Тюнинг kia spectra своими руками
Содержание:
- Введение
- Трансмиссия
- Одноклассники и конкуренты до 600 000р
- Для Южной Кореи
- Трансмиссия
- Продажа Kia Spectra в России
- Запчасти и шины на Kia Spectra
- Сводные данные по Kia Spectra Hatchback
- Отличия в интерьере новой версии КИА Спектра от предыдущих моделей
- Комплектации
- Сравнение Kia Spectra с конкурентами
- Интерьер Киа Спектра
- Простой и надежный
- Подвеска
- Рестайлинги
- Технические характеристики Kia Spectra 2007
- Минусы автомобиля
- Экстерьер
- …а так — правое, с дополнительной пластиной.
- Трансмиссия
- Технические характеристики
- Чем опасен шум
- Внешняя отделка автомобиля
Введение
В 2009 году на автовыставке в Чикаго было показано новое поколение Kia Cerato, известнаяое в странах Европы и Соединенных Штатах как Kia Forte. Новый автомобиль построен на новой переднеприводной платформе Hyundai-Kia (она же ляжет в основу и следующего поколения Hyundai Elantra). Внешность нового Cerato (который у дилеров так и называется Cerato New) создана под руководством европейца Петера Шрайера, нынешнего главного дизайнера Kia, который прежде сотрудничал с VW и Audi. Возможно, именно поэтому автомобиль не похож на другие азиатские автомобили. Однако Cerato New всё же не европейский автомобиль, ведь когда речь идет о популярном гольф-классе, Западная Европа выбирает хэтчбеки и универсалы, а Kia заполнила эту нишу версиями модели Cee’d. Поклонниками седанов, кроме прочих, являются жители США, на которых в первую очередь ориентирована и появившаяся немного позже двухдверная модификация KIA Cerato Koup.
Двухцветный интерьер просторного салона выглядит богато и вполне соответствует внешности. Качество сборки и материалов отделки салона на высоте. Удобное рулевое колесо с кнопками дистанционного управления аудиосистемой, расположенные на своих местах органы управления, а также крупные приборы с яркой подсветкой делают управление автомобилем удобным и приятным.
Благодаря тому, что Cerato New прибавил по 40 мм по ширине и базе, на заднем сиденье в салоне с комфортом умещаются три пассажира.
На высоте и практичность Cerato New. И без того вместительный багажник (415 л) можно увеличить, сложив по частям спинку заднего сиденья.
Линейка силовых агрегатов нового Kia Cerato New/Forte представлена двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 и 2.0 л и мощностью соответственно 126 и 156 л.с. Для американского рынка также предлагается Kia Forte c двигателем объемом 2.4 л.
Все двигатели могут комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Для американского рынка предлагается пятиступенчатая коробка передач.
Передние подвески макферсон унифицированы с хэтчбеками Cee’d, но сзади у Cerato New не многорычажная конструкция, а более простая полунезависимая со скручиваемой балкой.
В стандартном исполнении на автомобиль устанавливается гидравлический усилитель, передние дисковые и задние барабанные тормоза. По желанию, можно заказать электроусилитель и дисковые задние тормоза.
Новый Kia Cerato New предлагается в 11 цветах и трех возможных комплектациях: LX, EX и SX. Базовая комплектация включает в себя ABS, две фронтальные подушки безопасности, рулевое колесо с кожаной обшивкой, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев заднего стекла, кондиционер, MP3 аудиосистему, USB-порт, 15-дюймовые стальные диски и докаточное запасное колесо. Рулевая колонка в основной комплектации регулируется только по высоте, а регулировка по вылету имеется лишь в более дорогих модификациях.
Помимо этого, более дорогие комплектации предлагают ESP, боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, датчик света, подогрев передних сидений, парктроник, люк, отделку салона кожей, круиз-контроль, систему отпирания дверей и пуска двигателя без ключа – кнопками, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Высокое качество сборки, надежность, экономичность, современный дизайн и практичность за приемлемую цену делают Kia Cerato/Forte идеальным автомобилем для повседневной эксплуатации.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Cerato New/Forte, а также Kia Cerato Koup/Forte Koup, выпускаемых с 2010 года.
Трансмиссия
Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.
Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.
В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.
Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.
Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.
Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.
Одноклассники и конкуренты до 600 000р
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- II
- Цены
- от 499 000 до 579 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 270 300 до 288 300
- Тест-драйвов
- 10
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- G11 1 рест.
- Цены
- от 599 000 до 750 000
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рест.
- Цены
- от 555 000 до 685 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- VII
- Цены
- от 545 000 до 575 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 334 900 до 374 900
- Тест-драйвов
- 7
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 514 000 до 634 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 554 900 до 594 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 329 999 до 389 999
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 429 900 до 494 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 21
- Поколение
- II
- Цены
- от 435 500 до 596 800
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 319 900 до 319 900
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 364 900 до 409 900
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 369 900 до 394 900
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 275 000 до 377 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- I
- Цены
- от 420 000 до 469 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- I
- Цены
- от 459 000 до 559 000
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 389 000 до 474 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 399 000 до 542 000
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I
- Цены
- от 549 000 до 669 000
- Тест-драйвов
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 4
- Поколение
- II
- Цены
- от 339 999 до 399 000
Для Южной Кореи
рестайлинг, 1 поколение, 10.2002 — 01.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 96 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 SOHC MT | 10.2002 — 01.2004 | BFD | SD | |
1.5 л, 96 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 SOHC AT | 10.2002 — 01.2004 | BFD | SD | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 DOHC MT | 10.2002 — 01.2004 | BFD | SD | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 DOHC AT | 10.2002 — 01.2004 | BFD | SD | |
1.8 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DOHC MT | 10.2002 — 01.2004 | T8D | SD | |
1.8 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DOHC AT | 10.2002 — 01.2004 | T8D | SD |
рестайлинг, 1 поколение, 10.2002 — 01.2004, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 96 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 SOHC MT | 10.2002 — 01.2004 | BFD | SD | |
1.5 л, 96 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 SOHC AT | 10.2002 — 01.2004 | BFD | SD | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 DOHC MT | 10.2002 — 01.2004 | BFD | SD | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 DOHC AT | 10.2002 — 01.2004 | BFD | SD | |
1.8 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DOHC MT | 10.2002 — 01.2004 | T8D | SD | |
1.8 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DOHC AT | 10.2002 — 01.2004 | T8D | SD |
1 поколение, 11.2000 — 09.2002, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 96 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 SOHC MT | 11.2000 — 09.2002 | BFD | SD | |
1.5 л, 96 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 SOHC AT | 11.2000 — 09.2002 | BFD | SD | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 DOHC MT | 11.2000 — 09.2002 | BFD | SD | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 DOHC AT | 11.2000 — 09.2002 | BFD | SD | |
1.8 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DOHC MT | 11.2000 — 09.2002 | T8D | SD | |
1.8 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DOHC AT | 11.2000 — 09.2002 | T8D | SD |
1 поколение, 05.2000 — 10.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 96 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 SOHC MT | 05.2000 — 10.2002 | BFD | SD | |
1.5 л, 96 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 SOHC AT | 05.2000 — 10.2002 | BFD | SD | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 DOHC MT | 05.2000 — 10.2002 | BFD | SD | |
1.5 л, 108 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 DOHC AT | 05.2000 — 10.2002 | BFD | SD | |
1.8 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DOHC MT | 05.2000 — 10.2002 | T8D | SD | |
1.8 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 DOHC AT | 05.2000 — 10.2002 | T8D | SD |
Трансмиссия
В основном на «Спектре» ижевского производства устанавливалась пятиступенчатая МКПП, коробкой-автоматом такие машины комплектовались реже. «Механика» имеет неплохой ресурс и ломается нечасто, но вечных коробок передач не бывает, и со временем в трансмиссии может появиться гул подшипников. После первой сотни тысяч километров начинают изнашиваться синхронизаторы, из-за этого передачи включаются с хрустом. Корзины и диска сцепления обычно хватает на 100 тыс. км, у них стачиваются накладки диска и лепестки корзины.
АКПП не отличается надёжностью, и потребовать ремонта она может даже на пробеге 30 тыс. км. Есть непроверенная информация, что коробки поставлялись из Китая, особенно часто они выходили из строя на Киа Спектра после 2007 года выпуска. Начиналось всё с того, что автомобиль переставал нормально ехать, а при переводе рычага АКПП в положение «паркинг» в районе коробки раздавались непонятные стуки.
Продажа Kia Spectra в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Spectra 2009
259 000 q
Санкт-Петербург
Spectra 2009
259 000 q
Санкт-Петербург
Spectra 2008
279 874 q
Санкт-Петербург
Spectra 2008
145 000 q
Санкт-Петербург
Spectra 2008
199 000 q
Санкт-Петербург
Spectra 2008
199 000 q
Санкт-Петербург
Spectra 2007
199 000 q
Санкт-Петербург
Spectra 2007
199 000 q
Санкт-Петербург
Spectra 2006
130 000 q
Санкт-Петербург
Spectra 2003
100 000 q
Мошенское
Spectra 2006
180 000 q
Череповец
Spectra 2007
175 000 q
Вологда
Spectra 2007
60 000 q
Вологда
Spectra 2006
168 000 q
Москва
Spectra 2005
134 000 q
Москва
Spectra 2007
230 000 q
Москва
Spectra 2008
205 000 q
Москва
Spectra 2011
320 000 q
Москва
Spectra 2006
145 000 q
Москва
Spectra 2006
120 000 q
Запчасти и шины на Kia Spectra
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Крыло заднее левое KIA Spectra 2000-2011
Цена 5 500 р.
Дверь передняя правая Kia Spectra 2001-2011
Цена 3 500 р.
МКПП Kia Spectra 2001-2011
Цена 8 000 р.
Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней
МКПП KIA Spectra 2000-2011
Цена 11 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Spectra
Отзыв о Kia Spectra, 2007
Решил тоже поделится опытом эксплуатации своего автомобиля Kia Spektra.
Купил я его за 300000, а после оформления кредита я остался должен за него 370000.
Ну что же, срочно нужно было на чем то ездить, впереди была зима, и я, сам того не подозревая угадал, морозы стояли лютые в течении 1,5…
Отзыв о Kia Spectra, 2007
Никогда отзывы не писал и особо не читал, всегда старался полагаться на свое мнение. Но вчера произошел случай, который меня заставил сделать это.
На протяжении 10 лет, с момента совершеннолетия занимаюсь куплей – продажей авто. Если сказать по простому, то я перекуп, готов выслушать…
Отзыв о Kia Spectra, 2006
Гроб….купил по внешнему виду машина в хорошем состоянии,в двигатель не заглянешь как говорится.ладно вложил с момента покупки 20 000,купил за 135000.авто 2006года,уже есть дырки в порогах,однако лкп в общем в хорошем состоянии(нексия к примеру которая у всех так громко гниет 2008 года не имела…
Статьи о Kia Spectra
Статьи об автомобилях Kia Spectra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Из Архангельска в Кучугуры на Kia Spectra;
Отпуск на машине — это уже диагноз. Один раз попробовав, уже отдых без приключений кажется пресным и скучным. Прошлым летом по причине малости нашего самого младшего члена семьи дочки Ули летняя автопоездка была отменена.
Автовыходные по маршруту: Уфа—Казань—Нижний Новгород—Уфа;
Эта трехдневная поездка состоялась с 3 по 5 ноября 2009 года. Автомобиль Kia Spectra с механической коробкой, пробег 37 000 км, я водитель, супруга в запасе с правами и вписанная в страховой полис. В Нижний надо…
Путешествие из Самары в Крым на Kia Spectra;
Состав: я (Олеся), муж мой (Андрей), его младший брат (Сергей) и его девушка (Ира). Автомобиль — Kia Spectra 2007 г. выпуска, владелец Сергей, штурман Андрей, периодически менялись местами, хотя основную часть пути…
- Провал при нажатие на педаль газа Киа Спектра
- Кузовные размеры Кия Спектра
- Что за вой при нажатии на газ Spectra.
- Kia Spectra Астрахань
- lancer 9 vs spectra. Выбираем первый автомобиль девушке
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Kia Spectra
Видеоролики про Kia Spectra.
Сводные данные по Kia Spectra Hatchback
Объем двигателя Kia Spectra
Крутящий момент Kia Spectra
Отличия в интерьере новой версии КИА Спектра от предыдущих моделей
Салон новой модификации KIA Spectra особым шиком не отличается, его отличительные черты – аскетичность и простота. Из-за отсутствия лишних деталей и элементов декора вся приборная панель и различные датчики становятся легкодоступными и обладают интуитивно понятным управлением.
Качество использованных материалов, как и сборки в целом – высокие. Пассажирские и водительское кресла удобны для длительного вождения, размер багажного отсека можно считать, в принципе, достаточным. Так, для Спектра 5 в кузове хэтчбек его вместимость составляет почти 520 литров, в то время как для кузова седан эта цифра уменьшается до 350 литров.
Комплектации
Российские автолюбители могли выбирать среди трех вариантов комплектаций:
- Comfort;
- Standart;
- Luxe.
Базовый вариант также имел улучшенную версию Comfort+. Коробка-«автомат» могла размещаться в комплектациях «Стандарт+» и «Люкс».
Перечислим оснащенность минимального набора опций, Comfort:
- противотуманные фары;
- электропривод и подогрев зеркал;
- гидроусилитель руля;
- регулировка руля по вертикали;
- стеклоподъемники на все двери;
- две фронтальные подушки безопасности;
- магнитола;
- электрический корректор фар;
- центральный замок;
- иммобилайзер.
Комплектация Luxe отличалась:
- подогревом передних сидений;
- кондиционером;
- системами безопасности ABS (антиблокировочная) и EBD (распределения тормозного усилия).
Не каждый автомобиль такого класса начала века мог похвастаться подобной оснащенностью.
Сравнение Kia Spectra с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Spectra
Полный список сравнения с Kia Spectra
Kia Spectra и Hyundai Accent
Kia Spectra и Лада Приора
Kia Spectra и Chevrolet Lacetti
Kia Spectra и Renault Logan
Kia Spectra и Daewoo Nexia
Kia Spectra и Mitsubishi Lancer
Kia Spectra и Nissan Almera
Kia Spectra и Hyundai Elantra
Kia Spectra и Лада Калина
Kia Spectra и Chevrolet Lanos
Kia Spectra и Peugeot 206
Kia Spectra и Kia Rio
Kia Spectra и Renault Laguna
Kia Spectra и Peugeot 307
Kia Spectra и Лада Гранта
Kia Spectra и Fiat Albea
Kia Spectra и Nissan Almera Classic
Kia Spectra и Kia Shuma
Kia Spectra и Chevrolet Aveo
Kia Spectra и Ford Focus
Kia Spectra и Skoda Fabia
Kia Spectra и Mazda 626
Kia Spectra и Hyundai Sonata
Kia Spectra и Renault Symbol
Kia Spectra и Renault Megane
Kia Spectra и Daihatsu Boon
Kia Spectra и Лада 2110
Kia Spectra и Chevrolet Cruze
Kia Spectra и Volkswagen Passat
Интерьер Киа Спектра
Данные машины всегда имели богатое оснащение даже в стандартной модификации, и Киа Спектра не была исключением. Авто оснащается комфортными передними креслами, у которых имеется поддержка сбоку (поясничной поддержки не было даже в премиальной модификации), на задние кресла могут сесть только 2 человека. Панель приборов имеет борткомпьютер – она повернута к водителю. Даже в стандартной модификации у Киа Спектра имеются ПБ спереди, рулевое колесо с гидроусилителем, электронный корректор фонарей, стереосистема и многое другое. В «базовой» нет системы кондиционирования.
Внутреннее убранство отделано весьма прилично, притом прекрасно подогнали пластик. Салон обшит велюром с великолепными узорами, кресло водителя с подогревом. В регулировке кресел нет лифта, валики сбоку и сами кресла очень мягкие. Управление опциями машины осуществляется на консоли по центру. Огорчает то, что нет системы аудио, имеется только изначальная подготовка и то, в стандартной комплектации. По всей панели установлены дефлекторы необычайной формы. Управление климатической системой расположено внизу – это очень удобно. Кроме всего, в топовой модификации есть кондиционер. С левой стороны от водителя установлен блок управления эл. стеклоподъемниками и внешними зеркалами.
Простой и надежный
В 2002 году компания Kia приступила к выпуску автомобиля, пользующегося небывалой популярностью и по сей день –Kia Spectra. Машина была сделана на основе Киа Сефия, но при этом между моделями имеются огромные различия. В сравнении с последней, Спектра увеличилась во всех параметрах, например дорожный просвет стал больше на 10 мм, а колесная база заметно увеличилась.
Спектра – бюджетный автомобиль для покупателей со средним доходом. Именно он сделал возможным пересадку автовладельцев на иномарке без существенных доплат. Производители понимали, что пользователи будут требовать оптимального соотношения цена/качество. И им удалось удовлетворить все запросы автомобилистов.
Автомобиль относится к спортивному типу за счет удлиненной передней части и четырех передних фар. Задние фары выполнены в стиле известнейшей марки «Jaguar». Они имеют круглую форму и характерные стоп-сигналы. Стандартная комплектация минимальна: центральный замок, подушки безопасности и подъемники стекол. Если хочется большего, то придется выложить существенную сумму.
Бюджетный автомобиль
Подвеска
Передняя подвеска у «Спектры» стандартная, типа MacPherson, задняя подвеска многорычажная, имеет по два поперечных плюс по одному продольному рычагу на левой и правой стороне. Поломки в ходовой части встречаются нечасто, детали в подвеске меняются по мере их износа.
Подвеска на машине в меру жёсткая, но даже по неровной дороге едет автомобиль хорошо, пассажиры в салоне чувствуют себя комфортно.
Слабые места в ходовой части — это стойки стабилизатора, они требуют замены в среднем через каждые 15 тысяч километров. Но здесь есть преимущество: детали стоят копейки, и заменить их просто.
Могут сломаться задние пружины, зато «родные» амортизаторы очень надёжные. Со временем изнашиваются сайлент-блоки, их отдельно менять хлопотно, лучше сразу в сборе поменять передние рычаги.
Рестайлинги
Первый рестайлинг привел к появлению двух версий седана. Один кузов был стандартным, другой – КДМ. До этого автомобиль выпускался только в версии лифтбек. В КДМ версии машина была на 10 мм выше и на столько же у неё была шире колея фронтальных шасси.
У Киа Спектра 1 рестайлинг 2 произошел в 2003 г. Технические характеристики остались нетронутыми. Что было изменено? Поменялся экстерьер авто. Чтобы придать машине стильный дизайн, дизайнеры решили изменить внешность передней оптики и поменять решетку радиатора.
Третий рестайлинг состоялся в 2009 г. Было решено прекратить выпуск машины в кузове лифтбек. В рФ он не был популярным. Вместо него появился хэтчбек с пятью дверями. На машины стали устанавливать двухлитровые 140-сильные двигатели. Они могли комбинировать с механической или автоматической КПП с 4/5 ступенями скорости.
Радиаторная решетка автомобиля, став решетчатой, стала напоминать аналогичную деталь американского производителя Форд. Специалисты компании видоизменили все фары и немного приспустили корму машины. Автомобиль «раздался» в ширину на 10 мм, уменьшился в длину на см. Дорожный просвет вырос до 160 мм, а база колес составила 2.61 м.
Технические характеристики Kia Spectra 2007
Последние обновление модели произошло в 2007 году, после чего вид и нутро автомобиля остаются неизменными.
- Кузов КИА Спектра 2007 представлен седаном и хэтчбеком, причем только 5-ти дверным.
- Покупателям предлагаются 2 разновидности 4-х дверного классического седана с такими же классическими двигателями 1,6 л и 2 л, работающими на бензине.
- Хэтчбек комплектуется только 2-х литровиком, который имеет максимальную мощность 138 л.с.
- Силовые агрегаты, хотя и без турбонаддува, но вполне современны.
- Система газораспределения типа DOHC оперирует 16-ю клапанами цилиндров.
- Максимальная скорость, которую может развивать «малыш» Kia равняется 186 км/час, а разгон до сотни происходит за 11,6 сек.
- Топливом для двигателей служит бюджетный бензин АИ-92, потребление которого в реальном режиме использования машины не превышает 7 л. На загородном шоссе Kia Spectra «кушает» 5,9 л топлива.
Подвеска автомобиля выполнена по самому простому и экономичному варианту. Спереди и сзади стоят пружины, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости. Установка на обеих осях дисковых тормозов производится только в машинах, оснащенных системой ABS. Без нее на задних колесах появляются тормозные барабаны.
Фото Kia Spectra 2007 вид спереди
Фото Киа Спектра 2007
Минусы автомобиля
Достоинств у «Спектры», несмотря на возраст, достаточно, чтобы находились желающие на ней ездить.
Минусы же автомобиля начинаются не с возраста, а с того, что модель устарела еще до начала производства в Удмуртии. Сегодня водители уже избалованы большим выбором новых более престижных и презентабельных авто.
Низкая шумоизоляция – это дефект многих бюджетных марок, и достаточно эффективно бороться с ней научились и специалисты, и сами водители.
При малом объеме двигателя у «Спектры» достаточно большой расход топлива, особенно по сравнению с новыми более экономичными марками автомобилей. Да и сам маломощный двигатель в настоящее время, тем более на довольно большом седане — большой минус.
Некоторые водители называют маленьким дорожный просвет, но это обычно происходит, когда дополнительно устанавливается защита картера.
«КИА-Спектра» морально устарела и отличается невыразительным дизайном, но ее техническая часть не составляет особых хлопот даже при эксплуатации в сложных условиях.
Экстерьер
На фото видно, что внешний вид второй Киа Спектры характеризуется стремительностью кузовных линий, заниженной посадкой, напоминающую спортивную модель. Однако, внешность авто не притягивает восхищённых взглядов, но и не отталкивает. Вряд ли кто-то станет провожать глазами подобный автомобиль. В отличие от предшественника, в новой версии производители установили современную оптическую систему округлой формы. В тандеме с качественными противотуманками, фары обеспечивают хорошую освещённость в тёмное время суток. Боковые панели ровные, в них отсутствует витиеватость и оригинальность оформления линий и изгибов.
Также, в сравнении с первой генерацией, в экстерьере Kia Spectra II сменилась форма воздухозаборника. Вместо зауженной щели мы можем наблюдать прямоугольник. Решётка радиатора сетчатая, приобрела отделку из хрома. Агрессию дополняют ярко выраженные вырезы на поверхности бампера. В глаза бросаются выступающие колёсные арки на крыльях. Сзади установлен небольшого размера спойлер. В совокупности, все элементы экстерьера смотрятся гармонично.
Продолжая обзор, стоит отметить, что автомобиль производится в кузовах седан и хэтчбек. На отечественном рынке выпускается лишь четырёхдверный седан. Пятидверный хетчбек собирается в североамериканских странах. Здесь же дополнительно налажено производство лифтбека.
Что касается габаритов киа спектра седан 2008, длина кузова достигает 4510 мм, ширина авто – 1720 мм, высота – 1415 мм. В сравнении с предшественником, увеличена колёсная база модели до 2610 мм. Масса автомобиля достигает 1600 кг. 50 литров объёма топливного бака вполне хватает. Для Киа Спектры 2 в базовом оснащении устанавливаются 14-15-дюймовые колёсные диски.
Клиренс Kia Spectra II средний, составляет 15,4 мм. Дорожный просвет позволяет авто уверенно двигаться в городском потоке, преодолевая небольшие, незначительные неровности.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной. …а так — правое, с дополнительной пластиной.
Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.
Трансмиссия
На Киа Spectra устанавливали два вариант коробок – пятиступенчатую механику или четырехступенчатый автомат. На автомобили с объемом двигателя устанавливали АКПП F-4EAT или F4A-EL. Это агрегаты, разработанные инженерами концернов Мазда и Ятко. На двигатели с меньшим объемом ставили АКПП, разработанные концерном Мицубиси. На модели российской сборки устанавливалась только коробка A4CF2.
На автомобилях, выпущенных до 2007 года, стоят оригинальные коробки, а на более новых моделях – собранные в Китае. Последние менее надежны.
Механическая коробка ломается нечасто, но со временем может появиться гул подшипников. Примерно через 150 тыс. км слышится хруст при переключении скоростей, что обусловлено износом синхронизаторов.
Технические характеристики
Посмотрим, какие у Киа Спектра технические характеристики. Начнем с силовых агрегатов. Это атмосферные моторы с 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами, обладающие многоточечной подачей бензина. Вид топлива АИ-92/95.
Самым слабым или базовым агрегатом, является 101-сильный мотор с крутящим моментом в 145 Нм. У такого Киа Спектра объем двигателя составляет 1.6 л.
Самый популярный агрегат на Киа Спектра — 1.8 двигатель. У мотора мощность составляет 126 лошадиные силы, на 5 передаче обороты – 6000 в минуту, крутящий момент – 162 Нм.
Самый мощный – это двухлитровый мотор с мощью в 140 «жеребцов» и с предельным потенциалом в 181 Нм. У такой Киа Спектра обороты двигателя достигали 6000 в минуту.
В зависимости от силовой установкой, машина может разгоняться до «сотни» за 9.7-16 сек. и развивать предельную скорость в 175-203 км/ч. В городе/на трассе/в комбинированном цикле расход горючего на 100 км в пределах 6.2-11.2 л.
Вот какие были двигатели на машинах Спектра.
Все силовые агрегаты комбинировали с 4-скоростным «автоматом» или с 5-ступенчатой «механикой». Количество масла в АКПП должно быть 5.4 л. Лexit покупать оригинальное моторное масло ATF SP-III. Если его не будет в магазине, покупайте подходящий аналог. Желательно, чтобы это было синтетическое масло.
Чем опасен шум
Шум – посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае), явление не безопасное:
В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека
Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга
От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются
Причины возникновения
Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения:
- Источниками являются мотор, выхлопная система, ходовая и трансмиссия
- От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона
- Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы
- Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
- Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы
Внешняя отделка автомобиля
Киа спектра больше всего похож на спортивный автомобиль с чертами представительского класса. Двусторонняя оптика спереди, задние фары в стиле «Jaguar», как уже было сказано выше. Хромированные линии на решетки радиатора, мужественный мощный бампер с боковыми противотуманными фонарями. Смотря на этот автомобиль, взгляд ни за что не цепляется, все детали создают ощущение целостности. Конструкция модели проста, не обладает лишними линиями.
Форма крыши выполнена в куполообразном стиле, что в сочетании с прямой линией окон создает интересный эффект и придает грации автомобилю. Линии багажника отметились своей оригинальностью благодаря умелой работе дизайнеров.
Простой и функциональный салон