Тойота тундра 2019 технические характеристики, комплектации и цены

Тойота Тундра размеры

Размеры автомобиля гигантские и брутальные, все параметры в таблице:

Параметр Значение
Длина 5791мм
Ширина 2006мм
Высота 1930мм
База колес 3683мм
Клиренс 265мм

таблица размеров

Грузовой отсек также обладает впечатляющими габаритами: длиной в 1,961 м при ширине 1,676м. Размер клиренса, в таблице размеров, 265мм, что делает автомобиль невероятно устойчивым и проходимым даже на бездорожье.

Покупателям доступны три формы-фактора авто:

  • база короткая, кабина обычная;
  • база длинная, кабина двойная, немного удлинена;
  • база длинная, полноценная сдвоенная кабина.

Любители крупных транспортных средств без проблем подберут себе железного друга «по душе» среди данного модельного ряда, исходя из своих предпочтений.

Многие гадают, сколько весит Тойота Тундра при таких габаритах. У Тойота Тундра вес на промежутке от 1721 кг до 2661 кг, в зависимости от комплектации. При выборе автомобиля нужно учитывать, чем машина больше, тем сложнее она в управлении. Однако в плане безопасности крупногабаритные транспортные средства вне конкуренции.

В ожидании дизеля

С момента вышеупомянутого заявления президента Тойоты дизельный движок на этом автомобиле ждали с нетерпением. Практически всеми отраслевыми экспертами в том же 2008 году было определено, что для полноценного запуска в производство дизельной версии нужно порядка двух лет, в крайнем случае – трех. Такие сроки связаны с разработкой новой трансмиссии и, скорее всего, потребуется обновить размеры Тойота Тундра. По этой причине появления новинки ожидали в 2010 году. К тому же именно в то время был запланирован запуск Ford F150 с дизельным агрегатом.

Однако в 2010 году дизельная модель так и не появилась. В тот период на рынке грузовых авто наблюдалось замедление всех показателей продаж, вследствие чего выпуск дизелей отложили на следующий год. Правда, впоследствии компания заявила о том, что дизель для Тойоты не будет представлен вплоть до 2012/2013 модельного года.

То есть наблюдались определенные колебания со стороны компании, которые имели достаточные основания. Дело в том, что рынок дизельных пикапов в Америке характеризуется наличием серьезной конкуренции, следовательно, каждый желающий успешно войти на этот рынок должен предложить нечто более интересное, чем имеющиеся модели. Поэтому первоначально планируемое производство дизеля для Тойота Тундра пикап было отложено на неопределенный период.

Интерьер

Поскольку автомобиль изначально рассматривался как утилитарный, его салон не блещет роскошью, но отделан весьма качественно и функционально. В качестве отделочных материалов использовались металлы, кожа и пластик. Кроме того, новая Тундра может похвалиться разнообразным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень безопасности и комфорта.

Во главе центральной консоли авто разместился широкоформатный дисплей мультимедиа с сенсорным управлением. По бокам у него есть дополнительные кнопки и пара круглых ручек. Ниже разместился блок управления климатом с четырьмя шайбами. Все эти управляющие элементы размещены в массивной металлической пластине, благодаря чему центральная консоль смотрится очень стильно.

В главном тоннеле этого автомобиля можно затеряться. Здесь размещен рычаг переключения коробки передач, ручник и кнопки, управляющие работой подвески, а также два огромных подстаканника. Можно упомянуть еще нишу для вещей с заслонкой, а также широкий и удобный совместный подлокотник.

Четырехспицевое рулевое колесо выглядит достаточно современно. На боковых спицах традиционно размещены кнопки управления сервисными функциями. Как показал тест-драйв, за ним прекрасно видно приборную панель, где есть все необходимые приборы для нормальной езды: круглые циферблаты тахометра и спидометра, экран бортового компьютера между ними и указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В машине спереди установлены огромные удобные кресла с хорошей кожаной отделкой, боковой поддержкой и множеством дополнительных опций, как-то подогрев и электрическая регулировка положений. Задний диван имеет аналогичный набор опций, но регулировке подаются только спинка и подголовники. Для удобства добавлен выдвигающийся подлокотник.

Одним из достоинств Тундры является вместительный кузов, длина которого может быть 1680–2470 мм, ширина – 1690 мм, а глубина – 500 мм. Эта Тойота, в зависимости от комплектации, способна поднять на борт 725–950 кг груза.

Экстерьер

«Toyota Тундра» в новом кузове выглядит ожидаемо объемной и массивной. Это впечатление усиливают такие элементы, как крупная решетка радиатора, зауженный периметр лобового стекла, передняя оптика, выведенная в верхнюю часть крыльев и на боковины. У переднего бампера есть щелевой воздухозаборник, обеспечивающий охлаждение двигателя, а также 2 дополнительных диффузора поменьше. Линия крыши осталась без изменений — с узнаваемым плоским ниспадающим силуэтом.

При боковом обзоре машина также производит сильное впечатление. Пикап оснащен крупными колесными арками квадратной формы, массивно выглядит и стойки периметрального остекления. Ступенчатый рельеф на кузове не слишком ярко выражен, а вот подножки выглядят надежно и массивно. Машина имеет высокую посадку, в кормовой части расположен откидной борт с крупными фонарями, расположенными в вертикальной плоскости. Привычным элементом дизайна выглядит и широкий бампер, дополненный прицепной серьгой. Так, ощущение брутальности автомобиль точно не утратил. Более того, в спортивных и лимитированных версиях его внешний вид впечатляет еще больше.

Цена нового и б/у

Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.

Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.

Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.

Вехи истории

Первое поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra было представлено в 1999 году. Автомобиль разрабатывался специально для Северной Америки, а его производство разместилось в штатах Индиана (производство закрыто в 2009 году) и Техас. На выбор предлагалось три варианта кабины (с одним рядом сидений — Regular Cab, с двумя рядами сидений — Access Cab и вариант с увеличенной кабиной — Double Cab) и три бензиновых мотора (3.4, 4 и 4.7 литра). На базе пикапа был построен также полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia.

Второе поколение пикапа дебютировало в 2006 году. Из гаммы моторов исчез самый скромный 3.4-литровый двигатель, зато появился новый агрегат объёмом 5.7 литра. Вариант с увеличенной кабиной стал называться CrewMax. Возросло также количество модификаций: помимо трёх кабин покупатели могли выбрать одну из четырёх колёсных баз. В 2001 году появилось и второе поколение внедорожника Sequoia, построенное на агрегатах пикапа. В 2009 году автомобиль перенёс небольшой рестайлинг, а 4.7-литровый мотор уступил место агрегату объёмом 4.6 литра.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundraбыла презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Компания немало средств вложила в рекламу своей продукции. Семь пикапов участвовали в съемках третьего терминатора, что также способствовало повышению их популярности.

Тюнинг

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, «Тойота-Тундра» придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

В 2000 году новый полноразмерный пикап Toyota Tundra пришел на смену устаревшему Т100. Они имели схожие размеры, однако новичок получил мощнейший двигатель V8, а также более привычную американцам внешность. Собственно, на их рынок автомобиль и был нацелен. Изначально же на пикапе стоял двигатель V6, как на старой модели и у популярного автомобиля Toyota Tacoma. Позже на базе Тундры был построен еще один монструозный внедорожник Toyota Sequoia.

Первое поколение просуществовало с 2000 по 2006 год и было больше похоже на Toyota Tacoma. Авто выпускалось в 2-дверном и 4-дверном варианте. Мощный V8 устанавливался в качестве дополнительной опции. Однако значительный спрос на него заставил компанию изменить решение и сделать именно этот двигатель основным.

Абсолютно все владельцы полностью довольны автомобилем и расхваливают его внедорожные качества, а также феноменальную надежность.

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2013, однако машины всё еще можно встретить в продаже. Автомобиль значительно преобразился, стал больше и получил современную и узнаваемую внешность, которую практически невозможно спутать. Оснащался несколькими вариантами двигателя V8, а более слабый V6 шел как опция. Авто выпускалось в нескольких вариантах кузова, в которых предпочтение давалось либо размерам грузовой части, либо кабине.

Машина получила лучшую оценку среди пикапов по безопасности при боковом и лобовом столкновении. Также было удостоено престижной награды. Естественно, непревзойдённая надежность и мощность никуда не делись из отзывов владельцев.

Третье поколение представлено в 2013 году и вскоре пошло в серию.

Однако официально ни одна из модификаций серийно не поставляется в Россию. Купить же авто можно через неофициальных дилеров, по довольно высокой цене.

Однако исходя из отзывов владельцев, Toyota Tundra своих денег стоит.

Обзор

Японско-американский пикап Тойота Тундра 2019 модельного года после представления зрителям неоднократно подвергался улучшениям и модернизациям, но максимальное количество обновлений произошло в 2013 году.

Именно тогда новый кузов после рестайлинга был показан на Чикагском автосалоне. Разработчики провели масштабную работу над пикапом – наполнили салон современными элементами, добавили несколько деталей экстерьера, модернизировали мотор и расширили техническое оснащение базовой комплектации.

Экстерьер

Тойота Тундра 2019 года выпуска имеет агрессивные черты, оригинальный дизайн и достойные пикапа габариты. Максимально выделяются в экстерьере трапециевидная решетка радиатора, крупный капот, мощный передний бампер. Передние и задние фары отличаются компактностью, они оснащены мощной светодиодной подсветкой.

При рассмотрении сзади и со стороны автомобиль имеет типичные американские черты: агрессивные рельефные бока, арки колес с квадратными формами, вертикальные фары и крупный бампер сзади.

Усовершенствованная Тойота Тундра 2019 предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

  • Regular Cab – предусмотрено две двери в кабине;
  • Double Cab – в кабине четыре двери;
  • Crew Max – имеет максимально просторную кабину.

Первые две версии производятся на обычной и удлиненной базе. Длина пикапа 5239-6289 мм, высота – 1920-1941 мм, межосная дистанция – 3220-4180 мм. Ширина и клиренс для всех моделей аналогичны – 2029 мм и 260 мм.

Интерьер

Салон Тойоты Тундра 2019 выполнен в лучших традициях комфортабельных внедорожников. В базовой комплектации установлен массивный руль с четырьмя спицами, информативная панель, экран мультимедиа с диагональю 8 дюймов, отдельный блок климат-системы.

Интерьер оформлен из высококачественного пластика, натуральной кожи, элементов из дерева и металла. Это делает салон схожим с презентабельными внедорожниками.

Для водителя и пассажира спереди предусмотрены широкие мягкие кресла без боковых деталей, что предполагает спокойную езду. В четырехдверной версии Тойоты Тундра 2019 для пассажиров установлен диван с большим пространством для ног.

Несомненное преимущество модернизированной версии Тойота Тундра 2019 – обширная платформа длиной 1680 – 2470 мм, ее ширина и глубина – 1690 мм и 500 мм. Зависимо от версии грузоподъемность пикапа достигает 725 – 950 кг.

Техническая начинка

Toyota Tundra 2019 комплектуется одним из трех бензиновых моторов, устанавливается один из двух вариантов трансмиссии и двух вариантов привода:

  • базовая версия оснащается V-образным мотором 4.0 с шестью цилиндрами с распределенным впрыском и мощностью 270 л.с. при 5600 об/минуту; В комплекте устанавливается 5-ступенчатый «автомат» с задним приводом. Пикап расходует горючее в пределах 13.4-13.8 л на 100 км при комбинированных условиях;
  • средние версии оснащаются 4.6-литровым мотором V8 с комплексом распределенного питания, мощностью 310 л.с. при 6400 об/минуту; Можно выбирать полный или задний привод, устанавливается 6-ступенчатая трансмиссия «автомат». Пикап потребляет 14.7 л топлива при комбинированной езде;
  • максимальный вариант – V-образный мотор с 8 цилиндрами на 5.7 л с многоточечной системой впрыска горючего, предельная можность 381 л.с. при 5600 об/минуту. Пикап оснащается трансмиссией «автомат» с 6 ступенями, задним или полным приводом, потребляет 15,7 л на 100 км при комбинированной езде.

Комплектация обновленной Тойоты Тундры 2019 с полным приводом оснащена по стандартной системе «Part-time».

Пикап имеет понижающую передачу, сзади установлен дифференциал увеличенного трения с опцией Active Trac с электронным блоком управления.

Шасси стандартное: впереди независимая система с удвоенными рычагами, пружинами и стабилизаторами устойчивости автомобиля, сзади зависимая система с мало листовыми рессорами.

Рулевая система работает по реечному принципу с гидроусилителем. На колесах установлены четырехпоршневые элементы системы торможения, в стандартной версии оснащенные ABS с EBD и Brake Assist.

Предназначение

Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.

Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.

Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.

Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.

Предназначение

Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.

Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.

Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.

Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 270 л.с. 376 H*m V6
Бензин 4.6 л 310 л.с. 460 H*m V8
Бензин 5.7 л 381 л.с. 401 H*m V8

Подробнее

Модель имеет в своей линейке 3 достаточно мощных агрегата. О динамике данных пока нет, поэтому мы вам расскажем о технических данных двигателей.

  1. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 4 литра выдает 270 лошадиных сил. Крутящий момент равен 376-ти H*m, расходует он 14 литров в городе и практически 12 по трассе.
  2. Второй агрегат это также бензиновый атмосферник, который при объеме в 4,6 литра выдает 310 лошадиных сил. Это V8, который обладает крутящим моментом 460 H*m. Расход конечно же больше – 17 литров будет уходить в городе и 13 по трассе.
  3. Последний двигатель точно такой же, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 5,7 литра. В соответствии с этим выросла мощность до 381 лошадиной силы, а крутящий момент до 543 H*m. Расход равен 18-ти литрам в городе, по трассе будет уходить 13 литров.

Все агрегаты предлагаются в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Также присутствует полноприводная версия. Модель останавливается с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только задние тормоза.

Важные детали

При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.

В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.

Габариты «Тойоты-Тундры», характеристики

Первое поколение «Тундры» выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Четыре двери и два ряда сидений.
  • Версия с увеличенной кабиной.

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

  • 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя — 190 лошадиных сил. Крутящий момент — 298 Н·м.
  • 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый мотор (V8). Мощность двигателя — 245 лошадиных сил, крутящий момент — 428 Н·м.

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты «Тойоты-Тундры»:

  • Длина автомобиля — 5525 мм.
  • Длина версии с увеличенной кабиной — 5845 мм.
  • Ширина — 1910 мм, второй вариант — 2014 мм и третий — 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
  • Колесная база Tundra — 3260 мм.
  • Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
  • Коробка передач — пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Первое поколение включало в себя две модификации. «Тойота-Тундра» первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на «Тундру» стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 «лошадей» и крутящий момент — 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Двигатель

Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.

Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:

  • V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
  • V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.

Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.

Внешний вид

Гигантские размеры и салон на уровне, но Тойоте Тундре есть чем еще похвастаться перед водителями. Огромные передние фары со светодиодной начинкой помогут разглядеть даже мельчайшие детали в темное время суток. Большая фальшрадиаторная решетка разделена тремя ламелями, расположенными горизонтально; по центру – логотип компании Тойота.

Поверх решетки радиатора размещен дополнительный воздухозаборник. На мощном бампере располагаются противотуманки.

При рассмотрении автомобиля в профиль, то можно увидеть, что колесные арки имеют непривычные почти квадратные формы. Радиус колес обычно составляет 18, но в тюнингованных версиях автомобилей можно встретить и 22 радиус.

На корме автомобиля расположены крупные габаритные огни, откидной борт с обозначением Tundra и массивный бампер. У кузова много цветов и выбрать есть из чего. Модельный ряд представлен 10-ю расцветками: белый, серебристый, мокрый асфальт, черный, черный жемчуг, красный, бордовый, бронзовый, синий и коричневый.

Тойота Тундра. Технические характеристики

Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:

Двигатель

Объём

Силовой потенциал

Крутящий момент

V6 (дизель)

4 литра

270 лошадиных сил

278 Нм

V8 (дизель)

4,6 литра

310 лошадиных сил

327 Нм

V8 (бензин)

4,6 литра

310 лошадиных сил

327 Нм

V8 (бензин)

5,7 литра

381 лошадиная сила

401 Нм

Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.

Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.

Салон

Пикап получил отличный 5-ти местный интерьер с качественными материалами обшивки и хорошей сборкой. Передний ряд сидений Toyota Tundra 2019-2020 получил отличные кресла с кожаной обшивкой, электрорегулировками и многими полезными функциями. Сидеть на них просто шикарно, места очень много, комфорта тоже в порядке. Сзади установлен кожаный диван, который предназначен для троих человек, они там без проблем вместятся, и на дискомфорт жаловаться не будут.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет множество дерева. Также на руле присутствуют кнопки для более комфортного управления мультимедией. Панель приборов выполнена в классическом стиле, это большие аналоговые датчики и не маленький бортовой компьютер.

Смотря на центральную консоль сразу бросается в глаза большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы. По бокам присутствуют органы для регулировки громкости и переключения треков. Ниже расположился большой блок с небольшим экраном, который ответственен за климат-контроль. Вся панель торпедо обшита кожей и имеет деревянные вставки.

На тоннеле расположен большой селектор коробки передач, а правее расположились подстаканники. Также на тоннеле присутствует огромный подлокотник. Как вы понимаете багажник здесь просто огроменный, и о его объеме говорить нет смысла.

Тойота Тундра размеры

Размеры автомобиля гигантские и брутальные, все параметры в таблице:

Параметр Значение
Длина 5791мм
Ширина 2006мм
Высота 1930мм
База колес 3683мм
Клиренс 265мм

таблица размеров Грузовой отсек также обладает впечатляющими габаритами: длиной в 1,961 м при ширине 1,676м. Размер клиренса, в таблице размеров, 265мм, что делает автомобиль невероятно устойчивым и проходимым даже на бездорожье.

Покупателям доступны три формы-фактора авто:

  • база короткая, кабина обычная;
  • база длинная, кабина двойная, немного удлинена;
  • база длинная, полноценная сдвоенная кабина.

Любители крупных транспортных средств без проблем подберут себе железного друга «по душе» среди данного модельного ряда, исходя из своих предпочтений.

Многие гадают, сколько весит Тойота Тундра при таких габаритах. У Тойота Тундра вес на промежутке от 1721 кг до 2661 кг, в зависимости от комплектации. При выборе автомобиля нужно учитывать, чем машина больше, тем сложнее она в управлении. Однако в плане безопасности крупногабаритные транспортные средства вне конкуренции.

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Новые известия

Но вот в конце прошлого года появились новые сведения относительно дизельной Тундры. Сразу несколько источников заявили о том, что в компании полным ходом идет тестирование пикапа с дизельным агрегатом.

Напомним, что дизелем будет оснащено новое поколение Ниссан Титан. Предположительно, Тундра свой движок, по аналогии с Титаном, также получит от Cummins (впрочем, есть и иной взгляд на это, о чем подробнее будет сказано ниже).

Отмечается, что новое поколение Тундры, в котором линейка двигателей и пополнится дизелем, появится приблизительно в 2016-2017 году. Какие-либо достоверные технические характеристики Тойота Тундра дизель не существую. Известно лишь то, что менеджером компании было заявлено о применении агрегата от Cummins. Одновременно он указал на то, что дизели находятся в списке ближайших целей компании. К слову, второй возможной новинкой является появление гибридного движка.

Менеджер отметил, что двигатель будет восьмицилиндровым и похожим на тот, что установят на Ниссан Титан. Следовательно, с таким движком характеристики Тойота Тундра должны быть впечатляющими. Почему? Дело в том, что от движка Титана (а его объем составит 5 литров) ожидают не меньше трехсот «лошадей» и крутящего момента в 678 Н•м.

О безопасности

Безопасность автомобиля была проверена Страховым институтом безопасности на дорогах США (IIHS) вместе с основными конкурентами: Dodge Ram, Ford F-150, Chevrolet Silverado и Nissan Titan. Toyota Tundra наряду с бестселлером Ford F-150 лучше других прошла испытания и заработала наивысшую оценку Top Safety Pick. Замечания экспертов вызвала лишь защита правой ноги водителя.

Неудивительно, ведь уже в базовом оснащении всех пикапов есть ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), система Brake Assist, система курсовой устойчивости (VSC), контроль тяги (TRAC), система слежения за давлением в шинах и даже коленные подушки для водителя и переднего пассажира (стандартное оснащение с 2009 года).

Салон

Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.

На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.

Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.

Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.

Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.

Салон

В салоне основной интерес представляет обновленный тачскрин диаметром 8″, идущий в базовой комплектации к таким версиям пикапа, как 1794 Edition, Limited, Platinum, TRD Pro. По умолчанию во все варианты Tundra 2020 укомплектованы системой безключевого доступа Smart Key System. Самая роскошная комплектация — Platinum, позволяет по достоинству оценить высочайший уровень комфорта, на который способен японский автоконцерн. Впрочем, даже в базовой отделке он выглядит весьма презентабельно, хотя тканевой обшивке версий SR далеко до кожи в моделях TRD Pro и более дорогих вариантах.

Элементы управления на руле и приборной панели располагаются так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт при переключении между опциями. Все необходимые компоненты находятся под рукой. Управлять подогревом зеркал и кондиционером можно дистанционно. Кресло водителя и переднее пассажирское сиденье имеют эргономичные анатомические контуры, позволяющие сохранить комфорт даже во время долгих поездок.

Что касается общего впечатления от интерьера, первое и главное – ощущение простора. Кабина действительно позволяет свободно разместиться даже людям крупной комплекции. Цветовая гамма салона минималистичная, без лишней вычурности. В отделке присутствуют вставки из древесины и металла. Тоннель между креслами служит и системой хранения, и функциональным элементом, обеспечивая размещения рычага переключения скоростей, подстаканника и необходимых водителю кнопок. В Double Cab и CrewMax предусмотрена функция сложения заднего ряда кресел — салон легко трансформировать во вместительную грузовую платформу.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Обновленный Тойота Тундра 2020 является современным пикапом, получившим агрессивную внешность, просторный салон, а также богатый список оборудования и тяговитые силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.

Хотя кто-то может считать, что японцам нет места на американском рынке из-за того, что там уже во всю «правят» американские модели, это не так. Новинка может довольно успешно соперничать с легендарным Ford F-150, который очень популярен на различных рынках мира. Видно, что японцы так просто не сдаются, пытаясь полностью бороться за американский рынок в этом классе.

Учитывая все достоинства новинки, куда можно отнести солидный, агрессивный экстерьер, приятный, современный салон, высокий клиренс, полный привод, отличную проходимость и мощные моторы, ей удастся насторожить ведущих американских производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector