Ssangyong rexton 2020

Дизайн

Рассматривая дизайн внедорожника, можно отметить самобытность. Здесь почти отсутствуют элементы предыдущего поколения. Стилистические решения можно было увидеть на представленном ранее концепте LIV-2. В то же время в процессе переработки было убрано несколько современных элементов, это направило внешность в более консервативное русло.

Передняя часть получилась уверенной из-за установки сложной оптики, которая соединена между собой хромированной перемычкой. Последняя проходит через стильную радиаторную решетку. Помимо этого, можно заметить Х-образный рисунок штамповки на бампере.
Боковая часть также получила схожую Х-стилистику. Здесь появились выштамповки, удачно подчеркивающие колесные арки

Помимо этого, внимание притягивает вздернутая подоконная линия. В зависимости от выбранной комплектации меняется диаметр колес, вплоть до 20 дюймов.
Сзади ярких элементов не наблюдается

Единственное, за что можно «зацепиться», — крупная багажная дверь и аккуратные фары.

Салон рассчитан на установку пяти пассажирских сидений. Рекстон отличается от предшественника продуманным внутренним убранством и качественным пластиком. Здесь появились вставки «под дерево». Для создания антуража люксового автомобиля установили амбиентную подсветку. В центре появился 9,2-дюймовый сенсорный экран, который выдает звук на 10 динамиков. Приборная панель также полностью оцифрована.

Комплектации и цены

На данный момент третье поколение не представлено в продаже в России, поэтому говорить о комплектациях и их стоимости бессмысленно, особенно с учетом «любви» корейцев адаптировать автомобили под конкретные рынки. Рассмотрим функции, которые производитель может предложить в целом, включая опционные.

Системы безопасности стоят у производителя на одном из первых мест, поэтому третье поколение получило современный комплекс безопасности ADAS. Внедорожник может похвастаться девятью подушками, автоматическим оттормаживанием в случае обнаружения препятствия, камерой кругового обзора, отслеживанием слепых зон и возможностью удержания авто в заданной полосе.

Отличительной особенностью этого внедорожника является наличие двух вариаций – на 5 и 7 мест. Комфорт обеспечивают:

  • круиз-контроль;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • электропривод наружных зеркал;
  • климатический контроль на одну зону;
  • активный усилитель руля;
  • подрулевые лепестки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • парктроники спереди и сзади;
  • регулировка рулевой колонки.

Внешний вид получился выразительным не только из-за особенностей кузова, но и из-за появления рейлингов в верхней части, декоративных молдингов. В арках красуются 18-дюймовые колесные диски, разработанные дизайнерами бренда. Защиту от угона обеспечивает центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер.

Помимо этого, в перечне доступного оборудования СсангЙонг Рекстон 2020 значится обогрев боковых зеркал, противотуманные фары, датчики света и дождя. Водитель также может воспользоваться памятью передних сидений, люком, обогревом задних сидений. В салоне – тканевая отделка, а на окнах – заводская тонировка.

В центре оказалась современная мультимедийная система, часть функционала которой выведена на рулевое колесо. Мультимедиа также обеспечивает возможность вывода данных с USB, AUX и Bluetooth. Новинка получила также аудиоподготовку и аудиосистему.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T D AWD 2.16 диз. 181 (133) / AT 4х4 N/A
T D 2.16 диз. 181 (133) / AT задний N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Саньенг рекстон дизель или бензин

Под капот Саньенг рекстон 3 разработчики поместили на выбор – бензиновый или дизельный двигатели. Последний располагает 5 цилиндрами, объемом 2,7 л и 165 л.с. Мощность получается за счет использования турбонагнетателя. Пятиступенчатый автомат имеет 2 режима – спорт и зима. Ssangyong rexton ii отличается неплохой динамикой. Дизельный мотор обладает турбиной с меняющейся геометрией крыльчатки, независимой подвеской с 4 рычагами сзади, постоянным полным приводом. При 165 л.с. вариант автоматического привода и зависимой подвески.

Продвинутый Ssangyong rexton по привлекательной цене на дороге ведет себя значительно лучше первого поколения. На бездорожье он показывает себя идеально – за счет понижающей опции. Клиренс в 20,6 см позволяет ездить по размокшему грунту и даже глубоким колеям, передний просвет составляет 24,7 см. Эта версия машины разгоняется до 170 км/ч, более мощная – до 181. На смешанном цикле движения за сотню расходуется 9,2-9,8 л.

Ssangyong rexton отзывы гласят, что бензиновая модификация оснащена 6-ступенчатым двигателем на 3,2 л с 220 лошадьми, комбинированный режим потребляет 14,2 л топлива каждые 100 км. Коробка переключения передач исключительно автоматическая. Базовая комплектация со 165-мощным дизельным мотором и механикой располагает стоимостью покупки от 1,149 млн рублей. Внутри система безопасности, передние и боковые подушки, на крыше установлены рейлинги, диски имеют диаметр 16 дюймов, включен климат-контроль, кожаная оплетка руля, USB-порт, музыкальный проигрыватель дисков.

Более продвинутая модификация с автоматом начинается от 1,5 млн рублей. Ее отличают третий ряд сидений, колесные диски диаметром 18 дюймов, кондиционер для задних сидений, круиз-контроль. Машина – проверенный боец, пригодится всем, кто хочет покорять бездорожье и городские трассы.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Ssang Yong Rexton продуман буквально до мелочей. Стильный, динамичный и брутальный, он совмещает в себе все качества, о которых раньше можно было лишь мечтать.

Передняя часть кузова оснащена светооптикой ромбовидной формы с эксклюзивными уголками дневных фар, придающей внедорожнику особую элегантность. По всей его ширине установлена мощная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками. Несколько порезанный бампер с прямоугольными противотуманными фонарями оснащен тремя воздухозаборниками.

Снизу кузов защищен пластиковыми накладками, прикрывающими даже края колесных арок. 16- или 18-дюймовые легкосплавные диски Ssang Yong Rexton обуваются в шины 235/75 R16 или 255/60 R18.

Профиль внедорожника поражает ровными линиями крыши, на которой установлены багажные рейлинги, длиной капота и достаточно крупными дверными проемами. Мощные колесные арки делают его более мужественным, а задняя стойка крыши с изящным наклоном назад – элегантным. На багажной двери установлен спойлер, имеющий дополнительный стоп-сигнал.

Интерьер салона достаточно спокойный. Каждый его элемент максимально функционален и эргономичен. Рулевое колесо снабжено гидроусилителем и имеет сравнительно крупную центральную часть с множеством кнопок, служащих для управления системами автомобиля. Контрастная панель управления обеспечивает высокую видимость показаний для водителя.

Салон Ssang Yong Rexton достаточно просторный и может легко обеспечить комфортную поездку пяти пассажирам. В зависимости от комплектации сиденья могут быть с тканевой или кожаной обивкой. Все кресла оснащены системой подогрева. Места для водителя и пассажира спереди имеют широчайший диапазон настроек и великолепную боковую поддержку.

В зависимости от комплектации внедорожник оснащается:

  • системой климат-контроля;
  • электроприводом водительского и пассажирского сидений;
  • сигнализацией;
  • автоматической системой светового контроля;
  • современной аудиосистемой;
  • гарнитурой Bluetooth;
  • потолочным люком;
  • защитной сеткой, разделяющей салон и багажное отделение.

За дополнительную плату возможна установка третьего ряда кресел.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер Ssangyong Rexton 2017

У рассматриваемого автомобиля салон выполнен в стиле старого поколения Мерседес GLE. К особенностям салона этого внедорожника отнесем следующие моменты:

Руль имеет две спицы и поддержку. На спицах размещены блоки управления основными функциями. Также в нижней части конструкции есть поддержка.
В дорогой комплектации щиток приборов выполнен в виде качественного дисплея, который может настраиваться при необходимости.
На центральной консоли размещен дисплей мультимедийной системы. По сторонам от него расположены воздуховоды.
Блок управления климат контролем выполнен в стиле Мерседес. Блок имеет большое количество различных клавиш, круглый селектор управления.
Между сидениями расположен блок управления основными функциями, а также селектор управления автоматической или ручной коробкой передач

Кроме этого между сидениями есть два подлокотника, которые выполняют роль бардачка.
Было уделено внимание и задним пассажирам. Для этого разместили два воздуховода и блок управления климатической системой, USB-подзарядка.
При отделке используется несколько материалов

При этом отметим, что для придания чувства роскоши применялся коричневый цвет и кожа.
В салоне есть довольно большое количество различных полочек и кармашков, которые могут понадобиться при движении на большое расстояние.

Автомобиль на удивление имеет качественный салон и хорошее оснащение.

Продажа SsangYong Rexton в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Rexton 2008

565 000 q

Санкт-Петербург

Rexton 2007

490 000 q

Москва

Rexton 2015

1 350 000 q

Москва

Rexton 2009

516 500 q

Москва

Rexton 2006

270 000 q

Москва

Rexton 2012

700 000 q

Москва

Rexton 2007

495 000 q

Москва

Rexton 2009

664 900 q

Москва

Rexton 2012

785 000 q

Москва

Rexton 2009

599 900 q

Москва

Rexton 2011

649 900 q

Москва

Rexton 2012

737 000 q

Москва

Rexton 2008

594 000 q

Москва

Rexton 2011

715 000 q

Ярославль

Rexton 2007

569 500 q

Михнево

Rexton 2007

520 000 q

Иваново

Rexton 2005

350 000 q

Тула

Rexton 2010

685 000 q

Тула

Rexton 2007

399 000 q

Брянск

Rexton 2008

382 500 q

Запчасти и шины на SsangYong Rexton

АКПП Ssangyong Проверенная

Двигатель 2,7 л Ssang Yong Rexton 665925 D27DT

Цена 90 000 р.

Двигатель Sangyong Проверенный На Евростенде

Двигатель 2,9 л Ssang Yong Rexton 662

Цена 85 000 р.

МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.

Цена 35 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Rexton

Отзыв о SsangYong Rexton, 2007
Здравствуйте. До приобретения данного автомобиля владел исключительно седанами (ГАЗ2401, ГАЗ3110, ВАЗ21015, ФОРД ФОКУС 2, ТОЙОТА АВЕНСИС, ХЕНДЕ НФ) и вот, в 2012 году, решил попробовать высокий рамный авто повышенной проходимости. В данном желании сыграл факт приобретения моим товарищем СангЁнг…

Отзыв о SsangYong Rexton, 2014
От момента первой встречи с машиной и покупкой прошло 4 дня. Зашёл в салон поглазеть. Увидел и влюбился. А тут ещё тестдрайв предложили. В общем за 4 с небольшим года владения ни разу не жалел. До сих пор, подходя с передней части к авто, понимаю, что Rexton красавец. Гдето через год сделал…

Отзыв о SsangYong Rexton, 2008
Тракторишко из Кореяшково

Жизнь, это то, что происходит, пока ты строишь планы…

Если бы кто то год или даже полгода назад мне сказал что я куплю Рекстона,
то у меня бы это вызвало некоторое недоумение, как минимум.
Но жизнь тем и интересна, что предугадать заранее мало что…

Статьи о SsangYong Rexton

Статьи об автомобилях SsangYong Rexton — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…

…на землю предков;
Идея посетить Армению, родину отца, постоянно витала в воздухе. В Степанаване живет тетя Эмма, сестра отца, в Ереване живет ее сын Тигран и внук Давид с семьями. Последний раз мы в Армении были в глубоком детстве…

Маркакольская кругосветка (9 — 20 июля 2012 года);
Путешествие 2012 года планировалось в условиях: «Куда же еще поехать? Ведь уже везде были». Да и правда, за годы летних отпусков автопутешествиями покрыта огромная территория. Большинство из них описаны в статьях…

Новости о SsangYong Rexton

SsangYong показал новый Rexton;
Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом…

Терпящий бедствие SsangYong анонсировал новый Rexton (ФОТО);
Корейская SsangYong Motor анонсировала внедорожник Rexton следующего, четвертого по счету поколения. На план вывода этой модели не влияет тот факт, что SsangYong в очередной раз находится на грани банкротства. Автопроизводитель…

Пикап SsangYong Rexton Sports дебютировал официально;
Корейская компания SsangYong Motor провела официальную презентацию нового пикапа Rexton Sports. Серийное производство модели стартовало 3 января, а продажи в Южной Корее начались 9 января.

  • Rexton или Hover для девушки? 4WD в 550К
  • Rexton 2,7, проблема с насосом ТНВД
  • SsangYong Rexton 2007+ дизель АКПП?
  • Рекстон 2,9ТД АКПП
  • Ssang Young Rexton II 2007 г.в. дергается на месте

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Rexton» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рекстон

Неправильное русское написание: Рикстон, Рехтон, Рихтон

Сводные данные по SsangYong Rexton

Объем двигателя SsangYong Rexton

Крутящий момент SsangYong Rexton

Технические характеристики SsangYong Rexton 2021

На большинстве рынков для нового Саньенг Рекстон заявлен улучшенный дизельный мотор e-XDi 2.2 с отдачей 202 л.с. и 440 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. В некоторых странах модель также будет предложена с бензиновой «четверкой» 2.0 GDI, развивающей 225 л.с. и 350 Нм. Трансмиссия тут – либо 6МКПП, либо 6АКПП.

Внедорожник по-прежнему доступен с двумя типа привода: задним и полным. Схема Part-time 4WD предусматривает жесткое подключение передней оси и наличие понижающего ряда. Выбор режима работы привода (2H, 4H или 4L) осуществляется шайбой на центральном тоннеле.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 155 л.с. 360 H*m 13,4 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.7 л 163 л.с. 345 H*m 14,4 сек. 170 км/ч 5
Дизель 2.7 л 186 л.с. 402 H*m 11,3 сек. 181 км/ч 5

Подробнее

Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.

  1. Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
  2. Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
  3. Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.

Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.

Технические характеристики

Внедорожник позволит выбрать один из трех вариантов двигателей.

  • Первый вариант оснащен 2 литровым мотором с мощностью в 155 лошадиных сил. По основным характеристикам, мотор относится к наиболее качественным и передовым в своем сегменте. Низкий уровень шума и высокая работоспособность – основные полюсы этого двигателя.
  • Для любителей более мощного варианта, имеется дизельный двигатель объемом в 2.7 литра и 165 лошадиными силами на борту. Также здесь имеется достаточно качественный и надежный турбокомпрессор, благодаря которому автомобиль комфортно себя чувствует на дорогах любой сложности.
  • Третий вариант имеет все тот же объем двигателя в 2.7 литра, но уже со 186 лошадиными силами на борту.

В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая коробка передач, которая позволит легко переключиться на ручное вождение для опытных водителей. Встроенная система интеллекта автомобиля может самостоятельно понять, когда необходимо изменит скорость езды. Это позволит водителям не только избежать проблем с аварийностью на дорогах, но и значительно сэкономить на топливе. Благодаря системе Зима появилась возможность гораздо безопасней и быстрее стартовать со скользкой поверхности.

Имеется и удобная МКП с 6 скоростями. Такая коробка является лучшим решением для автомобилей данного класса.

В различных вариациях двигателя используются различные системы полного привода, однако, все они справляются со своей основной задачей на все 100 процентов.

Имеется три функциональных режима.

  • Задний тип привода. Вариант, который используется на хороших дорогах.
  • Полный тип привода 4WD. Применяется для езды на мокрой и снежной дороге.
  • Полный привод 4WD Low. Это вариант создан для езды за городом, на сложной дороге и пониженных скоростях.

При помощи переключателя всегда имеется возможность выбрать необходимый вариант.

Дизайн и размеры кузова

Новый Рекстон заявлен как автомобиль пятого поколения, хотя доработок по сравнению с предшественником образца 2017 года не так уж и много. Часть изменений затрагивает внешний облик. Так, в ходе модернизации внедорожник получил новую восьмиугольную решетку радиатора, подретушированные бампера и оптику с иной начинкой. Сзади по итогам пересмотра графики фонарей секции заднего хода вынесены в отдельные блоки, расположенные по краям бампера.

Фото Санг Енг Рекстон 2021

Габариты модели подверглись минимальной корректировке. Высота увеличилась на 25 мм и составила 1825 мм (с учетом рейлингов). Длина и ширина остались прежними – 4850 и 1920 мм соответственно. Расстояние между осями сохранилось на уровне 2865 мм, а дорожный просвет не превысил 224 мм. Размер колесных дисков у Рекстона для европейского рынка будет варьироваться от 17 до 20 дюймов.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017 года

Внутреняя «начинка» транспортного средства не поразит нас особенными изменениями. В ней также будут присутствовать дизельные моторы: первый – объемом 2 литра и мощностью 155 лошадиных сил, второй – 2,7-литровый со 186 лошадиными силами. Правда, ожидается, что в линейку внедорожника также может войти новый турбированный бензиновый движок объемом 2 литра.
С вышеуказанными моторами будут работать две трансмиссии: механическая и автоматическая. Покупатель сможет выбрать между МКПП с пятью скоростями и шестиступенчатой АКПП. Обновленный автомобиль также получит систему интеллектуального полного привода. Переход на несущий кузов так и не свершился: использование рамной конструкции – принцип концерна.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

Сердцем SsangYong Rexton 2020 года может стать один из нескольких дизельных моторов. В базе будет устанавливаться двухлитровый двигатель, развивающий 155 «лошадей». Установка объемом 2,7 литра покажет уже 165 или 186 сил. Можно выбрать и коробку передач: шестиступенчатую «ручку» либо автомат, способный работать в пяти режимах.

По умолчанию автомобиль будет комплектоваться системой заднего привода, однако есть возможность заказать и полный. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, автомобиль будет достойно справляться с большинством дорожных трудностей, что и доказал тест-драйв.

Технические характеристики

Обновленный Ssang Yong Rexton 2018 года будет поставляться на российский рынок с двумя моторами: бензиновой двухлитровой «четверкой», выдающей 225 сил и почти 200 километров в час максимальной скорости. В паре с этим мотором будет работать автомат-шестиступка Aisin. Другой вариант – турбодизель – будет иметь похожие характеристики: объем 2,2 литра, мощность 181 сила и 185 километров в час максимального разгона. С этим двигателем работает автоматическая семиступка 7G-Tronic.

В начальных версиях автомобиль будет иметь задний привод. Однако можно заказать и более дорогой экземпляр с полным приводом.

Третье поколение Рекстонов представляет собой типичные рамные внедорожники, то есть силовой агрегат жестко закреплен на раме, как и кузов, который на 4/5 состоит из высококачественной стали.

Важной технической особенностью корейского кроссовера является независимая подвеска всех колес: спереди двухрычажная, задняя же часть имеет множество рычагов. Рулевое управление реечного типа обзавелось модернизированным усилителем

Тормоза на всех колесах – дисковые, с ABS и прочими электронными штучками

Рулевое управление реечного типа обзавелось модернизированным усилителем. Тормоза на всех колесах – дисковые, с ABS и прочими электронными штучками.

Экстерьер

Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.

Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля. Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением. Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.

Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.

Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.

Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом. Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя. К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.

Комплектация

Салон обновленного внедорожника отличают более качественные отделочные материалы и улучшенное оснащение. Главным приобретением модели является цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма с тремя вариантами отображения данных. Также доработан функционал штатного медиацентра, который выводит информацию на 9-дюймовый дисплей и легко взаимодействует с мобильными устройствами (поддерживаются протоколы Apple CarPlay и Android Auto). Другие новации заключаются во внедрении джойстика управления КПП вместо обычного рычага и появлении нового рулевого колеса с четырьмя спицами.

В Европе новый Санг Енг Рекстон будет предлагаться как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Машины с двумя рядами сидений располагают багажным отсеком объемом 784 литра, которые при опускании задних спинок превращаются в 1977 литров. В распоряжении пассажиров второго ряда розетка на 12 В и два USB-порта для зарядки гаджетов. Количество подушек безопасности в дорогих комплектациях достигает девяти.

Список электронных ассистентов, полагающихся новому Рекстону, включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, слежение за линиями разметки, помощь при перестроении, автоматическое переключение света фар, обнаружение помех при выезде задним ходом. Еще внедорожник может оснащаться системой, облегчающей маневрирование с прицепом.

Выводы

Приобретать авто стоит всем тем, кто действительно желает получить комфортный, стильный и качественный автомобиль, при этом не переплачивая за раскрученный бренд и другие ненужные вещи. Старты продаж в России уже начались, поэтому не стоит упускать шанс приобрести надежный один из лучших корейских автомобилей за последние несколько лет.

По своим характеристикам, дизайну, а также интерьеру салона SsangYoung Rexton 2019 является одним из лучших вариантов на данный момент. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по заснеженным трассам, а также для городских дорог.

Приобретать авто сейчас, либо стоит немного подождать? Лучше всего немного подождать. Это позволит не только значительно сэкономить, но и получить более комфортные комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector