Ferrari laferrari 2013

Dodge Challenger

Это еще один американский культовый автомобиль, который гарантированно заставит оборачиваться на дороге как водителей, так и пешеходов. А особенно эта машина удивляет девушек. Хотите похвастаться перед дамами? У вас сегодня есть уникальный шанс приобрести недорого спортивный автомобиль, который удивит вас самих. 

Увы, новые модели доступны для действительно состоятельных людей, любящих адреналин. Средние ценники на новые спорткары начинаются от 6,5 млн рублей. К счастью, на вторичке Dodge Challenger есть. Не много, но есть из чего выбрать. Например, за экземпляр 2011 года просят всего 1,6 млн рублей. Единственный минус авто – это его мощность, которая будет провоцировать вас на нарушение ПДД.

Ferrari 275 GTB/4*S «NART Spider» — $27.5 млн

Всего было произведено десять таких автомашин. Оригинальная модель представляла собой купе, но Луиджи Чинетти обратился к итальянскому производителю с особой просьбой построить версию с открытым верхом для североамериканского рынка.

Просьбу удовлетворили и начали выпуск особой компоновки в 1967 году. Уже через год красавица появилась в фильме «Афера Томаса Крауна». За рулём гармонично смотрелся главный герой, которого исполнил Стив МакКуин. Он и выкупил потом модель, задействованную в киносъёмках.

Судьба многих неизвестна, но один из таких редких автомобилей был продан на «RM Aucks» в 2013. Счастливчик торгов сейчас водит эту легенду мирового автопрома, купив её за $27,5 миллионов.

3

Наиболее дешевые модели

Безусловно, до дорогостоящих моделей им далеко, но и стоимость невысока.

Зависимо от целей покупки, выбор следует остановить на:

  • малолитражках. Им свойственны компактность, маневренность, небольшое количество места для багажа. Дешевое решение для передвижения по городу без выхода за рамки скромного бюджета;
  • кроссовере. Основное достоинство – не то, сколько стоит машина, а высокий клиренс с возможностью уверенно преодолевать кочки, выбоины, бордюры. С серьёзным бездорожьем справиться не удастся, но незначительное уверенно преодолевается;
  • седане. Просторный салон со значительно большим объемом места для багажа. Вполне пригоден для дальних поездок;
  • внедорожнике. Самое удачное решение для любителей охоты, рыбалки, передвижения за пределами ровных ухоженных дорог. Ему подвластны болота, поля и леса благодаря прочной конструкции. высокому дорожному просвету.

Материал по теме: Топ 20 машин за 500 тысяч рублей в 2019 и 2020 году

Ferrari 250 GTO

Нельзя обойти стороной самую дорогую нереставрированную машину, проданную на аукционе. Можно смело сказать, что среди легковушек нет модели дороже Ferrari 250 GTO.

Баснословная стоимость суперкара объясняется лимитированным тиражом — всего было выпущено 36 единиц. А также значимой исторической ценностью — каждая красная фурия участвовала и побеждала в каком-то соревновании. Плюс к стоимости — год выпуска. GTO производился в 1960-х годах, а это означает, что каждого покупателя новинки выбирал лично Энцо Феррари.

@Carscoops

Чтобы позволить себе подобную машину, нужно иметь на банковском счёте более 50 миллионов долларов. Или ещё больше. Например, в 2018 с аукциона ушло шасси 4153GT, украшенное ценником в 70 000 000$. Неудивительно, что сделка была скрыта от общественности, а покупатель остался неизвестным.

Каждый год производители совершенствуют технологии, выпуская более совершенные, а значит, дорогие транспортные средства. Интересно, как долго продержится рекорд Ferrari 250 GTO?

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.

Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Об истории

Машина “Феррари” вышла в свет не сразу после основания компании. Изначально фирма изготавливала разное оборудование, необходимое для автомобилей. А когда концерн начал выпускать машины, они имели другое название, не менее известное — “Альфа-Ромео”. Дело в том, что с этой фирмой Ferrari имела договор – делать автомобили под их маркой. Первая машина “Феррари” появилась уже в послевоенные годы – в 1946-м. Эта модель называлась Ferrari 125. Под капотом у автомобиля, которому сегодня уже более 65 лет, гремел 12-цилиндровый алюминиевый двигатель, за счет которого компании удалось наделить обыкновенную городскую машину свойствами гоночной, спортивной, причем не в ущерб комфортабельности. Поэтому в качестве эмблемы марки Энцо Феррари (основатель) решил выбрать скачущего жеребца на желтом фоне.

С этим автомобилем компания победила в гонках «Тарга-Флорио» и «Милле-Милья», а немного позже – и в 24-часовой гонке. Модель однозначно имела успех, причем очевидный. Так что вслед за ней появилась новая машина “Феррари” – 340 America.

Самые дорогие велосипеды BMW

Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.

Самые дорогие велосипеды от BMW:

  1. BMW Cruise M III. Год выпуска – 2016. У модели инновационная конструкция рамы. Ее изгиб называется «спина быка» и добавляет модели агрессии. Материал каркаса – алюминий. Использована амортизационная вилка Suntour. Стойка седла и подрулевой вал сделаны из углепластика. Тормоза – дисковые гидравлические. Предусмотрено переключение 30-ти скоростей. Весит модель 15 кг. Стоимость – $ 1 200 (80 000 рублей).
  2. BMW M Bike. У этой модели дисковые гидравлические тормоза, алюминиевая рама и высококлассная система переключения скоростей. Велосипед имеет стильный дизайн и отличные ходовые качества. Вес – 12,9 кг. Стоимость –$ 5 000 (330 000 рублей).
  3. BMW Mountainbike Cross Country. Спортивный велосипед для любого рельефа. На нем можно ездить, как по асфальтовому серпантину, так и по горам. У него совершенная настройка ходовой и отличная амортизация, а геометрия рамы обеспечивает идеальную посадку. Рама изготовлена из алюминия, тормоза – дисковые, 30 скоростей, и 4-х шарнирная задняя подвеска. Вес – 15,5 кг. Стоимость – $ 3 300 (220 000 рублей).

Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?

В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.

Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.

К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:

  • шлемы;
  • перчатки;
  • крылья;
  • фонари;
  • велоинструменты и т.д.

Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.

Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.

Все модели Ferrari

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 12 090 000 руб.

Все фото

2014 — 2015

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 13 972 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 13 543 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе

приблизительно 19 220 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
универсал 3-дв.

приблизительно 23 000 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

Архив моделей марки Ferrari

Ferrari Testarossa1984 года

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.

Ferrari 550 Maranello

Эта машина “Феррари”, цена которой на сегодняшний день составляет около 100 000 долларов (нужно учитывать, что автомобиль не новый, ему как минимум 13 лет), в 1996 году сменила Testarossa F512M. Производители сделали еще несколько рывков вперед, усовершенствовав модель. Двигатель стал намного мощнее. Во-первых, увеличился его объем – до 5.5 литров. Мощность также была повышена до 485 л. с.

Внешний вид тоже изменился. Студия дизайна, известная во всём мире как Pininfarina, придала автомобилю невероятно изящный и красивый образ. Яркая красная машина “Феррари” притягивала к себе взгляды подобно магниту. Интерьер тоже удался на славу. Внутри он выглядит неожиданно скромно, однако стильно. Специалисты решили сделать всё в нетрадиционном для себя минималистическом стиле. И вышло, надо сказать, неплохо

Приборная панель получилась удобной – нет ничего, что могло бы отвлечь внимание водителя. Багажную полку на заднем ряде оформили очень удачно, получилось функционально – на ней можно спокойно разместить немаленький чемодан, который к тому же еще и фиксируется черными ремнями

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

Ferrari FF “Гран Туризмо”

Эту модель надо отметить особенным вниманием. Официально машину презентовали в 2011 году

В этой модели имеется две особенности, которые являются принципиально новыми для концерна. И заключаются они в том, что компания решила воплотить полноприводную версию и суперкар в кузове хэтчбек.

Сменила эта модель такую машину, как Ferrari 612 Scaglietti. Её максимальная скорость составляет 335 километров в час, а чтобы разогнаться до ста, автомобилю требуется чуть более 3.5 секунд. Данная модель позиционируется как самая мощная и быстрая полноприводная во всем мире. Сколько стоит машина “Феррари”? Её цена составляет 300 тысяч долларов. Стоимость впечатляет, но она себя оправдывает.

Машина получилась практичной – за счет системы полного привода машину получается вести более уверенно даже в непростых погодных условиях. Хоть снег, хоть дождь – автомобиль будет ехать отлично. К тому же именно на этой машине установлен безнаддувный атмосферный двигатель V12. Его объем составляет целых 6.3 литра. Вырабатывает этот силовой агрегат мощность в 660 “лошадей”. А работает мотор под управлением 7-скоростной роботизированной КПП, оснащенной двойным сцеплением – как и многие другие автомобили, выпускаемые этим концерном. Такая же установлена на моделях California и 458 Italia.

Ferrari 275 GTB/C «Speciale» — $26.4 млн

Эта серия выпускалась с 1964 по 1968 год. За эти четыре года произведено 970 единиц. И делились на две основные категории — двухкамерный и четырёхкамерный. Между гоночными автомобилями и предназначенными для городских трасс нет существенных различий. Оба работают на 3.3-L V12 двигателе.

Единственная заметная регулировка была сделана на шины. Уличная версия оснащена легкосплавными колёсами «shod» с шинами «Pirelli» вместо проволочных гоночных колёс «Borrani».

На аукционах выставлялось два экземпляра городского шоссейного варианта. Один из них коллекционер купил за $26.4 млн.

Все марки автомобилей с изображениями животных на логотипе.

4

О технических характеристиках Scaglietti

Что касается силового агрегата, автомобиль оснащен 5.7-литровым V12-м двигателем с увеличенной степенью сжатия. Мощность его составляет 533 лошадиные силы! Чуть больше четырех секунд нужно машине, чтобы достичь ста километров. А максимум равен 315 км/ч.

Кстати, трансмиссия, установленная на эту модель, отличается особой схемой. Её название – Transaxle. Мотор машины расположен за передней осью, и он передает крутящий момент на КПП, что состыковывается с задним редуктором. За счет этого достигается наиболее оптимальная развесовка. 54% отдается на заднюю ось, а остальные 46% — на переднюю. Модель может комплектоваться 6-скоростной “механикой” и еще одной КПП, особенной. Это 6-ступенчатая коробка, оснащенная электрогидравлическим управлением сцепления и переключением скоростей. Называется она F1A. По названию можно понять, что это КПП, при создании которой были использованы технологии, применяемые в Формуле-1.

Молодняк не по карману

Для начала поговорим о современных, всё ещё производящихся моделях. На текущий момент выпускается лишь пять линеек автомобилей марки Ferrari. А именно: GTC4Lusso, F8, Portofino, 812 и SF90. При этом три из них имеют дополнительную модификацию под улучшенную производительность. Однако на них я смотреть не стану, ведь ищу вариант подешевле. Из этого короткого списка самой дешёвой моделью будет Ferrari Portofino. Новенький экземпляр стоит около 215 000 долларов. То есть около 14 000 000 рублей. Прошлогодние б/у машины, естественно, обойдутся немного дешевле.

За такие деньги Портофино, названный в честь итальянской деревушки, заряжен по полной. Он относится к классу Gran Turismo, сочетая лёгкость в управлении с ярко выраженной спортивной генетикой марки. Выглядит авто чуть менее внушительно, чем остальные, но дух высоких скоростей всё равно прекрасно ощущается. Салон же комфортен и функционален. Мультимедийная система доступна через 10,2-дюймовый дисплей, сиденья обиты кожей, имеется привязка к смартфонам и прочая электроника.

Под капотом у Ferrari Portofino стоит 3,9-литровый двигатель V8 мощностью в 600 «лошадок». Он способен разогнать машину до 100 км/час всего за 3,5 секунды. Максимальная же скорость – 320 км/час в базовой версии. Кроме того, Портофино лёгкая, её шасси состоит из 12 разных сплавов, а подвеска максимально отзывчива. Свои деньги авто более чем отрабатывает. Но всё же какая Феррари самая-самая дешёвая? Из тех, что реально до сих пор найти в продаже, разумеется.

Ferrari Кабриолеты и родстеры

California T

1 комплектация с ценой:
14 163 000 руб.

488 Spider (2016)

1 комплектация с ценой:
19 051 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России

Создатель суперскоростных автомобилей начал свою карьеру обычным гонщиком в фирме Alfa Romeo, не показывая при этом сногсшибательных результатов. Однако это не помешало Энцо Феррари в 1929 г. возглавить гоночную команду Scuderia Ferrari. Параллельно принадлежащая ему компания Auto Avio Costruzioni штамповала станки и оборудование для автомобилей Alfa Romeo. К началу 40-х годов предприятие обрело самостоятельность, но машина под маркой Ferrari появилась только в 1946 г. Это была Ferrari 125.

С тех пор Ferrari является фаворитом большинства гонок. Примечательно, что по количеству выпуск гоночных машин немного превышал выпуск дорожных. С 1954 г. разработкой кузовов для Ferrari занималось ателье Pininfarina S. p. A. Каждая новая модель Ferrari не оставалась незамеченной. Так, Daytona в 1968 г. стала самой быстрой машиной в мире. Многие автомобили производились в ограниченном количестве и установили разные рекорды. Например, Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска в 2013 г. нашел своего нового хозяина за 52 млн. дол.

В 1989 г. владельцем марки Ferrari стала компания FIAT.

С 2015 г. продажей автомобилей Ferrari в России занимаются не только салоны фирмы Mercury, но и Авилон АГ.

Ferrari LaFerrari — это рестайлинговая версия оригинальной модели Enzo. Этот автомобиль стал легче на 20% и еще мощнее и быстрее.

Купе Ferrari 458 Italia отличается от предшественников наличием алюминиевого шасси и использованием системы непосредственного впрыска в конструкции двигателя. Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная.

Ferrari 458 Speciale — это особенная версия предыдущей модели. Она лучше проходит повороты, усовершенствованы тормоза. На рулевом колесе квадратной формы расположены основные кнопки управления. Через прозрачное заднее стекло можно увидеть работу двигателя.

Ferrari F12berlinetta — 4-местное купе класса «G2» с отличной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением.

Ferrari FF — полноприводный суперкар для 4 пассажиров. Появился 450 л багажник, комфортный кожаный салон.

Кабриолет Ferrari California T оснащен турбированным 3,8-литровым двигателем V8. Это повлияло не только на увеличение скоростных характеристик, но и на снижение потребления топлива.

Родстер Ferrari 458 Spider удивляет экстравагантным дизайном и стилем. Особая форма лобового стекла уменьшает шум при езде. Автомобиль оборудован системами стабилизации F1-Trac и дифференциалом E-Diff3.

Lamborghini Urus

Это пятиместный внедорожник премиум-класса. Серийная версия данной машины предстала перед широкой аудиторией в декабре 2017 года. Урус обладает стильными узкими фарами, на переднем бампере располагается огромный воздухосборник, прикрытый сеткой с вытянутыми шестиугольными сотами.

Характеристики:

  • в Урусе стоит двигатель от Ауди R8, объёмом 3 996 кубических сантиметров;
  • восьмиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и система полного привода;
  • мощность – 650 лошадиных сил при 6 000 об./мин.;
  • 850 Нм крутящего момента;
  • автомобиль разгоняется до сотни за 3,6 секунд.

Большая часть рассмотренных машин являются просто коллекционными экземплярами, которые доступны для самых богатых мира сего. Все эти уникальные автомобили были созданы для того, чтобы расширять границы технологий и дизайна.

Ferrari 340 ММ

Заслуженный ветеран многих европейских гонок, старичок 340 ММ – отличное подтверждение тому, что классика не способна постареть. Его дизайн и в наше время выглядит свежо, роскошно и невероятно притягательно. Всё перечисленное – притом что дебютировал автомобиль ещё в далёком 1953 году, а это, между прочим, начало второй половины прошлого века.

Как и предыдущие модели, 340 ММ обладала 12-цилиндровым силовым агрегатом. Он развивал мощность в 375 «лошадей» и максимальную скорость в 282 км/ч, при диаметре цилиндра 80х68 мм. Само собой, такому прожорливому «монстру» требовался большой топливный бак: 177 литров пространства кузова было выделено под бензобак. Раритет ушёл с молотка примерно за совокупную цену недвижимости небольшой российской деревни: 9 миллионов долларов.

Модель 1992-1994 годов

В начале девяностых в свет вышел новый автомобиль от всемирно известного итальянского концерна – мощный, надежный, с великолепной управляемостью, чрезвычайно красивый. Машина “Феррари” стала немного другой, а известна эта модель была как 512 TR. Она была двухместной, оснащалась 4.9-литровым двигателем мощностью в 428 лошадиных сил. Многие говорили, что данная модель – просто усовершенствованная Ferrari Testarossa. По сути, в этом есть своя доля правды. Визуально, во всяком случае, они очень похожи. И в технических показателях некое сходство имеется. Однако новинка получилась намного мощнее. Потому что специалисты внесли в разработку ряд улучшений. Появились жаровые трубы производства фирмы Nikasil и новенькая система впуска воздуха. Также была увеличена степень сжатия, другие поршневые штоки и усовершенствованная выхлопная система. А еще мотор оснастили такой системой управления, как Bosch Motronic M2.7. Также новинка стала быстрее в плане скорости достигать отметки в 100 км/ч – менее чем за 5 секунд. А максимум равнялся 309 км/ч. Так что отличия от предшественницы видны.

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

Bugatti La Voiture Noir

Первый претендент за звание «Самый дорогой и роскошный автомобиль 2020» — Bugatti. Имя новенькой модели, построенной на базе Chiron — La Voiture Noire.

Как и ближайшие «родственники» из линейки «Чирон», гиперкар получил восьмилитровый шестнадцати клапанный силовой агрегат, укомплектованный турбокомпрессорами в количестве четыре штуки. Заявленная мощность — 1500-1600 л.с. Впечатляющий «табун» позволит разгоняться спайдеру далеко за 350 км/ч.

@Wikipédia

На данный момент Bugatti La Voiture Noire – официально самая дорогая легковая машина в мире. Несмотря на то что в техническом плане спайдер мало чем отличается от Chiron, цена Noire пришла как будто из другой вселенной. Известно, что с учётом налогов и пошлин «Нуар» обошёлся владельцу во впечатляющие 17 миллионов евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector