Kia rio хэтчбек

Купить Киа Рио в Москве у официального дилера

Новый седан Киа Рио – универсальный современный автомобиль для ежедневных задач. Он продуман до мельчайших деталей, комфортный и элегантный. Особая лаконичная внешность позволяет ему быть в центре внимания, не прикладывая к этому особых усилий.

Фото Kia Rio

Обновленный седан выглядит на фото довольно компактным. Однако это визуальный обман, автомобиль довольно просторный. Такой эффект достигнут благодаря особой геометрии аэродинамичного стремительного корпуса, узкой решетке радиатора и выразительным головным фарам. Светодиодные задние фонари и тонкая линия между ними придают седану элегантный и одновременно спортивный шарм.

Галерея

Еще одна изюминка новинки – хромированные акценты, среди которых стильные дверные ручки и обрамление решетки радиатора.

Интерьер

В интерьере Рио особая эстетика гармонично сочетается с непревзойденным комфортом. Задние сидения можно сложить с помощью удобных незаметных рычажков. Кресло водителя имеет несколько вариантов регулировки. Удобные вместительные дверные карманы и бокс для мелочей под подлокотником позволяют рационально распределить все необходимое в пути. Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира с боковой поддержкой и удобным подлокотником позволяют не уставать даже в длительной поездке.

Галерея

Особую атмосферу дополняет электронное наполнение салона. 7-дюймовый дисплей современной мультимедийной системы AVN с огромным выбором функций органично вливается в общую концепцию интерьера и демонстрирует возможности современной навигационной системы.

Киа Рио комплектации и цены

Новинка представлена в 9-ти сочных оттенках кузова и 6-ти вариантах комплектации: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. 

Галерея

Цены на комплектации Киа Рио вы можете уточнить у официального дилера. Кроме стандартного наполнения доступны пакеты для максимального комфорта и индивидуализации.

Технические характеристики Kia Rio

Седан представлен с передним приводом и двумя вариантами (в зависимости от комплектации) бензинового двигателя мощностью 100 и 123 л.с. Трансмиссия по умолчанию 6-диапазонная механическая или автоматическая.

Техническая документация по модели

БрошюраСервисная книжкаПолное Руководство ПользователяСетка технического обслуживанияРуководство «Навигационная система»

Особого внимания заслуживает подвеска новинки, разработанная с учетом сложности российских дорог. Амортизаторы с прогрессивной жесткостью сделают поездку комфортной на любой дороге.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 2 869 900 руб.
Rio XВ продаже от 909 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 119 900 руб.
SorentoВ продаже от 1 839 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 084 900 руб.
SoulВ продаже от 1 049 900 руб.
SportageВ продаже от 1 424 900 руб.
XCeedВ продаже появится позже
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 969 900 руб.
StingerВ продаже от 2 174 900 руб.
CarnivalНовинка появится позже
CeratoВ продаже от 1 159 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже появится позже
K900В продаже от 3 664 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 404 900 руб.
RioВ продаже от 794 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 194 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 584 900 руб.
CeedВ продаже от 1 154 900 руб.
PicantoВ продаже от 709 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 2 869 900 руб.
Rio XВ продаже от 909 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 119 900 руб.
SorentoВ продаже от 1 839 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 084 900 руб.
SoulВ продаже от 1 049 900 руб.
SportageВ продаже от 1 424 900 руб.
XCeedВ продаже появится позже
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 969 900 руб.
StingerВ продаже от 2 174 900 руб.
CarnivalНовинка появится позже
CeratoВ продаже от 1 159 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже появится позже
K900В продаже от 3 664 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 404 900 руб.
RioВ продаже от 794 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 194 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 584 900 руб.
CeedВ продаже от 1 154 900 руб.
PicantoВ продаже от 709 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Салон

Информация о компоновке салонного оборудования базируется на разных источниках, поэтому местами противоречит ранее известным данным. Мониторинг авторитетных обзоров позволяет сделать заключение, что в новом салоне будут использованы преимущества хэтчбековской и седановской моделей.

Производитель анонсировал существенное повышение качества и разнообразие декоративно-отделочного ассортимента.
Также обещано расширение функционала штатного электронного и дополнительного технического оборудования.

Основательные доработки ожидаются в приборной панели и расширении функционала мультимедийного контура. В интерьере доминирует сочетание практичности, тщательно осмысленной функциональности и фирменного дизайна.

Передняя панель открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка с ярким информативным дисплеем бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя:

  • горизонтальные диффузоры систем отопления и вентиляции;
  • малоформатный медийно-командный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением;
  • пульт с аналоговым монохромным индикатором и элементами активации немногочисленных комфортообразующих опций.

Технический сегмент тоннеля с рычагом переключения силовой передачи и кнопками ходовых режимов выделен хромированным периметром в отдельный малогабаритный блок. Уже в базовой версии Киа Рио Х 2021 предложит контейнер для мелкогабаритной клади, подстаканники и удобный подлокотник.

Кресла переднего ряда кроссоверного типа с глубокой посадкой и полноценными деталями боковой поддержки комплектуются несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок и контурами подогрева. Задний диван с ограниченным сервисом может принять трёх пассажиров.

Будут доступны функции подлокотника, наклона спинки и частично трансформации для полуторакратного увеличения объёма 390-литрового багажника.

Kia Ceed

Kia Ceed называют эталоном хэтчбека, в 2018 году модель пережила третью генерацию и с большим успехом была представлена на автосалоне в Женеве. Для компании Сиды – знаковая модель. Второе поколение побило рекорд продаж, за шесть лет было реализовано 640 тыс. экземпляров. Третье поколение триумфально продолжило и продажи хэтчбека и увеличило его популярность, хотя авто остается не самым дешевым в своем классе.

В дизайне Kia Ceed использованы узнаваемые фамильные черты – это и радиаторная решетка, которая переходит на все модели КИА, и выштамповки на дверях и крыльях.

Чтобы модель не стала перерисовкой второго поколения, инженеры уменьшили размеры головных фар и разложили передний бампер на три секции. За счет этого Сид стал более динамичным и собранным. Спортивный характер хэтчбека выдает укороченная корма, плавные линии остекления, рельеф крышки багажника и заднего бампера.

Для европейского рынка и РФ Kia Ceed предлагают в нескольких вариантах исполнения силового блока. В линейке как моторы с наддувом: это литровый бензиновый T-GDi с отдачей 120 л. с., 1,4-литровый мощностью 140 л. с, так и безнаддувные версии.

Новым для комплектации стал 1,6-литровый дизельный CRDi класса «U3», который в зависимости от форсировки выдает 115 и 136 л. с.

Дизайн

Kia Rio, по мнению многих автолюбителей, отличается привлекательным внешним видом, в котором сочетаются плавные формы, резкие переходы и выразительные выштамповки. Корейская модель укомплектована большой головной оптикой, которая вытянулась вдоль рельефного капота. Фирменная радиаторная решетка у седана очень узкая. Но трапециевидный воздухозаборник, занимающий большую часть переднего бампера, имеет довольно крупные размеры. Интересным также можно назвать решение поместить чуть выше компактных противотуманных фонарей тонкие полоски светодиодных ДХО. Задняя часть кузова корейской модели оформлена более просто. Здесь, в частности, присутствуют объединенные за счет дополнительного стоп-сигнала светодиодные фары.

Салон Rio исполнен в фирменной стилистике моделей Kia. От них на седан перешли блок управления климатическим оборудованием, аналоговая панель приборов и рулевое колесо. Сенсорный монитор, встроенный в центральную консоль, по бокам обрамляется физическими клавишами.

После проведенной модернизации внутри корейского седана стало немного свободнее. Причем свободное пространство в основном увеличилось в район пассажиров второго ряда. Незначительным доработкам подверглись передние кресла, у которых появилась довольно заметная боковая поддержка. Но доступны такие сидения только с топовыми комплектациями. Объем багажника у Rio достигает 480 литров.

Kia Ceed GT

Завершает рейтинг популярных хэтчбеков КИА спортивная модификация Ceed GT третьего поколения. Автомобиль впечатляет своим стильным бампером, динамичными линиями крыши и красотой головной оптики.

Подчеркивает хищный характер массивный и рельефный задний бампер, накладки на пороги и 18-дюймовые колесные диски с выштампованным фирменным рисунком.

Выверенная эргономика, дорогой материал обшивки, удачная архитектура торпедо. Единственным отличием стал скошенный спортивный руль – все-таки это спортивная комплектация, и индекс GT должен быть и в салоне.

Главной особенностью хэтчбека остается полностью переделанная подвеска, которая оснащается жесткими пружинами и мягкими стабилизатором поперечной устойчивости. Такая настройка обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользких и крутых поворотах.

Еще одним техническим прорывом инженеры называют установку имитации управления вектором тяги. Силовой блок представлен единственным турбированным бензиновым агрегатом на 1,6 литра, мощностью 204 л. с. и моментом 265 Нм.

Заключение

Компания продолжает продуктивно разрабатывать новые линейки моторов, расширяет штат дизайнеров и инженеров, создает новые платформы и модернизирует старые. Поэтому есть шанс, что рейтинг самых популярных хэтчбеков 2020 года скоро пополнится новыми моделями качественных и красивых авто.

Видео про хэтчбеки:

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Конструктивно новый Rio является полным аналогом Hyundai Solaris. Оба седана делят одну платформу, предусматривающую наличие спереди стоек МакФерсон и сзади полузависимой подвески. Длина Rio составляет 4400 мм при колесной базе в 2600 мм. Ширина автомобиля достигает 1740 мм, высота — 1470 мм. Отличительной особенностью Rio является наличие электронного привода руля с собственной прошивкой.

В комплекте с корейской моделью поставляются только 2 «атмосферных» двигателя. В качестве базового на Kia Rio используется 1,4-литровый агрегат, чья максимальная отдача доведена до отметки в 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. За доплату вместо этого мотора можно приобрести «атмосферник» объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 123 л.с., а тяговый момент — 151 Н*м. Каждый из доступных двигателей сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП на 6 скоростей. Спереди у корейской модели размещаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади — барабанные.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости после проведенной модернизации Kia Rio 2021 года стала заметно лучше. Причем это касается не движения по прямой со средней скоростью. Инженеры корейской марки изменили продольный угол наклона оси поворота передних колес, благодаря чему автомобиль теперь точнее входит в повороты. По скорости реакции седана на действия водителя Rio вполне сопоставим со своими прямыми конкурентами.

Корейская модель не приспособлена к движению по бездорожью. Отчасти это объясняется наличием у нее 160-миллиметрового клиренса

Но что более важно — подвеска корейской модели плохо переносит постоянную езду по неровной поверхности. Из-за этого существенно сокращается ресурс ее деталей

Цены и комплектации Kia Rio хэтчбек

Основных комплектаций Киа Рио хетчбек четыре, это Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Начальная версия в комплектации “Комфорт” доступна только с двигателем 1,4 литра и двумя коробками передач. Остальные комплектации предлагаются только с мотором 1,6 литра. В самой дешевой версии Kia Rio,а это Comfort с 5-ступенчатой механикой, цена составляет 499 900 рублей. Автомобили прошлого года естественно продают со скидкой. Топовая версия в комплектации Premium стоит 679 900 рублей. Полный список цен и комплектаций на Киа Рио хетчбек 2014 модельного года, чуть ниже.

Comfort DYS6 1.4 МКПП – 499 990 рублей
Comfort D1615 1.4 МКПП – 517 900
Comfort DYS6 1.4 АКПП – 539 900
Comfort D161B 1.4 АКПП – 557 900
Luxe DYS6 1.6 МКПП – 559 900
Luxe D2615 1.6 МКПП – 565 900
Luxe DYS6 1.6 АКПП – 599 900
Luxe D261B 1.6 АКПП – 605 900
Prestige G045 1.6 МКПП – 599 900
Prestige G045 1.6 АКПП – 639 900
Premium G046 1.6 АКПП – 679 900

Видео Киа Рио хэтчбек

Видео краш теста Kia Rio от EuroNCAP. На этом тесте автомобиль получил 5 звезд. Однако, если смотреть внимательно, то можно заметить, что внешность автомобиля не российская. Вначале нашей статьи мы рассказывали, что на разных рынках автомобиль имеет различный экстерьер.

Тест драйв Киа Рио от Автовестей в хорошем качестве.

Подводя итог всему выше написанному можно сказать, что Киа Рио хэтчбек вполне замечательный городской автомобиль. Вполне подходит для суровых условий эксплуатации в крупных российских городах. Современный и стильный, нашему “Автовазу” тянутся и тянутся до корейцев.

KIA Rio X комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Rio X
  • Rio
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort Кроссовер бензин 1.4 л. 100 л.с. MT Передний 12.6 сек. 175 км/ч. 7.4 | 5.0 | 5.9 944 900
Comfort Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.4 | 6.6 969 900
Comfort Кроссовер бензин 1.4 л. 100 л.с. АТ Передний 13.4 сек. 173 км/ч. 8.6 | 5.4 | 6.6 984 900
Luxe Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. MT Передний 10.7 сек. 183 км/ч. 8.7 | 5.4 | 6.6 1 004 900
Comfort Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 182 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 1 009 900
Luxe Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 182 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 1 044 900
Style Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 182 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 1 099 900
Prestige Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 182 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 1 149 900
Premium Кроссовер бензин 1.6 л. 123 л.с. АТ Передний 11.6 сек. 182 км/ч. 8.9 | 5.6 | 6.8 1 239 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Rio X:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Kia Ray

Если смотреть на этот автомобиль издалека или на фото, мало кто скажет, что перед ним полноценный переднеприводной хэтчбек класса «А» – настолько модель не похожа на аналоги. Это, скорее, микроавтобус, который очень удачно пересел на платформу хэтчбека и уменьшился в габаритах в два раза.

За счет уникальной формы квадратного кузова хэтчбек предлагает самый большой объем багажника и не уступает своему прототипу ни в экономичности, ни в динамике.

Интерьер салона и компоновка внутреннего пространства сделаны под потребности пассажира. Две передние двери открываются классически, в то время как задние двери сдвижные (ну чем не микроавтобус), задние кресла раскладываются так, что получатся ровная погрузочная площадка. В салоне максимальное количество удобных полок и бардачков, есть ниши с сетками и выдвижные ящики.

По количеству оборудования хэтчбек имеет все самые необходимые опции комфорта, но все же не может похвастаться большим разнообразием. Это 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, навигация, поддержка Эппл, климат контроль на три зоны.

Оснащается оригинальный хэтчбек знакомым (скептики называют «стареньким») литровым бензиновым трехцилиндровым мотором продуктивностью 84 л. с, который агрегатируется единственной коробкой «автомат» на 4 ступени.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

933 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

490 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

837 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

799 770 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

899 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

930 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

919 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

818 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

989 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

880 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

796 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

699 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

709 000 q

Запчасти и шины на Ford Focus

Бампер задней для Ford Focus 2 2008-2011

Цена 1 200 р.

Двигатель Ford Focus 1 1998-2005 2.0 Zetec

Цена 20 000 р.

Дверь задняя правая Оригинал Родная Ford Focus 3 Форд Фокус ФФ3

Цена 11 000 р.

Фара правая Ford Focus 2

Цена 4 000 р.

Крыло заднее левое Ford Focus 3 III хэтчбек 2011 Белый

Цена 9 000 р.

Бампер задний Ford Focus 2 2005-2008

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2011
Всем привет,коротко и ясно,был до форда солярис 2017 года продали его ну так получилось, купили форд 3 2011 год трендспорт+климат,сразу после 3 дней пользвания уже есть мнение. Сравниваю с солярсом 2017 год на АТ 100лс.
МИНУСЫ:
1. мой рост 172 постоянно бьюсь правой коленкой об стойку руля, не…

Отзыв о Ford Focus, 2012
Авто продал. Для своего класса нормальная машина.
Заморочек в общем то не доставил, капризов никаких не было. Робот понятный, если к нему привыкнуть. Мотор запускал в 40 безо всяких прогревов. Сальники пришлось после таких запусков менять. Масло доливал между заменами грамм 200 или 300…

Отзыв о Ford Focus, 2012
ВСТУПЛЕНИЕ.

Прошел уже почти год с того момента, как я пересел на фокус. Поэтому я считаю, что могу поделиться своим мнением о этой машине. Возможно оно будет комуто интересным.
Машину покупал исходя из того, что мне нужен был экономичный недорогой универсал с небольшой стоимостью владения…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…

;
В январе 2019 года стало известно, что Ford работает над пикапом, который будет построен на базе глобальной модели Focus. Сегодня по этому поводу появилась новая информация.

  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
  • Ford Focus 2 проблема с открытой дверью

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector