Тюнинг салона ваз 2107 своими руками: варианты, фото, идеи
Содержание:
- Модернизация силовой установки
- Технический тюнинг семёрки
- Шумоизоляция салона
- ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport
- Тюнинг ВАЗ 2107: капот
- Электроприводы стёкол передних дверей
- «Lucky seven» или ВАЗ 2107 – «воплощение мечты»
- Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT
- Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ
- Народное мнение
- Чего нужно остерегаться
- Как поставить два карбюратора на ВАЗ 2107
- Основные узлы, на которые стоит обратить внимание при тюнинге
- Тюнинг ВАЗ 2107
- Типичный владелец
- Внешний тюнинг ВАЗ «Семерки»
- Тюнингование Лады ВАЗ-2107
Модернизация силовой установки
На ВАЗ 2107 ранних годов выпуска популярна переделка с карбюратора на инжектор. Причиной этого является то, что модели последних годов выпуска штатно оборудованы системой впрыска топлива. Поэтому с поиском запчастей для проведения такого тюнинга у владельцев проблем нет. Стоимость модернизации составляет порядка 25-30 тыс. рублей.
На инжекторных ВАЗ 2107 популярен чип-тюнинг силовой установки. Его главным преимуществом является возможность вернуться к заводским настройкам в случае неудовлетворительного результата. Цена на перепрошивку ЭБУ начинается от 3 тыс. рублей.
Наиболее простым способом повысить мощность мотора является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системы. Стоимость такой модернизации стартует от 1500 рублей.
Тюнинг двигателя путем его переборки с использованием стоковых деталей и узлов приводит к существенному увеличению мощности. Радикальным способом является монтаж силового агрегата с другой машины. Цены за такой тюнинг стартуют от 60 тыс. рублей.
Технический тюнинг семёрки
Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»! Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.
- Пневмоподвеска: установка и эксплуатация
- Датчик вентилятора
- Выбор жиклеров для карбюратора
- Установка сигнализации
- Установка ГУР
- Как прокачать двигатель
- Тюнинг карбюратора солекс
- Тюнинг инжекторного двигателя
- Установка электроусилителя руля
- Установка самоблокирующегося дифференциала
- Устанавливаем турбину
- Установка и регулировка БСЗ
Шумоизоляция салона
Существенным недостатком ВАЗ 2107 является повышенный шум в салоне при езде. Чтобы его устранить, необходимо выполнить звукоизоляцию салона. Это несколько затратная процедура, хотя и не сложная. Материалы для шумоизоляции можно условно разделить на три группы: теплоизоляторы, звукоизоляторы и вибродемпферы, но на современном рынке встречаются универсальные средства, сочетающие в себе все свойства.
Отметим, что для удобства установки фактически все материалы изготавливаются на самоклеящейся основе. Некоторые из них при монтаже необходимо нагревать феном. Первым укладывается виброизоляционный материал (вибропласт), который гасит вибрации кузова, мотора и подвески. Далее идёт шумопоглощающий слой (битопласт), который предотвращает попадание в салон посторонних звуков. Чтобы не разделять на два слоя, можно взять универсальный материал.
Кроме шумоизоляционных материалов, вам потребуются:
- Отвёртки.
- Фен.
- Обезжириватель.
- Валик.
- Ножницы.
Шумоизоляция днища и колёсных арок
Для наружной обработки днища и колёсных арок необходимо сделать следующее:
- Тщательно вымойте автомобиль, особенно обрабатываемые элементы.
- Дайте машине просохнуть, продуйте полости воздушным потоком.
- Подготовьте поверхность посредством её обезжиривания специальными растворителями, к примеру, Уайт-спиритом.
- Нанесите шумоизоляцию на требуемые поверхности автомобиля с помощью пульверизатора либо малярной кисти.
- Не оставляйте пропусков, слой мастики должен быть равномерным.
- В колёсных арках установите локеры-подкрылки и закрепите их саморезами.
Шумоизоляция дверей
Звукоизоляция дверей выполняется с целью избавления от наружного шума и улучшения качества звучания акустической системы. Этот процесс довольно кропотливый и требует демонтажа обшивки дверей и элементов интерьера.
Звукоизоляция дверей ВАЗ своими руками
В комплект шумоизоляции входит лишь материал для демпфирования, однако обработка поверхности шумопоглотителями не будет лишней.
- После демонтажа обивки двери и деталей интерьера обработайте поверхность обезжиривателем.
- Первым слоем необходимо нанести виброизоляцию. Материал клеится на внутреннюю часть двери через специальные технологические отверстия. Здесь себя хорошо зарекомендовал вибропласт Silver. Клеить материал нужно плотно, не пропуская ни одного миллиметра.
- Далее клеим битопласт, его толщина должна составлять четыре миллиметра.
- Затем нужно обклеить наружную часть двери под картами. Для этого хорошо подходит аудиофилам. Полностью заклейте технологические отверстия для герметизации части двери, в которой расположен динамик.
- Обработка виброфильтром даст возможность увеличить жёсткость двери, что хорошо влияет на звучание акустики.
- Внешние стороны оклейте визоматом, а затем — Сплэном.
- После наклейки нагрейте вибропласт феном, разглаживая материал валиком либо ладонями.
Видео: шумоизоляция дверных карт
Шумоизоляция моторного отсека
Двигатель является одним из главных источников шума в автомобиле. Порядок работ следующий:
- В первую очередь очистите внутреннюю поверхность капота от грязи и пыли.
- Далее обезжирьте поверхность растворителями.
- Приложите лист готовой шумоизоляции к капоту и обрежьте по контуру.
- Если вы приобрели материал на самоклеящейся основе, просто наклейте его на требуемую поверхность, предварительно сняв защитную плёнку.
- Обязательно наклейте слой фольги, чтобы улучшить отражение тепла, защитить звукоизолирующий слой и увеличить скорость прогрева двигателя зимой.
Обработанный виброматериалом капот ВАЗ 2107
ВАЗ-2107 команды Inguch Motor Sport
От стритрейсеров стремительно переходим к драг-заездам и представляем уникальную работу ингушских автомехаников, в основе которой лежала гражданская «семерка», преобразившаяся в результате до неузнаваемости. Из нее сделали мощнейший болид для драг-рейсинга, легко выезжающий из 9 секунд, с максимальной скоростью в 245 км/ч.
Здесь все как положено: мощный тойотовский двигатель JZ-GTE с турбиной Garett GTX 45, огромные задние драгстерные шины с расширенной колеей, броский выносной радиатор с эмблемой команды, и конечно же, вилли-бар от опрокидывания при резком старте и тормозной парашют.
В целом автомобиль имеет дерзкий вид, который является обязательным атрибутом для подобных автомобилей, с целью полного устрашения и морального разгрома соперника.
Тюнинг ВАЗ 2107: капот
Предлагается рассмотреть создание индивидуальной формы крышки капота с применением некоторых видов материалов и нехитрых инструментов.
- Вначале на существующей крышке выкладывается пенопластовая форма. Это несложная задача, — пенопласт не представляет никаких сложностей в применении.
- Далее выполняется оборачивание пенопласта алюминиевой фольгой, если возникает необходимость, используется и алюминиевый скотч — это необходимо, чтобы не допустить повреждения и деформирования пенопласта от воздействия на него смолой.
- Выполняется зачистка участков, где происходит соприкосновение стекловолокна и крышки капота. Если этот пункт проигнорировать, материалы элементарно не приклеятся друг к другу. Только после выполнения этой процедуры на поверхность изделия наносится стекловолокно и смола.
- Требуется время для отвердевания смолы, после чего проводится шпаклевание тонким слоем с приданием формы. Во избежание растрескивания, не стоит наносить шпаклевку толстым слоем.
- Для выравнивания поверхности лишнюю шпаклевку нужно удалить: для этого применяется наждачное полотно.
- Производится покраска капота и определяется качество его внешнего вида.
- Далее — повторное обертывание поверхности детали с применением стекловолокна и последующая обработка смолой. Повторяется процесс 4-5 раз.
- По окончании затвердевания смолы выполняется отсоединение созданной формы от старого образца капота. Этот же процесс подходит и для создания формы задней крышки багажника.
- Поверхности выравниваются, обрабатываются шпаклевкой, подготавливаются под покраску.
- Перед процедурой покраски деталь нужно примерить, устранить недочеты, проконтролировать зазоры.
- Чтобы придать крышке капота дополнительную жесткость на внутреннюю сторону добавляются алюминиевые полоски.
- Наносится краска, выжидается время, и выполняется установка готовой детали на места крепления.
Электроприводы стёкол передних дверей
Монтаж этого оборудования не должен вызвать больших трудностей при установке. Самые подходящие и надёжные — рычажные приводы «Урал», производство которых находится в Сарапуле. Их установка полностью описана в прилагаемой инструкции и требует просто внимательности и неспешности в работе.
От точности места сверления отверстий (их всего два) будет зависеть величина перекоса при подъёме стекла. Этот момент является самым сложным во всей операции по установке электрических подъёмников на передние двери авто. Кнопки управления можно разместить на торпедо слева от рулевого колеса, а можно установить на центральной шахте (консоли) рядом с переключателем скоростей. Второй вариант представляется мне более комфортным.
«Lucky seven» или ВАЗ 2107 – «воплощение мечты»
У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.
Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.
×
Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта!
Стритрейсерский вариант купе ВАЗ-2107 с претензией на GT
Перед нами вариант тюнинга, который как-то очень ностальгично выделяется на фоне новомодных стэнс- и лоурайдерских вариантов. Каноны тюнинга времен 15-20-летней давности в этом автомобиле, когда такие переделки были в фаворе, как-то по особому греют душу… совсем как старый добрый винил в музыке.
Чисто белый кузов с черным кругом, широкой солнцезащитной белой полосой на лобовике, высокое двухуровневое антикрыло на обрезе стокового гражданского седановского багажника, белые раллийные диски и набор рекламных брендовых наклеек на водительской двери и по порогам — все это элементы классического тюнинга и подхода к доработкам автомобилей конца прошлого века.
Но из особенностей проекта следует отметить трудоемкую кузовную работу по формированию из металла всех обводов от низкой юбки, плавно переходящей в расширители арок, а те в пороги, до интересных аэродинамических крылышек на обрезе заднего крыла.
Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ
Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.
Конструктивная доработка
Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.
Конструктивная доработка может быть проведена только на снятом с автомобиля карбюраторе. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.
Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:
- Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
- Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
- Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
-
Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).
На этом минимальная конструктивная доработка карбюратора на ВАЗ 2107 может быть закончена. Однако опытные автовладельцы рекомендуют ещё выполнить замену жиклёров — как воздушных, так и топливных. Это позволит обеспечить карбюратор более стабильными потоками двух компонентов эмульсии (бензин и воздух), особенно если установить жиклёры с большей пропускной способностью (на 1–2 размера больше штатных).
Более широкие отверстия воздушных жиклёров будут создавать обогащённую смесь быстрее
Выполненная работа позволит не просто увеличить мощность мотора, но и сэкономить на потреблении топлива. Хотя в некоторых случаях, как отмечают автолюбители, замена пружинок на проволоку не позволяет заслонкам вовремя закрываться, что может привести к увеличению расхода бензина.
Видео: процесс работы
Тюнинг при использовании ремкомплекта
Использование ремкомплекта для тюнинга карбюратора подходит для тех случаев, когда водителя перестала устраивать работа силового агрегата — медленный разгон или потеря мощности при езде в гору. При этом стоимость обычного ремонтного комплекта невелика, тогда как эффект от его использования можно почувствовать сразу же.
В состав ремкомплекта входят все необходимые для тюнинга детали
Такая доработка включает в себя ряд действий при полностью разобранном карбюраторе:
- Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
- Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
- Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
-
При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества).
Этот способ тюнинга требует максимального внимания и осторожности. Если хотя бы один элемент ремкомплекта установлен неверно, то о стабильной работе карбюратора не может быть и речи
Народное мнение
Лада седьмой модели получила лестные отзывы владельцев. Многие любят этот автомобиль за лаконичный дизайн и мощные моторы. Однако, кузов склонен ржаветь и даже незначительный скол может «зацвести».
Стоит отметить, что автолюбители стараются подогнать данный российский седан под современные нормы стиля и комфорта, а потому в народе распространен тюнинг, сделанный своими руками в самых разных его проявлениях.
Кто-то всячески старается приукрасить внешний вид автомобиля и установить в салон более комфортные кресла либо мощную аудиосистему, другие же модернизируют ходовую часть и моторы.
Пример тюнинга на любой вкус и кошелек можно найти на форуме, посвященной данной модели ВАЗ либо посмотреть соответствующее видео.
Чего нужно остерегаться
Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена… Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет. А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию? Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.
Как поставить два карбюратора на ВАЗ 2107
Два простых штатных карбюратора ДААЗ придадут автомобилю больше мощности. К тому же — и это стоит ставить во главу угла — два карбюратора, работающие в паре, значительно понижают расход горючего. Именно этот фактор как нельзя актуален в наше время, когда цены на бензин растут каждый месяц.
Монтаж двух карбюраторных установок рекомендуется проводить в следующих случаях:
- требуется повышение мощностных характеристик автомобиля;
- необходимо снизить потребление топлива;
- отсутствует динамика при разгоне и обгоне;
- есть потребность снизить токсичность выбросов.
Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2107 предполагает некоторые доработки подкапотного пространства
Для работы потребуются следующие инструменты и детали:
- два карбюратора одной модели (ДААЗ);
- два коллектора (желательно от автомобиля «Ока»);
- набор гаечных ключей;
- пассатижи;
- дрель;
- УШМ («болгарка»);
- тиски.
Помимо этого, лучше заранее запастись различными вспомогательными материалами: шлангами, тройниками и тосолом.
Порядок работы
Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2107 начинается только после того, как из системы полностью был слит тосол и демонтирован старый карбюратор:
- Выкрутить крепления коллектора, снять его.
-
На место его фиксации установить два коллектора от «Оки», прикрутить их гайками. Для этого нарезать резьбу на блоке цилиндров в соответствующих местах.
- На шпильки коллекторов надеть два карбюратора.
-
Первый сразу же проверить на открытие обеих камер (нажав на них рукой), посмотреть, не выпирают ли края коллектора. Аналогично проверить и второй карбюратор. Если края какого-либо коллектора немного выпирают, его необходимо снять, зажать в тисках и дрелью снять лишние части.
- Сделать из шлангов и стыковочных элементов бензиновые тройники.
- Подключить через них систему подачи топлива к карбюраторам.
- Подключить вакуумный усилитель тормозов.
- Установить привод газа из тросика к нужному разъёму.
-
Залить тосол в систему и запустить мотор.
Видео: два карбюратора на «классике»
В большинстве случаев потребуется регулировка карбюраторов, чтобы они имели одинаковые показатели работы.
На ВАЗ 2107 можно использовать разные виды карбюраторов. Однако при самостоятельном тюнинге не стоит забывать о том, что самое лучшее оснащение автомобиля — это то, что устанавливается на заводе.
Основные узлы, на которые стоит обратить внимание при тюнинге
Можно тюнинговать любые части автомобиля и всё же сначала нужно просчитать свои возможности и решить с чего начать изменения. Что, действительно, вас беспокоит на сегодняшний день, и что требуется изменить в первую очередь.
Открываем окна кнопкой
Неплохим дополнительным элементом комфорта может стать открывание окон при помощи электростеклоподъёмника. Действительно, ведь проще пользоваться кнопочкой для открытия или закрытия окон. К тому же можно отметить и такой факт, как безопасность
Если водитель постоянно вращает механическую ручку, то внимание снижается. Поэтому этот элемент (ЭСП) можно назвать вдвойне полезной доработкой
Здесь главное подобрать подходящий электроподъёмник, вследствие того, что у ВАЗ-2107 несколько крупные стёкла. Поэтому нужно именно подобрать такого размера, чтобы можно было всё удачно разместить. Затем подключаем к питанию общей системы (обычно есть инструкция к любому ЭСП).
Установка блокираторов на двери
В целях повышения безопасности проведём небольшую доработку ВАЗ-2107 по регулировке запорных механизмов дверей. Требуется отрегулировать их расположение. В процессе эксплуатации соединительные узлы изнашиваются, что приводит к заклиниваню. Поэтому нужно установить двери так, чтобы они приняли удачное положение, после чего их нужно закрепить. И, конечно, нужно поменять замки с блокировкой на более современные.
Тюнинг салона
Современные требования комфортности и безопасности требуют конструктивных изменений. Поэтому автотюнинг ВАЗ-2107 просто необходим.
Полезные доработки в этом плане лучше начать с теплоизоляции, она же является и шумоизоляцией, если при утеплении прокладывать специальный шумопоглащающий материал. Обычно утепляют салон, багажник и пространство под капотом.
Далее переходим к работе с сиденьями. Полностью используется ваш вкус. Можно поддержать определённый стиль и дизайн салона. Для этого используются различные изменения цветовой гаммы. Например, замены чехлов сидений автомобиля на более современные. А также использования определённого цвета в замене. Кстати, можно поменять и сами сиденья на модель, которая подойдёт по креплениям и украсит ваше авто.
После крупных конструктивных изменений можно перейти к более мелким деталям украшения салона. Нужно хорошо подумать, как улучшить стильность, чтобы всё правильно и удачно разместить. Установка современной магнитолы, красивое расположение динамиков с подсветкой, сабвуфер в багажнике — всё это производит впечатление.
Дополнительно можно установить освещение в любое нужное вам место. Эти полезные доработки ВАЗ-2107 повышают собственный комфорт. Всё остальное дело хозяина: украшение панели, рычагов, рулевого колеса, педалей.
Тонируем задние фары
Для начала нужно подумать о выборе цвета будущей тонировке. Обычно для этого используют специальный лак. Для этого снимаем фары, обезжириваем поверхность для работы. Обязательно нужно прикрыть не требующую обработки часть. Проводим тонировку, ждём высыхания и ставим фары на место. Это, несомненно, подчеркнёт дизайн авто.
Дорабатываем печку
Такую работу не сделать без определённых знаний, поэтому нужно подумать, что лучше изучить досконально этот узел или обратиться за помощью. Требуется из салона отвернуть нижнюю часть нашего отопителя. Родной вентилятор необходимо просто удалить, ввиду того, что он мал и требуемого тепла от него не будет. Здесь можно использовать моторчик от восьмёрки, но придётся потрудиться в плане подгона новой конструкции. Соответственно и остальные узлы этой конструкции лучше брать от восьмёрки. Такая полезная доработка необходима и будет оценена в зимнее время года.
Улучшение бампера
Заняться доработкой бампера стоит из-за неприглядного вида, а также в целях безопасности самого авто. Даже при незначительном столкновении заводской бампер не сможет противостоять удару. Можно усилить свой бампер путём подкладывания профильных пластин, что несомненно положительно скажется на безопасности автомобиля. Таким же образом можно доработать и задний бампер.
Тюнинг ВАЗ 2107
Автомобили ВАЗ, выпущенные несколько десятилетий назад, уже никого не могут привлечь своими техническими характеристиками и внешним видом. В этом плане новые модели АвтоВАЗа и иномарки оставляют далеко позади легенды отечественного автомобилестроения.
Однако владельцы советских «Жигулей» сдаваться не намерены. В последние годы прослеживается некая тенденция тюнинга ВАЗ — причём собственники не скупятся на траты по модернизации и улучшения экстерьера своих автомобилей.
Благодаря замене бамперов, доработке штатного освещения и использовании двух оттенков окраса кузова автомобиль ВАЗ 2107 приобрёл уникальный внешний вид
Специфика тюнинга «семёрки»
Тюнинг этого автомобиля — это разные процедуры, направленные на доработку штатного оснащения
При этом внимание уделяется как изменению внешнего вида машины, так и техническим характеристикам. Обычно тюнингование ВАЗ 2107 ведётся по нескольким направлениям:
- мотор;
- кузов;
- трансмиссия;
- салон;
- приборы освещения.
Любое из этих направлений имеет множество различных вариантов совершенствования штатных характеристик. Зачастую, чтобы придать машине необычный внешний вид и при этом сэкономить на тюнинге, владельцы занимаются доработкой фар. Сравнительно простая процедура превращает малопривлекательный ВАЗ в шедевр современного автомобилестроения.
Из всех вариантов тюнинга «семёрки» доработка головных приборов освещения и задних фонарей — самый быстрый и бюджетный способ преобразить машину
Типичный владелец
Среднестатистический портрет хозяев этой модели «Жигулей» таков:
- возраст средний и выше;
- они всегда знают, сколько денег у них в кошельке;
- практичны и непритязательны;
- умеют экономить средства.
Для такого типа людей предпочтительней обновить салон во время проведения ремонтных работ, связанных с кузовом. Это избавит он необходимости разбирать салон автомобиля – сварочные и покрасочные работы требуют этого априори. Не потратить «лишних» денег — одно из желаний владельцев ВАЗ-2107.
Тюнинг салона своими руками позволит также сберечь определённую сумму. Но при условии, что владелец умеет работать руками. То есть руки у него растут из нужного места. В противном случае придётся оплачивать эту работу отдельно. При этом никто не сделает лучше тюнинг салона авто, чем его владелец.
Внешний тюнинг ВАЗ «Семерки»
Внешний тюнинг ВАЗ выполняется чаще всего. На втором месте по популярности апгрейда ВАЗ-2107 тюнинг салона, о котором выше уже шла речь. Внешняя доработка доставляет огромное удовольствие владельцам авто, так как красивая картинка всегда будет радовать глаз, может стать изюминкой владельца. Главное — это дать волю фантазии. Спектр довольно широкий: от покраски и до замены фар. Затрагивать тему перекраски авто или нанесения рисунков, наклеек на кузов нет смысла, так как это очень просто и не требует специальных навыков.
https://youtube.com/watch?v=_fixLv2acM4
В первую очередь нужно подобрать размер панели под фары в соответствии с их параметрами. Затем в ход идет дрель. Нужно сделать несколько отверстий на одинаковом расстоянии для установки светодиодов, которые впоследствии нужно соединить между собой с помощью контактных проводков (плюс к плюсу, а минус к минусу). К колодкам питания фар подключаются собранные схемы из светодиодов. На каждые 4 светодиода необходим резистор для обеспечения сопротивления в цепи.
Тюнингование Лады ВАЗ-2107
Для автомобиля Лада ВАЗ-2107 тюнинг необходим. Здесь нужно менять всё, начиная от мотора и заканчивая внешним видом. Конечно, тюнингованные ВАЗ-2107 заметно превосходят по характеристикам машины, не прошедшие этой операции. Основополагающим критерием в этом являются возможности и желание владельца.
Отметим, что произвести тюнинг можно практически с любым элементом и узлом на вашем автомобиле. Но главная цель — это не просто сделать красивый дизайн и ненужную (лишнюю) комфортность, нужно чтобы это было практично, востребовано. Практичность и красота — вот основные составляющие для тюнинга вашего автомобиля.