Дорожный знак «главная дорога» и направление главной дороги

Содержание:

Как ехать по автодороге с односторонним движением

Коротко рассмотрим основные ситуации, требующие знаний правил езды по автодороге с односторонним движением.

Выезд

В действующих в России ПДД описаны несколько вариантов выезда на дорогу, по которой машины должны перемещаться в одном направлении:

  • ТС передвигается по обычной автодороге, которая становится по пути следования односторонней. Одностороннее движение в ПДД в данном случае предусматривает, что водитель не выполняет маневрирование, а продолжает ехать по занимаемой в этот момент полосе.
  • Автомобиль, поворачивая направо, попадает на дорогу, транспорт по которой перемещается в одном направлении. Действия здесь стандартны: необходимо перестроиться в правую крайнюю полосу. Завершив поворот, можно занимать любую полосу – и левую, и правую, – ведь выполняется выезд на дорогу с односторонним движением.
  • Машина, выполнив левый поворот, попадает на улицу с движением в одну сторону. Чтобы не допустить нарушение, маневр в таком случае нужно начинать с крайней левой полосы. Отдельно в ПДД описана ситуация, когда по автодороге проложены трамвайные пути. Дело в том, что пролегать они могут и по левой полосе. Поэтому, когда езда по одностороннему движению с трамвайными путями предполагает совершение левого поворота, начинать этот маневр нужно, находясь на рельсах.
  • Осуществляется поворот на дорогу, на которой выделена полоса для муниципального транспорта. Выполняя данный маневр, водитель должен руководствоваться вышеуказанными пунктами. Но необходимо следить, чтобы не оказаться на полосе для движущегося навстречу муниципального транспорта.

Наказание за выезд на дорогу с односторонним движением прописано в ст.12.16 КоАП РФ. Более подробно этот вопрос будет рассмотрен ниже.

Правила остановки и стоянки

Здесь возможны 2 варианта:

  • Стоянка или остановка с правой стороны дороги/улицы, обозначенной указателем 5.5, возможна по тем же правилам, что и под знак “Двустороннее движение”. То есть нарушения ПДД не будет в местах отсутствия пешеходных переходов и остановок муниципального транспорта. Также парковать и останавливать машину с правой стороны улицы рассматриваемого типа можно, если на ней нет запрещающих дорожных знаков 3.28 и 3.27.
  • Стоянка и парковка автотранспорта по левой стороне улицы с односторонним движением. Особенность в том, что в данном случае парковка разрешена только в черте населенного пункта. Не могут стоять на левой стороне ТС, максимальная разрешенная масса которых больше 3,5 т. Остановиться таким образом они могут только для погрузки/разгрузки. На авто других категорий такие ограничения не распространяются

Кроме того, припарковать автомобили на улицах с движением в одну сторону разрешено на любой стороне, если:

  • на дороге имеются хотя бы 2 полосы;
  • предусмотрены места для парковки.

Передвижение задним ходом

Движение задним ходом на одностороннем движении возможно при соблюдении следующих условий, указанных в разделе №8 ПДД:

  • Абсолютная безопасность всех участников движения.
  • Уверенное управление ТС при маневрировании.
  • Отсутствие малейших помех, вызванных таким передвижением, для окружающих.
  • Необходимость осуществить задуманный маневр.

Следует знать, что выезд задним ходом на проезжую часть с движением в одну сторону запрещен на любых перекрестках. Однако движение таким способом не запрещено с прилегающих территорий и двора. Но, чтобы не допустить возникновение аварийной ситуации в условиях ограниченной видимости, рекомендуется воспользоваться помощью третьего лица – например, пассажира или прохожего.

Осуществление разворота и поворота

Выполнять разворот на перекрестке с односторонним движением разрешено при отсутствии запрещающих данный маневр знаков. Водитель, определяя траекторию перемещения, должен руководствоваться только безопасностью. В данном случае возможны 2 варианта:

  • По малому радиусу. Маневр осуществляют при небольшой ширине проезжей части. Выполнять его на перекрестке следует непосредственно за пешеходным переходом.
  • По большому радиусу. Совершают разворот на одностороннем движении таким способом на довольно широкой дороге. В частности, когда ведутся ремонтные работы. Водителю нужно проехать крайнюю точку разделительной сплошной линии и зайти на дугу. В результате этих действий удастся встроить автомобиль в движущийся ряд.

ПДД не запрещают осуществлять разворот вторым способом, даже если возможен первый.

Чтобы выполнить поворот налево с одностороннего движения, ТС должно находиться на левой крайней полосе. Многие автолюбители по привычке начинают маневрировать, находясь на середине дороги. Но при движении машин в одном направлении крайний ряд находится у левого бордюра.

Когда треугольник на ладони — это знак богатства

Треугольник на ладони указывает на то, что человек имеет все шансы стать богатым. В любом случае в его жизни все условия сложатся таким благоприятным образом, что деньги сами будут притягиваться к нему словно магнитом.

Но какой именно треугольник означает богатство? Знак, указывающий на потенциал человека к финансовой независимости, нужно искать на ладони правой руки, в самом ее центре. Он должен состоять из трех линий: ума, здоровья и жизни.

Министерство труда назвало средний размер выплат по рождению первого ребёнка

Праздника не будет — более 60% компаний откажутся от праздничных корпоративов

После потери работы девушка научилась экономить: за 2020 год она потратила 80 £

Фигура может быть самых разных размеров, но она всегда обозначает способность обладателя к зарабатыванию больших денег. Кроме того, она может быть как зарытой, так и открытой. Четко очерченный, закрытый со всех сторон треугольник указывает на то, что деньги будут буквально следовать за человеком по пятам, его финансовое благополучие будет устойчивым и постоянным, деньги будут довольно легко зарабатываться и постоянно приумножаться. Если же линии очерчены не слишком четко, то это знак того, что бедствовать человек не станет, но его доходы сложно назвать заоблачными.

Первый многоквартирный дом, напечатанный на 3D-принтере, строится в Германии

Парень купил диван за £30, но очень невнимательно прочитал описание товара

Часы за миллион: как тратит свои деньги «железный» Роберт Дауни-младший

Если треугольник, очерченный на ладони, не закрыт с одной стороны — это не самый добрый знак, указывающий на то, что человек умеет зарабатывать деньги, но не умеет их копить — все финансы, попав к нему, бесследно исчезают. Видите треугольник, но его линии нечеткие? Будьте готовы к тому, что финансовый успех придет, но путь к нему будет очень нелегким — для этого придется приложить некоторые усилия.

Кстати, треугольник, имеющийся на левой руке, также обозначает склонность человека к богатству. Однако в этом случае знак предвещает, скорее удачу человека в финансовых делах (ему может везти в азартных играх, лотереях и т.д.). Кроме того, подобным знаком судьба обозначает авантюристов и приверженцев активного образа жизни, путешественников.

Порой случается так, что треугольник появляется на ладони внезапно. Если вы заметили у себя такую фигуру, которой раньше не было, будьте уверены, что скоро вы получите деньги (возможен выигрыш в лотерею или получение наследства).

Перечень знаков приоритета с описанием на 2018 год

Знаки, определяющие приоритет водителей на дорогах, установлены Правительством РФ (постановление № 1090 от 23.10.1993), и нумеруются согласно ГОСТу Р 52289-2004. Давайте рассмотрим подробное описание каждого.

Главная дорога

Говорит автомобилисту о въезде на нерегулируемый перекрёсток, на котором у него имеется преимущество проезда. Он распространяется на всю протяжённость перекрёстка либо пересечения.

При соблюдении указателя помните, что на участке, регулируемом этим знаком, существует не один въезд. При разъезде двух автомобилей, преимущество определяется помехой справа. Это значит, что требуется уступить транспорту, находящемуся по правую руку от сидящего за рулём. Зачастую обозначение комбинируют с дополняющей табличкой, указывающей направление автодороги, если оно изменяется.

Конец главной дороги

По наименованию нетрудно определить значение знака: он указывает на прекращение действия права приоритетного проезда автомобилиста, которым он пользовался на предыдущих участках. Без установки других обозначений, он определяет перекрёсток равнозначным. Поэтому водитель определяет право проезда правилом «правой руки».

Чаще всего, указатель, обозначающий окончание основной дороги, комбинируется со знаком «Уступите дорогу» или «СТОП». При таких комбинациях нужно расценивать перекрёсток как неравнозначный.

Разрешается ставить за несколько метров от перекрёстка, а также дублировать прямо перед ним.

Пересечение со второстепенной дорогой, примыкание второстепенной дороги

Внешний вид этих знаков очень схож с предупреждениями. Это связано с совпадением правил их расположения – 150–300 метров до перекрёстка за городом и 50–100 метров в черте населённого пункта.

Запрещено движение без остановки

Уникальный указатель в форме восьмиугольника, цвет и форма которого не даёт перепутать его с другими. Он указывает на обязанность пропустить автомобили, проезжающие по главной и одновременно сделать остановку на короткое время. Если на основной дороге отсутствует транспорт, всё равно необходимо остановиться.

Когда применяется «STOP»:

  1. Перед перекрёстками с недостаточной видимостью.
  2. Перед переездом ЖД транспорта, который ничем не регулируется.

Совершить стоянку необходимо перед стоп-линией, а если такое обозначение отсутствует – перед краем автодороги. На ЖД путях при отсутствии линии, требуется остановиться прямо перед знаком.

Итак, «STOP» говорит, что нужно совершить два манёвра – уступить проезд и одновременно остановиться, для оценки ситуации, независимо от того, имеются ли проезжающие машины на основной дороге.

Преимущество встречного движения, преимущество перед встречным движением

Знаки с похожими названиями, но имеющие полностью обратные значения. Первый несёт в себе требование уступить проезд, а второй сообщает о приоритете. Эти обозначения используются только для узких дорог, где выезд на встречную полосу затруднён вследствие каких-либо обстоятельств.

Дорожный знак 2.1 «Главная дорога».

Правила применения знака 2.1 исчерпывающим образом изложены в Приложении 1 Правил дорожного движения Российской Федерации, а также ГОСТ Р 52289-2019 (устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений) .

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения и настоящего стандарта знак приоритета 2.1 «Главная дорога» применяют для указания очередности проезда перекрестков и пересечений отдельных проезжих частей.

Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.


Знак 2.1 «Главная дорога» установлен в начале участка дороги.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком при движении по главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290.


Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге.

Знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги» устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак приоритета 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка и перед перекрестком.


Знак 2.1 «Главная дорога» с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».

Расстояние видимости установленного знака должно быть не менее 100 метров. В населенных пунктах, при ограничении скорости 40 км/ч и менее на отдельных участках дорог, допускается обеспечивать расстояние видимости знака не менее 50 м.

Если дорога имеет несколько пересечений проезжих частей, знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Допускается не устанавливать знаки 2.1 «Главная дорога» перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, только в случаях если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.


На снимке выезд с прилегающей территории и знак 2.1 «Главная дорога» . В данном случае, знаки приоритета допускается не устанавливать.

Действующий ГОСТ Р 52289-2019, не допускает применение знака 2.1 «Главная дорога», а также знаков 2.2, 2.4, 2.5, на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. Причина связана с тем, что особая форма знаков приоритета позволяет участникам дорожного движения верно идентифицировать эти знаки, даже если они скрыты к примеру под снежным покровом. Этого нельзя сказать при размещении знаков приоритета на прямоугольных щитах.


Форма знака приоритета 2.4 «Уступите дорогу», позволяет верно его идентифицировать, даже при сложных погодных условиях.

В завершении небольшого обзора, не смотря на то, что знак 2.1 «Главная дорога» предоставляет преимущественное право при проезде перекрестков и отдельных проезжих частей важно не забывать о безопасности!

Возможно, Вам также будет интересно почитать: Поворот главной дороги.

Опубликовано 09 сентября 2020 года.

Знак 2.1 «Главная дорога»

Дорожный знак 2.1 «Главная дорога» указывает на участок дороги, на котором предоставлено преимущественное право проезда нерегулируемых перекрестков.

Это означает, что любой участник движения, который подъехал к нерегулируемому перекрестку по главной дороге, имеет право проехать проехать перекресток первым по отношению к другим участникам, которые подъехали к этому перекрестку по второстепенной дороге.

В населенных пунктах знак «Главная дорога» устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Если пересекающая дорога нерегулируемого перекрестка имеет не более четырех полос, а главная дорога проходит в прямом направлении, допускается устанавливать знак 2.1 уменьшенного размера.

Перекрестки образуются как с пересекающей, так и с примыкающей дорогой (Т-образные, У-образные).

В населенных пунктах, перед примыканием второстепенной дороги к главной, допускается не устанавливать знак «Главная дорога» на стороне, которая является противоположной примыканию. Это значит, что в населенном пункте, перед перекрестком с примыкающей второстепенной дорогой, знак 2.1 может быть установлен перед перекрестком только со стороны примыкания дороги.

Если на перекрестке главная дорога изменяет свое направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой, знак «Главная дорога» применяют с табличкой 8.13 «Направление главной дороги». На знаке 8.13 изображается условная схема перекрестка. Жирная линия символизирует главную дорогу, тонкие линии означают второстепенные дороги.

Когда главная дорога на перекрестке поворачивает, и необходимо повернуть, то нужно помнить о требовании пункта 8.5 ПДД — занять положение на проезжей части, соответствующее направлению поворота. Более подробно о правилах выполнения поворота на таких перекрестках — в статье Съезд и поворот с главной дороги.

В случае проезда перекрестка в прямом направлении, на котором главная дорога поворачивает направо (съезд на второстепенную дорогу), необходимо помнить о требовании пункта 13.10 ПДД — уступить дорогу ТС, которые поворачивают навстречу, по главной. Такая дорожная ситуация рассмотрена в статье Если светофор на перекрестке не работает.

В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150 — 300 метров до перекрестка и перед перекрестком.

В случае, когда перекресток имеет несколько пересечений проезжих частей, знак «Главная дорога» устанавливают перед всеми пересечениями, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

На регулируемых перекрестках знак 2.1 «Главная дорога» размещают в непосредственной близости от основного светофора, обычно, на его опоре. Работающий в режиме «красный-желтый-зеленый» светофор отменяет действие знаков приоритета.

Правила движения через неравнозначный перекресток, в частности, движение по главной дороге, в том числе ответы на некоторые вопросы читателей, изложены в серии статей Главная дорога.

Знак 2.1 Главная дорога

В правилах дорожного движения присутствуют знаки, именуемые приоритетными, которые выполняют важную роль в регулировании движения автомототранспортных средств. Одним из таких знаков выделяют дорожный знак «Главная дорога».

Благодаря его указаниям водители пользуются преимуществом в движении по дорогам и при пересечении перекрестков, если там не установлен светофор.

К сожалению, многие водители игнорируют предписания дорожных знаков, которых называют первой проблемой России, либо лихачами, поэтому мы имеем дело с огромным количеством ДТП и обращением в страховую за выплатами.

Когда мы видим желтый ромб на белом фоне, то мы понимаем, что на этом участке дороги организована главная дорога. Что это для нас означает? Мы можем спокойно двигаться по направлению главной дороги, пересекать перекрестки и второстепенные дороги без учета действия правила «помеха справа».

Почему знак выполнен в виде ромба? Наверняка при изучении правил ПДД в автошколе, преподаватель объяснял значение знаков и используемую геометрическую форму знаков.

Бывает ситуации, когда имеется недостаточная видимость, вызванная сильным ливнем, метелью, темным временем суток на участках дорог без освещения. Поэтому у нас в памяти откладывается помимо запоминания фонов изображения, также геометрические формы знаков.

Мы в данном случае будет беспрепятственно двигаться, имея приоритет в движении, но стоит смотреть по сторонам и помнить о проблемах России и о том, что есть транспорт, использующий приоритет в движении, несмотря на предписания знаков (скорая, МЧС, полиция).

Правила установки знака 2.1

Ставится знак 2.1 обычно в начале дороги, имеющий приоритет до указания дорожного знака 2.2, означающего конец главной дороги. Знак 2.2, имеет перечеркнутые линии по диагонали, свидетельствующие об окончании главной дороги. Дальше действует иной режим движения.

Действие знака имеет распространение до перекрестка. Если не используется дополнительное обозначение в расстоянии, знак 2.1 располагается перед каждым перекрестком. Когда дорога меняет направление, снизу под знаком дублируется знаком 8.13, где выделена черная прямая, указывающая направление для движения по главной дороге.

Вне города знак 2.1 и 8.13 устанавливается на расстоянии 150-300 метров до перекрестка дорог. Также по ГОСТу вне городского поселения знак 2.1 может не устанавливаться перед каждым перекрестком, об этом будет свидетельствовать знак уступи дорогу на перпендикулярной полосе к главной дороге.

Ответственность за нарушение знака 2.1

Так как знаки приоритета не содержат запретов, то штрафа за его нарушение не предусмотрено. Но есть правила для водителей, двигающихся с примыкающей стороны дороги, где обязательно будет установлен – знак уступи дорогу.

В этом случае водитель, игнорирующий требования в предоставлении приоритета автомобилей, двигающихся по главной дороге, понесет административную ответственность по ч. 3 ст. 12.13 КоАП РФ в виде штрафа в 1000 рублей.

Также, находясь за городом на главной дороге, на этом участке запрещается останавливаться в зависимости от дорожной разметки, пока не будет организован карман для остановки. Водители могут быть привлечены к ответственности по ч. 4 ст. 12.16 КоАП РФ и получить штраф в 1000 рублей.

Что означает и где устанавливаются

Значение знака во многом связано с местом его установки. Основное — регулировка движения в местах расположения нерегулируемых перекрёстков. В то же время существуют различные виды перекрёстков в зависимости от того, каким образом они были образованы. Так, в соответствии с различными типами перекрестков различают следующие разновидности знаков, обозначающих главную дорогу:

  • знак 2.1 «Главная дорога» располагается перед перекрёстком и означает приоритет движения по вашему направлению, которое считается главной дорогой;
  • знак 8.13 «Направление главной дороги» может быть установлен в дополнение к знаку 2.1 и обозначает направление движения по главной дороге;
  • знак пересечения с главной дорогой устанавливают перед нерегулируемым перекрёстком, образованным пересечением главной дороги с второстепенной, с целью обозначения приоритетного направления движения при проезде автотранспорта по такому перекрёстку;
  • знак примыкания к главной дороге устанавливается по аналогии со знаком пересечения с главной дорогой, но только перед перекрёстками, образованными примыканием, а не пересечением главной дороги второстепенной.

Перед перекрёстком установлен знак «Главная дорога»

Когда мы едем по главной дороге, уступать дорогу придётся только автомобилям, которые также двигаются по главной дороге и будут приближаться к нам с правой стороны.

  1. При повороте направо никому не уступаем дорогу.
  2. При движении прямо также никому не уступаем.
  3. При повороте налево и развороте уступаем дорогу встречным транспортным средствам (зелёный автомобиль), движущимся в нашем направлении (в этом случае доезжаем до середины перекрёстка и ждём, пока они проедут), т. к. они тоже находятся на главной дороге и являются для нас помехой справа. Если встречные поворачивают налево, то дружески разъезжаемся с ними правыми бортами.

Главная дорога поворачивает налево

Знак «Главная дорога» совместно со знаком «Направление главной дороги».

  1. При повороте направо проезжаем перекрёсток первыми.
  2. Также при проезде перекрёстка в прямом направлении.
  3. Никому не уступаем при повороте налево.
  4. И только при развороте придётся уступить дорогу ТС слева (синий автомобиль поворачивает направо), потому что они так же едут по главной и будут для нас помехой справа.

Если синий автомобиль едет прямо, то сначала мы будем у него помехой справа (т.е. имеем преимущество), а, доехав до середины перекрестка и развернувшись в обратном направлении, уже сами подвернем ему правый борт и должны будем уступать.

На узких перекрестках разъехаться таким образом будет сложно, поэтому при развороте целесообразно уступить свое преимущество синему и выполнить маневр, после того как он проедет прямо.

Главная дорога поворачивает направо

  1. Если Вы планируете поехать направо, смело проезжайте первыми, ведь это единственное направление, при движении в котором никому не надо уступать.
  2. Когда Вы поедете прямо не забудьте посмотреть направо и уступить дорогу чёрному автомобилю, который также движется по главной дороге и приближается к нам справа.
  3. Двигаясь налево, тоже придётся уступать ТС справа, которые едут в прямом направлении или поворачивают налево. Если чёрный автомобиль поворачивает направо, то мы не создадим ему помех и можем выполнять поворот одновременно с ним. Только необходимо убедиться, что он действительно начал выполнять поворот, а то, может быть, он проедет прямо с включенным поворотником.
  4. Разворачиваясь, действуем так же как и при повороте налево.

Анализ организации движения

Знак 2.1 Главная дорога в сочетании с табличкой 8.13 «Направление главной дороги»

Правила дорожного движения — знаки 2.1 и 8.13
2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
8.13 «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.

Перед нами перекресток на котором главная дорога меняет направление. Вспомним, что является перекрестком.

Правила дорожного движения
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

С нашей стороны движения — разветвление. Знаками однозначно определено что одна «ветка» изменяет направление. Направление второй «ветки» видно на схеме таблички 8.13 и визуально на дорожном участке — направление не изменяется.

Чтобы продолжить движение по главной дороге необходимо совершить поворот налево, в соответствии с требованиями правил.

Главная дорога одна — она не повороачивает, а имеет изгиб!

Да, такое возможно, когда табличка 8.13 применяется на сложных перекрестках. В нашем случае перекресток «проще некуда» — ветка налево, ветка прямо.

Не путайте термины «Дорога» и «Главная дорога». Не будем их цитировать — скажем коротко и ясно:

«Дорога — объект», «Главная дорога» — обозначение приоритета.

Термины никак не связаны. Главная дорога изменяет направление — это не изгиб объекта, а информация о приоритет. На нашем перекрестке это означает, что не следует уступать дорогу ни встречным транспортным средствам, ни автомобилям слева.

Правила дорожного движения — пункты 13.10, 13.11
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Правила выезда с полосы кругового движения

По Правилам выезд с кругового перекрёстка производится с правой полосы круга. Поэтому перед выездом с круга нужно выполнить перестроение на его правый край. Во время перестроения нужно пропускать все машины, следующие справа. Именно несоблюдение данного условия являются причиной большинства столкновений на круговом перекрёстке.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить наизусть. Парковка и остановка разрешается только на участках прилегающих дорог далее 5 метров от границы слияния их с перекрёстком. Особенностью круговых перекрёстков является также разрешение выполнять на них обгон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector