Описание мотороного масла shell helix ultra 10w40 (полусинтетика) и его качеств
Содержание:
- Как отличить подделку
- Технические характеристики
- Как отличить подделку
- Как отличить подделку
- Виды масел Shell Helix
- Характеристики
- Характеристика Shell Helix HX7 5W-40
- Характеристики: Масло моторное HELIX HX-7 10W40 п/синт.4л SHELL
- Результаты тестирования
- Конкуренты
- Вердикт
- Как отличить подделку
- Видеообзоры
- Как отличить подделку
- Применение и совместимость
- Описание линейки Shell Helix Ultra
- Правила замены горюче-смазочной жидкости
- Описание
- Общая характеристика
- Итог
Как отличить подделку
Поддельному маслу никогда не сравниться с оригинальным. Чаще всего это комбинация индустриальной смазки и недорогих смазок плохого качества для грузового автотранспорта. А то и вовсе отработка. При самом оптимистичном варианте у такого масла будет подогнана требуемая вязкость. Тогда как о присадках придётся позабыть. Хотя именно они и обеспечивают мотору безупречную работу и чистоту. Ну и, само собой, оттягивают на себя значительную долю в цене продукта.
Тестирование температурой не выдержит ни одна подделка — от высокой она чересчур разжижается, из-за чего снижается давление и детали начинают плохо смазываться, а в мороз автомобиль, напротив, рискует не завестись. И то, и другое гарантирует быстрое изнашивание деталей и тотальное загрязнение мотора. Так что езда с поддельным маслом может стоить вам капремонта движка даже при относительно небольшом пробеге.
Компания Shell старательно защищает своих клиентов от подобных неприятностей, а потому стоит знать некоторые важные моменты, без знания которых не обойтись при покупке качественного смазочного материала.
Зачастую беглого взгляда на упаковку вполне достаточно, чтобы оценить оригинальность продукта. Настоящие масла Shell продаются лишь в непрозрачных емкостях из качественного пластика. Например, Shell r5 e 10w 40 для дизелей реализуется в 20-литровых ведрах или же в канистрах с меньшим объемом. Оба варианта имеют темно-синий окрас. В целом же тара для смазочных материалов «Шелл» окрашивается только в следующие четыре цвета – синий, желтый, серый и красный. Так что зеленый, белый или даже фиолетовый оттенок – стопроцентная гарантия подделки.
Само собой, тара обязана быть гладкой, без дефектов и каких-либо повреждений. А внимательный осмотр крышки позволит вам убедиться, вскрывалась упаковка или нет.
Другой важнейший момент – этикетка. Все данные на ней должны быть четкими и понятными. А вот если нет адреса производителя, это явный признак подделки. Хотя многие махинаторы стараются писать даже его
Кроме того, важно помнить, что настоящий производитель всегда печатает текст на этикетке, а не на канистре. Причем без ошибок
Также в случае оригинальной тары на пустующем от этикетки участке напечатан batch-code с номером партии, датой, местом изготовления и упаковывания. В том случае, если он нечеткий либо же его и вовсе нет, вероятнее всего, речь идёт о подделке. Штрих-код также обязателен. И в начале цифрового кода должно быть число 50. Причем это актуально даже для изготовленных в РФ масел. Штрих-код окаймлен со всех сторон специальной белой окантовкой. У подделки же её или в принципе нет, или же она отсутствует сверху.
Технические характеристики
Shell Helix HX7 5W30
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение | Условное обозначение |
---|---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 71.69 | сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 11.93 | сСт |
3 | Индекс вязкости | 163 | |
4 | Динамическая вязкость при -35°C (MRV) | 17700 | сП |
5 | Плотность при 15°C | 0.841 | кг/л |
6 | Температура вспышки | 244 | °C |
7 | Температура застывания | -48 | °C |
Спецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3,
- A3/B4;
- JASO SG+;
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00
Более подробно про масло Shell Helix HX7 5W30 можно почитать тут
Shell Helix HX7 5W40
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение | Условное обозначение |
---|---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 87.42 | сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.45 | сСт |
3 | Индекс вязкости | 172 | |
4 | Динамическая вязкость при -35°C (MRV) | 20200 | сП |
5 | Плотность при 15°C | 843.3 | кг/м3 |
6 | Температура вспышки | 242 | °C |
7 | Температура застывания | -45 | °C |
Спецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3,
- A3/B4;
- JASO SG+;
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502.00/505.00;
- GM LL-A/B-025;
- Renault RN0700, RN0710.
- Соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2
Более подробно про масло Shell Helix HX7 5W40 можно почитать тут
Shell Helix HX7 10W40
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение/Условное обозначение |
---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 96.31 сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.37 сСт |
3 | Индекс вязкости | 154 |
4 | Динамическая вязкость при -30°C (MRV) | 21100 сП |
5 | Плотность при 15°C | 860 кг/м3 |
6 | Температура вспышки | 246 °C |
7 | Температура застывания | -45 °C |
Спецификации:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3,
- A3/B4;
- JASO SG+;
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700, RN0710;
- Соответствует требованиям 955535-G2
Более подробно про масло Shell Helix HX7 10W40 можно почитать тут
Shell Helix Diesel HX7 10W40
Имеет следующие технические характеристики:
№ | Показатель | Значение | Условное обозначение |
---|---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 92.1 | сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.4 | сСт |
3 | Класс вязкости | 10W40 | |
4 | Плотность при 15°C | 860 | кг/м3 |
5 | Температура вспышки | 220 | °C |
6 | Температура застывания | -39 | °C |
Спецификации:
- API CF;
- ACEA A3/B3;
- A3/B4
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 505.00;
- Renault RN0710
Как отличить подделку
К сожалению, популярные масла сегодня подделываются все чаще. Причем мошенники постепенно выходят на все более высокий уровень. Зачастую, без определенных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.
Отличие оригинального Шелла от поддельного — видео
Опишем несколько «косяков», которые допускают производители контрафактных масел Shell Helix HX7:
- Явно видимые и небрежные следы склеивания двух половинок пластиковой канистры. Особенно очевидны огрехи в местах склейки горловины.
- Небрежно наклеенная этикетка. На канистрах оригинальных масел Shell Helix HX7 подобных явлений не наблюдается.
- Смазанные надписи, небрежно пропечатанный товарный код, размытый логотип Шелл. На этикетках оригинала все обозначения всегда четкие и пропечатаны строго на своих местах.
-
Отсутствие клейма на нижней части канистры, которое обозначает принадлежность к непродовольственной группе товаров.
- Шершавая и с явными ошибками литья пробка. Если на пробке есть явные дефекты – такое масло покупать не стоит.
- Поврежденное или плохо прилегающее колечко крышки или малый повышенный зазор между кольцом и кантом горловины.
-
Отсутствие изменений цвета номера, пропечатанного на ярлыке пробки, при смачивании водой (на оригинальном масле нового образца 4 цифры становятся красными).
Технические характеристики Shell Helix HX7 и его популярность привлекает все большее количество производителей контрафакта. Поэтому при покупке этого масла необходимо быть предельно внимательным. Даже в крупных магазинах нередки случаи появления подделок. Проверить оригинальность канистры можно по штрих-коду и цифрам, достаточно зайти на сайт производителя
Как отличить подделку
Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.
Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.
При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.
Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.
Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:
- кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
- эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
- штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.
Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.
Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):
- фирменные АЗС «Шелл»;
- крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).
Виды масел Shell Helix
Масла для моторов легковых автомобилей марки Shell Helix включают в себя продукты самых современных технологий: синтетические и полусинтетические смазки классов «премиум» и Ultra. Премиум класс предназначен для ежедневного использования. Ultra – новейшее средство, чьи эксплуатационные показатели не превзошел еще ни один продукт.
Синтетические масла имеют 100% синтезированное происхождение и обладают лучшими характеристиками, чем полусинтетика. Это непосредственно касается высокой текучести, отсутствия испаряемости, а также лучшего запуска двигателя в морозную погоду. В ассортимент синтетики входят: серии Ultra или HX8.
К полусинтетическим, то есть содержащим также минеральные компоненты, относятся продукты серии HX7, предназначенные для дизельных и бензиновых двигателей. Они содержат моющие присадки по технологии Active Cleansing. Такие смазки проявляют синергизм свойств, аналогичных синтетическим и минеральным маслам.
С целью понимания свойств, стоит рассмотреть наиболее популярные серии автомобильных масел Shell Helix.
HX3
Это полностью минеральное моторное масло с моющим действием. Оно применяется в бензиновых карбюраторных двигателях, которые имеют систему рециркуляции отработанных газов, а также в дизельных двигателях непрямого впрыска. Смазка имеет всесезонный характер за счет легкого холодного пуска и выдерживает отрицательные температуры до -30 ºС.
НХ7
Это масло на основе синтетической технологии является смесью минеральных и химических компонентов с моющими присадками Active Cleansing, которые:
- удаляют нагар и налет со стенок двигателя, образовавшиеся ранее в результате использования менее качественного моторного масла;
- не позволяют загрязнениям оседать на внутренних поверхностях, благодаря чему продлевается срок службы мотора;
- предотвращают износ деталей двигателя в сложных условиях пользования.
Такие смазки применяются в бензиновых и дизельных двигателях, так как они подходят для различных видов топлив, в том числе и бензиново-этанольной смеси. Застывают при -45 ºС.
НХ8
Такие синтетические моторные масла имеют более высокий уровень, чем НХ7. Они также обладают моющим действием за счет наличия усовершенствованных присадок. Эти средства по своим свойствам значительно превышают параметры требований к современным смазочным продуктам. Они обеспечивают чистоту и защиту двигателя, снижают расход топлива, но предназначены только для инжекторных моторов.
Ultra
Это уникальный синтетический продукт, сочетающий две лучшие запатентованные технологии Shell: PurePlus и Active Cleansing. Где первая – это инновационный метод получения базового моторного масла из природного газа. Преимущество такого средства состоит в отсутствии примесей, которые характерны для аналогичных масел, полученных из нефти. По своим характеристикам Ultra во много раз превышает все требуемые параметры.
Характеристики
Моторное масло Shell Helix, независимо от разновидности, обладает следующими характеристиками:
Спецификация Shell helix ultra 5w40
- препятствует засорению силового агрегата,
- осуществляет моментальное равномерное распределение защитной пленки по конструктивным элементам во время запуска двигателя,
- предупреждает преждевременный износ деталей,
- продлевает жизнь мотора,
- сокращает потребление ГСМ,
- увеличивает промежуток между техническим осмотром «железного друга»,
- актуально для силовых агрегатов любого типа.
Рассмотрим основные технические свойства обеих линеек Шелл.
Наименование | Вязкость при 40 градусах Цельсия, мм2/с | Вязкость при 100 градусах Цельсия, мм2/с | Температура закипания, градусов Цельсия | Температура застывания, градусов Цельсия |
---|---|---|---|---|
Полностью синтетические масла | ||||
Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 | 58,70 | 11,90 | 226 | -51 |
Helix Ultra ECT C3 5W30 | 69,02 | 12,11 | 238 | -45 |
Helix Ultra 0W40 | 75,47 | 13,55 | 232 | -48 |
Helix Ultra 5W40 | 79,10 | 13,10 | 242 | -45 |
Helix Ultra Diesel 5W40 | 79,10 | 13,10 | 242 | -45 |
Helix Ultra Racing 10-60 | 151,00 | 22,8 | 215 | -39 |
Helix Ultra l 5W40 | 79,10 | 12,90 | 242 | -39 |
Helix Diesel Ultra l 5W40 | 79,46 | 13,80 | 228 | -48 |
Helix HX8 Synthetic 5W30 | 71,69 | 11,93 | 244 | -48 |
Helix HX8 Synthetic 5W40 | 87,42 | 14,45 | 242 | -45 |
Масло на основе синтетической технологии | ||||
Helix HX7 5W30 | 71,69 | 11,93 | 244 | -48 |
Helix HX7 5W40 | 87,42 | 14,45 | 242 | -45 |
Helix HX7 10W40 | 96,31 | 14,37 | 246 | -45 |
Helix HX7 Diesel 10W40 | 92,10 | 14,40 | 220 | -39 |
При правильном хранении срок годности моторного масла в среднем составит пять лет. Но для того, чтобы полусинтетика Шелл Хеликс сохранила свои основные свойства, в помещении, где она хранится, должна поддерживаться комнатная температура и средний уровень влажности. В противном случае масло станет непригодным для использования.
Характеристика Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40 представляет собой жидкость цвета янтаря с характерным запахом летучих углеводородов. Это масло имеет плотность ниже воды – 840 кг/м3, и плотность паров относительно воздуха – более 1. Оно актуально для двигателей, работающих на бензине или дизтопливе.
Свойства по классу вязкости
Технические характеристики масла говорят прежде всего о его всесезонности:
- 5W – зимний класс, который показывает низкую вязкость, обеспечивающую легкий холодный запуск;
- 40 – сообщает о возможности применения масла летом, так как обеспечивается средняя стабильность при высоких температурах.
Совет! Именно 5W-40 класс вязкости рекомендован большинством европейских производителей.
Смазки этой серии обладают низкой вязкостью, что обеспечивает их быструю подачу и значительную экономию топлива. Застывает масло при температуре -39 ºС. А его кинематическая вязкость при плюс 40 ºС составляет 82,55 мм2/с.
Моющая способность
Являясь представителем серии НХ7, это средство на основе минеральной базы высокой очистки содержит синтетические масла до 25 %. Также оно включает в себя специальные моющие добавки Active Cleansing, которые обеспечивают высокие очищающие свойства продукта.
Пожарная безопасность
По пожаровзрывоопасности средство относят к безопасным, но способным поддерживать горение за счет газов и капель в паровом слое над поверхностью жидкости. Указаны предположительные температуры: самовоспламенения в закрытом тигле – 220 ºС и самовозгорания паров – 320 ºС выше нуля.
Химические свойства
Масло обладает хорошей химической стабильностью при соблюдении всех правил хранения, транспортировки и эксплуатации. Однако оно окисляется под воздействием УФ-излучения, в том числе солнечных лучей, высоких температур и сильных реагентов. Смазка не способна к полимеризации и взаимодействию с водой (гидролизу).
Данные по токсикологии
Компоненты, входящие в состав средства, классифицируются как умеренно и малоопасные для здоровья человека. Продукт может вызывать в жидком виде слабое раздражение слизистых и кожи, а его пары – верхних дыхательных путей. Смазка HX7 не содержит канцерогенов. Мутагенный характер его компонентов не определялся.
Факты по экологии
Продукт способен загрязнять природные объекты, образуя масляную пленку. Но токсичностью к живым организмам не обладает. Требуются особые условия утилизации отработанного масла – с помощью специальных компаний. Не допускается его слив в канализацию или водные объекты.
Форма выпуска, артикул, правила хранения и транспортировки
Смазка выпускается в канистрах, объемами: 1 л (арт. 550040340), 4 л (арт. 550040341), 20 л (арт. 550040318), 55 л (арт. 550040305) и 209 л (арт. 550040319).
Совет! Хранить рекомендовано в плотно закрытой полиэтиленовой емкости, предотвращая попадание лучей солнца. Не использовать и не оставлять вблизи нагревательных приборов и открытого огня.
Смазка не является опасным грузом, поэтому может перевозиться всеми доступными видами транспорта.
Характеристики: Масло моторное HELIX HX-7 10W40 п/синт.4л SHELL
Код для заказа 171457
Артикул Артикул доп. SHELL SAE10W40 Срока поиска MB 229.3;VW 502 00;VW 505 00;RENAULT RN 0700;RENAULT RN 0710;FIAT 9.55535-G2;SN;10W-40;SAE 10W-40; A3; B3; A3; B4; SN; CF; MB 229.3; VW 502 00; VW 505 00; RN 0700;A3;B3;A3;B4; Ширина, м 0.23 Высота, м 0.09 Длина, м 0.29 Вес, кг 3.636 Спецификация OEM RENAULT RN 0700RENAULT RN 0710MB 229.3VW 502 00VW 505 00FIAT 955535-G2 Спецификация API SN Вязкость 10W-40 |
Спецификация ACEA A3 Состав масла Полусинтетическое Объем, л 4 Группа закупки 00078 Запросить изображение из Marketplace 1 Код главной товароной группы 00100 Кол-во обзоров 1 Вязкость масла (Тип) SAE 10W40 Артикул для подбора 550040098 Модель товара HELIX HX7 |
Результаты тестирования
По результату независимого теста масло показало нормальные результаты. 10 щелочное число – очень хорошие моющие и нейтрализующие способности. В стандарт заявленной вязкости укладывается. Зольность сульфатная в норме – 1,23. Температура вспышки неплохая – 236. Застывание при -38 – для средней полосы пойдет.
Набор противоизносных присадок ZDDP, кальций в составе, все как положено. Но вот содержание серы – 0,612, это очень много, но оправдывается большим пакетом присадок. Масло с примесью минералки, без молибдена, лить его в современные двигатели не рекомендовал бы. Но оно действительно подойдет для любителей погонять, собственно, как и разрабатывалось изначально. Анализ отработки масло показало неутешительный, после 8500 км умерло окончательно и бесповоротно.
Достоинства
- Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
- Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
- Стабильность в морозы.
- Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
- Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
- Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
- Легкий пуск холодного мотора.
- Низкая испаряемость, почти не требует доливки.
Недостатки
- Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
- Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.
Конкуренты
#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
232 руб. за 1л.
Подробнее
#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
202 руб. за 1л.
Подробнее
#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
210 руб. за 1л.
Подробнее
#4
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
222 руб. за 1л.
Подробнее
#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
247 руб. за 1л.
Подробнее
#6
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
237 руб. за 1л.
Подробнее
#7
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
250 руб. за 1л.
Подробнее
Вердикт
Масло с неплохой ценой и от известного производителя, но и это его не оправдывает. Можно залить в отечественное авто, старые иномарки или немца, или использовать тем, кто любит «погонять», но при нормальном режиме и в свежее авто лить не советовал бы. Лучше присмотреть кого-то из конкурентов или другую вязкость этого производителя, если она допускается.
Для сравнения посмотрим на наше масло на фоне таких конкурентов: MOBIL Ultra 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40. По температуре вспышки SHELL значительно их обходит – 246 градусов против 223 и 232 соответственно. Как и заявлено производителем, будет стабильно при перегрузках. Правда индекс вязкости у нашего масла ниже всех, то есть оно менее всех стабильно при температурных колебаниях. Заявленная температура застывания у нашего масла самая низкая, выше всех у ELF – -24, но для масла этого класса меньше и не нужно.
Как отличить подделку
Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.
Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.
Видеообзоры
Prev
1
1
Next
Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла
Маслотест #64. Shell Helix HX7 10W-40 тест масла на трение
Моторное масло Shell (как отличить подделку)
Обзор масла Shell Helix 10w-40 Шел 10w40 Подделка или Оригинал (Отзывы)
Обзор масло Shell Helix HX7
10W-40 из Rozetka
Prev
1
1
Next
Загрузка …
Как отличить подделку
Оригинал и подделка моторного масла Shell
К сожалению, высокая популярность автомасла Шелл привела к росту фальсификата. Компании-конкуренты стремятся переманить добрую часть потребителей нечестным путем. И зачастую им удается обмануть даже самых опытных автолюбителей. Попробуем разобраться, как не попасть на уловки злоумышленников и подобрать качественный оригинал.
Вот основные правила:
Правило 1
Обратите внимание на дизайн упаковки. Компания по производству масла Shell проводит регулярные мероприятия по защите своей продукции от подделок
По этой причине дизайн упаковки постоянно меняется, оставляя напористых конкурентов позади. О том, как выглядит оригинальная канистра, можно узнать на официальном сайте производителя.
Важно! Если на прилавке магазина вам встретилось масло в старом дизайне упаковки, проходить мимо него не стоит. Срок годности товара составляет 5 лет
Поэтому, возможно, данная емкость просто дожидается вас с прошлого завоза. Как это проверить? Легко: отыщите дату производства масла. Если она соответствует периоду, в котором такой дизайн был актуален, значит, покупать жидкость можно.
Правило 2. Осмотрите канистру. Для лучшего результата можно ее даже понюхать. Качество пластика – основной фактор, определяющий фальсификат. Если емкость Shell Helix имеет явную шероховатость, грубые спаечные швы и неприятный запах, значит, она прибыла в магазин не от оригинального производителя. У настоящей канистры следы спаек практически незаметны
Кстати, высококачественный материал емкости просвечивать не должен, на это тоже стоит обратить внимание
Отличия оригинала от подделки моторного масла Shell
Правило 3
Уделите внимание этикетке. Центровка текста у канистр Шелл всегда строгая, и отклоняться от нее производители не станут
Задняя этикетка Шелл состоит из двух слоев, расклеив которые вы должны обнаружить хорошо читаемый текст и отсутствие клеевых следов.
Фронтальная этикетка должна также обладать читабельностью текста и яркостью изображений. Ее качество не должно вызывать сомнений в подлинности упаковки. Грамматические и орфографические ошибки в тексте недопустимы.
На лицевой стороне емкости Шелл должен располагаться зеркальный логотип PurePlusTechnology, нанесение которого происходит на специальном дорогостоящем оборудовании. Нет логотипа или он не обладает зеркальным эффектом? Значит, в ваших руках фальсификат.
Правило 4. Оцените состояние крышки. Ее цвет и качество должны соответствовать самой упаковочной емкости. При этом плотность пластика крышки должна превышать плотность канистры. На фиксирующем кольце не должно иметься следов повреждений, иными словами, емкость не должна выглядеть так, будто она уже открывалась до настоящего момента. Вскрытие упаковки должно сопровождаться характерным щелчком, подтверждающим отрыв фиксирующего кольца от крышки.
Что касается защитной пленки внутри упаковки, то здесь нет определенной информации. Ее наличие или отсутствие зависит от завода-изготовителя, даты производства масла Шелл, а также номера партии.
Применение и совместимость
Mасло Шелл Хеликс Ультра 5W40 применяется в любом автомобиле при соответствии допусков:
- бензиновые моторы, в том числе оборудованные экологическими системами;
- дизельные ДВС без сажевого фильтра;
- моторы с биодизельным топливом;
- мультитопливные силовые установки (бензин + этанол);
- двигатели, работающие на газе.
Благодаря технологии синтеза GTL, масло обеспечивает сохранение характеристик при экстремальных режимах работы и в условиях высоких температур.
Кроме автомобильных силовых установок, продукт может использоваться в иных механизмах. Информацию об этом можно получить у официального представителя Shell.
Описание линейки Shell Helix Ultra
Helix Ultra – это абсолютно синтетические смазочные материалы.
Основная технология, задействованная при производстве масла Шелл Хеликс Ультра, это PurePlus – методика производства не из нефтепродуктов, а из природного газа. Благодаря ее использованию получается идеально чистая основа и поддерживается чистота внутри мотора.
Масла Шелл Хеликс Ультра выпускаются для последних поколений высокотехнологичных бензиновых и дизельных моторов легковых транспортных средств и легких грузовичков. Продаются в пластиковых канистрах цвета металлик разных оттенков серебристо-серого и бронзового.
1.1 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Одна из новейших разработок компании. Эффективно защищает системы нейтрализации токсичности вторичных газов. Поддерживает чистоту внутри двигателя, сравнимую с тем, что он только что сошел с конвейера, хорошо удаляя разного рода отложения, не давая образовываться новым. Уровень защиты двигателя от износа у этого вещества очень высок. А кроме того, оно способствует топливной экономичности до 2,6%.
1.2 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
Ориентировано на самые новые экологичные моторы, оснащенные разнообразными системами нейтрализации отработанных газов. Кроме того, способствует в той или иной степени уменьшению затрат горючего.
1.3 Shell Helix Ultra 0W-40
Смазка для новейших ДВС современных транспортных средств. Обладает очень маленькими вязкостью и коэффициентом трения. Экономит топливо при удачном стечении обстоятельств до 1,9%. Благоприятствует беспроблемному запуску мотора при отрицательных температурах. Эффективно чистит от разного рода отложений.
1.4 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30
Отличительные особенности этого продукта и его бесспорные достоинства – минимальные вязкость и коэффициент трения. Позволяет экономить до 3% топлива, однако точная цифра будет зависеть от многих факторов, в числе которых качество самого топлива и условия эксплуатации. Благоприятствует беспроблемному запуску холодного двигателя в морозы, качественно оберегает от коррозии.
1.5 Shell Helix Ultra SN 0W-20
Смазочное вещество, обладающее энергосберегающими свойствами – то есть, способностью экономить горючее. Другие его весомые достоинства – это минимальная испаряемость, отличная чистка от отложений и защита от износа.
1.6 Shell Helix Ultra 5W-40
Имеет невероятно долгий срок службы. При этом сохраняет свои защитные и чистящие свойства на протяжении всего этого срока. Качественно моет двигатель от грязи всех разновидностей – шлама, нагара, сажи, лаковых отложений.
1.7 Shell Helix Ultra Diesel 5W-40
Подходит для современных силовых агрегатов, функционирующих на дизельных видах топлива. Поддерживает чистоту и работоспособность систем с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском горючего.
1.8 Shell Helix Ultra Racing 10W-60
Подходит для современных спортивных и гоночных машин. Очень хорошо оберегает от изнашивания подшипники при сумасшедших нагрузках во время соревнований. В разработках и тестировании масла принимал участие концерн Ferrari, который использует его для своих гоночных и форсированных моторов.
1.9 Shell Helix Ultra 0W-30
Может похвастать низкой вязкостью и минимальным коэффициентом трения. Сберегает топливо при благоприятных условиях аж до 2,2%. Обеспечивает мощность мотора на стабильно высоком уровне и экономию горючего даже после превышения 100 000 км пробега.
Правила замены горюче-смазочной жидкости
Замена моторного масла
Во время смены масла Шелл следует придерживаться следующих правил:
- Перед заливкой приобретенной смазочной жидкости, отличающейся от предыдущей техническими характеристиками и производителем, необходимо производить промывку двигателя.
- Каждая замена моторной смазки должна сопровождаться заменой масляного фильтра.
- Во время заливки масла необходимо контролировать его уровень внутри мотора масляным щупом – уровень жидкости должен находиться посередине между отметками min и max.
- Если жидкость испачкала клапанную крышку или другие автомобильные детали, необходимо очистить поверхность от загрязнений. В противном случае, во время работы мотора масло начнет испаряться и дымить.
Для того, чтобы продлить работу мотора, не забывайте регулярно проверять уровень масла. При малом количестве рабочей жидкости защитная пленка будет образовываться не на всех узлах, в результате чего возникнет сильный износ механизмов.
Описание
В основе Шелл Хеликс НХ7 5w40 лежат базовые минеральные и синтетические масла, полученные в результате гидрокрекинга нефтепродуктов. Правильное соотношение базы и присадок помогает смазке повысить эффективность двигателя на протяжении всего интервала замены.
Чистящие щелочные присадки Active Cleansing на основе кальция и бора отслаивают шлам и лаковые отложения, приставшие к деталям двигателя. И удерживают их во взвешенном состоянии вплоть до замены масла. Сера в составе также призвана повысить моющие свойства.
За защиту двигателя от износа отвечают присадки ZDDP состоящие из соединений цинка, фосфора, а также органического молибдена.
К сожалению, высокое содержание серы может повлечь за собой быстрое окисление в результате переработки низкокачественного топлива, либо топлива с повышенным содержанием октана. Хоть моющие свойства и синтетические базовые масла не позволяют образовавшемуся нагару пристать к деталям мотора.
При использовании полусинтетики Helix HX7 образуется гораздо меньше нагара, чем от среднестатистической минеральной жидкости. А высокое содержание щелочи очищает внутренние механизмы, не позволяя частицам продуктов неполного сгорания оседать и задерживаться на деталях.
В процессе работы создается прочная пленка, стойкая к перепадам температур и трению. Соприкасание всех деталей происходит через плотный смазочный слой, не дающий им износиться раньше срока. Все это стало возможным благодаря присадкам, снижающим трение.
Синтетические базовые масла входящие в состав, позволяют сохранить смазке текучесть при низкой температуре, и сохраняют допустимую вязкость при высокой.
Общая характеристика
Характеристики моторного масла «Шелл Хеликс 10W-40» свидетельствуют о достойном качестве представленного продукта. Это одна из самых распространенных серий для легковых автомобилей. Средство производится на полусинтетической основе. Это значительно удешевляет продукцию.
Благодаря особой обработке исходного сырья, смазочные материалы «Шелл Хеликс» отличаются высокой чистотой. Это положительно сказывается на эксплуатационных качествах продукта. Приемлемая стоимость масла и высокие эксплуатационные характеристики делают его сегодня востребованным.
В состав масла входят уникальные компоненты. Благодаря такому подходу к производству, «Шелл» гарантирует надежную защиту от повреждений и истирания деталей. Как утверждает производитель, их смазочные материалы способны обслуживать системы двигателя лучше, чем конкурирующие составы.
Итог
Моторное масло Shell Helix HX7 5w40 имеет высокие показатели вязкости. Поэтому эксплуатация расходного материала возможна в любых условиях, водителю можно не беспокоиться о быстрой и равномерной смазке рабочих деталей. Идеальная среда использования этого лубриканта – городской режим. Перед тем, как заливать расходную жидкость в моторный отсек, следует предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Это необходимо для установки факта сочетаемости расходника и силового устройства.
Не стоит также экспериментировать с лубрикантами разной природы происхождения. Если в немолодую машину постоянно заливалась полусинтетика либо минеральное масло, то заливать синтетический состав не допускается. Синтетика может хорошо промыть двигатель и очистить двигатель от ненужных отложений. Но вместе с расходной жидкостью уйдут и все защитные слои, откроются свищи. Как результат, застучат гидрокомпенсаторы, начнется масляный жор ведрами и другие нежелательные процессы.