Новый фольксваген поло 2020 года

Салон немца

Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.

Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.

Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.

Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.

Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.

Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.

Комплектации Origin и Respect

Итак, начальная комплектация Origin предусматривает наличие: передних и задних стеклоподъемников, бортового компьютера, регулировки рулевой колонки в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, центрального замка и складного в пропорции 50/50 заднего дивана. Безопасность обеспечивают система стабилизации ESP и 2 фронтальные подушки. За дополнительную плату можно приобрести окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и дистанционное управление центральным замком. Вариант Respect ценой 837 900 рублей дополнительно получает: кондиционер, аудиосистему с MP3, телефонный hands free и bluetooth. Помимо базового 90-сильного мотора предлагается модификация с двигателем мощностью 110 сил за 877 900 руб., как на Джетте, а доплата за наличие 6-ступенчатой автоматической коробки передач составит 50 тысяч рублей.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Версии двигателя и трансмиссии

Серьезно немцы «прокачали» электронное оборудование, отвечающее за безопасность водителя и его пассажиров. У хэтчбека появились системы предупреждения фронтального столкновения и мониторинга трафика. Кроме того владельцы машины смогут задействовать адаптивный круиз−контроль, который работает в диапазоне от 30 до 160 км/ч, как на обычной «механике», так и на РКПП. Опционально европейские автолюбители могут заказать новую подвеску с регулируемыми амортизаторами с двумя режимами жесткости, которые можно переключать нажатием на кнопку в салоне.

Если в экстерьере и интерьере произошли едва заметные косметические перемены, приблизившие хэтчбек к более титулованному родственнику − Гольфу, то под капотом компактного «немца» состоялась полномасштабная ревизия силовых агрегатов. Технические характеристики моторной гаммы получили небольшую прибавку в мощности.

Базовыми моторами у нынешнего Поло являются трехцилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 литр с производительностью в 60 и 75 л.с. Далее следует 1,2−литровый TSI, получивший дополнительные 5 «лошадей». Теперь турбированный агрегат, заменивший 1,4−литровый атмосферный ДВС, выдает 90 л.с. Вторая версия турбомотора с тем же объемом также стала на 5 л.с. мощнее прежней силовой установки − 110 л.с.

На ступеньку выше расположился «движок» TSI объемом 1,4 литра. Его мощность выросла на 10 «лошадей» и составляет теперь 150 л.с. При излишних нагрузках часть цилиндров агрегата может автоматически отключаться. Флагманом серии является 1,4−литровый турбированный агрегат V4, который устанавливается на «заряженную» версию хэтчбека − GTI. Отдача силовой установки составляет 191 л.с.

Но и это еще не все. Дизели тоже прошли через модернизацию. Вместо четырех цилиндров и 1,2− и 1,6−литровых агрегатов появился усредненный вариант объемом 1,4 литра, работающий на трех цилиндрах. Он может развивать мощность в 75 или 90 л.с.

Всем моторным «ансамблем» руководят два типа трансмиссии − «механика» на 5 или 6 диапазонов и роботизированный DSG с семью ступенями.

Что получает европейский клиент в салоне у официального дилера? В комплект входит спортивный силуэт, который теперь смотрится на дороге одновременно и дерзко и солидно, «продвинутый» интерфейс салонного убранства с новой «мультимедийкой», рулем и приборной панелью, а также усиленную моторную палитру, представленную как бензиновыми, так и дизельными аппаратами. Кроме того к 7−ступенчатому «роботу» в помощь отправили ручную коробку передач, а спортивная подвеска значительно улучшила управляемость автомобиля и его имидж.

Нашим поклонникам марки остается лишь ехать заграницу и выкупать «европейца» по не маленькой для нас цене. Или же просто мечтать.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Внешний вид

Узнаваемый дизайн стал более солидным и представительным. Некоторые автолюбители улавливают в нем внешнее сходство с Пассатом и Джеттой.

Новая модель имеет следующие особбенности:

  1. Оснащена дневными ходовыми огнями. Установлены биксеноновые фары, сзади — трехмерной формы с рисунком свечения.
  2. Номерной знак и багажник украшены светодиодной подсветкой.
  3. Капот стал более рельефным, немного изменены передний бампер и радиаторная решетка.
  4. Установлены механизм складывания задних зеркал, передний Парктроник.
  5. Обновлены колпачки колес и диски (6J x 15).
  6. Дополнительно появились электрические стеклоподъемники и система обогрева лобового стекла.

Комфортабельный салон Фольксваген Поло 2016 года оснащен большим количеством новейших устройств, обустроен в полном соответствии с модными тенденциями и требованиями эргономики. Все необходимые элементы управления сосредоточены перед глазами водителя

Появились регулируемые обогреваемые кресла. Особенно удобным стало водительское место. За счет ручного регулирования подъема и вылета оно приобрело боковую устойчивость, водитель на поворотах крепче удерживается на своем месте.

Руль — регулируемый по вылету и высоте. Центральная панель оформлена декоративной окантовкой по центру, которая гармонирует с дизайном рулевого колеса. Руль оснащен кнопками управления магнитолой, центральным дисплеем, телефонными устройствами.

Салон Фольксваген Поло 2016

Интерьер: подогрев руля и кнопка запуска

Ситуация в салоне Фольксвагена Поло 2021 с новым кузовом повторяет метаморфозы с изменённой внешностью. Интерьер позаимствован у Шкоды Рапид, но скорректирован в соответствии с фирменным стилем. За доплату к цене теперь предлагаются недоступные ранее подогревы рулевого колеса и сидений второго ряда, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Изображение с камеры заднего вида всегда остаётся чистым, так как она прячется от внешних невзгод под эмблемой крышки багажника.

В дорогих комплектациях интерьер нового Поло предлагает цифровую панель приборов с разными режимами отображения информации и 8,25 дюймовый сенсорный экран. Управление мультимедиа продублировано клавишами на руле. Исполнения Фольксвагена попроще довольствуются стрелочным инструментарием и цветным дисплеем на 6,5 дюймов. Для удобства общения с регулировками микроклимата в салоне сохранены физические кнопки и рукоятки.

Новый кузов

Габаритные размеры новинки, по сравнению с предшественником, увеличились до 4480 ( 90) х 1751 ( 52) х 1468 ( 1) мм. Тем не менее у Volkswagen Polo 2020 новый кузов сохранил снаряженную массу на прежнем уровне, благодаря большему применению высокопрочных сталей. Колесная база увеличилась до 2650 ( 97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-5030062187285134″ data-ad-slot=»9419911058″ data-ad-format=»auto» data-full-width-responsive=»true»>

Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 521 ( 61) литра. В основе седана лежит платформа MQB-A0 от аналогичного хэтчбека. Нынешнее шасси полностью новое, но концепция осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.

От европейских версий бразильский вариант отличается увеличенным клиренсом, что также очень важно в суровых российских условиях со сложными дорожными реалиями. Цена Фольксваген Поло 2020 стартует с отметки 770 000 рублей

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MT (90 hp) 90 л.с. МТ5 770 000
1.6 MT 110 л.с. МТ5 895 000
1.6 AT 110 л.с. АТ5 940 000
1.4 MT 125 л.с. МТ6 975 000
1.4 РT 125 л.с. РТ7 1 045 000

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений

Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран

Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Новый кузов лифтбек и замена эмблем

Назвать новый Фольксваген Поло 2021 полноценной моделью следующего поколения нельзя. Отныне в России кузов немецкого бестселлера позаимствован у родственной Шкода Рапид. Ещё до старта продаж фотографии наглядно демонстрировали превращение седана в лифтбек, а замена чешских эмблем совмещена с новыми бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. Подобный подход снизил издержки и предотвратил существенный рост цен (от 792 900 руб.) при расширении ассортимента комплектаций.

Габаритные размеры нового кузова увеличены и составляют 4469 (+93) х 1706 (+7) х 1471 (+17) мм. Столь ощутимая прибавка Polo по высоте обусловлена возросшим до 170 (+7) мм клиренсом. На улучшение простора для задних пассажиров Volkswagen 2021 года работает растянутая колесная база 2602 (+49) мм. Объём багажного отделения российской версии модели разросся до 530 (+70) литров. Отсутствие изменений в технических характеристиках также позволило сохранить привлекательность прайс-листов варианта второго поколения.

Комплектации и цены: уровень выдержан

В вопросах ценообразования Фольксваген Поло также прослеживается неразрывная связь со Шкода Рапид в обновлённом кузове. Как и чешская модель, немка имеет 4 варианта исполнения и то же техническое устройство. В результате комплектации и цены Polo 2021 отличаются по оснащению и стоимости весьма незначительно. Выявить победителя в номинации «какая марка дороже?» не получится: лидер сменяется в зависимости от версии.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Origin 792 900 90 л.с. МТ5
Respect 837 900 90 л.с. МТ5
Status 971 900 110 л.с. МТ5
Exclusive 1 111 900 110 л.с. МТ5

Подробнее см. таблицы ниже

Origin

За начальную комплектацию Origin попросят 792 900 рублей. За эти деньги предложат: автомагнитолу, мультимедиа комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 второй ряд и дистанционное управление центральным замком. Безопасность у нового Volkswagen Polo обеспечивают: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESP, телефонный hands free и bluetooth.

Respect

Следующая комплектация Respect стоимостью от 837 900 руб. расширяет не только список оборудования, но и моторную гамму. Помимо базового 90-сильного агрегата предлагается мотор мощностью 110 л.с. в паре с механическими и автоматическими коробками передач. В цену Фольксваген Поло 2021 дополнительно включены: кондиционер, а также подогревы передних сидений и наружных зеркал с электроприводом.

Status

Рангом выше расположилось исполнение Status с ценником в 971 900 рублей, уже в базе предлагаемое со 110-сильным двигателем. Также к приятным дополнениям нового Поло относятся наличие: климат-контроля, алюминиевых дисков колес и круиз-контроля. Начиная с данной версии становится доступна топовая модификация с турбонаддувом (125 л.с.) и 6-скоростным роботом с двумя сцеплениями.

Exclusive

На вершине расположилась флагманская комплектация Exclusive, где цена Volkswagen Polo 2021 в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 111 900 рублей. Оснащение новой модели предусматривает наличие: камеры заднего вида, парктроника, кнопки «старт» с бесключевым доступом, противотуманных фар, датчиков дождя и света. За доплату можно получить передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» также придется оплачивать отдельно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Продажа Volkswagen Polo 2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2020

942 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

962 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 251 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

972 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 233 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

998 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 124 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 008 400 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 277 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

935 800 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

951 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

844 900 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 238 500 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 212 700 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

1 160 100 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

977 300 q

Санкт-Петербург
Polo 2020

960 400 q

6 поколение, 02.2020 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Status 05.2020 — н.в. 1144900 руб. CZCA
1.4 TSI DSG Exclusive 05.2020 — н.в. 1284900 руб. CZCA
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Origin 05.2020 — н.в. 877900 руб. CFW
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 922900 руб. CFW
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Respect 05.2020 — н.в. 962900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Status 05.2020 — н.в. 1046900 руб. CWVA
1.6 MPI MT Exclusive 05.2020 — н.в. 1186900 руб. CWVA
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Respect 05.2020 — н.в. 1012900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Status 05.2020 — н.в. 1096900 руб. CWVA
1.6 MPI AT Exclusive 05.2020 — н.в. 1236900 руб. CWVA

рестайлинг, 5 поколение, 05.2015 — 07.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Connect 02.2019 — 07.2020 993900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.4 TSI DSG Football Edition 08.2019 — 07.2020 1033900 руб. CZCA 614, 604, 6C1
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 11.2015 — 07.2020 716900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 788900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 853900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 848900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 888900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 816900 руб. CFW 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 08.2018 — 07.2020 843900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 08.2018 — 07.2020 893900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Connect 02.2019 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Football Edition 08.2019 — 07.2020 928900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI MT Select 11.2019 — 07.2020 856900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Trendline 08.2018 — 07.2020 888900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Comfortline 08.2018 — 07.2020 938900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Connect 02.2019 — 07.2020 933900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Football Edition 08.2019 — 07.2020 973900 руб. CWVA 614, 604, 6C1
1.6 MPI AT Select 11.2019 — 07.2020 901900 руб. CWVA 614, 604, 6C1

Volkswagen Polo / Крыло переднее левое / 6RU821105C
Цена 500 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.6 TDI CAYB

Двигатель на Volkswagen Polo sedan
Цена 65 000 р.

Фара правая для VW Polo 2011>
Цена 2 200 р.

Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 2 200 р.

Volkswagen Polo / Дверь задняя правая / 6RU833056D
Цена 8 000 р.

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Н*м. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Н*м. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector