Nissan murano 3.5 cvt le+ (06.2013 — 07.2016) — технические характеристики

Ходовая часть

По сравнению с моделью первого поколения Nissan Murano Z51 подрастерял в ездовом азарте. В частности, рулевое управление не обладает высокой информативностью и отзывчивостью, а в поворотах можно ощущать крены кузова. Тем не менее, на дороге японский кроссовер все равно ведет себя достаточно предсказуемо и безопасно. А если прибавить к этому приемлемую плавность хода, которую обеспечивает энергоемкая и длинноходная подвеска, но можно сделать вывод, что для каждодневной эксплуатации шасси модели подходит оптимально.

До 60 — 70 тысяч километров в подвеске могут попросить замены ступичные подшипники, передние рычаги. Амортизаторы служат до 120 — 140 тысяч. А вот в рулевом управлении долговечностью не отличается рулевая рейка с прогрессивными характеристиками, которая сдается к 80 — 90 тысячам километров.

Most accurate power measurements for reference applications and use in calibration labs

Выпуск этого изделия прекращен

Обратите внимание на следующие замещающие изделия:

R&SNRPxxT/TN/TWG Thermal Power Sensors

  • Обзор
  • Options

Key facts

  • Measurement range: -35 dBm to + 20 dBm
  • Frequency range: DC to 18 GHz
  • N connector
  • Operation with R&SNRP2 base unit or via USB on a Laptop/PC

Brief description

The R&SNRP-Z51 thermal power sensor with its outstanding accuracy is suitable for very demanding reference applications independent of the signal modulation type.

Specifications

Connectors Frequency range
R&SNRP-Z51, N con. DC to 18 GHz
R&SNRP-Z52, 3.5 mm con. DC to 33 GHz
R&SNRP-Z56, 2.4 mm con. DC to 50 GHz
R&SNRP-Z57, 1.85 mm con. DC to 67 GHz
R&SNRP-Z58, 1.00 mm con. DC to 110 GHz

Key facts

  • Measurement range: -35 dBm to + 20 dBm
  • Frequency range: DC to 18 GHz
  • N connector
  • Operation with R&SNRP2 base unit or via USB on a Laptop/PC
  • Outstanding linearity of 0.007 dB (0.16%)
  • Industry-proven DC-coupled thermoelectric test cell
  • Sophisticated connector design
  • Excellent impedance matching

Brief description

The R&SNRP-Z51 thermal power sensor with its outstanding accuracy is suitable for very demanding reference applications independent of the signal modulation type.

Specifications

Thermal Power Sensor
 
Frequency range Power measurementrange; maximuminput power Impedance matching(SWR) Rise time, video BW Uncertainty forpower measurementsat +20 °C to +25 °C(1) absolute (in dB)(2) relative (in dB)
R&SNRP-Z51, N connector
DC to 18 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 (1) 0.040 to 0.082(2) 0.010
R&SNRP-Z52, 3.5 mm connector
DC to 33 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 33 GHz: < 1.28 (1) 0.040 to 0.101(2) 0.010
R&SNRP-Z55, 2.92 mm connector, model .03
DC to 40 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 (1) 0.040 to 0.108 (2) 0.010
R&SNRP-Z55, 2.92 mm connector, model .04
DC to 44 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 44 GHz: < 1.30 (1) 0.040 to 0.138 (2) 0.010
R&SNRP-Z56, 2.40 mm connector
DC to 50 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 50 GHz: < 1.30 (1) 0.040 to 0.143 (2) 0.010
R&SNRP-Z57, 1.85 mm connector
DC to 67 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.03 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.06 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.13 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.16 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.22 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.28 >40 GHz to 50 GHz: < 1.30 >50 GHz to 67 GHz: < 1.35 (1) 0.040 to 0.248 (2) 0.010
R&SNRP-Z58, 1.00 mm connector
DC to 110 GHz 300 nW to 100 mW (–35 dBm to +20 dBm) max. 300 mW (AVG)/ 10 W (PK, 1 μs) DC to 100 MHz: < 1.05 >100 MHz to 2.4 GHz: < 1.08 >2.4 GHz to 12.4 GHz: < 1.18 >12.4 GHz to 18.0 GHz: < 1.23 >18.0 GHz to 26.5 GHz: < 1.28 >26.5 MHz to 40 GHz: < 1.38 >40 GHz to 50 GHz: < 1.46 >50 GHz to 67 GHz: < 1.56 >67 GHz to 80 GHz: < 1.60 >80 GHz to 95 GHz: < 1.66 >95 GHz to 110 GHz: < 1.70 (1) 0.040 to 0.318 (2) 0.014

Интерьер

Учитывая свою стоимость новый Nissan Murano Z52 смотрится отлично. Салон японского кроссовера получил качественную кожу нескольких типов, хорошую ткань, пластик, а также металл. Чувствуется, что инженеры стремились сделать такой салон, чтобы каждый в нём чувствовал себя отлично и комфортно. На центральной консоли всё выглядит просто прекрасно.

Она оснащена металлической вставкой на кожаном торпедо, в которой аккуратно и компактно удалось разместить дисплей мультимедийного центра, поддерживающего сенсорное управление, а также сенсорные или аналоговые клавиши и шайбы. Ко всему очень быстро привыкаешь, из-за чего внутри себя будет чувствовать уютно и понятно человек любого возраста.

Непосредственно перед водителем разместили компактное рулевое колесо, обитой качественной кожей. На нём можно увидеть большое количество клавиш, позволяющих владельце без проблем настраивать мультимедийную систему, не отвлекаясь от управления транспортным средством. Далее можно заметить виртуальную приборную панель. Благодаря этому, водитель может сам решить, что он хочет выводить на этот дисплей – навигационную, мультимедийную систему или же традиционный набор датчиков состояния кроссовера Ниссан Мурано 2020.

Что касается посадочных мест в автомобиле, они имеют лишь кожу, а заполняются при помощи мягчайшего материла, легко меняющего собственную форму в зависимости от габаритов и телосложения человека. Благодаря этому обеспечивается высокий уровень комфорта. Вдобавок к этому, все кресла получили электрические регулировки, подогрев, боковую поддержку и вентиляцию, но в расширенном исполнении.

Хорошо выполнен также и тоннель. Он выделяется широкой, длинной формой. Благодаря тому, что он высоко поставлен, он очень удобен. Конструкторская группа решила разместить на нём два подстаканника глубокого типа, панель с регулировками климатической установки, разъемы для подключения к автомобилю сторонних аксессуаров. Не обошлось без селектора трансмиссии, стояночного тормоза, а также отличного подлокотника, имеющего дополнительное отделение для вещей внутри.

Для сидящих на заднем ряду есть отдельный подлокотник, а также собственная климатическая установка. Сзади хватает свободного пространства. Японцы также установили сзади наклоняемую спинку с подогревом, а в качестве отдельной опции можно установить два монитора в подголовниках передних кресел. Багажное отделение Ниссан Мурано в новом кузове получило правильную конфигурацию и отделку мягким ворсом.

Оно имеет 454 л объема, но, если убрать задний ряд (образуется ровный пол), цифра вырастает до 1 603 л полезного пространства. Подпольная ниша может похвастаться полноценным запасным колесом, а также сабвуфером музыкальной системы Bose (в «топовом» исполнении).

Салон и багажник

Ниссан Мурано Z51 стильно выглядит не только снаружи, но и внутри салона – передние кресла удобные и комфортные, рулевая колонка регулируется во всех положениях.

Велюровая обивка сидений присутствует только в самой бедной комплектации XE, во всех других модификациях Murano салон обтянут кожей.

Запуск двигателя осуществляется кнопкой, на автомобиле с кожаными сиденьями пассажирское и водительское кресло регулируются с помощью электропривода, есть функция запоминания положения (два варианта).

Кнопок, клавиш и «крутилок» на панели управления много, но все они интуитивно понятны, и разобраться в них можно довольно легко.

Спинки заднего ряда сидений регулируются по углу наклона, и пассажиры, разместившиеся на диване, не утомляются даже в дальних поездках. Для удобства сидящих сзади людей предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками, с каждой стороны на потолке имеется салонный фонарик.

Стандартный объем багажника равен 402 литрам, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 838 л.

Задняя дверца оснащена электроприводом, открывается с ключа, также с помощью электрической кнопки складываются и раскладываются диванные спинки.

Запасное колесо – полноразмерное, оно спрятано под полом.

Ниссан Мурано технические характеристики

Кроссовер бизнес-класса больше рассчитан для эксплуатации в городских условиях, чем для езды по бездорожью.

Его дорожный просвет составляет 180 мм, имеется блокировка дифференциала, полный привод включается на скорости до 40 км/ч.

В 5-дверном кузове универсал длина автомобиля равна 4835 мм, при его высоте в 1720 мм ширина составляет 1885 мм.

У Мурано Z51 достаточно большая колесная база (2850 мм) и снаряженная масса (1800 кг).

Передняя подвеска городского кроссовера – классический MacPherson, на задней оси устанавливаются двойные поперечные рычаги с пружинами.

Все тормоза – дисковые, а передние диски – вентилируемые. Объем топливного бака – 82 л, полный заправки в среднем хватает на 750 километров.

Общие данные

Второе поколение Nissan Murano увидело свет в 2007 году. Автомобиль сменил на посту своего удачного предшественника и продолжил ранее начатый им курс по завоеванию сегмента крупноразмерных кроссоверов. Причем стоит сказать, что наступление модели было на многие годы успешным и на российском рынке она получила весьма широкое распространение, влияние.

Как и прежде, основной фишкой Мурано стал незаурядный дизайн экстерьера. На этот раз разработчики постарались придать ему еще большего футуризма и инопланетности, что выразилось в необычной облицовке радиатора, заостренных фарах и низкой крыше. В салоне же, основной упор был сделан на качество отделочных материалов — по этой части японский кроссовер приблизился к премиум-конкурентам, что конечно же, крайне обеспокоило последних.

Что касается технической составляющей автомобиля, то под его капотом расположился бензиновый силовой агрегат 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Мощностная отдача двигателя равна 249 лошадиным силам. Он сочетается с вариатором, системой подключаемого полного привода.

Выбор

Покупал б/у авто в 2017 году, основные критерии:
- полный привод (один раз ощутил зимой и не хочется больше компромиссов);
- динамика до 9 с до 100 км/ч;
- надежность;
- кроссовер (шел период строительства дома, нужно было пространство в салоне).
- бюджет до 1,3 млн р.
- возраст ~3 года;
- пробег до 60 000 км
Объективно выбор был между:
- Mazda cx-5
- VW Tiguan
- Nissan Murano
Mazda: под требования подходил двигатель 2,5л, но за эти деньги был или дорестайлинг, или рейстайлинг, но переднеприводный. Хотя проехавшись на авто — вполне понравился: комфортный, собранный, ничего не дребежжит и не скрипит.
VW: под требования подходила модификация с 2л двигателем и 200 л.с., т.к. там был нормальный автомат, у всего остального DSG, что не укладывалось в критерий "надежность", уже было. Но 200 сильных на вторичке было мало, а если что-то и было, то 1,4 млн+, а за тигуан уже жаба душила отдавать на тот момент.
Nissan: идеально подходил по всем требованиям, кроме стоимости, т.к. только начинался от 1,3млн руб.. Из плюсов: выше классом, комфортнее, просторнее, приятные ощущения от атмосферного двигателя 3,5л. Немного терпения и нашелся подходящий вариант со светлой кожей, люком и акустикой Bose, и итоговая стоимость ~1,4 млн р.
Из особенностей: автомобиль был в лизинге у юр.лица, ездил генеральный директор. Немного казалось страшно, но все из-за незнания. На самом деле, как выяснилось, это достаточно выгодный вид кредита.
По факту я получил авто, по которому было идеально все прозрачно по его обслуживанию и эксплуатации, т.к. лизинговая компания накладывает на этот счет определенные ограничения.

19 июля 2020

Nissan Murano Z51 российской сборки

Модель Мурано второго поколения российской сборки – достаточно крупногабаритный автомобиль с полным приводом колес. Авто можно было бы назвать полноценным внедорожником, если бы не отсутствие рамной конструкции кузова.

У японского кроссовера весьма агрессивный внешний вид, расплывшаяся в хитрой улыбке решетка радиатора сливается с вытянутыми по краям передними фарами.

Задняя скошенная часть с каплевидными фонарями несколько приглажена, а спойлер, являющийся как бы продолжением крыши, лишний раз подчеркивает спортивность облика.

И действительно, «хищный зверь» обладает крутым нравом – скорость свыше 210 км/ч кроссовер не развивает лишь потому, что электронная начинка машины оснащена ограничителем, а до ста километров в час Мурано способен «разбегаться» за 8 секунд.

Экстерьер

Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.

Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.

Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.

Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.

Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.

В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.

Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.

Технические характеристики

представлены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 — Основные метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон частот, ГГц

от 0 до 18

Диапазон измерения мощности, дБм *

от -35 до +20

Максимальный допускаемый уровень мощности на входе, дБм

непрерывный сигнал

+25

импульсы с длительностью не более 1 мкс

+40

КСВН входа, не более

на частотах от 0 до 2,4 ГГц включ.

1,10

на частотах св. 2,4 до 12,4 ГГц включ.

1,15

на частотах св. 12,4 ГГц

1,20

Уровень собственных шумов после установки нуля, дБм, не более

-46

Пределы допускаемой относительной погрешности измерения

мощности, дБ

±0,3

* Здесь и далее дБм обозначает уровень мощности в дБ относительно 1 мВт

Таблица 3 — Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Тип выходного высокочастотного соединителя

N(m)

Габаритные размеры, мм

длина

170

ширина

48

толщина

31

Масса, г, не более

300

Рабочие условия применения

температура окружающего воздуха, °С

от 20 до 30

относительная влажность воздуха, %, не более

80

Таблица 4 — Комплектность ваттметров

Наименование и обозначение

Кол-во

Ваттметр поглощаемой мощности СВЧ NRP-Z51

1 шт.

Адаптер для подключения к компьютеру NRP-Z4

1 шт.

Компакт-диск с программным обеспечением Power Viewer Plus

1 шт.

Руководство по эксплуатации 1138.0470.32-02

1 шт.

Методика поверки КЯР^51МП-2017

1 шт.

Внутреннее убранство

Салон даже по нынешним меркам смотрится вполне себе современно. Подкупает центральная консоль с обилием клавиш управления климат-контролем и системой мультимедиа, псевдометаллические панели, рулевое колесо с мультифункционалом. Центральный монитор — цветной. Он обладает насыщенной и вполне детализированной графикой, при этом интерфейс мультимедийного комплекса интуитивно понятен, хотя управлять функциями по ходу движения не всегда удобно.

Приборная комбинация в колодцах не так информативна, как того хотелось бы. Однако, за счет янтарной подсветки, читается она отлично при любых условиях, при том не утомляет глаза.

Передние кресла с отсутствующей боковой поддержкой валяжны, но при этом не всегда удобны — профиль плосковат и в дальней дороге часто приходится ерзать по подушке в поисках оптимального положения тела. На втором ряду можно разместиться и при росте в 190 сантиметров — места для коленей предостаточно, хотя по ширине комфортно здесь будет только двум седокам.

Отделка салона довольно хорошо сопротивляется износу. В частности, кожа на креслах держится молодцом и не трескается вплоть до 200 000 километров, хотя при этом может сильно обвисать. Рулевая оплетка же, может царапаться, но блеск на ней появляется лишь после 150 тысяч километров.

Особых проблем с электроникой у Murano не замечено. Однако довольно часто встречается отказ камеры заднего вида, некорректная работа климатической системы, центрального замка, мультимедийного комплекса. В целом, многие неполадки с электроникой случаются из-за прогнивания контактов и разъемов, что в свою очередь, является следствием негативного влияния влаги.

Кузов и салон

Многие владельцы отмечали после 2-3 лет эксплуатации проблемы с хромовым покрытием декоративных кузовных элементов: хром покрывался пятнами, вспучивался, или облазил лак. Отдельные хозяева подмечали небольшое провисание переднего бампера.

Передние фары нередко запотевают, а в морозы на внутренней поверхности наблюдается появление инея. Стоимость новой блок-фары у дилеров около 42 000 рублей.

Спустя 6-10 лет эксплуатации многие отмечают заметное снижение эффективности освещения — выгорают отражатели линз. Затраты на устранение недостатка в специализированном сервисе составят порядка 12-15 тыс. рублей.

Иногда встречались случаи попадания воды в салон  автомобиля по причине недостаточного количества герметика на сварных швах передних крыльев или отсутствия заглушки тросика капота за левым крылом.

В зимний период некоторые обладатели Murano Z51 отмечали появление скрипов пластика интерьера до прогрева салона. Причиной надоедливого скрипа внизу лобового стекла порой становилась наружная пластиковая накладка.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться со скрежетом и люфтом водительского кресла из-за износа салазок.

Многие сетовали на недостаточное качество кожаной обивки сидений: на поверхности сравнительно быстро появлялись заломы и складки.

Не отличалось долголетием и покрытие рулевого колеса. Потертости становились заметны к 80-120 тыс. км. Стоимость перетяжки руля — около 5000 рублей.

Нередки были жалобы хозяев «свежих» Мурано на медленный прогрев салона зимой: теплый воздух начинал дуть не сразу. Причина схожа по своей сути с проблемой насосов ГУР: концентрация антифриза не соответствовала температурным условиям эксплуатации транспортного средства. Антифриз густел, образуя пробки. В довесок, некоторые замечали рост температуры «двигателя» на указателе до критических значений, а воздух из дефлекторов все равно оставался холодным. В сервисах Ниссан были в курсе проблемы и при обращении производили замену охлаждающей жидкости.

Системных проблем с электрической частью обычно не бывает. Разве что, генератор может захандрить по прошествии 150-200 тыс. км (11 000 рублей за восстановление).

Эксплуатация

Текущий статус: автомобиль 2013 г.в., в эксплуатации с середины 2014 года. Пробег ~95 000 км.
Расход 14л/100км (от 13,7 (лето) до 14,2 (зима)). Когда готовился к покупке — очень переживал, что цифры будут в районе 17л, но все оказалось приятнее. Эксплуатация 5 дней в неделю по городу, в выходные за город.
Вариатор — обычно один из поводов для переживания. Но у меня уже был опыт с Кашкаем, 5 лет в семье и 100 000 км пробега без нареканий. Тут все просто: если регулярно не выезжать на бездорожье ради веселья помучить авто, то все будет ок. Если не участвовать в драг-рейсинге и не стартовать с 2х педалей, то ок. Если менять масло в коробке по регламенту (90 000 км), а лучше 60 000 км, то все будет ок. 
Шумоизоляция — вполне комфортно, немного становится шумнее, когда шторки люка и панорамного стекла на крыше отодвигаешь.
Подвеска — вполне мягкая и комфортная, американец одним словом (у меня колеса R18, на R20 может быть жестче и четче). Машина не провоцирует на резкую езду, но уверенно себя чувствует на трассе, когда надо необходимо стремительно ускорится. Конечно, на passat cc чувствительность рулевого управление и ощущение дорожного полотна было существенно выше, но это другой класс и формат машины.
Полный привод и клиренс — вполне хватает для зимы, есть принудительная блокировка дифференциала. Несколько раз пользовался, очень уверенно проходил препятствия. Однажды зимой после нескольких дней снегопада насыпало до уровня дверей вокруг, а сзади еще горка от снегоуборочной машины до верхнего уровня бампера — блокировка дифференциала и пару раз вперед-назад и уверенно выскочил.
Медиацентр — bluetooth есть, акустика Bose с сабвуфером — все что нужно для удовольствия.
Поломки — существенного ничего не было:
- аккумулятор: с выключенным зажиганием слушал музыку летом, пока ждал супругу, в итоге он сел и автомобиль не завелся. Тут все очевидно, аккуму было уже 5 лет, заменил и забыл.
- замена шаровой опоры в районе ~80 000 км.
- какая-то мелочь по подвеске еще была.
По факту вне регламентных ТО обратился только один раз с аккумулятором, остальное раз в 15 000 км в рамках ТО.
На данный момент, после 3х лет эксплуатации полностью доволен автомобилем, иных причин его менять, кроме как "просто хочется что-то более представительское попробовать" — нет. 

Начало продаж

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano первоначально разрабатывался для США и Канады, первый автомобиль был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2002 году.

На европейском рынке модель появилась в 2004-ом, всего по состоянию на 2016 год выпущено три поколения этих машин.

Дебют Ниссан Мурано второй версии состоялся в Лос-Анжелесе на автошоу в 2007-ом, базой нового паркетника стала платформа Nissan D.

На этой же основе также созданы «ниссановские» модели Altima-4, Maxima-7 и Teana, компания объявила о планах продавать автомобиль в 170 странах мира.

В 2010 году Мурано подвергся рестайлингу, в новой версии обновилась оптика, бампера, добавились новые цвета кузова.

Тогда же, в 2010-ом, компания Ниссан представила миру Murano в кузове кабриолет, и эта модификация стала производиться с 2011-го года.

Но CrossCabriolet просуществовал недолго, в 2014-ом из-за плохих продаж он был снят с конвейера.

В 2011-ом году сборка японского кроссовера была освоена в России, на заводе в Санкт-Петербурге, кузову был присвоен индекс Z51.

В апреле 2014-го в Нью-Йорке в серийное производство запущена новая модель Z52, и она производится с 2015-го года.

Двигатель

Североамериканские и европейские кроссоверы Z51 оснащаются тремя типами силовых агрегатов (бензиновыми ДВС 2.5 и 3.5 л, дизелем 2.5 л DCI).

В российской сборке предусмотрен только один мотор – это 3.5-литровый двигатель Ниссан Мурано модели VQ35DE.

Характеристики у «атмосферника» следующие:

  • мощность – 249 л. с.;
  • количество цилиндров – 6;
  • расположение цилиндров – V-образное;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • количество клапанов в камере сгорания – 4.

Мотор VQ35DE очень надежный, его ресурс составляет в среднем не менее 400 тыс. км. Двигатель имеет фазорегулятор в газораспределении (CVTCS), цепной привод ГРМ.

Характерных «болезней» у мотора практически нет, разве что от перегрева происходит коробление головок блока (нечасто), может появиться нестабильность работы на холостом ходу.

В городском режиме с ДВС 3.5 российский Мурано потребляет на 100 км 14,2 л бензина Аи-95, на загородной трассе расход сокращается до 8,6 л.

Мотор VQ35DE соответствует нормам экологии Евро-5, обладает отличной динамикой и умеренным «аппетитом» в отношении к моторному маслу.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 68120-17
Наименование Ваттметры поглощаемой мощности СВЧ
Модель NRP-Z51
Срок свидетельства (Или заводской номер) на 184 шт. с зав.№ 100001, 100547, 100859, 101047, 101330, 101385, 101386, 101440, 101441, 102027, 102028, 102048, 102049, 102051, 102059, 102060, 102063, 102064, 102066 … 102070, 102092, 102153 … 102155, 102287, 102327 … 102338, 102340 … 102345, 102487 … 102501, 102504 … 102510, 102529 … 102532, 102534 … 102538, 102901, 102970 … 102972, 102974 … 102977, 102979 … 102981, 102983, 103141, 103153, 103222, 104028, 104149 … 104155, 104157 … 104191, 104193, 104194, 104196, 104198, 104199, 104201 … 104222, 104224 … 104229, 104341, 104406 … 104408, 104548, 104549, 104586, 104688, 105016 …105021, 105052, 105151
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector