Отзывы о страховой компании «ингосстрах»

Особенности полиса

Уже много лет на территории нашей страны действует закон об обязательной страховании автогражданской ответственности, согласно которому все владельцы транспортных средств обязаны их страховать. Компания Ингосстрах в течение многих лет занимается страхованием водителей и автомобилей.

Ключевой особенностью автомобильного страхования в этой компании является то, что в случае наступления страхового случая предприятие обязуется покрывать расходы на ремонтные работы, связанные с имущественными объектами лиц, которые пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия.

Получается, что документ действует не только на застрахованное лицо, но и на других лиц, которые так или иначе пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, виновником которого оказался застрахованный в Ингосстрахе автомобиль.

Люди, решившие получить полис обязательной автогражданской ответственности в этой компании, имеют право на получение целого ряда услуг:

  1. Возвращение денег, которые были израсходованы на эвакуатор, транспортировавший автомобиль с места аварии.
  2. Ремонтные работы, производимые в специализированном сервисном центре.
  3. Получение подробных и исчерпывающих консультаций от диспетчеров.
  4. Ряд способов получения средств, которые будут представлять собой финансовую компенсацию ущерба.
  5. Наличие некоторого льготного периода, в течение которого действие страхового полиса может быть продлено.

Подробнее о медицинской программе от Ингосстрах

Ну и в конце попробую обосновать свой выбор страхового полиса. Я оформил участие в программе «Грани здоровья». Она рассчитана на 7 лет. Все это время нужно периодически вносить определенную плату (онлайн или через офисы), зато можно не волноваться о любых критических заболеваниях. Более того, раз в два года оказывается бесплатная услуга check-up. Это тщательное, комплексное диагностирование здоровья в специализированном учреждении.

Из отзывов других людей я понял, что по окончанию заявленного срока сертификата взносы возвращаются. При этом клиент Ингосстрах получает возможность лечения любых онкологических болезней, проведения хирургических операций, пересадки органов за счет страховой компании. Кстати обратиться за помощью можно не только в России. Сотрудничество страховой с компанией BestDoctors позволяет получать помощь в любой точке нашей планеты.

Как это работает? В случае обнаружения опасной болезни нужно обратиться за помощью в центр обслуживания клиентов. В течение суток с вами свяжется куратор (врач).

Далее специалистами подбирается курс лечения. Если нужен выезд за границу, то Ингосстрах решает вопросы по переезду, проживанию, находит переводчика. Реабилитация тоже входит в страховой полис.

Как оформить?

Существует целый ряд моментов, позволяющих не допустить получения разного рода дополнительных услуг, которые будут делать стоимость полиса все больше.

Чтобы оформить полис ОСАГО в компании Ингосстрах без лишних нервов и финансовых затрат, необходимо действовать следующим образом:

  1. К страховщику следует обратиться заблаговременно – примерно за месяц до истечения действия полиса.
  2. Сразу следует готовиться к тому, что в день обращения полис получить на руки вряд ли получится.
  3. Весь пакет документов лучше всего отправлять по почте – так страховой агент не сможет ни к чему придраться и будет вынужден принять их.

Ответ об оформлении полиса должен быть получен в течение месяца.

Преимущества и недостатки страховой компании СПАО «Ингосстрах»

История существования организации ведет свое начало с 1947 года. Сегодня ее филиалы развернуты во многих странах мира, а количество офисов в РФ перевалило за 220. Компания предоставляет полный перечень страховых услуг, которые предусмотрены национальным законодательством.

По отзывам клиентов и работников «Ингосстраха», основные достоинства организации следующие:

  • широкий выбор предоставляемых услуг;
  • сжатые сроки оформления договоров;
  • простая процедура оформления соглашений;
  • максимальный размер возмещаемого ущерба;
  • предоставление скидок;
  • отсутствие процентов при оплате в рассрочку;
  • наличие франшизы без прогрессивного возрастания;
  • сотрудничество с сертифицированными СТО по всей территории страны;
  • большой объем собственного капитала;
  • использование передовых технологий;
  • собственная система клиник, где пострадавшим клиентам предоставляется бесплатное лечение;
  • возможность покупки полиса с удаленным доступом.

Недостатки в работе акционерного общества тоже имеются. К их числу относится слабая подготовка персонала, нежелание брать на себя ответственность в сложных ситуациях и все еще встречающиеся факты некачественного обслуживания клиентов.

Что предлагает своим клиентам страховая компания

Ингосстрах – многоцелевая организация. За 70 лет работы компания научилась работать во всех доступных направлениях. При желании можно оформить полис буквально на любые нужды.

Основные виды страхования:

  1. Автострахование. Наверное, самый популярный раздел официального сайта организации. Здесь можно получить ОСАГО, КАСКО, «Зеленую карту».
  2. Квартиры и другое имущество. Тоже нужное дело. Нередко встречал отзывы людей, которые оформляли договора на защиту своего жилища, загородных домов, ипотеки. Отдельно выделю вариант под названием «Ответственность» Можно застраховаться от нанесения неприятностей другим людям (например, затопить соседей).
  3. Жизнь и здоровье. Медицина дорожает с каждым годом и помощь в лечении частенько становится необходимостью. Я участвую в программе «Грани здоровья». Кроме этого Ингосстрах предлагает побеспокоиться о несчастных случаях, укусах насекомых и медицинской помощи при ДТП.
  4. Путешествия. Редко езжу за пределы своего города, но могу предположить, что такой вид сотрудничества с Ингосстрах тоже должен быть довольно популярным. Более того, полис страхования туристов вообще обязателен для получения визы.
  5. Пенсия и инвестирования. Этот раздел официального сайта компании для тех, кто волнуется, за счет чего будет жить в старости. Здесь можно найти страхование накоплений, паевые фонды, индивидуальный счет и многое другое.

Получается, что кроме КАСКО и ОСАГО есть много вариантов для страхования, и Ингосстрах будет полезен не только автовладельцам.

Как получить?

В соответствии с действующими правилами, клиенту нужно в 15-дневный срок прийти в отдел выплат страхового предприятия. Если нарушить такие сроки, то компания может отказать в выплате на законных основаниях.

При обращении, с собой необходимо иметь пакет документов:

  1. Заявление о наступлении страхового случая.
  2. Справка, полученная в дорожной форме и выданная по форме №748.
  3. Извещение об аварии.
  4. Талон ПТС и документы на регистрацию транспортного средства.
  5. Талон о пройденном техническом осмотре.
  6. Водительское удостоверение.
  7. Банковские реквизиты, куда будут перечислены полагающиеся средства.

Если в наличии всех необходимых документов нет, то не стоит пугаться, так как их можно донести и позже. Здесь нужно подать заявление в требуемый срок.

Стоимость

Вычисление стоимости полиса страхования осуществляется на базе ставки, которая прописана в законодательстве. Например, минимальная подобная ставка, которая действует на сегодняшний день для физических лиц, составляет 2440 рублей.

Если же автомобиль задействован в службе такси, то такой показатель повышается до 3654 рублей. Юридические лица должны будут заплатить еще большую сумму.

Далее к данной ставке приплюсовываются различные коэффициенты. Одним из главных среди них является территориальный коэффициент, который зависит от того, в каком регионе зарегистрировано транспортное средство.

Другим моментом будет коэффициент, касающийся мощности двигателя. Чем больше будет это значение, тем выше получается коэффициент и, соответственно, платить за полис придется больше денег.

Другим повышающим коэффициентом является возраст и стаж вождения автомобилиста. Однако, имеются и понижающие коэффициенты. Например, каждый год безаварийного вождения позволяет добиться скидки 10% на стоимость полиса. Таким образом, можно получить скидку до 50%.

Условия и виды страхования

Стать клиентом СПАО «Ингосстрах» может любой гражданин РФ или юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление правовой, экономической и прочей деятельности на территории страны. Что касается иностранцев, то для них обязательным условием является получение РВП или ВНЖ. По отзывам сотрудников «Ингосстраха», им приходится обслуживать все категории населения и финансовых структур.

Частным клиентам

По отзывам работающих в компании «Ингосстрах» страховых агентов и брокеров, наибольшей популярностью у клиентов пользуются услуги по страхованию автотранспорта. Так, общий объем средств, получаемых от продажи полисов КАСКО и ОСАГО составляет около половины денежного оборота компании.

Кроме этого, гражданам предлагаются такие виды страховки:

  • для выезда за рубеж;
  • банковский кредит;
  • недвижимости от порчи, разрушения и уничтожения;
  • клещевой энцефалит (об особенностях страхования от укуса клеща можно узнать здесь);
  • гражданская ответственность;
  • инвестиционные и накопительные взносы;
  • финансовые риски;
  • имущество;
  • трудовая миграция;
  • международный полис на транспортное средство (Зеленая карта).

Корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам СПАО «Ингосстрах» предлагает такие виды страхования:

  • юридических лиц;
  • специальные риски;
  • правовая ответственность;
  • имущество;
  • финансовые риски;
  • грузовые и пассажирские перевозки;
  • КАСКО;
  • ОСАГО.

Партнерам

Партнерами по международному сотрудничеству являются такие перестраховочные компании, как Lloyd’s, AIG, Allianz, AXA, Munich Re, CCR. Кроме этого, договора по оказанию ряда услуг СПАО «Ингосстрах» имеет и с отечественными организациями ВТБ, Росгосстрах, Альфа, РЕСО, Цюрих, Согласие.

VIP клиентам

К числу привилегированной категории относятся крупные организации, заключающие договора на большие суммы с намерением продления сотрудничества.

В отношении таких структур действуют такие условия:

  • нивелирование роста тарифов;
  • снижение ставки при безаварийности на протяжении определенного периода;
  • льготный подход при корпоративном страховании сотрудников;
  • расширение суммы покрытия убытков;
  • полная система скидок и льгот;
  • увеличение срока обращения при страховом случае до 7 дней;
  • выплаты по заявлению до 48 часов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector