Ferrari 458 italia 2010

Availability

The FERRARI 458 ITALIA is available in four series:

  • Ferrari Faceoff career series in the Elite group
  • Battle Italia bonus series in the Elite group
  • Grand Adventure bonus series in the Elite group
  • Spirit of 59 bonus series in the Elite group

This vehicle was added in the released in October 2013. It can be unlocked by earning 11 trophies in Ferrari Faceoff, 20 trophies in Battle Italia, 11 trophies in Grand Adventure or 17 trophies in Spirit of 59.

This vehicle can be acquired for 720,000 or 576,000 with showcase discount, with a shipping time of 17 hours. It can sometimes be bought for 460 as a ‘Get it Now’ price.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым

Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об.

Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе. Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» — возможно занижать звук при переключении скоростей.

Трансмиссия

Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение. Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду. Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться.

В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет. Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке

И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей

Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости.

При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров. Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.

Габариты

Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм. Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм. Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ferrari 458 Italia 4.5 AMT Бензин 4499 см³ 570 л.с. Автомат 7ст. 3.4 325
Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT Бензин 4497 см³ 605 л.с. Автомат 7ст. 3.0 325

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.5 л 570 л.с. 540 H*m 3,4 сек. 325 км/ч V8

Подробнее

То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами. Он работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.

При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

Интерьер

Пересаживаясь за руль Ferrari 458 Italia, понимаешь, что интерьер оформлен на высочайшем уровне, все элементы выполнялись с высоким качеством. Придраться к салону будет довольно тяжело. Итальянскому дизайнерскому составу удалось использовать лишь материалы высокого качества и настоящую кожу. Например, были обшиты кресла шофера и сидящего рядом переднего пассажира с использованием натуральной кожи.

Посадка водительского места вполне высокая, невзирая на то, что машина довольно низко расположилась к земле. Свободного пространства над головой достаточно и это после того, как инженерный состав опустил крышу на несколько миллиметров. Отличная обзорность была достигнута за счет приземленного переднего капота. Когда садишься за руль, складывается такое чувство, будто перед игровой приставкой.

Управление представляется трех-спицевым рулем. Немалое количество клавиш управления расположены именно на рулевом колесе. Уже всем запомнившиеся кнопки, которые отвечают за настройку аудио системы и борткомпьютером вынесли на тыльную часть руля. А вместо них, на уже свободное место поместили кнопки регулировок дворников и дальнего света. В спортивном автомобиле итальянской компании все располагается не так удобно, исходя из этого, необходимо время для привыкания.

Рулевое колесо производит совсем немного оборотов до упора, а чтобы перестроиться необходимо чуть-чуть повернуть рулевое колесо в требуемую сторону. В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта.

На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей. Возле данной ниши присутствуют 3 кнопки управления трансмиссией. Задняя передача нашла свое место возле локтя шофера и смотрится как широкая пластиковая ручка рычага с шильдиком Феррари.

Свободного места внутри «Италии» предусмотрено лишь для пары человек, однако и они не чувствуют излишка в комфорте, ибо назначении автомобиля вовсе в другом – получать полноценное наслаждение от скорости, а не комфортабельности. Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса.

Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя. Борткомпьютер умеет также выводить информацию о температуре силового агрегата и резины, давлении в колесах, определять температурный режим системы тормозов, температуру масла, антифриза, расхода горючего и прочее.

Цена и комплектация 458-й

Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

За 12 367 000 рублей вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска мотора;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев зеркал;
  • легкосплавные 20-е диски;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный интерьер и т.д.

Из интересного за дополнительную плату можно установить:

  • подогрев сидений – 319 000 руб;
  • вентиляцию сидений – 319 000 руб;
  • память сидений – 319 000 руб;
  • камеру заднего вида – 160 000 руб;
  • датчик давления в шинах – 70 000 руб;
  • датчик света и систему адаптивного освещения – 90 000 руб.

Сейчас продажи завершены из-за выпуска 488 GTB, придется покупать б/у экземпляр, который некоторые владельцы продают.

Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!

Одноразовые

Ferrari SP12 EC (2012 год)

Ferrari SP12 EC

Ferrari SP12 EC является одноразовым спортивный автомобиль , построенный Ferrari для английского музыканта Эрика Клэптона в рамках программы специальных проектов Ferrari, и на основе 458 Italia. Он был показан в мае 2012 года и показан на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году . Изготовленный на заказ кузов SP12 EC вдохновлен конструкцией Ferrari 512 BB и был разработан Centro Stile Ferrari в сотрудничестве с Pininfarina . Он использует механические элементы 458 Italia, включая его 4,5-литровый двигатель V8 и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением , хотя многие технические детали автомобиля считаются конфиденциальными. По сообщениям, автомобиль стоил 3 миллиона фунтов стерлингов.

Пининфарина Серджио (2013)

Ferrari Sergio на

Концепт-кар Pininfarina , названный в память о многолетнем председателе правления Серджио Пининфарина , представляет собой современную интерпретацию двухместного автомобиля Barchetta, созданного на основе механики 458 Spider. В соответствии с традиционным стилем кузова open barchetta, у него нет лобового стекла; два одинаковых шлема предоставляются для водителя и пассажира.

Впервые автомобиль был показан в марте 2013 года на . Согласно Pininfarina, Sergio разрабатывался как серийный автомобиль, поэтому его можно было производить в ограниченном количестве.

В 2015 году Ferrari построила шесть экземпляров Ferrari Sergio в сотрудничестве с Pininfarina и продала их избранным клиентам. Серийная версия включает кузов типа тарга из-за сложности и высоких производственных затрат, возникающих при производстве оригинального дизайна автомобиля. Как сообщается, каждая установка стоила 3 000 000 долларов США.

458 MM Speciale (2016)

Ferrari 458 MM Speciale на фестивале скорости в Гудвуде 2016.

458 Speciale ММ является одноразовым спортивным автомобилем на основе Ferrari 458 Speciale и построен для британского клиента. Дизайн отдает дань уважения Ferrari 288 GTO и включает детали из алюминия и углеродного волокна ручной работы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Оригинальный стильный внешний облик машины;
  • Заниженный дорожный просвет для устойчивости на больших скоростях и крутых поворотах;
  • Улучшенная аэродинамика машины;
  • Мощный и объемный звук выхлопной системы;
  • Небольшая масса автомобиля;
  • Улучшенная жесткость кузова;
  • Стильный и эргономичный интерьер;
  • Наличие цифровой приборной панели;
  • Удобные сидения;
  • Чувствительное управление рулевым колесом;
  • Мощный атмосферный силовой агрегат;
  • Небольшой расход топлива;
  • Отличная работоспособность коробки передач;
  • Небольшой тормозной путь;
  • Качественная подвеска.

Минусы машины

  • Подобный низкий клиренс не везде позволит ездить в России;
  • Большой налог на объем двигателя;
  • Небольшое багажное отделение (ведь это спортивный автомобиль);
  • Стоимость.

Технические характеристики

Базовая версия Ferrari 458 Italia оснащается атмосферным силовым агрегатом 4.5 литра с V-образной конфигурацией восьми цилиндров. Мощность приравнивается к 570 силам. Сочетается двигатель с секвентальной трансмиссией на семь ступеней (DCT от Getrag).

В модификации Speciale мощностная отдача двигателя увеличена до 605 «лошадей». Кроме того, роботизированная трансмиссия адаптирована под увеличившиеся нагрузки мотора, а ее передаточный ряд пересмотрен.

Базовые параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4571

1951

1203

Основу итальянского суперкара составляет пространственная рама, которая состоит из штампованных элементов, а также экструдированных профилей. Относительно F430 у 459 Italia увеличена угловая жесткость подвески, что предполагает более эффективную борьбу с кренами в виражах.

При этом внедрены новые электронно управляемые стойки амортизаторов Delphi, и установлены более жесткие пружины, а вот стабилизаторы поперечной устойчивости инженеры, наоборот, сделали мягче с целью повышения плавности хода на неровностях.

Подвеска

Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

Размеры

Феррари 458 Спесиале- это спортивный двухместный кабриолет. Его габаритные размеры составляют: длина 4571 мм, ширина 1951 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка дарует спорткару довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Он сможет проходить самые крутые виражи в управляемом заносе и сохранит отличную устойчивость, даже на высоких скоростях. Кроме того, на развесовку положительно влияет среднемоторная компоновка, уравнивающая давление на обоих осях. Подвеска полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Интерьер Ferrari 458 Italia

Первое что увидит водитель, сев в данную модель – это руль, он трехспицевый и на нем находятся кнопки, с помощью которых можно управлять различными функциями. Поворотники включаются кнопками на руле, также кнопка запуска двигателя находится на руле и еще множество остальных функций активируются через руль.

На всю приборную панель вмонтировали дисплей, на котором может отображаться спидометр с тахометром или же данные навигации. На центральной консоли установлена магнитола, а ниже идет маленькая ниша для мелочей рядом с которой есть три клавиши для управления трансмиссией, а задняя передача находится примерно возле локтя водителя и выглядит она как широкий пластиковый рычаг с логотипом Ferrari.

Внутри Феррари 458 Италия имеет места только для двух пассажиров и для них места тоже маловато, так как здесь вы должны наслаждаться скоростью, а не комфортом.

Тест-драйв

Внешний вид

Ferrari 458 Italia можно назвать одним из самых грациозных суперкаров за всю историю. Итальянский суперкар радует глаз выразительными формами кузова, огромными колесными дисками из легкого сплава и на низкопрофильной резине, вытянутой по вертикали головной оптикой с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и тремя трубами выхлопной системы в заднем бампере.

Внутреннее убранство

Кокпит организован достаточно компактно, и все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя – большую их часть можно видеть на рулевом колесе, в том числе и клавишу пуска силового агрегата. Во главе комбинации приборов стоит аналоговый тахометр с белым фоном и индикацией работы роботизированной трансмиссии, тогда как спидометр (может меняться на навигационные данные) представляет из себя жидкокристаллический дисплей с виртуальными показаниями, установлен в левой части щитка. Справа от основных приборов расположен экран бортового компьютера, на который выводятся настройки бортовых систем автомобиля.

Все, что можно видеть на центральной консоли – это два джойстика управления системой мультимедиа и блок климатической системы. А вот на тоннеле разместился клавишный селектор трансмиссии и кнопка активации лонч-контроля.

Базовое водительское кресло цепко фиксирует тело и хорошо подходит на все случаи жизни, но его посадка высоковата. Опциональный же спортивный «ковш» будет смотреться в кабине Феррари более уместно, но его жесткость избыточна.

Ездовые повадки

Могучий атмосферный V8 отзывается на клавишу пуска двигателя свирепым басом, который вырывается наружу через объемные патрубки выхлопной системы.

Первые метры движения на Феррари 458 Италия не предвещают ничего выдающегося, ведь тяга на низких оборотах достаточно сбалансированная и не пугает избыточностью, зато по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне можно чувствовать, как двигатель несколько раз «взрывается мощными подхватами», а на 9000 оборотов в минуту издает истеричный визг, призывающий перейти на следующую ступень.

Руль налит приятным усилием и почти лишен вибраций при активной езде. На повороты баранки суперкар реагирует молниеносно, при этом делает это очень мягко, предсказуемо. Проходить повороты на пределе позволяют полное отсутствие кренов, нейтральная поворачиваемость, а быстро выходить из них – оперативная работа электронных помощников.

Адаптивная подвеска может быть по-настоящему жесткой, что добавляет азарта на гоночной трассе. Однако в городе способна обеспечивать удовлетворительную плавность хода за счет выбора специального режима, что очень полезно тем, у кого имеются проблемы со спиной.

Вердикт: Ferrari 458 Italia задал новые стандарты для сегмента суперкаров. Этот автомобиль поразил не только своим дизайном, но и удивительным балансом между комфортом и драйвом.

Он стал достойным последователем своего предшественника, при этом вывел итальянскую марку на новый уровень развития и расширил аудиторию ее поклонников.

Фото Ferrari 458 Italia:

Интерьер

За оформление салона итальянского «жеребца» был ответственен главный дизайнер Ferrari Донато Коко.

Под его руководством был создан абсолютно новый интерьер, качеством, эргономичностью и стилем которого не может похвастаться ни один современный спорткар.

В салоне практически нет голого пластика.

Все панели затянуты в кожу великолепной выделки, консоли отлиты из магниевого сплава, детали подогнаны идеально, а внимание к мелочам просто восхищает (даже ящик для перчаток оснащён прокладкой из бархата). Посадка водителя достаточно высока и очень удобна, обзору не мешают заваленные стойки, а зеркала заднего вида обеспечивают отличный вид на происходящее сзади

Посадка водителя достаточно высока и очень удобна, обзору не мешают заваленные стойки, а зеркала заднего вида обеспечивают отличный вид на происходящее сзади.

Сама баранка руля напоминает многофункциональный контроллер, оснащённый кнопками управления бортовым компьютером, системой мультимедиа, режимом подвески и головного света, а также прочими системами и оборудованием.

Под рулём расположились лепестки переключения скоростей.

В оформлении аналогово-цифровой приборной панели с крупным тахометром, окруженным цветными дисплеями, заметно влияние F1.

Кресла спортивного типа в форме ковша имеют множество настроек, подогрев и отличную боковую поддержку, что, учитывая нрав автомобиля, весьма полезно и удобно.

Upgrades (32)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 2 Hours 30 Minutes 38,300 10
2 Engine: Competition Engine Tuning 4 Hours 57,400 15
3 Engine: Competition Throttle Body 8 Hours 86,100 22
4 Engine: Increase Engine Bore 12 Hours 129,100 35
5 Engine: Performance Intake Manifold 50
6 Engine: Performance Cam-shaft 1 Day 290,500 80
7 Engine: Performance Cylinder Heads 120
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 2 Hours 30 Minutes 35,600 9
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 4 Hours 53,400 14
3 Drivetrain: Uprated Electronic Differential 8 Hours 80,100 22
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 32
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 2 Hours 30 Minutes 28,300 7
2 Body: Weight Reduction 4 Hours 42,400 10
3 Body: General Body Refinement 8 Hours 63,600 16
4 Body: Aero Optimised Undertray 12 Hours 95,400 26
5 Body: Carbon Fibre Panels 38
6 Body: Advanced Body Refinement 1 Day 214,700 55
7 Body: Advanced Weight Reduction 85
1 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 2 Hours 30 Minutes 32,600 9
2 Suspension: Competition Sway Bars 4 Hours 48,900 12
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 20
4 Suspension: Uprated Sports Shocks 12 Hours 110,100 30
5 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 45
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 2 Hours 30 Minutes 32,300 8
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 4 Hours 48,400 12
3 Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust 20
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 2 Hours 30 Minutes 24,900 6
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 4 Hours 37,400 10
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 15
1 Tires & Wheels: Camber Alignment 2 Hours 30 Minutes 29,900 8
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 4 Hours 44,900 12
3 Tires & Wheels: Lightweight Alloy Rims 18
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Роскошный минимализм

Дизайнеры решили отойти от агрессивной детализации в сторону плавного минимализма. Агрессия осталась, все-таки Феррари. Спереди длинный капот со стильным выпуклыми линиями. Дополнительной мощи придает узкая диодная оптика, между которой наклоненная хромированная радиаторная решетка с прямоугольными ячейками. Карбоновая губа бампера прекрасно разбавляет плавный образ.

Сбоку исключительно плавные линии, даже мощное раздутие задней арки раздувается плавно. Из элементов агрессии по большей части технические – массивная нижняя юбка для аэродинамики. Кстати ручки дверей спрятаны опять же для борьбы с воздушным сопротивлением.

Больше всего публику поразила задняя часть Roma. Здесь четыре тонких диодных фонаря, после которых идет углубленной обведенное от основания фонарей. Серьезный огромный выступ от бампера совершенно не ложится в плавность линий, особенно 4-ствольные патрубки выхлопа. Центральные трубы выдвинуты сильнее.

Купе длиннее Portofino, на базе которого его построили.

Размеры кузова:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1974 мм;
  • высота – 1301 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • передние колеса – 245/35/R20;
  • задние колеса – 285/30/R20.

Краткая справка

Ferrari 458 с приставкой Italia впервые увидел свет в рамках выставки во Франкфурте. В этом же году автомобиль поступил в продажу и почти сразу же расположил к себе не только фанатов бренда, но и весь автомобильный мир в целом.

Первое, что привлекло внимание к суперкару – это его дизайн. Над оформлением Феррари 458 Италия трудилось именитое ателье Pininfarina, в частности команда специалистов под предводительством Донато Коко, который на тот момент занимал должность шеф-дизайнера фирмы

Труды художников не прошли даром, и суперкар получился на удивление красивым и гармоничным. По мнению многих экспертов, 458 Italia — это одна из самых эффектных Ferrari за всю историю существования марки.

Оснащение суперкара также произвело впечатление. Его список включает в себя:

  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Адаптивную подвеску.
  • Усилитель рулевого механизма.
  • Биксеноновую оптику головного освещения.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Электрические регулировки рулевой колонки.
  • Штатную аудиосистему с Bluetooth, CD/MP
  • Кожаную обивку кресел.

Опционально доступны к заказу окраска кузова «металлик», спутниковая охранная система, датчики давления и температуры в покрышках, система навигации, парктроники и прочее. Таким образом, Феррари 458 Италия стал одним из самых укомплектованных суперкаров в своем сегменте, намекающий на приемлемый уровень комфорта.

Модификации и их стоимость

Модель Ferrari 458 Italia — это стильный и мощный спорткар, пригодный для ежедневной эксплуатации.

Его прямыми конкурентами являются такие шедевры, как:

  • Carrera GT2 RS;
  • Lamborghini Gallardo LP560-4;
  • Porsche 911;
  • McLaren MP4-12C.

Следует отметить, что в 2014-м году итальянская компания выпустила полугоночную модификацию Ferrari 458 под названием Special, которая отличалась от Italia лишь повышенной мощностью двигателя, равной 650-ти лошадиным силам, и облегченным на 90 килограмм кузовом.

Кроме того, производилась и открытая версия Spider, идентичная Italia, но с убирающейся крышей.

Вся серия Ferrari 458 выпускается до сих пор, однако в сентябре 2015-го года её должен сменить новый флагман бренда — Ferrari 488 GTB.

Сегодня же в России дилеры предлагают приобрести:

Это стоимость базовых комплектаций, в которые включены: трекшн-контроль, адаптивная подвеска, биксеноновая оптика, двух зонный климат-контроль, фронтальные и боковые аэрбеги, аудиосистема премиального класса и кожаный салон.

Вместо послесловия добавим лишь, что за неполные шесть лет своего существования итальянский суперкар Ferrari 458 italia и его силовой агрегат получил более тридцати международных наград.

Всем удачи!

Маркетинг

458 Italia и его последующие варианты были воспроизведены различными производителями моделей в различных масштабах (этот пример был воспроизведен Bburago в масштабе 1/43)

Компания Hot Wheels выпустила в масштабе 1:18 модель 458 Italia, Spider, GT2, Challenge, China Edition и, позже, версии Speciale как под обычными линиями «Mattel / Heritage», так и с премиальными «Elite» и «Super Elite». коллекционные литые модели. Bburago также произвела варианты 458, такие как Italia, Spider и Challenge, в литых масштабах 1:18, 1:24, 1:32 и 1:43 в рамках линейки Race and Play. Версия Speciale в масштабе 1:18 последовала позже как в составе «Race and play», так и «Signature series».

Варианты

458 Паук (2011–2015)

Феррари 458 Паук

458 Паук был введен в . Этот конвертируемый вариант 458 Italia имеет алюминиевую выдвижную жесткую крышу, которая, по словам Ferrari, весит на 25 килограммов (55 фунтов) меньше, чем мягкая крыша, такая как та, что есть на , и требует 14 секунд для работы. Крышка двигателя была переработана для установки системы складной крыши. У него такое же время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), что и у купе, но его максимальная скорость ниже 320 км / ч (199 миль / ч) из-за дополнительного веса.

458 Speciale (2013–2015)

Ferrari 458 Speciale

458 Speciale был открыт в 2013 году на в качестве варианта с высоким уровнем производительности 458 Italia. Отличительными чертами Speciale от стандартной 458 Italia являются кованые колеса, вентилируемый капот, ребристые боковые пороги, более высокий задний спойлер и переработанные бамперы , которые включают активную аэродинамику, разработанную Ferrari Styling Center в сотрудничестве с Pininfarina ; передние и задние подвижные закрылки уравновешивают прижимную силу и снижают сопротивление на скорости. Двигатель был переработан, его мощность увеличилась до 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) при 9000 об / мин и 540 Нм (398 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Также были обновлены электронные системы и введен контроль угла бокового увода (SSC) для улучшения управляемости автомобиля на пределе. SSC выполняет мгновенный анализ бокового пробуксовки автомобиля , сравнивая его с заданным значением, а затем оптимизируя как управление крутящим моментом (посредством интеграции с системой контроля тяги F1-Trac), так и распределение крутящего момента между двумя колесами (через интеграцию с E -Дифф электронный дифференциал]). Speciale разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,0 секунды, 0–200 км / ч (120 миль / ч) за 9,1 секунды. Ferrari объявила о времени круга на тестовой трассе Fiorano 1: 23,5, что всего на 0,5 секунды медленнее, чем у F12 berlinetta . Боковое ускорение теперь достигает 1,33 g.

458 Speciale A (2014–2015)

Ferrari 458 Speciale A

458 Speciale является конвертируемым вариантом 458 Speciale , который был открыт в . «A» означает «Aperta», что в переводе с итальянского означает «открытый» — и модель была ограничена всего 499 экземплярами (49 экземпляров с правым рулем). Как и купе Speciale, Aperta оснащена 4,5-литровым безнаддувным двигателем V8, развивающим выходную мощность 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) и 540 Нм крутящего момента. 0–100 км / ч (62 миль / ч) занимает 3,0 секунды, а максимальная скорость Spider составляет 320 км / ч (199 миль / ч). Это был самый мощный автомобиль Ferrari с наддувом, который разрешен для уличных перевозок, который компания когда-либо выпускала в варианте с откидным верхом, пока в 2017 году его не превзошел безнаддувный V12 мощностью 790 л.с. (801 л.с., 589 кВт) .

дизайн

Небольшие аэроупругие крылышки создают прижимную силу и деформируются по мере увеличения скорости, уменьшая сечение впускного отверстия радиатора и снижая сопротивление.

Вид сзади

В соответствии с традициями Ferrari, кузов был разработан Pininfarina под руководством Донато Коко , директора по дизайну Ferrari в 2009 году.

Дизайн интерьера Ferrari 458 Italia был разработан французским автомобильным дизайнером Бертраном Рапателем (директором Ferrari Interior Design).

Внешний вид и особенности автомобиля были разработаны с учетом аэродинамической эффективности и обеспечивали прижимную силу 140 кг (309 фунтов) при скорости 200 км / ч (120 миль в час). В частности, передняя решетка имеет деформируемые крылышки, которые опускаются на высоких скоростях, чтобы снизить сопротивление. Интерьер автомобиля был разработан при участии бывшего гонщика Ferrari Formula 1 Михаэля Шумахера ; в компоновке, характерной для гоночных автомобилей, новое рулевое колесо включает в себя множество органов управления, обычно расположенных на приборной панели или на рычагах, таких как поворотники или дальний свет.

По данным британского автомобильного журнала Autocar , дизайн 458 Italia вдохновлен Энцо Феррари и его концепт-каром Millechili . Он был разработан , чтобы быть Феррари V8 спортивного автомобиля с двигателем, чтобы отличить себя от начального уровня Калифорнии .

Стоимость билетов и услуг

Музей Феррари в Маранелло работает ежедневно, кроме 25 декабря и 1 января. С октября по март: с 10:00 до 18:00, с апреля по сентябрь: с 9:30 до 19:00. Стоимость входных билетов:

  • Для взрослых — 17,00 €.
  • Для студентов и лиц старше 65 лет — 15,00 €.
  • Для детей до 19 лет в сопровождении членов семьи — 7,00 €.
  • Для инвалидов и детей до 5 лет — бесплатно.

В льготную категорию также входят опекуны для инвалидов и военные. Льготная цена доступна для учеников начальной школы (ученики 6–10 лет), но только по предварительной записи. Заявки следует отправлять на официальную электронную почту музея museo@ferrari.com. Индивидуальные билеты можно использовать в любое время, в течение 12 месяцев с даты покупки.

Автобусная экскурсия

Музей Феррари в Маранелло предлагает посетителям эксклюзивные туры на автобусе вокруг трассы Фьорано и вдоль улицы Viale Enzo Ferrari, где расположен заводской комплекс компании

Обратите внимание, что во время этой экскурсии посетители остаются на борту автобуса все время ее проведения

Расписание и наличие свободных мест для панорамного тура по трассе Фьорано и Viale Enzo Ferrari можно проверить на этой странице. Чтобы забронировать места, необходимо сначала приобрести билеты в музей Феррари, а уже затем сделать заказ на экскурсию. Количество доступных мест указано в круглых скобках красным цветом, рядом со временем начала тура. Время отправления — ежедневно, в 12:30 и в 13:30.

Симулятор F1

Посетители могут воспользоваться полупрофессиональным симулятором болида Формулы 1. Общее время работы на симуляторе составляет 10 минут, из которых 7 будут потрачены на само вождение. Услуга также включает в себя помощь технического специалиста, который объяснит, как использовать органы управления на руле, как переключать передачи, а также проведет регулировку педалей. Необходимыми условиями для использования симулятора Формулы 1 считаются рост более 1,5 метра, а вес менее 120 килограммов. Стоимость услуги — 25 €.

Treveller

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 620 л.с. 700 H*m 3,4 сек. 320 км/ч V8

Подробнее

Едет купе за счет 3,9-литрового V8 F154, который 4 раза получал звание «Двигатель года». Здесь также две турбины, но мощность опущена до 620 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Парой выступает новая 8-ступенчатая роботизированная КПП DCT с двумя сцеплениями, впервые представленная на SF90 Stradale.

Мощность от КПП идет задней оси, где стоит электронноуправляемый дифференциал E-Diff3.

1472-килограммовый суперкар разгоняется до сотни за 3,4 секунды, а вторая сотня набирается за 9,3 секунды. Максимальную скорость Roma ограничили электроникой на 320 км/ч.

Подвеска идентична платформе – 2-рычажная конструкция спереди и многорычажная архитектура сзади. Обеим осям идут адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Тормозная система керамическая, вкруг вентилируемая со всеми электронными помощниками. Тормозной путь неизвестен.

Итог

Aperta позволяет почувствовать ветер в волосах на невообразимой скорости. У нее яркий и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, и комфорта. Даже длительная поездка вкупе с агрессивным стилем езды не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается потрясающим силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и легендарного мастерства итальянских инженеров. Ferrari 458 Speciale A способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector