Тюнинг «копейки» ваз своими руками фото + описание

Продажа Лада 2101 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2101 1974

100 000 q

Череповец

2101 1981

70 000 q

Москва

2101 1986

215 000 q

Москва

2101 1987

750 000 q

Москва

2101 1974

145 000 q

Москва

2101 1973

70 000 q

Москва

2101 1978

50 000 q

Москва

2101 1977

120 000 q

Москва

2101 1978

40 000 q

Москва

2101 1984

37 000 q

Москва

2101 1984

100 000 q

Москва

2101 1982

30 000 q

Москва

2101 1975

45 000 q

Москва

2101 1978

150 000 q

Москва

2101 1983

63 000 q

Можайск

2101 1977

40 000 q

Ногинск

2101 1986

46 000 q

Электросталь

2101 1971

45 000 q

Иваново

2101 1986

140 000 q

Щёкино

2101 1974

28 000 q

Запчасти и шины на Лада 2101

МКПП Коробка передач ВАЗ 2103 Новая

Цена 12 500 р.

Фара-оптика на Ваз 2101,2121, Нива, Уаз. С ангельскими глазками.

Цена 4 500 р.

Продам МКПП ВАЗ ЛАДА 5ст

Цена 3 000 р.

МКПП Коробка передач ВАЗ 2107 Новая

Цена 12 500 р.

Дверь задняя правая ВАЗ 2101

Цена 500 р.

Двигатель ВАЗ 2106

Цена 10 000 р.

Статьи о Лада 2101

Статьи об автомобилях Лада 2101 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Как собрать «гонку» за копейки: строим ВАЗ-2101 для кольца;
Тенденция — вазовская «классика», ставшая почти синонимом советского автомобилестроения, теперь активно осваивает автоспортивные дисциплины и тюнинг. Дрифт, дрэг-рэйсинг, «боевая классика», радикальный стенс, винтажный…

ВАЗ-2101. Дром утверждает: в 1970 году первую «копейку» на конвейере собрали не 19 апреля, а в августе;
Прошедшей весной в Тольятти должны были пройти большие торжества, посвященные 50-летию Волжского автомобильного завода — согласовали даже визит Владимира Путина. В связи с эпидемией коронавируса здоровьем национального…

Тюнинг ВАЗ-21011. Апельсин с адреналином;
В настоящее время популярность вазовской «копейки» перешла на новый уровень. С момента выпуска первого ВАЗ-2101 скоро стукнет 50 лет, а модель снова в моде. «Копейку» все чаще можно встретить в качестве участницы…

Новости о Лада 2101

В России открылся автосалон по продаже советских раритетов. «Волга» — от миллиона рублей;
В России открылся автосалон по продаже советских машин с минимальным пробегом и в близком к заводскому состоянии. Он расположен в Рязани и принадлежит местной фирме «Автоквариат».

В Тольятти построили реплику раллийной «Копейки» с двумя карбюраторами «Вебер»;
19 апреля 2020 года исполнится 50 лет со дня запуска производства первой модели Волжского автозавода — заднеприводного седана ВАЗ-2101. Помимо стандартных машин существовали и спортивные, и подразделение Lada Sport…

Коронавирус сорвал празднование 50-летия легендарной модели АвтоВАЗа;
АвтоВАЗ отменил празднование юбилея своей первой модели.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Лада 2101

Объем двигателя Лада 2101

Крутящий момент Лада 2101

Езда

Плоское лобовое стекло и повизгивание резины Hankook RS2 — проверяем на прочность каркас спинки переднего сидения, ремни, еще не инерционные, болтаются веревками. Пинок, вторая передача, обороты взлетают и плотно давят к отсечке, стрелка спидометра уже пробегает больше половины и чиркает по цифре 100 км/ч, третья, пинок… Поток машин, которые не горели желанием пропустить выскочку, остались далеко позади. На следующем светофоре красный, останавливаемся и ждем отставших. Они, наконец, догоняют, Мы ловим любопытные взгляды. Вспыхивает зеленый. Секунда, две… Все уважительно ждут, пока тронемся мы….)))

Ваз 2101 — Тюнинг, фото — Лада мастер

ВАЗ 2101 – классика отечественного автопрома. Не так часто можно встретить эту машину на дороге в хорошем состоянии. Поэтому особенно приятно видеть «копейку» не только ухоженной, но и стильно оттюнингованной. Тюнинг ВАЗ 2101, фото которого будет представлен в этом материале, может затронуть салон автомобиля, его кузов, а также привести к изменению технических характеристик машины.

Тюнинг салона ВАЗ 2101

Видоизменение салона автомобиля может проявляться в:

В результате тюнинга салон ВАЗ 2101 приобретает более стильный, современный и ухоженный вид, а поездка в таком автомобиле становится более комфортной.

Тюнинг кузова ВАЗ 2101

Тюнинг кузова требует большое количество подготовительных работ: зачистка старой краски, обработка антикоррозионными средствами, грунтование, шпатлевка. И только потом производят покраску кузова в один или более цветов. Изменение цветовой гаммы машины – это самый простой вариант тюнинга, но и он зачастую придает очень оригинальный вид машине. Особенно если кузов окрашивается в металлические оттенки.

Более сложным видом тюнинга кузова является установка обвесов и замена колес. На ВАЗ 2101 используются обвесы для переднего и заднего бампера, а также для порогов. Обвесы придают автомобилю более основательный и где-то даже агрессивный вид.

Наличие обвесов в сочетании с рисунком могут из обычной «копейки» визуально сделать спорткар.

К слову, если говорить о нанесении рисунков на кузов автомобиля, то стоит подчеркнуть, что иногда одного этого достаточно, чтобы сильно преобразить внешний вид машины. При этом больше никаких видоизменений во внешний облик автомобиля можно не вносить.

Глядя на этот автомобиль, кажется, что никаких внешних изменений он не приобрел. Но это лишь на первый взгляд

Обратите внимание, что у этой машины нет зеркал заднего вида. Это не недоделка хозяина, а один из вариантов усовершенствования ВАЗ 2101

На этой модели установлена сверхсовременная система наблюдения заднего вида.

Тюнинг внутреннего наполнения автомобиля

Говоря о тюнинге, все в первую очередь представляют себе изменения внешнего вида салона и кузова автомобиля. На самом же деле улучшение технических характеристик автомобиля – это тоже тюнинг.

Например, даже не самый масштабный тюнинг ВАЗ 2101 позволяет добиться потрясающих результатов: максимальной скорости в 220 км/ч и динамики разгона до 100 км/ч за 5 секунд. Добиться этих потрясающих результатов удалось за счет замены родного двигателя на трехлитровый двигатель от Mitsubishi. В результате из-под капота пришлось вырезать множество родных элементов, чтобы уместить там донорский двигатель, но цель оправдала средства. И внешне неприглядный автомобиль смог получить новую жизнь.

Самые оригинальные варианты тюнинга ВАЗ 2101

Наиболее интересными, на наш взгляд, являются следующие варианты тюнинга ВАЗ 2101. Это превращение «копейки» в стильный спорткар, посредством нанесения характерной раскраски, а также установки обвесов.

Это изменение системы открывания дверей. Замена классической распашной системы на систему «бабочка», при которой двери открываются строго вверх. Этот тюнинг в сочетании с изменением внешнего вида радиаторной решетки, колес и бамперов, придает автомобилю гангстерский вид.

Кабриолет из ВАЗ 2101 выглядит оригинально, но базовая модель при этом легко узнаваема.

Лимузин из ВАЗ 2101 это вариант очень сложного тюнинга данной модели. Он требует усиления кузова, модификации ходовой части и т.д. Но результат того стоит. Внешне этот ретро лимузин выглядит роскошно и стильно.

Если вы считаете, что ВАЗ 2101 в любом тюнинге будет узнаваем, то взгляните на следующее фото.

Вы все так же верны своим убеждениям? Перед вами ВАЗ 2101 оттюнингованный в спортивном стиле с дверями-бабочками. В нем очень сложно узнать базовую модель и в этом его прелесть.

Виды тюнинга

Модернизацию своего авто можно условно разделить на два типа: внешнюю и внутреннюю. Внешнее преображение будет провести проще всего, а эффект от новшеств заметят все. Такие изменения можно классифицировать на следующие подгруппы:

  • замена колесных дисков. Эффектный шаг, который сразу будет оценен окружающими. К тому же, таким образом, можно немного смягчить поездку по бездорожью.

    Литые диски немного уступают по прочности, но компенсируют это внешним видом. Для ВАЗа хорошо подойдут 15-ти дюймовые диски (разболтовку лучше выбрать 4×98 и 4×100), представленные в широком ассортименте;

  • замена резины. Также популярный шаг преображения автомобиля. Благо, есть из чего выбрать;
  • модернизация салона. Здесь фантазия разгуляется! В зависимости от степени желательного преображения можно выделить такие популярные методы тюнинга ВАЗ-2101:
  1. перетяжка обивки салона;
  2. установка стереосистемы и дополнительных колонок в комплекте с сабвуфером;
  3. замена приборной панели и/или установка дополнительного освещения панели;
  • замена оптики. Выбрать новые фары обычно не представляется сложной задачей, впрочем, как и установить их;
  • дополнительные «спецэффекты». Сюда входит и дополнительный девайс — светодиодная подсветка внутри и снаружи авто, красиво смотрится подсветка дисков. Здесь главное правило — не слишком увлечься: все хорошо, что в меру.

К сложной части внутреннего тюнинга можно отнести такие виды метаморфоз:

1. Модернизация тормозной системы. Главный критерий безопасности на дороге — хорошие тормоза. Преображение авто лучше всего начать именно с этой части:

  • установка тормозного цилиндра и вакуумного усилителя (желательно более новой модели). Самостоятельно закрепить начинку под капотом сможет даже начинающий автолюбитель. На СТО такая операция также не будет слишком дорогостоящей;
  • установка задних дисковых тормозов. Лучше всего для ВАЗа подойдут комплектующие на такие авто, как AlfaRomeo и VAG.
  • замена передних тормозов. По необходимости лучше провести полный техосмотр тормозной системы и заменить на те же детали от ВАЗа, но новой модели;
  • замена тормозных дисков. Лучше подойдет размер 13, 14 и 15 дюймов;
  • обязательная ревизия тормозных шлангов после всех новшеств с тормозами.

2. Тюнинг двигателя. Это самая дорогостоящая часть переделок, но результат будет также потрясающий.

Для ВАЗ 2101 тюнинг обычно начинают с доработки мощности двигателя. Иногда для этих целей заменяют или модернизируют головку блока цилиндра (ГБЦ), что позволяет сразу поднять производительность мотора приблизительно до 35%.

Вторым шагом будет доработка кривошипно-шатунного механизма авто. Хорошим преобразованием будет установка нового маслонасоса улучшенных характеристик — это будет своеобразной «подстраховкой» быстрого износа мотора. Доработка системы подачи топлива снизит потребление горючего, сохранив при этом мощность двигателя.

Тест-драйв и полный обзор новой модели ВАЗ — Лады Веста — уже на нашем сайте в одноименной статье! Узнать технические характеристики, а также посмотреть красивые фото популярной среди наших соотечественников иномарки — Volkswagen Polo Sedan — можно здесь.

Тест-драйв

Ничего лишнего

Дизайн «Копейки» лаконичен, в то же время сам кузов обладает некоторой стремительностью. Скромные внешние габариты умело замаскированы грамотной компоновкой оптики головного освещения, длинными капотом и багажником, а также накладными бамперами. Обилие хромированных элементов (решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала) придает отечественному седану респектабельности.

С намеком на большее

Салон собран добротно − панели подогнаны аккуратно и без зазоров, а при движении ничего не скрипит. Похвально и качество материалов отделки. А именно, пластик податлив на ощупь, псевдокожа, которой обиты сиденья, дверные карты не склонна затираться и легко чистится.

Приборный щиток предельно информативен − контрольные лампы находятся в зоне видимости и достаточно крупные. Спидометр, указатели уровня топлива/охлаждающей жидкости за счет крупной оцифровки также отлично читаются, к тому же выглядят симпатично.

По центру торпедо расположился блок климатической установки, которая регулируется посредством ползунков. Рядом с «печкой» − вместительная пепельница.

Передние кресла с плоским профилем, отсутствующей боковой поддержкой не обеспечивают должной фиксации тела. Однако, их площадь подушки оптимальна для крупных людей, а отсутствие профиля компенсируется в дальней дороге разумной мягкостью.

Задний диван по ширине комфортен даже для трех человек, но для коленей пространства очень мало − комфортно будет только пассажиру, ростом не более 165 сантиметров. Объем багажника равен 325 литрам, но пользоваться им не очень удобно из-за больших петел крышки кузова, выпуклых колесных арок.

Разумный компромисс

Возможностей базового мотора 1.2 литра для седана, масса которого равна 955 килограммам, вполне хватает. Безусловно, динамика по современным меркам далека от идеала, но сам двигатель удобен в управлении.

Уверенно трогаться с места позволяет хорошая тяга на низких оборотах, а на средних уже можно активно маневрировать в общем потоке за счет обострения реакции педали акселератора. Передаточные числа трансмиссии подобраны неплохо, но ее избирательность посредственная.

Рулевое управление вполне информативно и послушно при движении до 80 километров в час. Если двигаться с более высокой скоростью, то нужно быть готовым к нестабильной курсовой устойчивости − она проявляется в рыскании машины по дороге. При этом руль начинает ощутимо люфтить, а также теряет большую часть своей информативности.

Длинноходная подвеска допускает существенные крены, раскачку. Зато, она способна играючи отрабатывать даже крупные дорожные выбоины. Плавность хода в большинстве случаев остается высокой, впрочем, звук работы шасси может показаться навязчивым.

Фото Лада 2101:

Другие элементы внешнего тюнинга

Тем, кто хочет преобразить свою «копейку», но при этом не сильно тратиться, можно порекомендовать тонирование ВАЗа 2101. К тому же сделать это можно своими руками. Это несложная задача, но работа требует внимания, ловкости и тщательного соблюдения всех рекомендаций специалиста.

Многие владельцы ВАЗа 2101 предпочитают полностью затонировать окна своего железного коня

Это хороший способ скрыть салон авто, однако важно помнить, что тонирование по российским законам допустимо только частичное. То есть, полностью затемнить все стекла в авто не удастся

Это опасно, да и штрафы придется платить постоянно.

https://youtube.com/watch?v=oZGzFxUYhuk

Однако тонировку ВАЗа 2101 необязательно делать слишком темной. Даже немного затемненные окна уже будут смотреться по-другому.

Перед началом работы следует провести подготовку. Тонировка на ВАЗ 2101 возможна только при демонтированных стеклах. Кроме того, следует найти помещение с умеренной влажностью и без прямых солнечных лучей. Если работа будет проводиться дома, то оптимальным вариантом станет ванная комната.

Считается, что тонировочная пленка лучше всего ложится тогда, когда воздух в комнате влажный. Перед началом работы следует подготовить пульверизатор с водой, шпатель и канцелярский нож. Кроме того, понадобится несколько кусков хлопковой ткани. Опытные мастера рекомендуют иметь под рукой фен, что позволит наклеить тонировку максимально аккуратно и без складок.

Пленка клеится на мыльный раствор. Его просто сделать из мыла, которое натирается на терке, а после разводится в теплой воде. Этим раствором следует натереть стекло

Важно, чтобы мыло хорошо распространилось по всей поверхности, но без больших скоплений пены. Эти участки и могут стать причиной появления пузырей под тонировочной пленкой

Важным моментом в данном процессе считается влажность воздуха. Она не позволяет мыльному раствору высохнуть раньше времени. В результате у мастера будет возможность несколько откорректировать положение пленки после того, как она будет наклеена на стекло. В это время нужно стараться все максимально тщательно разгладить. Для этого используется скребок либо простая ткань.

Тонировка стекол на ВАЗ 2101 считается достаточно простой задачей. Однако если мастер не будет соблюдать условия, то эта работа не будет сделана так, как положено. Причиной неудачи становится плохо вымытое стекло, пыльный либо слишком сухой воздух и низкая температура. Если в помещении будет слишком холодно, у мастера начнут мерзнуть руки, а это не даст возможности точно наклеить пленку в правильном положении и без пузырьков.

https://youtube.com/watch?v=hQnvkiW9lNA

Специалисты рекомендуют правильно проводить предварительные расчеты. Желательно отрезать большие куски. Это позволит избежать проблем и лишних расходов, так как нередко экономия выливается в то, что целый кусок тонировочной пленки уходит в мусорное ведро из-за нехватки всего 1-2 см. В самую последнюю очередь следует браться за заднее стекло. Это самый сложный участок для тонирования.

Внешность

Как известно, «копейка» была построена на базе итальянского автомобиля «Фиат-124». Внешне эти машины практически не отличались. Но что касается нашей модификации, ВАЗ-21011 имел некоторые отличия.

Так, эта машина шла с несколько иной хромированной решеткой радиатора, где были более частые вертикальные линии. А в нижней части панели есть четыре прорези. Они служат для большего притока воздуха, а соответственно, для лучшего охлаждения мотора. Металлический бампер автомобиля ВАЗ-21011 лишился характерных клыков и получил резиновые накладки. На задней стойке кузова были предусмотрены специальные отверстия, которые служили вытяжной вентиляцией салона. Эти отверстия были прикрыты оригинальными хромированными решетками.

Задние отражатели были перемещены на фонари. Также в них был интегрирован фонарь заднего хода. На обычной «копейке» он находился под бампером.

Распространен ли среди владельцев авто ВАЗ-21011 тюнинг? Эти машины дорабатывают по-разному. Кто-то делает двигатель (о доработках ДВС мы поговорим немного позже), а кто-то внешность. Если говорить о стайлинге, в последнее время модным стало движение «стенс», сторонники которого на классические автомобили устанавливают оригинальные диски и занижают подвеску (либо ставят пневматическую). Внешне такой автомобиль выглядит довольно эффектно. Один из таких экземпляров читатель может увидеть на фото в нашей статье.

Тюнинг передних и задних фар ВАЗ 2101

Учитывая то, что отечественная продукция несколько уступает зарубежной, автомобилисты стараются использовать запчасти, произведенные в Европе либо Японии. Однако если с большинством деталей для ВАЗ 2101 могут возникнуть сложности, т. к. не все подходит для советской модели, то фары — это возможность выделить свое транспортное средство из тысяч других.

https://youtube.com/watch?v=UUVnxe6aIss

Если правильно тюнинговать свое авто, можно добиться отличных результатов, что позволит получить яркое и качественное освещение, которое не будет мешать другим водителям. Большой проблемой является то, что в тюнингованной «копейке» может быть установлено слишком яркое освещение. Это опасно, так как в ночное время лучи бьют непосредственно в глаза встречным водителям, что создает аварийную ситуацию.

Тюнинговать фары можно и без изменений. Если у владельца ВАЗа 2101 возникло желание улучшить освещение, для этого можно использовать светодиодную ленту, которая создаст интересный дизайн передней и задней части авто. Перед мастером в такой ситуации будет стоять непростой выбор тюнингуемых фар и ходовых огней. Тут возможны различные варианты в виде колец либо полуколец и всевозможных линий. При желании можно оставить лишь несколько светодиодов.

Что касается оптики, доработку ВАЗа 2101 можно сделать при помощи противотуманных фар. Они всегда смотрятся хорошо и добавляют статуса транспортному средству. Стоп-сигналы опытные мастера рекомендуют тонировать. Но эту процедуру должен проводить только специалист. Тонированные фонари хорошо смотрятся на любом транспортном средстве, но, если работа будет проведена неправильно, это будет опасно для водителя и пассажиров, так как сигналы могут стать невидимыми, в результате чего машина рискует попасть в ДТП.

Тюнинг дверей ваз 2106

Либо я плохо искал, либо здесь нет подробного отчета по установке замков от 2108 на классику, зато записей типа «я установил замки от 08, я в восторге всем советую» тут более чем достаточно.

Поэтому попробую сейчас описать подробно, как поставить замки от 2108 в 2106. И так для установки замков было куплено: бесшумные замки

бесшумные замки (шоколадки)

Механизм замка двери ВАЗ-2108-09

Замок двери ВАЗ-2108-09

  1. Фиксатор замка двери газель

Болты крепления замков и фиксатора замка.Вот такая тяга с пластмасской, которая одевается на шарик открывания двери снаружи.

Водительская дверь

Дальше начал подгонять шоколадку, надо сточить или спилить по фаске, которая на шоколадке, так как на фото

Сточить

Вот так

Следующим шагом дверь облагораживается, ненужные дырки шпаклюются и закрашиваются, но т.к я затягиваю авто в пленку, я заклеил.

Получилось так

Дальше переходим к установке фиксатора замка. Снимаем фиксатор от старого замка, пилим стойку и вытаскиваем от туда пластину куда прикручивался старый фиксатор и её крепление.

  1. Отмечаем центр болта фиксатора с помощью маленького карандаша, на который намотана изолента и вставленного в замок.

Так как я не нашел в продаже ответной части от фиксатора замка, сделал её сам из металлической пластинки.Болты надо укоротить, чтобы не упирались в стойку.

ответная часть фиксатора

Сверлим отверстия крепления немного больше, чтобы можно было регулировать. И прежде чем устанавливать фиксатор, надо маленько «подрихтовать» стойку до тех пор пока фиксатор не перестанет задевать об дверь.

под рихтовать

Потом опять все облагораживаем

  1. и устанавливаем фиксатор

Ставим и регулируем

Собственно установка дополнительной шумоизоляции и замена обшивки уже считается тюнингом. Для повышения комфорта можно дополнительно установить автоматические стеклоподъемники.

Соседи

К счастью, запчасти такого рода продаются в обычных магазинах автозапчастей. Но какие-то оригинальные найти труднее. Некоторые даже очень трудно, почти невозможно. Существует масса способов поиска деталей: разборки, интернет – аукционы, тематические форумы, газеты и даже соседи. Дмитрий использовал почти все способы. Разве что на разборках не был.

Однажды во дворе дома, где живет его друг, к Диме подошла пожилая дама и сказала, что у них была такая же “Копейка”. Они продали ее неделю назад, и только вчера выкинули чемодан с запчастями: “Я побежал на помойку и обнаружил там расходники тех времен и хромированные детали. Самая большая сложность заключается в том, что у Димы нет гаража. Все приходится делать или на даче, или на улице, а то и у мастера, но уже за деньги. В начале сезона Диме вовсе пришлось самостоятельно заменить во дворе поддон и маслонасос, после того как “Копейка” “приземлилась” на водопроводный люк.

Как ни странно, самым затратным по времени и силам процессом, оказалось занижение. Такого существенного занижения на “Жигулях” можно добиться двумя способами: радикально отпилить пружины или полностью придумать новую подвеску. Был выбран более простой способ —отпилить “лишние” витки пружин.

Дима всю зиму мотался за запчастями. Установил оригинальное зеркало заднего вида на левую дверь. Салонное зеркало и наконечник рычага КПП Mooneyes. Так же была куплена в лучшем состоянии решетка радиатора и значок “Ладьи” на решетку. Заменена оптика, лобовое стекло, торпеда и приборная панель в сборе, установлена оригинальная противотуманная фара середины 80 – х.

Из дверей выкинули старые колонки, новую “музыку” спрятали с глаз долой. Заменили дверные карты, найти нужного цвета и для 21013 было весьма проблематично. Несмотря на то, что было заменено почти все, что можно, спинку заднего дивана до сих пор не получается найти.

Подбор коленчатого вала

Паспортную мощность трогать не станем, поскольку прирост будет символический, но на динамике это скажется. Осталось только выбрать человеческий коленвал, а задача это не из простых. Если брать б/у, есть вероятность нарваться на вал со скрытыми дефектами — трещинами, искривлением или слишком сильным износом. А если вал был восстановлен, то можно попасть на некачественную наплавку шеек. Если нет уверенности в качестве такого коленвала, лучше искать новый. Хороший качественный коленвал не будет сиять, как хромированный.

Так готовят к продаже некачественные валы из сырой незакаленной стали. Шейки хорошего цементированного вала будут матовыми с характерным отливом, а упакован он должен быть в промасляную бумагу и смазан консистентной смазкой. И, конечно, с маркировкой 2103-1005020.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector