Тойота камри 2018

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Дата выхода

Новая модель шагает по планете: летом началось производство в США и Японии, осенью – в Китае. Согласно последним новостям, дата выхода Toyota Camry 2018 в России состоится в апреле этого года. Этому событию предшествуют: сертификационные испытания с адаптацией к нашим суровым условиям, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и переналадка конвейера на дочернем заводе японской компании в Шушарах под Санкт-Петербургом. Главным отличием от моделей для рынков Америки и Японии является отсутствие гибридной модификации, не пользующейся спросом в России, а также наличие базового 2-литрового мотора, применяемого только в китайских версиях седана. Окончательные комплектации и цены седана в новом кузове станут известны ближе к старту продаж в России.

Новые технологии

Главная особенность Тойоты Камри 2018 года — богатая техническая начинка:

  1. Архитектура TNGA — новейшая модульная платформа, позволяющая внедрить передовые решения, добиться большего комфорт и надежности, а также повысить безопасность управления автомобилем. Суть TNGA заключается в повышении уровня жесткости кузова на 60 процентов и более. При изготовлении кузова применялась сталь высокой прочности, а силовой каркас имеет замкнутую конструкцию, что в комплексе с применением новых технологических решений дает ожидаемый результат. Благодаря TNGA, уменьшился центр тяжести машины, улучшилась ее устойчивость и управляемость на различных дорогах. Кроме того, изменилась посадка, что способствует лучшему ощущению своего авто.
  2. Круговой обзор. Водитель полностью контролирует ситуацию вокруг транспортного средства. Производитель предусмотрел четыре качественные камеры, обеспечивающие панорамность обзора и формирующие картинку в 360 градусов.
  3. Мультимедийная система. Еще раз отметим современную «мультимедийку» Тойота Тач 2. Ее особенность заключается в дисплее с высокой чувствительностью, что упрощает процесс управления. Интерфейс продуман таким образом, чтобы начинающий пользователь смог быстро разобраться с имеющимися возможностями. Кнопки сделаны большими для удобства управления в движении.
  4. Мониторинг слепых зон с оповещением. В случае, когда водитель смещается с заданной полосы, специальные датчики фиксируют транспорт в невидимой для водителя области. Система сигнализирует о ситуации путем зажигания лампочки на зеркале заднего вида. После включения поворотника сигнальная лампа мигает, предупреждая об опасности.
  5. Удобная подпорка поясничной зоны с электрическим регулированием и качественной вентиляцией. Как результат, поездки становятся менее утомительными.

Другие технологии:

ЭРА-Глонасс — специальное устройство, которое вызывает экстренные службы. Что требуется, так это нажать на специальную кнопку вручную или автоматически. После срабатывания определяются GPS-координаты и отправляет их системе ЭРА-Глонасс посредством мобильной связи. Кроме того, обеспечивается 2-сторонняя связь с оператором. Опция RCTA срабатывает, когда машина перемещается задним ходом. Специальные датчики проверяют «слепые зоны» и узнают машину, которая приближается к транспортному средству. При наличии такой ситуации водитель получает предупреждение в виде звука и светового мигания индикатора. Усилитель экстренного торможения. Если человек за рулем резко нажимает на тормоз, опция Брейк Ассист распознает опасность и увеличивает давление на тормоза, что позволяет уменьшить тормозной путь. Курсовая устойчивость придает уверенности даже при движении в трудной дорожной ситуации. Суть работы заключается в автоматическом торможении машины (срабатывают тормоза только определенных колес) с регулировкой мощности мотора.
В авто устанавливается до 9 подушек airbag, защищающих от повреждений при возникновении аварийной ситуации на дороге. В машине предусмотрены фронтальные подушки для пассажира и водителя, шторки безопасности, а также коленная подушка. Последняя находится под рулем и защищает колени водителя при столкновении. Датчики света и дождя. Первый обеспечивает автоматическое включение фар при плохой видимости, а второй активирует дворники при попадании первых капель на ветровое стекло. В зависимости от активности осадков система выбирает скорость работы очистителей стекла. Специальные сидения, имеющие специальную конструкцию. В случае аварии риск повреждения позвоночника снижается. Преднатяжители и специальная опция ограничения усилий защищают грудную клетку от травм при столкновении

Крепление ISOFIX обеспечивает надежную фиксацию детского кресла, что повышает безопасность перевозки самого важного человека в семье. АБС с распределением тормозного усилия (управляется электроникой)

Суть ABS заключается в предотвращении блокирования колес при резком торможении, а EBD позволяет сохранить контроль над машиной. Специальный режим работы стоп-сигналов при экстренном торможении.

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2018 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах: 

  • LE.
  • XLE.
  • SE.
  • XSE.

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида.  В стартовую комплектацию входят следующие опции: 

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей.  Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.

Комплектации Камри 70 с двигателем 2.0 6AR-FSE

Простая оптика сверху, дорогая снизу

Базовый мотор, как и в кузове XV55, остался прежним 2.0 6AR-FSE на 150 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента, в паре с таким мотором идет 6АКПП. Цифры и данные о Camry с двухлитровой силовой установкой:

  • расход топлива: в городе — 9.7, на трассе — 5.5, смешанный — 7.1 л на 100 км,
  • разгон от 0 до 100 км/ч — 11 секунд,
  • максимальная скорость — 210 км/ч,
  • топливо – бензин АИ-92.

Стандарт

Начальная комплектация. Приобретая авто в таком исполнении, автолюбитель получает следующие экстерьерные опции: легкосплавные колесные диски R16, передние светодиодные противотуманные фары, диодные ходовые огни, диодные передние фары, датчик света, зеркала с повторителем поворотника. В салоне Камри 2018 Стандарт доступны: кнопка запуска двигателя, мульти руль, дисплей 4.2 дюйма на приборной панели, тканевый салон, механические регулировки сидений, складывание заднего дивана (60 на 40), подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.В стандартное оснащение входят следующие системы безопасности:

  • шесть подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • антиблокировочная система (ABS),
  • распределение тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательное торможение (BAS),
  • электронный контроль устойчивости (ESP),
  • антибукс (TCS).

Синяя Камри 70 с простой оптикой

В самой дешевой Camry XV70 есть двузонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками поддержкой MP3 AUX и USB входами. Все машины комплектуются имобилайзером и сигнализацией. Доступная Камри с двигателем 2.0 6AR-FSE будет стоить примерно 1 млн 400 тысяч рублей.

Стандарт Плюс

В варианте Стандарт Плюс из удобств в салоне добавляются самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида, кожаная оплетка руля, жидкокристаллический 7-и дюймовый монитор мультимедийной системы, камера заднего вида, Bluetooth. Навигация в этом наборе опций предусмотрена только за дополнительную плату. В этой комплектации есть круиз-контроль, датчики парковки по кругу и датчик дождя. Чтобы купить такой автомобиль, надо заплатить около 1 млн 499 тысяч рублей.

Черный салон — выбор практичного человека

Диски R17 62 000 рублей, R18 74 000 рублей. Комплект секретных гаек у официального дилера стоит 2700 рублей, согласитесь, вещь не лишняя.

Классик

Camry XV70 2018 в исполнении Классик радует покупателя кожаной отделкой салона, электрическими регулировками передних кресел (водительского в 8 направлениях, пассажирского в 4), поясничной опорой, которой не было в более доступных вариантах. Цена такого экземпляра будет в районе 1 млн 549 тысяч рублей.

Камри XV70 вид сзади

Дизайн

Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.

Интерьер

Камри 2018в сравнении с другими моделями, которые выпускаются под этим брендом, имеет более качественный и современный салон. Стиль оформления оригинальный, предусматривает использование большого количества различных материалов при отделке. Особенности оформления заключаются в следующих моментах:

  • Руль имеет простой стиль, на боковых спицах разместили несколько клавиш. При изготовлении применяется пластик, в дорогой версии качественная кожа.
  • Приборная панель ультрасовременная. Она представлен двумя колодцами и качественным дисплеем, который расположен между ними. Дисплей выполнили в виде фоновой конструкции, он может отображать сложную информацию.
  • Центральная часть консоли имеет сложную форму. Компания отказалась от стиля применения прямоугольных форм и прямых линий.
  • Много функций было перенесено на дисплей мультимедийной системы. Он выполнен в виде сенсорной поверхности, есть несколько механических клавиш и регуляторов.
  • Тоннель между сидениями представлен рукояткой управления трансмиссией, а также несколькими клавишами, которые отвечают за работу электрического ручного тормоза и других систем. Кроме этого, разместили два подстаканника.
  • В дорогой комплектации для управления мотором устанавливается клавиша старт/стоп.
  • Комфорт повышается за счет расположения большого подлокотника между передними сидениями.

Для подчеркивания высокого класса седана при отделке применяется натуральное дерево, металлические пластины, пластик с различной жесткостью, а также качественная кожа. Второй ряд представлен диваном с подлокотником.

Стоимость и цены Тойота Камри в 2018 году

По предварительной оценке, стоимость базовой версии автомобиля будет начинаться с 1,4 миллиона рублей. За дополнительные опции приходится платить, и максимальная стоимость машины будет достигать 2,3 миллиона рублей – предлагаемые «навороты» того стоят. И все это будет доступно в России в ближайшее время. Пока что, предлагаем вам список автоцентров, где можно будет заказать тест-драйв или приобрести новый автомобиль:

Где купить Тойота Камри 2018 в Москве:

  • Тойота Центр Битца – г. Москва, пр-т Балаклавский, 26.
  • Тойота Центр Сити – г. Москва, 1-я Магистральная, 13, строение 2.

Где купить Тойота Камри 2018 в Санкт-Петербурге:

  • Тойота Центр Пулково – г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, 17А.
  • Тойота Центр Невский – г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 41.

Где купить Тойота Камри 2018 в Новосибирске:

Тойота Центр Новосибирск – г. Новосибирск, ул. Станционная, 101.

Где купить Тойота Камри 2018 в Екатеринбурге:

  • Тойота Центр Екатеринбург – г. Екатеринбург, ул. Восточная, 1.
  • Тойота Центр Екатеринбург Восток – г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 24Б.

Где купить Тойота Камри 2018 в Нижнем Новгороде:

  • Тойота Центр Нижний Новгород – г. Нижний Новгород, Московское ш., 94А.
  • Тойота Центр Юг – г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 30.

Где купить Тойота Камри 2018 в Самаре:

  • Тойота Центр Аврора – г. Самара, ул. Авроры, 150.
  • Тойота Центр Север – г. Самара, поселок Мехзавод, 3 строение 1.

Где купить Тойота Камри 2018 в Омске:

Тойота Центр – г. Омск, бул. Архитекторов, 26.

Где купить Тойота Камри 2018 в Казани:

  • Тойота Центр – г. Казань, ул. Декабристов, 96.
  • Тойота Центр Азино – г. Казань, пр-т Победы, 194.

Где купить Тойота Камри 2018 в Челябинске:

  • Тойота Центр Восток – г. Челябинск, пр-т Ленина, 3Е.
  • Тойота Центр Север – г. Челябинск, ул. Черкасская, 19.

Где купить Тойота Камри 2018 в Ростове:

  • Тойота Центр Юг – г. Ростов-на-Дону, ул. Мечникова, 112/187.
  • Тойота Центр Запад – г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 43.

Где купить Тойота Камри 2018 в Уфе:

  • Тойота Центр – г. Уфа, пр-т Салавата Юлаева, 24.
  • Тойота Центр Север – г. Уфа, ул. Адмирала Макарова, 30.

Где купить Тойота Камри 2018 в Волгограде:

  • Тойота Центр – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, 2А.
  • Тойота Центр Восток – г. Волгоград, пр-т Ленина, ОНС 116Г.

Где купить Тойота Камри 2018 в Перми:

  • Тойота Центр – г. Пермь, ул. Героев Хасана, 79.
  • Тойота Центр Прикамье – г. Пермь, пр-т Космонавтов, 306.

Где купить Тойота Камри 2018 в Красноярске:

  • Тойота Центр – г. Красноярск, п. Железняка, 46А.
  • Тойота Центр Запад – г. Красноярск, п. Солонцы, пр-т Котельникова, строение 34/1.

Фото Тойота Камри 2018

Салон Камри нового поколения пережил просто революционные изменения. Дизайнеры решили с нуля создать совершенно оригинальный интерьер, который даже и не снился конкурентам. Центральная консоль вообще является неповторимым по компоновке элементом салона. Сочетания светлого пластика, дерева и полированного алюминия с асимметричными формами позволяет взглянуть на функционал модели с иной стороны. Описывать это бесполезно, нужно смотреть фотографии. Что касается совершенно новых кресел, то они получили очень удобную форму и чрезвычайно комфортны. Кстати из-за этого внутренний объем салона немного уменьшился, хотя колесная база увеличилась.

Комплектация Тойота Камри модификации 2018 года

Японская компания предлагает хороший выбор комплектаций для новой рестайлинговой версии популярного автомобиля. Первым делом, выбор двигателей – их несколько, и все они бензиновые. Базовый – двухлитровый агрегат, мощностью 150 лошадиных сил. Далее идет 2,5 литровый двигатель, мощность которого будет на отметке в 182 силы. В дополнение к ним идет шестиступенчатый автомат. Также, многие автолюбители ожидают новейший мотор, объемом 3,5 литров, который будет несколько слабее американского собрата – 250 л.с. против 304. Такое понижение связано с улучшением конкуренции на рынке.

Что касается комплектаций, тут довольно привычная картина для японского автопроизводителя. Базовая версия будет включать в себя климат-контроль, светодиодные фары и несколько других электронных помощников.

За дополнительные функции, вроде предупреждения лобовых столкновений или помощь в парковке придется доплатить. Самое дорогое оснащение позволит задним пассажирам настраивать себе «погоду» по собственному вкусу, независимо от водителя. Кроме того, мультимедийная система в максимальной комплектации порадует всех без исключения – даже тех, кто не любит музыку в машине. Сюда же входят дополнительные опции, которые помогут водителю избежать аварийных ситуаций. К слову, тут стоит отметить специальную систему, которая позволяет минимизировать слепые зоны. Водителям с нестандартной комплекцией будет удобно использовать электронный регулятор рулевой колонки. В общем, рекомендуем попробовать все нововведения на собственном опыте.

Интерьер

Эксперты утверждают, что в интерьере Toyota Camry 2018 года существенно улучшилось качество отделочных материалов, а обивка салона теперь ничуть не хуже, чем на машинах более высокого класса. Среди материалов выделяются приятный на ощупь пластик, дерево и металлические вставки.

Управление мечтой

Органы управления существенно осовременились. На приборной панели появилось множество новых элементов. При сохранившейся ассиметричности она выглядит теперь более упорядоченно. Визуальным центром всего этого многообразия выступает сенсорный экран диагональю 8 дюймов, вокруг которого находится множество кнопок и рычажков.

Тоннель довольно широкий и функциональный, ручка переключения передач занимает прежнее место и очень мало изменилась внешне. А вот подстаканники и подлокотники, если судить по отзывам людей, уже проведших тест-драйв авто, стали значительно удобнее.

На трехспицевом руле в стиле Camry расположено около десятка кнопок и пара джойстиков; его положение в пространстве можно адаптировать под водителя. За баранкой находятся аналоговый спидометр, тахометр и довольно скромный для такого авто экран борткомпьютера.

Размещение водителя и пассажиров

Сиденья первого ряда расположены на 2,5 сантиметра ниже, чем на прежних моделях; это сделало посадку значительно более удобной. Комфорта добавит электроподогрев и обилие регулировок.

Пассажиры сзади будут располагаться ниже, чем прежде уже на 3 сантиметра. Ширины сидений вполне хватит на трех взрослых пассажиров. Поклонники марки утверждают, что в целом они стали удобнее и практичнее, и помогают перенести дальнюю дорогу значительно легче.

Конкуренты

Потенциальными конкурентами рестайлинговой Тойота Камри 2018 модельного года выступают: 

  • Ford Mondeo
  • Mazda 6
  • Skoda Superb
  • Peugeot 508
  • Subaru Legacy
  • Volkswagen Passat.

Однако, представитель самого перспективного мирового концерна в обязательном порядке хочет победить в борьбе за клиентуру благодаря своим достоинствам и минусам.  Преимущества: 

  1. Конкурентоспособная стоимость.
  2. Прекраснейшее качество сборки.
  3. Отличная востребованность на вторичном рынке.
  4. Истинный комфорт и оснащение.
  5. Улучшенная шумоизоляция.

Недостатки: 

  1. Медленный автомат.
  2. Большой расход топлива.
  3. Спорный спортивный экстерьер, ведь автомобили этой марки никогда не могли выделиться такими качествами.

Технические качества и свойства

Рестайлинговая Тойота Камри 2018 будет оборудоваться тремя типами агрегатов: 

  1. 2,0 AT объемом 1998 см3, мощностью 150 сил, коробкой передач 6-ст. АКПП, расход топлива составляет 5,5 литра на сотню.
  2. 2,5 AT объемом 2494 см3, мощность 150 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, расход топлива 5,5 л.
  3. 3,5 AT объемом 3456 см3, мощностью 249 сил, коробка 6-ст. АКПП, расход топлива 7 литров.

Для тех, кто предпочитает экономить на бензине, разработчики предлагают усовершенствованную гибридную модификацию Тойота Камри 2018. Но для вариаций в нашей стране  она будет недоступной. Но все же, обещают 2-х литровую вариацию с 235-и мощным турбированным мотором.  Совместно с этими устройствами, разработчики предоставляют 8-ст. АКПП под названием Direct Shift. Камри с обновленной колесной базой подрос на 50 мм. Высота изгиба крыши в задней части существенно уменьшилась, поэтому машина стала несколько ниже. Такое новшество придало комфортабельность при посадке водителя.

Итоги

Сегодня наибольшим спросом пользуются 2,5-литровые моторы (около 80% продаж), но с появлением 3,5-лировых двигателей ситуация может измениться.

В целом, новая Toyota Camry VIIIXV70 — решение для людей, желающих подчеркнуть статус, получить в распоряжение эффектный и безопасный автомобиль для бизнеса или семьи.

По отзывам автовладельцев машина действительно удалась — улучшена подвеска, появилось много дополнительных систем безопасности, устранены проблемы с шумоизоляцией.

По соотношению цена-качество Тойота Камри 2018 года считается лучшим вариантом и в ближайшее время у нее вряд ли появятся конкуренты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector