Хендай грандер 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Для автомобилей данного производства является нормой поставка разных видов двигателей в зависимости от страны. Для российских покупателей есть возможность воспользоваться исключительно моделью с 3 литровым двигателем Lambda с восьмиступенчатой АКПП.

В Северной Америке выбор намного интересней и шире. Здесь имеется возможность выбрать один и четырех бензиновых двигателей.

Имеется возможность выбрать восьмиступенчатую коробку передач и вариант с шестью ступенями. Однако все автомобили работают исключительно на переднем приводе. Вот характеристики, которые будут доступны для покупателей из России:

  • Первый вариант с установленным двигателем Lambda GDi V6, объемом в 3 литра. Максимальная мощность составляет 260 лошадиных сил. Кроме того здесь достаточно качественный крутящий момент в 304 Нм. Разгоняется до ста километров такой вариант за 7.9 секунды. Максимально допустимая скорость составляет 230 километров в час. Привод передний, как и во всех других вариантах авто. Установлена восьмиступенчатая АКПП. Расход по городу составил 13 литров, по трассе 6.8 литров, в смешанном ритме 9.1 литра.
  • Второй вариант двигателя, получил название Lambda Mpi V6 с объемом в 3 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 250 лошадиных сил. Крутящий момент здесь меньше, чем у первого варианта, и составляет всего 290 Нм. Разгон до 100 километров происходит за 8.4 секунды. Максимально допустимая скорость составляет 222 километра в час. Здесь установлена шестиступенчатая АКПП. Расход по городу составил 13.9 литров, по трассе 7.3 литра, а по пересеченной местности 9.7 литров.
  • Последним вариантом является двигатель Theta GDI объемом в 2.4 литра. Мощность в данном случае составила 190 лошадиных сил. Крутящий момент остановился на отметке 245 Нм. Разгоняется автомобиль до 100 километров за 9.7 секунды. Максимальная скорость составляет 213 километров в час. Здесь имеется шестиступенчатая АКПП. Расход топлива по городу составил 11.5 литров, по трассе 6.5 литров и по смешанным дорогам 8.3 литра на сто километров пути.

Габариты для всех вариантов одинаковы 4930/1865/1470, колесная база — 2845 мм. Полный вес для первых двух вариантов составляет 2130 кг, а для последнего варианта 2060 кг.

Поколения

  • VI

  • V рест.

  • V

Тест-драйвы Hyundai Grandeur

Тест драйв 05 марта 2013 Любовь не по расчету

Устав искать доводы против существования такого чувства, как любовь, рационалисты объявили ее болезнью. Мол, сильная немотивированная страсть к некоему объекту – удел психически неуравновешенных личностей, фактически – мания.

17

Тест драйв 08 ноября 2005 Сама скромность (Grandeur TG330)

Дорогие модели, в том числе седаны бизнес-класса, обычно автомобили заметные. Они излучают отблеск денег, которые были за них заплачены. Однако новый “Hyundai Grandeur” подчеркнуто невыразителен и скромен

Может, большинство людей, купивших большой корейский седан, не хотят выделяться из толпы? Не хотят, чтобы обращали внимание на непрестижную марку? Ведь “Hyundai” стоит намного дешевле других моделей бизнес-класса, особенно из Европы. Однако это не мешает ему оставаться типичным представителем своего племени: автомобилем крупным, комфортабельным и достаточно быстроходным

5

Все новости

Новости

Hyundai анонсировал новый Grandeur

Компания Hyundai опубликовала серию тизеров, дающих представление о большом седане Grandeur следующего поколения 25 октября 2019

Hyundai прекратила продажи седана Grandeur в России

Корейская компания Hyundai выводит с российского рынка седан Grandeur в связи с низким спросом 17 августа 2015

Hyundai представил новую версию модели Grandeur

Южно-корейский автопроизводитель Hyundai представил обновленную версию седана Grandeur 30 мая 2014

Все новости про Hyundai Grandeur

Дизайн

Дизайн нового Хендай Грандер действительно необычный и очень стильный. Здесь имеется достаточно увесистый и крупный бампер, который очень гармонично вписывается в общую концепцию автомобиля. Вытянутые фары и габариты — это то, что выделяет модель от всех предшественниц. Колеса стандартных 18 дюймов смотрятся достаточно буднично и обычно.

Имеется возможность выбрать несколько оттенков автомобиля. Однако, несмотря на выбор цвета корпуса автомобиля, цвет крыши во всех вариантах останется черным. Это дизайнерская идея очень интересно смотрится со стороны.

Салон автомобиля наполнен качественными составляющими. Приборная панель выглядит весьма строго и очень аккуратно. В отличие от большинства европейских аналогов, здесь нет массивных элементов и лишних деталей. Сенсорный экран, который расположен на панели, очень интересно подчеркнут выделением его вокруг качественным пластиком.

Водительское сиденье, а также пассажирские кресла обтянуты качественным кожаным материалом, который выглядит очень стильно и необычно. В салоне на заднем ряду могут с легкостью расположиться три взрослых человека. Также для водителя и пассажира на переднем ряду имеется возможность воспользоваться подогревом сидений. Кроме того имеется и качественный подогрев зеркал.

Панорамная крыша — это одна из главных достоинств автомобилей. Выглядит это очень стильно. Багажное отделение выполнено в классическом стиле. Здесь нет ничего лишнего. Сам багажник изнутри обтянут качественным материалом.

Внешний облик и качественная отделка салона, делает Хендай Грандер 2019 одним из лучших из ряда корейских седанов.

Внешний вид

Hyundai Grandeur 2017 в новом кузове не стал абсолютно другим в плане экстерьера. Однако, серьёзные изменения всё же заметны.

Передняя часть автомобиля была полностью переделана. В глаза сразу бросается большая радиаторная решётка, в центре которой расположился фирменный логотип корейской компании. С обеих её сторон можно заметить совершенно новую светодиодную головную оптику, фары которой получили более строгий вид. Мощный и в то же время стильный бампер уместил на себе небольшой воздухозаборник и две противотуманки.

Боковая часть новинки не претерпела серьёзных изменений по сравнению с предшественником. Сразу стоит отметить невероятную длину автомобиля, львиную долю которой занимает плавный капот. Острые линии на боковых дверцах, аккуратные колёсные арки и мощные колёсные диски придают автомобилю еще более впечатляющий вид. Низпадающая крыша, вместе с обтекаемым лобовым стеклом, создают фантастическую аэродинамику.

Задняя часть Хендай Грандер 2017 выглядит немного более технологичной, дизайн удачно вписывается в общую картину. Фары задней оптики соединяются между собой светодиодной полоской, которая служит подставкой для логотипа «Хендай». Стоит отметить мощный бампер, который оборудован задними ходовыми огнями и выхлопной накладкой. Над окном багажника установлен спойлер, который напоминает небольшой плавник акулы.

Hyundai Grandeur IG (VI поколение 2017-настоящее время)

Когда подошла к концу  закрытая южнокорейская презентация Хендай Грандер 2017, которая состоялась 26 октября 2016 года, через месяц машину все-таки показали для широкой общественности. Была уже известна техническая начинка, фотографии, стоимость и уровень комплектаций для рынка Кореи.

Седан обладает обозначенным индексом IG и полноценно отвечает нормативам сегмента по внешнему оформлению, убранству салона, уровню оснастки и обилию выбора моторов. У себя на родине транспортное средство, известное под названием Azera, уже продается. Если перевести на наши деньги, то цена нового седана на уровне 1 500 000 – 2 000 000 руб.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Мягкая и хорошо управляемая подвеска;
  • Динамичные показатели машины;
  • Богатое оснащение южнокорейского седана;
  • Необычный и в то же время красивый внешний облик и интерьер;
  • Светодиодная система;
  • Просторность салона;
  • Сенсорный дисплей;
  • Хорошая активная и пассивная безопасность;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Шестое поколение седана выглядит очень стильно и даже немного спортивно;
  • Улучшенный интерьер;
  • Более стойкий кузов;
  • Эргономика на высоком уровне;
  • Все органы управления под рукой, поэтому привыкать к ним не нужно;
  • Есть много различных электронных помощников, призванных помогать водителю при управлении машиной;
  • Есть необходимые разъемы и даже место для беспроводной зарядки смартфона;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0.276 Сх;
  • Можно установить стильные «катки», диагональю до 19 дюймов;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Приемлемая аудиосистема.

Минусы машины

  • Маловатый дорожный просвет;
  • Немаленькие показатели расхода топлива, как для легкового автомобиля;
  • Стоимость машины;
  • Подтормаживает музыкальная система;
  • Неидеальная тормозная система.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Хендай Грандер 2017 получил широкую гамму двигателей. В роли базового выступает атмосферный, 2.4-литровый шестнадцатиклапанный (DOHC) мотор, функционирующий на бензине и имеющий распределенный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. В результате он развивает 190 лошадиные силы при 6 000 оборотах в минуту и 241 Нм пиковой тяги при 4 000 оборотах в минуту.

Далее идет 2.2-литровая четырехцилиндровая турбодизельная установка e-VGT, имеющая систему аккумуляторного «питания» и 16 клапанов. Все это позволяет достичь 202 «лошади» при 3 800 оборотах в минуту и 441 Нм крутящего момента при 1 750-2 750 оборотов в минуту.

Третьим по списку следует бензиновая атмосферная установка, получившая шесть цилиндров с V-образным расположением и объемом 3.0 литра, а также непосредственную подачу топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма и фазовращение на впуске и выпуске. V-образная «шестерка» вырабатывает 266 лошадиные силы при 6 400 оборотах в минуту и 308 Нм крутящего момента при 5 300 оборотах в минуту.

Завершает список моторов гибридный вариант Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым, 2.4-литровым силовым агрегатом, работающим на бензине, который развивает порядка 159 конских силы и 206 Нм доступной отдачи. Вместе с этим «движком» работает 52-сильный электрический мотор, получивший 205 Нм и литий-ионная тяговая батарея, емкость которой составляет 1.75 кВт/ч.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, седану требуется потратить от 7.4-9.7 секунд, а предельная скорость составляет от 213-230 километров в час. Отличается показания машины определенной версией. Варианты с бензиновыми моторами «кушают» примерно от 8.3 до 10.7 литров на каждые 100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель требует не больше 6.5 литра, а гибридная версия и вовсе может уложиться в 6.2 литра.

Трансмиссия

Стартовую бензиновую версию и гибридный вариант, специалисты компании синхронизировали с шестидиапазонной автоматической коробкой передач и трансмиссией, рассчитанной только на передний привод. Прочие двигателя получили 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Ходовая часть

Hyundai Grandeur шестого поколения обладает одной «тележкой» с Kia Cadenza/K7 и имеет продольно базированную силовую установку и обильное применение высокопрочной стали в кузовной структуре. Седан получил независимые подвески на всех колесах с пружинно-рычажным строением и поперечными стабилизаторами.

Впереди установили двухрычажную систему, а задние колеса решили оснастить многорычажной системой. Рулевое устройство корейского автомобиля получило электрический усилитель рулевого колеса и прогрессивные характеристики.

Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются функцией вентиляции для передних устройств. Поддерживается целый комплекс дополнительного электрического оснащения.

Безопасность

По заверениям представителей компании, кузовная составляющая 6 семейства Хендай Грандер стала более крепкой, если сравнивать машину с прошлым поколением. Этого удалось достичь при помощи использования в конструкции силового «скелета» гораздо большего числа стали с ультравысокой прочностью.

Также очень важно то, что опционально можно установить самый новый «пакет» систем безопасности Hyundai Smart Sense, куда вошло большое количество электронных ассистентов. Например, не обошлось без системы автоматизированного экстренного торможения с опцией идентификации пешеходов, Advanced Smart Cruise Control, помощника, который умеет следить за усталостью водителя и предупреждать об опасной езде, системы, которая умеет удерживать автомобиль в полосе движения и системы, умеющей предотвращать боковые удары

К улучшенным мерам безопасности можно отнести и светодиодное наполнение, обеспечивающее качественное ближнее и дальнее освещение, а также габаритный свет.

5 копеек о Hyundai Grandeur

Dima_op
6 лет назад

Grandeur, 2008 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1. просторный салон
2. хорошая шумоизоляция
3. отличная удельная мощность
4. цена
5. надежность
1. криворукий сервис. Про марку машины даже оф. дилеры мало знают (ремонт).
2. ну еще раз криворукий сервис.
3. про расход бензина — знал что покупаю
4. запчасти находятся без особых усилий
5. хотелось бы подогрев руля
1.Эпичный фейл оф. дилера!!! после замены задних стоек (примерно через 100 км) отвалились суппорта и вытекла тормозуха.
2. камень в тот же огород — при замене свечей зажигания (на V6 впускной коллектор снимать нада чтобы добраться до 3 свечей) сломали (или провернули как вам понятнее) посадочное гнездо крепления дроссельной заслонки!
3. ну и еще раз любимый сервис! по сравнению с вышеуказанным остальное мелочи).

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

VL_AD

Иркутск
6 лет назад Сообщений: 1638

Grandeur, 2012 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Бизнес

Зачетные интерьер и экстерьер авто, качественная отделка салона, динамичный двигатель, улетная музыка, авто один большой плюс!!!
Мягкая подвеска- для трассы- перед пробивает на серьезных неровностях зад скачет ( с пассажиром) на волнах, коробка при включении в спорт режим может при резком нажатии педали газа- кик даун- не переключиться на пониженную… Нет камеры спереди- большие свесы- цепляешь бампером, нет электропривода багажника, коррекция света фар не корректирует при спуске и подъемах, царапается пластик на центральной консоли торпедо- возле рычага переключений передач.
Загнуло верхние опоры передних стоек- стойки пробиваются- 30 000 км

Полезный отзыв?
/

(+36/-9)

Илья Новопокровская
5 лет назад

Grandeur, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Комфорт, двигатель , ходовка, сиденья, куча опций, все настроенно на то, что бы хозяин этого авто находился в релаксе.Очень приятный экстерьер—люди смотрят досих пор. внушительные размеры, всем пассажирам хватает места. запаска есть нормальная, супер багажник. НАДЕЖНОСТЬ.
Есть один, недочет, но тут что то необьяснимое…. на 5000 появился запах мокрой тряпки из кондиционера, у официалов обработали кондиционером для кондиционера помогло на неделю, наступила зима все прошло и не напоминало о себе до лета, опять началась вонизма…. сам обработал спец пеной, помогает на пару дней… короче либо это конструктивная особенность, а скорее какая то неисправность в системе охлаждения, диллер говорит типо норм это все кондеи воняют, но на 5предидущих авто такого не было. отмечу машина покупалась новой, ни единой секунды без фильтра салона не ездила, сам фильтр в связи с запахами менял 5раз за 38000пробега..не мог я загадить испаритель за 1.5года . пришел к выводу ,что следует разбирать и устранять причину физически.. но это мелочи… конечно, однако косяк есть. и он жутко пахнет

Полезный отзыв?
/

(+25/-2)

Посмотреть
еще 79 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Grandeur

Комплектации и цены

Базовую комплектацию нельзя назвать богатой, но здесь имеется всё необходимое оснащение:
девять подушек безопасности;
— современная мультимедийная система;
— кожаная отделка салона;
— подогрев руля и сидений.

В более старших комплектациях можно встретить:
— светодиодную оптику;
— шторки на окна;
— набор современных систем безопасности;
— несколько камер для предотвращения появления «слепых зон».

Продажи уже стартовали на местном азиатском рынке. Начальная стоимость автомобиля 27 000 долларов. Уже в феврале этого года новинка попадёт на американский рынок.

На данный момент нельзя точно сказать, когда новый Хендай Грандер 2017 появится в России, но, можно предположить, что случится это не скоро. Связано это с тем, что модели пятого поколения не обрели у нас высокую популярность, поэтому корейские автопроизводители не хотят рисковать на этот раз. Не исключено, что продажи на отечественном рынке вовсе не начнутся.

Салон

После внешнего осмотра Hyundai Grandeur V, попадая вовнутрь, заметно, что плавные линии продолжаются и в интерьере, что просто поражает. Торпедо и центральная консоль обладают формой чайки с распростертыми крыльями. Форма центральной консоли представляет собой тело, а крылья – это водительское и находящееся рядом с ним место пассажира.

Многофункциональный руль имеет четыре спицы и получил кожаную отделку вместе со вставками из дерева, функцию подогрева, большое количество клавиш для настройки опции комфорта машины. Сама рулевая колонка получила электрическую регулировку по высоте и глубине, а также память настроек.

Панель приборов Super Vision (в качестве опции TFT-дисплей), обладает хорошей функциональностью и легкой читабельностью. Хендай Грандер 5-го поколения имеет в своем распоряжении обилие свободного пространства не только на передних местах, но и на заднем диване. Кресла выполнены в коже.

Передний ряд сидений получил электрический привод, подогрев и вентиляцию, а в качестве дополнительной функции можно заказать кресло с массажем. Задние сидения также обладают функцией подогрева, да и вообще, уровень комфорта сидящих сзади людей, ничуть не хуже, чем удобство передних.

Свободного пространства для ног достаточно, однако высокорослым пассажирам, будет докучать низко расположенный потолок, из-за крыши, которая получила купеобразную форму

Если обратить внимание на слова производителей, то они утверждают, что их новенький седан имеет самый большой между конкурентами салон (если сравнивать с Тойотой Кэмри и Ниссан Теана)

Кроме всего прочего, в интерьере можно увидеть мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, радио, CD-привод, МР3, USB/AUX входа, 6 либо 9 колонок (акустической системы Инфинити). Даже в штатной модификации, Грандер 5-го семейства имеет 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник, бесключевой доступ, датчик дождя, электронный «ручник» и прочие опции, которые можно называть еще долго.

Покупателя обрадует присутствие 9-и AirBag, опции омывания фар, наличие ксеноновой системы в лампах ближнего освещения, подсветки порогов и элементов интерьера (доступно в качестве дополнительной опцией). Корейские инженеры не пожадничали на немалый арсенал технических приспособлений для Хендай Грандер 5.

Везде преобладают качественные материалы салона, с выверенной детализацией и точной эргономичной составляющей. Интерьер получил выполнение в 2-х цветах, что прибавила ему престижности. На доске приборов с неплохой гармоничностью расположились пара колодцев с индикацией приборов и мягковатым и приятным подсвечиванием. Между колодцами свое место нашел небольших размеров информационный дисплей.

На центральной консоли заметны вставки из металла, похожие на крылья. Весь пластик мягкий и приятный на ощупь. Что касается кресел, то они имеют неплохую боковую поддержку. На заднем диване удобно смогут расположиться три человека и при этом места для коленей будет достаточно.

Технические характеристики Hyundai Grandeur

Платформой для нового Grandeur послужила неплохо себя зарекомендовавшее на модели Kia Cadenza шасси, получившее усовершенствованную конструкцию ходовой части. Подвеска имеет полностью независимую архитектуру со встроенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные амортизаторы опционально можно будет заменить на электронно-управляемые. Все тормозные механизмы дисковые, а задняя пара вентилируемая. Реечное рулевое управление дополнено интеллектуальным электроусилителем, способным автоматически изменять настройки.

Весьма привлекательно и разнообразно выглядит и линейка силовых агрегатов, задействованных в работе автомобиля. Под капотом расположатся:

  • Бензиновый мотор в 2.4 литра, развивающий до 190 л.с. (246 Нм). Им будут комплектоваться базовые модификации Хендай Грандер;
  • 3.0-литровый силовой агрегат GDi с V-образной 6-цилиндровой конфигурацией, позволяющей получить на выходе 266 л.с. и 314 Нм. Такой вариант будет доступен лишь для корпоративных покупателей;
  • Турбированный дизельный агрегат e-VGT с рабочим объемом 2.2 литра и максимальной отдачей 202 л.с. (450 Нм);
  • Газово-бензиновый 3.0-литровый мотор LPi, имеющий мощность 235 лошадей.

Производителем уже анонсировано появление 204-сильной гибридной силовой установки и 3.3-литровой бензиновой «турбошестерки» с тягой 370 л.с. (520 Нм). Правда, пока о конкретных сроках реализации этих планов информации нет.

Коробки передач у Хендай Грандер только автоматические – 6 или 8 ступеней.

Дизайн

Именно Grandeur стал первым серийным автомобилем, в котором компания Hyundai реализовала свой новый дизайн. Он предусматривает размещение увеличенной радиаторной решеткой с крупной сеткой, под которой устанавливаются светодиодные ДХО. От последних отходит узкая головная оптика с острыми углами. Передний бампер дополняется едва заметными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.

На корме предусматривается компактный спойлер, который украшает верх багажной крышки. Под ним производитель проложил длинную светодиодную фару, которая выполняет роль задней оптики. Кормовой бампер отличается достаточно крупными размерами и заходит далеко на боковую часть кузова.

Салон Grandeur характеризуется премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано дорогостоящими материалами и отличается оригинальным дизайном. В частности, трансмиссионный тоннель визуально разделен на 2 части. Одна из них, расположенная чуть выше над второй, дополняется отсеком под мелкие предметы и блоком климатической установки с сенсорным экраном. Салон корейской новинки примечателен еще и тем, что в нем практически отсутствуют физические клавиши.

Экстерьер

Представленный автомобиль нового поколения получил целый перечень важных перемен в стилистике. Носовая область имеет новую радиаторную решетку сложной каскадной формы, которая поражает своими габаритами. Переднюю оптику решили немного сузить и замысловато растянуть вдоль бортов. Кроме этого, внутри фар поменяли конструкцию.

Ниши массивного бампера, получившего рельефный облик, обладают светодиодными лентами ДХО, которые соседствуют с небольшой прорезью воздухозаборника. Капот седана немного вырос и теперь выглядит более округло, а также имеет ярко выраженный рельеф ребер. Все это позволяет машине выглядеть более агрессивно, а вместе с тем придает дополнительной жесткости.

Боковая область Хендай Грандер 2017 немного похожа на автомобили предыдущих семейств. Есть наличие характерного равномерного перетекания форм с небольшим числом острых краев, которые проходят только по верхней части. Арочные проемы обладают легкосплавными колесами, получившими оригинальный многоспицевый рисунок.

Диагональ может быть от 17 до 19 дюймов. Боковая часть позволяет проследить те самые фамильные черты нового бизнес-седана. Отчасти это заметно с помощью плавного изгиба подоконной линии. Филейная часть теперь более вытянутая.

Перемены затронули в большей степени заднюю световую технику, которая получила немного другую форму, однако, до сих пор соединенную между собой массивной перемычкой. В целом внешние черты теперь более резкие, что делает машину динамичной и спортивной.

По словам представителей компании Хендай, Грандер 6 семейства будет возглавлять новую веху стилистического решения фирмы с каскадной радиаторной решеткой, только с одной из многих особенностей укладки. Мускулистый задний бампер обладает узорными патрубками системы выхлопа.

Технические характеристики

На южнокорейском рынке представлено 3 модификации Hyundai Grandeur 2020 года. Седан в базовом исполнении комплектуется 2,5-литровым «атмосферным» мотором. Этот агрегат заменил собой 190-сильный двигатель на 2,4 литра, который устанавливался на предыдущие версии корейской модели. Новый мотор выдает порядка 194 л.с. полезной мощности и 248 Н*м крутящего момента.

Компания Hyundai не стала отказываться от 3-литрового двигателя, который потребляет бензин и газ. Максимальная отдача мотора составляет 235 л.с. при крутящем моменте, равном 280 Н*м. В топовых модификациях под капотом Grandeur скрывается новый двигатель объемом 3,3 литра. Этот агрегат выдает до 290 л.с. мощности и 343 Н*м тяги. На других рынках появится еще и гибридная версия Grandeur с 2,4-литровым двигателем в основе. Ее максимальная отдача достигает 200 л.с.

Все силовые агрегаты сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП. Вместе с топовым мотором идет новый рулевой механизм, предполагающий размещение электроусилителя на рейке. Такая конструкция обеспечивает лучший отклик автомобиля на действия водителя.

Салон

Салон Грандера заслуживает не меньшей похвалы. Также тонко подчеркнута футуристичная направляющая и премиальный класс. По материалам отделки Хендай использовали натуральную кожу и высококачественный пластик. Будут два варианта – светлый, где белые сидения и бежевые элементы, либо темный, цвета мокрого асфальта.

Архитектура торпеды получила сосредоточения у водительского кресла. В непринужденно вписанном козырьке разместилась виртуальная приборка и огромный экран мультимедиа/бортовых функций на 12.3 дюйма. Дефлекторы спрятаны в пронизанную хромированными вставками панель.

На плавно переходящем в центральный туннель консоли расположился еще один экран с блоком физических кнопок. Тут же можно заметить платформу бесконтактной зарядки гаджетов.

По креслам, как и говорилось выше, подходит описание «чувственная спортивность» с их массивными удерживающими элементами и высокими подголовниками.  Также интересным оказалось рулевое колесо, получившее дополнительную вставку, поделившую «баранку» на 4 секции.

Салон

Внутренняя отделка машины будет вполне соответствовать требованиям, предъявляемым к бизнес-классу. В частности, новый Хендай Грандер 2020 модельного года получил обновленные материалы отделки, среди которых – добротная натуральная кожа, хорошие ткани и пластик, а также элементы из металла

Заслуживает внимание и развлекательный комплекс, в котором появилось множество новых опций

Органы контроля и управления

Центральная консоль может похвастаться обилием интересных деталей. Ее верхняя часть украшена широкоформатным сенсорным экраном мультимедиа, неподалеку от которого находятся стильные аналоговые часы. Чуть ниже проходит полоса небольших, но ярких воздуховодов. Следующим рядом идут блоки кнопок и шайб, необходимых для управления «комфортными» опциями. 

После этих деталей торпедо резко обрывается, переходя в тоннель, на котором нашлось место для технического блока и пары крупных подстаканников под шторкой. Затем идут кармашки для вещей, поднимающиеся к массивному подлокотнику, внутри которого находится еще одно отделение для мелочевки.

Особого внимания в автомобиле заслуживает руль с нешироким ободом, дополнительной изящной поддержкой в нижней части и множеством кнопок, облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена слегка притопленная в консоль приборная доска с красивыми, хорошо читаемыми крупными датчиками, отображающими основные показатели работы машины.

Оформление посадочных мест

В машине с легкостью разместятся пятеро взрослых ездоков, но перемещаться на ней вчетвером будет значительно удобнее. Каждый пассажир сможет рассчитывать на удобное, обшитое мягкой кожей кресло с обилием электрорегулировок, обогревом и хорошей боковой поддержкой. В качестве бонуса можно рассматривать вентиляцию, но только в топовой комплектации авто. Зато каждому будут доступны откидывающийся подлокотник, автономная климатическая установка, а также органайзеры.

Обзор

Благодаря тому, что седан обновил почти все детали кузова и в добавок получил увеличенную на 40 мм. колесную базу (теперь она простирается на 2885 мм.), он стал длиннее и шире.

Это, пусть и незначительно, но прибавило пространства внутри и без того просторного салона, а также улучшило плавность хода за счет большей общей площади распределения нагрузки на колеса.

Последние крепятся на независимых подвесках пружинно-рычажного типа с поперечными стабилизаторами, причем на передней оси применена двухрычажная конструкция, а на задней – многорычажная.
Новая модель Hyundai Grandeur
В составе рулевой системы реечного вида присутствует электрический усилитель, тормоза – дисковые «по кругу», работающие под контролем большого перечня вспомогательной электроники (ABS, EBD, Brake Assist и пр.)

Экстерьер

Экстерьер новой модели Хендай Грандера 2020 поменялся кардинально. Это новая передняя часть с шикарной радиаторной решеткой, в «соты» которой интегрированы светодиодные источники света (могут использоваться как ходовые огни).

Салон

Интерьер салона Hyundai Grandeur 2020 также серьезно преобразился: теперь в центре передней панели находится большой 12,3-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который, как и в представительских седанах Мерседес, находится под одним козырьком с цифровой приборной панелью. Удивительно, что для настройки климат-системы разработчик предусмотрел блок с физическими органами управления, тогда как рычаг переключения трансмиссии по-современному заменен панелью с несколькими кнопками.

Техническая начинка

В результате проведенного обновления у Хендай Грандер изменилась моторная гамма. Трехлитровая V-образная «шестерка» и 2.2-литровый турбодизельный мотор в линейке больше не присутствуют, а в качестве базового агрегата отныне выступает атмосферный агрегат объемом 2.5 литра и мощностью 194 л. с.

Новый двигатель получил другую «коробку» – теперь это 8-скоростной «автомат», хотя старая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия продолжает оставаться в строю, т. к. идет в тандеме с 3.0-литровым газовым V6 LPi мощностью 235 л. с.

Альтернативные модификации Hyundai Grandeur 2020: гибридная 200-сильная, состоящая из 2.4 GDI и электромотора, а также выступающая в качестве «топовой» – имеющая под капотом 3.3-литровый атмосферный мотор V6 мощностью 290 лошадиных сил. Обе версии комплектуются трансмиссией вида 8-АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector