Долгожданное обновление модельной линейки ferrari: джип «феррари»

Технические характеристики

Донором Ferrari SUV Purosangue (FX16) возможно станет GTC4 Lusso со своей алюминиевой платформой (двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади) на полном приводе, электронной блокировкой дифференциалов, системой Slip Slide Control (контроль над боковым скольжением) и активными амортизаторами. Вместе с увеличенным дорожным просветом это обеспечит повышенную проходимость, управляемость и контроль на разных поверхностях.

А вместе с двигателем сохранит фамильную ценность – запредельные показатели скорости. И тогда Ferrari станет самым быстрым кроссовером. До недавнего времени, пока не вышел Urus, лавры победителя принадлежали родственнику – Alfa Romeo Stelvio.

Движение к очеловечиванию гоночного спорткара связано с увеличением пространства и удобством доступа в салон.

Две дополнительные двери – еще один аспект, который будет пройден и решен по-своему. SUV Ferrari не получит вертикальную стойку, а задняя дверь будет открываться в противоположном движению направлении.

Два лучших в мире двигатели стоят на GTC4 Lusso и будут модернизированы под формат Ferrari кроссовер. Сейчас это V12 6,3 атмосферник 758 л.с.705 Нм и 3,9 V8 твин турбо 670 л.с.760 Нм. Вероятнее всего, модель будет иметь еще гибридную версию на основе V12 и электромотора. В конюшне Феррари уже есть гибридный LaFerrari 963 сильный гиперкар с разгоном меньше 3 секунд и 350 км\ч в потенциале.

Почему V12? Восьмерке хватает тяги, чтобы хорошо тянуть и разгонять потяжелевшый на 450 кг кузов, но вряд ли он будет быстрее конкурентов. Кроссовер Ламборджини Урус показывает 3,6 секунды, а GTC4 Lusso – 3,5. Очевидно, с большей массой на те же цифры не выйти. Тогда V12, он проворнее разгоняется, но его крутящего момента не хватит на новую массу. А в паре с электромотором, который добавит недостающую тягу, получится достойный конкурентный агрегат для Ferrari кроссовер.

Дизайн «экстерьер»

Предсерийный образец Ferrari кроссовер будет представлен в конце 2019 — начале 2020. На момент написания статьи (октябрь 2018) внешний и дизайн салона и существуют лишь наброски разных студий и дизайнерских бюро.

Феррари FF, наверное, самый крутой гипотетический вседорожник современности

«Одни из самых быстрых кроссоверов современности, и безусловный лидер по красоте, версия, сделанная на базе прекрасного спорткара Ferrari, созданная для расширения границ дозволенного…» Вероятно подобный слоган придумали бы для гипотетически возможного кроссовера от спортивного автопроизводителя расположенного в Маранелло.

Когда мы увидели рендеринг фото данного автомобиля, то были настолько сильно поражены самой идеей, что в буквальном смысле потеряли дар речи. Но собравшись с мыслями, решили поделиться с нашими читателями своими наблюдениями, создав по мотивам увиденного фото небольшую статью-рассуждение. Нужно или не нужно Ferrari делать собственный кроссовер? Поразмышляем на эту тему.

Для начала необходимо сказать, что действительно, к большому сожалению, изображение которое вы видите перед собой на экране, всего лишь рендеринг фотография. Ferrari не планирует в ближайшем будущем создавать свой собственный кроссовер, тем более переделывать в стиле Ауди, серийную модель, которой является Феррари FF.

И так, что мы имеем.

1. Впечатление. Концепция действительно завораживает. Похожее ощущение появилось у меня, когда я впервые увидел Audi A4 Allroad, сделанный из обычного универсала Audi городской вседорожник, с агрессивным видом, грубоватым, но в тоже время притягательным «внедорожным» обвесом, который прямо говорил: «Садись за руль, испытай меня! Я смогу заехать так далеко в бездорожье, что тебе придется долго идти за трактором, чтобы вытащить меня». На деле, естественно ни о каких бы то ни было внедорожных свойствах автомобиля, говорить не приходилось, но выглядел он очень зло и продвинуто.

С рендеринг фото Феррари все повторилось в точности также, но стоит ли доверять глазам? Может, попробуем рассудить логично?

2. Логика и опыт подсказывают, невозможно объять необъятное и соединить диаметрально противоположенные понятия в одном автомобиле.

Феррари, компания, которая начинала свою деятельность с автоспорта, продолжила развиваться в этом направлении и до сих пор идет бок о бок с автомобильным спортом. У людей уже сложился стереотип, «Ferrari» синоним слов «автоспорт», «победа» и «скорость». Поэтому очень сложно будет найти покупателей, которые смогли бы принять такой автомобиль и захотели бы приобрести его.

Ведь то, что они хотят от Ferrari, будет полностью отсутствовать у данного типа модели (назовем ее для удобства X-FF).

Динамические и скоростные характеристики благодаря высокому клиренсу, и агрессивной внедорожной резине будут утеряны навсегда. С прохождением поворотов также появятся заметные проблемы, завышенная подвеска будет препятствовать их быстрому и четкому прохождению. Смысл Феррари будет явно потерян.

Во внедорожных качествах этого «вседорожника» также можно усомниться, по вполне понятным причинам.

Еще одна причина, почему итальянцы не смогут сделать автомобиль для езды по гравийным дорогам в стиле ралли, таится в сложной, продуманной, а потому и очень требовательной к качественному дорожному покрытию подвеске.

Так для кого же может предназначаться данный автомобиль? Скорее у этого гибрида может быть только два типа покупателей. Первый- богатый фанат Ferrari. Второй- очень богатый владелец яхт, частных самолетов, особняков и огромного гаража с парком экзотических автомобилей всех видов, который купит «X-FF», просто как очередное приятное дополнение к своей коллекции. Третьего варианта не дано.

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2020 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2020 года руководитель отдела маркетинга Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Кроссовер Ferrari — быть или не быть?

Кроссовер Ferrari?! «Вам придется сперва меня застрелить», сказал генеральный директор компании Серджио Маркионне (Sergio Marchionne). На телеконференции посвященной финансовым результатам босс Феррари окончательно развеял слухи о создании своего кроссовера.

Porsche выпускает кроссовер с 2002 года. Bentley активно планирует выйти на этот сегмент. Lamborghini уже это делает. Но как же кроссовер Ferrari? Только через труп Серджио.

Вот, фактически, буквальное толкование того, что генеральный директор Феррари Серджио Маркионне заявил на конференции с аналитиками BloombergBusiness. На вопрос расширит ли итальянская компания, производящая супер кары, свой модельный ряд выпуском кроссовера, Marcionne не стеснялся в выражениях. «Вам придется сперва меня застрелить», сказал он.

Это смелое во всех смыслах заявление директора. Акции Феррари торгуются на самом низком уровне с тех пор, как произошло отделение компании от родительской Фиат-Крайслер и Феррари провела собственное IPO. При этом, автопроизводитель предупредил инвесторов, что экономический рост, вероятно, будет замедляться в 2016 году по сравнению с предыдущими годами.

Но есть, скорее всего, другая причина, почему Маркионне выступает так рьяно против кроссоверов: давний его конкурент компания Ламборджини выводит свой кроссовер на рынок в 2020 году в попытке удвоить цифры продаж, в то время как Феррари добавляет Turbo и Гибридные трансмиссии в своей линейке.

Вот так, весело и по-детски упрямо соперничество Феррари и Ламборджини и продолжает набирать все новые обороты. Феррари говорит, что Турбо — это здорово, но забудьте о внедорожниках! Ламборджини говорит, что турбинам не место на спортивных машинах, а вот Турбо-внедорожник звучит просто великолепно!

И Серджио Маркионне, как и прежде. весьма красноречив.

Похожие материалы:

  • Родстер Lamborghini Huracan Spyder 2016
  • Карта сайта
  • Семиместный автомобиль — выбор семейного минивэна
  • Выбор кроссовера на каждый день
  • Обзор 2020 BMW X5 xDrive40e. Доведя…
  • Обзор Chevrolet Camaro SS 2016
  • 12 интересных фактов о новом KIA SPORTAGE 2020 4-го…
  • Китайский джип. Стоит ли покупать китайский кроссовер?

В основу первого кроссовера Ferrari ляжет база спорткара Roma. Дебют – в 2021 году

Растущая популярность автомобилей сегмента SUV заставила даже производителей люксовых седанов и спорткаров частично «сместить фокус». Так, Bentley выпустил свой кроссовер Bentayga ещё в 2015 году, производство Lamborghini Urus, а также Rolls-Royce Cullinan стартовало в 2018-ом. Однако марка Ferrari пока что не представила даже прототипа, но она намеревается исправиться. Бренд планирует показать свой паркетник в 2021-ом, на рынок он, вероятно, выйдет годом позже.

На фото: Ferrari Roma

Раньше предполагалось, что первый кроссовер итальянского бренда получит название Purosangue, однако затем появилась информация о том, что его, скорее всего, отдадут целому семейству машин. Напомним, до 2023 года марка намерена представить 15 новинок, среди них будет не только первый кросс, но и преемник модели GTC4 Lusso.

Как сообщает Auto Express со ссылкой на главного инженера Ferrari Майкла Лейтерса, кроссовер будет построен на базе нового купе Roma. Модель, названная в честь столицы Италии, была представлена в середине прошлого месяца. У неё шасси и компоновка (двигатель V8 расположен спереди в пределах базы) такие же, как у купе-кабриолета Portofino, которое было представлено в августе 2017 года. У них одинаковая колёсная база – 2670 мм, но Roma на 70 мм длиннее (4656 мм).

О «начинке» будущего кроссовера Ferrari пока известно немного. У автомобиля будет полный привод. Ожидается, что новинка будет подключаемым гибридом. В компании добавили, что платформа рассчитана на размещение силовых установок, в составе которых двигатели V6, V8 и V12.

При этом предполагается, что топовый паркетник с внутренним индексом 175 получит традиционный ДВС объёмом 6,5 литра. По словам главы департамента продаж и маркетинга Энрико Галлиера, Ferrari не планирует объединять большой мотор V12 с тяжёлыми аккумуляторами, так как это приведёт к слишком солидному весу. В итоге это, конечно же, скажется на динамике автомобиля. Также он отметил, что в план компании как минимум до 2025 года не входит выпуск полностью электрических моделей.

Кстати, Ferrari Roma, с которым кросс разделит платформу, оснащается «битурбовосьмеркой» семейства F154 объёмом 3,9 литра. Его отдача составляет 620 л.с., максимальный крутящий момент равен 760 Нм. Он идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями DCT. Максимальная скорость «двухдверки» превышает 320 км/ч. На разгон с места до «сотни» купе требуется 3,4 секунды, до 200 км/ч новинка разгоняется за 9,3 секунды.

На фото: интерьер Ferrari Roma

Майкл Лейтерс также рассказал о том, что Ferrari занимается созданием нового гиперкара, который будет представлен после 2022 года. Преемник LaFerrari, вероятно, получит «начинку» с меньшей отдачей, чем у SF90 Stradale (мощность гибридной силовой установки – 1000 л.с.). Вместо этого автомобиль будет лёгким, маневренным и динамичным.

Уходящий год был для итальянского бренда довольно напряжённым. В ноябре было представлено купе Roma, а в сентябре сразу две новинки и обе с открытым верхом. Речь идёт о среднемоторном F8 Spider и переднемоторном 812 GTS, о них Kolesa.ru подробнее рассказывал ранее.

Не называй его внедорожником

В интервью Top Gear в 2020 году Маркионне назвал разрабатываемый спортивный внедорожник Ferrari «FUV», или Ferrari Utility Vehicle. Очевидно, тем самым он хотел, чтобы детище его компании выделялось среди всевозможных «Бентайг», «Кайеннов», DBX и «Урусов» со всего мира. Казалось бы, прихоть индивидуалиста – но нет, оказывается, представители бренда продолжили использовать идею и также зовут разрабатываемый внедорожник «FUV», продвигая идею о том, что Purosangue будет в своей собственной лиге.

«Это то, как, считает «Феррари», должен выглядеть новый автомобиль», – сказал Маркионне в интервью передаче «Топ Гир», добавив: «послушайте, по определению он будет ездить как Феррари, просто обязан. Мы не знаем, как сделать иначе».

Гальера добавил в 2020 году о первом внедорожнике в линейке под рабочим названием Purosangue, что «это будет 100-процентный Ferrari». «Он наверняка сможет дать те же самые эмоции вождения, но во многих местах и с большим количеством пассажиров».

Кроссовер Ferrari идёт на опережение графика

Всем, кто внимательно следить за кадровыми перестановками, происходящими в руководстве итальянской автомобильно-производственной компании Ferrari, прекрасно известно, что с середины осени прошлого 2020 года пост главы FCA занял Серджио Маркионне.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16

На церемонии вступления в новую должность, господин Маркионне рассказал, что в его планах значится принятие окончательно решения, касательно начала серийного выпуска первого в истории компании суперкара класса SUV, в заводской номенклатуре значащегося под номером FX16. Стоит заметить, что в той своей речи новоназначенный шеф назвал вполне определённый срок реализации своих планов, который должен был составить 2,5 года.

Кроссовер Ferrari Utility Vehicle FX16 — вид сзади

Кстати, сам шеф Ferrari ничуть не признаётся в своём участии в подобной гонке, более того, на пресс-конференции он призвал журналистов в том случае, если они вдруг увидят на дорогах кроссовер с гарцующим жеребцом на шильдике, застрелить его. Интересно, на что надеется Маркионне, ведь серийный Ferrari Utility Vehicle, он же проект F16X, и выглядит, как кроссовер, и, по сути, является им. Правда, судить об этом сложно, ведь от широкой публики внешность новинки активно скрывают, отмечая только, что автомобиль выглядит достойно.

Салон кроссовера Ferrari Utility Vehicle FX16

Ну, что же, судя по всему, остаётся только дождаться конца 2019 начала 2020 года, и можно готовить пули, хотя мы же не являемся теми журналистами, которые присутствовали на пресс-конференции.

Ferrari Кабриолеты и родстеры

California T

1 комплектация с ценой:
14 163 000 руб.

488 Spider (2016)

1 комплектация с ценой:
19 051 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России

Создатель суперскоростных автомобилей начал свою карьеру обычным гонщиком в фирме Alfa Romeo, не показывая при этом сногсшибательных результатов. Однако это не помешало Энцо Феррари в 1929 г. возглавить гоночную команду Scuderia Ferrari. Параллельно принадлежащая ему компания Auto Avio Costruzioni штамповала станки и оборудование для автомобилей Alfa Romeo. К началу 40-х годов предприятие обрело самостоятельность, но машина под маркой Ferrari появилась только в 1946 г. Это была Ferrari 125.

С тех пор Ferrari является фаворитом большинства гонок. Примечательно, что по количеству выпуск гоночных машин немного превышал выпуск дорожных. С 1954 г. разработкой кузовов для Ferrari занималось ателье Pininfarina S. p. A. Каждая новая модель Ferrari не оставалась незамеченной. Так, Daytona в 1968 г. стала самой быстрой машиной в мире. Многие автомобили производились в ограниченном количестве и установили разные рекорды. Например, Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска в 2013 г. нашел своего нового хозяина за 52 млн. дол.

В 1989 г. владельцем марки Ferrari стала компания FIAT.

С 2015 г. продажей автомобилей Ferrari в России занимаются не только салоны фирмы Mercury, но и Авилон АГ.

Ferrari LaFerrari — это рестайлинговая версия оригинальной модели Enzo. Этот автомобиль стал легче на 20% и еще мощнее и быстрее.

Купе Ferrari 458 Italia отличается от предшественников наличием алюминиевого шасси и использованием системы непосредственного впрыска в конструкции двигателя. Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная.

Ferrari 458 Speciale — это особенная версия предыдущей модели. Она лучше проходит повороты, усовершенствованы тормоза. На рулевом колесе квадратной формы расположены основные кнопки управления. Через прозрачное заднее стекло можно увидеть работу двигателя.

Ferrari F12berlinetta — 4-местное купе класса «G2» с отличной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением.

Ferrari FF — полноприводный суперкар для 4 пассажиров. Появился 450 л багажник, комфортный кожаный салон.

Кабриолет Ferrari California T оснащен турбированным 3,8-литровым двигателем V8. Это повлияло не только на увеличение скоростных характеристик, но и на снижение потребления топлива.

Родстер Ferrari 458 Spider удивляет экстравагантным дизайном и стилем. Особая форма лобового стекла уменьшает шум при езде. Автомобиль оборудован системами стабилизации F1-Trac и дифференциалом E-Diff3.

Дата выхода

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне. V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы. Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести. Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector