Замена стекол на ваз 2107

Как подготовить для замены новое стекло

Прежде всего, натяните на новый элемент резиновый уплотнитель. Если вы решили сберечь старый, то сделать это будет гораздо проще, ведь его длина практически полностью соответствует периметру стекла.

С новеньким уплотнителем все гораздо сложнее – начать работу стоит с натягивания всех четырех углов и боковин. После этого занимаются продольными краями.

Далее надо обязательно вставить П-образный гибкий распорный профиль, именующийся замком либо клином. Он идет по центру вдоль всего уплотнителя и обеспечивает полнейшее прилегание резины к рамке и лобовушке.

Новый замок следует немного растянуть – в качестве эталона используйте старый уплотнитель. Как правило, во время хранения деталь немного ужимается и становится на пару десятков сантиметров короче, чем необходимо. Замок вставляют в два приема – первоначально вжимают длинный край, а после – короткий. По завершении монтажа излишек аккуратно отрезают.

Боковое стекло задней двери

Остекление задней двери ВАЗ 2107 состоит из двух частей — опускного стекла и неподвижного. Первое имеет размеры 543*429 мм, второе — 372*258 мм. Снятие этих дверных элементов может потребоваться также с целью ремонта двери.

Как снять стекло

Демонтируем стекло задней двери в такой последовательности:

  1. Поднимаем стекло в верхнее положение.
  2. Снимаем дверную обивку.
  3. Отсоединяем от направляющего элемента тягу привода замка.
  4. Откручиваем крепление направляющей планки.

Наиболее часто стёкла в автомобиле приходится снимать менять либо снимать во время проведения ремонтных работ. Однако иногда демонтаж может быть вызван установкой элементов тюнинга, необходимостью тонировки и т. п. Поэтому каждый владелец «Жигулей» должен уметь снять и поставить лобовое, заднее или дверное стекло своими руками. К тому же для проведения процедуры не потребуются специальные инструменты и навыки.

Собираюсь восстановить кузов по уму, поэтому собираю и изучаю информацию. Может кому-то пригодится…Основные размеры проверки точек крепления агрегатовСправочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рисунке Основные размеры проверки точек крепления агрегатов и рис. Контрольные точки проверки пола кузова, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки (смотрите рисунок Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки).

Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова.

Повреждения кузова могут быть самими различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.

Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.

Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (смотрите рисунок Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон) 1375±4 мм, для заднего – 1322 4 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537 3 мм, для заднего – 509 3 мм.

Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Лобовое стекло – очень важная составляющая автомобиля, без него по сути на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязь вовсе, практически не одни автомобили не выпускаются без лобовых стёкл, даже кабриолеты их имеют, по сути это хорошо но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на долго не хватает и поэтому лобовое стекло, особенно если вы часто ездите за городом, со временем приходит в негодность и подлежит замене на новое и если так получилось что оно у вас треснуло, то тянуть с заменой не стоит (Видно плохо из-за трещины будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообще через некоторое время сможет расколоться).

Замена бокового стекла

Замена стекла передней двери потребует демонтажа обшивки, ручки и молдинга.

Для проведения работ потребуются инструменты:

  • отвертка с плоским и крестовым наконечником;
  • гаечный ключ на 8;
  • чистая ткань.

Для снятия старого и монтажа нового стекла на передней и задней двери ВАЗ нужно последовательно выполнить шаги:

  1. Демонтировать ручку и обшивку.
  2. Открутить крепления подъемника с помощью крестовой отвертки.
  3. Ключом на 8 отвернуть гайку и демонтировать переднюю направляющую.
  4. Опустить стекло вниз.
  5. Снять молдинг с верхней планки двери.
  6. Аккуратно вынуть стекло.

Замена заднего бокового стекла не отличается от переднего. Для сборки нужно выполнить шаги в обратном порядке.

Примеры цен на лобовое стекло ВАЗ 2107 и его установку

Как отмечалось выше, цена на стекло зависит от многих факторов. К примеру, цена на стекло для ВАЗ 2107 с еврокодом 4500AGNBL1B стоит 2532 рубля, а с еврокодом 4500AGNBL – 1970 рублей. Лобовые стекла с максимальным количеством опций может достигать в цене 4000 рублей.

Установка стела занимает не более 2 часов. Можно, конечно, установить самостоятельно, но есть риск повредить деталь, поэтому лучше доверить эту процедуру специалистам. Они полностью несут ответственность за качество работы и соблюдение технологий. При необходимости в автосервисе мастера могут заменить хромированный молдинг,стоимость данной услуги в среднем 250-300 рублей.

К примеру, организация «Автомагия» производит установку пустого лобового стекла и стекла с тонировочной солнцезащитной полосой всего за 2000 рублей. При наличии датчика дождя стоимость установки возрастает до 2300 рублей, а если стекло еще и с обогревом – до 2500 рублей.

Переклейка лобового стекла своими руками

1. Материалы и инструменты для переклейки

Прежде чем приступить к замене, необходимо подготовить требуемые материалы и инструменты:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Переклейку необходимо проводить в закрытом и сухом помещении, например гараже или автомобильном боксе. При этом машина должна простоять в помещении не менее суток.

Качественную замену лобового стекла в одиночку не произвести. Потребуется один или два помощника. С ними будет и более безопасно. Начинать необходимо с мойки машины, особенно тщательно нужно помыть само стекло.

2. Процесс снятия

После мойки автомобиль нужно ровно поставить в гараже или боксе. Затем можно снимать лобовое стекло в следующей последовательности:

  • Убрать резиновую прокладку, проложенную с наружной стороны машины. Для этого нужно использовать плоскую отвертку.
  • Демонтировать дворники, пластиковую защиту, молдинги.
  • Закрыть пленкой панель приборов и передние сиденья. Это позволит защитить их от пыли и грязи.
  • Снять резиновую прокладку, расположенную с внутренней стороны. Поддеть в области защелок карты передних стоек и демонтировать их.
  • Выкрутить саморезы и снять солнцезащитные козырьки.
  • Все датчики и провода, подведенные к лобовому стеклу, отсоединить и убрать.
  • Проколоть герметичный шов (клеевой) шилом или заостренной проволокой.
  • Вставить в прокол граненую струну, прикрепить к ее краям ручки. После этого можно приступать к срезанию старого лобового стекла. Лучше начинать с левого верхнего угла.
  • Срезать клей-герметик рекомендуется вдвоем. При этом один работник должен находиться в салоне, а второй снаружи. Процесс несложный: сначала один тянет струну на себя, а другой при этом держит свой участок в натянутом состоянии. Потом необходимо поменяться операциями и перемещать струну в другую сторону.
  • На участках, в которых есть вероятность повреждения струной панели или обшивки, необходимо подкладывать листы из металла.
  • После того как стекло будет срезано по всему периметру, к нему нужно прицепить присоски и снять с машины.
  • После этого необходимо очистить от старого клея кузов и само стекло (если при переклейке не будет производиться его замена). Для очистки требуется стамеска и растворитель.

3. Установка 

Лобовое стекло устанавливается в следующей последовательности:

Обработка контура грунтом-праймером. Это обязательный этап перед нанесением клея, обеспечивающий лучшее сцепление поверхностей.
Прогрев тюбика с клеем или баллона феном или теплой водой для удобства нанесения.
Монтаж на лобовое стекло чистой резиновой прокладки.
Подрез трубки-дозатора на высоте около 20 мм (ширина 5 мм).
Нанесение клея по контуру на обе склеиваемые поверхности. Многие специалисты ограничиваются нанесением герметика только на лобовое стекло. Однако если нет присосок, то кузов тоже необходимо проклеить по периметру

Обратите внимание, что разрывов в полоске клея не должно быть. Допускается только один стык в нижней части по центру.
Вставка лобового стекла в проем

После укладки на него необходимо надавить с небольшим усилием – оно плотно приляжет к кузову, а клей ровно распределится, заполнив все пустоты.
Чтобы предотвратить смещение, нужно зафиксировать стекло несколькими полосками скотча.

Закончив с переклейкой, следует заново смонтировать пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.

Нужно исключить любые вибрации, которые могут вызвать смещение лобового стекла. Поэтому нельзя хлопать дверями, багажником и капотом.

Для схватывания клея необходимо оставить авто в покое на сутки. При этом чем теплее будет в помещении, тем быстрее герметик полимеризуется. Если в гараже или боксе будет холоднее 0 ⁰С, то застывания не произойдет.

Через сутки после переклейки необходимо снять скотч, отмыть лобовое стекло и прилегающие участки кузова. Обязательно нужно проверить, герметичный ли получился шов. В случае обнаружения протечек следует еще раз нанести клей по периметру и внутри и снаружи автомобиля. Окончательная сборка авто допускается только после достижения абсолютной герметичности шва.

Если осуществить переклейку аккуратно и в строгой последовательности, то можно получить очень хороший результат. Самостоятельная установка может быть выполнена даже более качественно, нежели специалистами автосервиса. Главное не бояться делать ремонт авто своими руками и нарабатывать опыт. 

Как поменять заднее стекло автомобиля своими руками

Конечно, нечасто случаются трещины на окне сзади автомобиля. Но все-таки многих автолюбителей беспокоит такая поломка. Ведь порой у них остается только один выход – замена заднего стекла. Перечислим ситуации, при которых нужна именно замена заднего стекла:

  • последствия дорожно-транспортного происшествия;
  • от прилетевшего камня из-под колес уехавшей встречной машины на трассе создалась очень крупная трещина;
  • переустановка штатного окна на подобное от другой модификации автомобиля;
  • производится кузовной ремонт, при этом стеклянный элемент мешает работам.

Далее рассмотрим несколько случаев с заменой дефектного заднего стекла, применительно как к отечественным автомобилям, так и к импортным.

Предварительно заметим, что при данном ремонте есть определенные трудности, связанные с резиновым уплотнением либо с клеевым швом.

Назначение ветрового и заднего стекла

Стекло — это прозрачный щиток, который монтируется перед салоном автомобиля и защищает пассажиров от потока воздуха во время езды. Дополнительно этот элемент влияет на аэродинамику и конечный коэффициент лобового сопротивления.

Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.

Различают типы:

  • многослойное;
  • закаленное.

Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.

Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.

Виды стекол

В продаже встречаются следующие типы:

  • классические, без затемнений,
  • с шелкографией,
  • с напылением.

Заводское напыление позволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает внешний вид автомобиля.

Шелкография по контуру щитка или в верхней его части улучшает не только внешний вид, но и используется в качестве козырька от яркого солнца. В продаже существуют варианты с изображениями или надписями, которые нанесены на деталь с помощью напыления.

Решетка на заднее стекло изготавливается из пластика и крепится на стойку с помощью зажимов или двухстороннего скотча. Деталь преображает автомобиль, но снижает обзор в зеркало заднего вида.

Прозрачные стекла без сколов и дефектов обеспечивают не только отличный внешний вид ВАЗа, но и влияют на качество обзора в условиях плохой погоды. Простота в замене позволяет водителям самостоятельно проводить работы, не посещая автосервисы.

Как Снять Заднее Стекло Ваз 2109 Видео

Смена заднего стекла ваз 2109

Вы, на ваз 2109 смена заднего стекла – это дело ответственное и требующее особенных познаний. Однако это не значиит, что смена заднего стекла в ваз 2109 не должен быть выполнена в кустарных условиях.

Смена заднего стекла ваз 2109

Сменять заднее стекло ваз 2109 конечно, так же как и говорилось выше, без помощи других. До того как установить новое стекло, нужно снять старенькое.

Чтоб это сделать, следует:

​ Взять отвертку и вставить ее в уплотнитель, какой крепится стекло. Вставить ее следует приблизительно на 5 мм.

Примечание: получится вдеть отвертку и поглубже, однако делать этого не следует, потому что можно сделать очень глубочайшее отверстие.

  • ​ Вытолкнуть уплотнитель наружу. Поначалу необходимо вынуть маленькой кусок. Минус заключается в том, что нельзя, потянув за него, вынуть весь уплотнитель полностью. Просто он достаточно хрупкий, потому стремительно рвется.
  • ​ Аккуратненько перемещать отвертку на несколько см. Оторвать еще кусок уплотнителя.
  • ​ Шаг за шагом возможно избавиться от всего.

Как установить лобовое стекло своими руками

Процесс установки нового лобового стекла делится на 2 этапа. Для начала нужно подготовить место для вклейки: избавиться от остатков материалов, использовавшихся для крепления старого лобового стекла и обработать паз всеми необходимыми материалами. После этого нужно аккуратно вставить стекло и проследить за тем, чтобы благодаря герметику оно могло надежно скрепиться с пазом.

Подготовка места под лобовое стекло

  1. Используя строительный нож нужно срезать весь оставшийся от старого стекла герметик. При этом свою работоспособность теряет молдинг, но вместо старого молдинга и так придется ставить новый.
  2. Далее надо примерить стекло на место, где оно будет установлено в будущем. При необходимости можно делать небольшие пометки маркером. Также могут помочь специальные упоры, которые присутствуют на большинстве современных автомобилей и помешают неопытному автомобилисту установить лобовое стекло неправильным образом.
  3. Надо приготовить либо подставку для стекла либо отвести специальное место на капоте, где будет размещено что-то мягкое, дабы минимизировать риск повреждения стекла.
  4. Затем надеваем новые молдинги на новое лобовое стекло.
  5. Следующий шаг заключается в том, чтобы обезжирить паз для стекла и само стекло. Необходимое обезжиривающее средство может быть в комплекте со стеклом, также можно использовать антисиликоновый обезжириватель.
  6. Далее необходимо произвести грунтовку стекла в месте его соединения с пазом, а также грунтовку самого паза, при этом оставшийся с прошлого раза герметик грунтовать не стоит. Чтобы не испачкать крышу автомобиля в грунтовке, её часть заклеивают бумажным скотчем, который после грунтовки снимают.
  7. Старый герметик можно удалить при помощи активатора.

Установка лобового стекла

  1. Первым делом нужно нанести новый герметик. Это очень важная процедура, которую стоит осуществить очень аккуратно. Полоса герметика должна быть цельной, и максимально равномерной. Для достижения необходимого эффекта стоит использовать либо профессиональный ручной пистолет, либо пневмопистолет (более надежный вариант для новичков).
  2. В соответствие с поставленными ранее отметками прикладываем стекло. Теперь нужно тщательно пройтись пальцами по периметру всего лобового стекла. Его поверхность должна идеально контактировать с пазом. Если по каким-то причинам в некоторых местах герметик немного лезет наружу, спешить убирать его не стоит. Это можно сделать в любое время после того, как был завершен процесс полимеризации. Благодаря пленке лишний герметик можно снять за несколько минут.
  3. Далее все максимально тщательно фиксируется скотчем. Последовательность не столь важна, но рекомендуется сначала лепить скотч по периметру стекла, а уже после этого соединять его с кузовом с «подтяжкой». На этом процесс можно считать завершенным.

Важно следить за тем, чтобы температура воздуха не была ниже нуля или выше 25-30 градусов. В первом случае герметик может просто не схватиться, а во втором он слишком быстро полимеризуется

В итоге не в первом, ни во втором случае герметик не сможет необходимым образом скрепить лобовое стекло и соответствующий ему паз. Также автомобиль стоит «оставить в покое» на некоторое время: не открывать и не закрывать двери, не пытаться его переместить. Нужно дать герметику время «схватиться», только в таком случае результат будет на 100% идеальным.

Также можете посмотреть виде о том, как выполнить замену лобового стекла своими руками:

Установка лобового стекла на автомобиль ВАЗ 2101-2107

Установка лобового стекла на автомобили ВАЗ 2101-2107 (Жигули) гораздо проще, чем на «десятку» и последующие модели, так как в данном случае стекло не уклеивается на кузов, а стоит на уплотнителе. Для установки потребуется только плоская отвертка и веревка длиной 4 метра и диаметром около 4 мм.

Снятие старого стекла ВАЗ 2101-2107

Для того чтобы снять старое стекло ВАЗ 2101-2107 необходимо упереть отвертку в уплотнитель (внутри салона) в верхней части лобового стекла, примерно на 5 мм ниже верхнего края уплотнителя. Затем выталкиваем уплотнитель от себя и заводим его за проем.

Таким образом, небольшой участок уплотнителя оказывается снаружи автомобиля. Далее перемещаем отвертку на 5 см в сторону и точно так же выталкиваем следующий участок уплотнителя. Когда верхняя часть от уплотнителя до верхнего бокового угла освобождена, можно снимать стекло.

Можно как выдавить его изнутри, так и снять снаружи, притягивая его к себе и одновременно поднимая вверх. Хочется отметить, что сохранить старое стекло практически невозможно, поэтому даже не стоит пытаться. Даже опытные мастера не берутся за такую работу.

Подготовка нового стекла

Первым делом необходимо надеть уплотнитель на новое стекло. Если вы используете старый уплотнитель, то это довольно просто сделать. Если же вы решили поставить новый уплотнитель, то придется попотеть – необходимо сначала надеть его на все углы стекла для ВАЗ 2101-2107 и боковые стороны, только после чего одевать на верхнюю и нижнюю стороны.

После того как уплотнитель надет, необходимо вставить замок (клин, имеющий П-образный профиль), который должен находиться по центру уплотнителя и пройти по всему периметру. Перед установкой клин нужно растянуть, так как он очень пластичен и во время транспортировки уменьшается по длине сантиметров на двадцать.

Вставлять замок необходимо следующим образом – сначала вставляете длинную часть, потом короткую и так нужно пройти по всему периметру. Когда клин вставлен, остается небольшой остаток – его можно обрезать любым ножом или перекусить кусачками.

Установка стекла

Вот здесь и пригодится веревка. Примерно определяем середину веревки и вставляем ее в уплотнитель (по наружному периметру) в верхней части стекла. Уплотнитель в наружной его части имеет два паза, веревку нужно вставлять в тот, который находится ближе к наружной, внешней поверхности стекла.

Далее с помощью отвертки утапливаем веревку в паз до упора и продолжаем точно так же утапливать ее, пока не дойдем до середины нижней части стекла. С другой стороны поступаем с веревкой точно так же. В месте их пересечения необходимо уложить веревки внахлест одна на другую, причем перехлест должен быть длиной 5-10 см и утоплен до упора.

Перед тем как укладывать лобовое стекло ВАЗ 2101-2107 на проем необходимо пробросить свободные концы веревки в салон автомобиля. После этого нужно уложить стекло на проем таким образом, чтобы нижняя часть проема зашла в наружный паз (тот, в котором проведена веревка) нижней части уплотнителя. Затем усаживаем стекло вниз, чтобы оно не вышло из паза.

Начинаем тянуть веревку в направлении на себя – по горизонтали. Уплотнитель начинает входить в салон. Протягиваем примерно половину расстояния до нижних углов стекла и снаружи усаживаем стекло вниз.

Затем также тянем веревку дальше, придерживая стекло через открытую дверь. Углы необходимо проходить следующим образом – для прохождения левых углов необходимо вращать веревку по часовой стрелке (двигаться она будет медленно, но уплотнитель хорошо ляжет на проем), а при прохождении правых – против часовой.

При втягивании веревки нужно периодически «усаживать» стекло в проем. При этом его нельзя бить, можно лишь толкать руками. После того как весь периметр пройден, и веревка полностью вышла из уплотнителя, проверяем салон. Уплотнитель мог выйти слишком далеко и лечь на торпеду, в таком случае его нужно загнать в пространство между торпедой и проемом с помощью отвертки.

Последний штрих – усадить стекло до конца. Для этого кладем на верхний край уплотнителя руку и несильно ударяем по ней кулаком. Таким образом, проходимся по всему верхнему краю стекла.

Если между уплотнителем и проемом остались небольшие зазоры – пусть это вас не смущает, это может быть следствием незначительного смещения стекла, или из-за жесткости нового уплотнителя. Через несколько дней в результате вибрации стекло найдет свое место и будет стоять как влитое.

Установка лобового стекла на автомобиль ВАЗ 2101-2107 3.7 — Оценок: 71

Меняем заднее стекло самостоятельно

Заменив самостоятельно стекло, вы приобретете навык, который пригодится в дальнейшем. К примеру, вас попросит поменять стекла ваш друг. И вы сделаете это ему из дружеского расположения. А попросит знакомый или человек посторонний — можно даже и денежку заработать.

Начинать замену заднего стекла в автомобилях ваз следует с выемок уплотнителей. Для этого понадобится отвертка с плоским жалом, дабы поддеть замок уплотнителя с внутренней стороны стекла. После чего мы его просто вытягиваем.

Затем при помощи отвертки отодвигаем, насколько это возможно, уплотнитель рамы с внешней стороны стекла. После чего, уже с внутренней стороны рамы делаем то же самое. Освободив стекло, приступаем к процессу выдавливания. Для чего призываем на помощь знакомого, курящего в сторонке, и просим его придержать стекло с внешней стороны. Сами же выдавливаем (толкаем аккуратно, но с усилием) заднее стекло изнутри.

Лобовое стекло

Лобовое (ветровое) стекло автомобиля — часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.

Читать далее: Выбор и замена подшипников генератора ваз 2110: какие детали стоят по номеру, видео, как поменять

Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.

Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый «триплекс».

Для снятия ветрового стекла «семерки», будет необходимо следующее:

  • кусок ткани;
  • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
  • две отвертки (крестовая и плоская).

Убедитесь, что ваше новое стекло соответствует всем требованиям. После осмотра можно приступить к снятию старого ветрового стекла. Для этой процедуры потребуется помощник, так как в одиночку справиться будет сложно.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!

Снятие: 1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.

2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.

Примечание! Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!

Установка: 1

Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый

2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.

Примечание! Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:

Демонтаж стекла

Чтобы поменять лобовое стекло, необходимо избавиться от старого. Однако желательно заблаговременно приобрести новое и убедиться, что его размеры полностью соответствуют вашему авто.

Для демонтажа вам потребуется только среднеширокая плоская отвертка. Последнюю упирают изнутри в резиновый уплотнитель ВАЗ-2107. Оптимальное место – верхний край стекла (на пять миллиметров ниже границы резинки, отсчитывайте от металлической рамки).

Вытолкните уплотнитель наружу, а после этого передвиньте отвертку в сторону еще на 4-6 см и повторите действие.

Когда все верхнее ребро лобовушки будет освобождено, ее просто выдавливают наружу. Для этого:

  • накройте капот толстым одеялом;
  • опустите спинку сиденья;
  • встаньте на нее коленями;
  • упритесь ладонями в стекло;
  • с силой надавите.

Далее изучается рамка ВАЗ-2107. Убедитесь, что на ней отсутствует ржавчина и деформации. В противном случае придется устранить все дефекты.

Что потребуется для проведения работ

Если вы решили осуществить замену лобового стекла на ВАЗ-2107, то, прежде всего, требуется приобрести новое изделие. Помимо этого, потребуется запастись таким инструментом и материалом:

  • отвертки;
  • ткань;
  • шнур диаметром около 4 мм и длиной 5 м.

Заменить лобовое стекло на ВАЗ-2107 самостоятельно практически невозможно, поэтому вам потребуется помощник. Можно попросить друга или одного из членов семьи. Далее выясним с чего начать.

Снятие изделие

Прежде чем приступать к демонтажу треснутого изделия, требуется произвести тщательный осмотр нового. Конечно, сделать это нужно было еще в магазине, но повторный осмотр никогда не помешает. Теперь можно приступать к процессу демонтажа изделия:

  • Первоначально требуется снять замок с распорного клина, располагающегося посередине стекла снизу. Процесс выполняется при помощи плоской отвертки.
  • После этого необходимо осуществить изъятие клиновидной резиновой вставки. Сделать это несложно, для ее изъятия потребуется пройти по всему периметру.
  • Расположить на капоте ткань. Чем мягче ткань, тем лучше.
  • После этого необходимо со стороны салона выдавить стекло. Давить необходимо по верхним углам изделия. Помощник должен с обратной стороны салона придерживать стекло, чтобы после выдавливания оно не упало на капот. При этом не забывайте убрать дворники, чтобы их не повредить.
  • После снятия изделия, необходимо вынуть резиновый уплотнитель и осуществить очистку установочного паза на кузове авто. Для очистки можно воспользоваться обезжиривателем. Наличие ржавчины недопустимо, поэтому при необходимости места коррозии следует зачистить и закрасить.

Таким вот образом осуществляется снятие лобового стекла ВАЗ-2107. После демонтажа изделия следует снять с него окантовку. Теперь можно переходить к установке изделия.

Особенности монтажа лобового стекла

Уплотнитель, который был извлечен с паза, следует очистить и надеть на новое устройство. Начинать рекомендуется с углов. После того, как уплотнитель будет полностью надет на стекло, потребуется закрыть его замком в месте стыка, предварительно закрепив клиновидную вставку.

Установка лобового стекла продолжается с того, что требуется воспользоваться шнуром или веревкой, которую необходимо вложить в наружный разрез уплотнителя. Веревка всовывается по периметру всего уплотнителя, а соединение должно получиться в нижней части. При этом, требуется концы веревки перехлестнуть, а затем закрепить, как показано на фото ниже.

После этого вместе с помощником следует приложить стекло к автомобилю, отрегулировав его место расположения. Как только вы совместите расположение изделия, приступаем к установке. Для этого, один человек садится в салон, а второй регулирует расположение извне. Затем он надавливает на нижнюю часть изделия, а второй медленно осуществляет вытягивание шнура в салон. Все процедуры нужно делать не спеша, соблюдая симметрию. Как только нижняя часть стекла будет установлена, можно продолжить установку боковых и верхней части, вытягивая при этом постепенно веревку.

Во время монтажа необходимо придавливать стекло с внешней стороны, а с внутренней постепенно вынимать шнур. Шнур дает возможность разместить уплотнитель, как можно глубже к отбортовке.

В процессе работ по установке, нет необходимости что-либо запаивать или клеить.По завершению работ нужно не забывать установить накладки на потолке и по бокам, если таковые имеются.

Важно знать! Уплотнитель следует заменить на новый, если старый имеет явные дефекты: потертости, сколы, повреждения и т.п.. Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации

В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование

Замена стекла на ВАЗ «классике» не представляет особых трудностей, поэтому задавшись такой целью, следует приступать к ее реализации. В ходе проведения работ по установке не следует торопиться, а при необходимости можно воспользоваться отверткой. Подводя итог, следует отметить, что от качества установки лобового стекла будет зависеть его функционирование.

В данной статье детально описаны порядок и последовательность замены ветрового и заднего стекла ваз 2107. Также описано назначение и типы лобовых стёкол

Даны полезные советы не только по установке, но и по обслуживанию этого важного конструктивного элемента автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector