Вид снизу лада гранта

Содержание:

Расположение основных узлов и агрегатов Lada Granta

Для лучшего понимания размещения и функциональной зависимости основных деталей и узлов автомобиля Lada Granta, приведены фото с описанием обозначенных деталей.

Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке:

1 – бачок омывателя ветрового стекла;

2 – крышки привода ГРМ;

3 – крышка головки блока цилиндров;

4 – крышка маслозаливной горловины двигателя;

5 – бачок гидропривода тормозной системы;

6* – указатель уровня масла в коробке передач;

7 – аккумуляторная батарея;

8 – блок предохранителей;

9 – расширительный бачок системы охлаждения;

10 – воздушный фильтр;

11 – свечи зажигания;

12 – указатель уровня масла в двигателе (измерительный щуп);

13 – ремень привода генератора.

* – элемент на фото не виден.

Вид снизу на переднюю часть автомобиля (защита силового агрегата для наглядности снята):

1 – тормозной механизм переднего колеса;

2 – растяжка передней подвески;

3 – поддон картера двигателя;

5 – катушка зажигания;

6 – вентилятор системы охлаждения;

8 – коробка передач;

9 – привод левого колеса;

10 – рычаг передней подвески;

11 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

12 – реактивная тяга коробки передач;

13 – тяга привода управления коробкой передач;

14 – задняя опора силового агрегата;

15 – труба дополнительного глушителя с металлокомпенсатором;

17 – механизм рулевого управления;

18 – привод правого колеса.

Вид снизу на заднюю часть автомобиля:

1 – реактивная тяга коробки передач;

2 – тяга привода управления коробкой передач;

4 – дополнительный глушитель;

5 – топливный фильтр;

6 – топливный бак;

7 – регулятор давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес;

8 – трос стояночного тормоза;

9 – балка задней подвески;

10 – основной глушитель;

11 – ниша для запасного колеса.

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Схема предохранителей и реле

Предохранитель Сила тока, А Защищаемая цепь
F1 15 – Реле включения вентилятора охлаждения двигателя – КЗ 2х2 – Контроллер(блок управления двигателем) – Форсунки – Катушка зажигания
F2 30 Электростеклоподъемники
F3 15 Аварийная сигнализация
F4 20 – Стеклоочиститель – Подушка безопасности
F5 7,5 Клемма 15 замка зажигания
F6 7,5 Фонарь заднего хода
F7 7,5 – Клапан адсорбера – Датчик массового расхода воздуха – Датчик кислорода 1/2 – Датчик скорости
F8 30 Цепь обогрева заднего стекла
F9 5 Габаритные огни по правому борту
F10 5 Габаритные огни по левому борту
F11 5 Задние противотуманные фары
F12 7,5 Ближний свет по правому борту
F13 7,5 Ближний свет по левому борту
F14 10 Дальний свет по правому борту
F15 10 Дальний свет по левому борту
F16 10 Передняя противотуманная фара по правому борту
F17 10 Передняя противотуманная фара по левому борту
F18 15 Обогрев передних сидений
F19 10 АБС (Антиблокировочная система тормозов)
F20 15 – Звуковой сигнальный прибор – Замок багажника – Коробка передач – Прикуриватель – Диагностический разъем
F21 15 Электробензонасос
F22 15 Центральный замок
F23 10 Дневные ходовые огни
F24 7,5 Кондиционер
F25 10 – Плафон освещения салона – Стоп-сигнал
F26 25 Антиблокировочная система тормозов
F27 Резервный
F28 Резервный
F29 Резервный
F30 Резервный
F31 50 Обогрев ветрового стекла
F32 30 – Отопитель – Электроусилитель рулевого управления
Реле Описание
K1 Реле вентилятора отопителя.
K2 Реле электростеклоподъемников
K3 Реле стартера
K4 Реле клеммы 15 замка зажигания
K5 Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
K6 Реле стеклоочистителя
K7 Реле дальнего света фар
K8 Реле звукового сигнала
K9 Реле ближнего света фар
K10 Реле обогрева заднего стекла
K11 Реле контроллера(блока управления двигателем)
K12 Реле электробензонасоса

Линейные размеры кузова Лада Гранта

Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.

Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.

Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:

— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;

— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.

В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.

Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.

Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.

Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.

Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.

Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.

Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.

На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта

На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта

На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта

autoruk.ru

Установка климат-контроля

Некоторые автовладельцы, чьи машины не оборудованы системой климат-контроля, принимают решение установить ее дополнительно. Такая задача требует потратить много времени, денег и усилий. Кроме этого, необходимо знать, что система КК может быть установлена не на каждую машину. Ведь дело в том, что печка должна быть определенной конструкции, чтобы была возможность установки различных сервоприводов и проводки под “торпедой”.

Но если все же вы решитесь самостоятельно или с помощью мастеров дополнительно установить систему климат-контроля, то вам понадобится следующий список устройств и агрегатов (может отличаться у разных машин):

  • электрическая проводка от аналогичной машины, имеющей систему климат-контроля (это целый жгут проводов);
  • печка, которая была установлена на аналогичной машине с системой КК, при этом к ней обязательно должны быть прикреплены рабочие сервоприводы;
  • два датчика температуры, установленные в патрубке печки;
  • два датчика температуры, устанавливаемые в центральные воздуховоды;
  • датчик солнечной радиации (может не входить в состав системы КК);
  • датчик вентилятора с крышкой-креплением (крышку обычно найти очень тяжело);рамка;
  • блок управления (единственный элемент, который имеется в широкой продаже).

Зачастую при монтаже системы приходится изменять заводскую “торпеду” автомобиля. Для этого используют разные методы и материалы. Например, стеклопластик, из которого делают дополнительные элементы для крепления органов управления КК. Работы необходимо выполнять аккуратно, чтобы не повредить заводские элементы.

Плохо греет печка

Что плохо греет печка автовладельцы начинают с замечать лишь с приходом холодов, хотя причины плохой работы возникают значительно раньше. Чаще всего печка в машине греет слабо из-за: завоздушивания, неисправной помпе, засора радиатора и фильтра салона Подробнее

Автомобильная печка и уход за ней

Автомобильной печкой называют радиатор отопителя со всей системой в целом. Для качественного функционирования требуется периодическое ухаживание. В список требуемых работ входят: проверки, чистка и замена салонного фильтра Подробнее

Диагностика, ремонт и заправка автомобильного кондиционера

Наглядное пособие по обслуживанию и ремонту автокондиционера поможет правильно обслужить кондиционер вашего автомобиля. Диагностика производится не только при заправке фреона, но и каждое сезонное ТО Подробнее

Рычаг переключателя световой сигнализации

I. Нейтральное положение. Включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар.

II. Включены указатели левого поворота. Нефиксированное положение.

III. Включены указатели левого поворота. Фиксированное положение.

IV. Включены указатели правого поворота. Нефиксированное положение.

V. Включены указатели правого поворота. Фиксированное положение.

VI. На себя, подача светового сигнала. Включен дальний свет фар (независимо от положения переключателя наружного освещения). Нефиксированное положение.

VII. От себя, включен дальний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар. Фиксированное положение.

Установка климат-контроля

Некоторые автовладельцы, чьи машины не оборудованы системой климат-контроля, принимают решение установить ее дополнительно. Такая задача требует потратить много времени, денег и усилий. Кроме этого, необходимо знать, что система КК может быть установлена не на каждую машину. Ведь дело в том, что печка должна быть определенной конструкции, чтобы была возможность установки различных сервоприводов и проводки под “торпедой”.

Новая Лада: Как отрегулировать сцепление на Лада Гранта — фото, видео, два способа

Но если все же вы решитесь самостоятельно или с помощью мастеров дополнительно установить систему климат-контроля, то вам понадобится следующий список устройств и агрегатов (может отличаться у разных машин):

  • электрическая проводка от аналогичной машины, имеющей систему климат-контроля (это целый жгут проводов);
  • печка, которая была установлена на аналогичной машине с системой КК, при этом к ней обязательно должны быть прикреплены рабочие сервоприводы;
  • два датчика температуры, установленные в патрубке печки;
  • два датчика температуры, устанавливаемые в центральные воздуховоды;
  • датчик солнечной радиации (может не входить в состав системы КК);
  • датчик вентилятора с крышкой-креплением (крышку обычно найти очень тяжело);рамка;
  • блок управления (единственный элемент, который имеется в широкой продаже).

Зачастую при монтаже системы приходится изменять заводскую “торпеду” автомобиля. Для этого используют разные методы и материалы. Например, стеклопластик, из которого делают дополнительные элементы для крепления органов управления КК. Работы необходимо выполнять аккуратно, чтобы не повредить заводские элементы.

Плохо греет печка

Что плохо греет печка автовладельцы начинают с замечать лишь с приходом холодов, хотя причины плохой работы возникают значительно раньше. Чаще всего печка в машине греет слабо из-за: завоздушивания, неисправной помпе, засора радиатора и фильтра салона Подробнее

Автомобильная печка и уход за ней

Автомобильной печкой называют радиатор отопителя со всей системой в целом. Для качественного функционирования требуется периодическое ухаживание. В список требуемых работ входят: проверки, чистка и замена салонного фильтра Подробнее

Диагностика, ремонт и заправка автомобильного кондиционера

Наглядное пособие по обслуживанию и ремонту автокондиционера поможет правильно обслужить кондиционер вашего автомобиля. Диагностика производится не только при заправке фреона, но и каждое сезонное ТО Подробнее

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке

Схема монтажного блока

Блок предохранителей (наносил цифры весь день)

№ предохранителя Сила тока, А Защищаемые электрические цепи
F1 15 Контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2х2, форсунки
F2 30 Стеклоподъемники
F3 15 Аварийный сигнал
F4 20 Стеклоочиститель, НПБ
F5 7.5 15 клемма
F6 7.5 Свет заднего хода
F7 7.5 Клапан адсорбера, ДМРВ, ДК1/2, датчик скорости
F8 30 Обогрев заднего стекла
F9 5 Габаритный огонь правый
F10 5 Габаритный огонь левый
F11 5 Задний противотуманный огонь
F12 7.5 Ближний свет правый
F13 7.5 Ближний свет левый
F14 10 Дальний свет правый
F15 10 Дальний свет левый
F16
F17
F18
F19
F20 15 Звуковой сигнал, замок багажника, КП, прикуриватель, диагностический разъем
F21 15 Бензонасос
F22 15 Центральный замок
F23 10 ДХО
F24
F25 10 Плафон освещения салона, стоп-сигнал
F26
F27
F28
F29
F30
F31
F32 30 Отопитель, ЭУР

Особенности размещения предохранителей в Ладе Гранта Лифтбек

  • Предохранители Гранты Лифтбек располагаются возле левой руки водителя.
  • Для получения доступа достаточно демонтировать декоративную заглушку, потянув ее вниз.
  • Чтобы удобно было работать, заглушку можно снять полностью, для чего вытащить ее из пазов, на одном из которых фиксируется кнопка открытия багажника (ее тоже снять, относится к модификациям «люкс» и «норма»).

За что отвечает каждый предохранитель

  1. Контроллеры ответственны за определенные функции в управлении транспортным средством.
  2. Схема предохранителей Гранты Лифтбек выглядит следующим образом:
Нумерация Максимальное значение I на участке цепи, в Амперах Функционал
F1 15 -электроблок, управляющий ДВС;

  • -датчик температуры;
  • -корректная работа инжектора;
  • -блок воспламенения искры;
F2 30 Электропривод стеклопдъемников;
F3 15 Работа аварийного оповещения;
F4 20 -airbag;
-подача стеклоочищающей жидкости;
F5 7,5 Работа узла зажигания;
F6 7,5 Включение сигналов заднего хода;
F7 7,5 Контроллер скорости, электродвигатель печки и клапан адсорбирующего элемента;
F8 30 Обогревание стекла, расположенного сзади;
F9 5 Сигнальные фонари R
F10 5 Сигнальные фонари L
F11 5 Включение ПТФ (задние);
F12 7,5 Работа лампы БС R
F13 7,5 Работа лампы БС L
F14 10 Работа лампы ДС R
F15 10 Работа лампы ДС L
F16 10 Включение ПТФ R
F17 10 Включение ПТФ L
F18 15 Система подогрева водительского и пассажирского кресел;
F19 10 Антиблокиратор колес;
F20 15 -розетка для прикуривателя;

  1. -КП;
  2. -звуковой сигнал;
  3. -электрозамок в багажнике;
F21 15 Система подачи топлива;
F22 15 ЦЗ;
F23 10 включение дневных фонарей;
F24 7,5 Кондиционирование воздуха;
F25 10 Внутренний свет, торможение (свет);
F26 25 Антиблокиратор колес;
F27 Вспомогательный;
F28 Вспомогательный;
F29 Вспомогательный;
F30 Вспомогательный;
F31 50 Подогрев смотрового стекла;
F32 30 Усилитель руля на электроприводе и печка.

Особенности системы предохранителей у Лады Гранты Лифтбек

Электроузлы, отвечающие за запуск мотора, АКБ и контур генератора, не имеют собственных предохранителей. Поэтому при демонтаже этого электрооборудования, обязательно отключайте аккумулятор (снять клемму «-»), чтобы цепь не замкнула.

Если выйдет из строя предохранитель прикуривателя Лады Гранты Лифтбек, то вы не сможете завести машину, так как в блоках старого образца один контроллер (F20) отвечает за несколько функций, в том числе и иммобилайзер. Пока иммобилайзер не будет работать, цепь не замкнется авто не заведется.

Блок предохранителей Лады Гранты Лифтбек состоит из двух модулей. Один из них в салоне, а другой размещен в подкапотном пространстве, там вы сможете найти предохранитель бензонасоса.
Если какой-либо из предохранителей часто перегорает — задумайтесь о правильной работе цепи, обратитесь за помощью к специалистам. Самостоятельно вносить изменения в схему не рекомендуется.

Как устроен вентилятор печки

Главная задача вентилятора состоит в заборе воздушного потока извне и доставка его к дефлекторам.

Активируется вентилятор механической кнопкой, к которой подведено питание в 12 В. В версии Лада Гранта вентилятор работает на одной из трех скоростей. Водитель выбирает наиболее оптимальный режим в зависимости от температуры внутри салона.

Дополнительные резисторы Гранты

Без наличия резисторов вентилятор работает на одной скорости со стабильным показателем оборотов. Всего установлено на плате 3 резистора.

При переводе рычага в первое положение (на три резистора) вентилятор вращается на первой скорости, самой минимальной. Перевод на второе положение — вторая скорость (два резистора). Перевод на третье — третья скорость (один резистор). Детально схема печки указана на фото.

Заслонка распределителя воздуха

Установлена для регуляции воздушного потока, поступающего от вентилятора к стеклу для обдува посредством воздуховодов.

Нередко деформация, искривление корпуса пластика под воздействием температуры приводит к утечке потока, разгерметизации.

Заслонка регулятора температуры

Регулирует подачу теплого воздушного потока от печного отопителя в салон машины. Чем шире открыта заслонка, тем больше пропускная способность «канала», и наоборот, чем уже, тем меньше.

Теплообменник Гранты

Основное его предназначение в нагреве воздушного потока, поступающего в салон. Теплообменник с силовым агрегатом связан посредством двух резиновых патрубков: подача и обратка для циркуляции жидкости.

Штатное месторасположение — центральная часть торпедо салона автомобиля.

Датчик температуры воздуха внутри авто

Конструкционно установлен внутри пластикового плафона освещения салона. Во избежание перегрева, датчик оборудован системой принудительного обдува.

Установка спроектирована так, чтобы не искажать фактические температурные показания.

Патрубки

Резиновые патрубки

Резиновые патрубки буквально пронизали всю систему охлаждения, печного отопления, кондиционирования. Без их помощи невозможно соединить между собой участки магистралей. Способ фиксации: на хомуты, металлические стяжки.

Особенности хладагента


Охладитель

Кондиционер Лада Гранта оснащен сервисными клапанами, которые применяются для диагностического подключения элементов, а также заправки системы хладагентом. Данные устройства находятся на трубопроводе. Автомеханики различают 2 типа клапанов: один отвечает за низкое давление, второй — за высокое. Каждый элемент имеет колпачок с резьбой. В задачи этих деталей входит предотвращение попадания грязи и прочих частиц в клапаны. Элементы представляют собой простые изделия с золотником. Отличаются они размерами.

При проверке хладагента запрещено нажимать на клапан, так как при отпускании он закроется. Это может привести к утечке, разгерметизации и прочим неприятным последствиям. Кондиционер оснащен датчиком контроля давления хладагента. В его задачи входит защита компрессора от перегрузок. При высоком или низком давлении компрессор выключается.

Работа на выносливость

Для Granta будут предложены три варианта бензинового мотора 1,6-литра: 80 л.с., 90 л.с. и 98 л.с. Модификация среднего 8-клапанного 90-сильного двигателя была специально разработана для Granta и также появится затем на Kalina. Каждый агрегат закреплен за одной из трех комплектаций: «Стандарт», «Норма», «Люкс».

Перед приездом Владимира Путина на «АвтоВАЗ» в Тольятти начертили разметку на дорогах. Правда, оценить усилие местных властей премьер не смог, по региону он передвигался на вертолете

В 90-сильном моторе была установлена облегченная шатунно-поршневая группа, за счет чего удалось снизить шумность и вибронагруженность и увеличить ресурс движка. Показатели по экономичности остались примерно в тех же границах: примерно 7,0–7,5 литра на «сотню» в зависимости от типа кузова.

Тольяттинцы окончательно определились с поставщиком автоматической трансмиссии — им будет японская компания Jatco, далекий партнер по альянсу «Renault-Nissan-АвтоВАЗ». Но двухпедальные Granta увидят свет не раньше середины 2012 года, потому что процесс доводки 4-скоростного японского «автомата» под нашу модель еще не завершен. Механические коробки с тросовым приводом пока рассматриваются лишь в качестве перспективных комплектующих.

Lada Granta

Первые краш-тесты Granta прошла в техническом центре автозавода. И, по заверениям автопроизводителя, модель соответствует всем требованиям по безопасности ЕЭК ООН, а также российским нормам по безопасности. Однако экспортировать за рубеж Granta пока не собираются.

Lada Granta

Планируется, что стартовая цена составит 220 тысяч рублей, а максимальная около 300 тысяч рублей. Конечно, такие ценники не были бы возможны без жесткой экономии на оснащении: более простенькая обивка дверей, меньше деталей в бамперной группе и т.д. Самая дешевая Granta близка по оснащению к классическим «Жигулям», но, разумеется, не по технической начинке.

Задний ряд сидений в Lada Granta

К концу года машины в комплектации «Стандарт» должны поступить в продажу. За ними последуют модели в оснащении «Норма» и «Люкс». Но пока на заводе не берутся точно прогнозировать время появления той или иной модификации. Все зависит от организованности поставщиков.

Первые факты из биографии Lada Granta

LADA Granta: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

для LADA Granta разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов (примерно 260 из них АВТОВАЗ приобретает у поставщиков).

В том числе новые:

передние и задние крылья капот крышка багажника светотехника передний и задний бамперы панель приборов сиденья обивки дверей рулевое колесо переднее и заднее стекла боковые вклеиваемые стекла

Багажник Lada Granta объемом 500л

У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.

Для LADA Granta разработан модернизированный 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, его основные особенности

облегченная шатунно-поршневая группа мощность в 90 л.с. низкий расход топлива низкий уровень шумов и вибраций

Помимо этого двигателя, LADA Granta будут выпускаться с 8-клапанным (80 л.с.) и 16-клапанным (98 л.с.) 1,6-литровыми моторами, которые сейчас применяются на LADA Kalina.

LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО — проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:

АВТОВАЗ модернизирует технологию при освоении LADA Granta: внедряется порядка 50 новых единиц оборудования и еще около 40 — подвергаются принципиальному изменению. Сварка LADA Granta будет осуществляться на автоматических линиях, где до нее производилась сварка кузовов седана LADA Kalina Окраска и сборка LADA Granta будет осуществляться на действующем производстве LADA Kalina.

Технические характеристики Lada Granta

Хронология материалов про Lada Granta:

АВТОВАЗ создаст народный автомобиль на базе Калины АВТОВАЗ выпустит автомобиль за 220 тысяч Бюджетная LADA 2190 сначала появится в кузове седан Россияне придумали 36 тысяч имен для LADA 2190 Новой Ладе выбрали имя ВАЗ 2190: Низкобюджетный прогресс Renault заинтересовалась покупкой платформы Lada Granta Автору названия Lada Granta АВТОВАЗ вручил «Калину» Платформа Lada Kalina будет использована для моделей Renault и Nissan Lada Granta оснастят ESP от Bosch Lada Granta поступит в продажу в конце этого года Lada Granta получит японскую АКПП Lada Granta: богач, бедняк… Владимир Путин протестирует Lada Granta Через три дня прекратится выпуск седана Lada Kalina Живое фото и видео Lada Granta (ВИДЕО)

Составные элементы кондиционера

Терморегулирующий клапан находится в корпусе испарителя и предназначен для снижения давления. Данное явление способствует кипению хладагента в испарителе. Необходимо отметить, что устройство не нуждается в настройке.

Что касается ресивера-осушителя, то этот агрегат применяется для сжиженной очистки хладагента. Фильтрация осуществляется за счет силикагеля. Длительная разгерметизация системы кондиционирования предусматривает замену устройства. Связано это с тем, что осушитель в модели «Фрост» после заправки системы не способен полноценно выполнять свои функции. Результатом может стать образование кислот и их разрушение внутри системы кондиционирования.

Составные элементы рассматриваемой конструкции соединены между собой трубопроводом. Это изделие изготавливается из сплава алюминия и обладает единым герметичным контуром. В процессе эксплуатации транспортного средства рекомендуется избегать возможных появлений вмятин или царапин на данном трубопроводе.

Подвижные элементы кондиционера соединены между собой специальными гибкими вставками из синтетического сырья. Эти вставки способны выдерживать давление до 30 Бар. Каждое резиновое трубопроводное соединение оснащено колечками, которые предназначены для улучшения герметизации. Необходимо отметить, что колечки эти — одноразовые, поэтому они требует замены при демонтаже или разъединении трубопроводов и вставок.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Силовой агрегат в сборе – снятие и установка

Примечание Процедуры снятия и установки силового агрегата в сборе приведены на примере версии с 8-клапанным двигателем. Процедуры для версии с 16-клапанным двигателем аналогичны с учетом некоторых конструктивных особенностей.

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

2. Снять крышку монтажного блока на панели приборов и снять предохранитель 1.

Снятие предохранителя цепи питания модуля электробензонасоса (МЭБН):

  1. предохранитель F21 (15А) цепи питания МЭБН;
  2. монтажный блок.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной остановки для сброса давления в топливном трубопроводе (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»).

4. Установить предохранитель 1 в монтажный блок в соответствии с рисунком выше.

5. Выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10 мм).

6. Ослабить хомут 1 крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 8 головки цилиндров (отвертка крестообразная).

Снятие воздушного фильтра со шлангом впускной трубы в сборе:

  1. хомут крепления верхнего шланга вентиляции картера;
  2. хомут крепления шланга впускной трубы;
  3. верхний шланг вентиляции картера;
  4. шланг впускной трубы;
  5. колодка жгута проводов системы зажигания;
  6. датчик массового расхода воздуха;
  7. разъем трубки клапана адсорбера;
  8. крышка головки цилиндров;
  9. электронный модуль впуска

7. Отсоединить разъем 7 трубки клапана адсорбера от электронного модуля 9 впуска.

8. Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от электронного модуля впуска (отвертка крестообразная).

Снятие воздушного фильтра со шлангом впускной трубы в сборе:

Составные элементы кондиционера

Терморегулирующий клапан находится в корпусе испарителя и предназначен для снижения давления. Данное явление способствует кипению хладагента в испарителе. Необходимо отметить, что устройство не нуждается в настройке.

Что касается ресивера-осушителя, то этот агрегат применяется для сжиженной очистки хладагента. Фильтрация осуществляется за счет силикагеля. Длительная разгерметизация системы кондиционирования предусматривает замену устройства. Связано это с тем, что осушитель в модели «Фрост» после заправки системы не способен полноценно выполнять свои функции. Результатом может стать образование кислот и их разрушение внутри системы кондиционирования.

Составные элементы рассматриваемой конструкции соединены между собой трубопроводом. Это изделие изготавливается из сплава алюминия и обладает единым герметичным контуром. В процессе эксплуатации транспортного средства рекомендуется избегать возможных появлений вмятин или царапин на данном трубопроводе. Подвижные элементы кондиционера соединены между собой специальными гибкими вставками из синтетического сырья. Эти вставки способны выдерживать давление до 30 Бар. Каждое резиновое трубопроводное соединение оснащено колечками, которые предназначены для улучшения герметизации. Необходимо отметить, что колечки эти — одноразовые, поэтому они требует замены при демонтаже или разъединении трубопроводов и вставок.

Характерные неисправности системы отопления лады гранты

Неисправность Диагностика Способ устранения
Печка работает на одном скоростном режиме Проверка платы с резисторами Замена платы с резисторами
Заслонки неподвижны Диагностика троса привода Смазка тросика, дополнительное натяжение
Датчик на приборной панели показывает разную температуру Проверка сопротивления датчика на контактах Замена датчика
Печка не активируется при нажатии на рычаг Проверка цепи электропитания Замена электрической проводки, предохранителя
Работа вентилятора сопровождается скрипом, металлическим скрежетом Диагностика блока печного отопителя Смазка подшипника, замена
Из дефлекторов вылетает холодный воздух Проверка целостности воздушных патрубков Уплотнение соединения герметиком
Не происходит подача охлаждающей жидкости на печку Проверьте схему подвода патрубков печки Замена патрубков

Новая Лада: Устанавливаем автокондиционер «Фрост» на Лада Гранта

Распределение воздуха отопителя/кондиционера и вентиляции ЛАДА Гранта


Рис 1: Распределение потоков воздуха из дефлекторов и воздуховодов системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона ЛАДА Гранта.

В салоне расположены следующие элементы распределения потоков воздуха:

  1. сопла обдува стекол передних дверей;
  2. боковые сопла подачи воздуха к водителю и пассажиру на переднем сиденье или на стекла передних дверей;
  3. сопла обдува ветрового стекла;
  4. центральные сопла подачи воздуха в салон;
  5. воздуховоды подачи воздуха к ногам пассажиров на заднем сиденье;
  6. воздуховоды подачи воздуха в зону ног водителя и переднего пассажира.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой.

Отличия в салоне

  • Центральная консоль панели приборов от Lada Kalina
  • Появились рельефные элементы в «ИКС» стиле со светодиодной подсветкой символов.
  • Новая комбинация приборов с белой подсветкой.
  • Новый дизайн сидений (двухцветная обивка в стиле Весты)
  • Новая форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
  • Появилась настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
  • Иная геометрия подголовников.
  • Новый рычаг ручного тормоза.
  • Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.
  • В салоне не стало кнопки открывания багажника, вместо нее заглушка.
  • На смену классическому прикуривателю пришла розетка.
  • Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты.
  • Полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.
  • Изменилась форма салонных ручек дверей.
  • Другая эмблема на руле.
  • Новая ручка открывая капота.
  • Появилась кнопка «спорт», но только на комплектациях с АМТ («роботом»).
  • У лифтбека появилась лямка для закрытия пятой двери.

Чтоб было чисто под капотом! — бортжурнал Лада Гранта 2190 PORT 2012 года на DRIVE2

Давно прикупил комплект уплотнителя для 2108, с целью поставить его под капот, для сохранения чистоты двигателя.

Двигатель также помыл перед началом зимы

и сегодня выдалось время поставить сам уплотнитель. Тема, в принципе, не нова, но поделюсь тем как я это делал. Устанавливал на сам капот, на обшивку, а так же к краю радиаторной решетки и к фарам.К обшивке капота крепится довольно таки легко, по очереди снимаются клипсы и постепенно примеряется и крепится уплотнитель.

клипсы лучше снять, после установки уплотнителя, вернуть на место

Разжимается он легко, фиксируется плотно, режется легко. Сначала хотел установить от края до края, но посмотрел, что остается довольно таки много и пустил его весь по периметру обшивки.

К решетке также прилегает очень хорошо. Но когда ставил, болты ослаблял, чтоб уплотнитель встал прямо на место.

И последний штрих.

Все готово, послежу будет ли эффект.

Чистота под капотом — бортжурнал Лада Гранта AT Luxe 2012 года на DRIVE2

Не для кого не секрет что под капотом гранты собирается грязи очень много.В первую очередь это связанно с зазором между капотом и рамкой (не то что бы был огромный зазор как проблема в том что он находиться именно в том месте куда летит вся грязь).Поэтому ушлые люди догадались как его можно зажить ценой около 300р.Помыл двигатель на мойке.

И вот итог чистый моторный отсек стандартной лады 1,6 16V

Моторный после мойки

Я не стал заморачиваться и купил уплотнители с аламара (можно было бы конечно померить метром длину, потом заехать в магазин и выгадать около 50р)В комплекте одна длинная полоска уплотнителя которую мы будем мучать канцелярским ножом. К стати если резать ее предворительно то будет куда проще чем на самой машине при установке.

Как читал многие не заморачивались и крепили просто сжимая уплотнитель. Я решил открутить же рамку радиатора и зажать ею уплотнитель для надежности. Когда крепил уплотнитель к обивки капота понял что проще будет выломать пистоны закрепить на их место новые (что бы как можно дальше пропихнуть уплотнитель). К стати грандовских пистонов в магазинах не нашел поставил десяточные встали отлично, плотненько.Вообщем принимайте работу

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 18000 км

Методы устранения возможных неполадок

Отопление салона автомобиля напрямую зависит от правильного функционирования системы охлаждения двигателя, так как воздух, поступающий внутрь, нагревается при прохождении через радиатор печки Лады Гранты. Необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке: снижение количества антифриза приводит к нарушению циркуляции и недостаточному теплообмену. Такой результат может быть обусловлен и негерметичностью клапана на пробке расширительного бачка.

Недостаточность прогрева возникает из-за неисправности термостата или помпы в системе охлаждения двигателя. Причиной неудовлетворительной работы иногда становится воздушная пробка в системе отопления. Для ее устранения следует на прогретом двигателе снять шланг подогрева с узла дроссельной заслонки. Затем нужно создать избыточное давление в расширительном бачке – отвинтить крышку и подуть в него. При этом из снятого шланга потечет охлаждающая жидкость, содержащая пузырьки воздуха. Аналогичные действия нужно выполнить и со вторым шлангом

Эту операцию следует проводить с большой осторожностью: антифриз на прогретом моторе имеет температуру около 90°С, и при снятии шлангов можно обжечь руки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector