Дорожный знак железнодорожный переезд без шлагбаума

Какие правила пересечения участка дороги

Водителям всех транспортных средств категорически запрещается:

  1. Пересекать железнодорожные пути в необорудованных для этого местах.
  2. Буксировать или перевозить в качестве груза различную крупную, несамоходную технику, которая не имеет безопасной фиксации.
  3. Выезжать на переезд на любом транспорте, который по различным причинам не может развить скорость более 8 км/ч или является заведомо технически неисправным.

Для того, чтобы пересечь регулируемый переезд с соблюдением требований ПДД, водителю необходимо:

  • руководствоваться исключительно сигналами работающего светофора и соблюдать его требования;
  • не выезжать на рельсы при закрытом или закрывающимся шлагбауме;
  • при наличии дежурного, обращать внимания на его сигналы и прекратит движение при подаче им запрещающего сигнала. Эти обозначения могут идти в разрез с оповещениями светофора и в данном случае являются приоритетными.

Если пересечь регулируемый переезд в данный момент невозможно, то водитель обязан остановить свое ТС:

  1. На одной линии со светофором.
  2. До стоп-линии, размеченной на асфальте.
  3. При отсутствии всего перечисленного – за 5 метров от шлагбаума.

При проезде нерегулируемого участка стоит руководствоваться следующими правилами:

  • заранее снизить скорость. Сделать это необходимо при появлении первого информационного знака;
  • перед выездом на рельсы самостоятельно убедиться в отсутствии поблизости движущегося состава и оценить безопасность проезда;
  • остановиться перед переездом и воздержаться от выезда на него при наличии затора или иной помехи на пути.

Место остановки, в этом случае, определяется по стоп-линии на асфальте или рядом с одноименным знаком. При их отсутствии – не ближе 10 метров от ближайшего рельса.

Остановка перед ж/д переездом

Пункт 12.4 ПДД запрещает остановку на самом железнодорожном переезде. В документе есть и еще один пункт, относящийся к остановке в этой зоне – 15.3. В нем запрещается выезд на железнодорожные рельсы при наличии затора на них.

Такое затруднение движения неминуемо вынудит водителя остановить свое ТС. Это требование перекликается с правилами из раздела 13, относящиеся к проезду перекрестков. Только в этом случае речь идет не о потенциальной опасности возникновения аварийной ситуации, а об угрозе жизни и здоровью. Исходя из этих двух пунктов, можно сказать, что остановка на железнодорожном переезде не допускается ни при каких условиях (кроме вынужденной).

Также, пункт 12.5 запрещает стоянку автомобилей на расстоянии ближе 50 метров до границы переезда. Это правило относится как к зоне до рельсов, так и после них. Связано этот ограничение с тем, что припаркованная машина может сократить обзор другим водителям. На остальных участках остановка и стоянка разрешается при условии отсутствия запрещающих знаков.

Вынужденная или аварийная остановка

Если произошла вынужденная остановка на рельсах, то водитель должен предпринять все доступные ему действия для эвакуации авто. В случае, если это невозможно, следует действовать по инструкции, описанной в пункте 15.5:

  1. Высадить всех пассажиров. По возможности, часть из них могут помочь подтолкнуть автомобиль с переезда. Использовать для буксира другое транспортное средство небезопасно. Из-за прочного троса при столкновении с поездом второй автомобиль может также пострадать.
  2. Направить двух человек в разные направления вдоль рельсов. Каждый из них должен отойти на расстояние не менее 1 км. При обнаружении поезда они должны подавать его машинисту сигналы аварийной остановки (круговые движения прямыми руками с яркой тканью или фонариком). Если помощник только один, то он должен пойти в сторону наименьшей видимости.
  3. Водитель обязан остаться рядом с застрявшей машиной и подавать звуковые сигналы тревоги: один длинный и три коротких гудка.
  4. При появлении поезда в поле зрения, водитель должен побежать ему навстречу и сигнализировать о необходимости остановки.

Со шлагбаумом

Знакомство должен пройти и знак жд переезд со шлагбаумом. Данный знак указывает на то, что впереди расположен переезд, который не стали оснащать барьером. Подобные пути ставят в деревнях с малым количеством населения.

Предлагаем ознакомиться Задолженность ТСЖ перед ресурсоснабжающими организациями

Установка реализуется дважды:

  1. Изначально на расстоянии от 300 до 150 метров. Указывается расстояние до переезда.
  2. Меньше чем за 50 метров до путей.

Такая установка нужна, чтобы предупредить человека, который упустил из вида первый знак

Подразумевается, что на данном участке потребуется проявить особое внимание и осторожность. Согласным условием является то, что в городской местности устанавливают рассматриваемые обозначения крайне редко. В городе ставят знак один раз – за 50 или 100 метров до путей

В городе ставят знак один раз – за 50 или 100 метров до путей.

За пределами населённой территории – требуется двойная установка знака, которая может сопровождаться дополнительными обозначениями. К примеру, ставят светофор, звуковые обозначения и прочее

Обратить внимание рекомендуется многопутным дорогам, которые не регулируются. Согласно фото, требуется в данной зоне убедиться, что со всех сторон отсутствуют поезда, после чего начинать передвижение

Знак жд переезд без или со шлагбаумом – закреплён в правилах, установленных согласно дорожному движению. Этот знак часто можно увидеть на фото. Водитель должен на автомате понимать, что он говорит о расположении впереди дороги с барьером. Обычно он дополняется сигналами или светофорами.

Стоит учесть:

  • регулировка осуществляется в автоматическом режиме;
  • также управлять может дежурный.

Санкции за нарушение

Как Вы видите, штраф достаточно суров, поэтому если вдруг при движении на внедорожнике по деревенскому полю Вы вдруг заметили перед собой пару рельсов, за которыми экипаж ГИБДД расположился на пикник, рекомендую воздержаться от пересечения железнодорожного полотна.

Неправильный выбор места для остановки перед железнодорожным переездом также относится ко второй части статьи 12.10 и наказывается штрафом в размере 1 000 рублей.

Удачи на дорогах!

В соответствии со статьей 15 ПДД определяется порядок проезда автомобилей на переезде. Согласно данной статьи водитель обязан:

  1. Пересекать пути только на ж/д переездах.
  2. До их пересечения водитель должен удостовериться в отсутствии передвижения поезда, а также учитывать сигналы семафора, положение шлагбаума и команды регулировщика на переезде.
  3. Если светофор на переезде сигнализирует красными огнями, то выезд на него запрещен.

Если водитель не реагирует на запрещающие сигналы светофора на переезде, то его ждет наказание в соответствии со статьей 12.10 КоАП. Так, при движении через ж/д переезд при условии включения запрещающего сигнала светофора, водитель может быть оштрафован:

  1. На сумму 1 000 рублей.
  2. Лишен возможности управлять автомобилем на срок до полугода.

Само нарушение может быть зафиксировано как сотрудниками ГИБДД, так и при помощи специальных средств фиксации.

Степень ответственности за проезд на красный сигнал светофора через ж/д переезд определяется, исходя из тяжести нарушения и последствий, к которым оно привело. Если водитель управлял автотранспортом трезвым, нарушение не привело к ДТП либо человеческим жертвам, то в качестве наказания к нарушителю будет применен административный штраф в сумме 1 000 рублей.

Если в результате правонарушения произошли тяжкие последствия, то в соответствии с решением судебного органа, водитель будет наказан лишением удостоверения на право управления транспортным средством.

По состоянию на 2020 г. за это человеку грозит штраф 1000 руб. либо изъятие водительского удостоверения на срок от трех до шести месяцев, а при таком же нарушении, допущенном во второй раз, уже на 12 месяцев.

Предлагаем ознакомиться: Актуальные проблемы переименования оао в ао или пао

Точно такие же взыскания налагаются за:

  • пересечение путей за пределами предусмотренной зоны;
  • попадание машины на рельсы при опускающемся шлагбауме;
  • игнорирование сигналов регулировщика РЖД;
  • остановка на путях.

Неправильный проезд пересечения с ж/д сетью, связанный с другими нарушениями, не перечисленными выше, карается только штрафом в размере 1000 руб.

Как оплатить штраф ГИБДД без комиссии? Читайте здесь.

Ближе, чем за 100 метров перед переездом, запрещено обгонять другие средства передвижения. При этом объезд (то есть опережение без выезда на полосу встречного движения) также не допускается.

За такое нарушение неминуемо последует штраф 500 руб. либо изъятие удостоверения водителя на 4-6 месяцев. Если правонарушение будет допущено водителем в течение 12 месяцев после предыдущего, его ждет лишение на год.

Можно ли поменять ВУ если пришел срок, а они изъяты, как это сделать? Читайте тут.

Правила проезда ЖД переездов.

  1. Когда на переезде с шириной железнодорожной сети более 7 м. «глохнет» впереди стоящая машина, остановившееся за ней транспортное средство также может попасть под штраф за остановку на путях.
  2. К смягчающим обстоятельствам, которые могут быть учтены судом при лишении прав, относится сильный стресс из-за личных проблем, предпринятые водителем попытки предотвратить нарушение или максимально смягчить его последствия, раскаяние, совершение правонарушения женщиной с ребенком или беременной.
  3. Если на переезде установлена камера видеонаблюдения, то во время разбирательства отснятые материалы будут играть роль первостепенного доказательства.

Неправильный проезд ж/д переезда относится к серьезным правонарушениям. Именно поэтому заданное деяние предусматриваются серьезные штрафы и даже конфискация водительских прав.

Остановка под знаком » Остановка запрещена», какой штраф накладывается на водителя? Смотрите тут.

Так что автолюбителям следует быть крайне внимательным при пересечении путей и обладать нужными знаниями на случай непредвиденных случайностей.

Какие знаки устанавливаются непосредственно перед ЖД переездом

В непосредственной близости от ЖД переезда устанавливаются знаки, указывающие на тип железнодорожных путей.

Возможные варианты:

Знак 1.3.1 говорит о том, что впереди одноколейное (однопутное) полотно. Это означает, что по данному железнодорожному пути может проезжать только один поезд в одну сторону.

Однопутная железная дорога менее опасная. Если поезд проехал, то движение можно начинать при условии разрешающих сигналов.

Знак 1.3.2 означает, что впереди многопутная дорога. Водитель должен быть предельно внимательным, поскольку поезд может поехать с любой стороны.

Это знак предупреждает водителей о том, что если проехал поезд, но не загорелся зеленый свет светофора, движение начинать нельзя. Есть вероятность того, что состав поедет с другой стороны.

За 200 и менее метров до опасного участка устанавливается еще несколько знаков, если пути расположены вне города.

Знаки 1.4.1-1.4.6 говорят о приближении путей, где проезжают поезда и составы.

Количество полос означает, сколько метров осталось до переезда:

Знак с 3 красными полосками устанавливается на расстоянии примерно 150 метров до ЖД пути
Знак с двумя полосами на – 100 метров
Знак с одной полосой 50 метров

Знаки 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3 с косой линией, направленной вправо, устанавливаются на правой части дорожного пути. Соответственно, 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6, устанавливаются по левую сторону дорожного полотна по ходу движения автомобиля.

На каждом промежутке действуют определенные правила безопасного движения, что необходимо учитывать водителю для безопасного пересечения путей.

Еще один знак под номером 2.5 «Движение без остановки запрещено». Он означает, что водитель обязан остановить машину перед знаком и убедиться в безопасности движения.

Необходимо уступить дорогу транспорту, который движется по пересекаемой линии, в данном случае – поезду или локомотиву.

Остановка не длится больше 2 минут. Этого достаточно для оценки ситуации и проверки отсутствия приближающегося поезда. Такой знак устанавливается на регулируемых и нерегулируемых переездах, преимущественно возле светофора.

Без шлагбаума

В зоне нерегулируемых железнодорожных переездах устанавливается знак 1.2. Он означает, что впереди предстоит пересечь ЖД пути без шлагбаума. Как правило, такие знаки встречаются в малонаселенных пунктах.

Знак устанавливается два раза:

первый раз на расстоянии от 300 до 150 метров до ЖД пути
второй раз в непосредственной близости от переезда (не менее чем за 50 метров)

Двойная установка знака необходима для тех водителей, которые пропустили первый сигнал о приближении к ЖД переезду. Это означает также, что впереди сложный участок дороги, где нужно проявить внимательность и быть очень бдительным.

В городской местности переезды без шлагбаумов очень редки. По ним разрешено проезжать низкоскоростным поездам и нечасто. Знак 2.5 в городе устанавливается всего один раз – за 50-100 метров до переезда.

Особое внимание заслуживают нерегулируемые многопутные железные дороги. Когда поезд проехал, нужно убедиться, что состав не направляется с другой стороны

Только убедившись в безопасности пути можно начинать движение.

Со шлагбаумом

Регулируемые железнодорожные пути определяются по знаку 1.1. Он означает, что впереди железная дорога со шлагбаумом. Этот знак, как правило, дополняется светофором и установкой со звуковыми сигналами.

Регулирует работу шлагбаума дежурный или заграждающие устройства включаются в автоматическом режиме.

В населенном пункте знак устанавливается один раз. За чертой города знак устанавливается дважды.

О том, что делать, если заглох на ЖД переезде, объясняется в статье: что делать, если заглох на ЖД переезде. Про разворот на ЖД переезде читайте здесь.

Общая информация

Водитель может не снизить скорость в положенном месте и получить штрафную квитанцию, однако, наиболее серьезным нарушением является проезд на красный цвет.

Кроме того, что в данном случае избежать наказания не удастся, владелец авто сильно рискует столкнуться с проезжающим мимо поездом.

Пересекать зону Ж/Д можно только в специально отведенном для этого месте – в переездах, оборудованных шлагбаумами, опознавательными знаками и системами оповещения о приближении железнодорожного состава.

Первоначальные данные

Существуют определенные правила пересечения Ж/Д переездов, которые обязательно должны соблюдаться российскими водителями:

Пересечение зоны движения Ж/Д поездов Возможно только в том случае, если шлагбаум поднят, или горит разрешительный (зеленый) сигнал светофора. Если же шлагбаум и светофор по какой-либо причине работают не синхронно, ориентироваться нужно на шлагбаум. Не допускается движение в момент поднятия или спуска шлагбаума
Сигнал о запрете движения Может быть подан дежурным по Ж/Д с помощью сподручных средств – свистка, рупора, сигнальных приборов
Если место проезда не оборудовано средствами оповещения Необходимо внимательно оценить безопасность движения самостоятельно. При визуальном обнаружении поезда даже в некоторой удаленности от переезда не следует начинать движение
Если сразу за полотном имеется пробка, двигаться дальше запрещено Даже при поднятом шлагбауме машина не должна стоять на железнодорожных путях – данный маневр считается не допустимым и является наказуемым
Правилами ДД категорически запрещено движение Через железнодорожный переезд с использованием задней передачи автомобиля

Существуют дополнительные ограничения, которые должны учитываться при перевозке машин, предназначенных для ведения сельскохозяйственных работ.

Открывать шлагбаум самостоятельно, даже если на участке Ж/Д переезда отсутствует дежурный, запрещено.

Не допускается нарушение целостности и работы системы автоматического оповещения о приближении поезда.

Фото: дорожные знаки, означающие приближение к железнодорожному переезду

Машины, которые имеют максимальную скорость движения 8 км – ч, могут проезжать только при согласовании движения с сотрудниками РЖД.

Нарушение даже одного правила становится основанием для назначения серьезных штрафных санкций.

Это является предупредительной мерой, поскольку авария, которая может быть спровоцирована при совершении незаконного маневра, зачастую приводит к глобальному повреждению сети транспорта, а также, к жертвам среди людей – водителей ТС и пассажиров.

Основные виды переправ

Выделяют два типа железнодорожных переездов:

Регулируемые Переправы оборудованы автоматическим или механическим шлагбаумом. Зачастую на участке расположена будка дежурного, который принимает сигнал о движении поезда и перекрывает движение машин. Перед переездом также установлен светофор. Данные типы переездов встречаются в крупных населенных пунктах и участках с регулярным движением транспорта
Нерегулируемые При пересечении нерегулируемого переезда водитель должен ориентироваться самостоятельно. За несколько метров до участка установлены предупреждающие знаки, увидев которые, автовладелец должен снизить скорость. Нерегулируемые переезды не оборудованы шлагбаумом и размещаются в зоне слабого автомобильного движения

Вне зависимости от вида переезда, на расстоянии 300 – 100 метров на дороге установлены знаки, предупреждающие о приближении к железнодорожным путям.

Зачастую в данных местах установлены камеры наблюдения, которые фиксируют совершаемые водителями правонарушения.

Фото: железнодорожные знаки

Законодательная база

Существует несколько нормативных актов, которые обязательно должны быть приняты во внимание российскими водителями, в частности, при совершении переезда через участки железной дороги:

  1. Постановление Правительства № 1090 – ПДД.
  2. ФЗ № 257 – закон об автомобильных дорогах в России и особенностях автомобильной деятельности.
  3. КоАП РФ – ФЗ № 195. Административное взыскание осуществляется в соответствие с нормами, приведенными в данном нормативном акте.
  4. Федеральный закон № 17 – «О железнодорожном транспорте в РФ».
  5. Федеральный закон № 196 – Об обеспечении безопасности ДД в России.

Знание правовых актов позволит водителю не только избежать ошибок при вождении транспортного средства, но и оспорить действия сотрудника ГИБДД, если лишение прав происходит на незаконных основаниях.

Каждый водитель должен не только ознакомиться с текстами данных нормативных актов, но и соблюдать все требования

Разворот на перекрестке

Основное правило его выполнения — быстро и правильно определить безопасную траекторию. Согласно ПДД, разворот можно делать только из крайнего левого положения. Исключением являются случаи, когда ширина проезжей части небольшая или же ТС имеет крупные габариты

Но в данной ситуации важно заблаговременно убедиться в безопасности совершаемого маневра для других участников движения

Условия, которые нужно соблюдать при развороте на перекрестке:

  • Недопустимо выезжать на полосы, предназначенные для ТС, перемещающихся во встречном направлении.
  • Нужно попасть именно в свой ряд.
  • Недопустимо выезжать за границы перекрестка.
  • Двойную сплошную линию пересекать запрещено.
  • Необходимо уступать дорогу всем ТС, имеющим преимущество. Пусть даже это займет много времени.

Осуществлять маневр можно по двум траекториям:

Ближней. В этом случае проезжая часть должна быть достаточно широкой

Важно также заранее оценить вероятность заезда не только на сплошную линию разметки и пешеходный переход (при его наличии), но и на бордюр. Корректировка траектории движения посредством включения задней передачи на перекрестке запрещена.
Дальней

Такая траектория уместна, если дорога узкая или же, например, ТС имеет большую длину. Например, разворот фуры по ближней траектории невозможен, следовательно, нужно двигаться по дальней. Такая же ситуация может сложиться и в том случае, если на перекрестке ведутся дорожные работы.

Важно запомнить одно правило — при наличии разделительной полосы разворот всегда осуществляется по дальней траектории. Игнорирование данного условия приводит к тому, что ТС хоть и ненадолго, но окажется на встречной полосе

Следствием данного нарушения может являться штраф или лишение водительского удостоверения.

Безопасность на переездах

Никогда не забывайте:

  • Несоблюдение правил безопасности на переезде может стоить вам жизни!
  • Запрет на преодоление переезда при закрытом или закрывающемся шлагбауме и/или действующем звуковом сигнале и светофоре распространяется на всех участников дорожного движения, в том числе на пешеходов и велосипедистов!

В Российской Федерации правилами дорожного движения запрещено выезжать на железнодорожный переезд в следующих случаях (раздел 15 правил):

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращён к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарём или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Сходные правила действуют практически во всех странах мира, где есть железные дороги.

В случае, если автомобиль остановился на переезде, и водитель не может вытолкнуть его оттуда (например, с помощью стартёра), то ПДД требуют от водителя следующих действий:

К сожалению, правила пересечения переездов соблюдаются далеко не всегда, что приводит к гибели людей. Чтобы полностью исключить возможность гибели людей на переездах, в Западной Европе (по крайней мере, в Бельгии и Нидерландах) проводится программа по сокращению числа переездов и замене их неодноуровневыми пересечениями (при помощи путепроводов и тоннелей) в соотношении 4:1, то есть четыре переезда заменяются одним неодноуровневым пересечением.

В Нидерландах строительство новых переездов запрещено.

В России в некоторых городах имеются трамвайные и троллейбусные маршруты, проходящие через переезды (однако это возможно на неэлектрифицированных железных дорогах); в Ростове-на-Дону до конца 1980-х имелось пересечение трамвайной линии с электрифицированной железнодорожной веткой (позднее оно было заменено путепроводом).

Штраф за железнодорожный переезд

Штрафы Онлайн > Виды штрафов > Штраф за железнодорожный переезд

Водитель, нарушающий правила передвижения в районах ж/д переездов, будет наказан достаточно строго, заплатить немалый штраф. Хотя может возникнуть ситуация, когда некого будет штрафовать: и водитель, и пассажиры погибнут.

Поэтому автовладельцу требуется знать, можно ли совершать обгон на ж/д переезде, останавливаться в этой зоне, проезжать через ж/д пути, если горит красный сигнал. Также здесь даётся информация о штрафах за нарушение указанных выше правил.

Нормы статей ПДД касательно движения в зоне ж/д путей

В пределах расположения железнодорожного полотна водители обязаны проявлять повышенную осторожность, чтобы не произошло фатального столкновения. Не следует упускать из виду и сигналы светофоров, семафоров, своевременно учитывать изменение цвета

А еще нельзя пытаться совершить обгон за 150-200 м до переезда. Эти правила должны соблюдаться беспрекословно, тогда катастрофа в зоне ж/д переезда не произойдет

Не следует упускать из виду и сигналы светофоров, семафоров, своевременно учитывать изменение цвета. А еще нельзя пытаться совершить обгон за 150-200 м до переезда. Эти правила должны соблюдаться беспрекословно, тогда катастрофа в зоне ж/д переезда не произойдет.

Наказание за пересечение ж/д переезда с нарушением правил

Хотя в ПДД и перечисляются основные, штатные ситуации, всё равно некоторые нюансы остаются под вопросом. Чаще всего инспекторы ГИБДД отмечают вот такие нарушения.

Ситуация первая. Водитель останавливается на переезде. Может быть этот человек еще не набрался опыта, так как совершенно недавно был курсантом автошколы.

Ситуация вторая. Гражданин решил объехать на переезде препятствие или же совершить обгон. При этом он выезжает на встречную полосу. Накажут, назначат штраф 5 тыс. руб.

Ситуация третья. Дежурный по переезду представляет запрещающие сигналы. Они могут последовать и от светофора. Но водитель не реагирует должным образом и пересекает переезд. Тогда его лишают водительских прав на период до 6-ти мес.

Полезные рекомендации

Практика показывает, что в редких случаях, при попытке пересечь ж/д полотно, впереди идущий транспорт способен резко затормозить, некоторые автовладельцы даже совершают остановку. Тогда автомобиль, двигающийся следом, тоже вынужден затормозить. Но остановка на переезде — это шанс лишиться прав.

А если впереди многопутевой переезд? Как поступать в таких ситуациях? Ехать дальше невозможно, а автоинспектор уже спешит к невольному нарушителю правил с бланком протокола. Тогда в протоколе следует сделать отметку о своем несогласии с выводами инспектора и в двух словах указать, почему пришлось остановиться на переезде.

В протоколе должна остаться отметка водителя о том, что:

инспектор трактует события неправильно;
остановка оказалась вынужденной (п. 2 ст

12.10 КоАП РФ);
впереди возникла помеха;
водитель предпринял меры предосторожности (п. 15.5 ПДД).

Смягчающие обстоятельства

Учитываются обстоятельства, что не избавляют водителя от ответственности полностью, но снижают степень его вины.

  1. Семейные, личные негативные ситуации довели водителя до неадекватного состояния. Конечно, этот фактор придется подтвердить.
  2. Лицо, нарушившее ПДД, раскаялось. Насколько раскаяние искреннее, это решит судья. Кстати, если аналогичные правонарушения уже имели место, раскаянию вряд ли поверят.
  3. Водитель, совершая переезд неправильным способом, вдруг понял, какие последствия грозят окружающим. Он самостоятельно предпринял меры к исправлению ситуации и предотвращению катастрофы.

Естественно, обойтись без судебных разборок — это было бы лучше всего. И всё же, если приходится судиться, нужно правильно составить ходатайство и указать в документе обстоятельства, способные смягчить вину (ст. 4.2 КоАП РФ).

Видео: Штраф за нарушение на жд переезде

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector