Infiniti qx50 2.0 cvt luxe essential (07.2018 — н.в.) — технические характеристики

Фото салона Инфинити QX50

Интерьер видоизмененного Infiniti не так радикально поменялся, как внешний вид, но все же был осовременен и подогнан под ожидания от внедорожника. Производитель заявляет, что его целями были комфорт потребителя и стиль. Для достижения поставленной задачи в отделке применили различные типы кожи и другие фактурные материалы. Именно кожей оббиты руль, кресла, подлокотники и карты дверей.

В салоне водителя ожидает многофункциональное рулевое колесо, на которое вынесено часть кнопок управления главными функциями авто.

Двигается не только передний, но и задний ряд кресел — это сделано для обеспечения максимального удобства пассажирам с разными габаритами. Место для ног сзади можно увеличить до 98 см.

Экстерьер

Дизайн автомобиля был обновлен в лучшую сторону, теперь автомобиль выглядит более современно и привлекательно.

Больше всего изменений произошло в передней части. Была установлена новая хромированная решетка радиатора, которая выполнена в форме медовых сот. Капот рельефный, а также он немного раздут, что придает модели больше солидности. Кроссовер еще и получил новую оптику, по форме она осталась прежней, но начинка изменились. Теперь авто имеет линзованную оптику, со светодиодной начинкой.

Массивный бампер имеет много хрома, воздухозаборники, маленькие противотуманные фары и небольшие светодиодные дневные ходовые огни.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно обнаружить намного меньше изменений. Модель стала выглядеть более солидно, благодаря новым линиям и хромированным накладкам на пороги. Колесные арки стали более раздутыми, а в них теперь расположились новые диски.

Сзади модель имеет новую узкую оптику со светодиодной начинкой. Крышка багажника массивная, что делает погрузку в багажное отделение удобным. Массивный бампер изменился, получил несколько изменений. Он получил новые отражатели и хромированную декоративную вставку в нижнюю часть, под которой находятся 2 круглые выхлопные трубы.

Габариты кроссовера Инфинити Ку Икс 50 2017:

  • длина – 4745 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1613 мм;
  • колесная база – 2880 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Автомобиль стал длиннее, так как была изменена колесная база, и в связи с этим увеличилось пространство в багажном отделении, объем стал больше на 235 литров. Также сзади места стало больше на 3 сантиметра.

Новый кроссовер INFINITI QX50

Новинка пришла на смену первому поколению машины QX50, выпускавшемуся четыре года. Обновленная модель была представлена публике в ноябре 2017 года на международном Лос-Анджелевском автосалоне. А уже в 2018 году был объявлен старт продаж, в том числе и в России.

Производитель заявляет, что новый кроссовер ориентирован на молодых обеспеченных людей с желанием выделиться из толпы.

Преимущества и недостатки

Если рассматривать инфинити qx50 2018 года в сравнении с первым поколением модели, то новинка получила ряд преимуществ: значительно улучшился внешний вид, стал просторнее и комфортнее салон. Infinity обзавелся передним приводом в стандартном варианте и получил множество технических новиков.

Внутреннее убранство кроссовера

Салон Infiniti QX50 2018-2019 года – это идеальное сочетание модных тенденций и роскоши. Отделка интерьера выполнена с применением разных видов кожи. Сиденья, подлокотники, дверные панели, тоннель, верхний сегмент передней панели, рычаг управления коробкой передач и руль обшиты этим дорогим материалом.

Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль и аналоговый приборный щиток, по центру которого установлен крупный экран бортового компьютера. Центральная консоль имеет сразу два цветных сенсорных дисплея. Верхний, диагональю 8 дюймов, предназначен для управления различными настройками и системой навигации. Под ним удачно расположился 7,2-дюймовый экран для управления климатической установкой и развлекательной системой. Центральный тоннель может похвастаться наличием кнопки для запуска силового агрегата, ручки переключения АКПП, а также «шайбы» для более удобного управления функциями мультимедийного комплекса.

Кроме пары этих экранов производитель предусмотрел ещё и проекционный дисплей диагональю 9 дюймов, он отображает основные данные на ветровое стекло. Комплектация Infiniti QX50 2018-2019 модельного года также включает следующий набор:

  • электрические настройки, вентиляция и подогрев передних сидений;
  • подогрев руля и заднего ряда кресел;
  • панорамная крыша с электролюком;
  • электрический привод пятой двери;
  • камеры обзора на 360°;
  • премиальная звуковая система Bose;
  • современный комплекс полуавтономного управления ProPilot: активный круиз-контроль, системы контроля мертвых зон, системы удержания автомобиля в выбранной полосе, системы контроля дорожной разметки и др. Это позволяет кроссоверу самостоятельно двигаться по трассе в пределах выбранной полосы, снижать скорость и разгоняться.

Задний ряд сидений можно перемещать в горизонтальной плоскости, для этого на полу предусмотрены специальные салазки. Если отодвинуть второй ряд максимально близко к багажнику, расстояние между спинками сидений двух рядов составит 983 мм. В такой позиции объем багажника Инфинити QX50 составит 895 л. Если переместить кресла максимально близко к переднему ряду, объем грузового отсека достигнет 1048 л. В обоих случаях речь идет о полной загрузке багажника под потолок.

Технические характеристики

С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.

Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.

Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:

  • размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
  • масса авто – 1884 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 220 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 565 до 1048 литров.

Технические характеристики, двигатель и расход топлива

Техническая часть – один из самых интересных моментов нашего обзора. Спереди установлена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади применяется многорычажка. Кроссовер оснащен адаптивными амортизаторами и дисковыми тормозами по кругу. Как спереди, так и сзади установлены вентилируемые тормозные диски.

Технические характеристики Infiniti QX50 (Инфинити Ку икс 50) 2018-2019 года предполагают применение базового переднего привода. В качестве опции доступна и полноприводная модификация, в которой колеса задней оси задействует многодисковая муфта с электронным управлением.

Под капотом кроссовера расположена уникальная 2,0-литровая бензиновая «четверка» VC-Turbo. Этот турбированный двигатель может работать по циклу Аткинсона или по циклу Отто. Уровень сжатия может меняться в зависимости от нагрузок от 14:1 до 8:1. Также разработчики отмечают возможность изменения рабочего объема от 1997 до 1970 «кубиков».

Мощность этого замечательного мотора равна 272 л.с., а его максимальный крутящий момент достигает 380 Нм. Сообщается, что по показателям крутящего момента данный бензиновый двигатель сопоставим с дизельным мотором, а по скоростным показателям – с бензиновыми «собратьями» большего объема. Движок сочетается с 8-ступенчатым вариатором. Такая установка разгоняет новый Infiniti QX50 с места до 97 км/ч всего за 6,7/6,3 секунды, в зависимости от версии (передний привод и полный, соответственно). В обоих вариантах «максималка» равна 230 км/ч. Согласно предварительной информации, расход топлива Инфинити QX50 2018-2019 года равен от 8,7 до 9,1 л на 100 пройденных километров.

Цены в России

На мировом рынке цена за самую простую комплектацию стартует от 37 500 долларов США.

Комплектация

Цена (руб.)

2.0t Pure

2 799 000

2.0t Luxe

2 900 000

2.0t Sensory

3 570 000

2.0t Autograph

4 040 000

Разница между самой простой комплектацией и топовой не очень велика. Вместе с тем, нельзя назвать этот внедорожник и дешевым.

Комплектации и цены (таблица)

Стоимость новой Infiniti QX50 на российском рынке колеблется в пределах от 2,8 до 4 млн. рублей, в зависимости от комплектации. Последних предлагается четыре: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.

Комплектация Цена, руб.
Pure AWD CVT 2 799 000
Luxe AWD CVT 2 900 000
Sensory AWD CVT 3 570 000
Autograph AWD CVT 4 040 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод

Комплектации

Автоконцерн Ниссан, производящий машины марки Инфинити, предлагает россиянам новую модель в четырех комплектациях. Основная разница между ними состоит в используемых отделочных материалах и некоторых фишках электронной начинки. Столь небольшая разница обусловила и невысокую разницу в цене.

Комплектация

Привод

Коробока передач

2.0t Pure

Передний/полный

вариатор

2.0t Luxe

полный

вариатор

2.0t Sensory

полный

вариатор

2.0t Autograph

полный

вариатор

В базовой комплектации без дополнительной доплаты покупатель получает передний привод, отсутствие ряда вспомогательных функций рулевого управления и безопасности. В то же время, даже в урезанном формате автовладельца ждет полный набор базовых возможностей.

Pure

Комплектация Pure базовая. Ее особенностями являются стандартный набор оборудования и легкосплавные 19-ти дюймовые диски. Салон из искусственной кожи.

Luxe Essential

Дополнительно к оборудованию предыдущей комплектации, оснащена:

  1. Датчиком света.
  2. Рейлингами на крыше.
  3. Отделкой из натуральной кожи, ткани и текстурированного алюминия.
  4. Диодными противотуманками.
  5. Панорамной крышей с электроприводом.
  6. Тонировкой задних стекол.
  7. Датчиком дождя и стеклоочистителями с перерывом.
  8. Автозатемнением зеркал заднего вида.
  9. Камерой заднего вида.
  10. Датчиками парковки.

Sensory Proassist

Дополнительно владельцы комплектации получают:

  1. Адаптивные светодиодные фары.
  2. Камеру кругового обзора.
  3. Возможность бесконтактного открытия багажника.
  4. Вентиляцию передних кресел.
  5. Отделку из дерева, полуанилиновой кожи и замши.
  6. 20-дюймовые диски.
  7. Подогрев руля.
  8. Дистанционный запуск мотора.
  9. Навигацию и телматику.
  10. Проекционный дисплей на лобовое стекло.
  11. Дополнительные системы безопасности.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 CVT Autograph Proactive 2.0 CVT Luxe 2.0 CVT Luxe Essential 2.0 CVT Luxe Proactive 2.0 CVT Luxe Proassist 2.0 CVT Pure 2.0 CVT Sensory 2.0 CVT Sensory Proactive 2.0 CVT Sensory Proassist
Адаптивный свет (AFS) + Нет Нет Нет Нет Нет + + +
Система контроля «слепых зон» + Опц Опц + + Опц Опц + +
Противопробусовочная система (Traction Control) + + + + + + + + +
Привод 1-го ряда сидений, электро + + + + + + + + +
Система контроля полосы (LKA) Опц Опц Опц + Опц Опц Опц + Опц
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) + + + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + + + +
Рулевая колонка + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + + + + +
Электронное торможение + + + + + + + + +
Подогрев боковых зеркал + + + + + + + + +
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений + Опц Опц + + Опц Опц + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + + + + + + +
Контроль курсовой устойчивости (ESP) + + + + + + + + +
Передние парктроники + Опц + + + Нет + + +
ЭУР (рулевое управление) + + + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль + Опц Опц + + Опц Опц + +
Цветной дисплей мультимедиа + + + + + + + + +
Задние фонари на светодиодных элементах + + + + + + + + +
Система мониторинга давления в колесах + + + + + + + + +
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах + + + + + + + + +
Доступ в автомобиль без ключа + + + + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + + +
Вентиляция передних сидений + Опц Опц Опц Опц Опц + + +
Кожаная отделка + + + + + + Нет + +
Антиблокировка колес (ABS) + + + + + + + + +
Фронтальная камера + Опц + + + Нет + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + + + +
Задние парктроники + Опц + + + Нет + + +

Технические характеристики

Инфинити QX50 2018, поставляемый в Россию оснащается двух-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором с непосредственным впрыском. Мощность движка составляет 249 л.с., крутящий момент 380 Нм при 4400 оборотах. Разгон до сотни достигается за 7,3 с. Максимальная заявленная мощность – 220 км/ч.

Для Европы доступен двух-литровый мотор VC-T мощностью в 272 л.с.

Infinity qx50 технические характеристики

В паре с мотором работает вариаторная коробка передач. Интеллектуальный полный привод при необходимости передает на заднюю ось до половины тяги. Расход по городу у qx50 – 10,5 л., по трассе – 7,6, в смешанном режиме – 8,6 л.

Инфинити получил новое шасси с улучшенной шумоизоляцией и жесткой поперечной балкой. На обеих осях qx50 установлены независимые подвески: передние – Мак-Ферсон, задние – многорычажные. Рулевое управление у инфинити с адаптивным электрическим усилителем. В качестве дополнительной опции идет комплекс Direct Adaptive Steering. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами с большим числом дополнительных электронных технологий.

Трансмиссия и управление

Модель Infiniti QX50 отличается уникальной системой интеллектуального полного привода. Машина реагирует на малейшие изменения на дорожном покрытии. При появлении такой необходимости тяга задних колес увеличивается на 40-50 процентов.

В момент старта с места система переходит в режиме полного привода с равномерным распределением момента вращения между колесами.

На авто установлен вариатор X-Tronic, в котором нет ограничений по количеству скоростей.

Особенность трансмиссии заключается в меняющемся уровне сжатия и быстрой реакции на команды. После перехода двигателя на меньшую ступень, вариатор меняет режим на мгновенное ускорение.

В вопросе управляемости машины все на высшем уровне:

  • Улучшенные аэродинамические качества обеспечивают отсутствие подъемной силы, что гарантирует быстрый разгон, меньшее потребление горючего и улучшенную защиту от посторонних звуков.
  • Машина получила новое шасси и надежную подвеску, благодаря которой снижается уровень изоляции в салоне.
  • Подвеска Infiniti QX50 гарантирует плавность перемещения по дороге, что обеспечивается новыми амортизаторами. Задача последних заключается в улучшении управляемости, устранении вибрации и уменьшении опасных кузовных колебаний (при совершении маневров).
  • Система адаптивного управления имеет электронный характер, что гарантирует большую плавность движения. Наличие большого числа датчиков и электромотора устройство с легкостью приспосабливается к новым дорожным условиям. При этом устраняются вибрации и улучшается качество вождения. Одновременно с этим водитель держит под контролем движение и надежность авто.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2019, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся

Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;

  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;

  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;

  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

Салон

Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим даже конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки можно заметить в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Хотя у Инфинити QX50 есть только двухсторонняя регулировка поясничной фиксации (конкуренты предлагают 4-хстороннюю), а нижняя подушка может показаться низкой для водителей выше 180-185 см. В то же время кресла получились просторными и спереди, и сзади. Благодаря достаточно большой ширине дивана на втором ряду, здесь свободно поместятся три взрослых пассажира средней комплекции.

Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку. С помощью этих же камер частично компенсируются сравнительно небольшие размеры заднего окна.

Информационно-развлекательная система, дисплей которой расположен в центре передней панели, может порадовать большим количеством настроек и простыми элементами управления. С этого же дисплея можно управлять и навигацией. Немного ниже находится второй монитор – для получения информации об авто и настройки системы климат-контроля.

Технические характеристики

Создатели приняли решение отказаться от использования непопулярной заднеприводной платформы в пользу переднеприводной версии с поперечным расположением мотора. В итоге габариты  новинки слегка изменились.

Размеры авто:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Последний параметр сократился на 80 мм. Новый паркетник оказался на 50 мм короче, на 102 мм шире и 64 выше, чем предшественник. Отметим, что для создания конструкции кузова используются современные сплавы из высокопрочной стали. В итоге показатель жесткости на кручении увеличился на 23% относительно первого поколения. Размер багажного отделения зависит от положения дивана, который двигается вперед и назад в зависимости от нужд. Минимальное значение багажника – 895 литров, при отодвинутом втором ряду оно может увеличиться до 1 699 литров. Открытие багажника бесконтактное – достаточно провести ногой под защитной частью бампера. Новшества коснулись и тормозных систем. Они стали более эффективными, передние получили вентиляцию и увеличили размер до 330 мм. Клиренс для обозначенного авто дошел до 21,8 сантиметров.

Роль двигателя отведена единственному силовому агрегату на 2,0 литра. Отметим, что это первая модель компании, которая получила двигатель с переменной степенью сжатия. Разработка предоставлена инженерами Nissan. Система автоматически определяет нагрузку и заставляет работать двигатель в цикле Аткинсона и Отто с комбинированной системой впрыска. Мощность заявленного агрегата составляет 272 лошадиные силы и 380 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 8-диапазонный вариатор, который сокращает объем потребляемого топлива на 30% от прежнего V6 в комбинации с классической АКПП.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 7.3
Клиренс, см 21.7
Макс. скорость, км/ч 220
Длина, мм 4693
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1678
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 280
Вес автомобиля, кг 1884
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 380
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 10.6
Расход за городом, л (на 100 км) 7.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Технические характеристики

Основное обновление во втором поколении Infiniti QX50 2020 2021 года коснулось технической начинки. Машина обзавелась независимой подвеской с адаптивными амортизаторами. Дисковые тормоза с системой вентиляции поставили как на задние, так и на передние колеса. Тип привода отличается от комплектации: в самой базовой он передний, но за дополнительную плату автовладелец может рассчитывать на полный. В последнем случае предусмотрена муфта подключения задних колес.

Особенность руля в данной модели в том, что он связан с поворотными колесами не механически, а посредством кабелей.

Японский автоконцерн оснастил свой новый внедорожник бензиновым турбированным силовым агрегатом с четырьмя цилиндрами. Степень сжатия — изменяемая. При среднем объеме в два литра, этот мотор может похвастать лучшими характеристиками в своем классе.

Благодаря этому и наличию вариатора на восемь передач, вместо стандартной автоматической коробки, автомобиль способен разгоняться до скорости в сто км/час всего за 6,7 секунды, если речь о переднем приводе или 6,3 секунды, если комплектация полноприводная. При этом, максимальная скорость не зависит от типа привода и составляет 230 км/час. Расход топлива для подобного класса авто не особо экономный — 9 литров на каждую сотню км. Достигается этот показатель при смешанном цикле.

Снаряженная масса (кг)

1884

Тип двигателя

Бензиновый Р4 на 1997 см. куб.

Мощность двигателя (л.с.)

249

Крутящий момент (Нм)

380

Максимальная скорость

230

Разгон до 100 км/ч (секунд)

6,3/6,7

Объем бака (литров)

60

Расход (город/трасса/смешанный цикл)

10,5/7,6/8,6

Тип трансмиссии

Вариатор

Безопасность была одним из приоритетов разработчиков Инфинити Ку Икс 50 2020 года. Инженеры оснастили авто самыми современными решениями в этой сфере. Так, на него установили систему слежения за разметкой трассы, что должно препятствовать выезду за пределы правильной полосы движения. Оснастили машину и помощниками парковки и старта на неровных поверхностях. Система безопасности устраняет опасность от «слепых» для обзора зон, предупреждая водителя о появления объектов в них.

Японский автоконцерн заявляет, что на новинке установлены самые лучшие на данный момент подушки безопасности, обеспечивающие защиту как водителя, так и второго пассажира в переднем кресле.

Характеристики (сводная таблица)

Тип кузова кроссовер
Класс машины среднеразмерный кроссовер
Длина, ширина и высота кузова, см 469,3 / 190,3 / 167,9
Колесная база, см 280
Клиренс, см 21,7
Объем багажника, л 565 / 1139 при опущенных сидениях
Снаряженная масса, кг 1884
Объем топливного бака, л 60-80
Тип двигателя бензиновый
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 380
Тип коробки передач Вариатор или АКПП
Число передач
Привод Полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3-9,5
Макс скорость, км/ч 220
Расход топлива, л
— город 10,5
— трасса 7,6
— смешанный 8,6
Тип топлива 95-й

Итог

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector