Toyota land cruiser 100

Содержание:

Размеры и масса Toyota Land Cruiser 1998 для Японии, 10 поколение, 100, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
4.7 AT 100 VX limited 4WD 4890 x 1940 x 1860 2370 220
4.7 AT VX limited 50th anniversary edition 4WD 4890 x 1940 x 1860 2370 220
4.7 AT VX limited active vacation type A 4WD 4890 x 1940 x 1860 2390 220
4.7 AT VX limited active vacation type B 4WD 4890 x 1940 x 1860 2390 220
4.7 AT 100 VX 4WD 4890 x 1940 x 1860 2400 220
4.7 AT VX active vacation type A 4WD 4890 x 1940 x 1860 2420 220
4.7 AT VX active vacation type B 4WD 4890 x 1940 x 1860 2420 220
4.2 AT VX diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2480 220
4.2 AT VX limited 50th anniversary edition diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2490 220
4.2 AT VX limited diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2490 220
4.2 AT VX diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2520 220
4.2 AT VX active vacation type A diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2545 220
4.2 AT VX active vacation type B diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2545 220
4.2 AT VX limited active vacation type A diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2555 220
4.2 AT VX limited active vacation type B diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2555 220
4.2 AT VX active vacation type A diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2585 220
4.2 AT VX active vacation type B diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1860 2585 220
4.7 AT 100 VX limited G selection 4WD 4890 x 1940 x 1890 2460 220
4.7 AT VX limited G selection 50th anniversary edition 4WD 4890 x 1940 x 1890 2460 220
4.7 AT VX limited G selection active vacation type A 4WD 4890 x 1940 x 1890 2480 220
4.7 AT VX limited G selection active vacation type B 4WD 4890 x 1940 x 1890 2480 220
4.2 AT VX limited G selection diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2580 220
4.2 AT VX limited G selection 50th anniversary edition diesel T 4WD 4890 x 1940 x 1890 2580 220
4.2 AT VX limited G selection active vacation type A diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2645 220
4.2 AT VX limited G selection active vacation type B diesel turbo 4WD 4890 x 1940 x 1890 2645 220
4.7 AT 100 VX limited G selection 4WD 5125 x 1940 x 1890 2450 220
4.2 AT VX limited G selection diesel turbo 4WD 5125 x 1940 x 1890 2570 220

Тойота Ленд Круизер 100 4.2 TD 2004 ОДИН хозяин

Одноклубнички! Хочу всех поздравить с приближающимся прекрасным временем года — Весной!!!Как известно с приходом тепла активизируются все процессы,и не только в растениях,но и в умах человеческих! Соответственно многим «человекам» хочется внести изменения в свои серые будни с наступлением тепла.Кто то хочет в отпуск,а кто то и машинку мечтает поменять! И судя по активности публикаций и множества советов от бывалых Крузоводов ,машинка то моя всем очень даже интересна! Кто то не хочет брать кредит из принципа,кто то советует подождать, и я её с удовольствием через пару недель и за лям сто отдам-ХА-ХА! Я то же из принципа не опущусь ни на рублик!Думаю надо наоборот поднять на пару сотен ценник-она того стоит! Опять же напоминаю-от машины не избавляюсь,она меня продолжает радовать! И когда я прохожу мимо неё я по прежнему её улыбаюсь, и всё так же на неё приподымается!!!Просто у меня появилась ещё одна красавица.Ну и ничего,у большинства нормальных парней есть жена и любовница !)И места у меня во дворе всем хватит!Ничего уживёмся как нибудь! А всем «доброжелателям» Хочу напомнить -до конца зимы осталось ДВА дня!!! К стати, спасибо что напомнили про ДРОМ, совсем забыл про него.))

История

Слава прошлого поколения как беспроблемного автомобиля разошлась настолько, что новое поколение сразу получило много продаж. Новину представили в 1997 году на автосалоне Токио, через год стартовало серийное производство. Те, кто сомневался в надежности конструкции перешли на его сторону как поняли, что машина пользуется популярностью в ООН, криминалистов, террористов – людей, нуждающихся в мощной, простой, надежной машине.

Если J60 был бескомпромиссным покорителем грязи, J80 немного ушел в сторону комфорта, не растеряв былых возможностей. Сотка еще больше приблизилась к комфорту, но все также остается вездеходом.

В 2002 году производитель обновил автомобиль, внеся изменения в салон и слегка дизайну. В 2005 году произошел рестайлинг, затронувший те же части более глобально. В 2007 году приняли решение о прекращении производства, выпустив приемника – двухсотый.

Размеры и масса Toyota Land Cruiser 2012, 11 поколение, 200, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
4.5 TD AT Люкс, 7 мест 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Люкс, 5 мест 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Brownstone, 5 мест 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Brownstone, 7 мест 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Престиж, 5 мест 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.6 AT Люкс, 7 мест 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.6 AT Люкс, 5 мест 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.6 AT Престиж, 5 мест 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.6 AT Элеганс Плюс 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Люкс 4950 x 1970 x 1950 2585 225
4.5 TD AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2585 225
4.6 AT Люкс 4950 x 1970 x 1950 2585 225
4.6 AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2585 225

Последнее поколение – сразу плюс 100


Land Cruiser 200

Вероятно, японцы и сами были удивлены, насколько высоко им удалось прыгнуть в разработке нового Land Cruiser 200, выпуск которого начался в 2007 году. Ведь добавили к индексу автомобиля не десять пунктов, как было до этого, а целых сто.

В автомобиле остались все преимущества, которые годами обеспечивали популярность семейству японских внедорожников. Рамная конструкция, непробиваемая подвеска, высокий клиренс и невероятный комфорт – все это осталось на высшем уровне.

В страны СНГ импортируют автомобили с автоматической коробкой передач. Предложен один дизельный агрегат на 235 лошадиных сил, 4.5 литра объемом 1VD-FTV. И два бензиновых: 4.6-литровый двигатель 1UR-FE с рекордными 309 лошадками и менее мощный 4.7 литровый 2UZ-FE на 288 лошадей. Toyota LC Prado продолжает использовать культовые агрегаты бензиновые 2TR-FE и 1GR-FE.

Комфортная, неуправляемая, неубиваемая подвеска

Подвеска изменилась, теперь спереди независимая конструкция с двумя торсионами. Сзади оставили неразрезной мост на пружинах. Подвеска Land Cruiser с рамной конструкцией гашения ударов доставляет прекрасный комфорт на езде по трассе. Некоторые увлекаются отсутствием дискомфорта и ездят по бездорожью с большой скоростью, убивая подвеску.

Проблема всех внедорожников в том, что делая большие хода и вообще конструкцию для покорения бездорожья, не получается добиться хорошей управляемости. Залетать в повороты – очень опасное дело. Тойота решила эту проблему установкой электронно-управляемых амортизаторов AHC Active Height Control, жесткость которых регулируется.

Ресурс всех деталей кроме очевидных расходников больше 150 тысяч километров. Нижний рычаг вовсе живет дольше 200 000 км. Если активно покорять бездорожье, сайленты и шаровое опоры пройдут под 80 тысяч километров. Амортизаторы живут полторы сотни, с адаптивными сложнее, им нужна как минимум периодическая замена жидкостей. Адаптивные амортизаторы также вызывают кучу проблем с проводкой и датчиками положения кузова.

Рулевая рейка сотого Крузака живучая, только на 300 тысячах начнутся стуки, примерно на таком же пробеге потребуется замена насоса гидроусилителя. Здесь слабая тормозная система, поэтому диски часто перегреваются, даже после установки в 2004 году дисков сзади. С ABS абсолютно никаких проблем. Иногда отказывает главный тормозной цилиндр.

Цена оригинальных запчастей:

  • А-образный нижний рычаг – 14 200 руб.;
  • сайлент нижнего рычага – 2 000 руб.;
  • передняя ступица – 11 600 руб.;
  • задние сайленты – 5 800 руб.;
  • кардан – 35 300 руб.;
  • тормозные диски – 5 500 руб.

Описание

Автомобиль Land Cruiser первого поколения выпущен 68 лет назад — в 1951 году. Данная серия машин существует на автомобильном рынке дольше других. Производитель автомобиля — крупнейшая японская машиностроительная корпорация Toyota с 82-летней историей, гарант надежности и качества.

TLC 105 — рамный полноприводный внедорожник приспособленный для пересечения загородной местности, в отличие от TLC 100. Всемирная ООН признала данную модель Ленд Крузер выносливейшим представителем своего класса. Несмотря на надежность, способность преодолеть любые трудности, серийный выпуск автомобиля был прекращен в 2007 году.

Внешность

Экстерьер у Land Cruiser 80, 100 и 105 практически одинаковый: угловатые формы, линии, колеса с массивными дисками. Главные отличия:

  • бампера — на всех 105 ТЛК они окрашены в черный цвет;
  • задние фары — одинарные;
  • 5 дверь — распашная, а не вертикальная, как на ТЛК 100.

В 2002 году автомобиль прошел первый рестайлинг. Расширили радиаторную решетку, она приобрела единую грань с передним бампером. Спустя 3 года, в 2005 году, концерн Тойота провел еще один рестайлинг Ленд Крузер 105. На фото видно, что на этот раз изменениям подверглись передние фары (объединились с поворотными сигналами, а соотношение ламп ближнего/дальнего света стало горизонтальным), форма стоп-сигналов и снова радиаторная решетка.

Некоторые владельцы, особенно те, кто увлекается автогонками по пересеченной местности или охотой, дополнительно тюнингуют машину, делают кузов еще выносливей, крепче.

Качество антикоррозийного и лакокрасочного покрытия автомобиля за гранью. За пару десятков лет эксплуатации ржавчина не появляется даже на местах сколов. Под воздействием солнечных лучей летом лак не выгорает, краска не трескается.

Габариты внедорожника внушительны:

  • длина — 4 м 90 см;
  • ширина — 1 м 94 см;
  • высота — 1 м 89 см (клиренс 23 см);
  • масса варьируется от 2 до 3 тонн.

Высокопрофильная грязевая резина позволит приподнять машину на пару см, а повысить крепость автомобиля можно установив силовые бамперы.

Салон

В интерьере внедорожника Toyota Land Cruiser 105 series преобладают минимализм и простота (механические стеклоподъемники, 1 подушка безопасности). Помимо стандартного набора сидений, в багажнике машины расположены две раскладных скамейки. А переднее пассажирское сидение настолько широко, что на нем спокойно поместятся 2 человека. Салон располагает достаточными размерами для размещения 10 человек.

Объем багажника:

  • без скамеек составляет 830 л;
  • если сложить второй ряд сидений, количество места увеличится до 1370 л.

Из-за вместительности автомобиль удобен для дальних путешествий или поездок на охоту большой компанией. Во внедорожнике изначально устанавливаются 2 печки и кондиционер, которые создают комфортные условия внутри в любое время года.

Так как салон машины ЛК 105 представляет собой версию проще ЛК 100, единственный вариант обшивки сидений — велюр. В расширенной полной модели TLC 105 GX помимо тканевых сидений, устанавливались электрические стеклоподъемники, кондиционер.

Также, одной из особенностей автомобиля является наличие 2 рычагов управления КПП (1-передачи, 2-раздатка). А переключатель распределительной коробки предохранителей 3 блокировок дифференциалов располагается слева от водителя на уровне зажигания.

Объём бака Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение для Японии, J120, SUV

Комплектация Объем топливного бака, л Вид топлива
2.7 AT Prado TX 87 Бензин АИ-92/АИ-95
2.7 AT Prado TX limited 60th special edition 87 Бензин АИ-92/АИ-95
2.7 AT Prado TX limited 87 Бензин АИ-92/АИ-95
3.0DT AT Prado TX 87 Дизельное топливо
3.0DT AT Prado TZ 87 Дизельное топливо
3.0DT AT Prado TX limited 60th special edition 87 Дизельное топливо
3.0DT AT Prado TX limited 87 Дизельное топливо
3.4 AT Prado TX 87 Бензин АИ-92/АИ-95
3.4 AT Prado TZ 87 Бензин АИ-92/АИ-95
3.4 AT Prado TZ G selection 87 Бензин АИ-92/АИ-95
3.4 AT Prado TX limited 87 Бензин АИ-92/АИ-95
4.0 AT Prado TX 87 Бензин АИ-98
4.0 AT Prado TZ 87 Бензин АИ-98
4.0 AT Prado TZ G selection 87 Бензин АИ-98
4.0 AT Prado TX limited 60th special edition 87 Бензин АИ-98
4.0 AT Prado TX limited 87 Бензин АИ-98

Тормоза, подвеска и рулевое управление

В сравнении с предыдущим поколением Land Cruiser 100 получил расширенное шасси, независимую двухрычажную переднюю подвеску и реечное управление. Модернизация улучшила ходовые качества, отрицательно сказалась на внедорожных способностях и надежности. Поэтому переднюю зависимую подвеску сохранили на 105 версии и предлагали на некоторых рынках на Land Cruiser 100. К тому же «ТЛК 105» оснащен рулевой машинкой.

В 1998 г. для 100 модификации была представлена подвеска, совмещающая системы AHC и TEMS (активный контроль высоты и электронное управление подвеской соответственно). Гидроподвеска TEMS в зависимости от режима движения либо по команде меняет жесткость и клиренс в пределах 220-270 мм.

Начальную комплектацию оснащали 16-дюймовыми колесами размером 235/85, GX – 275/75 того же диаметра. 100 модификация (VX) имеет 17-дюймовые колеса 275/65.

105 модификация укомплектована задними барабанными тормозами (для GX опционально были доступны дисковые и ABS). У 100 версии механизмы обеих осей дисковые.

При первом обновлении изменили крепление рулевой рейки и резьбу на рулевых наконечниках и тягах.

Коробки передач

Конечно миллиона эти устройства пройти не могут, но на фоне остальных и уж тем более современных автомобилей – это сверх живучие конструкции. Базовая 5-ступенчатая механика шла только дизельным двигателям, остальные получили 4-ступенчатоый автомат Aisin A340F. В 2003 году АКПП сменили 5-ступенчатой Aisin A750F.

Механическую КПП обсуждать бессмысленно, хотя к автоматам это то же относится. Механика Тойоты Ленд Крузер до первого ремонта ходит 400 000 км, сцепление при этом нужно заменить два раза – каждые 200 тысяч километров. 4-ступенчатый агрегат до первого ремонта пройдет пол миллиона километров, после потребует замена ГДТ, его износ подскажут пинки. Конечно серьезное бездорожье сокращает ресурс, но перегреть механизм сложно.

5-ступенчатый автомат оказался хуже, его более быстрые переключения и частичная блокировка ГДТ сыграли против надежности. Хотя тут все зависит от сравнения, ведь не все современные АКПП способных пройти 350 тысяч километров. К сожалению, производитель ослепил некоторых владельцев маслом на весь срок службы, из-за чего их АКПП сдавались сотней ранее.

Aisin A750F можно отремонтировать, сменив соленоиды, уплотнители, ГДТ и гидроплиту, но проще заказать контрактный агрегат.

Коррозия для большей брутальности

Выглядит автомобиль грозно, его уважение на дороге обеспечено в первую очередь внешностью, а уже потом криминальной популярностью. Коррозия – главный враг кузова, он не консервная банка, но ржаветь любит. Кромки крыльев, задняя дверь, рамка лобового стекла, колесные арки, все этим места точечно покрываются ржавчиной.

Причины во всяких мелких местах, которые на бездорожье забиваются грязью, запуская процесс коррозии. ЛКП Land Cruiser 100 отличное, металл без краски показывает себя хорошо. Вторая причина – реагенты, которые машина переносит хуже предшественника. Доказано это большим наличием идеальных по кузову автомобилей в южных регионах.

Кузов можно отремонтировать, а вот рама – вещь опасная. Рама негерметична, поэтому на бездорожье забивается грязью, постепенно расходясь по швам. Помните, что на раме выбит номер, который коррозия может уничтожить. Изначально коррозия настигает заднюю частью рамы.

Проверяйте раму максимально подробно, не забыв про выбитые номера. Не связывайтесь с убитой рамой, это хоть и слабое место, кажется, что ремонт давно освоен, но он сулит множество сложностей. После покупки постоянно промывайте негерметичные места или покройте ее антикоррозийным составом.

Габариты внедорожника:

  • длина – 489 см;
  • ширина – 194 см;
  • высота – 189 см;
  • колесная база – 285 см;
  • дорожный просвет – 22 см;
  • снаряженная масса – от 2,2 тонны до 2,4 тонны.

Тест-драйв

Toyota Land Cruiser 100 до рестайлинга

Разогнать внедорожник относительно легко, а вот управлять на больших скоростях сложно, с торможением дела ещё хуже. Комплектации Ленд Крузер 100 с турбодизелем или бензиновым мотором имеют бодрый разгон до сотни − 13,1 и 10,7 секунд соответственно, а максималка 180 км/ч.

По трассе с комфортом, сохраняя плавность, можно ехать на скорости до 130-140 км/ч. Дальше удержать Land Cruiser 100 на прямой становится сложно. Торможение вялое. Даже в комплектациях, где сзади стоят не архаичные барабаны, а диски, толку от них мало. Эти негативные фамильные черты устранили только после 2015 года на двухсотом семействе.

Land Cruiser 100

Ленд Крузер 100 — это не спортивный болид, даже не легковой автомобиль. Land Cruiser 100 создан из компромиссов. С одной стороны конструкторам необходимо было сохранить внедорожные качества, с другой – сделать комфортной езду по асфальту, сохранив динамику. В итоге получился настоящий утилитарный автомобиль.

Салон

В 2003 г. дизайнеры «Тойоты» изменили внешний вид внедорожника: просветы, головную оптику, обивку салона, дизайн бамперов. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 остались неизменны. В обновленном виде он выходил еще 5 лет, пока в 2008 году не начался выпуск 200 серии. Обновленная вариация называлась «Амазон» (для различия с начинающей набирать популярность серией «Прадо»).

Характеристики салона TLC:

  1. Механическая регулировка кресел.
  2. Просторный задний ряд – свободно поместятся три взрослых человека.
  3. Универсальная кожаная отделка салона, руля, приборной панели, кресел.
  4. Электропакет – свеклоподъемники и регулировка зеркал (со встроенным подогревом).

Один из несомненных плюсов авто – багажный отсек. Его вместимость – 830 л. При сложении задних сидений емкость увеличивается более чем в полтора раза – до 1370 л. При необходимости в багажнике можно разместить груз весом 700-800 кг, пару колес.

Во всех модификациях 5 дверей (4 пассажирские). Мест – от 5 до 8. Высокая посадка автомобиля дает возможности обзора до горизонта и с водительского, и с пассажирских мест. Отделка салона однородная, сидения вместительные и мягкие, на первом ряду – с удобными подлокотниками.

Другие поколения Land Cruiser

40(1960-1984)
сравнить автомобили

70(1984-2007)
сравнить автомобили20000 — 50000

60(1980-1990)
сравнить автомобили

100(1997-2002)
1900000 — 2199000

80(1989-1994)
сравнить автомобили

80 рестайлинг(1995-1997)
сравнить автомобили

200(2007-2011)
сравнить автомобили80000 — 130000

100 рестайлинг(2002-2005)
сравнить автомобили1100000 — 1450000

70 рестайлинг(2007-2015)
сравнить автомобили20000 — 50000

200 рестайлинг(2012-2015)
сравнить автомобили80000 — 130000

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Camry (Japan)(8)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Corolla(12)

Cresta(7)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

Wish(4)

HiAce(3)

Kluger(4)

Hilux(6)

Vista(5)

Cressida(3)

Land Cruiser(10)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Cavalier(1)

Комплектации Тойота Ленд Крузер 100

Российским покупателям Land Cruiser 100 поставлялся в трех комплектациях.

STD (стандарт) –простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Штампованные диски обуты в узкие покрышки размерностью 235/85 R16.

2002 Toyota Lancruiser — Standard

GX – средняя комплектация Ленд Крузер 100. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. «Катки» литые, обутые в шины 275/75 R16. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади.

Toyota Land Cruiser 100 GX 2005 года

VX – самый дорогой вариант Ленд Крузер 100. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей. Кроме всего прочего здесь есть полный электропакет, система климат-контроля, литьё с шинами 275/65 R17.

Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года

Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой.

Салон Toyota Land Cruiser 100 после 2 рестайлинга

Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200

Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.

Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.

Тойота Ленд-Крузер 200 подкупает многих автолюбителей своим агрессивным видом и отменными техническими характеристиками. Как и любой внедорожник, данная модель довольно габаритная, что не всегда играет на руку её владельцу. Если вы собрались покупать 200-й Ленд-Крузер, то ознакомится с его размерностью необходимо в первую очередь. В сегодняшнем материале наш ресурс детально рассмотрит именно этот вопрос, выделив базовые габаритные показатели японского внедорожника.

Размеры и масса Toyota Land Cruiser 2015, 11 поколение, 200, 2-ой рестайлинг, SUV

обзор Toyota Land Cruiser 2017

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
4.5 TD AT Люкс Safety, 5 мест 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Люкс, 5 мест 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Комфорт 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Executive 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Престиж 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Executive Black and White 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Excalibur 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Executive Lounge 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT TRD 4950 x 1970 x 1950 2510 225
4.5 TD AT Люкс Safety, 7 мест 4950 x 1970 x 1950 2585 225
4.5 TD AT Люкс, 7 мест 4950 x 1970 x 1950 2585 225
4.6 AT Люкс Safety, 5 мест 4950 x 1970 x 1950 2585 230
4.6 AT Люкс, 5 мест 4950 x 1970 x 1950 2585 230
4.6 AT Элеганс 4950 x 1970 x 1950 2585 230
4.6 AT Комфорт 4950 x 1970 x 1950 2585 230
4.6 AT Executive 4950 x 1970 x 1950 2585 230
4.6 AT Престиж 4950 x 1970 x 1950 2585 230
4.6 AT Executive Black and White 4950 x 1970 x 1950 2585 230
4.6 AT Excalibur 4950 x 1970 x 1950 2585 230
4.6 AT Executive Lounge 4950 x 1970 x 1950 2585 230
4.6 AT TRD 4950 x 1970 x 1950 2585 230
4.6 AT Люкс Safety, 7 мест 4950 x 1970 x 1950 2785 230
4.6 AT Люкс, 7 мест 4950 x 1970 x 1950 2785 230

История модели

Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.

В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.

Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.

КПП

Четырехступенчатый автомат AW30—41LE ставили до 2002 года только на топовые комплектации, а также на версии из Китая и Эмиратов. Остальные варианты шли с механикой. Первые турбодизельные «сотки» после рестайлинга 2002–2003 гг., для европейского и российского рынков, были еще с 4—ступенчатым автоматом. Позже эта АКПП заменили на пятиступенчатую A750F. Бензиновая же версия после рестайлинга сразу шла в комплекте с 5—ступенчатой АКПП.

После рестайлинга в 2005 году АКПП Ленд Крузера стала необслуживаемой. Это ограничило срок её службы до 250 000 км. Если проигнорировать предписания и менять масло каждые 60 000 км, то можно продлить срок службы без ремонта на 100-150 тыс. км. На арабские и китайские версии четырехступенчатый автомат устанавливали до 2006 г., но только в связке с рядной бензиновой шестеркой 4,5 литра.

Механические коробки по надежности отличные. Они ходят по 350-400 тыс. км пробега. Сцепление также не подводит — 200 000 это вполне нормальный его ресурс. У пятиступенчатого автомата некоторое время была проблема: между четвертой и пятой передачей происходили пробуксовки. При подключении к коробке диагностического оборудования выдавалась ошибка на датчик положения дроссельной заслонки. Но на большинстве автомобилей эти проблемы уже были устранены.

Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики

Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.

В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.

Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.

Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:

  • в пределах города составляет 14,1 л;
  • за городской чертой — 11,1 л.

Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).

Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:

  • STD — 1 (центральная);
  • GX R1 — 2;
  • GX R2 — 3 блокировки (как у Mercedes-Benz Geländewagen).

Бензиновый Ленд Круизер

После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.

Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.

Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).

Салон сотого Land Cruiser

Внутри дань консерватизму, то есть старенький стиль. В последнем рестайле салон стал выглядеть приятнее, но все равно старовато. Начиная изучать функционал забываешь про оформление, ведь в хороших комплектациях появлялась кожаная обшивка, навигация, камера заднего вида, электрорегулировки сидений с памятью и т.д.

Больше пространство – фишка внедорожника, дающая каждому пассажиру высокий комфорт и приятные ощущения от езды. Опционально сзади устанавливалось еще 2 откидных кресла, то есть салон становился 7-местным.

Качество материалов и сборки идеальное, все долго стоит на своих местах и не скрипит. Кожа конечно со временем протирается, особенно на сиденьях. Если перед вами в хлам убитая кожа, скорее всего машина использовалась как охранная, где на состояние было все равно. Но стоит внести ясность, кожа сейчас изношенная из-за больших пробегов, по факту износ начинался с 300 тысяч километров, что позволяет сделать положительный вывод о ее качестве.

Крышка багажника либо цельная, поднимающая вверх, либо две распашные двери J105 (обслужим позже). К объему никаких вопросов – 830 литров, а сложив задний диван получится 1370 литров с высоким порогом.

История появления

Первый «Лэнд Крузер» появился в 1953 году. Сотая модель стала седьмой в модельном ряде внедорожников этой серии.

Впервые машину представили в 1997 году в Токио. В продаже автомобиль появился в следующем году. По сравнению с 80-й моделью, Land Cruiser 100 получил более современный внешний вид. Движение на обновленном «Круизере» стало более комфортным.

В 2003 году «сотку» немного переделали. Автомобиль получил новые бамперы, оптику и отделку салона. Но эта модификация была доступна лишь потребителям американского рынка.

Данные машины отличаются надежностью и высокой проходимостью. Именно поэтому только что выпущенные модели приобретались ООН. Также была выпущена отдельная модель для внутреннего японского рынка. Она называлась Land Cruiser Cygnus. Японцы у себя продавали более престижную машину. Она отличалась роскошным интерьером, а также опциями, которые являются атрибутом люксовых автомобилей. Чуть позже в российских автосалонах представитель этой линейки появится под брендом Lexus LX470.

Чем хорош TLC 100?

Внедорожник вышел в конце прошлого века. Несмотря на свой возраст, внешний вид джипа удачно вписывается в картину настоящего времени. Дизайн этого гиганта не устаревает и до сих пор приходится по вкусу представителям разных поколений.

Габариты автомобиля определяют его вместительность. Владельцы отмечают свободное пространство внутри салона Крузака 100, что видно на фото, и возможность посадить от 5 до 7 человек. При этом пассажиры не будут испытывать неудобств.

Тойота Ленд Крузер 100 считается безопасным автомобилем. Японская компания оснастила внедорожник всеми передовыми функциями, отвечающими за сохранность пассажиров. В случае возникновения аварийных ситуаций сработают подушки безопасности, а системы устойчивости облегчат управление джипом.

Сотый Крузак оправдывает статус внедорожника. Модифицированная подвеска и мощность двигателя позволят водителю преодолеть сложные препятствия на своем пути.

Тойота Ленд Крузер 100 выпускается с двумя типами моторов: дизель и бензин. По отзывам владельцев, оба вида сборки при должном обслуживании способны прослужить приличный срок. Известны случаи, когда автомобиль преодолевал отметку пробега в 1 млн км.

Поломка основного оборудования – событие крайне редкое, происходящее по вине самого автомобилиста.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 170
  • Разгон до 100 км/ч, с — 13.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 14.1 / 10.8 / 11.1
  • Марка топлива — ДТ
  • Расход в городе — 14.1
  • Расход смешаный — 11.1
  • Расход по трассе — 10.8

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ — 4164
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 131 / 96 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 285 при 2000
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 6
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Степень сжатия — 18.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 94 × 100
  • Мощность двигателя — 131

Размеры в мм

  • Длина — 4890
  • Ширина — 1940
  • Высота — 1880
  • Колесная база — 2850
  • Клиренс — 220
  • Ширина передней колеи — 1620
  • Ширина задней колеи — 1615
  • Размер колес — 215 / 80 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 830 / 1370
  • Объем топливного бака, л — 96
  • Снаряженная масса, кг — 2620
  • Полная масса, кг — 3260

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — зависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

История

Land Cruiser представляет собой внедорожник, выпускаемый с 1951 г. Это наиболее длительно производимая модель марки. Автомобиль представили в 1997 г. и вывели на рынок в следующем году. В течение производства Land Cruiser 100 претерпел 2 рестайлинга: в 2003 и 2005 г. В 2008 г. выпуск завершили.

100 серия представлена в двух версиях: 100 и 105. Первую производитель позиционировал как люксовый внедорожник с современным оснащением. В Ирландии и Великобритании она имела название LC Amazon. Вторая является упрощенной утилитарной модификацией, рассчитанной на эксплуатацию в сложных условиях и бездорожье. К тому же создали и люксовый обособленный вариант. На внутреннем рынке он предлагался как Land Cruiser Cygnus, а на внешних – как Lexus LX470. Технически эти машины соответствуют 100 версии, но отличаются лучшей отделкой и расширенным оснащением, а также оформлением передней части.

Сравнение внедорожных качеств

Трансмиссия не претерпела значимых изменений. Она осталась полноприводная. Различие в дифференциале: если ранее он был свободным, то в двухсотой модели он блокируется автоматически. Блокировка срабатывает при пробуксовке передних или задних колес. Также доступна принудительная блокировка.

Поменялось переключение передач. Убрали рычаг раздаточной коробки. Пониженная передача включается примерно за 4 секунды рукояткой справа от руля, АКПП в нейтральном положении. Это неудобно: ведь за несколько мгновений болото может затянуть машину.

Сравнить внедорожные характеристики крузака 100 и 200 не составит труда. Сложно определить, какая модель лучше. По бездорожью обе машины едут одинаково, разница в мелочах. Из-за меньшего просвета новая модель раньше цепляется за грунт на неровностях. У «двухсотки» ходы подвески больше. Это дает большее сопротивление при диагональном вывешивании.

На болотистой местности выигрывает «сотка», так как весит меньше на 300 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector