Nissan murano 3.5 cvt le-r (11.2010 — 07.2016) — технические характеристики

Продажа Nissan Murano 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Murano 2010

824 000 q

Тверь
Murano 2010

879 000 q

Москва
Murano 2010

639 000 q

Москва
Murano 2010

728 000 q

Москва
Murano 2010

730 000 q

Рязань
Murano 2010

745 000 q

Нижний Новгород
Murano 2010

699 750 q

Нижний Новгород
Murano 2010

780 000 q

Мурманск
Murano 2010

715 000 q

Волгоград
Murano 2010

889 000 q

Пермь
Murano 2010

777 000 q

Краснодар
Murano 2010

900 000 q

Симферополь
Murano 2010

795 000 q

Туапсе
Murano 2010

850 000 q

Керчь
Murano 2010

880 000 q

Екатеринбург
Murano 2010

793 000 q

Екатеринбург
Murano 2010

850 000 q

Тюмень
Murano 2010

680 000 q

Нефтеюганск
Murano 2010

750 000 q

Сургут
Murano 2010

850 000 q

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 02.2011 — 03.2015 3826000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XL 02.2011 — 03.2015 3056000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Bianco 02.2012 — 03.2015 4200000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Rosso 12.2012 — 03.2015 4226400 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Bianero 11.2013 — 03.2015 4226400 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4010000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XL FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 3240000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD 02.2012 — 03.2015 4383000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD 12.2012 — 03.2015 4409000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD 11.2013 — 03.2015 4409000 йен QR25DE CBA-TNZ51
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4598000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD 02.2012 — 03.2015 4971000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD 12.2012 — 03.2015 4996800 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD 11.2013 — 03.2015 4996800 йен VQ35DE CBA-PNZ51

Двигатель

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи — свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

При значительных пробегах обнаруживаются утечки масла через сальники, свечные колодцы и прокладки клапанных крышек (900 рублей). Кроме того, начинают отказывать датчики, например, лямбда-зонды (4-7 тыс. рублей) и датчик положения коленвала (1-4 тыс. рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км увеличивается расход масла — залегают маслосъемные кольца, и приходят в негодность маслосъемные колпачки. Если упустить контроль за уровнем масла, то капитальный ремонт неизбежен — проворачивает вкладыши. Стоимость восстановительного ремонта — около 120-160 тыс. рублей, а контрактного мотора — 90-120 тыс. рублей.

I поколение (2002-2008)

Внешний вид

Новинка появилась в 2002-м с внутризаводским индексом Z50. Внешний вид Ниссан Мурано довольно необычный. Кто-то в восторге от него, а кто-то нет, однако стоит признать тот факт, что японский кроссовер обладает своим стилем. Однако вопросы вызывает биодизайн, который неидеально сочетается с техно-интерьером. Видно, что преобладают плавные линии и аккуратные формы. Передняя часть имеет небольшую световую оптику, аккуратная радиаторная решетка.

В переднем бампере по углам инженеры разнесли небольшие круглые противотуманные фары. Боковая часть довольно обычная. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Сзади можно увидеть крупную заднюю дверь багажного отделения. В самой верхней части есть небольшой козырек. А по бокам двери разместили необычные фары. Самая нижняя часть отдана двум патрубкам выхлопной системы. Опирается кроссовер Nissan Murano 1 поколения на 18-дюймовые колёсные диски.

Своё название автомобиль получил в честь одного из островов в Италии – Мурано.

Салон

Внутренняя часть довольно уютная. Перед водителем инженеры установили удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 отдельных колодца. На центральной консоли нашлось место дисплею мультимедийного центра, по бокам которого разместили вертикальные тонкие дефлекторы вентиляционной системы. Снизу есть блок управления «музыки».

На трансмиссионном тоннеле разместилась удобная рукоятка трансмиссии. Кресла получили удобную форму с ненавязчивой боковой поддержкой. Между передними сиденьями стоит компактный подлокотник. Багажник внутри очень вместительный. Более того, можно убрать задние кресла, что предоставит ровную площадку для погрузки багажа.

Техническая часть

Дебютное семейство было основано на «тележке» Nissan FF-L, на которой также собрали 3 семейство Nissan Altima. Подкапотное пространство российских моделей оснащено 3.5-литровой атмосферной силовой установкой, которая в зависимости от модификации могут генерировать 234 или 248 лошадиные силы. В качестве связующего звена между колесами и мотором выступала бесступенчатая вариаторная коробка передач. Уже за 8.9 сек автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Крутящий момент передавался на все колеса благодаря полному приводу, подключаемому автоматически. Подвеска везде стоит независимая, впереди McPherson, а сзади «многорычажка». Сегодня купить первое поколение Nissan Murano можно лишь на вторичном рынке. Цена Ниссан Мурано 1 в среднем начинается от 200 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.

Вариатор Мурано 2020

Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.

Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Интерьер

“Приборка” гармонично вписывается в ранг удобства. Она стильная с удобным считыванием информации. Кресла со множеством регулировок. Отделка салонов кожей. Задние сиденья складываются и поверхность пола становится ровной. Климат понятен на интуитивном уровне.

Авто прогревается, даже в 20 градусов мороза очень быстро. Мелочевку можно определить в разные загашники. Для хорошего звучания музыки, в автомобиле установлены 6 динамиков с сабвуфером от Bose, со штатным механизмом JVC.

Багажные отделения в авто отличаются большими размерами. Там есть место для запаски и сабвуфера, который прячется в запасном колесе.

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателя Мощность двигателя Тип кузова Тип коробки передач Цена
TOP HIV 2.5 QR25DER гибрид 234 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 300 000 руб.
MID CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, передний привод 2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3. VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

Для США

2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT S 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z50
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT S 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z50
3.5 CVT LE 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z50

Фара правая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 6 500 р.

Фара правая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 15 000 р.

Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60
Цена 109 990 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX 60 JX L50
Цена 79 990 р.

Какие отмечаются преимущества и недостатки

В число положительных качеств автомобиля входят:

  • Яркий и невероятный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Отличное качество материалов;
  • Мощный и надежный двигатель;
  • Сиденья, имеющие множество регулировок;
  • Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
  • Довольно доступная стоимость.

Из недостатков:

  • Трудности, возникающие с обслуживанием;
  • Дорогостоящие запасные части;
  • У подвески отмечается слабая энергоемкость;
  • Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
  • В зимнее время салон прогревается медленно;
  • Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.

Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 dCi AT Executive 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
2.5 dCi AT 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51
3.5 CVT Executive 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51

Дверь задняя правая Nissan Murano 2 2008-2015
Цена 2 500 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

АКПП Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 85 000 р.

Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.

Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 11 000 р.

Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.

Продажа Nissan Murano 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Murano 2015

1 675 000 q

Санкт-Петербург
Murano 2015

1 675 000 q

Тверь
Murano 2015

1 385 000 q

Москва
Murano 2015

1 300 000 q

Москва
Murano 2015

1 359 000 q

Москва
Murano 2015

1 324 000 q

Москва
Murano 2015

1 700 000 q

Москва
Murano 2015

1 595 000 q

Москва
Murano 2015

1 603 000 q

Тула
Murano 2015

1 579 000 q

Кропоткин
Murano 2015

1 270 000 q

Краснодар
Murano 2015

1 500 000 q

Краснодар
Murano 2015

1 580 000 q

Новороссийск
Murano 2015

1 486 000 q

Сургут
Murano 2015

1 520 000 q

Пангоды
Murano 2015

1 400 000 q

Ноябрьск
Murano 2015

1 450 000 q

Новосибирск
Murano 2015

1 414 000 q

Барнаул
Murano 2015

1 488 000 q

Для Японии

2 поколение, 09.2008 — 01.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XV FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 3570000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XL FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 3150000 йен QR25DE CBA-TNZ51
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 4043000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XL FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 3623000 йен VQ35DE CBA-PNZ51

1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 250XL 12.2005 — 08.2008 2894000 йен QR25DE CBA-TZ50
2.5 250XL mode brown leather encore 12.2007 — 08.2008 3108000 йен QR25DE CBA-TZ50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350XV 12.2005 — 08.2008 3472000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 350XV mode brown leather encore 12.2007 — 08.2008 3591000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 12.2005 — 08.2008 3797000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 Arte Rossetto 4WD 12.2005 — 08.2008 4200000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 Arte Bianerosso 4WD 08.2007 — 08.2008 4200000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 350XV FOUR mode brown leather encore 4WD 12.2007 — 08.2008 3917000 йен VQ35DE CBA-PNZ50

Что у Nissan Murano Z50 с внешностью и освещением

Покрывали кузова в свое время недостаточно качественными лакокрасочными материалами. Поэтому, нельзя в наше время, купить кроссоверы с идеальными кузовами. Обязательно, найдете царапины и сколы, разве что приобретете перекрашенную машину, или которую берегли и не эксплуатировали.

На момент коррозии, можно рассмотреть 2 категории авто.

  • Внедорожники первого поколения, которые выпускали американцы. Тогда кузова не подлежали оцинковке, что давало возможность наступать ржавчине на стаканы, колесные арки, крылья, пороги.
  • Кроссоверы второй категории имеют коррозийную стойкость. Их покупали европейские автомобилисты.

Элементы из хрома со временем приобрели тусклость.

Электрика не хромает, за исключением блоков управления бортового оборудования (Body Control), которые могут внезапно перестать выполнять свои функции. Вы сразу увидите эту поломку, в виде короткого замыкания в освещении. Когда открываются двери, оно должно включаться. Если этого нет, придется за “лечение” выложить около 150 евро, потому что нужно будет заменить полностью блок.

Дизайн автомобиля

Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.

Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.

Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал

Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой

Габариты автомобиля:

  • длина – 4898 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
  • багажный отсек – 454 л;
  • топливный бак – 45 л;
  • клиренс – 184 мм.

Продажа Nissan Murano 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Петрозаводск
Murano 2013

1 200 000 q

Москва
Murano 2013

1 039 000 q

Москва
Murano 2013

1 260 000 q

Москва
Murano 2013

1 340 000 q

Москва
Murano 2013

1 210 000 q

Москва
Murano 2013

1 180 000 q

Люберцы
Murano 2013

1 109 000 q

Кострома
Murano 2013

1 300 000 q

Нижний Новгород
Murano 2013

1 059 000 q

Кстово
Murano 2013

960 000 q

Воронеж
Murano 2013

1 111 111 q

Белгород
Murano 2013

1 100 000 q

Самара
Murano 2013

1 299 900 q

Уфа
Murano 2013

849 000 q

Краснодар
Murano 2013

910 000 q

Березники
Murano 2013

1 250 000 q

Качканар
Murano 2013

1 210 000 q

Тюмень
Murano 2013

999 000 q

Урай
Murano 2013

1 300 000 q

Омск
Murano 2013

1 150 000 q

5 копеек о Nissan Murano

Alex Buk
9 лет назад

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))

Полезный отзыв?
/

(+113/-11)

Timur-Pusan
9 лет назад

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE

Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди «корейцев» саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило.

Полезный отзыв?
/

(+104/-15)

Alkulibin

San Francisco Bay Area, CA
7 лет назад Сообщений: 369

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LE

— Комфорт, безопасность по сравнению с седаном.
— Отличный тандем вариатора и двигателя V6 3.5. никогда не чувствуется недостаток мощности мотора.
— Достойная шумоизоляция и хорошее качесто материалов отделки салона.
— Никаких «сверчков» в салоне», отличная японская сборка.
— Прекрасен на длительных междугородних трассах — просто «лайнер»
— Экономичный и надежный авто авто. За 45 тыс км ни одной поломки — только регулярное ТО.
— Очень нравится жене и детям. Раздельный климат — выставил температуру и забыл про «холодно или жарко».
— В холодную погоду нравиится подогрев руля и всех сидений.
— Для водителя и переднего пассажира — В солнечную погоду блики на лобовом стекле от светлой торпеды (светный салон).
— на лобовом стекле отсутствуют вертикальные желобки по краям — на скорости вся вода с лобового перетекает на боковые стекла.
— левый дворник не доходит до левого края лобового стекла — в грязную погоду увеличивая толщину передней стойки — ухудшается обзорность.
— сервисное окно для замены салонного фильтра меньше самого фильтра. Поэтому, чтобы его туда поставить — нужно сжать гормошкой — типа, чтобы он там сам расправился……… Пришлось ставить доп фильтр под «жабо»
— За год с лишним эксплуатации перегорела лампа ксенона — заменили погарантии.
— Был временный сбой работы привода люка — решили заменить по гарантии (на всякий случай).
— Женсковата подвеска с штатными колесами на R20
— больше ничего.

Полезный отзыв?
/

(+82/-6)

Посмотреть
еще 243 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector