Uaz hunter 2020 модельного года, комплектации и цены нового кузова + экспедиционная версия

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника»

Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Интерьер

В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.

Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.

На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.

Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.

Тюнинг салона

Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.

Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.

Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.

Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.

Юбилейный УАЗ Хантер: фото

Помимо цвета и шильдиков «юбилейник» может похвастать еще иной отделкой сидений: они обтянуты специальной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой. Пачкается такая мебель хуже, а отмывается — лучше. То что надо для внедорожника! А еще «козел» заслужил мосты от Патриота: на нем установлены так называемые «спайсеры» вместо «тимкенов», которые полагаются рядовому Хантеру. Они современнее, тише, жестче — и к тому же не текут. Правда, дороже. Но ведь по поводу праздника можно и гульнуть, не так ли? Да, чуть не забыл: вместо цельной двери багажника на юбилейный уазик ставят откидной борт — такой же, как был на 469-м. Выглядит олдскульно, добавляет аутентичности. А еще на нем можно сидеть или же использовать в качестве столика.

Юбилейный УАЗ Хантер: салон

А ведь Хантер отнюдь не «овощ»! 128-сильный двигатель объемом 2,7 л наделяет машину вполне живым характером. С места УАЗ стартует с нескрываемым энтузиазмом — если, конечно, удалось включить первую передачу. Это удается сделать, скажем так, через раз: шестерни в китайской 5-ступенчатой коробке не всегда входят в зацепление, и передача недовключается. Начинаешь отпускать сцепление в попытке тронуться с места — а Хантер ревет мотором, но никуда не едет. К слову, есть и другие проблемы: не всегда удается перейти с пятой на четвертую — приходится судорожно нащупывать высоким кривым рычагом правильную позицию.

Габаритные размеры и кузов

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м.,  с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Салон

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Цена

Назвать модель дешевой сложно, но и сильно дорогой не назовешь. Базовая версия стоит 740 тысяч рублей и в ней не будет межколесной блокировки дифференциала. Такая полезная функция появляется в комплектации за 816 тысяч рублей. Максимальная же Экспедиционная версия стоит 1,02 миллиона рублей.

Есть у него конкуренты? Нет конечно, есть более комфортные иномарки, возможно похожей проходимости, но они в два раза дороже. Даже зарубежные водители называют УАЗ слишком дешевым для своих возможностей. Они, наверное, забывают про недостатки, хотя возможности действительно отличные.

В итоге его хочется назвать идеальным внедорожником за свои деньги. Как городской автомобиль он точно плох. Недостатки конечно есть: кузов, расход, некие неисправности, комфорт, но также есть и масса достоинств. В общем, мы считаем УАЗ Хантер отличной машиной для грязи и плохой для асфальта, в принципе именно так ее позиционирует производитель.

Рестайлинг внешности

Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.

Габаритные размеры и клиренс

Габаритные размеры уаз хантер 2020 года (мм)
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4100 1730 2025 568-1558 210 72 л

Комплектации и цены УАЗ Хантер

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Хантер Экспедиция Классик Fleet мосты Спайсер Классик мосты Спайсер Классик мосты Спайсер c БДИФ
Цена без скидки 1 088 900 ₽ 827 000 ₽ 842 000 ₽ 882 000 ₽
Цена со скидкой на а/м 2020 г.в. 910 010 ₽ 674 300 ₽ 687 800 ₽ 723 800 ₽
Общие Раскрыть
5-ступенчатая механическая КПП DAYMOS
мосты Спайсер
Блокировка дифференциала заднего моста
5-ступенчатая механическая КП (BAIIEC)
Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=1,94)
Двигатель бензиновый инжекторный V=2,7 л Евро-5
Комфорт Раскрыть
Обивка сидений тканевая, с водоотталкивающей пропиткой и прострочкой белого цвета
Подогрев передних сидений
Зеркала заднего вида черного цвета
Корректор фар
Обивка сидений на моющейся основе
Покрытие пола моющееся
Поручни в салоне
Прикуриватель
Гидроусилитель руля
Безопасность Раскрыть
Антиблокировочная система (ABS)
Передние и задние ремни безопасности
Экстерьер Раскрыть
Окраска: кузов без надставок дверей, крыши и рамы ветрового стекла в ярко-оранжевый цвет, надставки дверей, рамка ветрового стекла, боковины крыши в чёрный цвет, верх крыши — ярко-оранжевый цвет.
Передний бампер с лебедкой, пригодный для использования домкрата *
Задний борт с исключением креплений и отверстий под фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака и номерной знак
Задний бампер с установкой номерного знака, фонаря заднего хода, противотуманного фонаря, номерного знака и его подсветки, с квадратом под ТСУ, с кронштейном для транспортировки запасного колеса, пригодный для использования домкрата *
Накладки петель верхней крышки багажного люка
Диски штампованные черного цвета, с колпаками (4 шт.) черного цвета
Шины BFGoodrich AT TA KO 2 235/85R16 *
Задние арки, доработанные под установку колёс увеличенной размерности, без задних локеров *
Накладки крыльев передних и задних колес
Пороги силовые
ТСУ с креплением в силовом бампере под квадрат с шаром под прицеп
Экспедиционная корзина
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Защита рулевых тяг
Цельнометаллический кузов
Окраска цветами неметаллик
Распашная дверь багажника
Задние фартуки брызговики
Передний бампер металлический
Буксирные крюки на бампере
16″ стальные диски, шины 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске
Буксирная проушина на раме в задней части
Дополнительно Раскрыть
Окраска цветами металлик-12500 РУБ. +12 500 руб. +12 500 руб. +12 500 руб.
16″ легкосплавные диски-16700 РУБ. +16 700 руб. +16 700 руб. +16 700 руб.
Подогрев передних сидений-4200 руб. +4 200 руб.

Продажа УАЗ Хантер в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Хантер 2020

910 400 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

904 500 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

932 900 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

892 000 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

892 000 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

932 900 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

1 063 350 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

1 063 350 q

Санкт-Петербург

Хантер 2020

1 021 422 q

Санкт-Петербург

Хантер 2019

851 800 q

Санкт-Петербург

Хантер 2016

449 000 q

Санкт-Петербург

Хантер 2016

449 000 q

Санкт-Петербург

Хантер 2004

130 000 q

Тверь

Хантер 2009

150 000 q

Москва

Хантер 2014

295 000 q

Москва

Хантер 2020

1 241 500 q

Москва

Хантер 2020

1 141 500 q

Москва

Хантер 2012

349 000 q

Москва

Хантер 2017

565 000 q

Константиново

Хантер 2008

470 000 q

Запчасти и шины на УАЗ Хантер

Надставка двери УАЗ 31519 Хантер 31519-6210010 задняя правая ОАО «УАЗ»

Цена 9 120 р.

Крыло переднее левое уаз 469 хантер

Цена 1 400 р.

Лебедка бампер Land Cruiser 76 79 Охотник

Цена 375 000 р.

Дверь передняя левая уах 469 хантер

Цена 6 800 р.

Фары круглые Нива УАЗ с ДХО и поворотником 7 дюймов

Цена 4 999 р.

Двигатель ЗМЗ 409, УМЗ -417, УМЗ — 421

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Хантер

Отзыв о УАЗ Хантер, 2007
Доброго всем времени.
До недавней поры считал , что писать про миллионные «бестселлеры» , такие , как уазхантер или «старушка»нива лишнее…., всё уже про них давно рассказано и обговорёно. Поэтому и отзывы иногда «выдавал» про более редких «зверей»…

Отзыв о УАЗ Хантер, 2014
Всем привет. Поездив на ниве, оказалось, что мне ее мало (Ссылка на отзыв нива бронто ). Начал посматривать в сторону УАЗов,а именно хантер, объехал салоны нашего города цены от 650 до 722т.р. Практически все под заказ. Зато патриотов на любой вкус, но мне они не особо нравятся, я их считаю…

Отзыв о УАЗ Хантер, 2018
Всем доброго времени суток!
Здравствуйте!

Решился написать свой второй отзыв. Первый отзыв был о Mitsubishi L200 (Отзыв о Mitsubishi L200). Вся предистория и необходимая информация там указана. Так что о себе писать не буду.
Обойдусь коротким, но необходимым предисловием:
Хантер (а точнее…

Статьи о УАЗ Хантер

Статьи об автомобилях УАЗ Хантер — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый дизель для старого УАЗа;
Минский моторный завод (ММЗ) все 57 лет своего существования делает тракторные двигатели. Сначала, с 1963 года, это были простейшие атмосферные дизели ДТ-50, а десятью годами спустя (в 1974-м, если быть точным) на конвей…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …

Новости о УАЗ Хантер

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

Голландский дизайнер предложил свое видение преемника UAZ Hunter;
4 августа УАЗ распространил через соцсети дизайн-проект нового внедорожника — гипотетического преемника классического Хантера. На поверку проект оказался работой независимого промдизайнера Сергея Крицберга, которую…

УАЗ пытается выдать за инфоповод любительский дизайн-проект;
Ульяновский автозавод опубликовал на своих страницах в соцсетях скриншоты компьютерной модели дизайн-проекта нового внедорожника, созданного по мотивам классического УАЗ Хантер. Это любительская работа, подготовленная…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Хантер

Объем двигателя УАЗ Хантер

Крутящий момент УАЗ Хантер

Юбилейный УАЗ Хантер: расход топлива

Если говорить о дорогах общего пользования, то потенциал силового агрегата существенно превосходит возможности шасси, которое будто вообще не претерпело никаких изменений за последние 45 лет. По прямой уазик ехать не хочет, вынуждая все время подруливать в попытках сохранить намеченную траекторию движения. Отвлекаться нельзя ни на секунду: стоит только зазеваться, как Хантер уже едет совсем не там, где вы планировали. А еще шум, который, кажется, издает каждая деталь машины. Солирует трансмиссия, соревнуясь с мотором, и к этому неслаженному дуэту присоединяются отдельные мастера перкуссии вроде шплинта, который держит втулку крепления заднего сиденья — этот товарищ звенит не прерываясь. Вдобавок по мере разгона крепчает встречный ветер, который повелевает боковым зеркалам сложиться, что они благополучно и делают, начиная показывать вместо дороги разные части автомобиля.

Юбилейный УАЗ Хантер: технические характеристики

Самое главное — это дотерпеть до бездорожья. Именно там Хантер раскрывается во всей своей красе. Неровности способны испугать водителя, но не машину: запас прочности у ходовой части УАЗа гораздо выше, чем у нервной системы здорового человека.

Даже на заднем приводе внедорожник играючи скачет по пересеченной местности («козел» же!) и забирается на крутые горки. В грязи лучше сразу подключить передний мост (на твердых покрытиях, напомню, призывать на помощь полный привод нельзя — центрального дифференциала у Хантера нет) — и тогда машина проедет даже там, куда глаза от страха не глядят. Неужто и впрямь в природе существуют вездеходы, способные объехать УАЗ на бездорожье? Я отказываюсь в это верить!

Юбилейный УАЗ Хантер: багажник

И отказываюсь ездить на Хантере по городу — даже несмотря на то, что он активно собирает лайки, которые ему щедро раздают другие участники движения. В современных реалиях у юбилейного уазика есть две возможных судьбы. Первая — это стать экспонатом коллекции: ведь это своего рода эксклюзив, выпущенный ограниченным тиражом, причем каждый экземпляр получит порядковый номер. Вторая — это быть сосланным на загородную резиденцию, чтобы катать своего владельца по долинам и по взгорьям — но никак не по асфальту. В любом из этих амплуа Хантер хорош как автомобиль выходного дня. Ездить на нем непросто, но увлекательно. Но вы должны четко понимать, что это не средство передвижения, а аттракцион. Не слишком дорогой, впрочем: «юбиляр» стоит 699 990 рублей — это на 80 тысяч дороже базовой версии Классик и всего на 20 дороже тысяч комплектации Трофи. Надо брать!

Технические характеристики UAZ Hunter

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 128 л.с. 209 H*m 35 сек. 130 км/ч 4
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m 130 км/ч 4

Подробнее

Сейчас линейка состоит из единственного бензинового двигателя, ранее были доступны разные версии двигателей и дизеля. Сейчас устанавливается 2,7-литровый двигатель ЗМЗ в двух версиях: 128 и 135 лошадиных сил. Мощности ему маловато, что сильно ощущается на бездорожье, поэтому многие фанаты бездорожья тюнингуют ДВС.

К надежности претензии конечно есть, но фишка УАЗа в том, что запчасти находятся везде и все чинится своими руками. Если не хочется чинить самостоятельно найдется масса знающих людей, готовых починить за недорого. Если вы сломались в лесу, шансов исправить проблему самостоятельно и уехать своим ходом много.

Еще одна проблема – это расход. Автомобиль потребляет минимум 15 литров в городе.

Дизельные двигатели, которые ставились ранее сейчас можно найти на вторичном рынке. Они не запомнились надежными, их нужно кормить качественной соляркой и постоянно следить за маслом. Масло действительно любит вытекать, даже есть шутка «Отсутствие лужи масла под машиной означает, что оно кончилось».

Парой двигателю УАЗ Хантер выступает исключительно 5-ступенчатая механика. С 2006 года стали устанавливать МКПП от компании Dymos – более удобная конструкция с вполне четкими переключениями чем раньше. Привод внедорожника конечно же полный с неразрезными мостами и 2-ступенчатой раздаткой.

В управлении помогает гидроусилитель, а тормоза хотелось бы мощнее – диски спереди и барабаны сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector