Почему магнитола включается и сразу выключается при увеличении громкости сама по себе

Что делать

Решение зависит от того, что вызвало нарушения в работе прибора.

Если напряжение недостаточно сильное для правильного функционирования, можно установить систему дополнительного питания. Устройство, работающее по принципу конденсатора, накопит требуемое напряжение, от которого автомагнитола будет получать требуемое питание.

Другой вариант решения проблемы — приобретение усилителя звука, колонки или динамика. Подобное приспособление позволит увеличить громкость, не вызывая чрезмерного повышения звука на самой магнитоле.

Рекомендуется также обратиться к профессиональному электрику. Специалист подскажет, как можно починить неправильно функционирующий прибор. В некоторых случаях недостаток напряжения возможен из-за поломки генератора.

Тогда для нормализации работы автомагнитолы придется заменить испорченную деталь.

В ситуациях, когда поломка была вызвана перегревом устройства, придется сначала выполнить проверку. Для этого надо извлечь магнитолу из места ее установки (не нужно при этом отключать прибор от электрической системы транспортного средства). Затем необходимо включить аудио и увеличить громкость до 15-20. Если боковые стенки магнитолы становятся горячими, нужна замена термопасты. Эту операцию можно произвести самостоятельно в домашних условиях: потребуется только тюбик специальной смеси и твердый плоский предмет.

Сначала необходимо вскрыть крышку магнитолы, используя крестообразную отвертку. Следующий шаг — осмотр внутренних деталей.

На боковых стенках располагаются микросхемы либо транзисторы.

Их можно открутить, слегка отогнув. Через образовавшиеся проемы требуется извлечь остатки старой термопасты и нанести новый слой, используя твердый плоский предмет.

Зимой приспособление часто перегревается из-за расположения в непосредственной близости от печки. Чтобы избежать нарушений в воспроизведении аудио, надо снять автомагнитолу и сделать термоизоляцию. Разрешается применять в том числе материалы, используемые при строительстве бани. Они препятствуют чрезмерному нагреванию устройства, благодаря чему воспроизведение аудиозаписей нормализуется.

Чем меньше напряжение в сети, тем на меньшей громкости начинает заикаться магнитола.Даже со всеми выключенными потребителями магнитола заикается, но только на очень большой громкости.

Чем это лечить? Может какой-нибудь девайс встроить в цепь питания до магнитолы? Или только генератор менять на более мощный?Или может дело все же в магнитоле?

Машинка — ваз 2110, генератор стоковый. Магнитола pioneer deh5000ub

Заикание выражается в пропадании звука на доли секунды. Обычно при басах. Т.е. играет музыка, тут херак — бас появляется и ритмично низким частотам начинаются пропадания звука. Бесит неимоверно.

upd: кинул плюс отдельным проводом от АКБ к магнитоле — проблема решилась!

Магнитола заикается при увеличении громкости и заведенном двигателе

Сейчас наличием автомобиля никого не удивишь. В семье, как правило, есть один, а то и два авто. Комфорт в автомобиле уже стал обычной вещью, никого не удивишь гидроусилителем руля, наличием стеклоподъемников, встроенной магнитолой. Музыка вообще занимает отдельную позицию в опциях, устанавливаемых на любимый автомобиль, есть настоящие фанаты и профессионалы этого дела.


Профессиональный автозвук

Зачастую, стоимость установленной музыкальной системы сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Однако многие водители довольствуется установленной в базовом комплекте магнитолой и четырьмя колонками. Именно о простых музыкальных системах и пойдет речь в данной небольшой статье.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.


Проверка напряжения

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.


Диагностика напряжения на сто

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.


Автоусилитель

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада

Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла

Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.


Радиатор усилителя магнитолы

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

1avtozvuk.ru

Неправильное подключение динамиков

Некорректное подсоединение проводов способствует самопроизвольному отключению и включению магнитолы. В момент резкого повышения производительности (запуска двигателя) соединения замыкают. Чтобы устранить поломку, нужно выполнить следующие действия:

  1. извлечь устройство;
  2. оценить плотность прилегания кабелей к клеммам;
  3. исправить поломку, вставив провод до упора.

Если после ремонта устройство все равно отключается, следует осмотреть кабели на предмет повреждения. Диагностика и устранение неисправности проводятся следующим образом:

  1. магнитофон включают;
  2. устанавливают средний уровень громкости;
  3. поочередно отсоединяют и возвращают штекер динамика на место;
  4. осуществляют прибавление звука.

Если при регулировке звука устройство не отключается, проблему стоит искать в проводах, ведущих к динамикам. Поврежденный элемент следует полностью заменить. Если устранить поломку не удается, рекомендуется обратиться к специалисту.

Нет звука в колонках

Часто встречается ситуация, когда играет только одна сторона. Среди автолюбителей распространен вопрос о том, что делать в подобном случае. Чаще всего проблема заключается в неисправности шлейфа, который достаточно почистить соответствующим образом. Для чистки могут применяться следующие вещества:

  • Этиловый спирт. Его можно встретить в аптеке, и стоимость относительно невелика.
  • Изопропиловый спирт. Это вещество намного дороже, продается в больших бутылках, в дальнейшем не сможет применяться для достижения других целей.
  • Жидкость для снятия лака. Она способна растворить мельчайшие частички, а также удалить пыль с поверхности.

Школьная резинка используется для чистки крупных шлейфов. Инструкция по проведению чистки выглядит следующим образом:

  1. Крестовой отверткой снимается правая накладка в непосредственной близости от бардачка.
  2. Выкручиваются саморезы, которые крепят накладку торпеды.
  3. Вытягивается лицевая часть магнитолы. Она часто держится на клипсах.
  4. Все разъемы, расположенные в задней части, разъединяются.
  5. Проводится разборка магнитолы, после чего шлейфы очищаются при помощи подходящего вещества.

После выполнения приведенной выше работы можно приступить к сборке в обратной последовательности.

Защита от перенапряжения

Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.

Специалисты отказываются в исправлении неисправности. Если снять защиту, устройство может сломаться. Если владелец все-таки решается избавиться от ограничителя, ему придется выполнять ремонт самостоятельно. Порядок работ включает следующие этапы:

  • Установка усилителей, располагающихся между динамиками и аудио устройством. Это помогает повысить громкость звука без изменения напряжения в магнитофоне.
  • Проверка проводов, соединяющих магнитолу с колонками. При выявлении передавленных или скрученных кабелей, причину стоит искать в них. Поврежденные части системы заменяют новыми.

Суть проблемы

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой и спрашивают: почему заикается магнитола? Особенно часто жалуются на то, что заикается магнитола при увеличении громкости. Давайте рассмотрим коротко, с чем это может быть связано.

Недостаток напряжения

Прежде всего, если заикается звук на магнитоле при работающих от внутренней сети потребителях, это может быть вызвано недостатком питающего напряжения. То есть генератор автомобиля выдает необходимое напряжение, аккумулятор тоже питает внутреннюю сеть, а силы тока недостаточно для полноценного питания магнитолы. Проверить это можно подключив вольтаметр и амперметр и посмотреть значения на приборах.

Затем отключайте внутренние нагрузки на сеть и смотрите, что происходи со значениями. Потребителями могут быть фары дальнего или ближнего света, печка, противотуманные фары, система обогрева стекол. Если после этого действия звучание вернулось в норму, значит налицо нехватка напряжения.

Решить этот вопрос можно несколькими способами:

  • Устанавливается система дополнительного питания, которая работает по схеме конденсатора и накапливает необходимое напряжение для питания. После этого уже от них питается магнитола;
  • Можно купить и установить усилитель звука, который записывается отдельно и усиливает поступивший звуковой сигнал от магнитолы. В этом случае нет необходимости увеличивать звук на магнитоле на полную мощность;
  • Съездить в сервис к профессиональному автоэлектрику, он проведет необходимые замеры и посоветует что нужно заменить. Возможно, у вас поврежден генератор и не выдает тот заряд, который необходим.

Перегрев усилителя

Также распространенной причиной того что магнитола начала заикаться может быть перегрев усилителя выходного каскада

Не важно, заикается магнитола Пионер, LG или любая другая, все они собраны по одной структурной схеме. Выходные каскады собраны на мощных транзисторах, которые излучают много тепла

Они закреплены на радиаторах охлаждения, место соединения обрабатывается термопастой. Термопаста помогает лучше отвести выделяемое тепло в радиатор.

Со временем в процессе эксплуатации термопаста высыхает и нарушается тепло проводимость. Происходит перегрев транзисторов и магнитола может уйти в защитный режим, а в плохом варианте развития событий сгореть вообще. В некоторых современных магнитолах, совмещенных с видео системами, выходной каскад собран на микросхемах, которые еще более чувствительны к перегревам. В случае выхода их из строя восстановительные работы стоят достаточно дорого, а детали на отдельные модели поставляются только под заказ.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, можно порекомендовать извлечь магнитолу из штатного места установки, не отключая ее от автомобиля. Включить на режим воспроизведения, добавить громкости и через 15-20 минут потрогать рукой боковые стенки, на которых обычно и закреплены выходные каскады. Если на ощупь будет очень горячо рукам, то следует поменять термопасту.

Можно это сделать самостоятельно, купив тюбик термопасты. Затем с помощью крестообразной отвертки аккуратно вскрываются крышки магнитолы. Внимательно осмотрите внутренности, Вы должны заметить прикрученные к боковым стенкам транзисторы или микросхемы выходных каскадов. Они откручиваются от стенок и немного отгибаются.

В образовавшееся место с помощью плоского предмета нужно нанести тонким слоем новую термопасту, предварительно очистив все места прикосновений от старой пасты. Если это для Вас звучит страшно и непонятно, обратитесь к любому автоэлектрику, который быстро и недорого поменяет термопасту.

При эксплуатации автомобиля в зимний период, очень часто печка работает постоянно. Магнитола установлена очень близко к радиатору печки и может от этого также перегреваться. Можно посоветовать извлечь магнитолу и сделать какую-то простейшую теплоизоляцию, применив например материалы для бань. Это отведет лишнее тепло, и магнитола перестанет греться.

В ситуациях, когда магнитола «заикается» при увеличении громкости, меры по починке устройства зависят от того, что вызвало проблему. Можно решить вопрос с помощью специалиста или самостоятельно починить плохо функционирующий прибор.

При запуске двигателя отключается магнитола: причины

Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.

Важно понимать, что в момент запуска силового агрегата  задействуется стартер. Данное устройство фактически является электромотором, который берет энергию от АКБ для прокручивания коленчатого вала двигателя

При этом стартер является мощным энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.

Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.

Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.

Как уже было сказано, защитная функция отключения ГУ при низком напряжении программируется самими изготовителями магнитол. При этом устанавливается минимальный «порог», когда защита сработает. Это значит, что если напряжение не падает ниже какого-либо заданного изготовителем устройства значения, перезапуска головного устройства также не произойдет.

На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.

Сам аккумулятор также холодный и быстрее расходует оставшийся заряд, то есть через секунду или две стартер будет крутить уже медленнее и т.д. Вполне очевидно, что все «силы» будут брошены на запуск силового агрегата, при этом естественным образом произойдет падение напряжения в бортовой сети.

Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного устройства.

Защита от перенапряжения

Производители автомагнитол в стремлении продлить срок службы устройств ставят ограничители напряжения. Срабатывание системы защиты от перегрузок часто приводит к тому, что магнитофон выключается, когда прибавляешь звук. Если поиск других неисправностей не дал результата, причину стоит искать в наличии ограничителя. При добавлении громкости энергопотребление повышается. При достижении максимального напряжения магнитола выключится.

Специалисты отказываются в исправлении неисправности. Если снять защиту, устройство может сломаться. Если владелец все-таки решается избавиться от ограничителя, ему придется выполнять ремонт самостоятельно. Порядок работ включает следующие этапы:

  • Установка усилителей, располагающихся между динамиками и аудио устройством. Это помогает повысить громкость звука без изменения напряжения в магнитофоне.
  • Проверка проводов, соединяющих магнитолу с колонками. При выявлении передавленных или скрученных кабелей, причину стоит искать в них. Поврежденные части системы заменяют новыми.

Установлена защита от перенапряжения

Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»


Салон авто

И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

  1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
  2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

Недостаточная мощность запитки магнитолы.


Штатная магнитола в автомобиле

При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

такая проблема. магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

  1. Оставь магнитолу наночь в машине с преоткрытым окном. Выключаться точно сама больше не будет. Так же как и включаться.
  2. Это магнитола, по ходу наелась.. . Была такая фигня на пятерке, когда в такси работал. Или она через замок запитана, надо постоянный плюс с плюсом на замок вместе скручивать при подключении. Минуя замок, конечно.
  3. Андрюха, у меня такая же проблема сейчас. Магнитола проведена от прикуривателя и сама по себе иногда вырубается. Скажи ты решил проблему? И как?Моя почта
  4. панель отходит или разъем сзади у нее, или провода где-то полуперебиты, а может просто глючит.
  5. У моей сейчас такая же беда. Но только при заведнной машине. При заглушенном движке норм работает. + подключен напрямую от акомы. ХЗ чо делать.
  6. Если панель откидная, то лучше купи новую, в смысле, магнитолу!
  7. да реле или контакт отходит
  8. Или сзади контакты неплотно сидят или в самой магнитоле глюк.
  9. это панель не плотно сидит. у меня так же
  10. завлся магнитошка, окропить надо водичкой.
  11. Магнитолло живет своей жизьню-нетронь, а ты яе.
  12. А массу непробовал посмотреть. (заземление магнитолы). Если плохо зазамлена и масса отходит то будет время отвремени отклучаться, а так же посмртри невыключается с магнитолой ещ что-либо возможно предохранитель ослаблен. В жигулях одно из слабых мест. А вообще посмотри как она подсоединена, если врезана в общую цепь, то это ни есть хорошо. магнитофон и друрое оборудование лучше присоединять отдельными проводами от аккумулятора на плюсовой поставить предохранитель. Провод сечением неменее 4-6,а если саб и усилок то и все 8.Есть специальгые провода с минимальной потерей проводимого тока силиконовые (они и зимой незамерзают). РС: никогда неподсоединяй манитофон от прикуривателя или какого-либо другого источника системы. Проводка расчитана на определенные амперы. Их превешение приводит к плавлению предохранителей а вследствии к возгоранию.
  13. барабашка, однозначно.
  14. посмотри предохранители
  15. Магнитола уходит в мир иной. Моя уже покинула этот мир. Купил другую. Вс нормально.
  16. Есть современные мощные магнитолы, (alpine,pioneer)которым 12 вольт недостаточно, и помимо этого, требуется много дополнительных устройств. Многие- вобще подключают магнитолы- неправильно, и так, что даже при включении поворотников, либо фар-будет отключатся. В поисковиках- этой информации полно!! Читайте, и учите современную автоэлектрику! Но в лучшем варианте, доверить это дело-нормальному автоэлектрику.

Установлена защита от перенапряжения

Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»


Салон авто

И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

  1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
  2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

Недостаточная мощность запитки магнитолы.


Штатная магнитола в автомобиле

При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

Не работает сенсор или дисплей

Если на магнитоле не работает дисплей, нужно искать внутренние неисправности. Часто отсоединяется шлейф, связывающий экран с основными модулями. Неполадку может устранить только специалист. Не стоит самостоятельно разбирать устройство, так можно усугубить ситуацию. Из-за смещения шлейфа может нарушаться работа сенсора.

Если не работает сенсор на магнитоле, для выполнения необходимых операций можно использовать пульт дистанционного управления. Неправильная установка панели также может привести к нарушению функций тачскрина или экрана. Понять, почему не работает магнитола, поможет тестирование аппарата в сервисе.

Почему не включается магнитола варианты решения проблемы

Каждый, кто проводит много времени за рулем, знает, что автомобильная магнитола является очень важной деталью в машине. Любая поездка приятнее в сопровождении любимой музыки

В настоящее время существует множество моделей автомагнитол на любой вкус и кошелек. Они оснащаются различными функциями и способны удовлетворить любого автомобилиста. Независимо от ее стоимости, автомобильная магнитола, как и любое другое сложное электронное иногда может выйти из строя. Часто случается так, что автомагнитола просто перестает включаться, либо включается и сразу выключается. Причин у этой неисправности может быть несколько.

Почему не включается магнитола в машине

Основные причины неисправности:

  • Сгорел предохранитель в блоке автомобиля, отвечающий за работу магнитолы. Для решения проблемы нужно просто заменить его. Нельзя забывать о том, что не всегда сгоревший предохранитель можно определить только по внешнему виду. Лучше прозвонить все предохранители при помощи специального прибор — мультиметра.
  • Сгорел предохранитель на самой магнитоле. Для того, чтобы заменить его придется снять магнитолу. Как это Проверить проводку

правильно сделать, зависит от модели автомобиля и самого приемника. Предохранитель, как правило, находится на задней стороне устройства и имеет голубой цвет.

  • Проблема в проводке автомобиля. Для устранения проблемы, лучше обратиться к автоэлектрику. Желательно сделать это сразу после возникновения неисправности, так как проблемы с проводкой автомобиля могут иметь очень серьезные последствия.
  • Неисправность в магнитоле. Это может быть неисправность платы или реле магнитолы. Для диагностики и устранения поломки нужно демонтировать приемник и отвезти в сервисный центр. Грамотные специалисты смогут перепаять плату магнитолы. Если неисправность серьезная, ремонт может иметь высокую стоимость, сопоставимую с ценой новой магнитолы.

Почему магнитола включается и выключается:

Плохое заземление. Плохое заземление является причиной скачков электричества в сети, а, следовательно, и нестабильной работы приемника. Визуально бывает довольно сложно это определить, поэтому лучше обратиться к автомобильному электрику.
Возможно автомагнитола плохо закреплена и при движении отходит. Это очень просто исправить, нужно отсоединить магнитолу и прочно закрепить ее. Так как приемник приходится использовать при движении автомобиля по различным типам местности, он должен быть надежно закреплен.
Плохо закреплен предохранитель. Нужно проверить все предохранители, в том числе на магнитоле, и прочно их закрепить.
Короткое замыкание в проводке. Как правило, причиной неисправности является короткое замыкание в проводах, которые ведут к динамикам. Чтобы найти место замыкания, нужно использовать мультиметр. Для того, чтобы устранить замыкание, желательно обратиться к специалистам.

Почему магнитола сама включается:

  • Западает кнопка включения приемника. Если отдать магнитолу в ремонт нет возможности, можно временно решить проблему снятием панельки магнитолы после ее выключения.
  • Неправильная установка магнитолы. При установке нужно следить, чтобы провода не были перепутаны. Так как неправильная установка ведет к различным проблемам в работе автомагнитолы, устанавливать ее лучше в специализированном сервисном центре. Если Вы решили устанавливать автомагнитолу самостоятельно, нужно внимательно изучить инструкцию к ней перед началом работы.
  • Короткое замыкание в проводке. Описанные причины и способы их устранения общие для большинства моделей автомобильных приемников, таких как, Пионер, Мистери, Soundmax, Prology и многих других. Если Вы хотите решить проблему самостоятельно, сначала нужно внимательно изучить инструкцию к ней. Разные модели приемников по-разному монтируются и демонтируются. Если магнитола перестала корректно работать по причине сгоревшего предохранителя, это очень легко исправить самостоятельно, но, если проблема в проводке автомобиля, лучше доверить ее решение профессионалам. При выборе сервисного центра, лучше отдать предпочтение тому, который сертифицирован для работы с магнитолами нужной марки, например, Пионер.

При самостоятельной установке любого электрооборудования, в том числе магнитолы, в автомобиле, нужно быть очень внимательным. Перед установкой нужно внимательно изучить инструкцию. Обязательно соблюдать технику безопасности во время работы. При неправильной установке возможны не только сбои в работе магнитолы, но и более серьезные проблемы, связанные с электрикой автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector