Способы установки фаркопа на шевроле нива

Технические особенности

Размеры будущего агрегата и количество колесных пар зависят от целей его эксплуатации. Так, для транспортировки крупногабаритных грузов, длинномеров понадобится двухосная длинная техника с откидными бортами. А для перевозок сыпучих веществ подойдет одноосник с увеличенной высотой бортов, укомплектованный тентом. Для поездок по сельской местности с небольшой скоростью на автопоезде, включающем прицеп полной массой до 0,3 т, тормоза необязательны. Но для повышения грузоподъемности и безопасности предпочтение лучше отдать моделям, оснащенным тормозной системой.


Прицеп МЗСА 817730.012

Что касается буксировочных возможностей машины, то есть полной массы прицепной техники, производитель предусматривает четкие ограничения, озвучивая показатель в 600–750 кг. Информация прописывается в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Еще один показатель – дорожный просвет. Автомобиль Нива – это кроссовер с высокой проходимостью, а значит, высоким клиренсом. Исходя из этого, автоприцеп подбирается с соответствующими показателями.

В дополнительную комплектацию входят:

  • Лебедка.
  • Самосвальный механизм.
  • Ступицы от Нивы.
  • Тент.
  • Откидывающиеся борта.
  • Замки.
  • Удлинитель дышла.
  • Осветительная техника.

Некоторое из этого заложено в базовый комплект, другое приобретается отдельно в качестве дополнения.

Как установить фаркоп на Ниву Шевроле

Но в большинстве случаев автомобилисты вынуждены применять универсальный метод. Мы рассмотрим два варианта развития событий.

Вариант первый Автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями.

То есть, провода, которые идут подключить розетку прицепа нива шевроле разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой. Сначала необходимо изучить схему подключения розетки прицепа. Затем с помощью подходящих разъемов подключаем розетку в месте расположения колодки жгута одного из задних фонарей автомобиля.

Схема подключения прицепа (распиновка розетки фаркопа)

При необходимости можно с помощью домкрата поднять перед машины, тем самым прижать фаркоп к днищу. При инсталляции нужно удостоверится, что тяга регулятора задних тормозов имеет свободный ход.

Потом попарно затягиваем несколько болтов крепления, берем провода для питания подключить розетку прицепа нива шевроле вставляем их в термоусадочную трубку. Для того, чтобы изоляция была более надежной, с помощью паяльника обрабатываем трубку, она плотно облегает проводку. Если нет трубки, то можно перемотать жгут изоляционной лентой.

Затем снимаем обшивку багажного отсека с левой стороны и оттягиваем. Чтобы протягивать провода от форкопа, не нужно сверлить новые отверстия, они там уже есть — дырки для проводов освещения номерного знака. На концы жгутов надеваем наконечники и прессуем их, инсталлируем крепления флажковых предохранителей, их должно быть как минимум четыре штуки на каждый провод и это не считая массы.

Этого можно не делать только в случае использования прокатного прицепа, их проверяет арендодатель, и несет ответственность за работоспособность и безопасность.

Перед тем, как подписать договор аренды прицепа, арендодатель должен проверить ВСЕ функции световых и других приборов связки автомобиль-прицеп.

Наиболее типичные неисправности электрооборудования прицепа: Подключить розетку прицепа нива шевроле третьем этапе разрабатывается схема трассировки какой провод, какого цвета, какого сечения, куда идет, как подключить розетку прицепа нива шевроле, где соединяется, с чем соединяется, и, наконец, как соединяется.

Если купленный разъем прицепа укомплектован проводниками, нет смысла их заменять. В противном случае следует выбирать проводники в точном соответствии с приведенными выше на рисунках цветами и сечениями.

Наиболее трудно определить путь прохождения проводов от разъема внутрь багажного отделения таким образом, чтобы он был незаметен, проводники не могли повредиться при эксплуатации и вызвать короткое замыкание, не нарушилась герметичность салона. В большинстве случаев производители предусматривают штатное отверстие.

Соединения можно и лучше произвести с помощью стандартного метода: Все соединения необходимо производить как минимум при выключенном зажигании. Есть вариант соединения с помощью специальных подключить розетку прицепа нива шевроле. Такие соединения не обеспечивают больших токов, не так долговечны, но в некоторых случаях их можно применить при использовании грузовых прицепов. Для дальнейших действий необходим минимальный набор инструмента и комплектующих: На этом этапе необходимо быть максимально внимательным, лучше вначале подписать каждое соединение, только затем произвести электромонтаж.

Опытные электрики перед изоляцией смазывают подключить розетку прицепа нива шевроле солидолом или литолом, ограничивая попадание воды в место контакта. Такую солидолоизоляцию нужно провести на контактах разъема прицепа, в самом прицепе, особенно эксплуатируемым в зимнее время, в прицепах для речного и морского транспорта. На этом этапе с помощью мультиметра определяют отсутствие коротких замыканий, прозванивают электрические связи. Лишь после этого можно включить зажигание и произвести тестирование всех функций.

Если бортовой компьютер выдает сведения об ошибках в работе электрооборудования, скорее всего, подключить розетку прицепа нива шевроле блока согласования при подключении прицепа для вашего автомобиля является обязательным.

Советы Общие рекомендации при эксплуатации электрооборудования прицепа: Какое сопротивление должно быть у исправной катушки зажигания.

Общие сведения о фаркопе

Не все знают, для чего нужен фаркоп. Но слово фаркоп или прицепное всегда ассоциируется с подсоединением к автомобилю прицепа. Помимо того, что можно подсоединить прицеп к автомобилю Нива Шевроле, фаркоп еще позволяет осуществлять буксировку. Если Шевроле Нива эксплуатируется преимущественно в сельской местности, то наличие такого устройства становится попросту жизненно необходимым. Фаркоп защищает выпускную систему, а также бампер от негативного влияния поверхности земли

С фаркопом Нива Шевроле является практически незаменимой, поэтому важно узнать, как же произвести монтаж такого столь важного оборудования на авто

Фаркоп – это не ГБО, но все же в его монтаже есть свои особенности и нюансы. Состоит он из металлического основания с местами для крепления к кузову автомобиля и шаром, к которому присоединяется прицеп. Также в конструкции фаркопа имеется специальная розетка, которая служит для передачи световой сигнализации на прицеп.

Итак, перейдем к непосредственной установке изделия, но прежде выясним, из чего же состоит монтажный комплект.

Что входит в комплект?

С завода на Шевроле Ниву не устанавливается прицепное, но это можно сделать в автосалоне или же самостоятельно, к чему многие и прибегают. В кузове автомобиля с завода предусматривается проделывание отверстий, которые послужат для установки фаркопа при потребности владельца ТС. Это очень хорошо, так как самостоятельное сверление отверстий может нарушить целостность конструкции авто и привести отчасти к печальным последствиям.

Комплект фаркопа можно приобрести либо в автосалоне, либо в магазине или даже на авторынке, но, главное, перед покупкой удостоверьтесь, что данное изделие выпущено именно под модель вашего авто. Для этого необходимо знать год выпуска автомобиля. Стоимость комплекта составляет от 1000 до 5000 рублей. Все зависит от фирмы производителя. Так, например, оригинальное прицепное от BERTONE стоит в пределах 3500-5000 рублей. А отличаются они не только конструкцией, но и качеством используемого металла в конструкции изделия, наличием сварных швов или их отсутствием, толщины изделия, а самое главное – это надежностью.

Если вы приобрели фаркоп на Ниву Шевроле, то должны знать, что в комплект изделия входят:

  • Непосредственно устройство;
  • Розетка (из пластмассы или стали);
  • Провода;
  • 2 гайки и винта для закрепления;
  • 6 болтов;
  • Шайбы и колпак на шар.

Обязательно каждый комплект должен иметь и инструкцию по установке.

Выбор ТСУ

Предусмотрен ли на Нивах вариант установки фаркопов, если изначально с завода машина шла без него? Да. На этих отечественных кроссоверах предусмотрены специальные отверстия, потому монтируется ТСУ в штатные места. Но также потребуется дополнительно просверлить несколько отверстий. Тут уже смотрите конкретно на свою машину.

Автовладельцам Нивы предлагается установка нескольких вариантов ТСУ:

  • неснимаемые или несъемные, на которых крюк или сцепной шар приварен к основанию;
  • условно-съемные, крепление которых осуществляется несколькими болтами;
  • быстросъемные, имеющие немного выступающую муфту для фиксации, которые позволяют хранить крюк с шаром отдельно;
  • быстросъемные с вертикальным типом крепления, где крюк вынимают вниз, а крепежа не видно;
  • автоматические с крюком, который отклоняют вниз, но конструкция остается несъемной.

Скажу сразу, что съемный шар для меня более предпочтительный, поскольку такая конструкция позволяет использовать ТСУ только по мере необходимости. Причем лучше брать быстросъемные устройства, ведь для откручивания нескольких болтов придется потратить довольно много времени.

Для ВАЗ Нива 4×4 обычно предпочитают выбирать наиболее простые варианты фаркопов. Они недорогие, можно приобрести за несколько тысяч рублей. Хотя тут есть и свои недостатки.

Альтернативные варианты ТСУ

Существуют альтернативные решения, которые хотел бы с вами обсудить.


Технология проточки тормозных дисков своими руками в домашних условиях

Рубрика: Ремонт своими руками

  • Усиленный бампер с фаркопом. Сейчас очень большой популярностью пользуется фаркоп Нивы Шевроле с защитой бампера. Но и на классическую Ниву никто не мешает его поставить. Это готовый бампер, в который вмонтировано ТСУ. Продукция фирмы Bosal (Босал) или РИФ обойдется примерно в 30 тысяч рублей. Эта стоимость оправдана, поскольку вы получаете бампер с мощной калиткой и усилителем, обеспечивающие высокую степень жесткости и устойчивость к нагрузкам. Позволяет тащить за собой более тяжелые грузы. При этом монтаж осуществляется на обычные кронштейны кузова кроссовера и никакая доработка не требуется;
  • Фаркоп под квадрат. Еще один вариант заднего бампера. Стоит примерно в 2 раза дешевле предыдущего ТСУ. Но потребуется отдельно купить себе шаровый узел. Пользуется большим спросом из-за цены, удобства эксплуатации и выдерживаемых нагрузок. Да и выглядит довольно оригинально по сравнению со стандартными фаркопами. Только смотрите на цифры, указанные на ТСУ. Они говорят о допустимых тяговых нагрузках и дополнительно помогают удостовериться, что перед вами не подделка.

Вообще тема силового бампера для Нивы заслуживает отдельного внимания.

К каждому фаркопу приложена схема подключения и установки, есть в комплекте розетка фаркопа и инструкция о том, как осуществляется подключение розетки и всей электрической составляющей.

Некоторые предпочитают собирать фаркоп своими руками, опираясь на чертежи, фото и видео инструкции. Лично мое мнение, это не самый лучший вариант. Чтобы собрать полноценный качественный фаркоп, требуется учитывать все размеры, подбирать высококачественные материалы, использовать соответствующие провода для электрики и так далее. И сколько стоит собрать самодельное ТСУ? Если качественное и надежное, то примерно столько же, сколько стандартный заводской фаркоп. Это мнимая экономия денег. Цена будет одинаковой, а вот качество конструкции нет. Плюс самодельный фаркоп регистрировать сложнее, могут возникнуть проблемы при оформлении.

Советую отдельно предварительно ознакомиться с тем, можно ли устанавливать себе ТСУ и что об этом сейчас говорит ПДД.

Подсоединение электрической составляющей

  1. В специальное место в шаре устанавливаем розетку
  2. Согласно схеме осуществляем подключение
  3. Кабель обматываем изолентой или прячем термоусадочную трубку
  4. Через багажник с лева заводим проводку
  5. Устанавливаем необходимые предохранители, на наконечники проводов насаживаем наконечники и обжимаем их
  6. Подключаем к левой фаре провода, в зависимости от того за что отвечает каждый провод. Как правило, желтый отвечает за габаритные огни, красный за тормоза, синий это левый поворот, а черный за массу.
  7. Проверяем правильность подключения

Схема подключения розетки находится в инструкции к фаркопу, и выглядит следующим образом:

  1. Левый указатель поворота.
  2. Противотуманный фонарь.
  3. Масса.
  4. Правый указатель поворота.
  5. Задний ход.
  6. Сигнал торможения.
  7. Габаритные огни.

Подсоединение розетки к проводке, выполняется по следующему алгоритму:

  1. Снимается задняя блок-фара, зачищается изоляция на ее проводке.
  2. Припаиваются провода, в соответствии со схемой распиновки.
  3. С помощью изоленты обматываются места врезки проводов.
  4. Блок-фара устанавливается на место.

После завершения работ по подключению розетки, проверяют работоспособность световых приборов прицепа.

При подключении розетки фаркопа нужно знать схему проводки вашего авто. Обычно она имеет 7 контактов, 6 из которых находятся по кругу и 1 – посередине

Но обратите внимание, что в импортных прицепах таких контактов 9, из которых еще 2 предназначены для обеспечения дополнительного освещения и работы бытовых приборов. Перед подключением оборудования проверьте, чтобы нигде не было прогоревших контактов, и отключите АКБ автомобиля

Далее:

зачистите изоляцию на проводке задней блок-фары;
один из проводов осторожно припаяйте к контакту в розетке, используя схему распиновки, затем припаяйте следующие 6 контактов;
тщательно обмотайте изоляционной лентой места врезки проводов;
верните блок-фару на место и подключите аккумулятор.

После завершения проверьте все огни автомобиля.

Для того чтобы подключить розетку ТСУ вам потребуется схема проводки вашего автомобиля и распиновка самой розетки. Обычно на ней расположено 7 контактов (один центральный и 6 по кругу), как показано на схеме ниже.

Перед тем как произвести подключение необходимо проверить работоспособность всей цепи и самой розетки. Проверьте, чтобы нигде не было перегоревших контактов. После этого:

  1. Отключите АКБ автомобиля.
  2. Демонтируйте заднюю блок-фару и зачистите изоляцию на ее проводке.
  3. Возьмите один из проводов и, руководствуясь схемой распиновки, аккуратно припаяйте его к соответствующему контакту в розетке. Повторите эту процедуру для оставшихся 6 соединений.
  4. Места врезки проводов тщательно обмотайте изоляционной лентой.
  5. Поставьте блок-фару на место.
  6. Подключите аккумулятор автомобиля.

После установки необходимо проверить все огни (габариты, стопы и поворотники).

  1. В специальное место в шаре устанавливаем розетку
  2. Согласно схеме осуществляем подключение
  3. Кабель обматываем изолентой или прячем термоусадочную трубку
  4. Через багажник  с лева заводим проводку
  5. Устанавливаем необходимые предохранители, на наконечники проводов насаживаем наконечники и обжимаем их
  6. Подключаем   к левой фаре провода, в зависимости от того за что отвечает каждый провод. Как правило, желтый отвечает за габаритные огни, красный за тормоза, синий это левый поворот, а черный за массу.
  7. Проверяем правильность подключения

Виды схем подключения

Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.

Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.

Следует учесть несколько важных моментов:

  • Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
  • Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
  • В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки. Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
  • Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
  • Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.

Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.

В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.

Как не уснуть за рулем ночью: 15 полезных советов

Рубрика: Инструкции

Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.

Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.

Варианты распиновки

Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.

Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.

Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.

В случае с машинами отечественного производства стандартная распиновка выглядит примерно следующим образом.

Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.

Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.

Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.

Как установка фаркопа на Шевроле Нива своими руками

Если вы решили усовершенствовать «Ниву Шевроле», то разумно установить фаркоп, потому что с его помощью можно беспрепятственно перевозить на прицепном устройстве разные грузы.

Фаркоп – устройство, позволяющее крепить к автомобилю прицеп. Конструктивные особенности устройства предполагают наличие розетки, которая нужна для подключения электропроводки. Установка фаркопа может производиться как на специализированных автосервисах, так и самостоятельно.

Рассмотрим комплектацию

С завода-производителя автомобиль Шевроле Нива поступает без прицепного устройства, но установить его не составит никаких проблем, потому что в кузове имеются специальные отверстия, используемые для крепления фаркопа.

Фаркоп продается в комплекте, состоящем из:

  • самого устройства;
  • розетки;
  • проводов;
  • колпака на шар;
  • специальных болтов, гаек, винтов для крепления.


Фаркоп на Нива шевроле Как видите, в комплекте есть все для установки, дополнительно ничего докупать не нужно, что очень удобно. При монтаже фаркопа на «Ниву» неукоснительно соблюдайте инструкцию.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Niva Chevrolet:

CHEVROLET NIVA бензин с 2001, рестайлинг с 2009 г.в.,(ЕВРО3/ЕВРО4) руководство по ремонту

Подробнее

CHEVROLET NIVA бензин с 2001/рестайлинг с 2009 г.в., (ЕВРО 4) руководство по ремонту

Подробнее

ВАЗ 2123 / CHEVROLET NIVA бензин, с 2001, руководство по тех.обслуживанию

Подробнее

CHEVROLET NIVA бензин с 2001/рестайлинг с 2009 г.в.,(ЕВРО 3) руководство по ремонту

Подробнее

Как монтируется фаркоп

Установить фаркоп на «Шевроле Нива» своими руками вполне возможно, кстати похожа на установку фаркопа для шевроле лачетти и поэтому далее мы рассмотрим процесс самостоятельной установки прицепного устройства. Этапы работы:

  1. Преимущество усовершенствования «Шевроле» сравнительно с другими автомобилями заключается в отсутствии необходимости снятия бампера;
  2. Для обеспечения беспрепятственного доступа к днищу автомобиля «Нива» необходима смотровая яма или эстакада;
  3. Позаботьтесь о достаточном освещении, чтобы видеть все отверстия, предназначенные для монтажа прицепного устройства. Они проделаны на всех без исключения авто в процессе заводской сборки. Для облегчения поиска достаточно приложить фаркоп к предполагаемому месту крепления;
  4. Аккуратно вставляйте в предварительно подготовленные отверстия болты, плотно закручивайте гайки для обеспечения надежной фиксации. Имеет значение последовательность выполнения работ. В первую очередь нужно прикрепить поперечную рейку к лонжерону. Затем соединить поперечную рейку с продольной;
  5. Завершительный этап – монтаж съемного шара посредством специальных болтов.

Подключение розетки

Установка розетки выполняется поэтапно, что исключит ошибки:

Крепление осуществляется к корпусу фаркопа, в предназначенное углубление возле шара;
Работа ведется в соответствии с чертежом, находящимся в инструкции;
Практикуется защита кабелягофрированной трубой;
Проводка заводится в салон Шеви через специальное отверстие и закрепляется;
Для проводов используются наконечники, также обязательно устанавливают предохранители;
Так как провода подключаются к задней фаре, обратите внимание на их цвет и следуйте инструкции.


Установка и подключение фаркопа Не пренебрегайте информацией относительно их предназначения. При наличии сомнения относительно возможности самостоятельно справиться с задачей не рискуйте, доверьте работу квалифицированным специалистам автосервиса, которые выполнят установку фаркопа на «Шевроле» в сжатые сроки.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Фаркоп Нивы Шевроле. Что это такое и как его установить?

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Среди всех дополнительных устройств, устанавливаемых на отечественных автомобилях, фаркоп Нивы Шевроле считается наиболее распространенным. Сам автомобиль позволяет использовать прицепное устройство, так как является внедорожником. Завод-изготовитель не комплектует автомобили фаркопами, однако предоставляет такую возможность дилеру или же самому автовладельцу.

Назначение и устройство фаркопа

В понятии подавляющего большинства автовладельцев прицепной устройство, установленное на легковой автомобиль, выполняет только одну единственную роль – крепление прицепа. На самом деле его функции можно немного расширить.

  • Обеспечивает шарнирное соединение прицепа с автомобилем.
  • Служит в качестве силового кронштейна для закрепления тора при буксировке.
  • Обеспечивает защиту бамперу и выхлопной системе при езде по бездорожью.
  • Придает экстерьеру определенный стиль.

Несмотря на кажущуюся простоту устройства, оно подразделяется на несколько составных узлов. Металлический каркас выполнен из продольных и поперечных элементов. Он крепится к кузову в нескольких местах и образует с ним жесткую конструкцию. Шарнирное соединение прицепа с кузовом автомобиля реализуется с помощью шара.

Для штепсельного соединения электропроводки используется розетка.

Как установить фаркоп Шевроле Нивы

Владельцы автомобилей Шевроле Нива получили перед владельцами других марок отечественных автомобилей определенное преимущество. Дело в том, что заводом предусмотрена возможность установки фаркопа и в кузове автомобиля выполнены технологические отверстия.

Соответственно и производители прицепных устройств выдерживают правильную «геометрию», позволяющую установить каркас по намеченным отверстиям. Это существенно облегчает задачу самостоятельного монтажа, так как нет необходимости сверлить кузов или лонжероны.

Все монтажные работы удобнее всего выполнять из смотровой ямы, так как крепиться будущий фаркоп будет к днищу снизу. Теоретически, данные работы можно выполнить, имея пару домкратов. В общем случае, необходимо обеспечить доступ к днищу в задней части автомобиля.

Процесс установки

Найти технологические отверстия, которые выполнены на заводе, достаточно проблематично. Необходимо приставить фаркоп так, как он будет впоследствии крепиться. Его крепежные отверстия подскажут, где искать места креплений. Они закрываются скотчем.

Крепится прицепное устройство на болтах и гайках. Сначала закрепляются поперечные рейки. Их прикручивают к лонжеронам. После этого крепится продольная рейка. Если фаркоп продавался в разобранном виде, то необходимо установить и закрепить шар. Как показывает практика, установка не вызывает никаких проблем, если устройство было приобретено у дилера или у другого поставщика, продающего запчасти для Нива Шевроле.

Для подключения розетки необходимо обладать элементарными знаниями законов электрического тока. Розетка устанавливается на специальный кронштейн, находящийся около шара. Каждый провод присоединен к отдельному штепселю. Всего в проводке 7 проводов. Ни в коем случае нельзя соединять провода в цепь питания заднего фонаря исключительно по соответствию цветов. Сначала необходимо любым способом протестировать соединение.

  1. Провод указателя поворота (Левый).
  2. Противотуманный фонарь.
  3. Масса.
  4. Провод указателя поворота (Правый).
  5. Габаритный фонарь (Левый).
  6. Стоп.
  7. Габаритный фонарь (Правый).

Проводку от фаркопа следует завести внутрь багажника слева. Демонтируется задний левый фонарь и в соответствии с назначением производится соединение проводов. Места соединений тщательно изолируются. После установки фонаря на место необходимо проверить правильность подсоединения розетки.

Следует помнить о правилах распределения груза по прицепу, максимальной нагрузке и максимальной скорости на трассе.

chevniva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector