Виды, особенности и характеристики оригинальных моторных масел kia-hyundai

Преимущества и недостатки корейских масел

Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.

Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.

Что касается недостатков, главной проблемой в СНГ является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных корейских и других брендов. Достаточно проанализировать ситуацию с маслами ZIC. После появления данного бренда на рынке многие водители по достоинству оценили его качество.

Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате  недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.

Лучшие моторные масла для машин с сажевым фильтром

Специальные масла Low SAPS содержат пакеты присадок с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы, чтобы свести к минимуму появление нагара.

Elf Evolution Full-Tech Fe – для владельцев дизельных Renault

4.9

★★★★★

оценка редакции

91%!

покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Эта смазка пригодна для дизелей Евро 4 и Евро 5, а также может применяться в бензиновых моторах с каталитическими системами дожига.

Она легко переносит высокие скорости и экстремальные нагрузки, имеет качественный пакет низкозольных присадок, которые увеличивают износостойкость синтетической базы и уменьшают загрязнение сажевого фильтра.

Температура застывания масла составляет -45 °С, поэтому оно пользуется большой популярностью среди жителей северных регионов страны. Elf Evolution получило допуски ACEA C4 и C3, а также одобрение Renault Diesel.

Достоинства:

  • плотная маслянистая текстура;
  • эффективная защита двигателя от износа;
  • предотвращение образования нагара в ДВС;
  • минимальная испаряемость;
  • широкий температурный диапазон.

Недостатки:

не подходит для моторов Рено 2.2 dCi (G9T), но они вообще капризные.

Elf Evolution – хорошая и недорогая специализированная синтетика, которую льют на всех официальных сервисах Renault.

Castrol Elixion Low SAPS – масло с минимальной испаряемостью

4.7

★★★★★

оценка редакции

87%!

покупателей рекомендуют этот товар

Всесезонный продукт с допусками ACEA E4, E6 и E7 отличается повышенными антифрикционными свойствами. Используется на ДВС Евро4 и Евро5 с сажевым фильтром.

Низкозольный пакет присадок изготовлен по технологии Low SAPS, поэтому Elixion показывает повышенные моющие характеристики и снижает скорость износа двигателя и фильтра на 30%!

Благодаря минимальной зольности увеличивается и интервал замены масла, ведь оно дольше сохраняет свои свойства даже в суровых условиях эксплуатации.

Достоинства:

  • увеличенные интервалы замены;
  • минимальная испаряемость;
  • улучшенная защита двигателя по технологии Clean Performance;
  • экономия топлива, благодаря повышенным антифрикционным характеристикам.

Недостатки:

обилие контрафакта, который трудно отличить от оригинала.

Castrol Elixion имеет допуски от таких автопроизводителей, как Mercedes Benz, MAN и Volvo. Увы, чтобы выловить его в продаже, придется побегать, но многие магазины привозят это масло под заказ.

Выбираем лучшее моторное масло для машин с сажевым фильтром!

  • Elf Evolution Full-Tech Fe
  • Castrol Elixion Low SAPS

Голосовать

Серия Kixx PAO

Эта линейка разрабатывалась на базе синтетических ПАО-масел, обладающих высоким индексом вязкости. При создании используется аддитивная технология, которая предусматривает последовательное наслоение материала на химическую основу. Данная технология доказала свою эффективность в автомобильном спорте. Она позволяет создавать стабильные, износоустойчивые технические жидкости.

В линейке РАО два автомасла с вязкостью 5w30.

РАО А3В4

Kixx PAO 5W-30

Смазочный материал создан для легковых автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Эксплуатироваться он может в смешанных режимах вождения. Масло справляется с большими нагрузками и суровыми зимними испытаниями.

К его преимуществам следует отнести:

  • Экономию топливной смеси.
  • Низкую испаряемость.
  • Увеличенный межсервисный интервал.
  • Высокую стабильность характеристик в условиях сильного холода и чрезмерной жары.
  • Улучшение мощностных характеристик установки с повышением ее ресурса.
  • Эффективную очистку системы от нагара и шламов.

Допуски: АСЕА А3/В4-12, API SN, MB 229.3, VW 502.00/505.00.

PAO C3

Масло Kixx 5w30 РАО С3 разработано для дизелей с сажевыми фильтрами. Оно также подходит бензиновым механизмам, для которых требуется масло с допуском API SN.

Как и предыдущий нефтепродукт, РАО С3 обладает рядом привлекательных качеств:

  • Обеспечивает легкий запуск холодного мотора.
  • Предотвращает износ деталей, устраняет сухое трение.
  • Экономит топливо.
  • Выводит тепло из рабочей зоны.
  • Обеспечивает стабильность в условиях городского и спортивного стилей вождения.
  • Продлевает ресурс системы дополнительной очистки выхлопных газов.

Допуски: АСЕА С3-12, API SN, BMW LL04, MB229.31/229.51.

Типы автомасел

На сегодняшний день существует три основных типа масел:

  • Минеральное;
  • Синтетическое;
  • Полусинтетическое.

«Минералка», как называют это масло в народе, является самым доступным продуктом в отношении цены. При этом оно не обладает каким-то серьёзными характеристиками, помогающими защитить двигатель от износа или воздействия кислот. Температурный диапазон, в котором такая смазка сохраняет свои свойства, небольшой, как и вязкость.

«Синтетика» — самая эффективная смазочная жидкость, которая способна защитить двигатель автомобиля и от износа, и от кислот, и от оседания гари на внутренних стенках силового агрегата. По своим свойства превосходит все существующие ныне типы масел. Но имеет один недостаток: высокую стоимость.

«Полусинтетика» — это средний вариант между минералкой и синтетикой. Получается при смешении обоих типов масел. Чаще всего в процентном соотношении это выглядит так: 60 минерального масла и 40 синтетического. Обладает хорошими эксплуатационными свойствами, но уступает синтетике. В отношении цены всё гораздо лучше: литр такого вещества стоит в два раза дешевле синтетического масла. Пользуется большой популярностью среди автовладельцев.

Технические характеристики

Технические характеристики разновидностей ZIC 5w30 сведены в таблицу ниже.

  Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² Плотность при 15℃, г/см³ Температура кипения, ℃ Температура застывания, ℃
ZIC X5 61,80 10,90 0,85 230,00 — 42,50
ZIC X5 Diesel 62,10 10,90 0,85 220,00 — 40,00
ZIC X7 LS 67,30 11,70 0,84 230,00 — 42,50
ZIC X7 Diesel 62,10 10,90 0,85 222,00 — 40,00
ZIC X9 68,10 11,80 0,85 224,00 — 40,00
ZIC X9 FE 53,40 10,10 0,85 226,00 — 42,50
ZIC X9 LS 67,10 11,80 0,78 216,00 — 37,50
ZIC TOP 60,30 11,60 0,85 228,00 — 45,00

Как отличить подделку

Продукция Kixx подделываются достаточно редко. Но контрафакт все же встречается, и отличить его можно по нескольким признакам:

  1. Порванные, не аккуратно наклеенные этикетки. У оригинального масла они попросту впаиваются в канистру. Снять этикетки, не повредив их, невозможно.
  2. Крышка легко прокручивается, не соединена с фиксировочным кольцом. Настоящий Кикс 5w30 всегда надежно закрыт. Нарушить его герметичность может даже слабая попытка выкрутить крышку: защитный элемент соединен с «закрывашкой» при помощи тоненьких пластмассовых нитей.
  3. Под крышкой нет защитного слоя. На оригинальном нефтепродукте обязательно должна присутствовать прочная мембрана с логотипом производителя. Чтобы «добраться» до масла, вам придется прорвать ее острым предметом. Аккуратно отклеить ее невозможно.
  4. На лицевой стороне отсутствует batch-код.

Если хотя бы один из перечисленных «симптомов» присутствует на рассматриваемой вами канистре, следует отказаться от ее покупки.

Преимущества и недостатки корейских масел

Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.

Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.

Что касается недостатков, главной проблемой в СНГ является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных корейских и других брендов. Достаточно проанализировать ситуацию с маслами ZIC. После появления данного бренда на рынке многие водители по достоинству оценили его качество.

Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.

Производство и сфера использования корейских масел

Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.

Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).

Как в Корее делают и тестируют моторное масло

В небольшой комнате стоит белый Kia. Капот открыт, к выхлопной трубе присоединен фильтр, колеса стоят на специальных роликах, на радиатор направлен вентилятор. На водительском сиденье — набор механизмов, поршней и шлангов. Это робот, симулирующий стандартное поведение водителя. Его задача — протестировать ресурс двигателя, в который залито новое моторное масло. Мы встретились с этим роботом в одном из 50 зданий инновационного центра корпорации SK в корейском городе Тэджон. Компания выпускает знакомый и в нашей стране продукт под брендом ZIC, но основной упор SK Lubricants делает на базовое масло. Именно оно поставляется в качестве основы многим мировым брендам. Базовое масло + присадки = готовое масло для двигателя. Все ли так просто? На самом деле за кадром остается целая высокотехнологичная индустрия.

Описание продукта

Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.

Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.

Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.

Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.

Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.

Особенности производства

У Kia-Hyundai нет своих заводов, которые бы занимались разработкой и производством моторных масел. Сейчас применяют принцип заключения партнёрских соглашений. Автопроизводитель подписывает контракт с производителем моторных смазок, а тот разрабатывает специальный состав под характеристики автомобилей. В итоге получается оптимальная во всех отношениях моторная смазка. Единственным объективным недостатком обычно остаётся высокая цена, если сравнивать с аналогами. Некоторые считают, что масло для Киа-Хендай производится исключительно на мощностях концерна SK, который выпускает всем известное масло ZIC. Это правда, но только частично. Потребителям непринципиально, где конкретно выпускают масла. Все производства работают по единой схеме, используют идентичные компоненты и рецептуру. От места происхождения качество не меняется. Так заявляет сам автопроизводитель. Исходя из отзывов потребителей, слова соответствуют действительности.

В общей сложности над фирменными оригинальными маслами автоконцерна Киа-Хендай работают 4 предприятия:

  1. S-Oil. Они же выпускают моторные смазки под брендом Dragon. Достаточно популярный вариант для современных автомобилей и подержанных иномарок.
  2. Это компании принадлежит бренд масел ZIC. Выбор в пользу партнёрства с этой фирмой со стороны Киа-Хендай понять можно, поскольку моторные жидкости ZIC считаются в настоящее время одними из лучших при своей адекватной стоимости.
  3. GS Caltex. Довольно крупный производитель моторных смазок, которому принадлежит авторство такого бренда, как Kixx. Эти составы выпускают на мощностях представленной компании.
  4. Вам наверняка знакомо такое масло, как Eneos. Качественная, сравнительно доступная и универсальная смазка для разных автомобилей.

Такое сотрудничество с несколькими компаниями одновременно позволяет поставлять масла на разные рынки, где представлены автомобили Киа и Хендай. Используя моторные смазочные материалы Киа-Хендай, выпускаемые под общим брендом Mobis, вы можете заправлять картеры двигателей следующих автомобилей:

  • Sonata;
  • Accent;
  • Tucson;
  • Santa Fe;
  • Elantra;
  • i10;
  • i20;
  • i30;
  • ix35;
  • Cee’d;
  • Cerato;
  • Rio и пр.

Весь модельный ряд двух объединённых корейских автопроизводителей с завода в качестве родной смазки использует собственные масла Mobis. Хотя некоторые специалисты считают, что эти жидкости следует заливать только в автомобили от 2010 года, на практике составы доказали свою состоятельность и пригодность на моделях более ранних годов. Потому автовладельцы могут заливать смазку как в новенькие корейские авто, так и в подержанные старенькие модели Киа и Хендай. Вопрос только в периодичности смены моторного масла.

На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание

Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:

  • моторное масло ZIC;
  • масло Kixx;
  • масло Hyundai;
  • смазка Yokki;

Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний. Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.

Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.

В линейке смазок этого производителя представлено более 200 наименований. Смазочные материалы подходят для разных типов двигателей с теми или иными допусками. Отдельно стоит выделить Kixx Lubo, так как данный продукт является высококачественным решением и весьма популярен в СНГ.

Масло Hyundai изготавливает одноименная компания Hyundai. Производство осуществляется с использованием передовых технологий, а сама продукция отлично подходит для использования в двигателях корейского производства, особенно если речь идет о силовых агрегатах Hyundai последних лет.

Моторные масла Yokki включают в себя синтетические и полусинтетические смазочные жидкости. Продукция имеет все допуски и сертификаты (API, ACEA и т.д.). Данные масла относятся к энергосберегающим и снижают расход топлива, а также обладают отличными показателями вязкости при высоких и низких температурах.

Еще следует отметить улучшенные моющие и защитные свойства. В результате удается предотвратить активное образование нагара и других отложений на поверхностях деталей, в каналах системы смазки и т.д.

Известные торговые марки

ZIC

Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний. При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев. Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед.

С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:

  • хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
  • маленький расход на угар;
  • высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
  • широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
  • низкая стоимость.

Явных недостатков у бренда нет.

KIXX

Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:

  • высокий индекс вязкости;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • стабильность структуры при различных температурных режимах;
  • отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
  • высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
  • доступная цена.

Качество масел KIXX подтверждается тем, что данный бренд обеспечивает государственный заказ правительства Республики Корея, его закупают известные концерны-гиганты: Hyundai, Kia Motors, Volvo Construction Equipment и так далее.

Мнение потребителя о корейском моторном масле для двигателя KIXX посмотрите в видео:

YOKKI

Указанная продукция на отечественном рынке представлена синтетическими и полусинтетическими смесями. Масла соответствую требованиям API, имеют такие преимущества:

  • снижают расход топлива;
  • обладают маленькой летучестью;
  • обеспечивают легкий пуск мотора без прогрева зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом;
  • по показателям качества превосходят самые высокие стандарты для американских двигателей;
  • защищают привод от износа, образования нагара, различных отложений.

Недостатки: подлежат утилизации как токсичные отходы. Необходимо избегать попадания смеси на кожу человека.

HYUNDAI

Моторные масла производит компания Hyundai Oilbank. С корейского HYUNDAI переводится как «новое время». Смазочные материалы данной марки изготавливаются по современным технологиям, могут применяться в новых моторах, обладают такими плюсами:

  • увеличенный период замены;
  • термической стабильностью;
  • хорошими автиизносными, моющими свойствами;
  • низким расходом на угар;
  • не воздействуют на резиновые уплотнители.

Недостатки: моторная смесь токсична, необходимо соблюдать меры безопасности при ее применении.

Как тестируют масло

Прежде чем выпустить продукт, необходимо проверить его свойства. И еще: на стадии подготовки рецептуры для нового масла нужно точно знать пропорции компонентов. А они зависят от конкретных задач автопроизводителя: например, вязкость, стабильность в плане окисления, устойчивость к низким температурам, угар масла и так далее. Тогда-то и вступает в игру научно-исследовательский институт под названием SK Innovation.

Всего в этой корейской Кремниевой долине — 50 зданий, в каждом что-то изобретают, испытывают, тестируют. Тут же, на территории «института», расположены детский сад и общежитие — чтобы ничто не отвлекало от инноваций. Самое главное строение — химико-физический центр, отсюда разработки попадают в центр технологических решений.

Во время короткой презентации нам демонстрируют, над чем ежедневно трудятся 660 работников, половина из которых — доктора наук.

Цель нашего визита — подсмотреть, как тестируют масло. Отправляемся в цеха. Одно из зданий разделено на множество небольших комнат, обрамляющих коридор. Сотрудники сидят в проходном помещении и следят за тем, что происходит в боковых. Фотографировать журналистам здесь запрещено — вся работа строго конфиденциальна.

Что же происходит в многочисленных комнатах? Заглянем в одну из них. Посредине на стенде установлен двигатель. В нашем случае — мотор объемом 4,0, производитель которого держится в секрете. К нему подключены «питающие» трубки, подведен постоянно работающий вентилятор. Дополняют картину «канаты» проводов, считывающих показания. При обычной работе мотор сам является движущим агрегатом. Здесь же он выступает в роли ведомого механизма: его крутит вал, работающий от электричества. «Внутри — масло нашего бренда. Оно должно отработать 200 мото-часов, — говорят сотрудники. — Количество оборотов в секунду меняют с помощью ПО. Максимум — 4,8 тысячи. Таким образом определяют три характеристики: износ, чистоту поршней и экономию топлива». Для верности результатов закупается два одинаковых двигателя. Всего проводят четыре подобных испытания.

В другом помещении стоит белый Kia. Капот открыт, к выхлопной трубе присоединен фильтр, колеса стоят на специальных роликах, на радиатор направлен вентилятор. Вот мы и добрались до самого приближенного к реальным условиям теста. Робот, управляющий машиной, симулирует стандартный стиль вождения человека: короткие разгоны во время пробок, резкие ускорения при обгонах, плавный ход. Говорят, раньше на водительском сиденье находился живой человек, но со временем решили, что комплект механизмов, который оценивают в 200 тысяч долларов, справится с задачей лучше.

После каждого из тестов двигатель разбирают и проверяют. В соседней комнате на столе разложены детали мотора, подверженные трению. Их измеряют как аналоговыми, так и цифровыми приборами. Например, если износ выше планируемого (заявленного автопроизводителем), то состав масла меняют, затем вновь тестируют, вновь проверяют.

Тесты длятся до достижения нужного результата. Он и становится основой для рецептуры готового моторного масла.

Рецепт направляется на НПЗ. Ну а там, как уже было сказано, — нефтепереработка, химочистка, конвейерные ленты, пустые и заполненные банки, крышки, наклейки, коробки, палеты — полный цикл производства. В пяти километрах от НПЗ в порту ждут своего часа танкеры и грузовые корабли. Каждые сутки туда привозят около 1,5 тысячи тонн масла. А оттуда корейские «база» и готовые продукты распространяются по всему миру.

Переработка нефти в стране, где нет «ни капли» собственной горючей жидкости, — еще один ключ к разгадке загадочного «Корейского экономического чуда». Бесспорно, сыграли и многие другие факторы: переход от аграрной экономики к промышленной, большие инвестиции в науку и образование, работа 350 дней в году, ставка на экспорт и высокие технологии. Корейцы уже подготовили ответ для футурологов-скептиков, уверенных в закате нефтепереработки: понимая, что энергетическое потребление изменяется, там строят шесть заводов по производству батарей. Как указано выше, в инновационном центре работают над новой технологией, которая должна составить альтернативу литий-ионному аккумулятору (она пока держится в секрете).

Национальный спорт республики — как ни странно, бейсбол. Потому мы и называем производителя базового масла III группы игроком третьей базы, готовым к последнему рывку, чтобы достичь «дома».

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Затрудненный запуск двигателя в плохую погоду, при низкой температуре. Это связано с быстрым загустеванием поддельного масла, которое после окончательного замерзания больше не способно обеспечивать хотя бы минимальную смазку деталей. В результате они могут быть подвержены преждевременному износу из-за повышенного трения и перегрева.
  2. Перерасход топлива и необходимость постоянной доливки указывает на залитое масло, созданное на контрафактной основе. Такая жидкость может быстро выгорать из-за несоответствия тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Более того, велика вероятность образования грязевых отложений и выхода из строя двигателя.

Известные торговые марки

С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:

  • хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
  • маленький расход на угар;
  • высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
  • широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
  • низкая стоимость.

Явных недостатков у бренда нет.

  • высокий индекс вязкости;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • стабильность структуры при различных температурных режимах;
  • отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
  • высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
  • доступная цена.

Качество масел KIXX подтверждается тем, что данный бренд обеспечивает государственный заказ правительства Республики Корея, его закупают известные концерны-гиганты: Hyundai, Kia Motors, Volvo Construction Equipment и так далее.

Мнение потребителя о корейском моторном масле для двигателя KIXX посмотрите в видео:

YOKKI

  • снижают расход топлива;
  • обладают маленькой летучестью;
  • обеспечивают легкий пуск мотора без прогрева зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом;
  • по показателям качества превосходят самые высокие стандарты для американских двигателей;
  • защищают привод от износа, образования нагара, различных отложений.

Недостатки: подлежат утилизации как токсичные отходы. Необходимо избегать попадания смеси на кожу человека.

HYUNDAI

  • увеличенный период замены;
  • термической стабильностью;
  • хорошими автиизносными, моющими свойствами;
  • низким расходом на угар;
  • не воздействуют на резиновые уплотнители.

Недостатки: моторная смесь токсична, необходимо соблюдать меры безопасности при ее применении.

Где используются корейские масла?

Масла из кореи обладают хорошей базой. А как известно качестсвенная база масла это залок к хорошим показателям при работе в двигателе. Производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений, такие как гидрокрегинговая переработка. Это дает то, что масляной базе удаёться получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.

Так же производители добавляют качественный пакет присадок, каждый производитель соответственно собственной разработки. Это позволяет улучшить показатели производимых масел и держать качество продукта на высоком уровне. Это подтверждают сертификаты по API и ACEA, которые указывают на их полное соответствие общепринятым стандартам и допускам мировых автопроизводителей. Это означает, что масла производимые в Корее можно лить в двигатель не только корейских, но и любых других производителей.

Но стоит учесть, что именно для Корейских машин следует, для всех узлов использовать все же масла их собственного производства, так как они при разработке узлов автомобиля проходят все тестирования на заводе выпускающего машину.

В этом случае соблюдение рекомендации производителя позволит сохранить в рабочем состоянии исправность всех узлов и агрегатов, то есть в Корейский автомобиль корейское масло. Но при это обязательно соблюдение всех оговоренных тех. регламентов.

Подведем итоги

Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не  только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.

Высокое качество в сочетании с большим индексом вязкости  делает возможным их применение с учетом максимально расширенного температурного диапазона. Такие масла хорошо подходят для различных марок авто независимо от типа установленного ДВС (дизель, бензин, атмо или турбомотор). То же самое можно сказать и о трансмиссионных маслах корейского производства, рабочей жидкости для ГУР и других гидравлических систем и т.д.

При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их  большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector