Ssangyong actyon 2020

Дизайн

Внешне обновленный Actyon мало чем напоминает своего предшественника. Прежде всего, капот, как и остальная часть кузова, стал более угловатым, а переходы между крышей и опорными стойками — резкими. Корейский кроссовер приобрел новые фары головного света со светодиодным наполнением. Радиаторная решетка удлинилась, но стала уже. Зато расширился воздухозаборник, размещенный в переработанном переднем бампере. По бокам последнего расположились вентиляционные отверстия с трехъярусными светодиодными огнями.

Боковую часть кузова Actyon теперь украшают тонкие выштамповки, выполненные на манер Hyundai Creta. Сходство с этим кроссовером прослеживается и в особенностях оформления зоны над задними колесными крыльями. Корма у Actyon выделяется за счет оригинальных фар со встроенными огнями, которые больше напоминают некие дорожные знаки. Задние фонари как бы встроены в заметный спойлер, проложенный по центру багажной дверцы. На крупном бампере, установленном на корме, присутствуют большие противотуманные фары и отдельная ниша под номерной знак.

Салон у корейского кроссовера получил более дорогостоящие отделочные материалы. Также изменилась конфигурация внутреннего пространства. В частности, центральная консоль с блоком управления климатом и мультимедийным экраном развернута в сторону водительского кресла. А прямоугольная приборная панель со округлыми верхними и нижними гранями выполнена в виде цифрового экрана.

Тест-драйв

На SsangYong Kyron I установлена независимая 2-рычажная передняя подвеска. Она может показаться слегка «дубовой», но это компенсируется при передвижении по асфальту.

Как было сказано выше – SsangYong Kyron I идеальный автомобиль для путешествий. Он рамный, поэтому безопасный и надежный, хорошо подходит для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях и «внедорожному» тюнингу (например, лифтовке).

Внедорожник умеет передвигаться в трех режимах: 2WD, 4WD High и 4WD Low.

  • 2WD (задний привод) чаще используется для езды по твердым покрытиям. Экономия топлива в приоритете.
  • 4WD High (полный привод) поможет выбраться из любой передряги.
  • 4WD Low (полный привод и пониженный ряд передач) поможет в исключительно сложных обстоятельствах.

Салон

Заглянув внутрь понимаешь, что это уже совершенно другой автомобиль. Материалы обшивки все также простые, но в дорогих комплектациях присутствует кожа. Передние кресла могут быть обшиты кожей, они имеют небольшую боковую поддержку и даже электрорегулировку. Сзади применен диван, который вмещает в себя три человека. Присутствуют сеточки и подлокотник. В принципе свободного места вполне хватает как спереди, так и сзади.

Центральную консоль постарались сделать немного необычной, но само ее оснащение не самое премиальное. В верхней части между дефлекторами воздуха расположены электронные часы. Ниже расположена простая штатная магнитола с двумя шайбами, кнопками и монитором. Слева от этого расположены кнопки в круговом оформлении, там находится кнопка аварийной сигнализации, обогрева стекол и заднего дворника. Ниже расположился по сути простой блок управления климатом SsangYong Actyon Sports 2016 с шайбами и дисплеем. Слева вертикально находятся 4 шайбы, которые управляют подогревом сидений и остальным, смотрится необычно и классно.

Водителю достанется большой 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кучей кнопок для управления магнитолой. Приборная панель максимально простая, но у нее красивая подсветка. Установлены только аналоговые датчики, тахометр получил красную подсветку, а все остальные синюю. Также есть не особо информативный бортовой компьютер.

Тоннель имеет углубление в панели торпедо, в которой находится простая ниша для мелочей. После мы видим прикуриватель, рядом с которым расположился большой селектор коробки передач, имеющий на основе хромированную окантовку. Под дверцей находятся подстаканники, а слева от всего этого большой механический ручник.

SsangYong Внедорожники

Tivoli

2 комплектаций с ценой:
от 999 000 руб. до 1 199 000 руб.

Actyon

5 комплектаций с ценой:
от 1 169 000 руб. до 1 710 000 руб.

Tivoli XLV

5 комплектаций с ценой:
от 1 289 000 руб. до 1 579 000 руб.

История и модельный ряд автомобилей SsangYong в России

SsangYong — не слишком популярная марка автомобилей в широких кругах. История ее возникновения начинается в 1954 г. вместе с появлением корейской фирмы Ha Dong-hwan Motor Co., Ltd., которая специализировалась на производстве военных джипов, грузовиков, пожарных и других специальных машин. В 1967 г. автобусы этой компании поставлялись на рынки Вьетнама.
1977 г. ознаменован очередной сменой названия на Dong-А Motor Co., Ltd. За это время номенклатура продукции значительно расширилась. Произошло это за счет разработки многоместных джипов, снегоуборочных машин, грузовых машин с прицепами. Также построен очередной автозавод в Пьонгтеке.

Эра легковых автомобилей SsangYong началась в 1983 г., когда была приобретена компания Keohwa Motors. Это предприятие производило внедорожники под названием Korando. Известность в мире марке принес вездеход Korando Family. В 1992 г. была заключена сделка с Mercedes-Benz AG. Таким образом Ssang Yong Motors вышла на международный рынок и получила надежного технического партнера.

В 1998 г. финансовое положение фирмы пошатнулось. Контрольный пакет акций переходит сначала к Daewoo Group, потом к SAIC Motor. В данный момент владельцем марки является индийская компания Mahindra & Mahindra.

Отечественные автолюбители знакомы с продукцией марки SsangYong начиная с конца 90-х годов. А в 2005 г. на производственных мощностях предприятия «Северсталь-Авто» стали выпускать модели Rexton, Kyron и Actyon. Объем продаж в России в 2014 г. составил около 25 тыс. автомобилей. В основном это были модели, собранные в РФ.

Ssang Yong Actyon — ребрендинговый кроссовер с системой активного полного привода. Двигатель собран по лицензии Mercedes-Benz. Пикап Ssang Yong Actyon Sports не только имеет большой грузовой отсек, он также может взять на буксир прицеп весом до 2,3 т.

Просторный внедорожник Ssang Yong Kyron доступен в 12-ти комплектациях с бензиновым или дизельным моторами. Режим трансмиссии меняется одним нажатием кнопки на приборной панели.

SsangYong Stavic — 7-местный минивен с эргономичным салоном и высоким уровнем безопасности. Это настоящий семейный внедорожник.

SsangYong Rexton воплощает в себе все достижения более чем полувековой истории бренда. Это лонжеронная рама, постоянный задний привод, электронные системы контроля безопасности, экономичный дизельный двигатель и комфортный салон.

5 копеек о SsangYong Kyron

AndrewDu
10 лет назад

Kyron, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, К20А05

1. Высокая проходимость;
2. Легкое управление;
3. Огромный багажник;
4. Динамичный разгон с места;
6. Низкий расход топлива зимой в городе на полном приводе (10.6 л)
7. Три человека на заднем сиденье чувствуют себя нормально
1. 2.0л дизель+автомат — несколько тупит при обгоне;
2. Отсутствие второго аккумулятора (зимой);
3. Задний привод
4. Долгий прогрев салона при запуске двигателя зимой;
5. Обогрев стеклоочистителей лобового стекла расположен выше зоны хранения стеклоочистителей
Часто перегорали лампы стопсигнала в заднем фонаре

Полезный отзыв?
/

(+139/-30)

andrey markoff
7 лет назад

Kyron, 2011 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, базовая

Примерялись с женой долго… Rexton, Action Sports, Kyron. Пикап отмели почти сразу, ну не нужен нам грузовик, да и за рулем показалось тесновато(при одинаковых, в принципе данных с Кайроном.) и Экшен все же паркетник, нет пониженки. При замерах салона Кайрона и Рекса результаты не сильно рознились, ширина одинаковая и т.д.. Зато на Кайроне задние кресла складывались таким образом, что образовывалась площадка длиной 190 см.(при сдвинутых передних. Влезает надувной матрас 190Х120) и это обстоятельство победило внешний облик Рекстона + цена… Купили и не нарадуемся. Май 2011г.
Резина из салона — дерьмо. По возможности меняйте(хотя я еще катаю её летом). Пластиковые брызговики !!! Обрезайте короче, или вообще в топку… Лампы неудобно менять в фарах ( я сразу снимаю фару и тогда меняю) Домкрат выкинул после того как попытался вывесить задний мост провалившийся на мостике — полное фуфло. Гарантийное обслуживание облегчит ваши карманы и не даст гарантии в бесплатной замене узлов, если что. Всегда найдется пунктик, который вы нарушили! Я отказался после первого же… и не жалею, у не официалов ремонт и обслуживание на порядок дешевле.
На 32 тыщах (заметил после общения на форуме) загремел натяжитель и появился перекос шкива, заменил сам и промазав подставил под новый уплотнительную шайбу от старого. Нужно на первом ТО требовать смазать натяжитель, тогда будет ходить. Масло в ДВС меняю через 15 т.км., на 43т. промыл АКПП и сменил масло (для профилактики) Больше ничего не ломалось (тьфу-тьфу), даже колеса не колол. Вместо обкатки был пробег по Украине и Крыму в 4500 км. Пробег на 12 авг.2013 50000 км.

Полезный отзыв?
/

(+104/-7)

sammmara
8 лет назад

Kyron, 2007 год, 1990 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

цена
машина — полное гуАно. столько денег сколько я вкладывал в ее ремонт я не вкладывал даже в родные тазы.Может не повезло , может из-за того , что она была из первых поставок в городе (хотя кореец чистый) , но это был АД. зиму ждал со страхом всегда. менял форсунки , т.к. они умерли. менял за свои деньги , официал послал нах , придумав мулю про «надо было ставить пломбу на бак, при свидетелях наливать пробу , после того как заправился (заправлялся на РосНефти) и т.д и т.п. и только после этого мне идти и подавать в суд на Роснефть , а уж потом приходить к дилеру. короче , полная ….уйня.
Гавно
на ходу загоралась спираль подогрева форсунок,загорался ЧЕКИН и падала мощность (проблемы с воздушным датчиком), сдохли форсунки (заправка только на РосНефти),какая-то хрень с успокоителем цепи, постоянно перегорающие лампы ближнего света, при замене форсунок меняли и какие-то прокладки (за не самые маленькие деньги) и много прочей дряни , о которой и вспоминать не хочется.Продал , отъездив 2 (ДВА) года и перекрестился!В ремонт этого чЮда за два года впулил тыщ 200. ((((((((((

Полезный отзыв?
/

(+101/-31)

Посмотреть
еще 232 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Kyron

Экстерьер

Обратив внимание на SsangYong Kyron 2 2015 crossover, понимаешь, что в нем присутствуют спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположившимися по бортам автомобиля. Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью

Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности

Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.

Несмотря на размер и странный вид Ссанг Енга, многое сглаживают плавные линии кузова. Сзади лампы также имеют необычный вид. На них, как кажется, опирается сам салон СсангЙонга.

О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала говорит угол наклона лобового стекла. Спереди можно наблюдать немного странное смешение стилистических приемов. Виднеется хромированная решетка радиатора, которая сочетается с немного выступающей вперед накладкой над передним бампером и узковатыми блоками фар.

Все тому же ведущему дизайнеру машины, Кену Гринли, удалось подчеркнуть и выделить данный автомобиль среди прочих кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей при помощи футуристического облика собственного творения. Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа

Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов

Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа. Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов.

Внешность корейского кроссовера выглядит достаточно мускулисто и напористо, поэтому чаще всего эту модель покупают именно представители сильной половины человечества.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Экстерьер и размеры

Дизайном кроссовера занимались итальянские мастера студии ItalDesign Giugiaro и, скажем честно, автомобиль получился не только стильным и красивым, но самобытным и оригинальным. Передняя часть с нахмуренными фарами головного света, между ними расположилась аккуратная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки с мягкими очертаниями углов и затянутая мелкой сеткой в хромированной рамке. Мощный передний бампер скомпонован из двух частей. Верхняя окрашена в тон цвета кузова, нижняя из не крашенного пластика гармонично вливается в основную композицию и несет на своей поверхности прорезь дополнительного воздухозаборника и стильные раскосые столбики противотуманок. В базовых версиях стоят заглушки.
Профиль кузова кроссовера с крупными дверями, высоким подоконником бокового остекления, мощно раздутыми выштамповками колесных арок, компактной задней частью с крупной стойкой крыши. Боковые поверхности с плавными линиями и гармоничными перекатами волн.
Корма украшена вертикальными блоками светотехники, простым по форме, но стильным и правильным задним бампером с имитацией диффузора из черного пластика. Трапециевидные насадки выхлопных труб органично списались в выемках на нижней кромке бампера. Традиционно, привычно и, на наш взгляд, правильно, нижняя часть кузова корейского кроссовера обильно прикрыта пластиковыми защитными накладками. Смотрится стильно и практично. С любого угла обзора Санг Енг новый Актион выглядит симпатягой, вроде ничего запоминающегося в образе автомобиля нет, но спутать кроссовер с другим авто просто невозможно.

  • Благодаря своим дутым форма автомобиль кажется крупнее своих компактных габаритных размеров: 4410 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1675 мм (с рейлингами 1710 мм) в высоту, 2650 мм колесная база.
  • Дорожный просвет (клиренс) зависит от того, какие размеры имеют установленные на Ссангйонг нью Актион колеса: резина 215/ 65 R16 и 225/ 60 R17 — клиренс 180 мм, более крупные шины 225/ 55 R18 — 190 мм. Диски легкосплавные 16, 17 и 18 размера, стальные R16 устанавливаются только на начальную версию Welcome кроссовера с передним приводом.
  • Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от двигателя, типа привода и уровня оснащения, и составляет от 1530 кг до 1767 кг.
  • Для окраски кузова кроссовера предлагается семь вариантов цвета эмали: белый, серебристый, серый, голубой, темно-серый, красно-оранжевый и черный.

Кузов у Санг Йонг нью Актион крепкий, но… заводской защиты моторного отсека снизу нет, а самой нижней к поверхности дороги точкой является бензобак. Автовладельцам не стоит об этом забывать, покидая дороги с твердым покрытием и штурмуя высокие препятствия.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 149 л.с. 360 H*m 180 км/ч 4
Бензин 3.2 л 220 л.с. 310 H*m 191 км/ч 6

Подробнее

Толкает машину один безальтернативный дизельный двигатель XDi200 LET. Это турбированный 2-литровый мотор, выдающий 149 лошадиных сил при 3400 оборотах и 360 H*m крутящего момента, доступных с 2000 оборотах. Этот же мотор компания использует на кроссовере Actyon.

Полная масса Ставика 2750 кг, поэтому такого слабого мотора недостаточно. Разгон до сотни превышает 14 секунд, а максимальная скорость на приличном показателе в 180 км/ч. Расход топлива приятный – 10 литров солярки по городу, что немного, по трассе уходит 6,4 литра.

В пару двигателю идет 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат T-Tronic. С механикой все понятно, а АКПП интереснее. Это гидротрансформатор от Мерседеса 10-летней давности, поэтому о его работе много положительных отзывов. Момент передается задним колесам, а опционально устанавливается интеллектуальная полноприводная система Part Time.

Раньше предлагался еще 3,2-литровый бензиновый мотор с 6 ряднорасположенными цилиндрами. Двигатель выдавал 220 лошадей и 312 единиц крутящего момента.

Корейский минивэн SsangYong Stavic 2019-2020 построен на платформе представительского седана Chairman, созданного на переработанной тележке Mercedes W124. Платформа состоит из стоек Макферсона спереди на треугольных рычагах, а сзади многорычажная архитектура Мультилинк. Подвеска комфортная, но не хватает плавности хода и шумоизоляции из-за чего шум колес, работы подвески доносится в салон.

Из-за этого при езде появляется ощущения плохой устойчивости, и на бездорожье ехать не хочется. Напомним, что производитель называет Саньенг Ставик внедорожником. Длинная база, долгая реакция рулевой рейки, все это негативно влияет на езду по бездорожье.

Останавливается машина вкруг дисковой тормозной системой с вентиляцией только на передней оси. В помощь тормозам идет множество электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • BAS.

Модельный ряд Hyundai

Сегодня на потребительском рынке представлены обновленные версии полюбившихся в России моделей концерна.

Hyundai Solaris

Автомобиль хорошо зарекомендовал себя не только как личный транспорт. Этот городской седан часто можно встретить в роли такси или автомобиля каршеринга. Машина завоевала большую популярность в городах благодаря оптимальному расходу топлива и маневренности.

Основные характеристики:

  • коробка АКПП или МКПП;
  • тип кузова: седан;
  • максимальная скорость 190 км/ч;
  • двигатель бензиновый 1,4 либо 1,6, мощность 100 и 123 л.с. соответственно;
  • три варианта комплектации:«Active», «Comfort» и «Elegance»;
  • цена на новый Hyundai Solaris 2018 колеблется в диапазоне от 679 900 до 817 900 р. в зависимости от комплектации.

Hyundai Сreta

Комфортабельный вместительный салон,объемный багажник, наличие новейшей современной электроники, включая бортовой компьютер — в продвинутой комплектации данной модели. Добавьте к этому высокую проходимость, возможность включения полного привода и расход топлива 6,9-7,2 л. на 100 км пробега. Вот причины, по которым новый компактный пятидверный внедорожник Сreta стремительно набирает популярность.

Основные характеристики автомобиля:

  • коробка на выбор: АКПП или МКПП;
  • тип кузова: внедорожник;
  • максимальная скорость: 167-183 км/ч в зависимости от типа двигателя;
  • двигатель объемом 1,6/2,0 л., мощность 121/150 л.с.;
  • четыре варианта комплектации:«Start», «Active», «Comfort» и «Travel»;
  • цена в зависимости от комплектации составляет от 879 900 до 1 257 900 р.

Hyundai Tucson

Еще один яркий представитель семейства южнокорейских кроссоверов — Hyundai Tucson. Популярный автомобиль шикарно смотрится как в городе, так и в природном ландшафте на сельской дороге. Автомобиль имеет плавный ход, с легкостью преодолевает бордюры, несмотря на относительно небольшой клиренс.

Сейчас доступна уже третья версия этой модели. Обновленный Tucson отличает новая хромированная каскадная решетка радиатора, элегантные линии кузова, технологичные, полностью светодиодные фары. Для данной модели существует широкий выбор комплектаций с разными типами мотора , трансмиссии и привода.

Краткие характеристики:

  • три варианта трансмиссии: автоматическая, механическая, роботизированная;
  • тип кузова: внедорожник;
  • максимальная скорость 180-201 км/ч в зависимости от типа двигателя;
  • двигатель объемом 1,6/2,0/дизель 2,0 л, мощность 150/177/185 л.с.;
  • три варианта комплектации: «Primary», «Family», «Lifestyle»;
  • цена в зависимости от комплектации от 1399 000 до 1 769 000 р.

Hyundai Sonata

Новый Sonata входит в 10-ку лучших средних седанов . Усовершенствованную модель отличает более плавный ход, просторный салон, высокая шумоизоляция, и, конечно же, элегантный дизайн.

Технические характеристики:

  • 2 типа двигателя объемом 2,0 и 2,4 л.;
  • коробка передач: шестиступенчатая автоматическая;
  • мощность 188 л.с., максимальная скорость 210 км/ч;
  • цена в пределах 1 299 000 — 1 625 000 р.

Подборка фото SsangYong Kyron 2020 модельного ряда

Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа. Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча (она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля). Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему.

Старый модельный ряд SsangYong авторынка России

На фото: SsangYong Rodius
наиболее часто встречаются шесть разновидностей автомобилей SsangYong

  1. Actyon предыдущего поколения. Выпускалась с 2006 по 2009 годы. Существует в шести базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 700000 до 930000 руб.Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
  2. Actyon Sports. Выпуск начат с 2012 года. Существует в восьми базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 900000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».Более ранние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти деньги выбирать можно из пяти базовых комплектаций. Двигатель двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
  3. Kyron. Выпуск начат с 2005 года. Существует в четырнадцати базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 400000 до 1000000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
  4. Rexton. Выпуск начат с 2006 года. Существует в десяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 350000 до 1200000 руб. Двигатель бывает на 2 и 2,7 литра, дизельный. Привод задний и полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».
  5. Rodius. Выпуск начат с 2004 года. Существует в двух базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 300000 до 850000 руб. Двигатель на 2,7 литра, дизельный. Привод полный. Коробка «автомат».
  6. Stavic. Выпуск начат с 2013 года. Существует в девяти базовых комплектациях. Ценовая шкала плавает в пределах от 800000 до 1300000 руб. Двигатель на 2 литра, дизельный. Привод полный и задний. Коробка — «автомат» либо «механика».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector