Ferrari fxx k evo
Содержание:
References
-
«Forza Horizon — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 11-29-2018.
Ferrari | |
---|---|
1940s | 166 Inter Sport ’48 · 166MM Barchetta ’48 |
1950s | 250 California ’57 · 250 Testa Rossa ’57 · 375 ’52 · 500 Mondial ’53 |
1960s | 250 GT Berlinetta Lusso ’62 · 250 GTO ’62 · 250 GTO ’64 · 250LM ’63 · 330 P4 ’67 · 365 GTB/4 ’69 · Dino 246 GT ’69 |
1970s | #1 312 T2 ’76 · #2 312 P ’71 · 512 S ’70 |
1980s | #71 — #72 512 BB/LM ’82 · 288 GTO ’84 · F40 ’87 · F40 Competizione ’89 |
1990s | #1 641 ’90 · 355 GTS ’98 · 360 Modena ’99 · 512 TR ’92 · F50 ’95 · F50 GT ’96 · #12 — #30 F333 SP ’98 · F355 Berlinetta ’94 · F355 Challenge ’95 |
2000s | #11 — #88 550 Maranello GTS ’03-’05 · #62 — #90 F430GT ’06-’10 · 360 Challenge Stradale ’03 · 430 Scuderia ’07 · 458 Italia ’09 · 575M Maranello ’02 · 599 GTB Fiorano ’06 · 612 Scaglietti ’04 · California ’09 · Enzo Ferrari ’02 · F430 ’04 · FXX ’05 |
2010s | #51 — #62 458 Italia GTE/GTLM ’11-’14 · 458 Speciale ’13 · 458 Spider ’11 · 488 GTB ’15 · 488 Pista ’19 · 599 GTO ’10 · 812 Superfast ’17 · California T ’14 · F12berlinetta ’12 · F12tdf ’15 · FF ’11 · FXX K ’14 · LaFerrari ’13 · Portofino ’18 |
Related | Formula Drift #117 599 GTB Fiorano ’07 · LEGO Speed Champions Ferrari F40 Competizione ’87 |
Specifications
A Ferrari FXX converted for road use
- Engine: 6,262.5 cc (6.26245 L)longitudinal, rear-mid-mounted, 65-degree, naturally aspirated aluminum V12
- Valvetrain: DOHC, 4 valves per cylinder with continuously variable timing
- Fuel system: Bosch Motronic ME7 Sequential Electronic Injection
- Dry weight: 1,155 kg (2,546 lb)
- Max power: 800 PS (588 kW; 789 hp) at 8,500 rpm
- power-to-weight ratio 0.69264 PS/kg or 692.64 PS per tonne
- Max torque: 686 N⋅m (70.0 kg⋅m; 506 lb⋅ft) at 5,750 rpm
- Specific Output: 128 PS (94 kW; 126 hp) per litre
- Weight/Power ratio: 1.44375 kg/PS
- Drivetrain: Rear-wheel drive with Traction control system
- Construction: Carbon fibre body over carbon fibre tub with rear alloy subframe
- Front brakes: Brembo CCM (carbon-ceramic) discs with 6-piston calipers, power assist ABS
- Rear brakes: Brembo CCM (carbon-ceramic) discs with 4-piston calipers, power assist ABS
- Front wheels (dimensions): 483 mm (19.0 in) x 229 mm (9.0 in)
- Rear wheels (dimensions): 483 mm (19.0 in) x 330 mm (13.0 in)
- Steering: Rack and pinion with power assistance
- Suspension: Double wishbones with push-rod actuated coil-shock units, adaptive dampers, electronic shock absorbers, anti-roll bar
- Front track: 1,660 mm (65.4 in)
- Rear track: 1,650 mm (65.0 in)
- Rear view is provided by a roof mounted video camera displayed on a small inboard screen.
- 0–97 km/h (0–60 mph) acceleration: 2.77 seconds
- Top Speed: 345 km/h (214 mph)
Технические характеристики Ferrari FXX
Данный заднеприводный среднемоторный гоночный автомобиль Ferrari fxx имеет две двери и два сидения в салоне. На нём установлен мощнейший на то время 6,3- литровый двигатель V12 с шестискоростной трансмиссией и секвентальной коробкой передач и мощностью в 789 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту.
Габариты кузова из углеродного волокна следующие: длина автомобиля составляет 470,2 сантиметра, ширина – 203,5 см, высота – 114,7 см, а масса равняется 1155 килограммам.
Тормозная система изготовлена фирмой Брембо из особого материала – смеси карбона и керамики. Максимальная скорость исчисляется цифрой в 340 километров в час, до сотни авто разгоняется всего за 2,5 секунды.
Overview
A displayed Ferrari FXX.
The FXX uses some technology demonstrated on the Enzo Ferrari and combines it with new developments from Ferrari and its suppliers. However, the car is only a part of the overall FXX program. Customers pay GB£2 million, but are only allowed to drive the car on special track days which are approved by Ferrari. After they drive the car, the owners are entitled to be debriefed by Ferrari on the car’s performance. Ferrari’s sister company Maserati, has developed a similar car, the MC12 Versione Corsa for this purpose with the only difference being that the owners can keep the car in their custody. Lamborghini also allows their track-day car, the Essenza SCV12, to be kept by the custody of their customers. The FXX may be stored by owners wherever they please. The caveat behind the FXX is only that Ferrari technicians must look over the car «before the car hits the track in any event or private testing session.»
The FXX, an evolution of the Enzo in essence, shares some components with the flagship car, but numerous significant developments are unique to the FXX.
The FXX’s engine is based on Enzo’s, but displacement has been increased to 6,262.45 cc (6.3 L; 382.2 cu in) from 5,998 cc (6.0 L; 366.0 cu in). Power output has been raised from the Enzo’s 660 PS (485 kW; 651 hp) at 7,800 rpm, to 800 PS (588 kW; 789 hp) at 8,500 rpm.
The gearbox incorporates the latest developments from Ferrari’s F1 program and has a shift time of under 100 milliseconds. The brake pads were also upgraded from the Enzo. It does, however, retain the (C/SiC) ceramic composite brake discs featured on the Enzo. The tyres are custom-developed 19 inch racing slicks.
The FXX has comprehensive data-monitoring and telemetry systems that not only allow the driver to assess their performance on the track, but also provide Ferrari technicians with valuable data to improve the car and future road-going Ferrari models.
Ferrari has built 30 cars in total, adding one special edition to the 29 cars that were originally planned. The original 29 cars have all been sold to pre-selected past Ferrari customers. The 30th car was retained by Ferrari S.p.A. and presented to Ferrari’s F1 World Champion driver, Michael Schumacher, along other an Enzo Ferrari when he retired from Formula One racing at the end of 2006 as a token of appreciation for his achievements. Schumacher’s FXX differs from others in having black paintwork without stripes, having red trimmed wheels, matte rather than chrome exhaust tips, and his personal logo stitched on the racing seats.
The owners of the FXX also participate in Ferrari’s testing and brand development programs. The purpose of this particular program is to allow Ferrari’s top customers exclusive access to its most up-to-date technology and to utilise their input in the development of future models.
The model was only sold in Europe. Units can be imported, but not owned, on any other continent. A more aggressive FXX Evoluzione package was introduced in 2009 and was reported to cost €1.5 million (excluding taxes) (US$2.1 million), including the car, the crew and the services provided by Ferrari.
Events
Index | Tier | Event | Location | Laps/PR | R(+CRB) | Fame |
---|---|---|---|---|---|---|
1.1 | TIER 1 | Elimination | Daytona International Speedway(Evening)Motorcycle CourseRolling Start | Differs— | 6,700(+1,675) | 1,300 |
1.2 | TIER 1 | Hunter | Dubai AutodromeClub Circuit | 1— | 3,200(+800) | 600 |
1.3 | TIER 1 | Cup | Nürburgring(Night)Grand Prix Circuit | 3— | 18,400(+4,600) | 3,400 |
2.1 | TIER 2 | Cup | Circuit de CatalunyaGP Circuit | 3— | 16,700(+4,175) | 3,100 |
2.2 | TIER 2 | Endurance | Nürburgring(Morning)Müllenbachschleife | Differs— | 2,100/lap(+525/lap) | 400/lap |
2.3 | TIER 2 | Speed Snap | Dubai AutodromeInternational Circuit | —— | 1,700 | 400 |
3.1 | TIER 3 | Drag Race | Autodromo Nazionale Monza(Morning)Road Course | —— | 2,300 | 400 |
3.2 | TIER 3 | Cup | Porsche Test Track(Dawn)On-road Circuit (Long) | 4— | 19,300(+4,825) | 3,600 |
3.3 | TIER 3 | Elimination | Circuit des 24 Heures(Morning) | Differs— | 6,800(+1,700) | 1,300 |
4.1 | TIER 4 | Cup | Hockenheimring(Night)Grand Prix Circuit | 3— | 15,800(+3,950) | 2,900 |
4.2 | TIER 4 | Hunter | Circuit de Spa-Francorchamps | 1— | 7,500(+1,875) | 1,400 |
4.3 | TIER 4 | Autocross | Porsche Test TrackDynamic Circuit | —— | 2,800 | 500 |
5.1 | TIER 5 | Endurance | Porsche Test Track(Dawn)On-road Circuit (Short) | Differs— | 3,000/lap(+750/lap) | 600/lap |
5.2 | TIER 5 | Speed Snap | Circuit de CatalunyaNational Circuit | —— | 1,800 | 400 |
5.3 | TIER 5 | Cup | Daytona International SpeedwayRoad CourseRolling Start | 3— | 18,100(+4,525) | 3,300 |
6.1 | TIER 6 | Time Trial | Mount Panorama | 1— | 4,680 | 860 |
7.1 | TIER 7 | Cup | Circuit de Spa-Francorchamps | 3— | 22,900(+5,725) | 4,200 |
7.2 | TIER 7 | Autocross | Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course | —— | 2,800 | 600 |
7.3 | TIER 7 | Drag Race | Daytona International Speedway(Evening)Speedway | —— | 2,400 | 500 |
8.1 | TIER 8 | Endurance | Nürburgring(Night)Grand Prix Circuit | Differs— | 3,200/lap(+800/lap) | 600/lap |
8.2 | TIER 8 | Elimination | Nürburgring(Night)Sprint Circuit | Differs— | 6,900(+1,725) | 1,300 |
8.3 | TIER 8 | Cup | Nürburgring(Morning)Müllenbachschleife | 7— | 14,700(+3,675) | 2,700 |
9.1 | TIER 9 | Speed Snap | Porsche Test Track(Dawn)Dynamic Circuit | —— | 1,800 | 400 |
9.2 | TIER 9 | Cup | Porsche Test TrackOn-road Circuit (Short) | 5— | 15,200(+3,800) | 2,800 |
9.3 | TIER 9 | Hunter | HockenheimringNational | 1— | 4,700(+1,175) | 900 |
10.1 | TIER 10 | Time Trial | NürburgringGrand Prix Circuit | 1— | 4,600 | 860 |
11.1 | TIER 11 | Cup | Nürburgring(Night)Sprint Circuit | 3— | 14,300(+3,575) | 2,600 |
11.2 | TIER 11 | Elimination | Mazda Raceway Laguna Seca | Differs— | 7,100(+1,775) | 1,300 |
11.3 | TIER 11 | Speed Snap | Indianapolis Motor SpeedwayRoad Course | —— | 1,800 | 400 |
12.1 | TIER 12 | Hunter | Dubai AutodromeInternational Circuit | 1— | 5,300(+1,325) | 1,000 |
12.2 | TIER 12 | Cup | Daytona International SpeedwayMotorcycle CourseRolling Start | 5— | 24,100(+6,025) | 4,400 |
12.3 | TIER 12 | Autocross | Circuit des 24 Heures | —— | 2,900 | 600 |
13.1 | TIER 13 | Cup | Suzuka CircuitEast Circuit | 6— | 16,600(+4,150) | 3,100 |
13.2 | TIER 13 | Endurance | SilverstoneThe Bridge Grand Prix Circuit 2009 | Differs— | 5,900/lap(+1,475/lap) | 1,100/lap |
13.3 | TIER 13 | Elimination | Daytona International Speedway(Evening)Road CourseRolling Start | Differs— | 7,200(+1,800) | 1,300 |
14.1 | TIER 14 | Time Trial | Circuit de CatalunyaGP Circuit | 1— | 4,240 | 790 |
15.1 | TIER 15 | Autocross | Circuit de CatalunyaClub Circuit | —— | 2,900 | 600 |
15.2 | TIER 15 | Endurance | Autodromo Nazionale MonzaRoad Course | Differs— | 6,200/lap(+1,550/lap) | 1,200/lap |
15.3 | TIER 15 | Cup | Mount Panorama | 5— | 33,900(+8,475) | 6,200 |
16.1 | TIER 16 | Cup | Circuit des 24 Heures(Evening) | 3— | 36,500(+9,125) | 6,700 |
16.2 | TIER 16 | Elimination | SilverstoneThe National Circuit | Differs— | 3,400(+850) | 700 |
16.3 | TIER 16 | Speed Snap | Suzuka CircuitGrand Prix Circuit | —— | 900 | 200 |
Салон
Вообще рассказывать про интерьер подобных машин не имеет смысла, так как они создавались для спортивной езды и в их внутреннем убранстве ничего особо интересного нет.
Начнем по традиции с посадочных мест. Здесь два кожаных ковша, которые имеют просто огромную боковую поддержку и трех точечные ремни безопасности. Как вы понимаете водителю и переднему пассажиру здесь не до комфорта, свободного места не так уж много, так как все должны быть сконцентрированы на дороге.
Рулевая колонка обшита алькантарой, она представляет собой трехспицевый спортивный руль, на котором присутствует также еще карбон и кнопки по управлению различными функциями FXX K. Использование достаточно важных кнопок на руле это так сказать фишка Ferrari, это внедрено практически в каждый автомобиль компании
Панель приборов представляет собой дисплей, на нем может отображаться практически любая информация, но по умолчанию показывается только самое важное, это тахометр, текущая скорость и информация о состоянии мотора
Центральная консоль получила одну небольшую панель, на которой расположены различные кнопки, по управлению автомобилем. По сути на данный консоли больше ничего интересного нет, и не будет. Весь интерьер обшит алькантарой, кое-где применяется кожа, также достаточно много карбона. Все это сделано для того чтобы уменьшить вес автомобиля.
FXX Evoluzione
Ferrari FXX Evoluzione
The Ferrari FXX program continued until 2009 (2007-2009), with the FXX Evoluzione. The FXX Evoluzione was improved from the standard FXX by continually adjusting specifics to generate more power and quicker gear changes, along with reducing the car’s aerodynamic drag. The V12 engine under the Evoluzione kit generates 860 PS (633 kW; 848 hp) at 9,500 rpm and enables the car to accelerate from 0 to 100 km/h (62 mph) in 2.5 seconds. Certain changes were made to the gearbox in order to reduce the shift time to 60 milliseconds per shift, a reduction of 20 milliseconds over the original FXX. The car also underwent aerodynamic changes and improvements to the traction control system were made in order to make the car more responsive around the track.
Availability
The FERRARI FXX K EVO is available in three series:
- Festival of Ferrari bonus series in the Legend group
- No Limits bonus series in the Legend group
- Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series) in the Exclusive Series category
This vehicle was added in the released in Nov 2018 and can be unlocked by earning 26 trophies in Festival of Ferrari. Fully upgrading it, once owned, will unlock Ferrari FXX K Evo (Exclusive Series).
This vehicle can be acquired for 980 or 784 with showcase discount. It can sometimes be bought for 686 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Festival of Ferrari.
This vehicle was available to win in the following special event:
Ferrari FXX K Evo Championship available in the Circuit of the Americas Update (v7.0) released in Nov 2018.
For the project page containing all events for this car see:
Synopsis
The FXX, based on the Ferrari Enzo Ferrari road car, entered production in 2005 and was developed as part of the Ferrari XX Programmes. An improved variant, the FXX Evoluzione, was also produced up to 2009. In 2014, the LaFerrari-based Ferrari FXX K, the FXX’s successor, was released.
The FXX, a part of the Ferrari XX Programmes that currently includes the 599XX, 599XX Evoluzione, and FXX K, uses some technology developed from the Enzo Ferrari and combines it with new developments from Ferrari and its suppliers. Customers are only allowed to drive the FXX on special track days that Ferrari approves.
The FXX is powered by a 6.3L (6,262 cc) naturally aspirated F140 DA V12 engine, with 789 hp (588 kW) at 8,500 rpm and 506 ft·lb (686 N·m) of torque at 5,750 rpm. It comes with a DOHC valvetrain with 4 valves per cylinder and continuously variable valve timing. The car is driven by a six-speed semi-automatic transmission that brings power to the rear wheels.
The FXX is built on a carbon fiber body over a carbon fiber tub with a rear alloy subframe, with Brembo carbon ceramic brakes. It weighs 2546 lb (1155 kg) in Xbox 360 titles but weighs 2731 lb (1239 kg) in Forza Horizon 4.
Цена
Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.
Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.
Upgrades (28)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox | 12 Hours | 148,800 | 55 |
2 | Engine: Advanced Race Engine Tuning | — | — | 85 |
3 | Engine: High Power Electric Motor | 1 Day | 334,700 | 130 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | — | — | 200 |
5 | Engine: Race-Spec Cam-shaft | 2 Days | 753,100 | 300 |
1 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | 12 Hours | 138,400 | 55 |
2 | Drivetrain: Race-Spec Driveshaft | — | — | 80 |
3 | Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential | 1 Day | 311,400 | 125 |
4 | Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox | — | — | 185 |
1 | Body: Advanced Body Refinement | 12 Hours | 110,000 | 44 |
2 | Body: Battery Relocation | — | — | 65 |
3 | Body: Advanced Weight Reduction | 1 Day | 247,400 | 95 |
4 | Body: Race-Spec Aero Optimisation | — | — | 145 |
1 | Suspension: Race-Spec Sway Bar | 12 Hours | 126,900 | 50 |
2 | Suspension: Race-Spec Suspension Tuning | — | — | 75 |
3 | Suspension: Race-Spec Coil Springs | 1 Day | 285,500 | 115 |
4 | Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks | — | — | 170 |
1 | Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter | 12 Hours | 125,500 | 50 |
2 | Exhaust: Uprated Racing Headers | 18 Hours | 188,200 | 75 |
3 | Exhaust: Race-Spec Exhaust Piping | — | — | 110 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 12 Hours | 97,000 | 38 |
2 | Brakes: Uprated Race-Spec Calipers | — | — | 55 |
3 | Brakes: Custom Race-Spec Brake Pads | 1 Day | 218,300 | 85 |
4 | Brakes: Reinforced Carbon Racing Discs | — | — | 130 |
1 | Tires & Wheels: Caster Tune | 12 Hours | 116,400 | 46 |
2 | Tires & Wheels: Race-Ready Camber & Toe Adjustments | — | — | 70 |
3 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | 1 Day | 262,000 | 105 |
4 | Tires & Wheels: Race Prototype Tire Compound | — | — | 155 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K
Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями
Ознакомимся с ним подробнее
Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.
Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.
Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.
Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.
Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.
Statistics
Speed 8.1 Acceleration 8.5 Braking 7.7 Handling 7.6 Base Rarity 9.9 |
U 999 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements North America: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Speed 7.3 Handling 7.5 Acceleration 8.5 Launch 8.0 Braking 7.5 |
R3 789 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 99.0 ft (30.2 m) |
Speed 8.0 Handling 7.8 Acceleration 9.4 Launch 8.5 Braking 7.5 |
R3 800 | |
Unlock Requirements Car Dealer: |
||
Performance & Body Style Body Style: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 102.1 ft (31.1 m) |
Speed 8.0 Handling 10.0 Acceleration 9.4 Launch 8.4 Braking 10.0 |
R1 914 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Body Style Body Style: |
Speed 8.3 Handling 10 Acceleration 8.7 Launch 9.9 Braking 10 |
S2 961 | |
DLC: |
||
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 98.0 ft (29.9 m) |
Технические характеристики Ferrari FXX-K Evo 2018
Благодаря большому количеству аэродинамических элементов, включая специальные вихрегенераторы установленные на днище, производителю удалось увеличить прижимную силу при движении на максимальной скорости до впечатляющих 830 кг, что на 23 и 75% больше, чем у «обычного» Ferrari FXX-K и гражданской версии LaFerrari соответственно.
Кроме этого, по заявлениям представителей Феррари, на скорости в 200 км/час прижимная сила составляет 640 кг, что сравнимо с прижимной силой гоночных автомобилей класса GT3.
Как и версия Ferrari FXX-K, его трековая модификация оснащена современной гибридной силовой установкой, представленной 12-цилиндровым 6,3-литровым бензиновиком, развивающим 860 «коней» и 750 Нм пикового момента, а также 190-сильным электромотором. Суммарно гибридная установка воспроизводит 1050 «лошадок» и пиковый момент в 900 Нм. Работает двигатель в паре с высокопроизводительной роботизированной КПП на 7-скоростей и двойным сцеплением.
Тут же стоит оговориться, что при создании мотора производитель использовал новые распредвалы, усовершенствованный клапанный механизм, оборудованный механическим, а не гидроприводом. Более того, были переработаны и особо отполированы впускные коллекторы, а система выпуска лишилась резонаторов.
К сожалению, производитель не озвучивает паспортные данные динамических характеристик суперкара, но если верить неофициальным источникам, разгон от 0 до 100 требует около 2,8 сек. (до 300 км/ч авто разгоняется менее чем за 14 сек.), а максималка достигает отметки в 350 км/час. Средний расход топлива, учитывая наличие внушительного 12-цилиндрового ДВС, вряд ли опускается ниже отметки в 16-18 л/100 км.
Пару слов стоит сказать о системе HY-KERS, имеющий специальный блок управления, позволяющий выбирать один из нескольких предустановленных режимов: Quality, Long Run, Manual Boost и Fast Charge. Подвеска автомобиля была усовершенствована, но как и ранее, имеет независимую структуру, при этом спереди представлена пружинами на поперечно расположенных двойных рычагах и стабилизатором, а сзади – многорычажной конструкцией с поперечным стабилизатором.
За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно.
Системы безопасности нового Ferrari FXX-K Evo 2018
Несмотря на большой интерес к Ferrari FXX-K Evo со стороны автомобильных журналистов и критиков, производитель не спешит раскрывать информацию обо всех системах безопасности и помощи водителю, которые были установлены на суперкар.
Тем не менее известно, что авто комплектуется:
- Антиблокировочной системой;
- Системами EBD и ESС;
- Четырьмя эирбегами;
- Системой контроля тяги F1-Trac;
- Системой Racing SSC;
- 4-точечными ремнями безопасности;
- Светодиодной оптикой;
- Углерод-керамическими тормозами Brembo и прочими системами.
Кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочной стали и углеволокна, благодаря чему снаряжённая масса автомобиля составляет менее 1165 кг.
Обзор
Представленный Ferrari FXX.
FXX использует некоторые технологии, продемонстрированные на Enzo Ferrari, и сочетает их с новыми разработками Ferrari и ее поставщиков. Однако автомобиль — лишь часть общей программы FXX. Клиенты платят 2 миллиона фунтов стерлингов, но могут управлять автомобилем только в специальные дни трека, одобренные Ferrari. После того, как они управляют автомобилем, владельцы имеют право на то, чтобы Ferrari расспросила их о его характеристиках. С этой целью дочерняя компания Ferrari, Maserati , разработала аналогичный автомобиль, MC12 Versione Corsa, с той лишь разницей, что владельцы могут оставить автомобиль под своим контролем. Lamborghini также позволяет своим клиентам оставлять на хранение их гоночный автомобиль Essenza SCV12 . Владельцы FXX могут хранить где угодно. Предостережение, стоящее за FXX, заключается только в том, что технические специалисты Ferrari должны осмотреть машину «до того, как машина выйдет на трассу в любом мероприятии или частной сессии тестирования».
FXX, по сути, эволюция Enzo, разделяет некоторые компоненты с флагманским автомобилем, но многие важные разработки уникальны для FXX.
Двигатель FXX основан на двигателе Enzo, но рабочий объем был увеличен до 6 262,45 куб. См (6,3 л; 382,2 куб. Дюйма) с 5 998 куб. См (6,0 л; 366,0 куб. Выходная мощность была увеличена с 660 л.с. (485 кВт; 651 л.с.) Enzo при 7800 об / мин до 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) при 8500 об / мин.
Коробка передач включает в себя последние разработки программы Ferrari F1 и имеет время переключения менее 100 миллисекунд . Тормозные колодки также были модернизированы по сравнению с Enzo. Однако он сохраняет керамические композитные тормозные диски из карбида (C / SiC), которые используются на Enzo. Шины представляют собой специально разработанные 19-дюймовые гоночные слики .
FXX имеет комплексные системы мониторинга данных и телеметрии, которые не только позволяют водителю оценивать свои действия на трассе, но и предоставляют техническим специалистам Ferrari ценные данные для улучшения автомобиля и будущих дорожных моделей Ferrari.
Всего Ferrari построила 30 автомобилей, добавив одну специальную серию к 29 автомобилям, которые планировались изначально. Оригинальные 29 автомобилей были проданы прошлым клиентам Ferrari. Тридцатая машина была оставлена Ferrari SpA и подарена гонщику чемпиона мира Формулы-1 Михаэлю Шумахеру вместе с Энцо Феррари, когда он ушел из гонок Формулы-1 в конце 2006 года в знак признательности за его достижения. FXX Шумахера отличается от других тем, что имеет черный лак без полос, колеса с красной отделкой, матовые, а не хромированные выхлопные трубы, а также его личный логотип, вышитый на гоночных сиденьях.
Владельцы FXX также участвуют в программах тестирования и развития бренда Ferrari. Цель этой конкретной программы — предоставить ведущим клиентам Ferrari эксклюзивный доступ к ее самым современным технологиям и использовать их вклад в разработку будущих моделей.
Модель продавалась только в Европе. Юниты можно импортировать, но не владеть ими на любом другом континенте. Более агрессивный пакет FXX Evoluzione был представлен в 2009 году и, как сообщалось, стоил 1,5 миллиона евро (без налогов) (2,1 миллиона долларов США), включая автомобиль, экипаж и услуги, предоставляемые Ferrari.