Как модернизировать подвеску на lada vesta

Революция спереди

Наибольшее количество революционных для ВАЗа новшеств применено на передней подвеске. В первую очередь это смена концепции ее архитектуры. Впервые на автомобилях Лада передняя подвеска скомпонована на подрамнике, что позволит увеличить ее жесткость и точность геометрии при одновременном росте вибро-акустических характеристик.

Не менее революционно выглядит и расположение рулевой рейки, переехавшей вниз, что позволило избавиться от необходимости поворачивать колеса через рычаги – теперь тяги соединены напрямую со ступицами. Такой подход заметно улучшит характеристики управляемости автомобиля, доведя их до европейского уровня, чего от ВАЗовской продукции ждут уже несколько десятков лет. Из привычных элементов остается лишь электроусилитель руля, который будет монтироваться на рулевой колонке ради упрощения конструкции.

У Лада Веста подвеска спереди полностью независимая, с углом кастора равным пяти градусам. Используются стойки типа МакФерсон и L-образные рычаги собственной разработки. Внедрили российские инженеры и новый стабилизатор, получивший иную форму, вытянутые стойки и другой состав металла. В результате получилась куда более чувствительная система, вносящая свой вклад в повышение четкости и плавности управления, а также поведение седана на дороге.

Несмотря на новую компоновку, разработчики сумели сохранить для Весты приемлемый клиренс (дорожный просвет), который у седана составляет 185 мм от земли до защиты картера двигателя.

Это значит, что новинка будет вполне уверенно чувствовать себя на российских дорогах. Что касается других цифр, то колесная база Lada Vesta составляет 2635 мм, колея передних колес равна 1510 мм, ровно столько же досталось и расстоянию между задними колесами.

Лада Веста подрамник и подвеска

Головкой на 16 отворачиваем болт 2, рисунок 6, крепления и отсоединяем вал 1 промежуточный рулевого управления от шестерни рейки рулевого механизма.

После отсоединения вала рулевого управления от рулевого механизма рулевое колесо не вращать, вращение рулевого колеса приведет к поломке устройства вращающегося.

Рис. 7

С помощью головки и торцового ключа на 18 откручиваем гайку 1, рисунок 7, болта 2 крепления штанги 3 подвески двигателя к подрамнику 5 и извлекаем болт.

Устанавливаем под подрамник 5 трансмиссионную стойку.

Головкой на 18 откручиваем два болта 3 и два болта 4 крепления подрамника 5 к кузову автомобиля и снимаем подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе. Эту операцию выполняем с помощником.

Рис. 8

Устанавливаем подрамник на верстак.

Рис. 9

Головкой на 10 откручиваем пять болтов 2, рисунок 9, крепления и снимаем кожух 1 защитный.

Рис. 10

Головкой на 21 отворачиваем два болта 2, рисунок 10, крепления и снимаем рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе.

Головкой на 13 отворачиваем четыре болта 3 крепления и снимаем стабилизатор 5 поперечной устойчивости с подушками и стойками стабилизатора в сборе.

Головкой на 18 откручиваем болты и гайки крепления и снимаем с подрамника нижние рычаги передней подвески.

Установка

Установить нижние рычаги передней подвески в подрамник и завернуть, не затягивая, болты и гайки крепления рычагов передней подвески.

Установить стабилизатор 5, рисунок 10, поперечной устойчивости на подрамник 6 и завернуть болты 3 крепления. Момент затяжки болтов 18 — 24 Нм (1,8 — 2,4 кгс.м).

Установить рулевой механизм 1 с рулевыми тягами в сборе на подрамник и завернуть болты крепления. Момент затяжки болтов 153 — 207 Нм (15,3 — 20,7 кгс.м).

Установить на место кожух 1, рисунок 9, защитный чехла рейки рулевого механизма и завернуть болты 2 крепления. Момент затяжки болтов 7 — 9 Нм (0,7 — 0,9 кгс.м).

Установить подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе на трансмиссионную стойку. Завести стойку под автомобиль и поднять подрамник на стойке к месту крепления. Данную операцию выполнять двумя исполнителями.

Завести шестерню рейки рулевого механизма в соответствующие отверстие на щитке передка, совместить крепежные отверстия на подрамнике и кузове автомобиля и завернуть два болта 4, рисунок 7, и два болта 3 крепления подрамника. Данную операцию выполнять двумя исполнителями. Момент затяжки болтов 94 — 126 Нм (9,4 — 12,6 кгс.м).

Подсоединить штангу 3 подвески двигателя к подрамнику 5 вставить болт 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 90 — 120 Нм (9,0 — 12,0 кгс.м).

Подсоединить пальцы шаровых опор рычагов передней подвески к поворотным кулакам и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м).

Подсоединить наконечники рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 32 — 42 Нм (3,2 — 4,2 кгс.м).

Подсоединить стойки 3, рисунок 1, стабилизатора к стойкам 1 передней подвески и завернуть гайки 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания. Момент затяжки гаек 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Установить дополнительные лонжероны 2, рисунок 3, подрамника на место и завернуть, не затягивая, два болта 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора.

Установить четыре болта 5 крепления лонжеронов к подрамнику и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 7 — 9 Нм (0,7 — 0,9 кгс.м).

Затянуть окончательно болты 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора. Момент затяжки болтов 38 — 50 Нм (3,8 — 5,0 кгс.м).

Завернуть винты 3 крепления кожухов 7 арок передних колес к лонжеронам 2 подрамника.

Установить передние колеса на автомобиль.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, подсоединить вал 1, рисунок 6, промежуточный рулевого управления к шестерне рейки рулевого механизма и завернуть болт 2 крепления. Момент затяжки болта 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Прожать переднюю подвеску два – три раза усилием рук.

Затянуть окончательно, соблюдая очередность, болт 2, рисунок 5, крепления переднего шарнира рычага передней подвески и гайку 5 болта 6 крепления заднего шарнира. Момент затяжки болта и гайки 94 — 126 Нм (9,4 — 12,6 кгс.м).

Установить на место брызговик двигателя и завернуть тринадцать болтов 2, рисунок 2, крепления.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Достоинства и недостатки из уст пользователей

Большинство владельцев Весты выделяют следующие достоинства обновленной подвески.

  1. На задней подвеске пружины и амортизаторы разделены.
  2. Впереди появился подрамник.
  3. Улучшилось качество рулевого управления.

Вас может заинтересовать: Панель приборов Лада Веста — обзор новой панели Отдельное расположение амортизатора и пружины упрощает замену в случае поломки (не нужно отделять амортизатор)

Наличие такой важной детали, как подрамник – огромный плюс для водителей Лада Веста. Это положительно сказывается на показателях устойчивости подвески автомобиля

Рулевое управление удалось улучшить за счет модернизации соединений. Рулевая рейка крепится сразу к поворотному кулаку.

Стоит отметить и недостатки, которые преподнесла подвеска Веста.

  1. Датчики АБС не прикрыты.
  2. Уже после пятитысячного пробега у Весты слышен стук и скрип во время проезда бугров и выбоин.


Устройство подвески

Аспект Проблема
Задняя часть имеет ту же проблему, которую допустили разработчики Рено Логан./td> <�Датчики АБС (антиблокировочной системы), расположенные вблизи колеса, ничем не прикрыты от грязи, ветра, снега. Это потенциальная угроза преждевременного выхода из строя АБС.
Ходовая значительно отличается от аналогов на предыдущих моделях. В момент выпуска первых автомобилей Vesta разработчики заявляли, что обновление приведет только к лучшему. Но некоторые владельцы Лады жалуются, что, несмотря на тюнинг Lada Vesta, через какой-то период вождения этой машины подвеска издает различного рода звуки во время проезда бугров и выбоин на дорожном полотне.
Что касается пробега, то многие утверждают, что стук и скрип появляется уже через пять тысяч пройденных километров. Образуется приглушенный звук, словно стойки касаются пластикового покрытия. Скрип создает впечатление, будто трется покрышка. На сервисах утверждают: причина в что, что резиновые стабилизаторные втулки – некачественные или крепления глушителя недостаточно смазаны. Их смазывают консистентными смазочными средствами. Со скрипом разбираются, заменив втулки на те же, но изготовленные из полиуретана.

Их следует заменить на новые. Но в большинстве случаев при небольшом пробеге причина проблемы не в стойках. Их замена может потребоваться уже при длительной эксплуатации. В задней подвеске стук устраняется так: необходимо разобрать конструкцию задней стойки использовать в роли подкладки под верхнюю опору шайбу. Но после этого может образоваться пространство между опорой и рамой, и туда возможно попадание грязи, поэтому рекомендуется устанавливать прокладку.

Вас может заинтересовать: Реальный расход топлива у Лада Веста

Лада Веста: передняя и задняя подвеска

Качество и технические особенности подвески – это очень важная деталь для любого автомобиля, в том числе и для Lada Vesta. Фишка системы стабилизации, а также другие новшества в подвеске нового седана стали настоящей сенсацией для российского автопрома.

В процессе создания автомобиля перед разработчиками стояла цель – создать подвеску актуальную для российских дорог на платформе, не уступающей в надежности и функциональности лучшим зарубежным моделям. Подвеска для Лады Весты получилась действительно уникальным творением, созданным российскими специалистами.

Особенности передней части

Передняя часть в подвеске Лады приняла на себя максимум новшеств. Рассмотрим эти особенности более подробно.

Особенности передней подвески Весты:

  • Изменилась концепция архитектуры, подвеска скомпонована на подрамнике. Благодаря этому были увеличены показатели жесткости, выросла точность геометрии, а также улучшились вибро-акустические свойства.
  • Рулевая рейка теперь располагается внизу, благодаря этому тяги колес напрямую связаны со ступицами. Это позволило улучшить управляемость Лады и добиться реальной конкурентоспособности по отношению к зарубежным моделям;
  • Угол кастора равен 5 градусам, подвеска независима. Применяются стойки Мак Ферсон. Стоит новый стабилизатор. Система более чувствительна, чем на предыдущих моделях и дает более плавное управление.

Также был подвергнут модернизации стабилизатор поперечной чувствительности. Торсион приобрел более совершенную форму, и теперь он оснащен длинными стойками. Это существенно улучшило управляемость Лады.

Передняя подвеска максимально приспособлена к российским дорогам и позволяет Ладе Веста уверенно проявлять себя в любой ситуации. По отзывам владельцев, ходовая часть автомобиля сделана на совесть, Веста идет по дороге очень мягко и даже превосходит в этом зарубежных конкурентов, таких как Hyundai Solaris и KIA Rio.

Задняя подвеска

Для того чтобы дать объективную оценку ходовой в Lada Vesta, изучаем подвеску задней части автомобиля. Здесь все более просто, все сделано по классической схеме.

Но несколько новшеств были встроены и в заднюю подвеску. Рассмотрим эти изменения более подробно:

  • пружины и стойки теперь компонуются по-новому, разнесенным способом, а это серьезный шаг вперед для Лада и для всего российского автопрома;
  • подвеска настраивалась на заводе Renault, по европейским технологиям;
  • стоит отметить, что задняя колея на Весте была расширена до 1510 миллиметров, благодаря чему были увеличены задние колесные арки.

Можно сделать вывод о том, что кузов Весты оснащен современной задней подвеской, а это значит, что теперь комфорт пассажиров и плавная езда станут неотъемлемыми качествами нового российского автомобиля.

О встроенных технологиях и системе стабилизации

Помимо перечисленных выше особенностей Весты, стоит рассмотреть ряд других новшеств в ходовой части, которые не менее важны. Прежде всего, нужно отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD. Кроме этого, Лада Веста имеет усилитель руля от Ниссана, а ее тормозная система оснащена компонентами от Рено Логан и Рено Меган. Действуя в совокупности, эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.

В новой Ладе Весте встроена система стабилизации и осуществления контроля над тягой. Система позволяет с легкостью преодолевать различные заносы и сносы автомобиля во время езды.

Когда в авто правильно и профессионально настроена электроника и она способна имитировать блокировку дифференциала, тогда существенно улучшается проходимость машины. В Lada Vesta стоит именно такая система и настроена она действительно эффективно. Теперь можно не бояться попаданий в грязь, снег, неровности и выездов на обочину. При включении системы стабилизации Лада переходит в режим повышенной проходимости и способна выбраться из сложной ситуации.

Эта технология применяется впервые и, судя по отзывам автовладельцев, она на самом деле хорошо работает.

Вывод

После изучения многочисленных новшеств, которые были использованы при изготовлении подвески, можно сделать вывод, что АвтоВАЗ отнесся к созданию Лады Весты очень серьезно

Очевидно, что пристальное внимание было уделено не только двигателю и дизайну. Создание качественной подвески и придание автомобили отличных ходовых качеств говорит о том, что кампания заботится о своей репутации и думает о клиентах

Новая система стабилизации позволяет считать подвеску Весты революционной в российском автопроме.

Стук опорного подшипника

Нередко автолюбители воспринимают удар штока амортизатора за стук ступичного подшипника. Это объяснимо конструкцией стойки: два цилиндра и металлический шток.

В ходе систематической эксплуатации изнашиваются перепускные клапана, стойка не гасит колебания. При резком толчке происходит удар, который и воспринимается как стук опорного подшипника.

Чтобы гарантировано утверждать о неисправности последнего, необходимо провести комплексную диагностику. Сделать самому это не сложно, достаточно в транспортном положении автомобиля прокачать стойку несколькими нажатиями на крыло машины. После резких нажатий авто должно самостоятельно стабилизироваться, в противном случае стойка амортизатора неисправна.

Если претензий к амортизатору нет, тогда гарантировано замените опорный шарнир. Процесс достаточно сложный, требует наличия минимальных знаний в обслуживании техники. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность механизмов.

С целью проведения комплексной диагностики, замены изношенного оборудования, обратитесь за помощью в сертифицированное СТО.

Проблемы подвески Лада Веста СВ Кросс

На данный момент рано говорить и какой-то надежности и ресурсе подвески Лада Веста СВ Кросс — еще слишком мало отходили машины. Но какие-то выводы сделать можно.

Основываясь на независимых испытаниях энтузиастов, автомобильных изданий и автоклубов, можно понять, что слабые места у подвески Лады Весты Кросс все же есть. Во-первых, при интенсивной эксплуатации по неровной дороге, амортизаторы начинают подтекать уже на 25-30 тыс. км пробега. Во-вторых, сайлентблоки на задней балке приходят в негодность уже на 20 тыс. км пробега. Таким образом, можно считать их обычным расходником и менять через две замены масла. Хотя на заводе заявляли, что подвеска на Весте СВ и Кросс не будет доставлять проблем владельцам не менее 5 лет или до 100 000 км пробега.

Диагностика подвески Лада Веста

Перед началом ремонта обязательно проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломок, корректного расчета запчастей, расходных материалов.

Процесс вовсе не сложный, своими силами обойдетесь. В случае возникновения трудностей с установкой дополнительно ознакомьтесь с инструкцией, просмотрите видео уроки в сети интернет.

  • Заезжаем машиной на смотровую яму, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища нажимаем на штангу стабилизатора, проверяем наличие люфта, деформации, трещин;
  • Дополнительно осматриваем состояние смежных деталей, рычагов, механизмов.

Для проверки плотности посадки используем металлическую монтировку. Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

В завершение, проверяем тормозные колодки, диск, цилиндр. Если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм, они подлежат замене новыми. Последующая эксплуатация автомобиля небезопасна.

Разница в цене

Производитель Стоимость (руб.)
Xmug От 2100
VTS От 1600
Точка опоры От 2300
Kayaba От 1300

*цены актуальны на 25.10.2018

Не стоит стремиться найти самую недорогую деталь – она может оказаться некачественной, и придется повторно покупать уже более дорогой вариант. Лучше ориентироваться на известных производителей, которые представляют запчасти в средней ценовой категории. В последнее время часто по завышенным ценам предлагают некачественные товары.

Стоимость универсалов:

  • Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.

Располагая суммой около 760 тыс. рублей, покупатель начинает задумываться, какой из двух универсалов лучше купить:

  • Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.

Обычный универсал будет иметь:

  • Более мощный двигатель.
  • Мультимедийную систему с навигацией 7».
  • Камеру заднего вида.

Обычный универсал не будет иметь:

  • Оригинальный обвес.
  • Цвет кузова «Марс».
  • Оранжевую отделку салона.
  • Насадку выхлопной трубы.
  • Увеличенный клиренс.
  • Другую подвеску (отличную от седана).
  • Литые диски R17 (будут стоять R16).

Новшества подвески

Это применение электронных систем АВS, ESP и EBD позволяют иметь ряд преимуществ. Прежде всего, встроенная система стабилизации, позволяющая с легкостью справляться с заносами и сносами автомобиля во время движения. Так же она позволяет производить контроль над тягой.

Правильно настроенная подвеска Lada Vesta совместно с электроникой позволяет имитировать блокировку дифференциала, что позволяет с легкостью преодолевать бездорожье. Попадая в сложную ситуацию, включенная система стабилизации позволяет существенно улучшить проходимость автомобиля.

Эта технология впервые применена на Ладе. Система стабилизации получила положительные отзыв от владельцев. И теперь какая бы не была сложной дорога, Веста справится даже со сложным бездорожьем.

В предыдущих разработках АвтоВаза ходовая часть является наиболее уязвимым местом автомобиля. В новой Лада Веста разработчики обязуются устранить эту проблему. Как показали результаты испытаний, действительно, ходовая часть лада Веста подверглась значительным изменениям и усовершенствованиям.

В новом автомобиле было добавлено два абсолютно новых компонента:

  • Подрамник;
  • L-образные рычаги.

Подрамник – силовой агрегат, который служит в качестве защиты и увеличения уровня прочности кузова. Установка подобной составляющей способствует:

  • Значительному повышению уровня безопасности;
  • Возрастанию комфортности вождения;
  • Повышению жесткости кузова.

На подрамник монтируют некоторые основные детали ходовой части Лада Веста: рулевую рейку, главные узлы подвески и двигатель. Месторасположение данных агрегатов существенно отличается от предыдущих моделей.

L-образные рычаги на Ладе Веста представляют собой аналоги саблеобразных рычагов, которые присутствуют на моделях Приоры и Калины. Такие рычаги имеют треугольную форму, имеющая наивысшую степень жесткости среди других геометрических фигур. Составляющие рычагов сделаны из высококачественной стали, а поворотные кулаки из чугуна. Разработка имеет существенные сходства с Рено, несмотря на это, сотрудники отечественного завода утверждают, что они являются авторами L-образных рычагов на Лада Веста.

Рейсталинг задней подвески Лады Веста

Задняя подвеска Лада Веста была заимствована у рено-Ниссан с целью снижения общих финансовых затрат на производство. Задняя подвеска на автомобиле представляет собой поперечную балку, обладающую разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа. Специалисты остановили свой выбор именно на барабанном типе в связи с низкой стоимостью и длительной эксплуатации компонентов. В гражданских режимах передвижения барабанные тормоза не уступают по техническим свойствам дисковым. Кроме этого, в Ладе Веста барабанные тормоза дополнительно защищены от возможного попадания грязи и пыли. Оригинал задней подвески способен прослужить без каких-либо деформаций на протяжении около 120-150 тыс. км пробега.

Главные отличия строения передней подвески Лады Веста в сравнении с предыдущими моделями ВАЗ

Передняя подвеска установлена на подрамнике Лады Веста. Такое месторасположение увеличивает жесткость, улучшает управление и снижает до минимума шум и вибрации. Для улучшения управляемости, рулевую рейку установили в нижней части. Такое действие позволило совершать воздействие на поворот колес за ступицы. Разработчики АвтоВаз выбрали путь унификации: электрический вариант усилителя руля разместили на рулевой колонке, то есть он не встроен в рулевой механизм, как у предыдущих моделей Лады. Рейсталингу подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. В настоящий момент он имеет совсем другой вид и дополнительно к нему были добавлены длинные стойки.

Колесная база Лады Веста для любого типа дорожной поверхности

Колесная база Лада Веста седана составляет 2570 мм. Колея передних и задних колес немного отличается: передние – 1495 мм, задние – 1502 мм. Что касается дорожного просвета у Лады веста, то он существенно варьируется, в зависимости от типа кузова:

  • Седан – 178 мм;
  • Хетчбек – 180 мм;
  • Универсал – 190 мм.

При условии допустимой нагрузки дорожный просвет седана составит 170 мм. Колеса Лады Веста практически ничем не отличаются от предыдущей разработки – Приоры. Такие технические характеристики позволяют беспрепятственно передвигаться по проселочным дорогам, что особенно актуально для жителей сельских населенных пунктов.

Доработка Лада Веста. Авто новое — ошибки старые

Часто водители интересуются, нужна ли доработка Лада Веста. Ведь это автомобиль новый. Далеко не все его видели вживую. Как известно, к новинкам наш народ относится настороженно, особенно, если это продукция отечественного автопрома. Связано это с устойчивой молвой о низком качестве наших автомобилей. Благодаря нескольким не очень удачным моделям, АвтоВАЗ подпортил себе репутацию, и ничего хорошего от него не ждут.

При этом, новая модель оказалась очень даже хорошей. В ее создании участвовали специалисты из Европы. Многие наработки были позаимствованы у партнеров концерна. При этом, автомобиль получил также большое количество новых элементов конструкции, разработанных именно для него.

Устранение недоработок

Доработка Лада Веста

иногда требуется. Это неудивительно, модель новая. В таком случае, всегда выявляется, что-либо непредусмотренное инженерами. Вот и с этим автомобилем получилось то же самое. В целом, недостатков немного:

  • Стук стоек . Возникает эта проблема из-за недостаточной длины детали. Поэтому, при езде по неровностям слышен стук. Непонятно почему инженеры не обратили внимания на эту проблему при доводке машины. Возможно, просто поторопились с выводом ее на конвейер. С осени будут продаваться машины с доделанной подвеской. На уже проданных авто дилеры устраняют проблему установкой дополнительных шайб под стойку;
  • На некоторых машинах наблюдается течь из передних дверей после дождя. Причина, некачественно закрепленный уплотнитель. Для устранения этого недостатка разбирается дверь, извлекается стекло. Уплотнитель сажается на герметик, и все собирается в обратном порядке;
  • Короткие дворники . Стеклоочистители очищают небольшую площадь лобового стекла. Для нормального контроля дорожной ситуации этого недостаточно. Поэтому, водители зачастую штатные дворники заменяют на более длинные.

Это самые распространенные косяки Весты. Конечно, имеются и другие недостатки. Но, они встречаются довольно редко.

Тюнинг двигателя

Силовые агрегаты на Лада Веста довольно мощные, но далеко не всем этого хватает. Поэтому, некоторые люди ищут способы увеличить приемистость машины.

Самым простым способом является перепрошивка блока управления двигателем. Это позволяет в зависимости от модели мотора и, использованной для внесения изменений программы, увеличить мощность на 10-25 л.с. Также, некоторые умельцы устанавливают турбину. Это также делает двигатель мощнее. Технологически эта работа не отличается от аналогичной на предыдущих моделях АвтоВАЗа.

Самым главным недостатком подобной доработки является повышенный расход топлива. Поэтому, подумайте, имеет ли смысл производить эту работу.

Внешний тюнинг

Наибольшей популярностью пользуется внешний тюнинг. Основной целью здесь является придать машине необычный облик, отличный от остальных. Некоторые элементы кузовного тюнинга вполне могут улучшить аэродинамику. Это относится в первую очередь к спойлеру. Если он подогнан точно к машине, то за счет прижимной силы снизится расход топлива.

Статья по теме «В чем разница между антикрылом и спойлером».

Сейчас уже можно найти в магазинах различные декоративные элементы. Лучше всего смотрятся накладки на пороги. Это объясняется особенностями дизайна Лады Весты. Также можно добавить дефлекторы. В целом, для этой модели можно найти достаточно много разных накладок. Но, если вы хотите переделать кузов более основательно, то придется подождать. Тюнинговых элементов кузова в продаже пока нет.

Особо удачной здесь получается аэрография. Тут можно применять любые самые разные стили. Благодаря современной внешности, это будет смотреться в любом случае шикарно. Это первый отечественный автомобиль с такой удачной внешностью.

Тюнинг подвески

. Одну из доработок ходовой мы уже описали выше. В целом, подвеска здесь достаточно надежная. Чаще всего, водители меняют амортизационные стойки. Здесь они газомаслянные, это позволяет машине уверенно держаться на дороге в любой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector