Тюнинг рено своими руками

Задний бампер

Эта деталь должна гармонично смотреться со всем образом автомобиля. Помимо этого, задний бампер должен обладать большой площадь вентиляции.

Их форма необычная и замысловатая, с красивым воздухоотводом по краям. Это будет способствовать быстрому отводу воздуха, который выводится из-под днища авто.

Задний бампер с большим воздухосборником предназначен для пропускания накопленного давления воздуха под кузовом автомобиля. Такая конструкция непосредственно влияет на уменьшение давления с увеличением разности. Крепить новый стильный задний бампер своими руками будет проблематично. Лучше всего обратиться к специалистам.

Конструкция бампера включает в себя два дефлектора по бокам, которые улучшают продувку задней арки. Благодаря таким деталям обеспечивается продув задних тормозов с целью их охлаждения. Это позволяет занижать завихрения воздуха под колесными пространствами машины.

Дворники после доработки.

Правая щетка «родная», длиной 50 см. Чтобы счищаемая ею грязь попадала в сектор левой щетки и снималась ее обратным ходом, правая щетка при работе должна уходить чуть левее. Но если ее переставить на шлицах, внизу останется широкий неочищенный сектор. Поэтому наконечник поводка мы разогнули, и теперь замок щетки параллелен оси поводка.

Последний пришлось снять с автомобиля (в этой операции полезен съемник, на худой конец Г-образные пассатижи) и разгибать в тисках. Процедура несложная. И пусть после такой доработки щетка в исходном положении лежит под небольшим углом к нижней кромке ветрового стекла, зато увеличивается сектор обзора и нет потеков (фото 1).

Между передней кромкой капота и облицовкой довольно широкие щели. Через них в моторный отсек попадает немало грязи. Особенно велики щели над фарами. Для заделки мы воспользовались самоклеящейся шумоизоляцией толщиной 8 мм. Лист материала 150×100 см стоит около 300 рублей. Из него нарезали полоски шириной 17–18 мм.

Звук своими руками в логане

Для ездового комфорта акустика весьма важна. Чтобы установить качественную систему своими руками потребуется заручиться советом профессионалов.

Критерии успешного выбора и монтажа акустики следующие.

  1. В первую очередь следует правильно подобрать компоненты для обеспечения их совместимости. Это позволит достичь завидного качества звука.
  2. Следующим моментом является корректный монтаж громкоговорителей. Расположение и фиксация динамиков играют значимую роль, поскольку дребезжащие панели салона сведут на нет все усилия владельца Renault Logan.

Если отсутствует уверенность в достижении успеха в данном аспекте, то рекомендуется обратиться к мастерам по авто-звуку.

Варианты готового тюнинга Рено Логан

Чтобы определиться с тем, какой тюнинг вам больше подходит, сейчас посмотрим уже готовые варианты тюнинга Рено Логан.

Обвесы от компании DM-kit

Данный пример показывает, как за достаточно небольшие деньги можно сделать, чтобы внешний вид автомобиля преобразился. Это отличный вариант для тех, кто не хочет терять время на создание индивидуальных обвесов, а также нет желания тратить большие деньги на тюнинг.

В данном случае были установлены все элементы от DM:

  • передний бампер за 6000 рублей;
  • задний бампер за 5000 рублей;
  • пороги за 2000 рублей;
  • спойлер за 2500 рублей;
  • маска за 1 000 рублей;
  • реснички за 500 рублей;
  • накладка на капот за 1 700 рублей.

Общая стоимость составила 18 700 рублей, но если заказывать весь комплект, то цена составит 16000 рублей.

Тюнинг Renault Logan своими руками

Как говорит хозяин этого автомобиля, он тюнинговал машину для себя, делал тюнинг с душей. Правда все работы заняли примерно 2 года, и потрачено на тюнинг около 200 тысяч рублей. Такой тюнинг получился нерентабельным, но любой серьезный тюнинг влетает в копеечку.

Мотор усовершенствовался вместе с фирмой AGA Racing, которая серьезно занимается доработкой моторов. В этом тюнингованном автомобиле сделано:

Мотор с объемов в 1.4 литра:

  • установлен распредвал от «ОКБ Динамика»;
  • дроссель на 52 мм.;
  • «мозг» — Абит Корвет 10.3.М;
  • на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb;
  • на выпуске стоит резонатор Simons;
  • выпускная система — HKS HiPower.

Доработка подвески: укорочены стандартные пружины для уменьшения клиренса.

Колеса:

  • установлены литые диски DHS R17;
  • резина — Bridgestone bi500 215/40.

Экстерьер:

  • установлены специальные обвесы, заказанные в Румынии;
  • крышка багажника заварена;
  • снята антенна с крыши;
  • установлены функциональные вырезы на капоте и реснички на фары;
  • нанесен черный акрил на капот, крышу и багажник;
  • установлена оптика Street storm и ксенон MTF 5000k.

Интерьер:

  • установлены спортивные системы UNP;
  • оригинальная перетяжка салона кожей и тканью;
  • установлены подиумы для акустики;
  • установлен спортивный руль Момо;
  • рычаг КПП от Prosport;
  • была укорочена кулиса.

Мультимедиа:

  • улучшена шумоизоляция;
  • фронтальная акустическая система Phase Evolution 16.5;
  • панель от Pioneer;
  • усилители DLS;
  • установлен сабвуфер от 10′ Hertz.

В сумме денег было потрачено — 200 000 рублей. На доработку мотора было потрачено около 50000 рублей, салон и система мультимедия забрали 50000 рублей, а внешний вид обошелся в 100000 рублей.

А далее варианты тюнинга Рено Логан на видео:

https://youtube.com/watch?v=-QO01tOeD3s

Также на эту тему вы можете почитать:

Peugeot 308 2014 — автомобиль года и просто качественная модель

Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

Французские автомобили Пежо отличаются качеством и экономичностью

Тюнинг ВАЗ 2113 (своими руками можно сделать автомобиль удобным и уникальным)

Тюнинг Газели значительно увеличивает технические характеристики

Alexander Stepanoff 20 февраля, 2015

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Тюнинг, Экономичные

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага кпп

Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.

Итак:

  1. Снимаем размер с рулевого колеса Рено Логан и изготавливаем лекало. Для этой цели оборачиваем руль скотчем, после чего производим разметку шва. Пользуемся маркером.
  2. Вооружаемся острым ножом, которым проводим надрез по шовной линии, а затем снимаем лекало с рулевого обода.
  3. Полученный шаблон укладываем на отрезок из кожи и выполняем разметку уже на материале.
  4. По краям кожи наносим строчку. Подойдет плотная нить.
  5. Теперь необходимо сшить два края полосы (кожи) по внутренней поверхности.
  6. Надеваем изготовленный кольцевой чехол на рулевой обод и сшиваем его иглой с плотной нитью. Иглу попускаем сквозь шов так, чтобы создавать пробелы размером с одну ячейку. Такой вид шва именуется макраме.
  7. Аналогичную операцию выполняем в отношении ручки рычага трансмиссии. Также подобным способом можно преобразовать рукоятку ручника.

Доработка внешнего вида

Экстерьер — одно из самых слабых мест румынского «француза» московского производства. Машина первого поколения и её рестайлинговая версия выглядят откровенно убого — рубленые линии, отсутствие запоминающихся элементов, примитивная оптика. Даже одноклассники вроде «Дэу Нексия» или «Киа Спектра» смотрятся более презентабельно. Вместе с тем «Рено» выглядит довольно компактно, что способствует приданию спортивного стиля.

Одни бразильские энтузиасты реализовали интересный проект «Росомаха» (культового героя из команды Людей-Х звали Логаном). Автомобиль был оснащён эффектным аэродинамическим обвесом, который сделал облик утилитарного компакта очень агрессивным.

Штатные колёса отправились на свалку, на их месте оказался низкопрофильный комплект с чёрными матовыми дисками.

Самая главная доработка — аэрография. По всему кузову нанесён рисунок в жёлто-синих цветах (цвет костюма Росомахи в комиксах «Марвел»). На дверях нарисованы полосы, которые напоминают следы от металлических когтей.

Но подобные проекты реализуются очень редко; доработки «Рено Логан» от российских автовладельцев выглядят более прозаично.

Для улучшения внешнего вида наши водители часто пользуются «цыганщиной» вроде пластиковых дефлекторов и мухоотбойников. Мало кто знает, но для «Рено» давно продают комплекты обвесов; на улучшение динамических характеристик они не претендуют, но превратить уродца в приличный автомобиль вполне могут.

Более всего известны наборы под торговыми марками «Power» и «Power DM». Составляющие стандартные:

  • декоративный передний/задний бампер;
  • дефлектор на капот;
  • задний спойлер;
  • боковые юбки.

Некоторые онлайн-магазины предлагают дополнительно к комплекту приобрести воздухозаборник на капот для придания автомобилю «заряженного» облика. Обвес адаптирован для установки на первое поколение «Логана» и его рестайлинговую версию. Все компоненты выполнены и стеклопластика. Также дополнительно можно заказать расширители для колёсных арок, которые будут очень органично смотреться с данным комплектом.

В бамперах устроены фальшрадиаторные решётки для придания агрессивности машине.

Если вы решили удариться в спортивный экстерьер, не забудьте прикупить и реснички для головной оптики, чтобы сделать её более «злой». Стоимость описываемых комплектов находится в ценовом диапазоне 18 000 — 25 000 рублей. Точная цена зависит от количества компонентов. Также все элементы можно заказать по отдельности. Ориентировочные цены:

  • для заднего бампера: 5 700 рублей;
  • для переднего бампера: 6 700 рублей;
  • для расширителей арок: от 1 300 рублей;
  • для декоративных порогов: 3 000 рублей;
  • для заднего спойлера: 3 700 рублей;
  • для воздухозаборника на капот: 1 500 рублей.

Самый дешёвый компонент комплекта — реснички для фар: менее 1 000 рублей. Для завершения модернизации рекомендуем купить новые диски и резину, ибо штатные 14-дюймовые колёса никуда не годятся.

Если нет желания комплексно улучшать экстерьер, то можно купить различные экземпляры, которые не привязаны к формированию единого стиля кузова. Например, в продаже имеются:

  • рейлинги для крыши;
  • капотные дефлекторы;
  • ручки типа «Евро» (применяются на «Ларгусе»).

Самое дорогое удовольствие из вышеперечисленных — это рейлинги: автовладельцу придётся раскошелиться на 5 000 рублей. Полезной будет установка противотуманных фар, если таковые не предусмотрены комплектацией автомашины. Они стоят в районе 3 000 — 3 500 рублей.

Душой не стареем

О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом.

Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра, которые имеют схожую конструкцию и принцип работы и различаются по мощности именно благодаря своему объему.

Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован.

Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км.

Двигатель 1.6 для Рено Логан, показатель мощности которого равен 84 силы, достигает при 5000 оборотах крутящего момента 115 ньютон-метров. Максимально возможная скорость машины 175 км/ч, а разгон до 100км/ч составляет 11.5 секунд. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути.

Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan, обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах. Максимально возможная скорость составляет 180 км/ч, а разогнаться до сотни машина может всего за 10 секунд. Расход — не больше 7 литров на 100 километров пути.

Что можно проапгрейдить в Renault Logan

Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.

Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).

Итак, в тюнинг Renault Logan входит:

  • Замена заднего и переднего бампера;
  • Замена специальных порогов;
  • Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
  • Замена молдингов;
  • Установка новых насадок на глушитель;
  • Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
  • Снижение клиренса на 4-7 см;
  • Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
  • Замена боковых дефлекторов.

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка4.

Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка альтернативный вариант от Волги Ссылка26. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка7.

Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет.

Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка24.

Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка27. Ровный пол в багажник логан Ссылка28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,Сравнение ручек Duster и Ford Focus 29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера СсылкаСсылка2Ссылка3

Бюджетный тюнинг Рено Логан

Logan, затюнингованный по полной программе

Немалое число автолюбителей занимается созданием уникального внешнего образа из серийного транспортного средства.

Значительная доля подвергаемых тюнингу автомобилей приходится на бюджетных представителей марки Рено. Renault Logan — безусловный лидер по количеству попыток изменения экстерьера и облагораживанию салона.

Попробуем посчитать, на сколько тысяч рублей может облегчить кошелек водителя тот или иной вариант тюнинга Логана.

Это базовые элементы, замена которых позволит окружающим задержать взгляд на машине дольше чем на пару секунд в попытке идентифицировать модель.

Если некоторые автомобилисты будут провожать машину с одобрительной улыбкой или понимающим взглядом — в таком случае можно считать, что тюнинг удался.

Установка ксеноновых фар на Логан (от 8-10 000 рублей) не только прибавит модели очков за счет внешнего вида, но и позволит точнее оценивать дорожную ситуацию в ночное время суток за счет усиления светового потока.

Можно долго заниматься украшательством Логана, но использование штатных штампованных дисков способно свести к минимуму положительный эффект от модернизации. Поэтому «диагноз» при серьёзном тюнинге — обязательная замена «штамповки» на «ковку» или «литье» (от 2500 рублей за штуку).

Фары «ангельские глазки» на первом Логане

Фары-ресницы или светотехника, напоминающая «ангельские глазки» — неплохой вариант улучшения экстерьера для девушек-владелиц Logan (2-4 000 рублей).

Спойлер на стоковом Логане (от 4000 рублей) выглядит довольно одиноко и малоэстетично. Другое дело, если элемент устанавливается на основательно «прокачанный» экземпляр, гармонируя с остальными деталями, усиливающими спортивный эффект.

Многие автолюбители начав с установки мелочей, вроде порогов или ветровиков на Logan, постепенно приходят к выводу, что тюнинг твоей тачки — процесс, у которого нет конца. Профессиональная «прокачка» в ателье не способна сравниться с радостью изучения устройства собственной машины и эффектом новизны от монтажа новых деталей.

Изменения, затрагивающие интерьер

1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.

Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:

  • покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
  • облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.

На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.

Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.

2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий. Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских. Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.

3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.

4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.

Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.

5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:

  • радиус дисков – R-16;
  • типоразмер шин – 205*50*R16.

Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески.6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:

  • дисков большего диаметра;
  • суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.

Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.

Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.

7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.

8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям.

Достоинства K7J и K7M:

  • низкая стоимость и простота конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая “эластичность” двигателей, равная 1.83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие – необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс. км);
  • “загиб” клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная “текучесть” сальников коленвала;
  • слабая надежность элементов системы охлаждения;
  • шумность и склонность к вибрациям.

Достоинства K4M:

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тыс. км пробега;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • повышенная мощность (102 л.с.);
  • низкая шумность и виброустойчивость;
  • более современная и надежная система охлаждения.

По сравнению с 8-клапанными моторами, K4M 16V работает намного тише, не подвержен вибрациям и обладает таким же ресурсом, но значительно большими мощностью и крутящим моментом.

Недостатки мотора K4M:

  • дорогие запчасти;
  • “загиб” клапанов при обрыве ремня;
  • слабая “эластичность” двигателя, равная величине 1.53, как следствие – проблемы с ускорением автомобиля при обгонах.

https://youtube.com/watch?v=-QO01tOeD3s

Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Более мощный ДВС 1.6 л с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего “старшего брата” 1.4 л.

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

В немалой степени такую популярность этим моделям Рено обеспечило использование на них в качестве силовых агрегатов проверенных и хорошо зарекомендовавших себя на других машинах концерна 8V одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серии K7J 1.4 л и K7M 1.6 л. Флагманом же линейки для Рено Логан принято считать 16V четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения с индексом K4M, производство которого, помимо родительского предприятия Renault Espana, освоено также на производственных площадках АвтоВАЗ.

Взгляд в будущее

Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд. Усредненный расход топлива —7.8 литров.

Двигатель 1.6 имеет варианты как с 8, так и 16 клапанами. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л.с и 145н*м. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути.

Внешний тюнинг Рено Логан

Как оказалось, ателье, специализирующихся исключительно на бюджетной французской модели, в Санкт-Петербурге не существует. Впрочем, желающим улучшить свой Logan не откажут ни в магазинах, ни в тюнинг-ателье: что-нибудь да подберется и для французского бюджетника!

Самый популярный вариант доработок – внешний тюнинг Рено Логан. Мало кто рассчитывает получить из Logan спортивный болид, а сделать угловатый седан чуть симпатичнее хотели бы многие. Чаще всего, по словам продавцов, заказывают самые простые и недорогие детали, вроде ресничек на фары и небольшие накладки-спойлеры.

Детали для внешнего тюнинга, (часто имеющие российское происхождение), как правило, есть в наличии. Запчасти из Европы, по заверениям продавцов, будут идти не дольше месяца.

Время изготовления или доставки: чаще всего, колеса есть на складе. Ждать придется только необычные или нестандартно большие диски, что для Logan неактуально.

Ксенон с установкой для Рено Логан будет стоить около 7 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии, осталось только выбрать страну, качество и цену.

— Из внешних доработок в такую сумму также укладываются «реснички» на фары. Цена вопроса – 1 400 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть в наличии.

— Задние фонари, если есть желание, можно сменить на черные, хромированные или светодиодные. Цена: 5 500 – 8 500 рублей.

— Комплект противотуманок (например, Prosport) – около 3 000 рублей.

— Альтернативная решетка радиатора Логан (Berkut, хромированная) – 3 000 рублей, также есть модели для Рено другого дизайна и подороже – примерно 4 500 рублей.

— Ветровики для Logan стоят примерно 1 000 – 2 000 рублей за комплект, дефлектор капота – 1 200 – 1 700 рублей за штуку. Считать ли это способом улучшить автомобиль – решать вам…

—  То же самое относится и к бамперам с порогами. Чтобы не тратиться на целый обвес, все можно заказать по отдельности. Например, задний или передний бампер MSRacing стоят по 6 750 рублей каждый. Пороги той же фирмы обойдутся в 1 800 — 3 400 рублей.

Время изготовления или доставки: обещают изготовить за 7-10 рабочих дней.

Бюджет: 50 000 рублей

— Цена биксеноновых фар с установкой – порядка 20 000 рублей.

Время изготовления или доставки: есть в наличии в связи с высоким спросом.

— До 50 000 рублей можно подобрать и обвес. Один из самых недорогих — кит «Галант». Довольно незамысловатый набор (существует в двух вариантах) включает в себя: бамперы, молдинги, бамперы, пороги, насадку на глушитель, спойлер и две противотуманки. Цена комплекта – 13 000 рублей, но каждую из деталей можно заказать и отдельно. К стоимости нужно добавить 7 000 рублей за полную окраску в цвет кузова.

— Заказать из Тольятти дешевле, чем покупать в Питере. Продавцы предлагают несколько вариантов обвеса Рено Логан (марки DM), цена на каждый составляет 16 000 рублей. В комплект некоторых версий, помимо порогов и бамперов, входят реснички и спойлеры.

Время изготовления или доставки: все обвесы есть в наличии в Тольятти, доставить пообещали за неделю-две.

— В этой категории можно подобрать обвесы и подороже. Одно из ателье Петербурга предлагает три разных варианта, цены варьируются от 24 000 до 42 000 рублей.

Комплект из переднего и заднего бамперов, а также порогов для Renault Logan от немецкой компании Mattig. Стоить кит будет около 40 000 рублей.

Бюджет: 100 000 рублей

Настолько дорогих серийных деталей для тюнинга Логан пока не существует. Впрочем, если собрать все упомянутые детали вместе, то получится даже больше 100 000 рублей.

Тюнинг двигателя и других элементов

Рено Логан настолько популярная машина в России, что даже проводится кубок Renault Logan, в котором участвует немалое количество автомобилистов. При этом, гонщики, которые ездят на Логанах в большинстве случает не делают тюнинг двигателя, хотя его можно сделать.

При ограниченном бюджете в 10000 рублей можно сделать чип-тюнинг Рено Логана. У чип-тюнинга есть несколько плюсов – увеличивается мощность мотора, крутящий момент и уменьшается расход топлива.

Чип-тюнинг Рено Логана – это очень популярная услуга в тюнинговых ателье, потому что ее стоимость достаточно низкая, а эффективность работы двигателя – высокая и нет никаких недостатков. В большинстве случаев, идут заказы на данную услугу для дизельных Логанов.

Чтобы машина выглядела более спортивной можно установить особые пружины, которые делают дорожный просвет меньше. Например, комплект пружин от Weitec будет стоить около 6500 рублей. Данные пружины увеличивают жесткость подвески, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля, уменьшаются крены.

Для того, чтобы увеличить жесткость кузова автомобиля и улучшить управляемость также следует установить растяжку стоек, которую можно регулировать. Если брать вариант такой детали от Sandtler, то она обойдется в 3-4 тысячи рублей.

Делая технический тюнинг Renault Logan, устанавливают маслоуловители, которые предотвращают попадание масла в цилиндры. Их производит фирма Prosport, цена составит примерно 2000 рублей. А для тех, кто хочет, чтобы двигатель выглядел красиво, можно купить металлическую оплетку для шлангов мотора. От фирмы Prosport есть интересные варианты по 2300 рублей. Также можно использовать силиконовые переходники и шланги различных форм и цветов. Цены на них не превышают 2000 рублей.

С бюджетом в 50000 рублей можно установить дополнительный радиатор для масла, его цена вместе с ремкомплектом составит около 11000 рублей. Но его устанавливать надо лишь для прокачанных моторов Логана, у которых мощность уже достаточно высока, что стандартный радиатор плохо охлаждает мотор.

С бюджетом в 100000 рублей можно более существенно прокачать двигатель Рено Логана. Получится мощный и быстрый автомобиль, который легко на светофоре сделает стандартного Рено Логана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector