Lada vesta sw cross 2021 года: комплектации и цены новой модели
Содержание:
- Vesta SW Cross: габаритные особенности
- Отличия в дизайне и интерьере салона
- Универсал
- Оснащение
- Lada Vesta
- Отличительные черты двигателя
- Интерьер Лада Сигнатур (Long)
- Перечень характеристик седана- что нужно знать
- Лада Веста СВ кросс в белом цвете
- Применяемый размер шин и дисков
- Сравниваем комплектации и цены
- Начало продаж и стоимость
- Габаритный размеры кузова Лада Веста седан
- LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!
- LADA Vesta Совершенство – в графике и характере
- Самый просторный в классе салон
- Мультимедийная система
- Трансформация багажного отсека
- Высокий уровень защиты
- Двигатели
- Вместительность багажника
- Дизайн моделей
- Силовые агрегаты, разгон и ходовая
- Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности — журнал За рулем
- Разница в цене
Vesta SW Cross: габаритные особенности
Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2015-го.
Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы. Но наша задача в этом обзоре рассказать вовсе не о девайсах и опциях из-за чего подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1532 |
Колесная база, мм | 2635 |
Колея передних колес, мм | 1524 |
Колея задних колес, мм | 1524 |
Передний свес, мм | 862 |
Задний свес, мм | 927 |
Объем багажника (мин/макс), л | н/д |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 203 |
Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:
1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;
2. Второе – это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;
3. Третье – это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;
4. И четвертое – размер багажника
Отличия в дизайне и интерьере салона
Внедорожная версия универсала выглядит красиво и гармонично. Автомобиль в ярко-оранжевой расцветке «Марс», доступной и для хэтчбека Kalina Cross, является одной из самых интересных машин в классе с точки зрения дизайна.
Lada SW теряется на фоне подтянутого и молодцеватого SW Cross. Большие колёсные диски (17-дюймовые) оригинального дизайна, которых так не хватало седану, отлично смотрятся во внедорожной версии. Владельцы городского 5-дверного автомобиля довольствуются только колёсами R15 и R16.
Главное преимущество универсала повышенной проходимости заключается в наличии декоративного пластикового обвеса чёрного цвета. Это первое, за что «цепляется» взгляд при осмотре нового авто. Выглядит аккуратно, визуально увеличивает колёсные арки. Декоративно-защитный обвес придаёт SW Cross брутальности и агрессивности, предназначен для сохранения ЛКП при езде по лёгкому бездорожью.
В задней части внедорожной версии Vesta установлена декоративная накладка – сдвоенный патрубок выхлопной трубы. Смотрится необычно и оригинально.
Салон
интерьер Vesta SW
интерьер Lada Vesta SW Cross
Универсал повышенной проходимости отличается от городской версии автомобиля наличием надписей Cross (на приборной панели), оригинальной подсветкой салона, яркими декоративными вставками. В остальном автомобильные интерьеры не отличаются друг от друга.
Универсал
Размеры багажника Лады Веста универсал:
- 980 мм – ширина между арками колес;
- 1340 мм – ширина с двумя нишами;
- 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья;
- 1820 мм – длина до переднего сиденья;
- 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья;
- 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки;
- 110 мм – высота порога.
В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне. На обивке есть крючки, на которые вешают сумки или пакеты, а две боковые лампочки отлично подсвечивают автовладельцам пространство багажника. Кроме того, справа есть розетка на 12В.
Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.
Оснащение
Для СВ Кросс предлагается комплектация Люкс, для СВ – Люкс и Комфорт. В зависимости от комплектации, машины могут оснащаться следующими функциями и системами:
- Электронный контроль устойчивости, обладающий опцией антипробуксовки. Это помогает при старте на подъеме.
- Фронтальные и передние подушки безопасности (всего четыре).
- Обогрев передних и задних кресел трехступенчатого типа.
- Водительское сидение регулируется по высоте и обладает поясничной поддержкой.
- Лобовое и ветровое стекло с обогревом.
- Наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом.
- Автоматическая система климат-контроля.
- Парктроник.
- Мультируль.
- Система круиз-контроля.
- Перчаточный ящик с охлаждением.
- Аудиосистема.
- Задний подлокотник.
- Камера заднего вида.
- Противотуманные фары.
- Панель второго пола.
- Органайзер для багажного отделения.
- Датчик света и дождя.
Кроме базовой комплектации, имеются дополнительные пакеты, такие как Мультимедиа, Престиж, Image.
Lada Vesta
Веста в кузове седан – первый автомобиль, который вывел российский автопром на достойный уровень. Модель смогла полноценно конкурировать с зарубежными аналогами, такими как Хендай Солярис и Киа Рио. Находиться в салоне и управлять этим автомобилем стало действительно приятно. Удобные сиденья с регулировкой высоты и поддержки поясницы, приятная приборная панель, приемлемое качество звука штатной аудиосистемы, хорошая шумоизоляция – все это доставляет удовольствие от вождения.
Перечислим некоторые наиболее важные характеристики автомобиля:
- Двигатель и трансмиссия. Модель комплектуется двумя вариантами двигателей – 1,6 и 1,8 литра, а также двумя типами коробки передач – механической и роботизированной.
- Мощность. 1,6 литра – 106 л/с; 1,8 литра – 122 л/с.
- Объем багажника – 480 литров.
- Средний расход топлива – от 6,6 до 7,4 литра на 100 км, в зависимости от комплектации.
- Дорожный просвет – 178 мм.
Завод предлагает различные программы, по которым можно получить скидку на автомобиль, но мы рассмотрим основные цены без учета таких программ.
Модель представлена в нескольких комплектациях, начиная с самой простой Classic, заканчивая самой укомплектованной Exclusive. Цены на автомобиль варьируются от 594900 до 849400 рублей
Но важно учитывать, что за представленную заводом цену можно приобрести машину только в белом цвете. За остальные цвета придется доплатить от 12 до 18 тысяч
Несмотря на привлекательность и доступность, Лада Веста все же имеет недостатки:
- Качество сборки – один из главных недостатков. Как ни крути, а в салоне используется все тот же дешевый пластик. Подгонка деталей салона не идеальна – сверчки и скрипы не заставят себя долго ждать.
- Широкие боковые стойки кузова мешают обзору.
- Подкапотное пространство плохо защищено от попадания грязи.
- Некорректная работа роботизированной трансмиссии.
Отличительные черты двигателя
Многие автолюбители справедливо отмечают внешнее сходство двигателя 21179 с ранними образцами 16-клапанных моторов ВАЗ и, в частности, с двигателем 1.6. Однако достичь большего, по сравнению с 1.6, объема мотора удалось не за счет увеличения диаметра цилиндров, а за счет увеличения хода поршня в прежнем цилиндре. Чтобы реализовать задумку, потребовалось переделать шатунно-поршневую группу и установить новый коленвал.
Стоит отметить, что на новом моторе применяются регуляторы фаз газораспределения, чего не было ни на одном ранее выпущенном варианте.
Новые форсунки с повышенной производительностью, о которых упоминалось выше, понадобились вследствие увеличения рабочего объема двигателя. Помимо них пришлось устанавливать новую дроссельную заслонку и повысить объем масляного поддона до 4,4 литров. Увеличение объема масла в моторе повлекло за собой установку более производительного насоса. Также стали больше и впускные каналы.
Стоит упомянуть и новый метод считывания массового расхода топлива. За это теперь отвечает датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха.
Интерьер Лада Сигнатур (Long)
Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.
Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт.
Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.
Сиденья из кожи с серыми вставками
Вполне раскошные сиденья и много места. Удобный и стильный подлокотник
Открывая дверь видим хороший интерьер Signature
Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое.
Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.
Подлокотник с пепельницей и кнопками включением подогрева сидении
Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.
Перечень характеристик седана- что нужно знать
Лада Веста — новый автомобиль, не старый знакомый всем ваз, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях Лада оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия идет на шинах 185/65R15 от «Белшины», люкс на 195/55R16 от Continental. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам.
Лада Веста СВ кросс в белом цвете
Недорогие новинки универсалы предлагаются в белом цвете. Ведь он не металлизированный, но достаточно востребованный среди покупателей. Лада веста кросс универсал белая смотрится шикарно, многие водители предпочитают автомобили такого цвета – они практичные, строгие и солидные, менее мрачные, чем черные.
Плюсы и минусы Лада Веста кросс белого цвета
У каждого водителя всегда есть свои предпочтения касательно цвета его автомобиля, потому всегда выделяют и положительные, и отрицательные стороны оттенков. Ледниковый многие называют шикарным, он прекрасно гармонирует со вставками и элементами дизайна машины.
Меньше привлекает внимание наличие мелких царапин, солнечные лучи не так сильно нагревают авто в жаркое время года. Подобрать эмаль для ремонта или покраски совсем не сложно, да и доплачивать ничего не придется при покупке авто
Однако, Лада веста кросс седан белого цвета имеет и несколько минусов. В первую очередь, это необходимость в частой мойке. Особенность белого цвета заключается в том, что он очень быстро пачкается. Сильно заметна коррозия в случае ее появления. Лада Веста св кросс – белая машина, она сразу потеряет внешний вид, если на месте маленького скола начнет портиться металл.
Применяемый размер шин и дисков
Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте еще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К&К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:
- К&К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
- К&К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.
Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:
- Диски R16, 175/70, 205/60;
- Диски R17 175/55, 195/50.
Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.
Сравниваем комплектации и цены
Машины различаются стоимостью комплектаций. Базовая цена на Vesta SW составляет 654 тыс. рублей, а её внедорожная модификация предлагается от 770 тыс. рублей.
Начальная комплектация SW Cross включает следующие опции:
- Комбинированную обшивку сидений из ткани и экокожи.
- Светодиодную подсветку интерьера и мест входа-выхода в дверях водителя и переднего пассажира.
- Систему климат-контроля вместо стандартного кондиционера.
- Обогрев лобового стекла.
- Датчики дождя и света.
- 17-дюймовые легкосплавные колёса вместо штампованных R15.
Все версии автомобилей SW стоят дешевле, чем более оснащённые SW Cross.
Начало продаж и стоимость
Выпуск серии Лада Веста СВ Вагон в новой версии должен стартовать летом текущего года, а начало продаж планируется на осень. Первой на рынок должна выйти стандартная модель, а за ней в течение месяца и внедорожная. Серийное производство началось 11 сентября. Цена универсала выше, чем у четырехдверных моделей. Седан на сегодня стоит 545 900 рублей, а СВ Кросс значительно выше, так как обладает улучшенным оснащением. Цена авто стартует от 755 900 рублей, в зависимости от комплектации, включающей в себя выбор двигателя, трансмиссии (автомат или механика) и пакета. Стоимость СВ начинается от 639 900 рублей. Также стоимость может быть выше из-за расцветки кузова.
Габаритный размеры кузова Лада Веста седан
Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.
Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.
Характеристики кузова и размеры автомобиля
Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.
Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.
Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.
Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.
Технические характеристики кузова
Способ расположения двигателя | Переднее поперечное |
Колесная база | 4 на 2 |
Ведущие колеса | Передние |
Кузов | Седан |
Длина кузова | 441,0 см |
Ширина | 176,4 см |
Высота | 149,7 см |
База | 263,5 см |
Размер колеи передних колес | 151,0 см |
Колея задних колес | 151,0 см |
Просвет дорожный | 17,8 см |
Объем багажника | 480 литров |
Масса авто (снаряженная) | От 1150 до 1195 кг |
Масса авто (максимально допустимая) | До670 кг 1 |
Подробнее о кузове
Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».
Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.
Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.
Подробнее о багажнике
Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.
Подробнее о дизайне и салоне
Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.
Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.
LADA Vesta SW Сross. Скажи жизни да!
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере
Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!
Самый просторный в классе салон
Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения
Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.
Трансформация багажного отсека
«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.
Двигатели
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1774 смМощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/минМомент крутящий 170 Нм при 3700 об/минНормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1598 смМощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/минМомент крутящий 152 Нм при 4000 об/минНормы токсичности ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Вместительность багажника
Внутреннее пространство багажника Лада Веста уменьшено ввиду скошенного расположения крышки отделения. Однако благодаря внушительным параметрам машины – этот недостаток нивелируется.Полезный объем составляет 480 литров, независимо от модификации. Этого пространства вполне достаточно для семейной поездки или активного отдыха.
Однако при необходимости, размер багажника Лады Весты можно увеличить до необходимых критериев.Посредством демонтажа фальшивого пола освобождается дополнительных 95 л. что суммарно составляет 575 кубических дециметров пространства. Если и этого недостаточно, во время загрузки габаритных конструкций задние сидения складываются, освобождая в общей сложности 875 литров свободного места, что сопоставимо с классическими внедорожниками.
При этом длинна плоской поверхности составляет 170 см. таких показателей достаточно для сноуборда, лыж или небольшого холодильника.При этом имеется продуманная вторая полка багажника. Верхнее отделение позволяет складывать второй ряд сумок поверх первого без риска повреждения содержимого.Однако у конструкции есть и минусы.
Дизайн моделей
Первый взгляд на книгу – это всегда на её обложку, по ней не судят о книге, но вот можно с почти 100%-ной уверенностью судить о владельце машины по её дизайну. В своих новых моделях ВАЗовцы сохраняют стиль. Все тот же уклон в спорт, что не удивительно, ведь SW расшифровывается – «SportWagon», все те же стильные Х-образные узоры. Но всё же внес АвтоВАЗ различие Лада Веста SW и Лада Веста SW Кросс. По дизайну кузова нам больше импонирует Веста Кросс, во первых это цвет Лада Веста СВ Кросс – «Марс», иначе говоря – металлик оранжевый. Но более значимым является черный пластиковый обвес, эта деталь защищает самое уязвимое место машины от царапин, а впоследствии, от гниения. Декоративная насадка на выхлоп делает машину более спортивной и агрессивной, в то время как обычная Лада Веста SW не выглядит так грозно и дерзко. Глядя на Весту SW Кросс, сразу видно, что она для бездорожья, которое не слишком отличается от того, что у нас называют дорогами, её водитель – это любитель активного отдыха в почти экстремальных местах вместе с семьей или компанией друзей. В то время как водитель Весты SW, тоже не лыком шит, но вместо бездорожья он рассчитывает на любую дорогу, но дорогу, а его страсть – это не покорения труднодоступных местностей, а активный отдых на даче и, конечно же, шашлыки.
Силовые агрегаты, разгон и ходовая
Силовые установки и коробки передач, которые использованы во вседорожном авто, позаимствованы у седана. Это известные нам моторы в 1,6 л и 106 л. с. и в 1,8 л и 122 л. с. Они идут в паре с пятиступенчатой коробкой на механике, а также с роботом. Стоит о мотор в 1,8 л можно заказать с роботом и механикой.
Характеристик базового силового агрегата в комплекте с механической КП достаточно, чтобы разогнать машину до сотни за 12,6 сек., максимальная скорость – 172 км в час. «Старший» мотор в сочетании с МКП разгоняет машину до сотни за 11,2 сек., максимальная скорость – 180 км в час. При наличии робота эти данные составляют 13,3 секунды и 181 км в час.
- в длину машина достигает 4 424 мм;
- ширина авто равна 1 785 мм;
- высота модели – 1 532 мм;
- колесная база составляет 2 635 мм;
- клиренс равен 203 мм.
Клиренс новой версии достаточно внушительный – 203 мм. Это значительно больше, чем у многих современных кроссоверов.
В сравнении со своим предшественником, места над головой для пассажиров сзади стало больше на 25 см. Здесь достаточно пространства, чтобы пассажиры могли разместиться с отличным уровнем комфорта.
Lada Vesta Cross: 5 плюсов и 2 особенности — журнал За рулем
Недавно АВТОВАЗ начал продавать седан Lada Vesta Cross, который отличается от обычной Весты увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Это уникальная машина: аналогичных седанов повышенной проходимости по такой цене и тем более в сегменте B+ просто нет. Но есть у Весты Кросс и другие особенности.
Дорожный просвет
Главный и самый жирный плюс российского кросс-седана — большой дорожный просвет. Согласно заводским техническим характеристикам, его высота — 203 мм. Далеко не каждый современный кроссовер может похвалиться таким же. Высокий клиренс нужен, если вы хотя бы иногда съезжаете с ровного асфальта. Впрочем, полезен он и в больших городах с их вечными стройками, «лежачими полицейскими» и бордюрами, не соответствующими ГОСТу. А теперь вспомните, как любят задирать подвеску, в том числе и на седанах, в провинции. Так что, Vesta Cross определенно в тренде.
У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.
У Лады Весты Cross такой клиренс, что могут позавидовать и кроссоверы. Да и свесы умеренные. Так что геометрическая проходимость очень неплохая.
2. Дизайн
Второй заметный плюс — внешний вид автомобиля. Даже обычная Lada Vesta во многих регионах до сих пор вызывает интерес. Что уж говорить о машине с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колесах, с пластиковым обвесом по низу ярко-рыжего кузова (опциональный цвет «Марс»)! Никакого тюнинга не нужно. Наряднее, чем в обычной Весте, и интерьер Кросса с многочисленными оранжевыми вставками. Для «кроссовой» серии Lada характерны еще оранжевые шкалы приборов
Даже если выбрать любой другой из 10 цветов кузова (например, серый) и серые же вставки в интерьере, Vesta Cross все равно будет привлекать внимание. Многим это льстит
Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное. Интерьер этого автомобиля не даст забыть о его псевдовнедорожной особенности. Хотя психологи могут сказать, что такое сочетание цветов слишком агрессивное.
Трехобъемный кузов
Любители седанов, которых у нас удивительно много, объясняют свой выбор тем, что в автомобиле с отделенным от салона багажником тише, теплее и отсутствуют посторонние запахи, идущие из багажного отсека. С каждым из этих утверждений можно поспорить. Но можно и согласиться. Объем багажника у этого седана такой же, как у универсала (под полкой) — 480 литров, а спинка заднего сиденья также складывается по частям.
Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.
Объем багажного отсека — 480 литров. Одно «но»: при погрузке под крышку придется учитывать выступающие в багажник петли и класть вещи так, чтобы не помять их.
Седан еще и легче универсала (на 50 кг). А кузов жестче. Это влечет за собой лучшую управляемость. Скорее всего, и салон начнет поскрипывать попозже, чем в универсале. Однако особо крупногабаритные вещи (например, стиральную машину в упаковке или кухонную плиту) в седане не перевезешь. А в универсале можно как минимум попытаться. Но это так, ремарка.
Четвертый плюс — унификация. По большинству деталей, узлов, кузовных панелей Cross идентичен обычной Весте, а по некоторым (обвес, интерьер) — универсалу SW Cross. Одинакова и подвеска, за исключением чуть более коротких задних пружин, несущих, по сравнению с «универсальными», меньшую нагрузку. Кстати, седан комфортнее универсала не только из-за того, что жестче и тише, но и из-за меньшей чувствительности к дорожным неровностям.
Разница в цене
- Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
- Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.
Располагая суммой около 760 тыс. рублей, покупатель начинает задумываться, какой из двух универсалов лучше купить:
- Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
- Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.
Обычный универсал будет иметь:
- Более мощный двигатель.
- Мультимедийную систему с навигацией 7».
- Камеру заднего вида.
Обычный универсал не будет иметь:
- Оригинальный обвес.
- Цвет кузова «Марс».
- Оранжевую отделку салона.
- Насадку выхлопной трубы.
- Увеличенный клиренс.
- Другую подвеску (отличную от седана).
- Литые диски R17 (будут стоять R16).