Mercedes-benz gls 2020 года с самыми мощными моторами

Новый Mercedes GLS 2019 в России

Дата начала продаж обновленного кроссовера на нашем рынке пока не определена. Но ясно, что автомобиль может немного припоздниться, ведь согласно планам немецкой компании он должен встать на конвейер открывшегося в первых числах апреля завода Мерседес в Подмосковье. Соответственно, о комплектациях и ценах модели для России говорить преждевременно.

Добавлено. Прайс-лист на новый Мерседес ГЛС для российского рынка был опубликован 24 июня 2019 года. Автомобиль предложен в двух модификациях – дизельной GLS 400 d (мотор 2.9 литра, 330 л.с.) и бензиновой GLS 450 (3.0 литра, 367 л.с.) Каждая из версий доступна в трех комплектациях, всего же предусмотрено пять уровней оснащения. Машины в самом дорогом исполнении First Class будут привозиться в Россию из Америки, производством остальных вариаций займется подмосковный завод концерна Daimler. Первые экземпляры российской сборки начнут поступать в дилерские центры в конце 2019 года.

Полный список комплектаций и цен (в рублях):

Комплектация Premium Premium Plus Luxury Sport First Class
Mercedes GLS 400 d (330 л.с.) 6 900 000 7 900 000 8 800 000
Mercedes GLS 450 (367 л.с.) 7 100 000 7 600 000 8 800 000

Совершенно новый

Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.

Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.

Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.

Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.

Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.

История модели

Первое поколение самого большого автомобиля в линейке SUV компания Мерседес выпустила в 2015 году. По сути, новая модель представляла собой модернизированную версию класса GL, получившую приставку S, указывающую на соответствующий класс по внутренней иерархии Mercedes-Benz.

Среди неоспоримых преимуществ модели, обеспечивших ей высокую популярность на рынках Америки, Европы и России, стоит отметить:

  • надежность и отличную управляемость;
  • трехрядное исполнение салона;
  • пакет самых современных опций;
  • готовность к покорению бездорожья (пусть и не самого экстремального);
  • эффектный дизайн класса premium;
  • высокое качество материалов;
  • отличный функционал;
  • высокий уровень комфорта.

В 2019 году на смену 1-й генерации приходит новый GLS 2020 года, получивший новую платформу, целый ряд дизайнерских новшеств и множество улучшений по технической части.

Обзор

Внешний вид

Мерседес Бенц модели ГЛС выглядит крайне привлекательно. Относительно своего предшественника кроссовер стал более агрессивным на вид, при этом респектабельным и стремительным.

Внимание в нем привлекает передний бампер со многочисленными воздухозаборными секциями, металлической защитой, стильная оптика освещения на светодиодных элементах, гармоничные пропорции кузова, массивные подножки на порогах

Внутреннее убранство

Салон радует глаз еще больше. Здесь царит атмосфера высоких технологий, которая умело сочетается с намеком на роскошь и аристократичность

При этом за благородные манеры также отвечает и уникальная отделка салона, которая имеет высочайшее качество, внимание к мелочам

Торпедо получилось широким, но низким — центральная консоль практически отсутствует, при этом создается ощущение массивного тоннеля, которая перемеживается с верхней панелью под прямым углом.

В «бороду» интегрирован блок мультимедийно-развлекательного центра с большим цветным монитором. Графика последнего приводит в восторг, но многофункциональный интерфейс требует привыкания.

Виртуальный щиток приборов информативен. При этом он также красив, легко читается, поэтому в поездке водителю скучно не будет.

Передние кресла с высоким расположением обладают приятным профилем, но слабой боковой поддержкой — для активной езды они не подходят.

Задний диван может быть цельным либо представлять из себя два раздельных кресла — в обоих случаях седокам очень комфортно, а к их услугам предложен портативный климат-контроль на две зоны, мультимедиа. На третьем ряду взрослым сидеть тесновато, но подростки будут чувствовать себя вольготно.

Ездовые качества

Каким бы мотором не был укомплектован вседорожник, он во всех случаях готов продемонстрировать широкую полку крутящего момента, задорный подхват на средних оборотах. Однако для трассовой эксплуатации более предпочтителен бензиновый двигатель, так как на высоких оборотах его отзывчивость лучше. Турбодизели же обладают сочной тягой на низах, поэтому на бездорожье предпочтение — за ними.

Управляемость понятная, но настраивает на спокойную манеру вождения — за счет слабой чувствительности баранки, ощутимых кренов при прохождении виражей.

Зато уровень комфорта абсолютно никаких нареканий вызвать не способен: подвеска крайне аккуратно отрабатывает мелкие, средние неровности, не допуская даже намека на тряску, при этом на крупных толчков практически не возникает.

Выводы: Новый Мерседес Benz GLS готовится составить мощнейшую конкуренцию своим соперникам. Автомобиль обладает роскошным салоном, стильным дизайном, богатым оснащением, поэтому сомневаться в его успехе не приходится.

Фото нового Mercedes GLS:

Обзор салона Mercedes GLS

Интерьер салона выполнен в стиле премиум-класса серии GLE: центральная консоль объединена с приборной панелью, в которой встроены два сенсорных дисплея по 8 дюймов. Один из них – головное мультимедийное устройство, второй – в классическом исполнении круглых спидометра, тахометра с бортовым компьютером по центру. Дефлекторы вентиляции спрятаны в боковых нишах, многозонная климатическая установка с отдельным пультом управления.

Водительское сиденье разделено с пассажирским высоким подлокотником с селекторной частью управления автоматической коробкой передач. Сервисный мультируль трёхспицевый с регулировкой по вылету и высоте в заданных режимах памяти. Все кресла оборудованы боковой поддержкой и подголовниками спортивного типа.

В топовых комплектациях задние пассажирские места оснащают функцией вентиляции, массажа и боковыми подушками безопасности во втором ряду. В базовых версиях Mercedes GLS поставляется с панорамной крышей. При полностью сложенных рядах объём багажника составляет 2400 литров.

Под «кожей» третьего поколения GLS

Переработанный GLS будет построен на той же основе MHA, что и его меньший собрат GLE. Это означает, что новинка предложит лучшую управляемость за счет таких систем, к примеру, как E-Active Body Control System, которая использует электрическую 48-вольтовую настройку для индивидуальной регулировки амортизаторов пневматической подвески. В случае увязания в глуши, он будет поднимать и опускать подвеску, чтобы улучшить сцепление с грунтом. Подробнее о ней мы писали здесь:

СТАТЬИ

Кроме того, появится множество других вспомогательных средств для водителя, таких как помощь при движении Active Tailback Assist, распознающая хвост пробки на ранней стадии благодаря радару, и информации из облачного сервиса и помогающая двигаться в режиме Stop&Go на скоростях до 60 км/ч.

Для Европы

1 поколение, 06.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLC 250 4MATIC 06.2016 — н.в. M 274 DE 20 AL C253
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLC 300 4MATIC 10.2016 — н.в. M 274 DE 20 AL C253
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 220d 4MATIC 06.2016 — н.в. OM 651 DE 22 LA C253
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 250d 4MATIC 06.2016 — н.в. OM 651 DE 22 LA C253
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG GLC 43 4MATIC 06.2016 — н.в. M 276 DE 30 AL C253
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 350d 4MATIC 10.2016 — н.в. OM 642 LS DE 30 LA C253
4.0 л, 476 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
AMG GLC 63 4MATIC+ 04.2017 — н.в. M 177 DE 40 AL C253
4.0 л, 510 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
AMG GLC 63 S 4MATIC+ 04.2017 — н.в. M 177 DE 40 AL C253

E-Active Body Control

Инженеры Mercedes утверждают, что плавность и мягкость предыдущего GLS будет сохранена и даже улучшена. Стандартная пневматическая подвеска Airmatic имеет автоматическую регулировку амортизации и возможность изменения высоты дорожного просвета в зависимости от нагрузки. Эта система предназначена для обеспечения комфорта пассажиров на различных дорожных поверхностях.

Опция E-Active Body Control (активная подвеска) делает шаг вперёд благодаря возможности контроля силу пружины и демпфирования на каждом колесе. Система может не только противодействовать избыточному крену кузова, но и минимизировать его наклон вперёд при резком торможении или назад — при ускорении. Активная 48-вольтная система теперь способна даже восстанавливать энергию от ухабистых дорог, а это значит, что теперь выбоины полезны для окружающей среды.

Но самое большое преимущество E-Active Body Control не имеет ничего общего с комфортом. Речь идёт о тех моментах, когда дорога уступает место песку. «Режим раскачивания» активирует пружины, заставляя шины утрамбовывать рыхлый грунт под колесами и помогать GLS 2020 выбраться из неприятной ситуации. Это также полезно на каменистых или неоднородных поверхностях, поскольку система может расширять отдельные амортизаторы, чтобы поддерживать равномерное давление на разных поверхностях, максимизируя тем самым тягу для каждой шины.

Система Body Control также имеет в своём составе функцию, которая заранее прогнозирует маршрут движения и может фактически наклонить GLS в повороте, как мотоцикл. В сочетании с парой стереоскопических камер система может сканировать дорожное покрытие и упреждающе регулировать подвеску, чтобы противостоять ударам и неровностям.

Дизайн

По сравнению с предыдущей модификацией Мерседес GLS 2020 стал выглядеть агрессивнее, но при этом респектабельнее и ярче. Он впечатляет своими габаритами, фундаментальностью и мощью:

  • передняя часть обзавелась крупным бампером с большим количеством воздухозаборных секций и защитой из металла. Присутствуют стильные оптические приборы со светодиодным наполнением, прекрасно сочетающиеся с массивной овальной радиаторной решеткой, посередине которой располагается эмблема концерна;
  • в профиль машина выделяется рельефом боковых панелей. Элегантности экстерьеру придает длинная линия крыши и большие арки колес, вмещающие легкосплавные диски;
  • корма «щеголяет» зауженными габаритными огнями, расположенными по горизонтали с 3D рисунком. Установлены широкая дверца багажника, объемный бампер и патрубок системы выхлопа, покрытый хромом.

Салон получился роскошным, с намеком на аристократичность и дорогостоящими отделочными материалами. Разработчики продумали каждую мелочь и сделали так, чтобы находиться внутри автомобиля было комфортно и приятно.

Салон Mercedes-Benz GLC 2019-2020

Теперь переместимся внутрь и здесь мы видим то же самое, все это присутствует в других моделях компании. Значительная доля внимания притягивается к центральной консоли, имеющей плавный переход к тоннелю. Она выполнена из полированного пластика, либо из дерева. Выше установлен не особо вписывающийся в дизайн дисплей мультимедии на 7 или 8,4 дюйма в зависимости от комплектации.

Изменились дефлекторы воздуха по сравнению с предыдущими моделями бренда, теперь это 3 хромированных круглых сопла. Далее мы видим кнопки для управления климатом, сделанные в минималистическом стиле. Ниже расположен CD-слот и несколько кнопок для управления.

Круто выглядит изгиб панели торпедо Мерседес-Бенц ГЛЦ со стороны пассажира, обшитая качественной кожей. Рулевая колонка имеет небольшую скошенность, множество кнопок, обогрев и хромированные спицы. Приборка уникальностью тоже не удивляет, расположение классическое, но оформление вполне стильное. Здесь большие стрелочные датчики в колодцах и информативная панель приборов по центру. Проекция в GLC безусловно присутствует.

Посмотрите на дверь, это просто произведение искусства, красивая кожа, большая деревянная вставка, колонка аудиосистемы Bang & Olufsen и стильная регулируемая подсветка. Кстати, такая подвеска находится по всему периметру салона. Внизу существует кармашек с подстаканниками. За оформление двери отдельное спасибо дизайнерам.

Тоннель по сути получила только подлокотник с множеством всего интересного и тачпад. Фирменный тачпад расположен над шайбой, так что вы можете управлять мультимедией так, как вам хочется. Это тот случай, когда производитель подумал обо всех, пусть уже сами выбирают, что для них удобнее. Между этим расположено управление дорожным просветом.

Посадочные места Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020 отличные, регулируемые кожаные кресла спереди и удобный диван сзади. Свободного пространства достаточно с обеих сторон. Идеальное расположение для себя сможет настроить каждый, а сзади спокойно можно ехать на дальние расстояния. Безусловно присутствует подогрев, но за вентиляцию и подогрев сзади придется заплатить в общем примерно 135 000 рублей.

Важен ли в таком автомобиле багажник? Конечно да! Здесь думали об этом и сделали 550 литров объема с различными полезными кармашками. Крышка GLC 2019 открывается самостоятельно благодаря электроприводу. Скорее всего на таком авто возить что-то крупногабаритное вы не будете, но если понадобится, то сложив задний ряд получится 1600 литров.

Дата выхода

Согласно последним новостям, 17 апреля, после официального дебюта внедорожника с новым кузовом, стартуют продажи по всему миру. Дата выхода Мерседес-Бенц ГЛС 2020 в России не заставит себя долго ждать. Наш рынок очень важен для немецкой компании. Об этом говорит и скорая наладка локальной сборки нового кроссовера в Солнечногорском районе Московской области. С появлением российского производства комплектации и цены обещают стать еще привлекательней. В перспективе индустриальный парк в Есипово, где находится совместное предприятие, способен производить до 25 тысяч Мерседесов разных моделей, включая E-класс, кроссоверы GLC, GLE и GLS. С появлением следующего поколения S-класса, представительский седан также займет свое место на конвейере и получит российскую прописку. О серьезностях планов красноречиво говорит 250 миллионов евро, вложенных в предприятие локальной сборки.

Ты помнишь, как все начиналось: большая история больших автомобилей.

Ближний Восток – территория, неспокойная со времени распада империи Сасанидов.

Неудивительно, что именно оттуда в компанию Даймлер-Бенц в конце шестидесятых годов прошлого, двадцатого века поступил заказ на разработку нового армейского внедорожника.

Учитывая, что заказчик был на тот момент не только шахом Ирана, но и крупным держателем мерседесовских акций, немцы достаточно рьяно взялись за разработку нового автомобиля, и продолжили его даже после того, как главный заказчик был свергнут с престола в результате революции. Благо, разработкой заинтересовались австрийские и немецкие военные.

Техническую часть разрабатывали специалисты дочернего для «Даймлер» предприятия под названием Steyr–Daimler–Puch, расположенного в германском городе Гратце. За дизайн ответственны специалисты самого «Мерседеса», благо, особых изысков от них не требовали ввиду жесткости технического задания, утвержденного военными заказчиками.

В результате усилий всех заинтересованных сторон, в 1979 году на автомобильном рынке Европы появилась новинка – рамный внедорожник с рублеными очертаниями кузова и подключаемым передним приводом, оснащаемый пяти-и шестицилиндровыми двигателями разной мощности.

Практически одновременно был налажен выпуск и бензиновых, и дизельных версий. Так, 2,4-литровый «дизель», продажи которого начались в 1982 году, имел мощность в 72 л.с. и крутящий момент в 137 Н•м, а топовые бензиновые двигатели развивали до ста пятидесяти шести лошадиных сил.

Спустя десятилетие появились автомобили четыреста шестьдесят третей серии, модификации которой выпускаются и на сегодняшний день. Они отличались полным приводом, наличием электронных систем АБС и курсовой устойчивости, и расширенной линейкой двигателей, включавшей мощнейшие восьмицилиндровые моторы, имевшие мощность свыше трехсот пятидесяти лошадиных сил.

Еще через десять лет произошло обновление интерьера G-класса, а линейка двигателей дополнилась турбонаддувными бензиновыми моторами, развивавшими мощность в четыреста семьдесят шесть лошадиных сил. «Заряженная версия этого двигателя выдавала и вовсе пятьсот пять «коней», что делало G 55 AMG самым мощным серийным внедорожником, когда-либо производившимся на планете.

Не прекращала компания и выпуск ориентированной на военных заказчиков четыреста шестьдесят первой серии. «Мерседесы» для военных имели несколько иную систему выброса отработанных газов, и визуально отличались вынесенной вверх выхлопной трубой. Полный привод армейских машин мог быть как подключаемым, так и постоянным, а по специальному заказу создавались трехосные версии, обладающие поразительными характеристиками проходимости, и даже плавающие модификации.

Если военные «Мерседесы» могут быть незнакомы большинству автолюбителей, не проходивших службу в Бундесвере, то версия, выпущенная в 1980 году специально для Ватикана, известна, пожалуй, всем. G-класс использовался в качестве «Папамобиля» и при предыдущем, и при действующем понтифике. Какая реклама может быть более действенной, чем такая?

Не был обделен G-класс и различными престижными автомобильными наградами.

«Внедорожником» года признавались все серии и множество модификаций этого автомобиля.

Первый аспект – это бескомпромиссность сочетания всех трех качеств, помноженная на идеальную сборку и стильный, запоминающийся и выбивающийся их общей череды внедорожников внешний вид.

Но есть и второй аспект, который невозможно передать языком цифр, так как он лежит в плоскости ощущений человека. Владелец Мерседеса G-класса, садясь за руль, ощущает себя с автомобилем, а не себя в автомобиле. Именно это делает некоторые особенности конструкции, дизайна и поведения на дороге, которые на другом автомобиле выглядели бы недочетами, плюсами этой модели Мерседеса, а не ее минусами.

В итоге компания Мерседес получила значительное число преданных любителей именно этой модели автомобилей, готовых смириться с высоким расходом топлива, устаревшим салоном и сложностями во время прохождения поворотов, и с нетерпением ожидающих выхода новых версий Mercedes Geländewagen. Безусловно, рано или поздно технический прогресс заставит капитулировать даже самых упорных фанатов, однако на данный момент конца истории продолжительностью в тридцать с лишним лет не видно — покупательская аудитория не только расширяется, но и молодеет.

Третье поколение Mercedes-Benz GLS: вся первая информация о внедорожнике

Скажем прямо, Mercedes-Benz GLS уже засиделся в девках. Второе поколение, дебютировавшее в апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне устарело не только морально, но и физически. Несмотря на то, что флагманский внедорожник до сих пор остается в лидерах по количеству разнообразных электронных функций и технологий, помогающих автовладельцу чувствовать себя в полной безопасности и комфорте, эстетически модель недалеко ушла от своего прямого предшественника, первенца в кузове X164. Конечно, новинке прошлых лет помогло немного дистанцироваться локальное переименование модели, из «GL» рестайлинговый внедорожник второго поколения превратился в «GLS», но и это не сильно повлияло на общую картинку.

К счастью для тех, кто ищет непревзойденно роскошный кроссовер, совершенно новая его версия уже не за горами, и это действительно будет еще более утонченный «S-Класс» среди трехрядных внедорожников. Исходя из известных на сегодняшний момент данных можно уже более-менее уверенно понять, как будет выглядеть новое поколение модели и какие функции мы можем в ней ожидать. Тем более, задача упрощается благодаря тому, что в интернете появились ее первые рендеринг фотографии.

Экстерьер и салон

Новая модель теперь полностью соответствует корпоративному стилю бренда. Это не говорит о том, что каждая модель одинакова, но определенно можно заметить общую стилистику, которая указывает на то, что этот автомобиль принадлежит именно Мерседес-Бенц.


Испытайте радость наслаждения роскошью за рулём Mercedes-Benz GLS

Для авто характерны как консервативные, так и современные черты. Он оснащен матричной передней оптикой во всех конфигурациях.

Интерьер

Даже по фото можно увидеть, насколько дорогие материалы используются внутри авто, в их числе: кожа, дерево и качественный пластик.

Среди главных изменений в салоне отмечается увеличенная диагональ дисплея до 12,3 дюймов. Также добавлены стандартные передние сиденья с подогревом и регулировкой и обивка из искусственной кожи.


Главное изменение — увеличенная диагональ дисплея

Модернизация включает в себя вентилируемые передние сиденья с опцией массажа. Функция подогрева доступна для кресел второго и третьего ряда, подлокотников, подстаканников, а также рулевого колеса.

Сиденья удобные, в первых двух рядах достаточно места, чтобы расположиться с комфортом.

Объем багажного отсека достигает 2 400 л при условии складывания задних рядов кресел. Опускать их при этом можно не вручную, а с помощью электропривода.


Все так же просторный багажник

Расходы на обслуживание

Подсчитать расходы на обслуживание немецкого кроссовера довольно сложно. Во многом это объясняется тем, что перечень бортового оборудования, конструкция и тип силовых агрегатов меняется в зависимости от выбранной комплектации. В частности, дизельный двигатель у GLS, несмотря на заявленные характеристики, плохо переносит низкокачественное топливо. Из-за такого горючего его турбины придется менять примерно через 150-200 тысяч километров, что обойдется в несколько сотен тысяч рублей. Дороже данной процедуры оценивается установка новой пневматической подвески: она стоит порядка полумиллиона рублей.

Комплектации и цены

В Нью-Йорке на автосалоне 17 апреля состоится дата выхода флагманского внедорожника с новым кузовом. Для России у Мерседес-Бенц ГЛС 2020 модельного года комплектации и цены ориентируются на стоящий ступенькой ниже GLE. Отличительными чертами новой модели традиционно считаются: удлиненная колесная база, богатый уровень оснащения и наличие в технических характеристиках только самых мощных силовых агрегатов, сочетающихся с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Широкий набор опций, предлагаемых в базе и за доплату, компенсируют отсутствие фиксированных комплектаций. Цена новой модели в салонах официальных дилеров стартует с отметки 5 400 000 рублей за автомобиль с 333-сильным бензиновым турбомотором в версии «400». Помимо этого предлагается дизель (249 л.с.) и топовый «пятисотый» на 456 сил.

В новом поколении модель сохраняет преемственность дизайна и демонстрирует солидный и респектабельный стиль Пневматическая подвеска на всех версиях избавляет массивный внедорожник от ощутимых кренов в поворотах

Новый дизайн

Одним из итогов обновления 2019 года стал серьезный пересмотр внешнего декора кузова Mercedes GLS. Отныне экстерьер самого большого и презентабельного кроссовера Мерседес оформлен в одной стилистике с младшими моделями Mercedes GLE и Mercedes GLC. Это означает наличие спереди стильных светодиодных фар с выразительной графикой (диоды входят уже в базовую комплектацию), крупной решетки радиатора с парой горизонтальных хромированных планок и солидного бампера с развитыми секциями воздухозаборников.

Фото Мерседес GLS 2019-2020 года

Корму новинки украшают зауженные плафоны габаритов, дверь багажника с интересной архитектурой выштамповок и аккуратный бампер, в тело которого интегрированы обильно сдобренные хромом диффузор и трапеции насадок выхлопных труб. Вообще, увеличение количества хромированных деталей – едва ли не основной лейтмотив реформирования внешности Мерседес GLS 2019-2020 года. Блестящие декоративные элементы разбросаны по всему кузову, но при этом они настолько органично вписаны с общую конфигурацию, что ни о какой аляповатости речи не идет, напротив, с ними внедорожник кажется еще более элегантным и породистым.

Корма новинки

С бокового же ракурса новый Mercedes-Benz GLS поражает своей монументальностью и отменным рельефом боковых панелей. Солидности модели добавляют длинная прямая линия крыши, внушительная корма с мощными задними стойками и огромные легкосплавные диски, отлично вписавшиеся в квадратные колесные арки. Длина кузова гиганта Мерседес достигает чуть ли не 5200 мм, а расстояние между осями составляет целых 3137 мм, что на 32 мм превышает размер колесной базы «икс-седьмого».

AMG GT 4-Door

Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

Дизайн

Mercedes-Benz CLS, несмотря на статус флагмана, внешне сильно похож на другие кроссоверы немецкой марки. Автомобиль укомплектован большой решеткой радиатора, по центру которой пролегают 2 широкие полоски с вырезами и фирменным значком. Головная оптика со светодиодными огнями имеет прямоугольную форму со скругленными краями. Передний бампер дополняется широкими центральным и боковыми воздухозаборниками. На корме присутствуют также достаточно крупные светодиодные фонари, под которыми закреплен бампер с металлической защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Салон немецкой модели обеспечивает максимальный уровень комфорта. За это отвечают сидения с развитой боковой поддержкой, многочисленной электронной «начинкой» и удобной конфигурацией. Цифровая приборная панель, как и на других моделях Mercedes-Benz, у GLS объединена с сенсорным  монитором того же размера. Примечательно то, что оба экрана лишены солнцезащитного козырька. На центральной консоли кроссовера расположены 4 прямоугольных дефлектора обдува и тонкая полоска блока управления климатом. Трансмиссионный тоннель содержит компактный мультимедийный джойстик, по бокам которого вынесены оригинальные вставки со светодиодной подсветкой.

Конфигурация второго и третьего рядов сидений, как и характер отделки салона, меняется в зависимости от выбранной комплектации. В топовых версиях сзади появляются раздельные кресла с отдельным блоком управления мультимедиа. При этом объем багажного отсека даже при наличии третьего ряда достигает 355 литров.

Продажа Mercedes-Benz GLC Coupe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 638 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 354 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 490 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 390 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 790 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 590 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 630 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 930 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 930 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 414 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 150 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 330 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 890 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 150 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 590 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 255 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

6 490 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

5 220 000 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 601 001 q

Санкт-Петербург

GLC Coupe 2020

4 589 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLC Coupe

ДВС om642 3.0 cdi по запчастям

Цена 777 р.

Фары от Mercedes GLC x253

Цена 150 000 р.

Коробка АКПП автомат Мерседес W 213 Mercedes E W213

Цена 58 000 р.

Двигатель Mercedes Benz Проверенный На Евростенде

АКПП Mercedes Benz Проверенная

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Мнения российских владельцев Mercedes-Benz GLC Coupe

Есть поговорка, — сколько людей — столько и мнений! Однако, хочу сказать, что GLC COUPE, А ИМЕННО 250 D, 204 л/с, это просто КЛАССНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВО ВСЕМ!!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!
КУПИЛ В 2017 ГОДУ, пробег УЖЕ 180 000 КМ, МАНЕРА ЕЗДЫ В МОЛОДЁЖНОМ СТИЛЕ, ПОСЛЕ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ И ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ! ДОСТОЙНЫЙ АВТО! ОДНОЗНАЧНО, СОВЕТУЮ!

Отличный городской автомобиль. Экономичный, при активной езде, заправка раз в месяц. Автомобиль идеален по высоте, бардюры не страшны. Очень динамичный в городском цикле. Очень маневренный. Красивая оптика. Приятный интерьер. Салон достаточно просторный для 4-х человек.

Мерседес как и все становится жертвой глобализации. Посредственное качество отделки салона. Уже на первой тысячи иногда проскакивают сверчки. джойстик управления системой MBUX слишком чувствительный и при малейшем проскальзывании чего либо срабатывает, переключая радио, музыку, пункты меню. На трассе мощи не хватает, да и расход становится конским. очень, очень маленький багажник, хотя в таком типе авто он и не должен быть большим. С салона у авто нет шумоизоляции от слова совсем. В отсеке для докатки и вовсе голый металл. колодки начинают поскрипывать начиная с половины ресурса. Очень, раздражает, необходимость доливать мочевину. Это нужно делать чаще чем я предполагал, при этом специализированных колонок на заправках нет. Эта хрень продается как правило от 20 литров. Специальная лейка есть только у оригинала. На заправках естественно тупо канитра. приходится на всякий случай возить лейку. Брал новую из салона, продаю на 27 тыс без слез. Вот МЛ 164 так конечно качество.

до 27 тыс, неисправностей не было, работала как часы

Очень динамичное кросскупе! В меру экономичная машина, если на жать педаль в пол. Очень современный дизайн, машину на 200%. Всем рекомендую.

нет

нет

Посмотреть еще 5 мнений

Добавить 5 копеек Mercedes-Benz GLC Coupe

Новости о Mercedes-Benz GLC Coupe

Рестайлинговые Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe стали мощнее и теперь с ними можно общаться;
Еще в феврале текущего года Mercedes-Benz представил рестайлинговую версию кроссовера GLC, а уже в апреле состоялась премьера самой мощной версии GLC 63.

Кроссоверы Mercedes-AMG GLC 63 получили современную «мультимедийку» и обновленную внешность;
В конце февраля текущего года штутгартская марка представила обновленный кроссовер GLC, который после рестайлинга обзавелся не только новой внешностью, но и новыми моторами.

Рестайлинговый кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe получил экономичный мотор;
В 2016 году Mercedes-Benz представил свою новую модель – компактный купеообразный кроссовер GLC Coupe. На дворе 2019-й, а это значит, что пришло время для его планового рестайлинга.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz GLC Coupe

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLC Coupe

Сколько мест в Mercedes-Benz GLC Coupe

Объем багажника Mercedes-Benz GLC Coupe

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLC Coupe

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLC Coupe

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLC Coupe

Объем двигателя Mercedes-Benz GLC Coupe

Крутящий момент Mercedes-Benz GLC Coupe

Интерьер

Новый кузов предоставляет водителю и шести пассажирам максимальный в категории премиальных внедорожников уровень комфорта.

В активе салонного интерьера: элитное качество отделочно-декорирующего ассортимента, эргономичная компоновка посадочных мест, современный функционал штатных и дополнительных опций. Уже в базовой модификации новая версия внедорожника Мерседес серии GLS 2020 получит кожаный салон с отделкой из алькантары, декоративной древесины и металла.

  • Главный элемент фронтальной панели – это, прежде всего, крупноформатный цифровой монитор, выполняющий функции многорежимного приборного щитка и монитора информационно-развлекательного мультимедийного комплекса.
  • Вводом сенсорных команд также активируется значительная часть бортовых функциональных и комфортообразующих опций.

На нижнем ярусе расположен ряд вентиляционных дефлекторов и узкая панель с аналоговыми техническими кнопками.

Некоторые элементы активации бортовых систем установлены на лицевой плоскости многофункционального мультируля.

Значительную часть объема центрального тоннеля занимают многочисленные комфортообразующие органайзеры, исключением является площадка с джойстиком трансмиссии и кнопками переключения ходовых режимов.

Сервис спортивных кресел водителя и бокового пассажира предлагает несколько диапазонов эксплуатационных настроек, функции вентиляции, подогрева и несколько видов вибрационного массажа.

Задние посадочные места оснащаются многозонным климат-контролем, встроенными в подголовники мультимедийными мониторами и вместительной холодильной камерой.

Уже в базовой комплектации внедорожника производитель предлагает высокий уровень автоматизации бортового оборудования, расширенный функционал электронных помощников, лучшие образцы систем дорожной безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector