Как завести с брелка аллигатор автозапуск на машине и не замерзнуть

Как подключить сигнализацию

Схема подключения автосигнализации Аллигатор дает подробную информацию, необходимую для монтажа охранной системы своими руками. Ниже приведем особенности подключения разных проводов для двух видов устройств — с автоматическим запуском и без него.

Схема без автозапуска

Для начала рассмотрим инструкции по установке сигнализации Аллигатор, которые должны учитываться при монтаже подобных систем. Базовые нюансы:

Блок управления необходимо прятать от посторонних глаз. Чаще всего его устанавливают за приборной панелью. От размещения в подкапотном пространстве лучше отказаться из-за риска попадания воды и действия высоких температур.

При установке Alligator сирена ставится под капотом

При выборе места обратите внимание, чтобы устройство было защищено от попадания влаги и движущихся элементов. При необходимости удлинения проводов делать это необходимо в салоне машины, чтобы избежать окисления

Концевики ставятся на все открывающиеся отсеки. Для крепления используется любая металлическая поверхность, кроме мест скопления влаги. Длина свободного хода должна составлять не меньше 6 мм.
Светодиод ставится в любом месте без учета схемы установки сигнализации Аллигатор.  Чаще всего для монтажа используется приборная панель или участок за зеркалом заднего вида

Важно, чтобы снаружи было видно мигание лампочки, в том числе злоумышленнику.

Кнопка Valet

При установке этой клавиши важно использовать скрытые места. При этом водитель должен иметь доступ к изделию при первой необходимости

Чтобы не забыть место расположения, можно указать его в схеме подключения сигнализации Alligator.

Модуль трансивера ставится на лобовом стекле в верхней части. В нем предусмотрен датчик температуры, поэтому желательно избегать мест возле источника тепла.

Особое внимание уделяется схеме подключения сигнализации Аллигатор с позиции подключения проводов. Для нижнего ряда используются следующие цвета:

  1. бело-коричневый — плюс датчика тормоза (для АКПП) или «минус» контроллера «ручника» (для МКПП);
  2. фиолетовый — «плюс» контактов дверей;
  3. черно-зеленый — вход подключения капота;
  4. коричневый — «минус» триггера дверей;
  5. красно-белый — цепочка питания главного блока с микропроцессором от АКБ с предохранителем на 5 А;
  6. фиолетового белый — контроль двигателя по регулятору давления масла и лампочке разряда АКБ;
  7. серый — «минусовой» выход сигнального канала / блокировка зажигания / автоматическое закрытие стекол/ выход для открытия замков дверей;
  8. бело-оранжевый — блокировка стартера с помощью реле;
  9. бело-синий — выход в схеме подключения для активации сигнализации Аллигатор.

Теперь рассмотрим, как подключить сигнализацию Аллигатор к верхним разъемам. Здесь используются следующие цвета:

  • красный — 12-вольный вход, подключается напрямую к АКБ;
  • розовый — выход для питания цепи, соединяется с выходом замка зажигания, где формируется 12В;
  • оранжевый — «плюс» для питания электрической цепи аксессуаров;
  • фиолетовый — выход питания стартера или его блокировки;
  • бело-розовый — выход питания второй электрической цепи.

Схема с автозапуском

Схема подключения сигнализации Аллигатор с автозапуском мало отличается от рассмотренного выше варианта. Разница в том, что для автоматического запуска необходимо установить реле или вспомогательный блок возле замка зажигания. Для крепления необходимо снять пластиковую облицовку на руле с помощью отвертки или гаечного ключа. Подключение выполняется с учетом схемы, которая идет в комплекте поставки.

При подключении нижнего разъема черно-зеленый применяется для подключения температурного контроллера двигателя, а фиолетово-желтый — «плюсовой» провод блокировки стартера, необходимый для дистанционного пуска.

Характеристика охранной системы

Обзор технических параметров и особенностей автомобильных охранных систем Alligator с функциями обратного оповещения и дистанционного запуска двигателя:

  1. Для питания противоугонных комплексов требуется 12-вольтное напряжение. Поэтому установка систем на большегрузы с 24-вольтовой сетью или мотоциклетную технику невозможна.
  2. Параметр потребления тока противоугонной системы составляет не выше 20 ампер.
  3. Для питания основного пейджера, оснащенного дисплеем, используется батарейка на 1,5 вольта.
  4. Блоки управления противоугонными комплексами на новых моделях оснащаются цифровыми интерфейсами. Это позволяет им работать с системами Multican 400, Bilarm, а также КитПро. В более старых моделях автосигнализаций такой возможности нет.
  5. Питание дополнительного коммуникатора осуществляется от батарейки, рассчитанной на 3 вольта.
  6. Брелки для управления автосигнализациями имеют опцию блокировки кнопок для предотвращения их случайного нажатия. Имеются в виду основные коммуникаторы.
  7. В зависимости от модели сигналки для авто может использоваться от четырех охранных зон. Каждая из них функционирует независимо друг от друга. Если одна выйдет из строя, остальные останутся работать.
  8. Некоторые современные модели систем имеют функцию иммобилайзера. Его наличие обеспечивает возможность блокировки силового агрегата при попытке несанкционированного запуска.
  9. Чтобы защитить работу основных систем, применяются встроенные и цифровые реле.
  10. Аварийное отключение противоугонных комплексов осуществляется с применением сервисной клавиши и специального пин-кода.
  11. Потребитель может обеспечить подключение дополнительной блокировки, для этого блок управления системой оборудуется специальным выходом.
  12. Возможна активация допканалов связи в количестве двух штук. По ним будет осуществляться подключение дополнительных узлов.
  13. Частота передачи сигналов при отправке и получении команд составляет 433-868 МГц.
  14. Диапазон действия основного коммуникатора, в зависимости от модели, будет от 1 до 2,5 км.
  15. Передача пакетных данных осуществляется с использованием диалогового кода.
  16. Одна из особенностей заключается в русскоязычном экране брелка и наличии бегущей строки.
  17. Опция Антихайджек обеспечит блокировку ДВС в случае насильственного захвата машины.
  18. Функция Комфорт позволит подключить дополнительные узлы для более удобного управления автомобилем. К примеру, доводчики люка или электрических стеклоподъемников.
  19. Возможность активации режима защиты при заведенном моторе.
  20. Опция энергосбережения брелка позволит предотвратить быстрый разряд источника питания.
  21. На экране пейджера выводится информация о температуре двигателя.
  22. Опция турботаймера предотвратит быстрый износ деталей мотора, работающего на дизельном топливе.
  23. Наличие функции автоматического пуска ДВС по температуре воздуха или таймеру. Можно настроить опцию так, чтобы она срабатывала ежедневно в указанное время. Настройка осуществляется пользователем с передатчика. Функция дистанционного старта может быть реализована на любых двигателях — дизельных либо бензиновых. Тип установленной трансмиссии также не играет роли.
  24. Некоторые модели оснащаются встроенным источником питания коммуникатора, который необходимо периодически подзаряжать. Зарядное устройство входит в комплектацию.
  25. Режим поиска автомобиля на большой парковке.
  26. Опция паники, при срабатывании активируется сирена и тревожные сигналы.
  27. Функция вызова автовладельца из салона.

Пользователь Ivanbratsk1 на примере автомобиля ВАЗ 2105 рассказал о характеристиках, а также возможностях противоугонных систем Аллигатор.

Плюсы систем Аллигатор

Преимущества охранных систем:

  1. Наличие двусторонней связи позволит автовладельцу всегда знать о состоянии транспортного средства.
  2. Производитель предлагает потребителям большой выбор сигнализаций Аллигатор. Покупатель может приобрести продукт, соответствующий его потребностям и финансовым возможностям. На практике даже дешевые сигналки позволяют эффективно защитить машину.
  3. Удобство настройки и эксплуатации благодаря пульту управления. С помощью коммуникатора потребитель сможет запрограммировать основные опции.
  4. Многие модели имеют функцию автозапуска двигателя. Она будет особенно полезной для тех, кто часто опаздывает утром на работу или не любит садиться в холодный автомобиль зимой.
  5. Эффективная схема защиты. Разработчик реализовал защищенные каналы связи, благодаря которым вскрыть сигналку практически невозможно.
  6. Все модели продуктов Аллигатор полностью соответствуют международным стандартам надежности и качества.
  7. Монтаж противоугонных систем можно выполнять самостоятельно благодаря подробной инструкции, которая входит в комплект.

Как перезагрузить автосигнализацию Alligator

Существует несколько способов, как обнулить сигнализацию Аллигатор. Алгоритм действий может меняться в зависимости от применяемой модели и типа системы. Ниже рассмотрим несколько варианта, которые можно использовать для решения проблемы.

Способ №1

  • Перед тем как сбросить сигнализацию Аллигатор на заводские настройки, заглушите мотор. Это условие обязательно к выполнению.
  • Нажмите кнопку Valet девять раз подряд и дождитесь короткого звука сигнализации и двойного зажигания габаритных огней. Вы должны знать, где находится клавиша Валет, чтобы выполнить эту работу.
  • Включите зажигание. При этом фары должны засветиться только один раз, а сирена издает короткие гудки несколько раз (как правило, девять). Это значит, что перезагрузка сигнализации Аллигатор готова к обнулению.
  • Жмите на сервисную кнопку Валет, после чего сирена производит громкий гудок.
  • Кликните на кнопку с изображением динамика на пульте управления. Наличие длинного звукового сигнала свидетельствует о том, что перезагрузка сигнализации Аллигатор прошла успешно.

Для вывода прибора из режима обновления выключите зажигание или дождитесь, когда система выйдет из опции автоматически. Об этом будут свидетельствовать горящие габаритные огни и подача мелодичного сигнала от брелка

Важно быть внимательным, ведь любая ошибка может привести к проблемам

Способ №2

  1. Для сброса сигнализации Аллигатор до заводских настроек возьмите в руки пульт.
  2. Кликните и удерживайте 3 и 4 кнопку на брелке.
  3. Отпустите клавиши после появления двух гудков.

Как только вам удалось перезагрузить сигнализацию Аллигатор на машине, снова запрограммируйте управляющий блок. Пропишите брелок в систему, что позволяет защите выполнить все команды. Для настройки сделайте следующее:

  • Отключите охранную систему.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите кнопку Валет три раза и дождитесь появления гудков.

Зафиксируйте первую кнопку пульта в нажатом положении до появления сигнала.

  • Повторно жмите аварийную кнопку.
  • Длительно кликните вторую клавишу пульта.

Выйдите из настроечного меню.

Способ №3 (для старых моделей)

  1. Чтобы перезагрузить брелок сигнализации Аллигатор и саму охранную систему, отключите устройство от АКБ на 12 более часов.
  2. Выждите этот срок и подключите питание снова.

Отметим, что рассмотренным выше способом можно перезагрузить только старые модели. Чтобы сбросить настройки сигнализации Аллигатор на заводские, необходимо использовать другие методы.

Способ №4 (для современных охранных устройств)

  • Откройте машину ключом.
  • Активируйте и отключите зажигание, чтобы перезагрузить девайс.
  • Жмите и удерживайте в течение 15 секунд клавишу Valet. Число нажатий зависит от установленного кода.

Если ничего не получилось, попробуйте еще раз. В случае неудачи, заведите двигатель и отвезите авто в автосервис.

Выше рассмотрены основные методы, как сбросить настройки брелка сигнализации Аллигатор и перезагрузить устройство. Более подробные сведения доступны в инструкции по эксплуатации, где разработчик дает подробную инструкцию к действию.

Комплектация

В комплект любой модели автосигнализации входят два брелока-передатчика: основной на пять кнопок с ЖК-дисплеем и дополнительный простой 4-кнопочный. Первый предназначен для входа в режим настройки программирования в ручном режиме, и снабжён модулем двусторонней связи – сигналы подтверждения выполнения команд отображаются на его экране в виде индикации специальных символов и сопровождаются звуковыми сигналами, мелодией или вибрацией. Простой передатчик на четыре кнопки, которые дублируют функции основного за исключением сервисной, предназначен только для управления системой в заданном алгоритме.

Дистанционный запуск двигателя можно производить с обоих брелоков-передатчиков, для этого нужно нажимать кнопки в определённой последовательности. На разных типах сигнализаций эти комбинации имеют свои варианты

Важно помнить: завести машину и заглушить двигатель – всегда одна комбинация

Тип Кнопка запуска Действие
C-5 * зафиксировать до запуска 2-3 сек
SP-75RS *,* включить 2 раза в течение 3 сек
S-975 RS * включить 2 раза в течение 3 сек
C-500 * зафиксировать в течение 2 сек
SP-55 RS *,* включить 2 раза в течение 3 сек
TD-350 * зафиксировать в течение 2 сек

Если запуск не состоялся с первой команды, стартер будет отключён автоматически на несколько секунд, с последующей попыткой запуска. Система отменит запуск двигателя только после третьего раза. На дисплее основного брелка должна появиться соответствующая индикация с заданной мелодией или вибрацией, сирена автомобиля подаст один короткий сигнал, а поворотные указатели включатся два раза.

Правила безопасности при дистанционном или автоматическом запуске двигателя:

  • Автомобиль должен быть припаркован на открытом пространстве – не допускается запуск в гараже или подземной парковке;
  • Парковочный ручной тормоз всегда держать включенным;
  • На автомобилях с механической трансмиссией показатель передачи зафиксирован в нейтральном положении, а в автоматической – в положении «PARK»;
  • В топливном баке должно быть достаточное количество топлива;
  • Функцию автозапуска запрещено использовать, когда в салоне присутствует пассажир или животное.

Минусы охранных систем Аллигатор

В соответствии с отзывами следует выделить такие недостатки:

  1. После длительной эксплуатации брелок управления может работать некорректно, система не будет реагировать на нажатия кнопок. Если проблема произойдет внезапно и заменить батарейку в пульте не получится, придется использовать сервисную кнопку для отключения охраны. При физическом повреждении коммуникатора потребуется его ремонт или замена.
  2. Возможны сбои в работе сигналки — при активации режима защиты двери не запираются. Как правило, проблема состоит в перегорании предохранительного устройства.
  3. Самопроизвольное срабатывание противоугонной системы. Проблема может заключаться в некорректной настройке контроллера чувствительности, тогда потребуется проверить датчик и отрегулировать его параметры.

АВТОЭЛЕКТРИК

Монтаж сирены выполняется под капотом машины.

Кнопка вызова сервисного режима ставится в салоне. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

Здесь схема подключения охранной сигнализации Аллигатор рассматривается по контактам слева направо: подключение указателей поворота белый провод напряжение 12 вольт от аккумулятора через предохранитель 15А красный провод напряжение 12 вольт от аккумулятора через предохранитель 5А бело-красный провод подключение плюсового контакта сирены бело-черный провод корпусная шина авто или минусовая клемма аккумулятора черный провод подключение концевых выключателей капота и багажника темно-зеленый провод дверной концевой выключатель через диод типа Д коричневый провод напряжение 12 вольт от аккумулятора, подаваемые на замок зажигания желтый провод.

Концевые переключатели ставятся на двери, капот и багажный отсек машины. Это обусловлено тем, что этот сенсор может реагировать не только на изменение температуры охлаждающей жидкости, но и на показатели металлических элементов. Система поддерживает функцию блокиратора силового агрегата при попытках угнать авто. Примечание: После ти нажатий кнопки Valet — СИД системы будет мигать длинными вспышками, после ти нажатий — двойными длинными вспышками.

При отсутствии такой возможности выполняется поиск провода: Тестер переключается в режим замера напряжения при переменном токе. Система возьмет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.

Использование первого варианта актуально на авто, в которых будет применяться автозапуск двигателя. Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Порой проблема устраняется в домашних условиях без помощи специалиста.

Серый провод— дополнительный канал 3, либо режим турбо, для турбированных машин, как известно после поездки на турбо, турбине нужно дать остыть на холостых, реализовав эту функцию можно ставить машину на охрану с заведенным двигателем, после определённого времени она сама заглушится… Этот провод никуда не цепляем, у меня не турбо, а карб 4. СИД начнет мигать сериями из 9 вспышек через паузу. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке. Коричневый провод — триггер двери. Коричневый Отрицательный контакт триггера двери.

Если в результате мотор заглох, то все было подключено верно

Весьма важно правильно расположить датчик температуры Аlligator. Нажмите кнопочный выключатель Valet 2 раза

Светодиодная лампочка ставится на приборной панели автомобиля, в наиболее просматриваемом с улицы месте. Но лучше всего все же обратиться к специалистам за помощью.
Как подключить сигнализацию

Настройка автозапуска

Функция автозапуск Alligator позволяет самостоятельно устанавливать режимы запуска двигателя автомобиля по температуре, контролировать время прогрева, задавать часы автоматического запуска и остановки в различных комбинациях

Настроить автозапуск на сигнализации Alligator можно в режиме программирования:

  1. Для входа в сервисный режим зафиксируйте и удерживайте в течение 2 секунд кнопку на основном брелке-передатчике (в моделях C-500, C-5, TD-350 это сервисная F). Дисплей включится и подаст звуковой сигнал в зависимости от типа сигнализации.
  2. Для выбора автозапуска по времени нажмите — на дисплее отобразится символ «таймер», брелок подаст звуковой сигнал. Установите необходимый промежуток времени (1-2-3…24), используя кнопку (при каждом включении брелок подаст сигнал, а поворотники автомобиля сработают один раз).
  3. Для выбора автозапуска по температуре нажмите в сервисном режиме, сработает иконка «темп», сработает звуковой сигнал брелка и указатели поворота на автомобиле. На дисплее появится цифровое значение: выберите нужный температурный режим, последовательно нажимая .
  4. Выход из программы настройки автозапуска: включить и зафиксировать кнопку в течение 2 секунд. После выхода из сервисного режима на дисплее основного брелка будут активированы символы функций.
  5. Отключить автозапуск можно обнулив все значения в меню.

Внимание: работа в сервисном режиме выбора автозапуска происходит в течение 15 секунд. Если за это время не производить никаких действий, система автоматически отключается

Минусы

Приведённые минусы скорее относятся к автомобилям с механической коробкой передач.

  • Увеличивается расход топлива.
  • В зимнее время обледенение выхлопной трубы (происходит это из-за водяного конденсата, который образуется в выхлопной системе).
  • В зимнее время примерзание тросиков ручника или тормозных колодок (при стоянке автомобиля на нейтралке).
  • Если автомобиль припаркован на уклоне, механизм ручника ослаблен — существует риск самопроизвольного движения транспортного средства.
  • В момент включения автозапуска существует угроза угона транспортного средства, так как на это время отключается охранная система.

Автовладелец, только осмысленно взвесив все плюсы и минусы автозапуска, сможет принять решение, стоит ли устанавливать систему на своё транспортное средство.

Автозапуск машины с брелка имеет как поклонников, так и противников. На тему данной системы разгораются споры. Очень многие автовладельцы отказываются от этой автосигнализации, наслушавшись разных слухов и мифов, не имеющих доказательств.

Мифы об автозапуске:

  • Самостоятельное движение автомобиля. Самый распространённый миф об автозапуске. И он небезосновательный. Откат автомобиля происходит в случае, если водитель после остановки оставляет автомобиль на передаче. С установкой данной автосигнализации привычки придётся поменять. Теперь следует после остановки рычаг перевести на нейтральную передачу и поставить транспортное средство на ручник.
  • Примерзание тормозных колодок. Этот миф становится реальностью только у тех автовладельцев, которые не просушивают тормоза после езды во влажную погоду. Сделать это проще, чем кажется. Достаточно выполнить несколько интенсивных торможений. А если всё-таки эта проблема коснулась вас, то на помощь придёт двухлитровая бутылка горячей воды. Жидкость выливаете на задние тормоза, и можно двигаться в путь.
  • Угон. Несомненно, автомобиль с заведённым двигателем — лакомый кусочек для вора. Поэтому не стоит пользоваться автозапуском в безлюдных местах и на значительном удалении от транспортного средства.
  • Блокировка руля случается по невнимательности человека. Происходит это следующим образом: автовладелец садится в транспортное средство с уже заведённым двигателем и забывает вставить ключ зажигания. Это, в свою очередь, и приводит к блокировке руля. Решением данной проблемы является принудительное глушение двигателя перед началом движения.

Любая проблема с автозапуском с брелка сигнализации решаема. Поэтому главным препятствием для установки автосигнализации является нежелание владельца транспортного средства.

>

Основные возможности

Перечень функций и особенностей сигнализации Alligator TD 350:

  1. Наличие беззвучного режима действия коммуникатора. При отключении звуковых оповещений включается опция виброрежима.
  2. Индикация текущего времени и будильника на коммуникаторе с экраном.
  3. Возможность отдельного управления правыми и левыми фарами авто. Для этого система оснащается дополнительным реле.
  4. Активация режима защиты без использования пейджера.
  5. Автоматический запуск двигателя. Дистанционный старт мотора может быть реализован в определенное время, через конкретный промежуток либо при снижении температуры до порогового значения. Эти параметры устанавливаются пользователем.
  6. Активация функции защиты авто с отдельным отключением зон контроллера удара и чувствительности.
  7. Возможность управления системой освещения в салоне, блоком электрических стеклоподъемников, второй электроцепью стартерного механизма.
  8. Наличие сервисного режима «Валет». Его использование позволит управлять основными функциями сигнализации, а также включением и отключением защиты. Можно настроить работу режима охраны при потере или поломке пейджера.
  9. Наличие опции вызова автовладельца из салона. Приемопередатчик оснащается специальной кнопкой для реализации этой функции.
  10. Возможность удаленного измерения уровня температуры двигателя. Информация об этом отображается на экране коммуникатора.
  11. Применение шеститональной сирены. Пользователь может настроить тип сигналов при активации режима тревоги.
  12. Наличие выхода для реализации дополнительной блокировки силового агрегата.
  13. Микропроцессорное устройство оснащается специальным модулем памяти на срабатывания сигнализации. Если происходит отключение питания, в блоке управления останется информация касательно тревожной зоны.
  14. Деактивация режима охраны в два этапа.
  15. Включение защитной функции транспортного средства с заведенным двигателем.
  16. Наличие входов для подключения триггеров дверей, а также капота и багажного отделения.
  17. Возможность обхода нерабочей зоны охраны при активации защитной функции.

В данной модели также реализована функция оповещения о событиях, связанных с работой противоугонного комплекса. Информация о состоянии автосигнализации Alligator TD 350 выводится на экране основного пейджера в виде бегущей строки на русском языке. Расшифровать сообщения помогают специальные индикаторы дисплея.

В сигнализации Alligator TD 350 нет штатной опции геопозиционирования, но есть возможность дополнительного подключения специального модуля Bilarm. Его использование позволит управлять автомобильной системой с применением мобильного устройства и узнать о местоположении транспортного средства. Это становится возможным благодаря использованию GSM-связи и СИМ-карты, которая устанавливается в блок управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector