Топ 10 лучших производителей литых дисков

Лучшие производители

SKAD

Плюсы

  • хорошее качество металла
  • долговечность продукции
  • разнообразный дизайн

Минусы

неприятный запах первое время после начала эксплуатации

Отечественная компания выпускает продукцию, востребованную не только на российском рынке, но и в Германии, в частности, для автомобилей Фольксваген или Форд. Среди достоинств покупатели отмечают разнообразную модельную линейку, бюджетную стоимость, универсальность и отличное качество. Диски подходят для автомобилей разных классов: от бюджетных до элитных.

K&K

Плюсы

  • умеренная цена
  • гарантия от компании
  • современные технологии
  • долговечность изделий
  • стильный дизайн

Минусы

большая масса

Основное кредо российской компании K&K — безопасность и надежность. Фирма выпускает диски для разных типов автомобилей (кабриолеты, кроссоверы, седаны, купе, универсалы). Диаметр изменяется в пределах от 13 до 20 дюймов. В производстве применяется оборудование из Германии GIMA. Каждое изделие проходит строгий контроль на качество, поэтому конструкции не деформируются. Из минусов пользователи отмечают большую массу, которая отрицательно влияет на маневренность машины и ее скоростные характеристики.

Yamato

Плюсы

  • устойчивость к ударам
  • стойкое внешнее покрытие
  • хорошая балансировка

Минусы

высокая стоимость

Гармония и минимализм, надежность и устойчивость к агрессивным средам — главные качества, на которые обращают внимание лучшие производители литых дисков. И Yamato не исключение

Продукция этой японской компании популярна среди производителей во всём мире. Идеальное окрашивание — главное, но не единственное преимущество. Лёгкие, но маневренные конструкции отличаются сбалансированностью и обеспечивают высокий уровень точности управления. Краска имеет особый состав и успешно препятствует появлению мелких царапин и сколов. Из минусов — высокая стоимость премиум моделей и множество китайских подделок.

В чём состоят трудности выбора

Все автодиски делятся на две категории:

  1. штампованные из стали (их ещё называют железными);
  2. легкосплавные, которые в свою очередь тоже делятся на две группы: литые и кованые.

Первые выигрывают по бюджетности, и при этом не так уж сильно уступают оппонентам в прочности.

Вторые почти не поддаются коррозии и отличаются повышенной эстетикой, поэтому их не требуется закрывать декоративными колпаками из пластика. За более респектабельный внешний вид большинство водителей предпочитают брать для лета именно их.

Литыми диски называют из-за технологии, применяемой в их производстве. Чтобы получить такое изделие, расплавленный металл, в котором присутствует несколько сбалансированных по характеристикам компонентов, заливают в форму.

Коваными диски именуют из-за высоких прочностных свойств, которые присущи закалённому металлу, подвергаемому шоковой терапии. Правда, здесь технология несколько иная – металл не опускают в холодную воду докрасна разогретым, как при обычной ковке.

Их тоже штампуют, но под воздействием высоких температур. При этом они прекрасно сочетают в себе и достоинства простой штамповки, и преимущества горячего литья.

Металл получается более плотным, а значит – более лёгким, и если литьё при ударе даёт трещины, то штамповка просто гнётся. Такой диск можно прокатать и ездить дальше, а вот с ремонтом литья всё обстоит гораздо сложнее. Однако согнуть диск, сработанный по технологии горячей штамповки (кованый), гораздо сложнее, чем обычную штамповку.

На заметку: Сколько ходят литые диски, зависит от их вида и характера эксплуатации машины.

Хотите, чтобы ваши колёса были прочными, ремонтопригодными и имели красивый внешний вид – покупайте ковку. Но она процентов на двадцать дороже литья, и не представлена в таком огромном ассортименте ни с точки зрения количества моделей, ни по размерности. Так что выбирать приходится из того, что есть.

Лучшие азиатские литые диски

Литые диски, изготовленные в Японии, Китае и других азиатских странах, остаются одними из самых востребованных на отечественном рынке. Если к качеству японской продукции вопросов не было никогда, то и китайские товары уже давно не считаются низкосортными или недолговечными, оставаясь при этом чрезвычайно конкурентоспособными, благодаря низким ценам.

Kosei K1 Racing TS Version 14 – самые легкие

4.9

★★★★★
оценка редакции

93%
покупателей рекомендуют этот товар

Kosei K1 Racing TS Version 14 – диски весом около 4,3 кг, предназначенные для установки на автомобили Toyota, Honda и другие азиатские машины. Тестирование литых дисков Kosei подтвердило их способность выдерживать нагрузку по касательной до 900 кг.

Плюсы:

  • поглощают тепло при торможении;
  • высокая противоударная способность;
  • сохраняют идеальную форму на протяжении всего срока эксплуатации;
  • малый вес.

Минусы:

цветные колпачки ниппелей легко теряются.

Средняя стоимость литого диска Kosei K1 Racing TS Version 14 составляет 7,5 тысяч рублей. Но прослужит такая модель действительно долго, несмотря на свой небольшой вес.

LS Wheels RC 01 – на базе технологии Flow Forming

4.8

★★★★★
оценка редакции

91%
покупателей рекомендуют этот товар

При изготовлении тайских литых дисков LS Wheels RC 01 используется технология Flow Forming, которая по сути своей есть некий синтез литья и ковки. За счет снижения числа используемых в процессе производства материалов, уменьшается и цена дисков. В результате средняя стоимость LS Wheels составляет около 8 тысяч рублей.

Плюсы:

  • на 20% легче аналогов, изготовленных по другим технологиям;
  • снижают воздействие ударных нагрузок на ходовую часть;
  • оказывают положительное влияние на управляемость и безопасность авто;
  • уменьшают время разгона и тормозной путь;
  • прочные, эластичные и долговечные.

Минусы:

  • для постоянной езды по бездорожью не подходят;
  • дороговаты, хотя производитель сделал все для снижения цены.

LS Wheels RC 01 будут неплохим решением для водителей, предпочитающих литые диски азиатского происхождения, изготовленные по новейшим технологиям.

Replica Replay – подойдут любому автомобилю

4.8

★★★★★
оценка редакции

80%
покупателей рекомендуют этот товар

Производители китайских литых дисков Replica Replay повторяют модели, которыми укомплектованы различные марки автомобилей с завода. Реплики стоят в среднем 6 тысяч рублей и могут стать хорошим компромиссным вариантом «родным» дискам вашего авто.

Плюсы:

  • легкие и прочные;
  • актуальный дизайн;
  • широкий ассортимент;
  • качество соответствует стоимости.

Минусы:

  • не всегда заводская балансировка идеальна;
  • изготавливаются на разных заводах, поэтому качество материала тоже бывает разным.

Создатели дисков Replica Replay следят за обновлениями на автомобильном рынке, поэтому диски этой марки можно подобрать практически к любой машине.

Legeartis Optima – бюджетная версия «родных» дисков вашего авто

4.7

★★★★★
оценка редакции

79%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Литые диски Legeartis Optima максимально точно воспроизводят конфигурацию заводских дисков большинства марок авто. Устанавливая их, автовладелец сохраняет гарантию на свою машину. Изделия Legeartis Optima представлены на рынке в 43 вариантах окраски и типоразмерах от R13 до R22. Стоимость таких дисков составляет в среднем 6-6,5 тысяч рублей.

Плюсы:

  • полное соответствие параметрам оригинала;
  • крепежные болты в комплекте;
  • актуальный дизайн;
  • качественное покрытие.

Минусы:

  • не всегда хорошо отбалансированы с завода;
  • иногда могут отличаться от оригинала по цвету.

Китайские диски Legeartis Optima ориентированы на водителей, которые хотят сэкономить на «родных» изделиях и установить более доступную альтернативу.

Какие диски выбрать: стальные, литые или кованые?

Итак, как выбрать диски для автомобиля? Такой вопрос приходит в голову практически каждому водителю. Колесные диски различаются размерами, креплениями, а также технологией изготовления. Существуют стальные и легкосплавные колесные диски, последние в свою очередь делятся на литые и кованые. По конструкции колеса бывают разборными и неразборными. Разборные диски встречаются очень редко, а диск и обод в них крепятся между собой посредством резьбовых соединений.

Штампованные колесные диски имеют самое большое распространение. Чаще всего такие колеса устанавливаются на автомобиль с завода. Основными достоинствами стальных дисков являются их отменная ремонтопригодность в случае повреждений, а также невысокая стоимость. Стальной диск – это просто «железяка», поэтому, чтобы он порвался или лопнул, требуется чрезвычайно сильный удар. А поскольку такие колеса часто мнутся, их восстановление не составит труда. Есть у стальных дисков существенные недостатки, среди которых можно выделить значительную массу, абсолютное отсутствие дизайна и не совсем привлекательный внешний вид, а также неважную коррозийную стойкость. Ну а диски, покрытые эмалью, ржавеют особенно быстро.

Легкосплавные колесные диски изготавливаются с использованием алюминия или магния. Производятся такие колеса двумя способами: литьем или ковкой. Основными плюсами легкосплавных дисков можно назвать их небольшой вес, благодаря чему улучшается плавность хода и уменьшается износ подвески, высокую стойкость к коррозии и стильный дизайн. Геометрия у них идеальная, поэтому при правильной балансировке исключаются любые вибрации колес.

Легкосплавные диски бывают литыми или коваными. Литые колеса обладают внутренне зернистой структурой металла, что можно отнести к их главному недостатку. При эксплуатации преимущественно по некачественным дорогам накапливаются невидимые микротрещины, из-за которых при ударе диск может расколоться.

У кованых колесных дисков многослойная волокнистая структура металла, благодаря чему они обладают высочайшей прочностью. Такая особенность позволяет подобному изделию выдерживать даже сильные удары. Теоретически кованые диски, конечно, можно помять, однако чаще всего диск остается невредимым, а подвеска выходит из строя. Ну а основным минусом таких колесных дисков считается излишне высокая стоимость, вследствие чего широкого распространения они пока не получили.

Стоит отметить, что, меняя штатные стальные штампованные диски на легкосплавные, часто приходится использовать шпильки или болты увеличенной длины, так как диски из легкого сплава имеют большую толщину. Поэтому величины штатного крепления может быть недостаточно.

Виды колесных дисков

Но и в этом случае важно разбираться в основных характеристиках колесных дисков, чтобы знать, что искать, и на какие параметры обращать внимание в первую очередь. Обозначим основные характеристики:

  • вид диска;
  • посадочный (монтажный) диаметр;
  • PCD – дистанция выноса от оси крепежных отверстий;
  • ширина и вылет диска;
  • диаметр отверстия ступицы;
  • форма крепежных отверстий;
  • наличие или отсутствие хампов.

Теперь поговорим о каждом из параметров более предметно.

Тип диска

  • Штампованные диски – это бюджетный вариант, который устанавливается на недорогие машины в базовой комплектации делается из стали и окрашивается эмалью. Часто для придания изделиям лучшего товарного вида, их закрывают пластиковыми колпаками. Это вполне практичное решение — такие диски имеют высокий уровень ремонтопригодности, хорошо держат механический удар, мнутся и не лопаются, легко восстанавливаются. Минус – солидный вес и утилитарный внешний вид.
  • Литые диски – изготавливаются из легкого алюминия. Технология позволяет лить их из жидкого сплава при температуре всего 660 градусов, придавая конструкции оригинальную форму и любой вариант дизайна. Диски мнутся, но не трескаются, не лопаются. Минус — высокая стоимость в сравнении со штамповкой и низкий потенциал восстановления. Ремонтируются сваркой, но сварка не гарантирует высокую прочность и надежность после ремонта.
  • Кованые диски – самая качественная, но и самая дорогая модификация. Изготавливаются методом объемной штамповки из очень прочного магниево-титанового сплава, сочетают в себе преимущества штамповки и литья, практически лишены недостатков. Красивые, прочные, легкие, противоударные, но дорогие.

Существуют также очень дорогие и сложные сборные диски, но эти изделия для тех, кто ценит имидж выше практичности.

Почему важно выбрать оригинальные автомобильные диски на зиму

Какие диски лучше для зимы, стальные или литые, понятно, но что выгоднее купить, оригинал либо аналог? Автодиски у официальных производителей очень дорогостоящие, если сравнить с похожими изделиями в автомагазинах, реализующих комплектующие для авто.

Диски у автодилеров строго соответствуют международным стандартам, а модификации в магазинах могут различаться одним или 2-3 характеристиками.

Есть несколько решений:

  • Можно приобрести автодиски у автодилера и забыть о проблеме выбора и поисков.
  • Возможно найти диски в магазинах, которые не противоречат требуемым параметрам. Однако даже в мегаполисах с этим проблематично. Тем не менее, всегда есть реальный шанс оформить заказ через интернет, где проблематичных ситуаций с выбором точно нет.
  • Можно приобрести автомобильные диски, которые отличны одним или несколькими параметрами.

Внимание!
 Применение автодисков с параметрами, которые отличаются от заводских, может спровоцировать поломку автотранспортного средства. Помимо этого, могут возникнуть проблемы с техобслуживанием по гарантии.

Оригинальный диск

Рейтинг бюджетных тормозных дисков

По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.

  1. диски эконом класса;
  2. бюджетные модели;
  3. диски Премиум класса.

Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.

NIPPARTS

Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется

Преимущества:

  1. долговечные;
  2. прочные;
  3. надежные;
  4. гарантируют своевременное торможение.

Недостатки:

  • сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
  • скромный модельный ряд.

Стоимость составляет около 2200 рублей.

AVANTECH

В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.

При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.

Преимущества:

  1. стойкость к перегреву хорошая;
  2. разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
  3. шумность, вибрации во время работы минимальные.

Недостатки:

  • средний срок службы;
  • пригодность для спокойной езды.

Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.

BOSCH

Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.

Преимущества:

  1. доступность в продаже;
  2. гарантированно высокое качество;
  3. долговечность;
  4. хорошее торможение.

Недостатки:

  • лучше всего показывают себя при умеренной езде;
  • экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.

Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.

Стоимость около 1900 рублей.

NIBK

Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.

Преимущества:

  1. отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
  2. максимальное качество выпускаемой продукции;
  3. низкие цены.

Недостатки:

нет.

Стоимость около 3000 рублей.

FERODO

Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

Преимущества:

  1. долговечность;
  2. стойкость к коррозии;
  3. соответствие стандартам.

Недостатки:

нет.

Цена – около 1500 рублей.

DOTZ

Компании, выпускающей штампованные диски, для завоевания лояльности автовладельцев недостаточно разработать надёжный и безопасный продукт. Такое изделие должно ещё иметь оригинальный дизайн и по привлекательности не уступать литым конкурентам. По всей видимости, владельцам немецкого бренда DOTZ это удалось.

Сегодня этот логотип позиционируется как своеобразный знак качества. Благодаря оригинальному дизайну, стальные диски DOTZ не встречаются с серьёзной конкуренцией, поэтому некоторые автомобилисты считают их лучшими автодисками в мире.

Такие изделия находят своё применение в премиальных седанах и престижных внедорожниках, диаметр дисков может принимать значения в 13, 15, 16, 17 и даже 20 дюймов.

К преимуществам этих изделий также можно отнести:

  • продукция сертифицирована;
  • европейское качество высокопрочной горячекатанной стали;
  • наличие в номенклатуре бренда более пяти тысяч моделей дисков.
  • Что касается недостатков:
  • много подделок;
  • цены «кусаются».

Лучшие отечественные производители литых дисков

На сегодняшний день в России имеется около двадцати производителей литых дисков, но мы выделим лишь четыре из них. Каждая компания в нашем рейтинге известна высоким качеством собственной продукции, адекватной ценовой политикой, а также положительными отзывами в их сторону со стороны автовладельцев, использующих диски производства той или иной компании из нашего рейтинга.

Neo Wheels

Neo Wheels

Будучи довольно известным производителем, компания Neo Wheels заслуживает быть в нашем рейтинге. Основанная еще в 2005 году, она начала выпуск литых дисков для колес, расположив все производство в Российской Федерации, а именно на заводе «Азов-Тэк» в городе Азове, расположенном в Ростовской области.

Завод известен своими литыми дисками, выпускаемые под брендом Tech Line, а также более свежим брендом NEO WHEELS. У данного производителя диски полностью отвечают всем гарантийным требованиям автопроизводителей, а потому их можно устанавливать безо всяких переживаний, что что-то будет не так.

Автовладельцы хорошо отзываются о дисках данного производителя, отмечая качество, стоимость и соответствие характеристикам, обещанных производителем.

Плюсы

  • высокая степень качества;
  • сопротивляемость внешним негативным факторам;
  • долговечность;
  • хорошая цена;
  • приятный дизайн.

Минусы

нужна балансировка при установке.

Колёсные диски Neo Wheels

K&K

K&K

Главный принцип отечественной компании K&K — безопасность в сочетании с надежностью. И именно поэтому данный производитель широко известен на отечественном рынке. У него имеется широкий ассортимент литых дисков для колес диаметром от 13 до 20 дюймов.

Продукцией данного производителя оснащаются колёса различного типа автомобилей, начиная от простых седанов, заканчивая массивными внедорожниками. Соответствие ГОСТу лишь сильнее укрепляет доверие к данному производителю.

Производитель гарантирует долговечность продукции и исключает её деформацию.

Поскольку вес дисков от данной фирмы немного больше обычного, они замедляют автомобили, особенно спортивные.

Плюсы

  • пожизненная гарантия качества;
  • доступная цена;
  • долговечность продукции;
  • приятный внешний вид продукта.

Минусы

тяжелые диски из-за особенности литья.

Колёсные диски K&K

iFree

iFree

Считается передовым отечественным производителем, который использует доступные мощности завода в Красноярске. Установка современного оборудования позволило предприятию перейти на производство весьма качественных колесных дисков.

В отличие от других компаний, iFree предлагает возможность «примерки» литых дисков на вашу модель автомобиля. Это помогает облегчить выбор и найти наилучший из возможных вариант дисков для колес на ваш автомобиль.

Современная технология изготовления дисков для колес не позволит утяжелить вес автомобиля, поскольку сами диски будут легкими. А раз машина становится легче, значит, и ездит лучше.

Из-за объемной конструкции диска автолюбители в своих отзывах отмечают необходимость покупки покрышки с защитным бортом для обода.

Плюсы

  • высокое качество;
  • легкая установка;
  • доступная цена;
  • множество вариаций исполнения.

Минусы

модификации “под заказ” приходится ждать.

Колёсные диски iFree

CKAD

CKAD

Известный отечественный производитель, продукцию которого любят и в Европе. Особенно сильно её любит Германия из-за высокого качества дисков.

Производство данной компании расположено в Красноярском крае, а если быть точнее, то в самом Краснодаре. Высокое качество продукции обусловлено наличием высокотехнологичной аппаратуры для производства этих самых дисков. Помимо отечественной линии, завод «Скад» имеет производственные линии для Европы и Японии.

Кстати, про Германию. Большинство немецких автомобилей, например, Volkswagen, имеют диски именно этой фирмы. По этой причине компанию Skad наградили различными дипломами и сертификатами, сделав компанию одним из крупных поставщиков первого уровня в страны Европы и Азии.

Все диски компании Skad проходят многочисленные проверки и допускаются к продаже после успешного прохождения даже самых жёстких тестов.

Как правило, их производят путем литья алюминиевых сплавов при низком давлении. По этой причине диски данной компании прекрасно подходят для передвижения по простым и трудным дорогам.

Установка дисков требует балансировки, но она проходит не слишком сложно.

Именно литые диски СКАД, судя по отзывам, лучше всего подходят при пересечении разбитых дорог.

Плюсы

  • доступная ценовая политика;
  • металл высокого качества;
  • долговечность;
  • внешнее исполнение – на пятерку;
  • модификации ведут к разнообразию ассортимента, что хорошо для автолюбителей.

Минусы

в первое время использования отмечается резкий запах.

Колёсные диски SKAD

Достоинства известных брендов

Зачастую возможно услышать, что не рекомендовано приобретать изделия от неизвестного бренда, что целесообразно приобрести дорогостоящие изделия от более раскрученного производителя. Подобное объясняется тем, что сэкономив во время покупки, возможете многое потерять в процессе использования. Известных производителей выбирают отталкиваясь от таких факторов:

  • Высококачественные материалы. Дополнительно гарантируется надежность дисков и их соответствие международным стандартам и требованиям.
  • Система контроля за качеством, которая внедрена на серьезном предприятии, уменьшает вероятность получения брака.
  • Существует риск, что более доступный вариант хорошо себя ведет лишь на ровной поверхности, а во время тряски утрачиваются эксплуатационные характеристики.
  • Каждая серьезная фирма-производитель обладает собственными эксклюзивными рецептами изготовления, повышающими эксплуатационные свойства изделий.
  • На дорогостоящих моделях покрытие отличается большей надежностью. Отсутствуют причины для беспокойства вследствие коррозии.
  • Репутация — является тем, что сложно заработать, но просто утратить. Каждый разработчик это знает. Крупные производители работают многие годы и пытаются сделать все, чтобы не утратить ведущих позиций на рынке.

Несколько профессиональных советов

При выборе необходимо учитывать несколько нюансов:

  1. Условия эксплуатации автомобиля.
  2. Марка машины, ее классность.
  3. Время эксплуатации, летний или зимний период.

Оптимальным считается приобретение двух комплектов. Один для лета, другой для зимы.

В летние месяцы лучше устанавливать легкосплавные обода. На зимний сезон оптимальны штампованные колесные диски. В это время на дорогах появляется наледь, много неубранного снега. Дороги становятся неровными, много выбоин и ям. Все это отрицательно влияет на состояние литого диска, он может поцарапаться или треснуть.

Для езды на внедорожнике по полям лучше установить штампованные. Они более выносливы, отличаются прочностью и упругостью. Как говорится, здесь не до красоты.

А вот на автомобилях премиум класса, которые ездят только по ровным дорогам, легкосплавные станут добавочным украшением.

Конечно, у литья много достоинств. Однако они не предназначены для езды по колдобинам и выбоинам. Такие кошмарные дороги способна выдержать только штамповка. Отсюда вывод – пока наши дороги не приведут в порядок, легкосплавные изделия всегда будут проигрывать штампованным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector