Pve гайд по рыцарю смерти «нечестивость» в wow битва за азерот 8.3
Содержание:
- Таланты
- Таланты
- 5. Ротация
- Poтaция
- Билд Анхоли ДК 3.3.5
- Выбор расы
- Что дальше?
- Shadowlands Changes for Unholy Death Knight
- Ковенанты, медиумы и проводники для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
- Обзор класса
- Лучшая экипировка и сила Азерита
- Кулдауны и снижение урона
- ПВП билд Анхоли ДК 3.3.5
Таланты
В этом разделе подробнее рассмотрели все доступные таланты рыцарей смерти ветки «Кровь» в Битве за Азерот:
Тир 1 (уровень 56)
- Разбитое сердце
- Кровопийца
- Рунический удар
В этом тире рекомендуется использовать Кровопийцу. Данная способность наносит значительное количество урона и дает небольшое преимущество в защите.
Рунический удар повышает общую защиту, но усложняет ротацию и приводит к потере примерно 2-3% ДПС.
Разбитое сердце не рекомендуется к использованию. Данный талант практически не повышает урон и не генерирует достаточного количества ресурсов в сравнении с Руническим ударом.
Тир 2 (уровень 57)
- Быстрое разложение
- Гемостаз
- Пожирание
Гемостаз является лучшим талантом в данном тире. Защитные и атакующие преимущества Быстрого разложения и Пожирания слишком незначительны.
Тир 3 (уровень 58)
- Нечестивый оплот
- Склеп
- Надгробный камень
В этом тире наиболее эффективным талантом является Склеп. Данный талант снижает стоимость Удара смерти и поэтому дает серьезное преимущество для выживания. Кроме того, талант увеличивает максимальное количество силы рун.
Нечестивый оплот может обеспечить до 8-9% дополнительного максимального здоровья. Тем не менее, данный талант не может сравниться в эффективности со Склепом.
Надгробный камень является относительно хорошим защитным кулдауном, но занимает лишнее место в ротации и уступает по эффективности остальным талантам данного тира.
Тир 4 (уровень 60)
- Воля мертвых
- Антимагический барьер
- Захват рун
В большинстве случаев рекомендуется использовать Волю мертвых. Данный талант не усложняет ротацию и обладает серьезным преимуществом для эффективного танкования.
Антимагический барьер следует применять в тех случаях, когда вы можете наиболее эффективно использовать уменьшение кулдауна Антимагического панциря в соответствии с вашей ротацией.
Захват рун используется в битвах, где танку необходимо периодически защищаться от большого количества входящего урона. В целом, Воля мертвых является более эффективным талантом, но в определенных ситуациях Захват рун может быть не менее полезен.
Тир 5 (уровень 75)
- Хватка мертвых
- Жесткая хватка
- Блуждающий дух
Выбор таланта в данном тире зависит от игровой ситуации.
Используйте Жесткую хватку в случае, если вам необходимо часто применять Хватку Кровожада.
В ситуациях, когда необходим дополнительный контроль, Хватка мертвых будет наилучшим выбором.
И, наконец, если вам не требуются преимущества предыдущих талантов, вы можете использовать Блуждающий дух, чтобы повысить собственную мобильность.
Тир 6 (уровень 90)
- Ненасытность
- Кровавые черви
- Кровавая метка
Кровавые черви являются наиболее эффективным талантом в данном тире. Они наносят значительный урон и дают хорошее преимущество в защите.
Кровавая метка, в теории, может опередить Удар смерти по количеству исцеления, но уступает в эффективности комбинации из Удара смерти и Кровавых червей. Кроме того, данный талант усложняет ротацию и приводит к потере урона, так как сокращает использование Удара смерти.
Ненасытность является откровенно слабым талантом и не рекомендуется к использованию.
Тир 7 (уровень 100)
- Чистилище
- Красная жажда
- Буря костей
Снижение кулдауна от Красной жажды позволяет вам наиболее эффективно составить ротацию защитных кулдаунов. Данный талант рекомендуется к использованию по умолчанию.
Чистилище подходит и новичкам, которые осваивают новые рейды или подземелья, и опытным игрокам, так как спасает в случае ошибки. Используйте его в тех случаях, когда вам не нужно снижение кулдана от Красной жажды и существует вероятность того, что вы можете погибнуть во время боя.
Буря костей является сильным АОЕ-скиллом с относительно небольшим кулдауном. Она отлично подходит для использования в Эпохальных+ подземельях или рейдах, где необходим мощный аое-бурст. Кроме того, при использовании Бури костей вы получаете значительное исцеление. Однако не стоит рассматривать данную способность как защитную, так как при использовании вы теряете слишком много силы рун.
Таланты
Мы попытаемся реализовать все сильные стороны нашего АНхолика и выбираем таланты которые помогут это сделать.
Тир 1:Стискивающие Тени (15 уровень)
Аналог удара плети, но есть пара интересных моментов. Первой особенностью является природа урона данного умения. Она полностью считается уроном от темной магии. Это прекрасно поможет в битве с тяжело бронированными монстрами + за счет нашей пассивки, которая и увеличивает этот самый урон от темной магии. Второй и самой главной фишкой этого таланта является то, что он становится ренджовым способным бить на 30метров.
Тир 2: Черная Лихорадка(30 уровень)
Прекрасный талант позволяющий нашей доте наносить весь свой дамаг больше и быстрее. Хороший выбор.
Тир 3: Асфиксия(45 уровень)
В данном тире перед нами стоит выбор между умениями контроля, никак не влияющими на наш урон в целом. Наш выбор пал на это дополнительное оглушение на четыре секунды.
Тир 4: Вестник Рока (60 уровень)
Будем чаще использовать Лик смерти не тратя энергию рун. Весьма перспективный вариант учитывая что это опять же рейндж абилка что позволит получать профит от нее даже на перебежках. И так же не забываем что в моменты простоя мы будем заполнять Ликом смерти все наше время.
Тир 5: Блуждающий Дух(75 уровень)
Вот и наш главный инструмент мобильности который поможет в нелегких ситуациях. Под этим скиллом нас невозможно замедлить к тому же мы еще и повышаем свою скорость передвижения на семьдесят процентов.
Тир 6: Мор(90 уровень)
Дает нашей луже шанс наложить на стоящих под ней таргетам Гнойные Язвы. Учитывая тот факт что мы будем снимать их своим же умением это даст очень большой буст в нанесении массового урона.
Тир 7: Войско Проклятых (100 уровень)
Ну и вишенка на торте нашего билда за счет сокращения кд наших призванных существ Апокалипсис и Войско Мертвых. Кидаем койлы и делаем возможность призвать армию вурдалаков еще быстрее.
5. Ротация
Приоритет характерстик:
5% Рейтинг меткости → 135 Проникновение заклинаний → Сила → Крит → Скорость→ 1000+ Устойчивость
Ротация:
Заболевания всегда находятся на цели. Используйте Оковы льда и Удар чумы.
- Удар Плети используется для нанесения урона или Удар смерти для исцеления.
- Распространяйте болезни с помощью Мора или используйте Кровавый Удар, если поблизости нет других врагов.
- Лик Смерти, когда у вас неиспользованная руническая сила.
Способности и советы:
- Призыв горгульи – Ваша горгулья становится сильнее если на вас висит много баффов и прокнутых способностей при вызове, поэтому обязательно вызовите ее когда вы бурстите.. Горгулья атакует ту же цель, что и прислужник. Если Гуль мертв, тогда вы не можете его контролировать.
- Антимагический Панцирь– можно использовать при защите или нападении. Вы можете начать борьбу с кастами в нём, просто используйте Зимний Горн, Смерть и Распад за 2 секунды до боя.
- Зона антимагии – Защищает вашу группу на 75% от магического урона. Используйте это в ситуациях, когда вы собираетесь бурстить.
- Зимний Горн – дает 155 ловкости и силы. Предоставляет дополнительно 10 рунических сил. Его использование должно быть все время.
- Костяной щит – 20% Уменьшение урона для 3 ударов.
- Перерождение – вырваться из контроля страха, очарования, превращения. Имейте в виду, вы должны использовать его перед контролем на вас, поскольку его нельзя использовать, когда вы уже, например, под страхом. Кроме того, вы можете иногда отменить эффект, потому что паладины смогут использовать страх на вас, так как вы будете считаться нежитью.
- Усиление рунического оружия – Повторно активирует все руны и даёт 25 Рунической силы. Используйте это после первого атаки.
Когда вы видите заклинание, у вас есть 4 варианта прервать его:
- Заморозка разума – Это хорошая способность против целителей, так как это препятствует тому, чтобы на 4 секунды заклинания из этой школы были запрещены.
- Мертвая хватка – Имейте в виду, что это заклинание можно использовать для спасения вашего товарища по команде из плохой ситуации.
- Отгрызть – ваш питомец оглушает.
6. Аддоны
Аддоны улучшают ваш игровой процесс. Необходимо использовать их, поскольку они играют жизненно важную роль в вашей работе, будь то рейд, арена или аукционный дом.
Poтaция
Этoт paздeл
paccкaжeт, кaк oптимaльнo иcпoльзoвaть xapaктepиcтики клacca Pыцapь Cмepти
Kpoвь для нaнeceния мaкcимaльнoгo уpoнa вpaгу в любoй cитуaции. Mы
paccкaжeм, нa чeм нaдo cкoнцeнтpиpoвaтьcя, нo eщe paз oбpaтим твoe внимaниe —
гид пo poтaции нe пaнaцeя и нe гapaнтия мaкcимaльнoгo уpoнa, мнoгoe зaвиcит oт
cкopocти твoeгo coeдинeния и кoмпa, твoeй пpaвильнoй и cвoeвpeмeннoй peaкции и
пpocтo oпытa игpы. Teм нe мeнee, этo пoлeзныe peкoмeндaции.
Poтaция для oдинoчнoй цeли
Пpиopитeты
для тaнкa: иcпoльзуйтe эту пocлeдoвaтeльнocть для нaнeceния oптимaльнoгo уpoнa
и oбecпeчeния эффeктивнoгo вoccтaнoвлeния.
-
Bcкипaниe кpoви для
oбecпeчeния Kpoвaвaя чумa. -
Cмepть и paзлoжeниe,
кoгдa этo вoзмoжнo. Пpи этoм нeoбxoдимo cлeдить зa выпoлнeниeм Aлaя Плeть. -
Дpoблeниe xpeбтa,
чтoбы oбecпeчить максимальную отдачу от Kocтянoй щит. -
Bcкипaниe кpoви, ecли
есть 2 зapядa. -
Удap cмepти, для cливa
Pуничecкoй cилы. -
Удap в cepдцe пpи
oжидaнии вoccтaнoвлeния дpугиx cпocoбнocтeй и нaкoплeния Pуничecкoй cилы. -
Рунический удар (если
есть), когда возможно
Poтaция AOE
Фaктичecки
aнaлoгичнa coлo-poтaции. Toлькo пoмнитe, чтo лучшe пoддepживaть Cмepть и paзлoжeниe для
пoлучeния бoнуca oт Удap в cepдцe.
Эффeктивныe кулдaуны
A вoт и
эффeктивныe кулдaуны, кoтopыe подойдут в любой схватке.
-
Aнтимaгичecкий пaнциpь
— oтличный cпocoб для пoглoщeния мaгичecкoгo уpoнa и пpeдoтвpaщeния
дeбaфoв. -
Taнцующee pуничecкoe opужиe
иcпoльзуй пepeд pукoпaшными cxвaткaми. -
Незыблемость льда
используется перед тем, как будет получен мощный урон -
Teмнaя влacть
иcпoльзуй для пpeдупpeждeния aтaки нa цeляx, кoтopыe пoкa нe aтaкуют. -
Xвaткa cмepти
дeйcтвуeт кaк дoпoлнитeльный apгумeнт нa aдoв и пpивлeкaeт иx к тeбe. -
Kpoвь вaмпиpa
пpимeняется, кoгдa пoлучeн или oжидaeтcя пoлучeниe бoльшoгo уpoнa.
Билд Анхоли ДК 3.3.5
В WotLK существовало 3 варианта билда анхоли ДК 3.3.5, выделить из них лучший невозможно, поскольку под разную экипировку будет лучше тот, или иной вариант. Два из билдов с веткой крови (17/0/54 и 14/0/54), мы же рассмотрим только оптимальные: 17/0/54 и 0/17/54.
0/17/54 | 17/0/54 |
Выбирая между ними нужно обратить внимание на свои статы, если вы хорошо одеты (4 куска Т9 и выше – имеется ввиду, что общий уровень экипировки должен быть соответсвующим) следует использовать анхоли-фрост спек, в противном случае анхоли-блад. Фрост также предпочтительней, поскольку позволяет сбивать касты без затраты силы рун
Оба эти билда позволят использовать макрос для двух-кнопочного дпса, что не скажешь о билде 14/0/57, который рекомендуют использовать после 2х кусков Т10 с оружием без проков, и даже в этих случаях 0/17/54 иногда превосходит 14/0/57, поэтому лучше возможно что-то потерять, но не пялится на кнопки весь бой и дпсить с комфортом.
Статы Анхоли ДК 3.3.5 (приравняно к 1 AP – сила атаки) Статы Анхоли ДК с Кровь: ~35 скорость оружия > ~7 урон оружия > ~3.6 меткость > ~2.9 Cила > ~2 Скорость > ~2.75 Пробитие брони (ArP)> ~1.95 Крит > ~1.6 Мастерство (Экспертиза) > ~1.35 Ловкость
Капы Анхоли ДК Поскольку в приоритете набора статов Мастерство (Экспертиза) на последнем месте, у нас только 1 кап: 8% меткости (больше – бесполезно, меньше – ущербно).
Камни анхоли ДК [] или [], кроме этого, если нет капа хита можно вставлять даже чистые – []. Мета-сокеты:[] или [] – для активации можно вставить [], хаотичный алмах лучше, но только если у вас выполняется условие – специально ухудшать камни не нужно.
Цикл Анхоли ДК 3.3.5 Цикл PVP и PVE Анхоли ДК одинаковый: – – – – – – – – – – – – () Разница только в том, что в ПВП мы используем ЛC по времени, чтоб не позволить с диспелить болезни, а в ПВЕ он используется при восстановлении рун. Последний ЛС не всегда будет возможен, так как может не хватить силы рун. У Анхоли ДК 3.3.5 имеються два К.Д.: и – используйте их как можно чаще.
Символы Анхоли ДК 3.3.5 Символ лика смерти – увеличивает урон и исцеление на 15%. Символ ледяного прикосновения – увеличивает урон на 20%. Glyph of the Ghoul – увеличивает силу и стамину гуля на 40%.
Макросы Анхоли ДК 3.3.5
Макрос Анхоли ДК 3.3.5 для двух-кнопочного дпса, подойдет как для PVE так и для PVP. Загнать все в один макрос не выйдет из-за ограничения по символам, а так же отсутствие на то необходимости, т.к. количество использования Лика смерти не постоянно, а в ПВП его вовсе нужно контролировать. Первая кнопка – макрос:/castsequence reset=target Удар чумы,Ледяное прикосновение,Кровавый удар,Удар Плети,Кровавый удар,Зимний горн,Удар Плети,Кровавый удар,Удар Плети,Кровавый удар Данный макрос можно сбросить сменив цель, или убрав взять её снова. Вторая кнопка: Лик смерти. И запасная кнопка – макрос с болезнями (для пвп):/castsequence Ледяное прикосновение, Удар чумы
Аддоны Анхоли ДК 3.3.5
Необходим аддон для комфортного дпса заменяющий отображение силы рун, например: DKIRunes
На этом все, спасибо за внимание и успехов! Если же вас интересует не только Анхоли ДК, ищите другие гайды по 3.3.5 здесь, кроме того в меню представленная классификация по игровым дополнениям
Выбор расы
Человек
Люди как правило, считаются самой сильной расой альянса из-за Каждый за себя, а также Человеческий дух. Каждый за себя позволяет Рыцарю смерти дополнительно восстановить кулдаун. Человеческий дух дает толчок к вторичной статистике на вашем персонаже. Медальон гладиатора имеет как наступающие, так и оборонительные цели, так как его можно использовать для откидывания кулдаунов врагов в сочетании с Удар смерти и Антимагический панцирь, или чтобы избежать Дымовая шашка.
Эльф крови
В настоящее время на стороне Орды кровавые эльфы являются одними из наиболее распространенных рас. Это прежде всего из-за волшебного потока, который позволяет Рыцарю смерти давать сало врагам вокруг в течение двух секунд при относительно коротком кулдауне. Эта расовая способность добавляет огромное количество неудобств, расширяя нашу цепочку, или его можно использовать, чтобы приостановить кастинг через такие способности, как Божественное одобрение или Оберег Пустоты, Кровавые Эльфы также получают чуть меньше урона от тайной магии и набирают 1% дополнительного шанса критического удара.
Орк
Орки приносят комбинацию защиты и наступления через Твердость, что значительно сокращает продолжительность оглушения. Это может позволить Рыцарю Смерти играть талант Непреклонности, что значительно снижает способность врагов и снижать их оборонительные кулдауны. Твердость также позволяет Рыцарю смерти выходить из оглушения раньше, что также хорошо, поскольку они очищаются за меньшее время. Кроме того, Кровавое неистовство – это еще одна способность, которая обеспечивает кратковременное повышение силы атаки при длительной перезарядке.
Другие расы
Другие расы также привносят что-то уникальное в таблицу, и, хотя они могут быть полезны ситуационно, вообще говоря, являясь либо Орком, Человеком, либо Эльфа крови, это лучший выбор по причинам, упомянутым выше.
- Гном приносит Каменная форма, которая очищает большинство дебаффов (включая кровотечения) и уменьшает урон, нанесенный на короткую продолжительность. Это может быть очень полезно против Feral Druids и Assassination Rogues во время Вендетта и Бешенство Пеплошкурой. Feral Druids часто теряют Разорвать и Глубокую рану, что заставляет их повторно применять эти кровотечения вместо использования Свирепый укус.
- Дренеи приносит Дар наару, который является умеренным эффектом исцеления во времени, который может быть брошен вам или товарищу по команде и имеет умеренное время восстановления.
- Gnome приносит Мастер побега, который часто позволяет избежать эффекта root и snare.
- Undead приносит Воля Отрекшихся, который удаляет эффекты Страх и Очарование на двухминутном кулдауне (и вызывает 30 секундное восстановление с Медальон гладиатора).
- Гоблин и Ворген предлагают мобильность через Реактивный прыжок и Легкость тьмы, которые можно использовать в качестве раздвижных дозаторов или побегов.
- Тролль приносит Берсерк, кратковременный удар скорости на длительное время восстановления, а также Изворотливость вуду, что уменьшает длительность ловушек.
Ситуационно эти расы могли быть оптимальными, но в целом я бы рекомендовал Орка, Человека или Эльфа крови.
Что дальше?
- Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус — они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
- Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ — игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников — Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
- Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
- Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ — просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.
Shadowlands Changes for Unholy Death Knight
New Abilities and Talents for Unholy Death Knight in Shadowlands
- Зона антимагии — The PvP talent is now baseline with 20% damage reduction instead of 60%. 20% magic DR to your Raid is incredibly strong and will make this spell a huge addition to our utility kit!
- Перерождение — Another PvP talent gone baseline, this provides a nice addition to both utility and survivability. We can dodge multiple forms of CC and heal ourselves with the Leech. Finally, since we turn undead, we can also use Лик смерти on ourselves to heal, something that’s useful in a few niche scenarios!
- Жертвенный договор — Blows up our ghoul from Воскрешение мертвых. Solid damage in AoE but only used in single target for the heal when needed.
- Жнец душ (Talent) — An execute that we last saw years ago, now a new talent! It’s really good to see Unholy’s kit being supplemented with an execute. It’s a bit unfortunate that it’s on a resource-generating row but still really good to see!
- Нечестивый союз (Talent) — Адские цепи on steroids, a new talent in our penultimate row. Scales really well in both Single Target and AoE and creates synergy with everything that reduces our Темное превращение cooldown.
- Нечестивый натиск (Talent) — Unholy Frenzy, but with an actual impact on the GCD. This is the renamed version of our old talent that feels great to press. It deals damage and does something on the button-press, great change in my opinion.
- 5 new Runeforges- It’s awesome to see some additions to an otherwise stale corner of the Death Knight ability kit. However, it doesn’t seem like anything will dethrone Руна павшего рыцаря in end-game PVE content.Руна истерии — With 20 extra Runic Power and a Runic power generation increase, this runeforge is obviously targeted at resource generation. It helps to reduce downtime in our rotation and to avoid capping resources. It will make your rotation feel better, but not do a lot more damage. A Frost Death Knight would find this more useful since it directly helps to increase the duration of Дыхание Синдрагосы.
- Руна полнокровия — Increased damage to Удар смерти as well as a heal when your health falls low, this Runeforge is obviously catered towards Blood Death Knights. It might see play in situations where survivability is of utmost importance, but even then, Руна павшего рыцаря probably heals for more overall.
- Руна защиты от магии — A fully defensive Runeforge that really doesn’t synergize with Unholy at all. Might see play for Blood DKs or in PvP?
- Руна апокалипсиса — A very thematic Runeforge that inherits the mechanics of an Artifact Trait from Legion, Армии проклятых, although unfortunately, it’s a bit worse since it’s only your main ghoul that applies the debuffs. Lots of possibly useful outcomes when using this Runeforge, but unfortunately not any significantly good ones in the current state. Would need a buff to be competitive.
- Руна вечной жажды — This rune has a very specific niche, leveling, and it does it really well. I’d recommend using this rune while leveling in any content. Movement speed after every kill as well as a nice heal will keep you healthy and allow swift obliteration of your enemies. The fact that it requires killing blow makes it pretty much useless in raids. For Mythic+ you ideally want the buff at the start of the pack, marginalizing the Runeforge in those situations as well.
How Do AoE Target Caps Affect Unholy Death Knight in Shadowlands
Удар ПлетиСтискивающие тениСмерть и разложениеОсквернениеДань смертиВскрывающиеся нарывыЗараженные когтиВскрывающиеся нарывыСмерть и разложениеУдар ПлетиСтискивающие тениВскрывающиеся нарывыУдар ПлетиСтискивающие тениГнойная язваУдар ПлетиСмерть и разложениеГнойная язваУдар ПлетиСтискивающие тениСмерть и разложениеГнойная язваУдар ПлетиСтискивающие тениГнойная язваСмерть и разложениеЭпидемияГнойная язваЗазубренные когтиГнойная язваСмерть и разложениеГнойная язваУдар разложенияУдар ПлетиСтискивающие тениСмерть и разложение
Ковенанты, медиумы и проводники для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Нижеприведенные рекомендации позволят вам получить максимальную выгоду на первой неделе после открытия Замка Нафрия в эпохальном режиме.
В будущем рекомендации могут поменяться. Следите за обновлениями!
В настоящее время мы не можем назвать улучшения, которые подходили бы для освоения контента всех типов. Выбирая ковенант и медиума, учитывайте свои личные цели. Ниже приведены рекомендации, которые помогут вам принять верное решение.
Концентрация |
Ковенант |
Медиум |
Рекомендуемые таланты (нажмите на картинку, чтобы увеличить) |
Рейды (эпохальный режим, неделя 1) | Кирии | Пелагий | |
Рейды (эпохальный режим, одна цель, неделя 1) | Кирии | Пелагий | |
Эпохальные подземелья | Вентиры | Наджия, Клинок Туманов | |
Торгаст | Кирии | Пелагий |
Система известности
Для оптимизации еженедельного прогресса персонажа необходимо еженедельно менять медиумов, ориентируясь на свой уровень Известности. Разные медиумы дают доступ к разным проводникам и способностям.
Ниже мы приводим рекомендации для тех, кто собирается участвовать в гонке за прогресс в рейдах и эпохальных подземельях в первые недели нового дополнения.
- Неделя 1-2 (уровень известности 6-9): Пелагий
- Неделя 3 — рейд в героическом ежиме (уровень известности 12): Пелагий
- Неделя 4-8 — рейд в эпохальном ежиме (уровень известности 15): Пелагий
- Неделя 9-10 (уровень известности 28-33): Пелагий или Корейн
- Неделя 11 (уровень известности 34+): Пелагий или Корейн
Помните, что после возвращения в ранее оставленный ковенант персонаж возвращается к тому же уровню прогресса, который был у него до выхода из этого ковенанта. К тому же, это трудоемкий процесс, который занимает минимум неделю.
Лучшие проводники для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Ниже представлены списки проводников для рыцарей смерти с указанием категории и типа боя. Проводники в рамках одной категории перечисляются от лучшего к худшему. В специфичных ситуациях некоторые проводники поднимаются по списку вверх.
Общие проводники для рыцарей смерти:
Лучшие проводники точности для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Проводники точности повышают качество жизни и не влияют на исходящий урон напрямую, поэтому мы советуем вам сделать выбор исходя из личных предпочтений.
Ковенанты для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Кирии: Узы недостойных
Кирии — это лучший ковенант для рыцаря смерти со специализацией «Лед». Их способность обеспечивает максимальную прибавку к исходящему урону в бою с одной целью. В бою с несколькими целями максимальную прибавку к урону дают некролорды.
Некролорды: Рука поганища
Некролорды — еще один неплохой ковенант для рыцаря смерти со специализацией «Лед». В бою с одной целью они могут конкурировать с кириями, а в бою с несколькими целями значительно их превосходят. Если вас интересует универсальный вариант, некролорды — это ваш выбор!
Вентиры: Клубящийся туман
Вентиры — это худший ковенант для рыцарей смерти со специализацией «Лед». Их способность уступает способности ночного народца на 3% и способностям кирий и некролордов на 5%, независимо от количества целей.
Медиумы для рыцаря смерти со специализацией «Лед»
Ниже мы приводим рейтинг медиумов на момент выхода дополнения. В будущем приоритет может измениться. При составлении рейтинга мы учитывали тот факт, что в начале дополнения большая часть талантов недоступна. Рейтинг рассчитан на тех, кто собирается участвовать в гонке за прогресс в Замке Нафрия.
Медиумы от кирий
- Клейя может соперничать с Пелагием только после открытия всех талантов в дереве, но даже в этом случае она уступает ему на 1% (одна цель) и более (несколько целей).
- Верховный автоматург Миканикос — худший из медиумов всех четырех ковенантов.
Медиумы от некролордов
- Эмени — лучший медиум от некролордов для любого количества целей. В бою с одной целью он может конкурировать с Пелагием.
- Костоплав Гейрмир немного уступает Эмени с точки зрения урона по одной и нескольким целям.
- Изобретатель чумы Марилет — худший из всех некролордов, рекомендуем вам с ним не связываться.
Медиумы от ночного народца
- Корейн — сильнейший медиум от ночного народца, уступающий медиумам из кирий и некролордов на 2% (одна цель) или 8% (несколько целей). Если вам требуется АоЕ-урон, мы не рекомендуем вам вступать в ковенант ночного народца.
- Ния уступает Корейну примерно на 1%.
- Творец Снов — самый слабый медиум из ночного народца.
Медиумы из вентиров
- Наджия, Клинок Туманов — средний медиум без особых вспомогательных способностей.
- Безумный герцог Теотар уступает Наджии на 1%.
- Генерал Дрейвен уступает Теотару на 1%, независимо от количества целей.
Обзор класса
Специализация Нечестивость нашего Рыцаря Смерти в данный момент показывает превосходные результаты как в боях с одним противником, и не теряет своей эффективности в битве с двумя и даже тремя противниками. Это обеспечивает отличное преимущество АДК в мификах+ и конечно же в рейдах.
Сильные стороны
- Нас наградили весьма сильным уроном в одну цель, и так же АоЕ урон на высоте, а благодаря различным билдам мы можем еще больше усилить тот или иной вид повреждения для наших нужд.
- Эффективное снижение повреждений по себе и поглощение урона.
- Высокая утилити полезность в рейдах в виде Хватка Смерти и Асфиксия
- У нас также имеется способность, которая обеспечивает иммунитет к эффектам отбрасывания и замедления движения.
Слабые стороны
- Из за особенности механики нанесения повреждения у анхолика мы не способны быстро переключаться с цели на цель из-за необходимости стаков на таргете Festering Wound
- Отсутствие иммунитета к повреждению
- Как и у всех Рыцарей смерти у нас низкая мобильность, хотя мы и попробуем ее поднять за счет талантов.
- Для нанесения хорошего и стабильного урона нужно некоторое время, что в быстрых боях не позволит нам реализовать весь свой потенциал.
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова |
Закаленный нефритовый шлем |
Сила азерита | См. описание в патче |
Шея | Сердце Азерот |
Плечи | Электроприводный наплеч |
Сила азерита | См. описание в патче |
Спина | Накидка ликующего Лоа |
Грудь |
Кираса божественного очищения |
Сила азерита | См. описание в патче |
Запястье |
Тяжелые наручи расщепленных костей |
Руки |
Закаленные штормом рукавицы |
Поясница |
Ремень из корабельной обшивки |
Ноги |
Ножные латы искрящегося ящера |
Стопы | Чеканящие сапоги |
Кольцо 1 | Печтка лорд-адмирала |
Кольцо 2 |
Печать империи Зандалари |
Аксессуар 1 | Звериная ярость Гронга |
Аксессуар 2 |
Якорь обжигающего холода |
Оружие | Клешня Макакомучителя |
Другая рука | Клешня Макакомучителя |
Кулдауны и снижение урона
Для поддержания себя в живых у блад ДК есть 2 основных способности:
- Удар смерти – основной способ исцеления и поглощения урона. Используйте его при любой возможности излечиться, особенно если вы только что получили большой урон (отхил этой способности основан на количестве урона, которое вы получили за последние 5 секунд)
- Костяной щит (который вы на себя наложили Дроблением хребта) следует поддерживать выше 5 стаков
В дополнение к этим активным способностям ДК танк должен использовать и защитные кулдауны (по мере необходимости):
- Антимагический панцирь поглощает до 30% магического урона в зависимости от вашего максмального здоровья в течении 5 секунд. Используйте его для уменьшения получаемого магического урона и для накопления рунической силы
- Кровь вампира повышает ваш максимальный уровень здоровья и получаемое исцеление на 30% на 10 секунд. Его стоит использовать либо в ожидании большого количества урона, либо если вы в смертельной опасности
- Незыблемость льда уменьшает весь получаемый вами урон на 30% на 8 секунд. Используйте его перед тем, как получить большой урон, например, от особых способностей боссов в рейдах
- Танцующее руническое оружие увеличивает ваш показатель парирования на 40%, а также увеличивает наносимый вами урон и ускоряет набор ресурсов. Используйте его в начале боя, а далее по кд, если вы постоянно танчите и сможете воспользоваться бонусом от парирования.
ПВП билд Анхоли ДК 3.3.5
Билд анхоли дк ПВП (3.3.5)
Тут, в отличии от ПВЕ, у ПВП Анхоли ДК нет выбора, нужно брать вторую ветку именно фрост, и не особо отклонятся от PVE билда, поскольку дпс в арене 2х2 с хилом очень важен. – брать её для ДК анхоли, билд с второй веткой фроста, не рекомендуют даже для PVE, что на руку нам, отсутствие рандомных проков всегда означают возможность создания однокнопочного макроса цикла. – советую учить, поскольку даже если вы будите использовать вместо (которые благодаря талантам и символу вырабатывают больше энергии, что именно лучше – спорный вопрос) но их будет диспелится и вам будет тяжело угнаться за хилером.
Основные символы для ПВП Анхоли ДК 3.3.5 оставляем такие же как для ПВЕ, только, если вы вместо Ледяного прикосновения используете Оковы, нужно ставить символ соответственно, определится с остальными не будет сложно.
Капы PVP Анхоли ДК 3.3.5
По специальным заявкам добавляю капы PVP Анхоли ДК 3.3.5:
- Устойчивость(софт кап) – 1414.5. Положительный эффект от рейтинга устойчивости начинает уменьшатся после данного значения.
- Меткость – 163.87 (5%). Кап для попадания по 80-м уровням, но не исключает промахи(некоторые таланты могут увеличивать шанс промаха).
- Мастерство (Expertise) – следует помнить, что игроки не могут парировать\уворачиваться во время произношения заклинаний, или жопой(боссы – могут, но только уворачиваться). Учитывая, что у каждого класса разные статы, и разные ситуации в бою здесь нет определенного капа. 20 мастерства преодолевает базовые 5% уворота для всех игроков в 3.3.5, как лучше и сколько брать решать только вам.
Касательно эквипа: разбавляя пвп пве эквипом, лучшим вариантом будет взятие , ну а идеальным – . В дополнение к этому можно взять пве серьгу, в паре с паладином некоторые гладиаторы-андеды брали даже две, выбрасывая серьгу освобождающую от эффектов потери контроля над персонажем.
Приоритеты ПВП Анхоли ДК 3.3.5
Главным для анхоли ДК в пвп является поддержание 3 дэбафов на цели. Первые 2 – болезни, которые могут заканчиваться или быть сдиспелиными, только если вы допустите, что б 3й дэбаф от спал (дает 100% сопротивляемость вашим болезням от диспела). Вот так мы плавно перейдем к аддону который просто необходим вам для успешной аренщены, поскольку уследить за всем этим, да еще и бегать за хилом и жмакать кнопки очень сложно. Power Auras Classic – мною любимый, очень гибкий аддон, который может уследить за всем, от дебафа до прока серьги у вашей цели.
Тактика Анхоли ДК\Хпал
В случае если против вас сетап с хилом, холи пал должен бегать рядом с вами, и как только вам удастся снять 30-40% дать стун по вашей команде. Как только он спадает вы, в свою очередь, даете , советую так же добавить эти 2 дэбафа в ваш Power Auras Classic, чтоб видеть когда именно он спадет и не позволить своей цели скастовать что-то либо мгновенное. После этого идет гулевский стан и вы добиваете цель. Когда пал застунил хила он должен помочь вам дамажить, что значительно увеличит ваши шансы победить. В случае если против вас выйдет 2 дд все будет зависит не только от вашего хила, Анхоли ДК должен всячески мешать тратя основные усилия на контроль мили дд, если у вас получится затянуть бой – вы победите. Если 2 дд контролят вашего хила и сливают вас нужно не забывать о сейв абилках и о том, что вы можете лечится .
Анхоли ДК\Холи пал немного из своего опыта
Мне доводилось играть как Анхоли Дк, так и Хпалом в этом сетапе, поэтому дам несколько советов обоим.
Анхоли ДК:
- Если простив вас 2 стелся и рога сапнул вашего хила, попытайтесь рассчитать и использовать заранее , которая сделает вас невосприимчивым к стунам, поскольку бывает так, что я умирал даже не выходя из стуна.
- Если против вам фрост маг, не забывайте что самый лучший вариант использовать до того как вас приморозят (или овцонут), поскольку после он не поможет и так вы еще не получите критический урон, а у мага восстанавливается довольно долго (не считая приморозки элементаля).
- Милишников иногда можно и покайтить.
- Используя вы можете довольно неплохо поличить себя Ликом смерти, или же перед добивания приста следует использовать до фира.
- Если на вашем хиле рога будьте готовы оттянуть его.
Холи палу:
- Если вашего Анхоли Дк жостко тулят киньте на него , (конечно, не в него) и в самом крайнем случае Длань защиты (бабл).
- Будьте макросно готовы, если вашего Анхоли Дк замедлят при вашей с ним попытки добить хила.
- Против 2х дд лучше врубить сейв абилку зарание, чем слить бабл.
- Если долго думать можно слить 2 бабла вместо одного.
- В первую очередь диспел, но в случае с афли локом от него лучше вообще воздержатся(сдиспелим семя вы получите сало и урон увеличеный в несколько раз).
Что ж мы все о WOW 3.3.5, да о PVP Анхоли ДК, нужно ведь и на android’е своем играть, только вот беда: World of Warcraft для андроида то нету…