Kia venga 1.6 at prestige (02.2011 — 01.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Интерьер
- Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы
- Продажа Kia Venga в России
- Запчасти и шины на Kia Venga
- Сводные данные по Kia Venga
- Особенности экстерьера Киа Венга 2015
- Технические характеристики
- Увеличиваем дорожный просвет
- Сравнение с конкурентами
- Эксплуатационные проблемы
- Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета
- Краш тест
- Фотографии и оснащение салона
- Двигатели
- Дизайн экстерьера и габаритные размеры кузова
- Возможные причины ограничения доступа:
- Технические характеристики Киа Венга 2015-2016
- Выводы автомобильных экспертов
- Подводим итоги
Интерьер
Интерьер рестайлинговой машины KIA Venga 2016, имеет пятиместную компоновку и приобрел улучшенные материалы отделки сидений, передних панелей и карт дверей. Также есть наличие стильной центральной консоли с современным блоком настроек кондиционера, либо климат-контроля, продвинутая мультимедийная установка с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов, где можно управлять музыкой, телефоном, выводить картинку с задней камеры и навигационную систему KIA AVN.
Не забыли про функцию подогрева обода руля. Весьма приятно то, что попасть на любой ряд кресел корейца, можно без особых трудностей, что достигается при помощи высокой крыши. Сам салон смог хорошо преобразиться. Пластик тоже стал намного лучше.
Панель приборов КИА Венга имеет стандартные 3-х цилиндровые датчики, белого оформления, возле которых находится бортовой компьютер. Немного правее от панели приборов можно увидеть кнопку запуска силового агрегата. Установленные впереди сидения, имеют поясничный подпор, что является гарантом для спины, в плане безболезненного преодоления длинных расстояний.
Сидение водителя КИА Венга можно настраивать не только продольно, но и по высоте. Рулевое колесо продублировано кнопками управления главными службами машины, куда входит бортовой компьютер и аудиосистема. Есть и небольшие недостатки, например, из-за установленных впереди стоек, обзорность понижается, а также при посадке на кресло, положение тела чересчур вертикальное, что не дает с удобством наслаждаться на переднем сидении.
Передние кресла
Вдобавок ко всему, производители точно забыли про функцию боковой поддержки, которая очень необходима. Интерьер компактвэна сможет комфортабельно поместить шофера и 4-х людей. В ногах пассажиров, которые сидят впереди – 1 080 мм, а сзади – 901 мм. Свободного места хватает и в ширине, где впереди 1 388 мм, а сзади 1 367 мм.
Не будет дискомфорта и над головой, ведь высота на первом ряду 1 020 мм, а на заднем диване 980 мм. Багажное отделение не стремится бить рекорды, поэтому есть всего 440 литров полезного пространства.
Доступна опция, которая может раздельно перемещать задние кресла на 130 мм, что даст возможность при потребности повысить объем багажного места до 570 литров, и при этом задние пассажиры будут сидеть. Если будет необходимость перевозить более габаритный груз, то спинки задних сидений можно сложить, что в результате даст ровный пол, длина какого больше 1 550 мм, а вместительность увеличится до приемлемых 1 253 литров свободного пространства.
Если говорить в общем, то внутреннее убранство у автомобиля не изменилось со времен KIA Venga 2010. Заметно обилие достаточно жесткого и дешевого пластика (но его можно «разбавить», если заказать в качестве отдельной опции разноцветную окантовку дефлекторов и экрана).
Кроме необычного «климатического колеса в окружении кнопок», центральная консоль не получила дизайнерские изыски. Хотя топовый вариант исполнения корейского автомобиля обладает мультифункциональным рулевым колесом, полным электрическим пакетом, большим жидкокристаллическим экраном и камерой заднего вида с парктроником, Блютузом, круиз-контролем и прочим.
Радует еще и то, что установленные впереди сидения получили полноценную функцию подогрева. Есть и регулятор положений. Стоит сказать, что рестайлинг смог улучшить интерьер хэтчбека. Приятно то, что многофункциональный руль специалисты установили на оптимальной высоте.
Вдобавок к этому, можно отрегулировать его по двум направлениям. Приборная панель, которая находится в легкодоступном месте для владельца, в базовом исполнении имеет лишь магнитолу и регуляторы температурного режима.
В качестве отдельной опции можно докупить улучшенную версию KIA Venga 2016, где уже будет многофункциональный навигатор и современная мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление. Однако, невзирая на аккуратное и красивое оформление салона, дешевый пластик все портит.
Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы
Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.
Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.
Продажа Kia Venga в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Venga 2014
689 750 q
Санкт-Петербург
Venga 2013
570 000 q
Санкт-Петербург
Venga 2013
570 000 q
Санкт-Петербург
Venga 2013
585 000 q
Санкт-Петербург
Venga 2013
585 000 q
Санкт-Петербург
Venga 2013
559 860 q
Санкт-Петербург
Venga 2011
609 871 q
Санкт-Петербург
Venga 2011
669 857 q
Санкт-Петербург
Venga 2011
560 000 q
Санкт-Петербург
Venga 2011
415 000 q
Петрозаводск
Venga 2014
540 000 q
Истра
Venga 2011
520 000 q
Москва
Venga 2015
645 000 q
Москва
Venga 2012
555 000 q
Москва
Venga 2014
649 000 q
Москва
Venga 2013
580 000 q
Москва
Venga 2012
585 000 q
Москва
Venga 2011
530 000 q
Москва
Venga 2012
645 000 q
Москва
Venga 2011
550 000 q
Запчасти и шины на Kia Venga
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
АКПП Kia Проверенная
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Kia Проверенный На Евростенде
Мкпп для Kia RIO 3
Цена 11 000 р.
Крыло заднее левое Kia Venga
Цена 12 000 р.
Новости о Kia Venga
Российская версия Kia Venga получила шестиступенчатый «автомат»;
В России начинаются продажи компактвэна Kia Venga в исполнении для 2016 модельного года. Масштабное обновление модели состоялось в минувшем феврале, а главное нововведение для следующего модельного года — появление…
Новый Sorento — главная премьера KIA;
Гвоздем и наиболее заметной премьерой на стенде KIA стало новое поколение кроссовера KIA Sorento, официальная презентация которого состоялась месяц назад на исторической родине — в Южной Корее. А поскольку мы уже…
Kia обновила компактвэн Venga и европейский вариант хэтчбека Rio;
Компания Kia распространила информацию об обновленных версиях компактвэна Venga и хэтчбека Rio, предназначенного для рынка Европы.
- Megane III vs Kia Venga vs Chevrolet Cruze
- Kia Venga АКПП
- Кия: Venga VS Soul
- Venga — интересно?
- Venga — интересно?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Venga» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Венга
Неправильное русское написание: Венго
Сводные данные по Kia Venga
Объем двигателя Kia Venga
Крутящий момент Kia Venga
Особенности экстерьера Киа Венга 2015
Обновленный автомобиль от своего предшественника Киа Венга 2016 мало чем визуально отличается. При этом спереди обнаруживаются новый бампер с модифицированными секциями противотуманок и более крупная радиаторная решетка, а сзади нас встречают иные фонари со светодиодным наполнением.
Сбоку представленная на фото Kia Venga абсолютно не изменилась и демонстрирует присутствие высокой линии крыши, резко взмывающей к корме подоконной линии, укороченных свесов и подкорректированных колесных арок. При этом автомобиль не получил новый кузов, однако его сохранившееся кузовное исполнение демонстрирует отличную обтекаемость, которой обеспечиваются приемлемые аэродинамические характеристики.
Рестайлинговый компактвэн Kia Venga базируется на единой с моделью Soul платформе и в ходе обновления почти полностью сохранил прежние габариты, представленные следующими значениями:
длина, мм | 4075 |
высота, мм | 1765 |
ширина, мм | 1600 |
дорожный просвет, мм | 156 |
колесная база, мм | 2615 |
В целом, однозначно нельзя утверждать, принес ли реализованный рестайлинг Kia Venga положительную результативность, однако он однозначно не помешал и был ожидаем многими почитателями этого автомобильного сегмента. В итоге на рынок поступил тот же симпатичный автомобиль, прекрасно подходящий для маневрирования в плотном городском потоке и предназначенный для людей, ценящих стабильность и практичность.
Технические характеристики
Теперь разберем, какие у Киа Венга технические характеристики.
Все силовые агрегаты производителя отвечают стандартам Евро-5. Для российского рынка предназначены бензиновые моторы с объемом 1.4 и 1.6 литров.
У первого двигателя мощность составляет 90 «лошадей». Малолитражка Киа Венга 1.4 разгоняется до «сотни» за 12.8 сек. и может двигаться на скорости в 168 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 7.5/5.5/6.2 л.
У второго двигателя Киа Венга 1.6 мощность — 125 «лошадей». Разгон компактвэна с такой установкой длится 11.5 сек. предельная скорость — 180 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 8.6/5.2/6.5 л.
Оба двигателя требуют топливо АИ-95. Работают силовые установки на Киа Венга в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехскоростной коробкой автомат. Турбодизельный мотор мог комбинировать с МКПП с 6-ью скоростями. КПП довольно устаревшие, но работают прекрасно.
Если верить производителю, ресурс силовых установок составляет 200 тыс. км.
Объем бензобака – 50 л. До рестайлинга – 48 л.
Увеличиваем дорожный просвет
Дорожный просвет Киа Рио (за исключением модификации Х-Лайн) не самый большой в классе.
X-Line
Поэтому водители, которым часто приходится съезжать на просёлочную дорогу или живущие в регионах со снежными зимами стремятся его увеличить. При этом надо помнить, что такой тюнинг незначительно, но всё же изменит управляемость в худшую сторону и снизит динамику. Кроме этого есть риск снижения уровня жёсткости подвески.
Проставки в пружины
Приподнять Киа Рио над дорогой можно установив проставки для увеличения клиренса. Это резиновые прокладки, которые устанавливают между витками пружины. При этом их толщина должна быть больше чем расстояние от витка до витка. Сжатие пружины станет минимальным в месте, где установлена проставка и увеличится там где её нет. При этом дорожный просвет увеличится на 3-5 см за счёт того, что машина будет меньше проседать под тяжестью собственного веса.
Автобаферы
Минус этого способа в том, что сильно увеличится жёсткость подвески, станет хуже управляемость, а ESP может работать не корректно. Плюс заключается в простоте установки и низкой цене.
Проставки в амортизатор
Ещё один простой и дешевый метод увеличить клиренс Киа Рио — установить между кузовом и амортизатором специальную проставку, выполненную из пластика или алюминия. Предпочтение следует отдавать алюминиевым деталям, они дороже, зато надёжней.
При этом, чем больше толщина вставки, тем хуже машина будет слушаться руля.
Пружины
С помощью установки других пружин можно увеличить клиренс на 5-10 см. Так часто делают владельцы внедорожников, но на легковом автомобиле это не лучший вариант.
Новые пружины
- Во-первых, оригинальных запчастей вы не найдёте, компания Киа не выпускает детали для подобного тюнинга. А значит можно нарваться на пружины откровенно плохого качества.
- Во-вторых, бюджетным такой способ назвать трудно. И главное — сильно снизится управляемость, увеличатся крены в поворотах, Kia Rio будет вести себя нестабильно. Это снизит безопасность и комфорт при передвижении по трассе.
Колёса
Правда клиренс увеличится не сильно, максимум на 2-3 сантиметр.
Суть заключается в том, чтобы купить и установить диски и шины, диаметр которых будет больше чем у штатных. Дорожный просвет Киа Рио увеличится, если вместо 15-х колёс поставить 16-е. Главное чтобы у новой резины профиль был такой же как у старой. Если же вы поставите низкопрофильные покрышки, то клиренс либо не изменится, либо уменьшится.
Колёса R16
Есть и другие нюансы. Так, например, если поставить колеса чрезмерно большого размера, то в поворотах они будут задевать арку. Спидометр и счётчик пробега будут выдавать заниженные данные. Из-за того что диски и шины большего диаметра тяжелее, незначительно увеличится расход бензина, а максимальная скорость и динамические показатели снизятся.
Сравнение с конкурентами
Когда водитель выбирает себе транспортное средство, ему хочется сравнить его с соперником, чтобы удостовериться в точность собственного выбора. В роли конкурентов для «корейца» выступают Skoda Roomster и Peugeot Partner. Если сравнивать нашего героя со Skoda, то Kia обладает меньшим расходом топлива, более мощным силовым агрегатом и лучшим разгоном.
Проигрывает Венга в объеме багажного отделения и более скромном запасе хода. Киа Венго лучше «француза» по динамике, увеличенному запасу хода, более сильному мотору, но в то же время уменьшенному потреблению бензина. Однако Пежо лучше по объему багажника и топливного бака (что не так существенно).
Кроме этого, в роли конкурентов Киа Венга выступает Kia Soul и Nissan Note. Если в данном вопросе смотреть в совокупности, то Kia Venga выделяется не только по стоимости, но и по техническим характеристикам, что часто и становится решающим моментом во время выбора автомобиля.
Эксплуатационные проблемы
Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.
Двигатель
Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.
Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.
Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.
Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.
Трансмиссия
Как это не парадоксально звучит, но большинство проблем возникают именно с механической коробкой. Первые симптомы выхода из строя сцепления могут проявиться уже после 15 тыс. км. В это время появляется характерный гул при движении задним ходом и на пониженных передачах. Также не исключена пробуксовка. Между 80 и 100 тысячами необходимо заменить выжимной подшипник. После 130 тыс. км. может выйти из строя муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Причиной шумной работы коробки может быть низкий уровень масла или выработка в посадочном месте подшипника первичного вала.
Хотя автоматическая коробка и выглядит менее проблематично, она также способна доставить неприятности. Самыми распространенными из них являются отказ датчиков и некорректная работа электрики трансмиссии. Как правило, это происходит после 120 тысяч пробега. При использовании качественного масла и своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка без особых проблем прослужит 250 – 300 тыс. км.
Ходовая и рулевое управление
Традиционно для данного типа подвески, установленной на Киа Сид, первыми из строя при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят втулки и стойки стабилизатора. Замена амортизаторов потребуется на 50 – 70 тысячах километров. Слабым местом являются пыльники ШРУСов, которые рвутся к 50 тысячам. Если своевременно не произвести их замену, то уже на 70 тыс. км. потребуется замена самого ШРУС. Сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники в среднем прослужат от 70 до 100 тыс. км. Замена передних колодок потребуется при пробеге 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.
После 100 тысяч появляются стуки в рулевом управлении. Основной причиной является люфт вала с пружиной или эластичная шестерня электроусилителя рулевого управления.
Другие проблемы
С каждым годом, несмотря на достаточно высокое качество отделочных материалов, увеличивается количество скрипов и посторонних звуков в салоне. Однако куда больше неприятностей доставляют проблемы в работе электрооборудования, к которым приводят окислившиеся контакты и разъемы подключения.
Какой клиренс у Хендай Солярис: увеличение дорожного просвета
Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.
https://youtube.com/watch?v=gcrm5uVkBkg
Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.
Измеряем клиренс на Хендай Солярис
Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.
Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.
160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.
Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.
С чем его едят?
Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.
В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески.
Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета
При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.
Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:
- нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм;
- лонжероны кузова — 160 мм;
- проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм;
- торсионная балка заднего моста — 152 мм.
Клиренс Соляриса на заднем бампере
Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.
Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками
Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.
Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.
Нестандартные шины
Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.
Греем, и выпрямляем.
Проставки для увеличения
Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.
К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм.
При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.
Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.
Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.
Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!
Краш тест
Как уже стало понятно, микровэн имеет отличную пассивную безопасность. Еще в 2010 году авто проходило испытания Euro-NCAP, которые позволяли машине набирать требуемые 70 баллов, чтобы получить 5 звезд. Однако уже в 2010 году, нормативы комиссии были ужесточены в плане безопасности, поэтому компактный автомобиль набрал лишь 4 звезды.
Но через год, инженерный состав компании смог повысить эти результаты, которые коснулись уровня безопасности взрослого пассажира и ребенка. Машина Киа Венга вновь прошла тот же краш-тест, но уже улучшила свой коэффициент безопасности взрослого пассажира и ребенка с 79 до 89 процентов и с 66 до 85 процентов соответственно. Поэтому при покупке данной машины, не стоит сильно переживать – авто является официально безопасным.
Фотографии и оснащение салона
Разработчики отмечают, что салон Киа Венга 2015-2016 рассчитан на пять человек. Он обзавелся более дорогими материалами обивки сидений, дверных панелей и торпеды. Имеется также улучшенная центральная консоль, на которой прописался стильный модуль управления климатической установкой. Автомобиль доступен с современным комплексом мультимедиа, в состав которого входит 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, навигатор, камера заднего обзора, модуль телефонной связи и аудиосистема. Также покупателям предлагают обогрев руля.
Объем багажника Kia Venga 2015 составляет 440 литров. Автомобиль оснащен раздельными креслами второго ряда, которые можно перемещать в горизонтальной плоскости на 130 миллиметров. Благодаря этому объем грузового отсека может увеличиться до 570 литров, причем складывать спинки не придется.
Если необходимо перевезти более габаритный груз, задние спинки можно сложить, в результате чего получится ровный пол, длина которого превышает 1550 мм. Заявленный производителем максимальный объем багажника достигает 1253 л.
Двигатели
Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.
Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.
Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).
Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.
В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.
90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.
Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.
Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.
Дизайн экстерьера и габаритные размеры кузова
Рестайлинговая Kia Venga получила современную фальшрадиаторную решетку, обновленную переднюю оптику, другой бампер со стильными аэродинамическими компонентами и более габаритный нижний воздухозаборник. В бампере расположены противотуманные фары с красивыми уголками ДХО на светодиодах.
Задняя часть автомобиля отличается подретушированной оптикой со светодиодной начинкой, которая объединена хромированной декоративной полоской, а также слегка обновленным бампером. По сути, на этом доработки экстерьера заканчиваются. Дизайнеры решили не вносить глобальных изменений, поскольку внешний вид модели и так соответствует требованиям покупателей.
Kia Venga рестайлинг 2015 года имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 4075 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1600 мм;
- величина колесной базы – 2615 мм.
При этом клиренс (дорожный просвет) Киа Венга составляет 156 миллиметров.
Дизайнеры марки предлагают 10 вариантов окраски кузова машины:
- белый (Casa);
- синий (Space и Planet);
- красный (Infra);
- серебряный (Machine, Sirius и Pegasus);
- песчаный (Track);
- черный (Pear);
- темный металл (Gun).
Базовая версия обновленного Киа Венга 2015 года оснащается 15-дюймовыми металлическими дисками. Доступны также легкосплавные колеса на 16 дюймов. Есть в списке опций даже диски на 17-дюймов с покрышками 205/50.
Возможные причины ограничения доступа:
Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Kia Venga мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Киа Венга составляет 156 мм
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Киа Венга составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Kia Venga – автомобиль производства Kia Motors, созданный в 2010 году. Машину выпускали до 2017 года в кузове компактвэн. Данная модель представляет собой пятиместный вэн – один из ближайших конкурентов Honda Jazz, Mazda 5, Mitsubishi Space Star и Hyundai i20. Презентация Kia Venga состоялась в 2009 году на автосалоне в Женеве (Швейцария). Это был концепт-кар с необычными решениями – например, посетителей автосалона привлекла стеклянная крыша с диагональной балкой. Серийная версия получила схожую дизайнерскую концепцию, и была в целом положительно воспринята автомобильными экспертами.
Несмотря на это, а также на рестайлинг 2014 года, спрос на модель быстро сократился до критического уровня, и руководство Kia приняло решение снять машину с производства в 2017 году.
По состоянию на 2014 г. Kia Venga комплектовалась бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 90 и 124 л. с. соответственно.
Технические характеристики Киа Венга 2015-2016
Стоит еще раз отметить, что Киа Венга направлена больше на семейную аудиторию автовладельцев. Поэтому и предлагаемые моторы не смогут разогнать машину до световых скоростей.
Покупатель имеет на выбор два бензиновых двигателя. Первый из них, четырехцилиндровый, обладает объемом в 1,6 литра и способен выдавать мощность в 125 л.с. В комплекте с ним поставляется 4-х ступенчатая автоматическая КПП, что в совокупности позволяет разгонять автомобиль до 178 км/ч. А рубеж в 100 км/ч ему может покориться за 12,2 секунды. Если же вместо «автомата» поставить механическую 6-ти ступенчатую КПП, то «сотня» достигается уже за 10,9 секунды при максимальном разгоне в 182 км/ч.
Фото Kia Venga 2015-2016
Фото обновленной Киа Венга 2015-2016
Второй двигатель будет «слабее». В нем также 4 цилиндра, но мощность уже составляет 90 л.с. при объеме в 1,4 литра. В этом случае автомобиль комплектуется 5-ти ступенчатой механической КПП. Его максимальная скорость составляет 168 км/ч, а разгон до сотни возможен за 10,8 секунды.
Габариты Киа Венга 2015-2016:
- Длина — 4075 мм
- Ширина — 1765 мм
- Высота — 1600 мм
- Колесная база — 2615 мм
- Клиренс — 156 мм
Расход топлива при движении в смешанном режиме равен 6,9 литра, что при объеме бака в 48 литров позволит достаточно редко автовладельцу посещать заправочные станции.
Объем-массовые показатели Kia Venga 2015-2016:
- Объем багажника (макс.) — 440 л
- Объем топливного бака — 50 л
- Полная масса — 1710 кг
- Снаряженная масса — 1178 кг
Интересным решением, призванным успокоить экологов и частично сэкономить бензин, является наличие системы Stop&Go. Она глушит мотор в том случае, когда он начинает работать на холостых оборотах, и снова запускает его, когда водитель отжимает педаль сцепления. Кроме этого, в комплекте с механической КПП может идти электронный помощник, который подсказывает во время движения, когда следует переключать скорость.
Фото Kia Venga 2015-2016 — вид сзади
Выводы автомобильных экспертов
Анализируя модели представленных автомобилей можно сделать вывод, что каждый авто подбирается исходя из собственных потребностей владельца. Специфика машины должна соответствовать режиму эксплуатации.
По статистике многие автолюбители предпочитают комфортный кроссовер. Однако анализируя тенденцию на рынке Рио считается более привлекательным в плане экономичности. Маленький автомобиль легко передвигается в большом городе. Соответственно и стоимость машин в максимальной комплектации значительно отличается
Специалисты рекомендуют обращать внимание на собственные потребности. В данном случае любые характеристики абсолютно неважны
Читайте далее:
Чем отличается Kia Rio x line от конкурентов
Чем отличается багажник Kia X-line от конкурентов
Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове
Фото салона и багажника Kia X-line
Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате
Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года
Подводим итоги
Корейский автомобиль Киа Венга и до обновления был очень привлекательным и удачным, но после рестайлинга спрос на него должен увеличиться, по крайне мере, на это надеются в управлении компании. Машина обладает небольшими габаритами, что никак не сказывается на ее вместительности и свободе внутри.
Дизайн очень свежий, молодой и в то же время стильный. Боковая часть имеет стильные выштамповки, которые придают особого шарма компактвэну. Единственное, что немного смущает, так это низкий свес передка, из-за чего, иногда можно цеплять бордюры. Задняя часть обрела новые лампы со светодиодным наполнением, которые, к слову, появились и на носовой части, но в качестве дневных ходовых огней.
Внутри все приятно укомплектовано. Понятное дело, что тут не такие дорогие и изысканные материалы, ведь цена машины не так велика, но, тем не менее, дизайнерский состав постарался сделать в машине свою эргономику, и у них это получилось. Все на своих местах, до всех органов управления легко достать, все интуитивно понятно.
Есть три массивных колодца на панели приборов, а также интересная центральная консоль, на которую можно установить за отдельную плату 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему. Сидеть впереди довольно удобно, вот только не хватает боковой и поясничной поддержки. Сзади, несмотря на небольшие габариты, как мы уже говорили, сесть смогут три человека, при этом они не будут ощущать дискомфорта.
Сидения можно двигать на 13 см. Мест в ногах и над головой достаточно. Багажное отделение имеет солидный объем, как для такого небольшого автомобиля, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. KIA Venga обладает различными ассистентами, которые призваны помочь водителю на дороге.
Установлены, пусть не такие мощные, но справляющиеся со своими задачами, экономичные силовые агрегаты. За безопасность не придется сильно переживать, так как установлены подушки безопасности фронтального и занавесочного бокового типа. Предусмотрены запрограммированные места деформации в раме автомобиля, что позволит снизить энергию удара.
Получается, что машина идеально подойдет для городского режима, она очень вместительна и имеет солидный багажный отдел. Приятно, что автомобильная компания KIA не только выпускает новые модели, но и заботиться о еще существующих, улучшая их.