Как завести газель без ключа
Содержание:
- Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания
- Быстро заводим ВАЗ-2110
- Как завести машину без ключа
- Как открыть ваз 2109
- Полезные советы и предупреждения
- Особенности системы зажигания современных автомобилей
- Способ 1.
- Выпиливание замка зажигания
- Способ №2
- Как с помощью линейки открыть замок автомобиля?
- Универсальность способа
- Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя
- Полезные советы
- Запуск при поломке стартера
- Как завести машину после долгого простоя: 8 советов
- Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания
- Можно ли завести машину без аккумулятора с толкача?
- Как с помощью проволоки открыть замок автомобиля?
Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания
Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля
Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным. По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.
Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.
Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки
Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.
В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:
- Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
- Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
- Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.
Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.
Быстро заводим ВАЗ-2110
Чтобы запустить двигатель напрямую, поступайте так:
- сядьте на водительское сиденье;
- слева от руля находится кнопка, включающая габаритные огни;
- выдерните ее руками вместе со шлейфом;
- отсоедините колодку;
- воткните кнопку так, чтобы ее 2-й, 3-й и 4-й контакты вошли в первые три паза нижнего ряда клеммы (последний остается свободным);
- шум бензонасоса (он находится под задними пассажирскими сиденьями) и вспыхнувшая индикация панели покажет, что зажигание сработало;
- откройте капот;
- найдите стартер;
- закоротите контакты (ножом, отверткой или чем-нибудь другим), находящиеся на его втягивающем реле;
- машина заводится.
Как завести машину без ключа
Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.
Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.
Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.
Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.
Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.
Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.
В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.
Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.
Статья в тему: Какой масляный фильтр для вашей машины лучше
После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.
А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?
Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.
На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.
Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.
Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.
Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.
Статья в тему: Методы форсирования двигателя
Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».
Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.
Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.
Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».
Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.
По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей
Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.
Telegram
Как открыть ваз 2109
Одним из самых простых способов, дающих ответ на вопрос — как открыть без ключей является применение куска жесткой, но гибкой проволоки с длиной до одного метра. На конце проволоки нужно сделать крючок, эту конструкцию нужно засунуть между стеклом и уплотнителем и найти тягу двери. Как только у вас получиться, нужно потянуть крюк на себя и проблемы у вас больше не будет.
Как открыть ваз 2109 без ключа
Если вы разбираетесь в замковых механизмах и умеете пользоваться отмычками или спиц-крючками, то проблем у вас не возникнет. Вам нужно лишь установить отмычки в замочную скважину и, аккуратно ими оперируя, провести нужные действия для вскрытия.
Единственный минус метода заключается в том, что далеко не каждый автомобилист может похвастаться наличием подобных навыков.
Как открыть дверь ваз 2109
Если вы храните дома запасные ключи или они есть у ваших друзей либо родственников, при этом, вы находитесь достаточно близко к ним, разумным будет просто пойти и взять дубликат.
Полезные советы и предупреждения
Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.
После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.
Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.
Особенности системы зажигания современных автомобилей
Стоит отметить, что на более новых машинах в системе зажигания имеется не три, а гораздо больше проводов, отвечающих за разное положение ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждая из которых окрашена в свой цвет. К примеру, заземление может быть зеленого или черного цвета. Провода, отвечающие за питание (поступление тока с аккумулятора), имеют желтый либо красный оттенок. Как правило, данные шнуры являются наиболее толстыми, потому их очень легко определить. Провода стартера красятся в оранжевый цвет.
Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «легковушки» заводятся таким же методом, который описывался ранее:
- Сначала определяется провод заземления.
- Далее он изолируется.
- Замыкаются два оставшихся провода.
- После успешного запуска шнур от стартера следует отсоединить от питания и тоже тщательно заизолировать.
Способ 1.
Первое, что потребуется сделать – это снять кожух, который закрывает собой рулевую колонку. Таким образом, вы получаете доступ непосредственно к замку зажигания. Теперь главное, правильно определить расположение проводов. Для этого можно воспользоваться мультиметром. Помните, нам необходимо найти именно заземление. Поэтому один из контактов следует замкнуть на корпус автомобиля. Если на приборе отсутствует показатель напряжения, значит, это именно тот провод, который нам нужен.
После того как вы нашли необходимый провод, его следует заизолировать. Сделать это необходимо для того, чтобы случайно не сжечь проводку автомобиля. У вас в руках остались кабеля, которые для заводки автомобиля нужно соединить между собой. После того как двигатель завелся, заизолировать также придется провод стартера. Такое действие необходимо для того, чтобы во время движения стартер не начал сам по себе крутить.
Обратите внимание, каждое из описанных выше действий следует выполнять предельно аккуратно. Дело в том, что любая ошибка с легкостью выводит из строя датчики и проводку, что приводит к масштабным проблемам
Кстати, если на вашем автомобиле имеется бортовой компьютер, то к использованию данного метода лучше не прибегать.
Выпиливание замка зажигания
Второй, более сложный способ – это высверливание замка зажигания. Для этого:
- Тонким сверлом дрели аккуратно высверлить замок в направлении вверх от самой скважины. Это необходимо для разрушения запирающих штифтов.
- При необходимости повторить такую процедуру.
- После аккуратно провернуть в замке тонкую отвертку. Этого достаточно, чтобы включить зажигание.
Перед использованием такого метода важно оценить его финансовую целесообразность. Для некоторых моделей восстановление замка обойдется намного дороже, чем услуга эвакуатора
Это крайняя мера, когда другие способы оказываются неэффективными.
Способ №2
Если вы являетесь владельцем автомобиля, выпущенного в 60-70-е годы прошлого века, при необходимости безключевого запуска мотора вам необязательно снимать кожух рулевой колонки. Как завести машину без ключа в таком случае? Обычно на подобных машинах достаточно достать личинку замка зажигания. На ней имеется небольшое углубление, которое следует провернуть минусовой отверткой. При этом необязательно соединять какие-либо провода и изолировать их. Автомобиль после этого автоматически заведется, при этом риск повреждения электроники (которой почти нет на старых авто) минимален.
Как с помощью линейки открыть замок автомобиля?
Этот способ кажется совершенно нереальным, но, несмотря на это, он все же является весьма популярным. Более того, с помощью обычной металлической линейки, как утверждают специалисты, можно открыть любую отечественную машину всего лишь за пару минут.
Для проведения процедуры нам потребуется лишь металлическая линейка или как вариант небольшой кусок листового металла. Однако стоит уточнить, для открытия некоторых машин может понадобиться такая же линейка, но с вырезанным крючком на конце, поскольку в таких авто на тягу нужно не давить, а нужно приподнять ее.
Открытие линейкой
- Саму линейку нужно засовывать между уплотнителем на стекле и стеклом
- Опускаем инвентарь вниз до тех пор, пока не наткнемся на тягу
- Далее либо поддеваем ее крючком, либо наоборот давим на нее
- В результате таких манипуляций дверь должна открыться
- Вы должны понимать, что если вы испробуете способ первый раз, то вероятнее всего у вас на это уйдет далеко не пару минут.
- Также стоит учитывать тот факт, что современные транспортные средства с помощью линейки вы откроете вряд ли, поскольку тяга в таких машинах защищена накладками
Универсальность способа
Метод с отверткой можно использовать и на более современных машинах, например на «девятке». Но перед тем как завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае на стартер будет поступать меньшее количество тока, что значительно снизит шансы на успешный пуск двигателя
Также обратите внимание на то, что после взлома ваш замок зажигания уже не будет подлежать восстановлению. Поэтому перед подобным запуском заранее узнайте стоимость нового элемента
Иногда цена новых замков равносильна стоимости услуг 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.
Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Ее мы устанавливаем немного выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете разрушить все запирающие штифты, повторяющие оригинальную форму ключа. Иногда приходится повторять данную операцию несколько раз. Далее следует вставить туда минусовую отвертку и провернуть ее рукоятку по часовой стрелке. После этих действий машина должна завестись, и вы сможете снова продолжать движение. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, методы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае с взломом замка – однозначно). Поэтому тщательно обдумайте свои действия перед тем, как запускать авто подобным способом.
Меры предосторожности — что сделать перед пуском двигателя
Прежде чем рассказать, как завести машину без ключа, мы считаем необходимым предупредить читателя о возможных последствиях. Для начала учтите, что далеко не каждый автомобиль можно завести без использования ключа зажигания. Современные авто используют систему доступа в салон без ключа и пуска двигателя кнопкой. Проникнуть внутрь и завести силовой агрегат удастся только в том случае, если в кармане водителя лежит заветный ключ. При поломке системы зажигания в таких автомобилях придется ждать аварийной помощи.
Так что считаем, что в нашем распоряжении машина с обычным замком зажигания. Но и здесь все не так просто, как хотелось бы:
замок руля сработает при первом же повороте «баранки» без вставленного в замок ключа зажигания;
на машине возможно использование дополнительных мер предосторожности, которые также отключаются ключом (к примеру, замок на КПП);
на современных авто брелок сигнализации находится на ключе, так что во время попыток завести автомобиль и в последующем будет срабатывать сигнализация.
Но с этими проблемами можно бороться. Замок на руле можно сломать энергичным рывком руля. Правда, в последующем замок зажигания вместе со всей контактной группой придется поменять. Если же у вас один ключ для замка зажигания и дверей, то придется менять и личинки замков дверей. Это весьма затратный процесс.
Если же на автомобиле стоит замок КПП, единственным разумным вариантов будет поиск ключа или изготовление нового — снять действие этой системы по-другому не получится. Вы ведь сами хотели обезопасить свой автомобиль от злоумышленников.
Проблему сигнализации можно решить нажатием на кнопку аварийного отключения сигнализации. Другой вариант — снять клеммы питания с динамика сигнализации, который обычно находится под капотом.
Так вы решите основные проблемы и подготовите автомобиль к поездке. Но учтите, что затраты на будущее восстановление транспорта могут оказаться очень весомыми.
Полезные советы
Чтобы избежать других поломок во время запуска двигателя подручными методами, важно соблюдать меры безопасности:
предварительно важно устранить действие блокиратора руля (достаточно сделать несколько резких поворотов вправо и влево);
предварительно обязательно отключить систему сигнализации (делается нажатием кнопки Valet);
наиболее безопасный алгоритм, который не приводит к будущему ремонту – это скрутка проводов;
важно знать, что ошибка при подключении питания может привести к выходу из строя различных видов электрооборудования.
Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, применять такие способы нежелательно. Это может приводить к выходу из строя электроники.
Запуск при поломке стартера
При непредвиденной поломке одного из ключевых элементов запуска автомобиля может встать вопрос, как завести «газель» без стартера. Но до того, как обращаться за помощью, в первую очередь стоит убедиться, в чем неполадка:
- Проверить контакты, а также кабели, соединяющие его с аккумулятором. Слабые подтягиваются, визуально испорченные заменяются.
- Ржавчина на клеммах устраняется.
И, если уже данные манипуляции не помогают, прибегать к «экстренным» способам по заведению машины. И здесь применимы два универсальных способа, что действуют и при севшей АКБ: «с толкача» и «на буксире»:
- В первом случае необходимо позвать на помощь любых людей (пешеходов, водителей, знакомых и т. д.), которые будут толкать авто. Водителю же будет необходимо находиться внутри машины и выжимать сцепление, удерживая третью скорость. При достаточном разгоне машины сцепление водитель плавно опускает, а транспорт, пофыркивая и порыкивая, в итоге заводится.
- С буксировкой принцип схожий. Только в качестве разгоняющего механизма выступает другой автомобиль.
Не многие водители знают, как завести «газель» напрямую через стартер, если на нем произошла поломка реле. Определяется такая проблема следующим образом: при повороте ключа в замке зажигания вместо ожидаемого автомобильного урчания раздается щелчок, сигнализирующий о том, что шестеренка бендикса по какой-то причине не может поворачивать коленвал мотора. Для временного устранения «поломки» может сгодиться металлический подручный предмет (лучше всего большая отвертка или гаечный рожковый ключ, на крайний случай монтировка).
Прежде чем приступить к «замыканию», устанавливают нейтральную скорость и до отказа затягивают тормоз. Ключ в замке зажигания поворачивается в необходимое положение. После чего водитель должен установить отвертку между клеммами А и Б на стартере, замыкая их между собой и заводя свой автомобиль.
Как завести машину после долгого простоя: 8 советов
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 25.04.2020
Сегодня мы расскажем, как завести машину после долгого простоя.
Обычно вопрос как завести машину после долгого простоя возникает весной, так как некоторые водители оставляют машины в гаражах или на стоянках на всю зиму, а весной приходят, чтобы их завести. Кроме того, в этом году это также актуально из-за коронавируса. В связи с тем, что в регионах России введён режим самоизоляции, многие машины неделями стоят во дворах без движения. О том, как правильно завести машину после такого долгого простоя, мы и расскажем далее.
Вообще, для исправного автомобиля проблемы запуска после длительного простоя быть не должно
Тем не менее, есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание
1. Осмотр автомобиля
В первую очередь, нужно внимательно осмотреть автомобиль. Сначала проводим полный внешний осмотр автомобиля
Обращаем внимание на состояние колёс, шин, отсутствие подтёков технических жидкостей вокруг и под машиной
Далее открываем капот и проверяем отсутствие течей жидкостей под капотом.
2. Проверка уровня технических жидкостей
После длительного простоя машины нужно обязательно проверить уровень технических жидкостей:
- масло в двигателе;
- масло в коробке передач;
- охлаждающая жидкость;
- тормозная жидкость;
- жидкость гидроусилителя руля (если у Вас есть ГУР);
- омывайка.
При необходимости, уровень жидкостей нужно довести до нормы.
3. Проверка аккумулятора
Нужно визуально оценить состояние аккумулятора, проверить надёжность крепления плюсовой и минусовой клемм. Если за долгий простой клеммы окислились, их нужно почистить наждачкой, смазать токопроводящей смазкой и надёжно затянуть.
Если аккумулятор с автомобиля не снимался, скорее всего он будет частично или полностью разряжен. Поэтому, прежде чем запускать двигатель, аккумулятор нужно полностью зарядить.
4. Проверка ремней
Перед запуском нужно проверить состояние ремней. Это как минимум ремень ГРМ и генератора. Они должны быть чистыми, без трещин и с хорошим натяжением. Если натяжение ремней ослабло – их нужно отрегулировать, если есть трещины – заменить.
5. Проверка наличия топлива
Включив зажигание, нужно убедиться по показаниям на приборной панели, что в баке есть топливо. Вы могли забыть заправиться перед тем как оставить автомобиль на хранение, бензин могли слить, он мог утечь сам из-за повреждения топливопровода и т.д.
6. Проверка системы зажигания
Свечи автомобиля, катушки и провода зажигания должны быть чистыми. Также нужно проверить надёжность соединения всех разъёмов и штекеров.
7. Запуск двигателя
Итак, если мы всё проверили, и всё в порядке, можно садиться за руль и запускать двигатель. Перед этим, нужно включить зажигание и дождаться, пока бензонасос накачает топливо. Для успешного запуска двигателя нужна заряженная аккумуляторная батарея, топливо и исправная система зажигания. Если всё что мы проверяли выше исправно, то машина должна завестись с первой попытки.
Перед запуском лучше открыть капот. После запуска мотора надо выйти и заглянуть под капот – нет ли утечек при работающем двигателе, посторонних звуков и шума и т.д.
8. Начало движения
После первого выезда нужно быть аккуратным – тормоза машины за длительный простой могли «закиснуть», заржаветь и т.д. Поэтому, начав движение, нужно немного притормозить и проверить, чтобы всё работало. Обычно первые метры тормоза издают необычные звуки: гул, скрип или писк. Когда они приработаются, звуки должны пропасть.
В целом во время первой поездки нужно обращать внимание на поведение и звуки машины, чтобы не упустить возникновение какого-либо дефекта, появившегося во время длительного простоя. Не забудьте перед поездкой проверить затяжку колёсных болтов и довести до нормы давление в шинах
Не забудьте перед поездкой проверить затяжку колёсных болтов и довести до нормы давление в шинах.
- Ограничения передвижения в регионах России — 25/04/2020
- Цифровые пропуска запустят ещё в 21 регионе России — 23/04/2020
- ГИБДД Татарстана проводит операцию «Стоп колёса» — 23/04/2020
- СМС-пропуска в Татарстане: 15 популярных вопросов и ответов — 22/04/2020
- Почему белая машина дешевле других? — 17/04/2020
Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания
Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля
Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным. По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.
Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.
Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки
Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.
В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:
- Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
- Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
- Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.
Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.
Можно ли завести машину без аккумулятора с толкача?
Вопрос обсуждается на форумах, автолюбители делятся личным опытом, можно ли завести машину без аккумулятора. В настоящее время на дорогах колесят авто на карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателях.
Самыми неприхотливыми авто с механическими насосами служат советские автомобили ВАЗ, «Волга», которые еще можно встретить на дорогах. Завести такую машину без аккумулятора с толкача просто. Как? Подкачать топливо и разогнать автомобиль до скорости, когда генератор будет способен произвести поджиг. Придать ускорение можно с использованием буксировки или физическими усилиями группы людей
Внимание! Генератор без аккумулятора может создавать высокое напряжение в бортовой сети, привести в негодность аппаратуру
Как завести машины с инжекторами, если сели аккумуляторы? Можно ли использовать «толкач», убрать батарею? Без аккумулятора машину завести невозможно
Для работы бортовых систем, подачи горючего важно, чтобы АКБ стояла и небольшой заряд был. При этом моторы с 8 клапанами лучше запускать на 3,4 передаче
Для запуска 16-клапанного инжекторного мотора лучше воспользоваться услугами СТО. Велик риск повредить мотор, катализатор или нейтрализатор.
Как с помощью проволоки открыть замок автомобиля?
Проволока один из самых универсальных способов, который используется в таких ситуациях. Огромной популярностью метод пользуется еще и потому, что данный инвентарь очень легко найти.
Людям, которые никогда ранее не открывали машину таким способом, может показаться, что это совсем не реально, однако, практика доказывает нам обратное. К слову, новичкам нужно быть готовым к тому, что открыть проволокой машину у них получится раза со 2-3.
Итак, нам понадобится следующий инвентарь:
- Отвертка
- Проволока
- Маленькая пилочка для ногтей
Далее проделываем следующие манипуляции:
- Каждое окно транспортного средства имеет резиновый уплотнитель. Определитесь, с каким именно окном вы будете работать и вытащите из него немного того самого уплотнителя. Будет достаточно буквально нескольких см.
- Для этой процедуры используем пилочку, ею очень удобно поддевать материал. Также можно воспользоваться отверткой.
- Теперь берем главный инвентарь – проволоку и на одном ее конце делаем крючок. Проволока должна быть твердая, иначе во время того, как вы будете ее просовывать в авто, она запросто погнется. При этом учитывайте толщину материала, слишком плотная и толстая проволока не пролезет в маленькую щель.
- Итак, в получившееся отверстие просовываем проволоку. Когда с ее помощью вы найдете замок, сдвиньте ее влево.
- Суть метода заключается в том, что с помощью проволоки вы находите тягу дверного механизма и проволокой поднимаете ее вверх.
Открытие проволокой
Еще один способ, который можно испробовать:
- Попробуйте аккуратно опустить стекло машины. Этот способ, конечно же, зависит от удачи, поскольку далеко не всегда это представляется возможным.
- Если окно опустилось хотя бы на 1 см, просуньте в отверстие проволоку с крючком на конце и, зацепив кнопку блокировки, поднимите ее вверх.
И 3-й способ, для которого так же понадобится проволока:
- Выберете двери, с которыми будете работать
- Аккуратно отогните верхний угол двери автомобиля
- Безопасно для машины это можно сделать с помощью деревянных предметов, например, кухонных принадлежностей, которые подходят по форме, размеру
- Если такого инвентаря под рукой нет, воспользуйтесь отверткой, но перед началом процедуры оберните ее в ткань
- На конце проволоки так же делаем крючок и в получившуюся от предыдущих манипуляций щель, вставляем его
- Крючком цепляем рычаг, который отвечает за открывание двери, и дергаем его
- При наличии кнопок, которые опускают и поднимают стекла, используем их