Реальный расход топлива на хендай туссан по отзывам автовладельцев

2 поколение

С 2011 года налажен выпуск второго поколения автомобиля. Основные изменения здесь коснулись дизайна, который имеет теперь стильный и агрессивный внешний вид. Небольшие изменения есть и в технической части. Так, двухлитровый бензиновый мотор теперь выдает 150 л.с. мощности, при таком же расходе топлива. Второй двигатель решили уменьшить до 2.4 литра, но при этом мощность его стала больше – 182 лошадиные силы. Расход не тронули и тут.

Дизель представляет все также один двухлитровый мотор. Мощность его подняли до 184 л.с., правда, увеличился и расход – теперь он тратит 8 литров. Все бензиновые агрегаты идут в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, для дизеля доступен вариант с такой же механикой.

Hyundai Tucson 2017 цены, комплектации и технические характеристики

Active 2.0 AT Comfort 2.0 MT Travel 2.0d AT AWD Prime 1.6 AMT AWD
Минимальная цена, рублей 1 449 900 1 505 900 1 993 000 1 913 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод передний полный полный полный
Клиренс 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм
Длина 4475 мм 4475 мм 4475 мм 4475 мм
Ширина 1850 мм 1850 мм 1850 мм 1850 мм
Высота 1655 мм 1655 мм 1655 мм 1655 мм
Колесная база 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Объём багажника 488 л 488 л 488 л 488 л
Снаряженная масса 1501 кг 1549 кг 1690 кг 1609 кг
Расположение и число цилиндров R4 R4 R4 R4
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,0 л 1,6 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 185 л.с. 177 л.с.
Обороты в минуту 6200 6200 4000 5500
Крутящий момент 192 Нм 192 Нм 400 Нм 265 Нм
Обороты в минуту 4000 4000 1750-2750 1500-4500
Коробка передач автомат механика автомат робот
Число передач 6 6 6 7
Максимальная скорость 181 км/ч 184 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.3 секунды 9.5 секунды 9.1 секунды
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Расход топлива 10.9 / 6.1 / 7.9 10.9 / 6.6 / 8.2 8 / 5.6 / 6.5 9.2 / 6.5 / 7.5
Автоматическая КПП нет нет + +
Автоматический стояночный тормоз нет нет + +
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель нет нет нет нет
Антиблокировочная система (АБС) + + + +
Бортовой компьютер + + + +
Вентиляция сидений нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + +
Датчик дождя нет + + +
Датчик света нет + + +
ДУ центрального замка + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) нет нет + +
Камера заднего вида нет нет + +
Климат-контроль нет + + +
Кожаный салон нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6
Кондиционер + нет нет нет
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет нет
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет нет в пакете опций
Обогрев зеркал + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет в пакете опций
Пассивный круиз-контроль нет + + +
Передние боковые подушки безопасности + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + + + +
Подогрев руля нет + + +
Подогрев сидений + + + +
Подушка безопасности водителя + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + + + +
Подушки-шторки передние + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система автоматической парковки нет нет нет +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + +
Усилитель руля + + + +
Цвет «металлик» 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб. 12000 руб.
Центральный замок + + + +
Штатная аудиосистема с CD нет нет нет нет
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + + + +
Штатная навигационная система нет нет + +
Штатный CD-чейнджер нет нет нет нет
Датчики парковки сзади нет + + +
Датчики парковки спереди нет нет + +
Электропривод багажника нет нет нет +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений нет + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +

1 поколение

Первое поколение Hyundai Tucson отличалось скромным рядом моторов. Бензин потребляли всего два, объемами 2.0 и 2.7 литра. Первый был способен развить мощность в 140 л.с., а второй – 173. Для обоих вариантов возможна установка как переднего, так и полного привода. Что касается трансмиссии, то оба двигателя комплектовались либо автоматом с четырьмя режимами работы, либо механикой с пятью.

Расход топлива на 100 км двухлитрового силового агрегата варьировался от 8 до 9 литров. Мотор 2.7 литра потреблял уже от 9 до 10 литров в смешанном режиме. Также имеется вариант и дизельного оснащения. Этот вид топлива потребляет мотор, объемом 2.0 литра и мощностью от 112 до 140 л.с.. Его расход находился на уровне в 7 литров.

Технические характеристики Хендай Туссан

Хендай Туссан оснащен всеми функциями, которые позволяют пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Двигатель с 2 л объемом, оборудован 41 лошадиными силами. Такой мощный кроссовер достаточно просторный и имеет пятиступенчатую механическую коробку. Уже спустя несколько лет, в Туссаны ставят автоматику, и это делает поездку на машине еще приятней. Многих водителей радует проходимость и выносливость этого автомобиля.

Потребление горючего

Затраты топлива у Хендай Туссан зависят от нескольких факторов:

  • мощность двигателя и его исправность;
  • тип езды;
  • маневренность;
  • покрытие трассы.

Расход топлива Хендай Туссон на 100 км в городском цикле составляет – 10,5 литра, в загородном цикле – 6,6 литра, а вот при смешанном цикле – 8,1 литр. По статистике, и в сравнении с другими кроссоверами, это хороший, экономный вариант для активных людей, которые постоянно в пути. Реальный расход бензина Хендай Туссан, по отзывам владельцев – от 10 до 12 литров. Также потребление бензина зависит от привода – передний, задний или полноприводный, и от года выпуска.

3 поколение

Уже в 2015 году был произведен последний, на данный момент, рестайлинг автомобиля

Все также большое внимание было уделено улучшению дизайна и повышению комфорта и функциональности салона. Что касается линейки моторов, то теперь двухлитровый мотор является самым большим

Мощность его возросла до 150 л.с., как и расход – теперь он составляет 11 литров на механике и 11.5 на автомате.

Новым представителем стал тубрированный 1.6 мотор. Он способен выдать 177 лошадиных сил при расходе всего в 7 литров. Дизельный ряд пополнился мотором 1.7 с 115 л.с. мощности и расходом 4.5 литра. Двухлитровая версия изменена не была. По трансмиссии все идентично с прошлым поколением.

Расход топлива

Для всех поколений Hyundai Tucson существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Hyundai Tucson.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине

Психологически важной отметкой является величина в 7,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Хендай Туссан составляет от 6.4 до 11.8 л на 100 км.

Hyundai Tucson выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Мотор Туссан.

Россия

Расход топлива Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.0 CRDi AT 4WD Family

6,4

Дизельное топливо

2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus

6,4

Дизельное топливо

2.0 CRDi AT 4WD Dynamic

6,4

Дизельное топливо

2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle

6,4

Дизельное топливо

1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic

7,7

Бензин АИ-92

1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus

7,7

Бензин АИ-92

2.0 AT 2WD Lifestyle

7,9

Бензин АИ-92

2.0 AT 2WD Family

7,9

Бензин АИ-92

2.0 AT 2WD Primary

7,9

Бензин АИ-92

2.0 MT 2WD Primary

7,9

Бензин АИ-92

2.0 MT 4WD Family

8,2

Бензин АИ-92

2.0 AT 4WD Lifestyle

8,3

Бензин АИ-92

2.0 AT 4WD Family

8,3

Бензин АИ-92

2.0 AT 4WD High-Tech

8,4

Бензин АИ-92

2.0 AT 4WD Dynamic

8,4

Бензин АИ-92

Расход топлива Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение

2.0 AT 4WD CRDi Travel

6,5

Дизельное топливо

2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle

6,5

Дизельное топливо

2.0 AT 4WD CRDi Comfort

6,5

Дизельное топливо

2.0 AT 4WD CRDi Dynamic

6,5

Дизельное топливо

2.0 AT 4WD CRDi High-Tech

6,5

Дизельное топливо

1.6 MT Start

6,7

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Prime

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Travel

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech

7,5

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 2WD Comfort

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Dynamic

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Lifestyle

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Primary

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Active

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Travel

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Comfort

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Start

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 2WD Primary

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 2WD Family

7,9

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 4WD Family

8,2

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT 4WD Comfort

8,2

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Start

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Travel

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Comfort

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD High-Tech

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Dynamic

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Lifestyle

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Family

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT 4WD Prime

8,3

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Расход топлива Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение

Панель приборов.

2.0 CRDi MT 4WD GLS

7,1

Дизельное топливо

2.0 MT 2WD GLS

8,0

Бензин АИ-92

2.0 CRDi AT 4WD GLS

8,0

Дизельное топливо

2.0 MT 4WD GL

8,2

Бензин АИ-92

2.0 AT 4WD GLS

9,0

Бензин АИ-92

2.0 AT 2WD GLS

9,0

Бензин АИ-92

2.7 AT 4WD GLS

10,0

Бензин АИ-92

США

Расход топлива Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM

Расход на панели приборов.

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.4 AT GLS

10,7

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.4 AT Limited

10,7

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.4 AT 4×4 GLS

11,2

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.4 AT 4×4 Limited

11,2

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 AT GL

11,8

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

2.0 MT GL

11,8

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Tucson. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 8-14 литров. Например, если установлен двигатель 2.0, то конечно расход составит по городу 9 литров. А если мотор 2.4 и коробка механика, то может быть снижен до 12 литров на 100 км по городу и 10 на трассе.

Потребление горючего Hyundai Tucson 2.0 на 100 км

Одним из наиболее популярных силовых агрегатов стал 2-литровый дизельный мотор. Владельцы Туссан с турбодизелем отмечают стабильность работы двигателя, адекватный расход бензина, который в редких случаях превышает норму:

  1. Евгений, Тюмень. Езжу на Hyundai Tucson с дизельным 2.0 двигателем и автоматической КПП. Хочу сказать, что машина получилась добротная: быстрая, удобная, маневренная. Дизель превзошел все ожидания – работает тихо, заводится без проблем в любую погоду. Потребление горючего также на хорошем уровне. Редко когда больше 10 литров в городе палит, в основном 9.5-9.8 л, что касается поездок по трассе, то здесь также в пределах нормы 7 л на 100 км.
  2. Максим, Москва. Туссан с дизельным мотором мне пришелся по душе – хорошая тяга, отличная динамика. На таком внедорожнике приятно ездить, как по ровной дороге, так и по бездорожью. Единственный недостаток – машина трудно переносит морозы. Если дизель еще справляется с суровым российским климатом, то вот передние стойки не справились. Что касается реального расхода бензина, то могу сказать, что у меня редко когда по Москве с пробками выходило больше 10.5 л, а в среднем получается 10 л, как и заверил производитель.
  3. Алексей, Харьков. Внедорожник приобрел в 2016 году и за это время существенных поломок еще не было. Езжу часто и много, машина ни разу не подвела. Потребление бензина меня полностью устраивает – 9.5 литров в городе летом, зимой до 10 л.
  4. Матвей, Иркутск. По своей динамике это просто превосходный автомобиль. Едешь на трассе и ничего не слышишь, кроме шума попутного ветра. Шумоизоляция на высочайшем уровне, дизель работает как часы. Рекомендую всем этот автомобиль, и не бойтесь его «аппетита», Туссан «кушает» совсем мало. По бортовому компьютеру: 10 литров город, 7 литров трасса. Для такого автомобиля это немного.

Hyundai Tucson 2.0 лучшим образом подходит для ежедневных поездок по городу. При этом на таком автомобиле комфортно ездить автолюбителям различных возрастных категорий. Можно сказать, что Тусан – универсальный внедорожник. Расход бензина соответствует заявленной норме.

Хендай Туссан 2.0d АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Еще одним двигателем с объемом 2.0 литра является дизель CRDi (113 л.с.). Максимальная скорость модели — 168 км/ч. Расход топлива на 100 км: в городе 9.1 литра, на трассе 5.8 литра. Мотор идет в паре с механикой или коробкой-автоматом.

Реальный расход дизеля

  • Олег, Ростов. Машина так себе. Помимо плюсов много и недочетов. Почти сразу же у новенького Хендай Туссан 2008 г.в. потек аккумулятор – был бракованный. Подвеска жестковатая, да и управление туго идет, как будто гидроусилителя вовсе и нет. Расход у мотора 2.0d AT хороший: на трассе до 6 литров, в городе с кондиционером и пробками дотягивает до 12 литров. Шумка на три потянет.
  • Тимур, Москва. Hyundai Tucson 2.0d МТ 2008 г. Автомобиль покупал, руководствуясь ценой. В целом неплохой. И движок, и расход нормальный. В городе ест топлива на уровне 11 литров, на трассе 6 литров. Главные минуса это тормозные колодки и стойки. Очень часто подводит автоматическое включение полного привода, не тогда, когда надо. Результат — постоянный занос машины.
  • Владимир, Оренбург. Машиной в принципе доволен, да и дизельного движка вполне хватает. На трассе кроссовер разгоняется до 160 км/ч без проблем. Расход при скорости 120 км/ч около 6-6.5 литра, по городу в пределах 10 литров. Из минусов это плохое качество пластика в салоне и в багажнике. Штатную резину стоит сразу менять. Шумоизоляция так себе – но бывает и хуже. Модель 2009 года.
  • Игорь, Питер. Хендай Туссан 2.0d МТ 2008 г. От машины впечатления неплохие, особенно в ней хороший движок с хорошей тягой. Благодаря ему можно ездить по бездорожью без проблем. Расход приемлемый, около 7.5-8 литров. Но машина плохо противостоит морозам. Зимой пришлось поменять четыре стойки – не выдержали мороза -40.
  • Никита, Владикавказ. Про машину хочется говорить только хорошее, так как действительно этого заслуживает. Недостатков пока что не находил. Движок неплохой, правда, иногда для обгонов не хватает мощности, а так норм. Расход топлива 8 л на 100 км. Из минусов модели 2005 г.в. могу отметить плохой замок в бардачке, который закрывался со второго раза. Брал в комплектации с коробкой-автоматом.

Какой расход топлива заверил производитель?

Всего в линейке моторов Hyundai Tucson можно встретить пять различных двигателей. Наибольшее распространение получили 2.0 и 2.7-литровые силовые агрегаты. Все они соответствуют нормам выбросов Евро-6 и отличаются высокими динамическими характеристиками. Двухлитровый 4-цилиндровый мотор объёма 2.0 отличается мощностью в 140 лошадиных сил. Более мощный 2.7-литровый аналог обладает мощностью равной 175 силам. Следующие показатели расхода бензина являются официальными:

  • Для 2.0-литрового двигателя – 10.5/6.5 л город/трасса;
  • Для 2.7-литрового двигателя – 13/8.5 л город/трасса.

В качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но автоматическая коробка передач. Одно из преимуществ моделей с автоматом состоит в том, что они оснащены электроусилителем, что позволяет водителю во время вождения выбрать наиболее подходящий режим езды: нормальный или спортивный. В нормальном режиме руль становится легким, что лучшим образом подходит для поездок в пределах города.

Первое поколение

Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.

В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.

Второе поколение

В 2010 году корейская компания заменила Туссан более современным кроссовером ix35, который выпускался до 2015. В этом году было решено возродить модель уже с обновленным фирменным дизайном, оптикой, современным салоном. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал больше и просторнее, получил обновленные двигатели и трансмиссии.

В базовой версии машина комплектуется мотором 1.6, мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра с МКПП на 6 скоростей, рассчитанный на бензин АИ-95, с передним или полным приводом. Он разгоняет машину до 182 км/ч, до первой сотни за 11,5 секунд. Расход топлива на переднеприводной модификации составляет 7,9 л в городе, 5,4 на трассе, в среднем 6,3 л. Полный привод потребляет до 10,7 л бензина на сотню, 6,3 на свободной дороге, 7,9 в смешанном режиме. С автоматом этот показатель увеличивается до 10,9 л в трафике, в остальных режимах остается таким же, как и на механике.

Более динамичная турбированная вариация этого двигателя выдает 177 лошадей. С механикой он имеет такой же расход, как и менее мощный вариант. Модификация с АКПП 7-DCT разгоняется до сотни за 9,1 с при максимуме скорости 201 км/ч расходует всего 6,5 л на трассе, в городском потоке получается 9,6 л, в среднем – 7,7 л.

Бензиновый мотор 2.0i выдает 155 сил, имеет динамику 10,6 с и позволяет разгоняться до 186 км/ч. Его наибольший расход 10,7 л, смешанный цикл 7,9 л, на чистой дороге 6,3 л. С АКПП на 6 скоростей потребление увеличивается, в среднем, на 0,5 л в каждом из режимов езды.

Комплектация 2.0 GDi развивает мощность 176 л.с., разгоняется до 196 км/ч, до первой сотни за 10,3 секунды. С механикой расход бензина Regular АИ 92 или АИ 95 составляет 10,6 л в трафике, на трассе 6,2 л, в среднем 7,8 л. Усовершенствованная АКПП позволяет оставить потребление бензина на том же уровне.

Турбодизель 1.7 представлен в двух видах на 115 и 141 л.с. с передним приводом. Их динамика, соответственно, 13,7 и 11,5 с и максималку 176 и 185 километров в час. Расход при этом у них практически одинаковый от 5,7 л горючего по городу до 4,2 по шоссе, в среднем дизельная версия потребляет 4,9 л.

Более мощный вариант 2.0 CRDi с нагнетателем тоже представлен в двух модификациях на 136 и 185 сил. Менее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с при максимальной скорости 186 км/ч потребление топлива 5,6 л в городе, 4,4 по трассе, в среднем – 4,8 л. Форсированный вариант разгоняется до 201 км/ч, при разгоне до сотни за 9,9 секунд. Расход топлива составляет от 7,1 л в трафике до 5,2 на свободной дороге, в смешанном цикле – 5,9 л. С полным приводом аппетит возрастает на 1 л в каждом из режимов движения.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector