Выбор краски для резины и технология окрашивания шин

Сферы применения

Что красить? Области эксплуатации краски резиновой разнообразны:

Фасадные работы. Резиновый краситель покупают для обновления внешнего облика зданий, построек, фундамента. Отлично подходит для бетона, кирпича, камня, дерева. Облицовка смотрится красиво, причем эта статья затрат не будет большой.
Заборы, придомовые ограждения. Покрасить средством можно любые заборы внутри участка и по периметру.
Кровли. При помощи жидкой резины облагораживают крыши из ондулина, шифера, резинового шифера, оцинкованной стали. Эксплуатационный срок изделий увеличится, асбестовая пыль из некоторых типов оснований перестанет попадать в воздух. Металлические крыши будут надежно защищены от коррозии, не станут выгорать.
Бассейны, стенки и дно водоемов. Как гидроизоляционный материал резиновый колер идеально подходит для облицовки таких объектов.
Ванные комнаты, кухни. Краска полностью соответствует требованиям безопасности, влагостойкая, не подвержена трению.
Детские помещения и объекты для развлечений. Отсутствие токсических компонентов делает ЛКМ пригодным для эксплуатации в этих целях.
Тротуарная плитка

Если окрасить материалом дорожки, поверхность перестанет скользить, что важно во время дождя. Плитка долгие годы не потеряет привлекательного внешнего вида.
Бани, сауны

Отсутствие токсичности, неподверженность разрушению, влагостойкость — свойства, которые пригодятся при использовании краски на этих объектах.

Краска резиновая может использоваться на спортивных объектах, хозяйственных постройках, беседках, террасах, лавочках. Материал легко обновит внешний вид старой мебели, вышедших из строя предметов интерьера.

Подготовка автомобиля перед покраской автомобиля жидкой резиной

Окрашивание кузова и деталей машины резиновой краской включает в себя несколько этапов. Сама подготовка состоит из следующих мероприятий:

  1. Подготовка автомобиля. Осуществляется путем мойки и тщательного высушивания феном или сжатым воздухом. Оставшиеся капли будут препятствовать нанесению краски, и вызовут пятна и вздутия, способные испортить весь внешний вид. Остатки влаги убираются из-под резиновых прокладок, с проемов, ручек дверей и зеркал, после чего все места, которые обрабатывать не планируется, заклеиваются пленкой или бумагой. Кроме того, данная процедура касается стекол, решетки радиатора и дисков колес. Далее поверхность обезжиривается антисиликоном или изопропиловым спиртом.
  2. Подготовка краски. Для нанесения краски требуется сухое непыльное помещение с температурой воздуха – 18-22оС. Краску специально в баллончиках не готовят, так как она уже произведена готовой к использованию. Краска в канистрах разбавляется растворителем согласно инструкции (1:1 или 1:2). После открытия банки содержимое перемешивается миксером сначала медленно, а после на больших оборотах до исчезновения осадка. Перемешивание должно производиться перед любой заправкой краскопульта, чтобы красящее вещество не оседало. Заливается краска через сетчатый фильтр, чтобы задержать грубые частицы, мешающие распылению.

Баллончик жидкой резины для покраски дисков.

Жидкая резина для авто в баллончике – простой и доступный способ тюнинга. Благодаря ей всего за несколько часов ваш автомобиль или байк приобретет индивидуальность, станет эффектным и неординарным. Отлично смотрятся яркие диски, в сочетании с черным кузовом. Их также можно выкрасить в один, с кузовом, цвет или же в любой контрастный оттенок. Белые колеса придадут автомобилю изысканный элегантный вид, а черные добавят мужественности и солидности. В любом случае покраска дисков резиной станет изюминкой авто и у вас не будет шанса остаться незамеченным.

Если вы хотите обновить диски своего автомобиля, баллончик жидкой резины – оптимальный вариант для этого

Неважно для чего вам это понадобилось – для украшения или для защиты. Резиновое покрытие обеспечит все, что вам требуется

Покраска дисков жидкой резиной придаст им привлекательный вид и предохранит их от повреждений. Нанести ущерб материалу, покрытому резиновой краской, гораздо сложнее. Жидкий винил замаскирует и скроет уже существующие дефекты, придаст автомобилю своеобразие и подчеркнет стиль его владельца.

Купить жидкую резину в баллончике гораздо выгоднее, нежели использовать ведро материала вместе с оборудованием. Такой вариант просто идеален для окрашивания дисков, поскольку можно приступить к работе без предварительной подготовки. В этом и заключается главное достоинство этого продукта.

Чтобы окрасить колесный диск не нужно даже снимать с него покрышку. Вполне достаточно обернуть ее пленкой и проклеить по кругу малярным скотчем. Затем нужно нанести на очищенную и обезжиренную поверхность несколько слоев. Чтобы обеспечить хорошую адгезию необходимо первый слой наносить очень тонко. Он должен быть практически прозрачным. При следующих подходах материал напыляется более плотно.

Полезные советы:

  • Проводите процесс окрашивания в сухом помещении. Каждый слой краски должен высохнуть естественным путем, поэтому температура воздуха должна быть достаточно высокой.
  • Каждый слой высыхает около 15 минут, без ускорения процесса феном и прочими механическими устройствами
  • Чтобы защитить организм, обязательно наденьте защитный костюм и респиратор
  • Распылять краску рекомендуют со средней скоростью
  • Если на поверхности автомобиля есть неровности и коррозия, зачистите и зашпаклюйте подобные места, чтобы предотвратить неровности
  • Полное затвердение краски произойдет после 10 — 16 часов с момента покраски

Основные виды

От того, какая задача перед вами стоит, вы можете подобрать свою разновидность краски. Это может быть продукт, который наносится кисточкой или валиком, а также продукт, который распыляется из баллончика. Все это определяет область применения, расширяет возможности, позволяет быстро и аккуратно покрывать большие площади.

В остальном, производители разделяют продукт в зависимости от типа покрытия, на которое оно наносится. Т.е, есть краски под дерево, по бетону, кирпичу, а также разновидности по пластику, гипсу и другим поверхностям. Каждый из производителей ориентирован на свою линейку.

Например, производитель «Технопрок» зарекомендовал себя как один из лучших среди тех, кто ориентирован на производство краски для подкровельных систем. Таким образом, создается высокогерметичное покрытие, которое не пропускает влагу в пространство под крышей.

Компания «Процвет» выпускает на рынок продукт, который идеально подходит для внутренней работы. Это связано с тем, что в процессе изготовления применимы только натуральные масла, в том числе сок деревьев. Это исключает запах и повышает свойства, но привлекает насекомых и бактерий, что предполагает эксплуатацию только в отсутствии сырости, т.е в помещении.

Резиновая краска «Тикурилла» уже давно славится своим именем на отечественном рынке. Она устойчива к повреждениям и царапинам, идеально подходит для дерева. Краска резиновая для наружных работ подходит для эксплуатации на улице.

Наносить краску кистью экономней всего

Краска для внутренних работ позволяет обрабатывать стены внутри, а также полы, потолки и другие типы деревянных поверхностей. Разновидностей много, но все они индивидуально упираются в производителя. Поэтому перед покупкой читайте состав, консультируйтесь у профессионалов, уточняйте отзывы покупателей.

Описание и свойства резиновой краски

Внешне краска на резиновой основе напоминает мастику. Высыхая, густая смесь превращается в тонкую пленку. Она мягка на ощупь, эластична. Свойства обусловлены составом. Как правило, в краски категории входят:

-Акрилатный латекс. Он ответственен за дуэт прочности и эластичности.

-Консервант. Его, как и в продуктовые позиции, добавляют для длительной сохранности свойств товара.

-Антифриз. С ним состав подходит для наружных работ. Краска резиновая без антифриза дубеет на морозе. С добавкой же покрытие остается эластичным и при -50-ти.

-Коаолесцент. Это пленкообразователь. Его роль играют эфиры и ацетаты гликолей. Иногда, используют уайт-спирит. Соединив в единое полотно акрил, коалесцент испаряется. В конечном покрытии его быть не должно. Остаточный процент портит свойства краски.

-Вода. Это растворитель, присутствующий во всех резиновых красках.

-Химические «присадки». В их числе красители, реагенты, придающие матовость или зеркальный блеск.

Покраска резиновой краской – выход не только для изменчивых поверхностей. Продукт, так же, выручает на основах, с которых прочие лаки просто стекают. Пример – оцинкованная сталь. Дабы схватиться с ней, краска должна отличаться максимальной адгезий, то есть способностью проникать в другие поверхности. Так же, в свойства резиновых покрытий записаны:

  • Паронепроницаемость. В образуемой акрилом пленке нет пор. Контактирующей с покрытием водяной взвеси некуда просачиваться. Значит, резиновая краска может надежно защитить гигроскопичные поверхности, портящиеся от влаги. Яркий пример такого материала – дерево.
  • Долговечность. Покрытие требует обновления через 8-15 лет.
  • Термостойкость. Если нижний предел сохранности свойств краски равен -50-ти градусам, то верхний — +60-ти по шкале Цельсия.
  • Противостояние скольжению. Это снижает травмоопасность покрытия. Значит, актуальна резиновая краска для пола, крыши, крыльца, садовых дорожек.
  • Растяжимость. Настало время конкретных цифр. Растягиваться пленка краски может на 300-400%. Пластичность покрытия наглядна, когда сворачиваешь его в трубочку или сгибаешь под острым углом.

Благодаря способности растягиваться резиновая краска не трескается

  • Пылеотталкивающие параметры. Покрытие настолько гладкое, что сор не оседает на нем. В отзывы о резиновой краске часто входят строки о легкости ухода за материалом. Протирать его требуется лишь изредка. При необходимости акриловая краска терпит чистку щеткой средней жесткости.
  • Стойкость к ультрафиолету. Излучение солнца может вести к выцветанию материала. Резиновым краскам это не грозит. Широкая цветовая палитра смесей не тускнеет с годами.
  • Износостойкость. Степень противостояния покрытия механическому воздействию понятна на примерах применения пленки на кортах для тенниса, в подъездах и гаражах. Для бассейна резиновая краска тоже актуальна.
  • Быстрое высыхание. Даже несколько слоев резиновой краски схватываются за пару часов.
  • Возможность многослойного нанесения при малом расходе. Пленочный характер покрытия позволяет ему быть прочным при минимальной толщине. На пару слоев резиновой краски уходит столько же смеси, сколько на один слой обычной. На квадратный метр тратится 120-250 граммов.
  • Универсальность. Краска держится на любых поверхностях и в любых условиях. Покрытие одинаково хорошо, как в доме, так и на улице, в служебных и торговых помещениях, досуговых центрах.
  • Отсутствие запаха. Свойство позволяет работать с резиновой краской в жилых помещениях, в присутствии детей и четвероногих питомцев.

Резиновая краска прочная и износостойкая

Список недостатков героини статьи уложится в одну строку. Краска требовательна к правильному нанесению. В частности, без тщательной очистки черновой поверхности не стоит ждать знаменитой адгезии покрытия. Так же, нельзя наслаивать друг на друга больше 3-ех пластов краски.

При 4-ех и более покрытие выходит тяжеловесным, начинает отставать от стен, полов, потолков

Так же, важно дождаться полного высыхания предшествующего слоя, перед нанесением нового. Впрочем, о нюансах работы с героиней статьи поговорим в отдельной главе

Пока же, ознакомимся с классификацией резиновой краски.

Плюсы и минусы обработки автомобиля жидкой резиной

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет защитить кузов от повреждений. Виниловое покрытие не дает такого эффекта. Пластидип способен скрыть недостатки ЛКП, а также предотвратить появление трещинок, царапин и сколов. Какие еще достоинства есть у этого материала:

  • множество текстур, то есть можно создать как матовое, так и глянцевое покрытие;
  • пластидип эластичный, не пропускает воду;
  • не боится попадания прямых солнечных лучей;
  • можно покрасить весь автомобиль полностью либо отдельные элементы например, только арки, пороги;
  • защищает автомобиль от пагубного воздействия моющих составов;
  • подчеркивает хороший вкус и статус владельца авто; 
  • используя пластидип, можно покрасить даже труднодоступные элементы, к примеру, восстановить прежний внешний вид автошины;
  • простая технология нанесения, поэтому этот материал подходит для использования во всех случаях.

Несмотря на вышеперечисленные плюсы, жидкая резина для автомобиля имеет и минусы. Например, обновлять покрытие придется уже через 24 месяца, при этом первые признаки износа могут появиться уже через год. Какие еще недостатки есть у пластидипа:

покрасить автомобиль этим составом новичку будет непросто;
на окрашенную поверхность не должны попадать частички асфальта и битума, поэтому лучше не ездить в тех местах, где ведутся дорожные работы;
отправляясь на автомойку, следует сообщить работникам, что машина покрыта пластидипом

Если мойщик приложит слишком много усилий, то может испортить резиновое покрытие;
отмыть загрязнения с кузова будет достаточно сложно, после намыливаний могут оставаться разводы;
нельзя допускать попадания химических веществ, ведь от этого резиновая краска может раствориться;
не стоит покрывать кузов воском и воскосодержащими веществами;
необходимо аккуратно мыть автомобиль, осторожно выходить из него, ваши пассажиры должны быть предупреждены, чтобы они не содрали покрытие с порогов.. Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы

Удалить их получится, только отполировав кузов.

Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы. Удалить их получится, только отполировав кузов.

Автомобильная жидкая резина. Там где не подходит краска и винил.

Если вам наскучил родной цвет вашего автомобиля, просто измените его. С помощью резиновой краски можно полностью преобразить вашего железного «приятеля» всего лишь за 24 часа. Этот материал гораздо дешевле стандартной автомобильной краски и виниловых пленок. Для покраски автомобиля резиной не требуется длительная и основательная подготовка поверхностей. Поэтому и сама услуга обойдется недорого. По крайней мере, в сравнении с традиционным окрашиванием и отделкой винилом.

Невысокая стоимость – один из главных аргументов, почему стоит предпочесть жидкий винил альтернативным вариантам. Ведь если вам не придется по душе новый цвет, эластичное покрытие снять еще легче, чем оторвать кусок прилипшего скотча. В отличие от него автомобильная жидкая резина не оставит вросших намертво следов клея. Она соседствует с лакокрасочным покрытием, деликатно оберегая его, но не въедаясь. Под ней оно остается таким же нетронутым и блестящим, каким было ранее.

Бывает, что автомобиль нужно преобразить для какого-нибудь случая. К примеру, для участия в выставке, любительских гонках или другом мероприятии. Экспериментировать со стойкими красками и пленками не получится. Ведь им же не объяснишь, что они здесь ненадолго. Жидкая резина для автомобиля – совсем другое дело. Она поможет кардинально изменить цвет, нарисовать контрастные линии и узоры. Вы можете изобразить на ней все, на что хватит фантазии и умения и сразить окружающих наповал. А после завершения мероприятия можно спокойно оторвать декоративный слой и снова сделать свой автомобиль респектабельным и солидным.

Если же вас просто привлекает благородная матовость резины, вы можете создать одноцветное покрытие. С его помощью вы не только придадите новый образ своему авто, но и защитите ЛКП. Кончено от ударов при столкновении или действий отчаянных вандалов покрытие машины жидкой резиной не спасет. Но зато отлично предохранит от незначительных воздействий. Оно не позволит образоваться потертостям и микротрещинам, не даст развиться коррозийным процессам. После снятия пленки кузов будет сиять как новый.

Покрытие жидкой резиной оправдано, даже если автомобиль не имеет дефектов. Резиновая «одежда» позволит вам эксплуатировать его, не опасаясь, что из-за износа ЛКП его стоимость резко снизится. И если вы планируете через какое-то время заменить транспортное средство, то перед продажей вам просто нужно будет освободить его от «скафандра». Таким образом, автомобиль отлично послужит вам и при этом останется в целости и сохранности.

Конечно, можно покрыть его пленкой. Но в этом случае удалить виниловый слой без последствий не удастся. К тому же защита будет гораздо хуже из-за того, что этот материал значительно тоньше жидкой резины. Кроме того он стоит существенно дороже и за одни сутки такую работу не сделаешь. Ведь чтобы оклеить детали пленкой необходимо обладать серьезным опытом, тщательно обтягивать кузов и выгонять воздух. А это достаточно трудоемкий и кропотливый процесс.

Нанесение жидкой резины на кузов автомобиля

Процесс покрытия кузова автомобиля жидкой резиной можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка кузова автомобиля.

На тщательно вымытом и высушенном автомобиле нужно закрыть все участки кузова не подлежащие окраске жидкой резиной. Действовать нужно аккуратно используя кусочки картона, полиэтиленовой плёнки, малярной ленты и скотча.

Элементы обвесов автомобиля (спойлеры, реснички, козырьки, накладки на бампера и пороги) лучше покрывать жидкой резиной отдельно после демонтажа. Качество и равномерность окрашивания будет выше.

2.Подготовка жидкой резины к нанесению.

Жидкая резина продаётся в готовом виде. Консистенция её густая и нужно перед использованием тщательно перемешать. Для доведения резины до приемлемой консистенции используется специальный растворитель.

Зачастую производители рекомендуют разводить их к пропорции 1:1. Перед использованием растворителя надо прочитать внимательно инструкцию.

3.Подготовка краскопульта к работе.

Перед применением краскопульта, качество распыления требуется проверить на картоне. Выставляется минимальная подача и проводится тест

Важно добиться получения равномерного слоя резины. Покрытие автомобиля жидкой резиной ответственный процесс не терпящий спешки

4.Покрытие автомобиля жидкой резиной.

Обязательно надеваются: спецодежда, респиратор и защитные очки. Руки в резиновых перчатках. Наличие открытых участков кожи недопустимо.

Распыление жидкой резины проводится на расстоянии 13-15 сантиметров перпендикулярно обрабатываемой поверхности. Окрашивать автомобиль лучше всего участками (капот, крыша, крылья, двери и прочее).

Первый слой должен быть тонким для обеспечения максимальной фиксации с окрашиваемой поверхностью. Рекомендуемая толщина жидкой резины 9-10 слоёв.

После окончания покрытия автомобиля жидкой резиной его можно использовать через сутки. Малярная лента, скотч и полиэтиленовая плёнка удаляется до того, как высохнет полностью жидкая резина. Пока она не присохла полностью, удалить её не составит труда.

Небольшая видеоинструкция покрытия кузова автомобиля жидкой резиной. Можно смотреть и выполнять работы в режиме реального времени.

Рекомендации по выбору

Для окрашивания старых шин обычно покупают красящее средство черного цвета. Такой ЛКМ поможет улучшить состояние покрышек, придать им презентабельный вид. Обычно старые шины красят составами под названием «Жидкая резина».

Новые колеса можно перекрасить в яркий цвет, например, желтый, оранжевый, золотистый, серебристый. Для покраски покрышек покупают специальную краску для резины. Можно не перекрашивать всю поверхность, а только сбоку написать буквы или нарисовать круг. Для написания текстов применяют белую, ярко-зеленую или желтую краску. Цвет букв подбирают под тон автомобиля. Если машина красная, то на боковые стороны покрышек наносят красный или белый принт.

Для покраски шин, кроме ЛКМ, нужны такие инструменты и материалы:

  • кисточки, валики или краскопульт;
  • растворитель (уайт-спирит);
  • мелкозернистая наждачная бумага;
  • моющее средство;
  • губки, тряпки;
  • скотч, изолента, полиэтиленовая пленка.

Шины, как правило, окрашивают в 2-3 слоя. Двойное или тройное нанесение красящего состава улучшает декоративные качества, а еще защищает поверхность от влаги. При покупке краски нужно учитывать ее расход. Обычно на этикетке указывают, сколько ЛКМ расходуется на один метр площади. Рекомендуется сразу купить весь объем красящего состава для перекрашивания шин.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Достоинства и недостатки покраски автомобиля жидкой резиной

Разрабатываясь как альтернатива автомобильным эмалям и виниловой пленке, жидкая резина объединяет в себе качества этих видов покрытия. К ее сильным сторонам относят следующие:

  1. Покрытие придает автомобилю эффектный и дорогой вид, резко выделяя его в потоке остального транспорта.
  2. Краска легко окрашивает все элементы кузова, даже самые сложные (на что неспособна виниловая пленка), и для этого производить разборку машины необязательно.
  3. Для покраски автомобиля требуются менее строгие условия помещения, чем для покрытия кузова автоэмалью.
  4. Материал наносится прямо на лакокрасочное покрытие без предварительной обработки наждачной бумагой и грунтовкой.
  5. Покрытие при необходимости легко удалить, возвращая автомобилю его изначальный вид.

Недостатками жидкой резины считаются:

Относительно небольшой срок службы – до 2х лет, но фактически, согласно отзывам автолюбителей, снятие покрытия производят через 6-12 мес

поле нанесения.
Покрытие не может быть с рисунком, или быть объемным, как, к примеру, на виниловой пленке.
После удаления, покрытие способно оставлять следы на лаке, которые не устраняются ничем, кроме как глубокой полировкой кузова.
Необходимость осторожной эксплуатации автомобиля, особенно в отношении краев деталей, которые особенно чувствительны к повреждению.

Этапы покрытия кузова автомобиля жидкой резиной

Самое главное достоинство жидкой резины — ее легко использовать. Какова технология применения пластидипа? Если вы решите своими руками покрасить машину, то помните, что необходимо соблюдать следующую последовательность:

  • подготавливаем автомобиль;
  • готовим состав;
  • наносим его на поверхность.

Хотите избежать перерасхода материала, а также не допустить появления наплывов и пыли? Тогда следует начать покраску с крыши, затем перейти к стойкам. После этого можно окрашивать бампер, крышку багажника, двери, крылья и в последнюю очередь капот.

Чтобы результат работы вас порадовал, наносите состав в сухом помещении, где нет пыли, при температуре около 20 °С.

1. Подготовка автомобиля

Прежде всего нужно купить жидкую резину для покраски автомобиля. Затем приступаем к подготовке машины. Ее необходимо помыть и высушить, используя фен, ведь даже несколько капель воды на поверхности приведут к тому, что жидкая резина вздуется. 

Приступаем к обезжириванию поверхности. Далее, используя бумагу и пленку, следует закрыть те детали кузова, которые вы не собираетесь красить:

  • устанавливаем картонные листы за решетку радиатора и бампера. Демонтируем дворники, заклеиваем окна, лобовое стекло, зеркала;
  • демонтируем регистрационные номера;
  • заклеиваем колеса полностью, если вы не собираетесь красить диски. Если они тоже будут покрываться пластидипом, тогда закрываем только тормозные диски и колодки.

2. Подготовка средства

Приступаем ко второму этапу. Здесь обязательно потребуется специальная маска — респиратор, чтобы не вдыхать микрочастички жидкой резины при распылении.

Берем растворитель и добавляем его к пластидипу в соотношении 1:1, тщательно размешиваем состав. Для нанесения материала потребуется специальный инструмент – краскопульт.

Наливаем в него состав, приступаем к регулировке распылителя. Настраиваем его так, чтобы подача материала была минимальной, пробуем на любой поверхности, которую не жалко испортить. Настройку краскопульта производим до тех пор, пока покрытие не станет ровным.

3. Окраска поверхности автомобиля

Когда цвет жидкой резины (не имеет значения, металлик либо «хамелеон») совпадает с оттенком автомобиля, то потребуется всего 3–5 слоев. Однако если цвета сильно отличаются, то понадобятся переходные слои, которые позволят добиться требуемого оттенка.

К примеру, нельзя наносить красный или черный состав без переходного оттенка. Ведь насыщенный тон нужного цвета не получится. Помните о том, что, если со временем вы захотите сменить цвет авто, можно будет просто снять пластидип, как пленку.

Первый слой наносим с расстояния 12–16 см

Действуем осторожно, возвратно-поступательными движениями, держа краскопульт под углом 90 градусов.

Первый слой получится достаточно тонким и наполовину прозрачным. Ждем 10–15 минут, чтобы жидкая резина полностью высохла.

Начинаем наносить второй слой. Аккуратно напыляем материал так, чтобы края и изгибы кузова были покрыты. Покрытие прозрачно на 70 %. Выжидаем четверть часа, чтобы пластидип высох. По аналогии наносим остальные слои.

Прежде чем приступать к напылению последнего слоя, следует подождать 1 час. Не нужно использовать фены или вентиляторы, чтобы сделать процесс высыхания быстрее.

По завершении работы убираем защитную бумагу и пленку. Теперь машина должна постоять сутки, по истечении этого времени жидкая резина высохнет.

Обратите внимание! Нельзя посещать автомойку 3 суток после покраски.

Если вы обнаружили какой-либо дефект, просто нанесите еще один слой пластидипа. Такое покрытие защищает кузов от коррозии, появления царапин и сколов.

Автомобили, покрашенные жидкой резиной, выглядят броско и эффектно, выделяются из массы остальных машин, притягивают внимание.

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля? Узнать нужное количество материала легко: на 1 квадратный метр поверхности потребуется 75 мл состава, чтобы сделать 5 слоев. Это что касается внешних элементов кузова. Если же вы хотите покрасить салон автомобиля, жидкую резину стоит наносить в 3 слоя. Когда нужно нанести пластидип на колесные диски, радиус которых 16 и больше, то потребуется 5-6 стандартных баллончиков. Если диски 15 размера и меньше, то будет достаточно всего 4 баллончиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector