Ниссан блюбёрд сильфи 2006

Сравнительные показатели

Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Масса снаряженная – 1,11 тонны.
  • Клиренс – 14,5 сантиметров.
  • Колея колес – 1,49/1,47 м.
  • Объем багажного отсека – триста восемьдесят пять литров.
  • Мотор – бензиновый двигатель объемом 1498 куб. см. и мощностью 105 «коней».
  • Трансмиссия – автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями и передним приводом.
  • Дисковые вентилируемы тормоза.
  • Передняя стойка с амортизаторами и задняя многорычажная независимая система.
  • Максимальный скоростной порог – сто семьдесят пять километров в час.

Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.

В завершение

Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Модель стала аналогом марки «Пульсар/Алмера». Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. Затем машины реализовывались в США, Австралии, странах Азии и ближнего Востока.

На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок.

Общие сведения

Рассматриваемый транспорт оборудован рулем с правой стороны, он возведен на платформе, используемой для выпуска нескольких марок машин. «Ниссан Блюберд Силфи» на экспорт поступал под модификациями Sunny, Sentara, Wingroud. Каждая модель имеет отличительные черты, но в большинстве параметров они схожи между собой.

Версия «Силфи» выпускается с двухтысячного по две тысячи пятый год, комплектуется несколькими вариантами силовых агрегатов, имеет оригинальный дизайн, который конструкторы окрестили «туловищем дельфина». Салон автомобиля выдержан в бежевых тонах с имитацией отделки некоторых участков под дерево. Фитинги имеют типовое покрытие, а практичности экстерьеру добавляет округлый обвод крыши, что позволяет обеспечить водителю и пассажиру на переднем сидении хороший запас по высоте.

Модернизация

Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
  • Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
  • Вес – 1,27 тонны.
  • Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
  • Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
  • Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
  • Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
  • Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
  • Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.

Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

Устройство

Автомобиль «Ниссан Блюберд Силфи» в первом поколении оборудовался климатическим контроллером, двумя парами мощных динамиков, кожаной оплеткой регулируемого руля, а также опцией автоматической трансформации зеркал заднего вида. Силовой агрегат машины имеет объем 1,8 литра, классифицируется как мотор пятизвездочной категории.

Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Краснодар
Bluebird Sylphy

260 000 q

Краснодар
Bluebird Sylphy

260 000 q

Екатеринбург
Bluebird Sylphy

300 000 q

Екатеринбург
Bluebird Sylphy

280 000 q

Челябинск
Bluebird Sylphy

260 000 q

Челябинск
Bluebird Sylphy

400 000 q

Винзили
Bluebird Sylphy

265 000 q

Курган
Bluebird Sylphy

225 000 q

Курган
Bluebird Sylphy

190 000 q

Омск
Bluebird Sylphy

213 000 q

Нижневартовск
Bluebird Sylphy

290 990 q

Новосибирск
Bluebird Sylphy

250 000 q

Новосибирск
Bluebird Sylphy

255 000 q

Новосибирск
Bluebird Sylphy

165 000 q

Новосибирск
Bluebird Sylphy

294 000 q

Новосибирск
Bluebird Sylphy

260 000 q

Новосибирск
Bluebird Sylphy

300 000 q

Барнаул
Bluebird Sylphy

222 000 q

Новый Уренгой
Bluebird Sylphy

220 000 q

Кемерово
Bluebird Sylphy

235 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 02.2003 — 11.2005, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 15i-G 04.2004 — 11.2005 1732000 йен QG15DE CBA-FG10
1.5 15i-G 12.2003 — 03.2004 1649000 йен QG15DE UA-FG10
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15i 04.2004 — 11.2005 1679000 йен QG15DE CBA-FG10
1.5 15i-G 04.2004 — 11.2005 1784000 йен QG15DE CBA-FG10
1.5 15i 12.2003 — 03.2004 1599000 йен QG15DE UA-FG10
1.5 15i-G 12.2003 — 03.2004 1699000 йен QG15DE UA-FG10
1.8 л, 117 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 18Vi-4 4WD 04.2004 — 11.2005 2064000 йен QG18DE TA-QNG10
1.8 18Vi-4 NAVI edition 4WD 12.2004 — 11.2005 2222000 йен QG18DE TA-QNG10
1.8 18Vi-4 4WD 12.2003 — 03.2004 1963000 йен QG18DE TA-QNG10
1.8 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 18Vi 04.2004 — 11.2005 1870000 йен QG18DE DBA-QG10
1.8 18Vi-G 04.2004 — 11.2005 1975000 йен QG18DE DBA-QG10
1.8 18Vi NAVI edition 12.2004 — 11.2005 2029000 йен QG18DE DBA-QG10
1.8 18Vi-G NAVI edition 12.2004 — 11.2005 2134000 йен QG18DE DBA-QG10
1.8 18Vi 12.2003 — 03.2004 1779000 йен QG18DE UA-QG10
1.8 18Vi 70th-II 12.2003 — 03.2004 1794000 йен QG18DE DBA-QG10
1.8 18Vi-G 70th-II 12.2003 — 03.2004 1894000 йен QG18DE DBA-QG10
1.8 18Vi-G 12.2003 — 03.2004 1879000 йен QG18DE UA-QG10
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20XJ-G 04.2004 — 11.2005 2195000 йен QR20DD GH-TG10
2.0 20XJ-G 12.2003 — 03.2004 2090000 йен QR20DD GH-TG10

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35

АКПП для Nissan Note (E11) 2006-2013
Цена 30 000 р.

Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.

Двигатель в сборе HR15 на Nissan
Цена 18 000 р.

Двигатель на Nissan, QG15DE, Silver | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель Nissan, QG15DE, Silver | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 29 000 р.

Второе поколение

«Ниссан Блюберд Силфи» преобразился в 2006 году. Появился салон с доминирующим черным цветом, а также алюминиевые вставки на приборной панели и некоторых других местах. Сидения разработчики обшили специальным волокном, насыщенным аминокислотами. В технической части выпускались версии с полутора- и двухлитровыми моторами. Все новшества можно отнести к уникальным разработкам конструкторов, которые не имели аналогов в мире.

Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.

«Ниссан Блюберд Силфи»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):

  • Период выпуска – 2000-2005 год.
  • Тип кузова – четырехдверный седан.
  • Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
  • Мощность – сто двадцать конских сил.
  • Количество клапанов на цилиндре – четыре.
  • Вид топлива – бензин марки АИ-95.
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
  • Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
  • Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
  • Привод – передний.
  • КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
  • Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • База колесная – 2,53 м.
  • Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.

Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Обновление Салона

После Замены датчиков к счастью а машине ничего не ломается, решил Купить Eva поврики и оплетку на руль. коврики 2500р оплетка 500р

7 месяцев назад   

Развернуть

Замена Масла

Проехал почти 8тыс км пришло время заменить масло, купил idemitsy 5w30zepro говорят для цепных моторов сама то

7 месяцев назад   

Развернуть

пробег

7 месяцев назад   

Развернуть

Катализатор и Датчик меня подвели

Вчера не завёл машину. Расстроился. Зацепили троссом увезли к знакомому на Сто. Катализатор забит был до такой степени что когда его вырезали он посыпался. Датчик распредвал тоже умер. Катализатор ырезали загорелся чек, езжу с чеком теперь, говорят это норм. Датчик распредвала капил за 1500р. Полёт у машины изменился, ехать стпла в разы шустрее + расход по бензину стал меньше. Вот такие дела …

полгода назад   

Дроссель и его плюсы

Пришло время чистки дросселя после вырезанного катализатора, машина едет намного лучше отзывчивая.

4 месяца назад   

Развернуть

Не большое Т.О.

Заменил правую подушку в двигателе, отдавала в руль вибрация. Заменил Антифриз + почистил белизной бочок в гуре помыл + замена масла

+3

4 месяца назад   

Развернуть

Осмотр подвески.

За год езды под замену только пыльн ки наконечников ценник у них 300р Подвеска в цело м на отлично.

4 месяца назад   

Развернуть

Замена катушки и датчика Дмрв

Погибала катушкв 2 цилиндра решил купить контрактную ибо сатовская стоит 1500р) Также поменял датчик дмрв у меня бош стоял , расход упал, машина стала еще живее

3 месяца назад   

Развернуть

Замерил расход

Заправил 34 литра 95-го га КНП хватило на 330км. Ездил и на трассе и по городу вообщем смешанный режим. 9,7 расход радует Японский датчик Дмрв Радует.

3 месяца назад   

Развернуть

Замена ка тушки 3-го цилиндра

2 месяца назад   

Развернуть

Подготовка к Зиме

Переобуваю свою птицу)

месяц назад   

Развернуть

Поехал на разборку

Умер стартер точнее какая то там деталь) — приговор — сатовский стартер или контракт..Поехал за контрактным на абакснскую разборку — взял за 4500р. Старый у меня — полет нормальный)

месяц назад   

Развернуть

Замена масла и фильтра

Решил взять масло Кикс так как внезапная поломка стартера ударила по бюджету) Про Кикс говорят — обычное масло не хуже чем другие — за одно и проверю — Двига масла Idemitzy ни грамма ни сьела как будет с киксом посмотрим

месяц назад   

Развернуть

Подготовка к Зиме 2

Промыл Радиатор — Печка жарит) К зиме готов на все 100 % 🙂

месяц назад   

Развернуть

В Минус 10 машинка не завелась)

Вообщем умер аккумулятор , поехал и купил новый

2 недели назад   

Развернуть

Помоги читателям выбрать авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector