Ниссан блюбёрд сильфи 2006
Содержание:
Сравнительные показатели
Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Масса снаряженная – 1,11 тонны.
- Клиренс – 14,5 сантиметров.
- Колея колес – 1,49/1,47 м.
- Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
- Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
- Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
- Дисковые вентилируемы тормоза.
- Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
- Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.
Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.
В завершение
Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.
На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.
Общие сведения
Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.
Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.
Модернизация
Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
- Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
- Вес – 1,27 тонны.
- Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
- Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
- Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
- Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
- Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
- Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.
Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.
Устройство
Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.
Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
260 000 q
Краснодар
Bluebird Sylphy
260 000 q
Екатеринбург
Bluebird Sylphy
300 000 q
Екатеринбург
Bluebird Sylphy
280 000 q
Челябинск
Bluebird Sylphy
260 000 q
Челябинск
Bluebird Sylphy
400 000 q
Винзили
Bluebird Sylphy
265 000 q
Курган
Bluebird Sylphy
225 000 q
Курган
Bluebird Sylphy
190 000 q
Омск
Bluebird Sylphy
213 000 q
Нижневартовск
Bluebird Sylphy
290 990 q
Новосибирск
Bluebird Sylphy
250 000 q
Новосибирск
Bluebird Sylphy
255 000 q
Новосибирск
Bluebird Sylphy
165 000 q
Новосибирск
Bluebird Sylphy
294 000 q
Новосибирск
Bluebird Sylphy
260 000 q
Новосибирск
Bluebird Sylphy
300 000 q
Барнаул
Bluebird Sylphy
222 000 q
Новый Уренгой
Bluebird Sylphy
220 000 q
Кемерово
Bluebird Sylphy
235 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 02.2003 — 11.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15i-G | 04.2004 — 11.2005 | 1732000 йен | QG15DE | CBA-FG10 |
1.5 15i-G | 12.2003 — 03.2004 | 1649000 йен | QG15DE | UA-FG10 |
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 15i | 04.2004 — 11.2005 | 1679000 йен | QG15DE | CBA-FG10 |
1.5 15i-G | 04.2004 — 11.2005 | 1784000 йен | QG15DE | CBA-FG10 |
1.5 15i | 12.2003 — 03.2004 | 1599000 йен | QG15DE | UA-FG10 |
1.5 15i-G | 12.2003 — 03.2004 | 1699000 йен | QG15DE | UA-FG10 |
1.8 л, 117 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 18Vi-4 4WD | 04.2004 — 11.2005 | 2064000 йен | QG18DE | TA-QNG10 |
1.8 18Vi-4 NAVI edition 4WD | 12.2004 — 11.2005 | 2222000 йен | QG18DE | TA-QNG10 |
1.8 18Vi-4 4WD | 12.2003 — 03.2004 | 1963000 йен | QG18DE | TA-QNG10 |
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 18Vi | 04.2004 — 11.2005 | 1870000 йен | QG18DE | DBA-QG10 |
1.8 18Vi-G | 04.2004 — 11.2005 | 1975000 йен | QG18DE | DBA-QG10 |
1.8 18Vi NAVI edition | 12.2004 — 11.2005 | 2029000 йен | QG18DE | DBA-QG10 |
1.8 18Vi-G NAVI edition | 12.2004 — 11.2005 | 2134000 йен | QG18DE | DBA-QG10 |
1.8 18Vi | 12.2003 — 03.2004 | 1779000 йен | QG18DE | UA-QG10 |
1.8 18Vi 70th-II | 12.2003 — 03.2004 | 1794000 йен | QG18DE | DBA-QG10 |
1.8 18Vi-G 70th-II | 12.2003 — 03.2004 | 1894000 йен | QG18DE | DBA-QG10 |
1.8 18Vi-G | 12.2003 — 03.2004 | 1879000 йен | QG18DE | UA-QG10 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 20XJ-G | 04.2004 — 11.2005 | 2195000 йен | QR20DD | GH-TG10 |
2.0 20XJ-G | 12.2003 — 03.2004 | 2090000 йен | QR20DD | GH-TG10 |
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35
АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 30 000 р.
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
Двигатель в сборе HR15 на Nissan
Цена 18 000 р.
Двигатель на Nissan, QG15DE, Silver | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Nissan, QG15DE, Silver | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 29 000 р.
Второе поколение
«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.
Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.
«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):
- Период выпуска – 2000-2005 год.
- Тип кузова – четырехдверный седан.
- Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
- Мощность – сто двадцать конских сил.
- Количество клапанов на цилиндре – четыре.
- Вид топлива – бензин марки АИ-95.
- Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
- Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
- Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
- Привод – передний.
- КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
- Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
- Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
- База колесная – 2,53 м.
- Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.
Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.
Дополнения
С начала
С конца
По теме
Развернуть все
Обновление Салона
После Замены датчиков к счастью а машине ничего не ломается, решил Купить Eva поврики и оплетку на руль. коврики 2500р оплетка 500р
7 месяцев назад
Развернуть
Замена Масла
Проехал почти 8тыс км пришло время заменить масло, купил idemitsy 5w30zepro говорят для цепных моторов сама то
7 месяцев назад
Развернуть
пробег
7 месяцев назад
Развернуть
Катализатор и Датчик меня подвели
Вчера не завёл машину. Расстроился. Зацепили троссом увезли к знакомому на Сто. Катализатор забит был до такой степени что когда его вырезали он посыпался. Датчик распредвал тоже умер. Катализатор ырезали загорелся чек, езжу с чеком теперь, говорят это норм. Датчик распредвала капил за 1500р. Полёт у машины изменился, ехать стпла в разы шустрее + расход по бензину стал меньше. Вот такие дела …
полгода назад
Дроссель и его плюсы
Пришло время чистки дросселя после вырезанного катализатора, машина едет намного лучше отзывчивая.
4 месяца назад
Развернуть
Не большое Т.О.
Заменил правую подушку в двигателе, отдавала в руль вибрация. Заменил Антифриз + почистил белизной бочок в гуре помыл + замена масла
+3
4 месяца назад
Развернуть
Осмотр подвески.
За год езды под замену только пыльн ки наконечников ценник у них 300р Подвеска в цело м на отлично.
4 месяца назад
Развернуть
Замена катушки и датчика Дмрв
Погибала катушкв 2 цилиндра решил купить контрактную ибо сатовская стоит 1500р) Также поменял датчик дмрв у меня бош стоял , расход упал, машина стала еще живее
3 месяца назад
Развернуть
Замерил расход
Заправил 34 литра 95-го га КНП хватило на 330км. Ездил и на трассе и по городу вообщем смешанный режим. 9,7 расход радует Японский датчик Дмрв Радует.
3 месяца назад
Развернуть
Замена ка тушки 3-го цилиндра
2 месяца назад
Развернуть
Подготовка к Зиме
Переобуваю свою птицу)
месяц назад
Развернуть
Поехал на разборку
Умер стартер точнее какая то там деталь) — приговор — сатовский стартер или контракт..Поехал за контрактным на абакснскую разборку — взял за 4500р. Старый у меня — полет нормальный)
месяц назад
Развернуть
Замена масла и фильтра
Решил взять масло Кикс так как внезапная поломка стартера ударила по бюджету) Про Кикс говорят — обычное масло не хуже чем другие — за одно и проверю — Двига масла Idemitzy ни грамма ни сьела как будет с киксом посмотрим
месяц назад
Развернуть
Подготовка к Зиме 2
Промыл Радиатор — Печка жарит) К зиме готов на все 100 % 🙂
месяц назад
Развернуть
В Минус 10 машинка не завелась)
Вообщем умер аккумулятор , поехал и купил новый
2 недели назад
Развернуть
Помоги читателям выбрать авто