Opel mokka (2012-2020 годы выпуска)
Содержание:
- Стильный образ с вниманием к деталям
- Преимущества компании Мокка
- Функционал
- Краш тест
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Салон
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Сравнение Opel Mokka с конкурентами
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Наши цены
- Стоит ли покупать на вторичном рынке
- Двигатели и трансмиссия
- Кузов
- Комплектации и цены Мокка 2016-2017
- Обзор
Стильный образ с вниманием к деталям
Немецкий производитель создал продвинутую линейку современных внедорожников с уникальным стилем. Дизайнерские решения, воплощенные в моделе, делают Mokka одним из самы привлекательных кроссоверов.
Продажа новых машин демонстрирует постонный рост в том числе за счет презентабельного внешнего вида. Отличительными характеристиками автомобиля служат следующие элементы:
— Детально проработанный облик капота, который заканчивается мощной решеткой радиатора.
— Крупные овальные фары с особой полосой дневных огней.
— Массивный бампер, подчеркивающий характер внедорожника.
— Стильная крыша, плавно переходящая в основной кузов.
— Высокая подоконная линия с изгибом линий.
Преимущества компании Мокка
Микрофинансовая организация Мокка является приемником МФО Рево плюс. С февраля 2020 года старый сайт revoplus.ru стал недоступен, а услуги компании теперь оказывает под новым более ярким брендом. Аванс предоставляется не только для личных нужд, но и в магазинах-партнёрах в качестве рассрочки платежа.
Справка! Если Вы заключали договор с Рево банком, то он действует и перезаключать его не нужно. Все услуги теперь можно получить на сайте Мокка.ру, в том числе и провести оплату по полученным займам.
В отличие от конкурентов сайт Мокка обладает следующими преимуществами:
- оформление займов через личный кабинет для жителей всех регионов России;
- моментальный перевод аванса на банковскую карту;
- при соблюдении графика платежей и отсутствии просрочек можно увеличить доступный лимит до 60 000 рублей;
- для оформления требуется только паспорт, другие документы не нужны;
- нет скрытых комиссий и платежей.
Магазины-партнёры Мокка
Уникальность сервиса микрокредитования заключается в том, что Вы можете получить рассрочку в магазинах-партнёрах. Они бывают двух типов: интернет-площадки и оффлайн торговые сети. таким образом Вы можете приобрести товары по следующим категориям:
- красота и здоровье;
- одежда и обувь;
- детские товары;
- спорттовары;
- ювелирные изделия;
- электроника;
- билеты и путешествия;
- автотовары.
Из наиболее популярных магазинов-партнёров можно выделить:
Наименование | Рассрочка (мес.) | Переплата (руб./мес.) | Минимальная сумма покупки (руб.) |
---|---|---|---|
Детский мир | 3, 6 | от 99 | 2 000 |
585 Золотой | 2010-06-03 00:00:00 | нет | 500 |
Монро | 3, 6 | нет | 1 500 |
Юничел | 3, 6 | от 149 | 3 000 |
Profmax | 3, 6 | нет | 1 500 |
KARI | 3, 5 | нет | 1 000 |
МебельОПТторг | 6, 12, 18, 24 | от 399 | 5 000 |
Центр бронирования | 3, 6, 9, 12 | от 599 | 2 000 |
Условия рассрочки
У каждого партнёра свои условия предоставления рассрочки. Перед заключением договора стоит узнать сроки предоставления займа, график платежей и сумму переплаты. В большей части магазинов действуют условия предоставления займа без переплаты по процентам. Вам даётся график платежей равными частями на весь период и при этом полная стоимость кредита идентична сумме покупок.
В этом нет ничего странного, так как торговая точка сама за Вас оплачивает процент. Такая схема выгодна всем участникам:
- покупатель получает товар с возможностью рассчитаться за него в течение нескольких месяцев, а в некоторых случаях и более года;
- магазин увеличивает товарооборот;
- микрофинансовая организация привлекает новых клиентов.
Как оформить карту для получения денег в займ?
Во время регистрации личного кабинета на сайте Мокка.ру Вы оформляете заявку на микрозайм и получаете виртуальную карту микрофинансовой организации. Ей можно рассчитываться в магазинах, переводить деньги на мобильный телефон или другие банковские карты.
Для оформления нужно корректно заполнить анкету с персональными данными. При прохождении проверки и получении одобрения службой безопасности деньги мгновенно перечисляются на Ваш счёт.
Функционал
Личный кабинет Рево – удобный сервис, который упрощает заемщику жизнь. В нем можно:
- Заказать карту системы «Рево» в личном кабинете;
- Посмотреть список магазинов-партнеров программы, причем именно в вашем городе (в каждом регионе свой список);
- Проверять лимит в личном кабинете, то есть ту сумму, которую вы имеете право потратить на покупки и остаток по карте Рево;
- Просмотреть, на что вы тратили деньги;
- Увидеть график платежей и их статус в личном кабинете;
- Узнавать об акциях магазинов-партнеров Рево;
- Задать вопрос консультантам;
- Прочитать договор и правила программы.
Регистрация в личном кабинете Рево
Пролистните страничку вниз и заполните анкету. Понадобятся ваши личные данные:
- ФИО;
- Дата рождения;
- Номер телефона;
- Серия и номер паспорта, дата выдачи;
- Адрес регистрации;
- Ваш e-mail.
Введите код, который придет вам по SMS (это потребуется для проверки вашего номера). Заявку рассматривают в течение нескольких минут. Договор вы получите по электронной почте. С этого момента можете считать, что стали клиентом организации «Рево Технолоии».
Оформление карты через личный кабинет
Карта Рево выдается не всем клиентам, а только тем, кто уже хотя бы раз делал покупки в этой системе.
Выпустить новую карту можно онлайн через «Личный кабинет». В соответствующем разделе укажите кредитный лимит карты (5 или 10 тысяч рублей), выберите платежную систему, банк и бонусы. Можно указать другие опции – доставку карты, проценты на остаток или кэшбэк. Кликните «Подобрать карту». После того, как ваша заявка будет обработана, вы получите SMS с реквизитами виртуальной карты. Можете пользоваться. Стоимость обслуживания карты в месяц – 150 (если лимит 5 тысяч) или 250 рублей (при лимите в 10 тысяч).
После получения карты вы можете произвести пополнение счета или запланированные покупки. Гибкие условия договора и низкий процент позволяют многим воплотить свои желания став клиентом компании.
В случае утраты реквизитов или необходимости их получить онлайн, вы можете осуществить вход в личный кабинет банка Рево, перейти в раздел «Мои покупки» и «Получить реквизиты». Вскоре вы получите смс-сообщение с требуемыми данными.
Если вы сменили номер телефона, то придется оформить новую карту Рево. Реквизиты, пароль и информацию о сроке действия карты вы получите смс-сообщением.
Изменение настроек карты
Максимум, который вы можете потратить, ограничивается суммой 5 или 10 тысяч (в зависимости от карты). Но если вы «хорошо себя вели»: тратили деньги и вовремя вносили платежи – вам могут оформить даже сразу несколько карт Рево. Эта программа называется «Рево плюс». Общая сумма кредита рассчитывается индивидуально и достигает 50000 рублей. Оформить займ (необходимую сумму) можно прямо в личном кабинете Рево.
Как оплатить рассрочку
Вернуть займ можно опять-таки через личный кабинет. Зайдите туда, выберите вкладку «Платежи» и следуйте инструкциям. Здесь можно сделать платеж:
- Картой «Виза» или «Мастеркард»
- Через кошельки «Элекснет» и «Киви»
Кредит можно погасить и другими способами:
- В салонах систем «Юнистрим», «Золотая корона» (понадобится документ удостоверяющий личность);
- В салонах сотовых операторов МТС, «Евросеть», «Связной», «Билайн»;
- Через терминал Киви.
Краш тест
В нашей статье можно прочитать результаты краш-теста Opel Mokka, который проводили специалисты европейской ассоциации Euro NCAP в согласии с новыми, строжайшими нормативами в сегменте безопасности машин.
Взрослые
Вслед за лобовым ударом, геометрия салона кроссовера не была изменена, а исходя из датчиков на манекенах, стало понятно, что они продемонстрировали хорошую защиту всех частей тела для водителя и переднего пассажира. Бедра и колени также были хорошо защищены. После повторных тестов с манекенами разной комплекции, которые сидели в разных положениях, стало ясно – Опель Мокка обладает одинаково хорошим уровнем защиты.
Краш тест Euro NCAP
Во время теста, который моделирует удар сбоку, немецкий кроссовер смог набрать предельное число оценок из возможных. Машина обеспечила все ту же хорошую защиту для всех частей тела. Далее был наитяжелейший по последствиям удар (боковой удар о столб), который продемонстрировал среднюю степень защищенности грудной клетки пассажиров. А вот защищенность головы, живота и области таза была очень хорошая. Сидения, вместе с подголовниками, показали хорошую защищенность от удара сзади.
Дети
Во время динамического теста на безопасность, в котором участвовал 3-летний манекен-ребенок, сидящий в направленном вперед детском автомобильном сидении, компактный кроссовер получил максимальную оценку. Когда был фронтальный удар, манекен сдвинулся вперед в пределах допустимого.
Баковой удар
При испытании с боковым столкновением, «дети» остались уверенно закрепленными в автомобильных сидениях, а сами сидения тоже остались закрепленными в фиксаторах. Получается, что возможность получить травму головы об обшивку интерьера – минимальная. Подушку безопасности для сидящего впереди пассажира, можно отключить, чтобы использовать направленное назад детское сидение.
Пешеходы
Хотя бампер Opel Mokka смог набрать предельное число баллов за защищенность ног пешеходов, носовую часть капота признали очень опасной. Во всем прочем, капот смог обеспечить должную степень безопасности в районах вероятного соприкосновения с головой детей. Взрослым пешеходам капот машины куда опаснее, чем детям.
Системы безопасности
Все необходимые системы есть у Опель Мокка во всех исполнениях, что не может не радовать. Результаты исследований показали, что системы полностью соответствуют нормативам Euro NCAP. В общем, за электронные системы безопасности, кроссовер смог получить максимальную оценку из возможной.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Салон
Нельзя ожидать от салона Опель Мокка чего-то экстравагантного, ведь авто не позиционируется как элитное. К качеству сборки есть много вопросов.
Здесь вы увидите не дорогие отёлочные материалы, включая и пластик, который легко царапается.
Основные недостатки салона:
- Появление люфта в рычаге коробки передач и рулевой колонке.
- В пределах 60-70 тыс. км пробега на руле наблюдаются сильные потертости. Сразу нужно покупать чехол.
- Слабая шумоизоляция. Это хорошо ощущается на моделях с турбированным мотором.
- Появление конденсата на потолке.
- Через короткое время появление сверчков в салоне.
- Проседание подушек сидений под водителем через 4 года эксплуатации (в среднем). Раньше, если вес владельца около 100 км.
Кстати, если обратить внимание на педали, то можно определить стиль вождения, а это, в свою очередь, скажет о том, на какие педали чаще всего нажимали
К примеру, если чаще выжимали тормоз, чем сцепление, то это лучше, чем наоборот.
Дизайн
Opel Mokka 2020 года придется по вкусу более молодому поколению покупателей, благодаря агрессивному дизайну. Новая версия получила завышенную посадку и укороченную линию капота. Такой ход помог существенно улучшить уровень обзорности дороги с водительского кресла. Головная оптика сначала может показаться немного несуразной, однако вычурные формы ничуть не портят общего впечатления об экстерьере. Стандартно автомобиль оснащается галогенной оптикой, но в топовых версиях она заменяется на полностью светодиодное оборудование. В центре «носа» разместилась радиаторная решетка, дополненная черными полосами с хромированными вставками.
Салон немецкого паркетника практически идеален. Тут чувствуется фирменный стиль производителя, а непревзойденное качество подчеркнуто износоустойчивой тканью, мягким пластиком, металлическим декором, а в некоторых комплектациях отделкой из эко-кожи. Кресла получили оптимальный по жесткости наполнитель. Дополнительная боковая поддержка и анатомическая форма спинок обеспечивает абсолютный комфорт во время путешествий. В помощь водителю и переднему пассажиру предложен обогрев и электропривод.
Снаряженная масса
1319 кг
Багажное пространство (минимум)
356 л
Багажное пространство (максимум)
1372 л
Объем топливного бака
52 л
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов
500 кг
Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм
Передняя колея
1541 мм
Задняя колея
1540 мм
Комплектации и цены
Базовая комплектация немецкого кроссовера Opel Mokka включает в себя дневные ходовые огни, электрический усилитель рулевого колеса, 18-дюймовые железные колеса, монохромный дисплей, музыкальную систему с поддержкой CD, MP3 и AUX входом с шестью колонками, зеркала с электрическим приводом и функцию подогрева, бортовой компьютер, кондиционер и круиз контроль.
Максимальная комплектация помимо уже упомянутого располагает в себе наличием би-ксенонового адаптивного освещения, датчика дождя, легкосплавных колес, рассчитанных на 18 дюймов, системы мультимедиа с графическим цветным дисплеем, навигатора с задней камерой, камерой для распознавания знаков, установленных на дороге и функцией контролирования полосы движения.
Также есть музыкальная система с поддержкой входа USB и блютуз, двухзонный климат-контроль, парктроник, складываемые зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева, кожаный салон, электрический привод сидения водителя и остальные «приспособления», призванные обеспечить комфортную езду в кроссовере.
Самая скромная модификация «Essentia» с силовым агрегатом, рассчитанным на 1.8 литра и 5-скоростной механической коробкой передач оценивается от 1 010 000 рублей. Вариант с двигателем, объема 1.4 литра с турбиной, системой полного привода и 6-скоростной автоматической коробкой передач оценивается в комплектации «Enjoy» от 1 170 000 рублей.
Полностью фаршированная версия Опеля Мокка с комплектацией «Cosmo» и двигателем с объемом 1.8 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач стартует с отметки 1 290 000 р. Вариант с силовым агрегатом, функционирующим на дизельном топливе, обойдется от 1 391 000 рублей, а если внести в него весь перечень оснастки, цена поднимется до отметки 1 500 000 р.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Essentia MT5 | 1 010 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Enjoy MT5 | 1 100 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Enjoy AT6 | 1 170 000 | бензин 1.4 (140 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.8 Cosmo MT5 | 1 180 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Enjoy AT6 4WD | 1 210 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | автомат (6) | полный |
1.4 Cosmo AT6 | 1 250 000 | бензин 1.4 (140 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.8 Cosmo AT6 4WD | 1 290 000 | бензин 1.8 (140 л.с.) | автомат (6) | полный |
1.4 Cosmo MT6 4WD | 1 345 000 | бензин 1.4 (140 л.с.) | механика (6) | полный |
1.7D Cosmo AT6 4WD | 1 391 000 | дизель 1.7 (130 л.с.) | автомат (6) | полный |
Сравнение Opel Mokka с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Opel Mokka
Полный список сравнения с Opel Mokka
Opel Mokka и Nissan Juke
Opel Mokka и Nissan Qashqai
Opel Mokka и Hyundai Creta
Opel Mokka и Opel Antara
Opel Mokka и Ford EcoSport
Opel Mokka и Kia Sportage
Opel Mokka и Mitsubishi ASX
Opel Mokka и Renault Kaptur
Opel Mokka и Volkswagen Tiguan
Opel Mokka и Hyundai ix35
Opel Mokka и Renault Duster
Opel Mokka и Kia Soul
Opel Mokka и SsangYong Actyon
Opel Mokka и Ford Kuga
Opel Mokka и Skoda Yeti
Opel Mokka и Suzuki Vitara
Opel Mokka и Chevrolet Captiva
Opel Mokka и Mitsubishi Outlander
Opel Mokka и Suzuki Grand Vitara
Opel Mokka и Kia Rio
Opel Mokka и Hyundai Tucson
Opel Mokka и Nissan Terrano
Технические характеристики
Среди двигателей для Opel Mokka 2019 года покупатель сможет найти как бензиновые, так и дизельный. Последний при объеме в 1,7 литра сможет показать 130 «лошадей», он будет работать с автоматической шестиступкой и системой переднего привода. Характеристики его бензиновых собратьев будут более разнообразными: начальным станет 140-сильная версия с механической пятиступенчатой трансмиссией или «автоматом» и полным приводом в такой комплектации. Будет также 1,4-литровая турбированная модификация, способная выдавать все те же 140 сил и работать с полноприводным автомобилем.
Как показал тест-драйв, авто вполне уверенно будет себя чувствовать в городе и на шоссе, но и легкое бездорожье не станет для него помехой.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Наши цены
Мы предоставляем комфортные условия для клиентов и привлекательные цены на все виды работ, которые детально прописаны в прайс-листе.
Наименование работ | Цена | |
1 | Адаптация дроссельной заслонки | 1 000 р. |
2 | Адаптация точки схватывания esytponic | 1 000 р. |
3 | Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе | 1 500 р. |
4 | Аккумулятор | 400 р. |
5 | Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная | от 1 200 р. |
Замена | ||
1 | Бачок расширительный | от 500 р. |
3 | Бензобак | от 4 000 р. |
4 | Бензонасос электрический | от 1 000 р. |
5 | Блок АБС | от 4 000 р. |
8 | Диски тормозные + колодки задние | 2 200 р. |
9 | Диски тормозные + колодки передние | 2 000 р. |
10 | Жидкость в ГУР замена | 1 000 р. |
11 | Заправка кондиционера | от 1 850 р. |
13 | Компрессор кондиционера | 2 500 р. |
14 | Кулак поворотный (цапфа) передней подвески | от 2 000 р. |
15 | Масло в АКПП замена | от 2 000 р. |
16 | Масло в МКПП замена | от 800 р. |
17 | Масло в мосту/раздаточной коробке замена | от 800 р. |
18 | Масло и масляный фильтр двигателя замена | от 800 р. |
19 | Масляный насос DOHC | 14 000 р. |
20 | Масляный насос OHC | 8 000 р. |
21 | Охлаждающая жидкость замена | 1 000 р. |
22 | Охлаждающая жидкость с промывкой замена | 2 000 р. |
23 | Подшипник передней ступицы | 2 000 р. |
24 | Подшипник рулевого вала | 3 000 р. |
25 | Ремень ГРМ + ролики ОНС | 3 500 р. |
27 | Замена приводного ремня | от 1 300 р. |
28 | Ролик натяжной вспомогательных агрегатов | 1 300 р. |
29 | Ролик/натяжитель приводного ремня | 1 300 р. |
30 | Свечи зажигания DOHC | 800 р. |
31 | Свечи зажигания OHC | 600 р. |
32 | Суппорт тормозной задний | 1 000 р. |
33 | Суппорт тормозной переборка | 2 500 р. |
34 | Суппорт тормозной передний | 1 000 р. |
35 | Тяга (вилка) механизма переключения передач | от 1 500 р. |
36 | Тяга рулевая | от 1 500 р. |
37 | Фара противотуманная | от 400 р. |
38 | Фара | от 800 р. |
39 | Фильтр воздушный | 200 р. |
40 | Фильтр маслянный | 100 р. |
41 | Фильтр салона | от 400 р. |
42 | Фильтр топливный выносной | 500 р. |
43 | Фильтр топливный дизель | 1 000 р. |
44 | Фильтр топливный погружной | от 2 500 р. |
Ремонт | ||
1 | Двигатель DOHC ремонт (капитальный) | от 40 000 р. |
2 | Двигатель OHC ремонт (капитальный) | от 30 000 р. |
3 | Ремонт ГБЦ (полный) DOHC | от 17 000 р. |
4 | Ремонт ГБЦ (полный) OHC | от 12 000 р. |
5 | Сход-развал | от 2 000 р. |
Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.
Запишитесь в любой из наших автоцентров на сайте или наберите телефон одного из офисов.
Преимущества обслуживания в GM Club
Мы создали современные сервисные центры, способные обеспечить комплексное решение любой проблеиы и сделать сотрудничество максимально приятны.
Наше предложение включает в себя:
Гарантированное качество ремонтных и сервисных работ
Минимальные сроки выполнения заказов
Удобное расположение центров
Комфортные условия ожидания и доступ в зону ремонта
Полное обеспечение расходными материалами и запчастями
Стоит ли покупать на вторичном рынке
Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.
Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.
Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.
Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.
Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.
Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.
Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.
Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.
Однозначно, Opel Mokka можно рекомендовать к покупке на вторичном рынке, но здесь важно учитывать комплектацию, пробег, какие двигателя и трансмиссия установлены. https://www.youtube.com/embed/FRp7cNvjNbs
Двигатели и трансмиссия
Новый компактный кроссовер от Опель будет комплектоваться электромотором мощностью 136 лошадиных сил. Заряда такой батареи должно хватить на 324 километра пути. Заряжать её можно будет не только на специальных зарядных станциях, но и зарядными устройствами разных типов.
Но также на машину будут устанавливать привычные дизельные и бензиновые двигатели. Возможно, для разных рынков они окажутся различными. На сегодняшний день известно, что новинка будет оснащаться бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,2 литра и мощностью 100 л.с. Также кроссовер можно будет приобрести с мотором объемом 1,2 литра, выдающим мощность 130 «кобыл». Он тоже имеет турбину и работает на бензине. Кроме того, авто получит дизельный турбированный силовой агрегат, имеющий объём 1,5 л. Он выдаёт мощность 110 «лошадок».
В большинстве бензиновых и дизельных версий автомобиль будут оснащать 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но для некоторых комплектаций будет доступен 8-диапазонный автомат.
Новинку планируют выпускать исключительно с передним приводом. Полноприводных комплектаций не будет и в дальнейшем.
Кузов
Кузов Opel Mokka чем-то особенным не выделяется на фоне автомобилей этого же класса.
Тот же слой тонкой краски способствует быстрому появлению царапин и сколов. Однако стоит отметить, что метал в районе повреждений долго не ржавеет, что уже говорит о многом.
Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.
Все декоративные наклейки на кузове, логотип, накладки на ручки дверей и т.д., после непродолжительного срока службы (около 3 лет) потребуют замены.
Особенно плохо себя зарекомендовали ручки дверей, механизмы которых не отличаются надежностью и чувствительны к нагрузкам. Сильно дернув ручку моно ее легко отломать.
Особое внимание обращайте на маркировку лобового стекла, которое не отличается стойкостью к сколам и трещинам. Часто его меняют, и, как правило, на не оригинал
Китайский аналог является не очень хорошим решением проблемы, а поэтому стоит поторговаться с владельцем про снижение цены.
Комплектации и цены Мокка 2016-2017
Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.
В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей
Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода
Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.
Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.
Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.
Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.
Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.
Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.
Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.
Обзор
Салон абсолютно нового поколения
Opel Mokka 2020-2021 модельного года базируется на новой для себя «тележке» CMP, которая стала роднить паркетник с Peugeot 2008. Более жесткий кузов (вместе с новыми двигателями) позволил скинуть сразу 120 килограмм массы, тогда как длина компакт-кроссовера потеряла 125 мм. (4150 мм.) при увеличенной на 2 мм. (2557 мм.) колесной базе.
Кузов
Несмотря на новый стиль оформления, экстерьер Opel Mokka 2020-2021 модельного года не стал большим сюрпризом, поскольку концептуально он был представлен двумя годами ранее благодаря шоу-кару GT X Experimental.
Конечно, в серийную версию перекочевали не все оригинальные решения, но в очертаниях нового кузова паркетника легко угадывается стиль Opel Vizor. Подробности о нем разработчики рассказали еще во время дебюта концепта: фальшрадиаторная решетка и оптика создают собой единую плоскость, имитирующую визор шлема.
Это позволило значительно укрупнить бампер, который стал гармонично смотреться на фоне высокой подоконной линии. Дополняет образ «дутого» кроссовера характерная корма, а для визуального увеличения нижней части авто используется модная нынче двухцветная окраска кузова с черной (иногда – панорамной) крышей.
Салон
Интерьер Опель Мокка 2020-2021 модельного года тоже сменил концепцию оформления. По информации конструкторов, внутри паркетника реализована архитектура Opel Pure Panel, которая будет использоваться на всех новых моделях марки.
Основа передней панели – стоящие рядом дисплеи «приборки» и мультимедийной системы (в топовых комплектациях 12 и 10 дюймов соответственно). При этом удается обнаружить и сенсорные, и физические органы управления многочисленными бортовыми системами, что говорит о нежелании разработчиков превращать свою новинку в ультралаконичный по своему оформлению салона электрокар.
Что же касается объема внутреннего пространства салона, который мог бы пострадать из-за сильно укороченного кузова, то здесь изменений, по всей видимости, нет. Точных данных производитель не приводит, но известно, что объем багажного отсека потерял лишь незначительные 16 литров (уменьшился до 350 л.)
Техническая начинка
Штатная «зарядка» в обоих случаях – 11-киловаттная, обеспечивающая набор 80% заряда при подключении к 100-киловаттному терминалу за 30 минут. Максимальная скорость электроустановки ограничивается на уровне 150 км/ч.
В 2021 году производитель обещает предложить комплектации паркетника с бензиновыми и дизельными моторами, которые будут иметь «мягкую» электрическую надстройку. В оснащении дорогих версий обязательно появятся климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и прочие полезные опции.