Порадуй свой фольксваген поло выбрав для него хорошее масло

Содержание:

Руководство по самостоятельной замене масла

Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

Перечень предметов, необходимых для замены масла:

  • Емкость с маслом,
  • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
  • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
  • Промывочный раствор,
  • Сосуд для слива старой смазки,
  • Ключ на «18»,
  • Ключ−звездочка,
  • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
  • Сухая тряпка.

Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

Последовательность действий:

На этом работа по замене масла своими руками завершена.

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Регламент

Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала. Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров. Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании). В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам. Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров. К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД. В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом

Но для этого важно знать несколько факторов

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Поло

Сколько литров заливать?

JF404E

Замена масла АКПП Фольксваген Поло компании Jatco подразумевает наличия минимум 7,5 литров соответствующей трансмиссионки. Металлический масляный фильтр 02E305051C имеет ресурс более 100 000 километров и меняется на усмотрение автовладельца в зависимости от его технического состояния.

Aisin 09G

Шестиступенчатая гидромеханика имеет объем в 10 литров масла, которые и потребуются вам при полной замене масла в автомате. Частичное решение вопроса обойдется в 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого настоятельно рекомендуем заменить расходники в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG7 DQ200 0AM

С семиступенчатым роботом дела обстоят куда проще, так как при замене масла в данном автомате с сухим сцеплением вам понадобится всего 2 литра масла и дополнительно 1 литр трансмиссионной жидкости для работоспособности мехатроника. При этом замена расходников не предусмотрена производителем.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Поло

Как уже упоминалось в начале данной статьи, замена масла автомате Фольксваген Поло должна производится регулярно каждые 60 000 километров пробега. При этом настоятельно рекомендуем регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП и знакомится с его техническим состоянием.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Поло

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Фольксваген Поло выполняется с использованием сливной пробки, которая находится в нижней части автомата. Для этого необходимо:

  • установить машину на ровную площадь
  • прогревать трансмиссионку до 35%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

Если масляный уровень в норме, трансмиссионка польется со сливного отверстия тонкой струйкой. Переизбыток масла проявит себя обильными масляными потоками. А если коробка испытывает масляное голодание, жидкость из сливного отверстия не польется и вовсе.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Поло (Седан)

Замена масла в автомате Фольксваген Поло выполняется в следующей последовательности: 

  • сначала автомобиль выставляется на ровную поверхность
  • далее откручивается сливная пробка АКПП
  • отработавшее свой ресурс масло сливается самотеком из сливного отверстия
  • после производится замена фильтров и уплотнителей(кроме модели DSG7 DQ200 0AM) 
  • ну и конечно-же производится заливка приобретенного масла

Как подобрать аналог

Выбор масляного заменителя для Volkswagen Polo осуществляется в соответствии с требованиями завода.

Спецификации VAG

Для моделей машин, производимых до 2001 года, концерн рекомендует заливать смеси VW 500.00. Ввиду устарелости стандарта, допустимо использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1/B1.  Допуск завода поддерживает двигатели атмосферного типа, без систем очистки выхлопа.

Автомобилям Поло, выпущенным после данного периода (2010-2015 и позднее) необходимо лить такие смеси.

  1. 501,01 – поддержка силовых установок с непосредственным впрыском горючего, независимо от потребляемого топлива.
  2. 502,00 – ужесточенная версия первого стандарта. Имеется соответствие ACEA A3/B3.
  3. 503,00 – эксплуатируется там, где внедрены легкие турбины и отсутствуют сажевые фильтры. Улучшена совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
  4. 504,00 – норма актуальна для всех силовых установок с системами очистки выхлопа, турбонаддувом или непосредственным впрыском. Срок эксплуатации одной порции составляет 30000 км.

Основа

Для автомобиля Volkswagen Polo используется все три разновидности лубрикантов, существующих в 2019 году.

Минералка

Эксплуатация актуальна для машин Фольксваген Поло, выпущенных до 2000 года. Смазка добывается путем переработки сернистой нефти. Характеризуется минимальными защитными свойствами и умеренным сроком эксплуатации. Достоинством считается демократичная стоимость.

Полусинтетика

Переходное звено, используемое преимущественно во всех поколениях двигателей. В старые ДВС Volkswagen Polo допускается заливка при любом состоянии. Новые движки позволяют лить наполовину искусственную жидкость только при большом пробеге.

Касательно защитных свойств – все параметры находятся на среднем уровне.

Синтетика

Передовая разработка. Масло производится по технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и как следствие отличную защиту внутренних узлов от преждевременного износа.

Смеси заливаются в новые машины Volkswagen Polo.

Вязкость

Касательно текучести лубрикантов – двигатели «Поло» не капризны. Вязкость определяется по климатическим условиям, в которых эксплуатируется машина индивидуально. В качестве эталонного допуска принимается стандартная температурная таблица SAE J300.

VW Polo CWVA 1.6 110hp AT. Выбор масла, все точки над И. ОБНОВЛЯЕМО — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Скажу сразу, что на нобелевскую не претендую, докторскую расписывать тоже не хочу. В данном посте изложен именной мой вывод по выбору масла конкретно к этому двигателю. Ниже вкратце мои обоснования на основе двух недель изучения литературы.

Если вы любитель интеллектуального секса, не учитесь на чужом опыте и ошибках, то данный путь можете пройти сами. Если вам дорого ваше время или просто лень, то этот пост поможет вам сделать свой выбор гораздо быстрей.

Просьба не обсуждать другие двигатели в х, дабы не вводить в заблуждение остальных.

Две недели читаю про масла, очень много воды и противоречивых мнений разных специалистов. От всех этих эстеров, пао, падения щелочного и прочего голова просто пухнет. Т.к.

я ни разу не химик, а айтишник, решил уже отталкиваться другим путём.1)В Руководстве по эксплуатации русским по белому написано, что рекомендуется VW 504 допуск, так же допускается VW502.

Для дальнейшего выбора необходимо для себя сделать вывод, в чём принципиальная разница и что выбрать.

Теории много, например: тык , тык , тык , тык .

2)Есть такой список эрвина (erWin — всегда актуальная электронная информационная система по ремонту и техническому обслуживанию от концерна Volkswagen.), который можно скачать предварительно зарегистрировавшись. В этом списке указаныstep_50200_50500.pdf 172 Кб,step_50400_50700.pdf 130 Кб.3) Дальше идёт банальная фильтрация на основании распространённости, качестве, отзывах и результатах анализов масел( пробы свежего масла и отработанного). Сравнение со списками, рекомендуемыми в профильном форуме.

Идеальные масла — ТОП Ойл-клуба

На его основании я и буду уже выбирать своё будущее масло.

6) Так же хочу отметить тот факт, что в сервисной книжке и на крышке заливной горловины присутствует рекомендация от производителя лить кастрол.

Сразу вспоминается, что до этого видел на шкоде рекомендацию про шелл и на вазах лить масла и топливо роснефть) в общем думаю очевидно, к чему это… Хотя как то читал статью журнала ЗР где были на заводе в Калуге брали интервью, так в статье русским по белому написали «Кстати, масло первой заправки — отечественного производства.» А официальных заявлений о производстве кастрола в России я не нашёл…

На работе у меня коллега в Калуге ездил по делам на завод VW, так там в сервисе напротив завода ему сказали, что льют из двухсоток с завода Кастрол.

  • Ниже список масел, прошедших мой отбор.504/507:
  • Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30Neste City Pro W Longlife III 5W-30 Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30Eurol Syntence 5W-30Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30Motul Specific 504 00 507 00 5W-30
  • 502/505 Говорят, что подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот:
  • Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30Shell Helix Ultra 5W-30Valvoline Maxlife 5W-30ZIC X9 5W-30

Публикуя данный список я не утверждаю, что достойны только эти масла, а другие полное Г. Конечно есть масла ВАГ и прочие. Я просто хочу сказать, что если вы заливаете себе уже одно из этих масел и вам хотят навязать в магазине другое, либо утверждают что ваше плохое, да даже просто задумываетесь, а то ли вы заливаете, то вы заливаете хорошее масло и в его качестве можно не сомневаться( за исключением тех случаев, когда у вас подделка. На форумах так же есть информация как отличить ваше масло от подделки, либо вы всегда можете посмотреть дистрибьюторов в вашем регионе на сайте производителя).

Виды смазочной жидкости: свойства, достоинства

Различают такие виды смазочного вещества:

  1. почти не изменяет свою вязкость под влиянием любых погодных условий;
  2. обеспечение легкого пуска автомобиля в зимний период;
  3. продлевает ресурс мотора Фольксваген Поло седан при эксплуатации и любых нагрузках;
  4. наличие большого количества присадок

Полусинтетическое (смесь минеральных и синтетических веществ);

  1. загустевание при низких температурах и разжиживается при высоких;
  2. доступная цена.

Основные критерии при выборе масла для Фольксваген Поло:

рекомендация изготовителя (тип и марка маслянистой жидкости);
брать во внимание пробег (больше 100 000 км — полусинтетика).

При смене климата появляется необходимость смены масла на неоригинальное. Почти во всех Поло на заводе изготовитель применяет высококачественную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III, отлично подходящего для средней полосы и умеренного климата эксплуатации. Для выбора неоригинального смазочного вещества лучше прибегнуть к помощи официального представителя компании. Он подскажет Вам, что следует лить в автомобиль для конкретного региона обитания. Неоригинальную жидкость используют также тогда, когда нужно брать в расчет такие факторы:

  • критерий вязкости;
  • присутствие необходимых присадок;
  • систематичность замены;
  • работа элемента фильтрации на конкретном типе смазки.

Вязкость смазочной жидкости

Причины большого потребления смазки автомобилем Фольксваген Поло седан
Источники повышенного использования смазочного материала мотора трудно обнаружить самостоятельно, но возможно. Существуют такие основные факторы, оказывающие влияние на его уровень расхода:

  • износ движка (маслянистый раствор появляется в системе вентиляции, продвигаясь до воздушного фильтра);
  • выход из службы колпачков клапанной системы газораспределения (возникает внезапно, в результате перегрева движка может отвердевать манжети колпачка и это приведет к поломке);
  • проблема с поршневыми кольцами (смазка растекается по стенках цилиндра, а ее остатки снимаются краями колец. Чем выше износ кромки, тем больше употребление смазки в моторе);
  • низкокачественное маслянистое вещество.

Если использовать некачественную смазку, превышая при этом ее пробег, она подвергается горению и окислению. При этом на деталях мотора и поршнях polo sedan образуются отложения, которые трудно удалить. Может появится коксование колец (они прилипают к поршням) и это приводит к неисправности и поломке.

При нормальном износе мотора рolo седан и его дальнейшей эксплуатации также возможно повышенное потребление вещества. Проблема появляется из-за увеличения зазоров (поршень/ цилиндр), что приводит к сколам и задирам на стенке-зеркале цилиндра. Таким образом, данное вещество попадает в эти неровности и становится недоступным для маслосъемных колечек, сгорая при следующем цикле. При этом уровень смазки уменьшается.

Самостоятельная замена масла

Подготовив масло для Поло седан или хэтчбек в нужном объеме, параллельно потребуется приобрести подходящий для двигателя новый масляный фильтр.

Также нужно иметь под рукой инструменты для снятия защиты силового агрегата (при наличии), откручивания сливной пробки в картере двигателя и т.д.

Обратите внимание, сливная пробка также имеет медную уплотнительную прокладку, которую лучше сразу заменить после откручивания пробки.

 В целом, потребуются:

  • гаечные ключи 13 и 18 мм;
  • динамометрический ключ;
  • съемник для масляного фильтра (ключ-чашка 74 или 80 мм);
  • отвертка/ключ TORX;
  • емкость для слива «отработки»;
  • воронка для заправки мотора свежим маслом;

Для замены масла необходимо сначала прогреть двигатель, проехав 10-15 км, затем загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Далее нужно снять штатную защиту поддона двигателя (пластик) или нештатную стальную.  Следующий шаг — очистка от грязи чистой ветошью участка вокруг горловины для заливки масла, а также области вокруг сливной пробки. На этом подготовительный этап закончен.

Сама замена масла на Поло осуществляется следующим образом:

  • открутить крышку заливной горловины на двигателе;
  • выкрутить ключом 18 пробку слива масла и поставить емкость для слива;
  • после того, как масло перестанет течь (в среднем, через 15 минут), емкость можно убирать;
  • при помощи пленки закрыть в моторном отсеке ремни и агрегаты от попадания масла;
  • выкрутить старый масляный фильтр, протереть место его установки;
  • вкрутить новый фильтрующий элемент, затянув моментом 20 Н·м.;
  • закрутить пробку в поддоне, заменив уплотнительную прокладку (при наличии);
  • после через воронку в заливной горловине залить 2.5- 3 литра масла (в зависимости от типа мотора) порционно, так как  горловина узкая.
  • после залива основной части смазки, проверить уровень и откорректировать при необходимости;
  • завести двигатель, после чего лампочка давления масла должна погаснуть через 2-3 сек.;
  • заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в двигателе через 3-5 минут, так как часть смазки может уйти в корпус масляного фильтра. 

Критерии подбора масла Volkswagen Polo Sedan

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск VW500/501,сейчас его заменил допуск 502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

#1
VAG Special G 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
VAG Special G 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
VAG Special Plus 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
VAG Special Plus 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
VAG Special D 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#6
VAG Special D 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Подготовительные работы: выбор масла для Фольксваген Поло седан

Смазочное вещество для двигателя

При замене жидкости в движке на автомобиле polo в кузове sedan, следует хорошо знать, сколько и какое вещество нужно для замены. Так какое маслянистое вещество рекомендуют применять? Разумеется — оригинальное, изготовленное предприятием Фольксваген (стандарт АСЕА А2/А3 501 01, 502 00, 503 00, 504 00, с вязкостью 5W40/ 5W30). Эти смазочные материалы производятся в Европе(Германия).

Некоторые автовладельцы применяют масло других производителей. Но следует помнить: обязательно придерживаться рекомендаций изготовителя автомобиля по классу вязкости и всегда проверяйте уровень смазки.

Приобретать моторное масло для двигателя Поло седан лучше с запасом, чтобы всегда иметь возможность увеличить уровень и лить его при необходимости. Также, всегда учитывайте пробег своего автомобиля.

Оригинальное от концерна VAG

На предыдущим своем автомобиле, это был Форд Фокус 2, я сделал выбор в пользу оригинального масла Ford For­mu­la. Здесь решил пойти тем же путем и стал рассматривать оригинал от бренда VAG, подходящий автомобилям марки Audi Sko­da Volk­swa­gen Seat. Открыл руководство по эксплуатации и посмотрел рекомендации завода-изготовителя. Потом забил полученные данные в поисковик и он мне выдает…

Оба варианта в канистрах по 5 литров стоили от 3500 до 5000 рублей. Слеза скатилась по щеке, когда я вспомнил оригинальное масло Ford For­mu­la, стоимостью около 1800 рублей. Не посчитайте меня жмотом и жлобом, но пять тысяч — это перебор, я же покупаю масло для машины, а не для космического корабля или марсохода. Я даже боюсь предположить по какой цене его заливает дилер если техническое обслуживание проходить у него. Это не мой вариант.

Выбор моторного масла для Volkswagen Polo

Учитывая большое разнообразие моторных масел на современном автомобильном рынке, у некоторых людей могут возникнуть сложности при ответе на вопрос – какой вариант будет лучше именно для его автомобиля. Чтобы не прогадать в подобной ситуации, рекомендуется придерживать нескольких правил:

  • Не стараться получить выгоду, приобретая неизвестный продукт по самой низкой цене. Такая экономия может на первых этапах принести выгоду в несколько сотен рублей, но, впоследствии, стать причиной дополнительных денежных затрат, связанных с проведением ремонтных работ силового агрегата;
  • Изначально получить информацию о том, какие варианты используют люди, эксплуатирующие такую же автомобильную марку.

Чтобы воспользоваться вторым важнейшим правилом и узнать, в Фольксваген Поло седан актуальнее и эффективнее, совсем не обязательно вычислять на городских улицах владельцев подобных транспортных средств, останавливать их и брать интервью. Получить все необходимые ответы можно намного проще, например, зайти в интернет и поискать нужную информацию на специализированных автомобильных форумах, посвященных конкретно этой марке легковых средств передвижения.

Если проанализировать информацию, полученные с таких интернет-ресурсов, то можно отметить, что владельцы Фольксвагенов Поло используют в своей технике множество вариантов автомобильных масел, которые прекрасно эксплуатируются в самых разнообразных условиях. Из наиболее популярных продуктов стоит отметить такие:

  1. VAG Special Plus 5w40.
  2. Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40.
  3. Shell Helix Ultra E.

К сожалению, но не все автолюбители имеют возможность посещать крупные автомагазины или рынки, расположенные в густонаселенных городах, поэтому у них не всегда получается взять именно эту продукцию. Что делать, если на прилавке стоят масла, под не совсем известными торговыми марками, а альтернативы нет? В подобной ситуации рекомендуется останавливать выбор на продукте, который имеет спецификацию VW 502, то есть, изначально максимально подготовлен именно для немецких автомобилей от концерна Фольксваген.

Из-за потери своих свойств моторное масло требует систематической замены. Даже в исправном двигателе оно утрачивает работоспособность (окисляется, ухудшается присадками, загрязняется). Возможно также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью. Какое же высококачественное маслянистое вещество вместе с эффективными присадками сдерживает сажу и другие окисляющиеся материалы, сохраняя при этом чистоту поверхности внутри двигателя polo?

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94.

Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного. Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Пробка (болт) поддона PoloЕдиная с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать.

Кольцо тоже обычное, стальное. Размеры болта: резьба М14 x 1. 5 x 22, ключ на 18.

Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567. 640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Масло в коробку Volkswagen Polo

Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.

АКПП

С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).

Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.

Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.

МКПП и роботизированный автомат

Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.

Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.

В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.

Все совместимые масла для Volkswagen Polo Sedan

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 0W-40

Подборка от ZIC

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC
X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
7715 O.E.M. 5W-30
Energy Premium 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)

Подборка от Total

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40

Подборка от ELF

Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40 
  • Рейтинг лучших российских масел 2020 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2020 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2020 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2020 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2020 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2020 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2020 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2020 года

Нюансы выбора

На упаковке с качественным маслом должна быть маркировка с указанием страны-изготовителя. Естественно, это должна быть ФРГ. Самые распространенные подделки – румынского и китайского производства. К тому же, контрафакт могут выпускать и в России. Если владелец VW Polo по каким-то причинам не желает использовать оригинальный заводской продукт, тогда можно порекомендовать Shell Helix Ultra или Mobil 1. Эти масла часто советуют владельцы немецких автомобилей. Двигатель с таким маслом будет работать ровно и без перебоев, и без необходимости доливки. Проблем с использованием Shell Helix Ultra и Mobil 1 не возникнет. Главное, чтобы на этикетке был указан подходящий уровень вязкости. Для Volkswagen Polo это стандарт 5W30.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения нужной вязкости, которая прописывается абсолютно на всех ёмкостях с продукцией.

Прежде чем выбирать масло, нужно разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включают буквенные и цифирные обозначения, например – 5w/40. Первая буква и цифра, это вязкость на морозе. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:

  • -35º – 0w;
  • -30º – 5w;
  • -25º – 10w;
  • -20º – 15w;
  • -15º – 20w.

Второе число обозначает консистенцию при нагреве. Чем больше цифра, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят к маслу маркировки SAE, оно распространённое и заливается на большинство автомобилей.

В книге по эксплуатации Фольксвагена Поло седана указан рекомендуемый допуск спецификации масла. Второй важный критерий – допуск масла. Он обозначается буквенно-цифирным артикулом и присваивается маркам после изучения состава. По нему можно подобрать продукт для конкретной модели с учётом особенностей работы мотора.

Выводы

При выборе моторного масла главное – не купить подделку

При выборе не забывайте обращать внимание на этикетку, которая поможет отличить подделку

Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими машинами (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый мотор.

Чтобы обеспечить долговечность силовому агрегату, хозяину авто следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью.

  1. В первую очередь обеспечить долговечную работу двигателям Фольксваген Поло седан способно оригинальное масло. Оно заливается на заводском конвейере, его используют автосервисы, обслуживающие гарантийные авто. Единственным недостатком этого материала является высокая цена. Да и купить в глубинке такой продукт вряд ли удастся.
  2. Многие производители моторных масел получили на свою продукцию одобрение от концерна VW. Такой материал можно беззаботно использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно постаревших машин.
  3. Многие автомобилисты имеют свой богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они с успехом испытали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.

В наш обзор попали лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:

  • соответствие материала спецификациям и допускам VW;
  • технические параметры масла;
  • ценовой диапазон;
  • мнение экспертов;
  • отзывы владельцев Фольксваген Поло.

При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обратить внимание на инновационность продукции и отзывы потребителей. Далеко не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа во время высоких нагрузок

Выводы

После замены смазки на Вашем авто Фольксваген Поло седан, можно эксплуатировать машину до следующей замены. Для определения точного интервала замены моторной жидкости следует учесть:

  • условия эксплуатации (диапазон температуры, нагрузка, манера езды);
  • какое качество смазочного материала и сколько его лить.

Но помните, что всегда следует основываться на информации, предоставленной в сервисной книжке от производителя. Повседневно эксплуатируя машину помните, что Вы должны самостоятельно проверять уровень моторной жидкости при помощи измерительного прибора и лить ее только до специальных отметок на щупе. Данная процедура проводится если:

  • машина стоит ровно и горизонтально;
  • движок остыл после работы.

Измерение уровня смазочной жидкости

Если уровень масла снизился, то его следует просто долить. Также периодически следите и контролируйте: нет ли внешних признаков протекания (пятна на земле после стоянки). Использование каких-либо очистителей для масляной системы («5-ти минутка» или масло-веретёнка) также может привести к поломкам авто. Промывку лучше всего проводить с использованием специальных присадок, содержащихся только в высококачественном материале.

Очистное устройство для смазочной жидкости «сердца» автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector