Все и даже больше о краске типа «раптор»

Как красить Раптором?

Покраска кузова «Раптором» выполняется не полностью, обычно обрабатывают только те участки, которые более остальных подвергаются ударам и царапинам: нижняя часть дверей, бамперы и пороги. Участки с дополнительным покрытием обладают высокой сопротивляемостью к повреждениям от сторонних предметов, «Раптор» защищает металл от контакта с водой.

Полная покраска авто «Раптором» не является удачным решением, так как потребует больших вложений и приведёт к сложности отмывания от загрязнения. Поверхность приобретает шагреневую фактуру, несколько изменяется цвет, при подборе краски могут быть трудности.

Покраска Raptor не боится ударов от песчинок и небольших камней. Состав относительно густой, от чего ложится толстым слоем. Увеличение толщины основания приводит к созданию шумопоглощающего покрытия. Автомобиль становится более устойчив к вибрациям.

В последние годы популярна покраска дисков «Раптором», так как колёса находятся в особенно сложных условиях эксплуатации: постоянный контакт с водой, солью, песком, камнями и т.д.

Покраска автомобиля «Раптором» обеспечивает высокую степень сопротивления к механическим повреждениям

Перед тем, как красить «Раптором», следует подготовить компрессор, иначе равномерного слоя не достичь. Кисточка не позволит создать качественный слой, останутся неровности на поверхности. В отношении усиливающих деталей кисти может оказаться достаточно, выполняют окрашивание торцевыми касаниями для имитации шагрени.

При использовании пистолета рекомендуется защитить прилегающие участки от полиуретана, так как красить «Раптором» придётся всю область. Простейших способ контролировать зону нанесения – обработать прилегающий металл плёнкой или малярным скотчем. Иногда приходится выполнять демонтаж отдельных элементов кузова.

Для уменьшения зерна шагрени рекомендуется добавлять растворитель. Чтобы увидеть окончательный результат, лучше изначально провести эксперимент на любой металлической поверхности.

Когда красим «Раптором» любой кузовной элемент, не следует делать резких и хаотичных движений. Пистолет перемещаем плавно, поочерёдными полосами начиная снизу и двигаясь вверх. Чтобы предотвратить появление потёков, рука должна всегда находиться в движении, малейшая задержка приведёт к накоплению толстого слоя и скатыванию капель.

Окрашивают элементы кузова слоями. Переходить к следующему слою разрешается исключительно после высыхания предыдущего, о чём свидетельствует устранение влажного блеска. Дисковый раствор наносится точно по таким же правилам, как и кузовной.

Покраска машины Раптором

Принцип действия краски

Покраска авто «Раптором» создаёт самое долговечное и качественное покрытие полиуретаном. Используется краска для формирования защитного слоя на кузовных элементах и дисках. Материал сохраняет кузов от ультрафиолета, воды и механических повреждений, т. е. средство устраняет уязвимости автомобиля.

Производитель изначально разрабатывал вещество для окрашивания деревянных и цементных изделий с целью защиты от воды. Сейчас предназначение Raptor сводится к обработке кузова машин, актуально покрывать составом внедорожники и автомобили, которые эксплуатируются в сложных условиях.

Покраска «Раптором» своими руками не создаёт видимого изменения кузова, но он становится значительно крепче и предотвращает повреждения. Среди других положительных свойств:

  • хорошо переносит солнечный свет;
  • устойчив ко многим химическим веществам;
  • может очищаться от пыли и грязи;
  • создаёт надёжную защиту от ржавчины.

После нанесения средства кузов приобретает бугристый и матовый эффект, напоминает кожуру цитрусовых. Подобное явление нельзя причислить к положительному или отрицательному – это дело вкуса. Стоит учесть, что подобный эффект нельзя удалить.

Покрытие раптором не обязательно проводить в специально подготовленном помещении

Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor

  • Под­го­товка поверх­но­сти явля­ется очень важ­ным эта­пом покраски Raptor’ом. Все свой­ства этого покры­тия про­явятся в пол­ной мере только при тща­тель­ной под­го­товки.
  • Сна­чала нужно очи­стить поверх­но­сть, уда­лить всё отсла­и­ва­ю­ще­еся покры­тие и ржав­чину при помощи спе­ци­аль­ных наса­док на дрель или «бол­гарку».
  • Raptor может напря­мую нано­ситься на краску, под­го­тов­лен­ную шли­фо­ва­нием.

Перед нане­се­нием Raptor, ста­рая краска должна быть отшли­фо­вана, не должно оста­ваться глян­це­вых мест. “Голый” металл нужно загрун­то­вать.

  • Отшли­фуйте поверх­но­сть шли­фо­валь­ной бума­гой P120 — P220 , в неко­то­рых слу­чаях P80 . Это более круп­ный абра­зив, чем исполь­зу­ется при под­го­товки авто­мо­биля к покраски, но Raptor имеет более густую кон­си­стен­цию, чем обыч­ная краска и хорошо дер­жится на поверх­но­сти, отшли­фо­ван­ной более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой и хорошо запол­няет цара­пины от неё. Исполь­зуйте крас­ный скотч-брайт для труд­но­до­ступ­ных мест. Не должно оста­ваться обла­стей с глян­цем. Вся поверх­но­сть должна быть мато­вой.
  • Для труд­но­до­ступ­ных мест, где невоз­можно каче­ственно отшли­фо­вать поверх­но­сть, ком­па­ния U-Pol пред­ла­гает рас­пы­лять уси­ли­тель адге­зии GRIP #4 ( UNIVERSAL ADHESION PROMOTER ). Он также может при­ме­няться на «голом» пла­стике для улуч­ше­ния адге­зии (при­ли­па­ния), алю­ми­нии, стек­ло­пла­стике. Может рас­пы­ляться прямо на глян­це­вое лако­кра­соч­ное покры­тие, по кото­рому потом можно кра­сить без шли­фо­ва­ния.
  • Очи­стите поверх­но­сть от шли­фо­валь­ных частиц и обез­жирьте.
  • Raptor нельзя нано­сить на «голый» металл. Места с «голым» метал­лом должны быть загрун­то­ваны. Ком­па­ния U-Pol пред­ла­гает для этого исполь­зо­вать тра­вя­щий грунт ACID #8 или эпок­сид­ный грунт.
  • При при­ме­не­нии эпок­сид­ного грунта нужно, чтобы он про­сох и был под­го­тов­лен шли­фо­ва­нием.
  • Не реко­мен­ду­ется исполь­зо­вать одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт из бал­лон­чика.
  • Raptor может запол­нить лишь мел­кие несо­вер­шен­ства поверх­но­сти. Более серьёз­ные повре­жде­ния нужно сна­чала отре­мон­ти­ро­вать, зашпа­кле­вать и загрун­то­вать.
  • Нужно закле­ить все места, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Подроб­нее о про­цессе мас­ки­ровки авто­мо­биля перед покрас­кой можете про­чи­тать в ста­тье “Оклейка авто­мо­биля перед покрас­кой”. Мас­ки­ро­воч­ную ленту лучше сни­мать после 15–20 минут после нане­се­ния Raptor’а, чтобы гра­ница полу­чи­лась ров­ная.

Цена покрытия

Если подбить сейчас по ценам, то RAPTOR от U-POL, стоит примерно от 6200 рублей за комплект из 4 бутылок 0,75 мл + 1 литровая отвердитель. Если нужен еще и пистолет для нанесения краски, прибавляем 1500 руб.

Если хотите покрыть весь автомобиль то вам нужно 3 таких комплекта, это значит около 18600 – 19000 рублей. Это только стоимость материала, что говориться для самостоятельного нанесения.

Если хотите заказать работу по покраске, то это еще от 20000 рублей. То есть общая цена примерно 40000 руб.

Продается также и маленьких бутылках по 1 литру, например для нанесения на арки колес, или другие элементы, цена от 1900 рублей.

Покраска раптором своими руками

  • Raptor нельзя нано­сить при слиш­ком высо­кой или слиш­ком низ­кой тем­пе­ра­туре. Самая луч­шая тем­пе­ра­тура для рас­пы­ле­ния – 20 гра­ду­сов по Цель­сию с влаж­но­стью менее 60%.
  • При нане­се­нии Raptor’а, нужно исполь­зо­вать респи­ра­тор, а лучше рабо­тать на улице. Отвер­ди­тель рап­тора содер­жит изо­ци­а­наты, кото­рые явля­ются очень ток­сич­ными и вред­ными для здо­ро­вья.
  • Raptor может нано­ситься спе­ци­аль­ным писто­ле­том (Schutz Gun), HVLP-крас­ко­пуль­том, вали­ком и кистью. В про­даже также есть более доро­гой писто­лет с регу­ли­ров­кой сопла ( RAPTOR PROFESSIONAL VARI-NOZZLE APPLICATION GUN ), кото­рый поз­во­ляет легче мани­пу­ли­ро­вать рас­пы­ле­нием, созда­вая раз­ную тек­стуру.

  • После раз­ме­ши­ва­ния бутылка при­кру­чи­ва­ется к писто­лету, кото­рый, в свою оче­редь, дол­жен быть соеди­нён с ком­прес­со­ром. Нужно настро­ить дав­ле­ние на 2.5–5 атм, в зави­си­мо­сти от жела­е­мой тек­стуры. Более низ­кое дав­ле­ние даст более круп­ную тек­стуру, а более высо­кое дав­ле­ние даст более мел­кую тек­стуру.
  • Дистан­ция и ско­ро­сть дви­же­ния писто­лета также будет вли­ять на тек­стуру.
  • Добав­ле­ние раз­ба­ви­теля (до 10%) даст более глад­кое покры­тие. Для этого лучше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, но подой­дёт и уни­вер­саль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель. Не реко­мен­ду­ется исполь­зо­вать рас­тво­ри­тели, так как они осла­бят свой­ства покры­тия.
  • Поэкс­пе­ри­мен­ти­руйте с настрой­ками дав­ле­ния и сде­лайте проб­ное рас­пы­ле­ние на кар­тонку, чтобы найти тек­стуру, кото­рая вам понра­вится.
  • Реко­мен­ду­е­мое рас­сто­я­ние 40–45 см (до 150 см). Более близ­кое рас­сто­я­ние даст более круп­ную тек­стуру.
  • О том, как делать про­ходы писто­ле­том при рас­пы­ле­нии и об основ­ных прин­ци­пах покраски можете про­чи­тать в ста­тье “Тех­но­ло­гия покраски авто­мо­биля”.
  • Время, в тече­ние кото­рого нужно рас­пы­лить раз­ве­дён­ный Raptor состав­ляет 60 минут.
  • Если про­шло более 5 часов после нане­се­ния слоя, то перед нане­се­нием после­ду­ю­щего слоя нужно немного отшли­фо­вать поверх­но­сть.
  • U-pol реко­мен­дует нано­сить 2–3 слоя Raptor. Больше 3-х слоёв не реко­мен­ду­ется.
  • После­ду­ю­щие слои можно нано­сить соблю­дая 60 минут­ный период сушки между сло­ями.
  • Между сме­ной буты­лок писто­лет нужно отмыть для бес­про­блем­ного рас­пы­ле­ния. Сразу после исполь­зо­ва­ния, писто­лет также нужно про­мыть. Писто­лет можно отмы­вать как рас­тво­ри­те­лем, так и аце­то­ном.

Рас­пы­ле­ние крас­ко­пуль­том HVLP

  • Нане­се­нием Raptor’а крас­ко­пуль­том можно добиться наи­бо­лее глад­кой поверх­но­сти.
  • Раз­ве­дите Raptor раз­ба­ви­те­лем на 10–20% от общего объ­ёма.
  • Нано­сите раз­ве­дён­ный Raptor крас­ко­пуль­том с дюзой 1.6 – 2 мм.
  • Писто­лет дол­жен рас­пы­лять с дав­ле­нием между 2–4 атм.
  • Удер­жи­вайте писто­лет на рас­сто­я­нии 30–60 сан­ти­мет­ров от поверх­но­сти.
  • Нано­сите рап­тор про­дол­жи­тель­ными дви­же­ни­ями, чтобы достичь нуж­ной тек­стуры.
  • Каж­дый слой дол­жен сох­нуть 1 час до нане­се­ния после­ду­ю­щего слоя.

Рап­тор может окра­ши­ваться боль­шин­ством совре­мен­ных кра­сок. Для этого нужно подо­ждать 24 часа после его нане­се­ния и обра­бо­тать скотч-брай­том. Далее нано­сится краска или лак. Это не обя­за­тель­ный про­цесс, но воз­мож­ный.

Принцип действия краски

Современный рынок лакокрасочных материалов предлагает множество различных средств, которые обеспечивают надежную защиту кузова автомобиля от отрицательного воздействия влаги, ультрафиолета и механических повреждений.

Одно из самых востребованных покрытий – это Pol Raptor. Такое полиуретановое вещество создает невидимый крепкий слой, который препятствует появлению дефектов на кузове и дисках авто. Иными словами, после нанесения этого средства машина становится практически неуязвима.

Этот способ защиты кузова авто имеет множество преимуществ:

  • краска не выгорает под влиянием ультрафиолета;
  • средство противостоит множеству химических составов;
  • легко очищается от загрязнений;
  • обеспечивает защиту кузова от коррозийных явлений.

Важно отметить тот факт, что после нанесения краски поверхность кузова становится матовой и слегка бугристой. Как это выглядит, показано на фото

Покраска авто «Раптором» представляет собой процедуру, после которой запрещено проводить полировочные работы для достижения идеальной гладкости. Поэтому прежде чем приступать к нанесению защитного покрытия, этот момент нужно обязательно учитывать.

Покраска раптором своими руками

  • Raptor нель­зя нано­сить при слиш­ком высо­кой или слиш­ком низ­кой тем­пе­ра­ту­ре. Самая луч­шая тем­пе­ра­ту­ра для рас­пы­ле­ния – 20 гра­ду­сов по Цель­сию с влаж­но­стью менее 60%.
  • При нане­се­нии Raptor’а, нуж­но исполь­зо­вать респи­ра­тор, а луч­ше рабо­тать на ули­це. Отвер­ди­тель рап­то­ра содер­жит изо­ци­а­на­ты, кото­рые явля­ют­ся очень ток­сич­ны­ми и вред­ны­ми для здо­ро­вья.
  • Raptor может нано­сить­ся спе­ци­аль­ным писто­ле­том (Schutz Gun), HVLP-крас­ко­пуль­том, вали­ком и кистью. В про­да­же так­же есть более доро­гой писто­лет с регу­ли­ров­кой соп­ла (RAPTOR PROFESSIONAL VARI-NOZZLE APPLICATION GUN), кото­рый поз­во­ля­ет лег­че мани­пу­ли­ро­вать рас­пы­ле­ни­ем, созда­вая раз­ную тек­сту­ру.

  • После раз­ме­ши­ва­ния бутыл­ка при­кру­чи­ва­ет­ся к писто­ле­ту, кото­рый, в свою оче­редь, дол­жен быть соеди­нён с ком­прес­со­ром. Нуж­но настро­ить дав­ле­ние на 2.5–5 атм, в зави­си­мо­сти от жела­е­мой тек­сту­ры. Более низ­кое дав­ле­ние даст более круп­ную тек­сту­ру, а более высо­кое дав­ле­ние даст более мел­кую тек­сту­ру.
  • Дистан­ция и ско­рость дви­же­ния писто­ле­та так­же будет вли­ять на тек­сту­ру.
  • Добав­ле­ние раз­ба­ви­те­ля (до 10%) даст более глад­кое покры­тие. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, но подой­дёт и уни­вер­саль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель. Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать рас­тво­ри­те­ли, так как они осла­бят свой­ства покры­тия.
  • Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те с настрой­ка­ми дав­ле­ния и сде­лай­те проб­ное рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку, что­бы най­ти тек­сту­ру, кото­рая вам понра­вит­ся.
  • Реко­мен­ду­е­мое рас­сто­я­ние 40–45 см (до 150 см). Более близ­кое рас­сто­я­ние даст более круп­ную тек­сту­ру.
  • О том, как делать про­хо­ды писто­ле­том при рас­пы­ле­нии и об основ­ных прин­ци­пах покрас­ки може­те про­чи­тать в ста­тье “Тех­но­ло­гия покрас­ки авто­мо­би­ля”.
  • Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но рас­пы­лить раз­ве­дён­ный Raptor состав­ля­ет 60 минут.
  • Если про­шло более 5 часов после нане­се­ния слоя, то перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го слоя нуж­но немно­го отшли­фо­вать поверх­ность.
  • U‑pol реко­мен­ду­ет нано­сить 2–3 слоя Raptor. Боль­ше 3‑х сло­ёв не реко­мен­ду­ет­ся.
  • После­ду­ю­щие слои мож­но нано­сить соблю­дая 60 минут­ный пери­од суш­ки меж­ду сло­я­ми.
  • Меж­ду сме­ной буты­лок писто­лет нуж­но отмыть для бес­про­блем­но­го рас­пы­ле­ния. Сра­зу после исполь­зо­ва­ния, писто­лет так­же нуж­но про­мыть. Писто­лет мож­но отмы­вать как рас­тво­ри­те­лем, так и аце­то­ном.

Рас­пы­ле­ние крас­ко­пуль­том HVLP

  • Нане­се­ни­ем Raptor’а крас­ко­пуль­том мож­но добить­ся наи­бо­лее глад­кой поверх­но­сти.
  • Раз­ве­ди­те Raptor раз­ба­ви­те­лем на 10–20% от обще­го объ­ё­ма.
  • Нано­си­те раз­ве­дён­ный Raptor крас­ко­пуль­том с дюзой 1.6 – 2 мм.
  • Писто­лет дол­жен рас­пы­лять с дав­ле­ни­ем меж­ду 2–4 атм.
  • Удер­жи­вай­те писто­лет на рас­сто­я­нии 30–60 сан­ти­мет­ров от поверх­но­сти.
  • Нано­си­те рап­тор про­дол­жи­тель­ны­ми дви­же­ни­я­ми, что­бы достичь нуж­ной тек­сту­ры.
  • Каж­дый слой дол­жен сох­нуть 1 час до нане­се­ния после­ду­ю­ще­го слоя.

Рап­тор может окра­ши­вать­ся боль­шин­ством совре­мен­ных кра­сок. Для это­го нуж­но подо­ждать 24 часа после его нане­се­ния и обра­бо­тать скотч-брай­том. Далее нано­сит­ся крас­ка или лак. Это не обя­за­тель­ный про­цесс, но воз­мож­ный.

Технология покраски

Производитель указывает, что перемешивание краски с отвердителем является обязательным. На три части красящего вещества добавляет одну часть отвердителя. На банках отмечено, докуда в них залито средство.

После наливания отвердителя в емкость, ее плотно закрывают и производят перемешивание, взбалтывая бутылку 2-3 минуты. Для уменьшения выраженности текстуры в смесь добавляют растворитель S2040 объемом не больше 10% от красящего вещества.

Далее будет подробно рассказано о каждом этапе покраски, чтобы понимать, как провести ее самостоятельно.

Перемешивание краски с отвердителем является обязательным.

Подготовка поверхности

Первый шаг работы заключается в правильной подготовки поверхности к нанесению краски, чтобы в результате получить красивое и ровное покрытие, которое также будет надежно защищать транспортное средство.

Этапы:

  1. Убирают все детали, которые не собираются красить, и которые могут помешать процессу.
  2. Проводится осмотр авто, чтобы выявить места с изъянами.
  3. Повреждённые коррозией участки и шлаки, оставшиеся от сварочной установки, следует отшлифовать.
  4. Вздутое и плохо держащееся покрытие счищают.
  5. Рихтовочные работы. Если обнаружены места с глубокой вмятиной и шпаклёвочным слоем, участок кузова вытягивается, либо выстукивается.
  6. Поверхность необходимо очистить. Стоит обезжирить изделие (можно использовать white-spirit, или специальный растворитель). Можно загрунтовать поверхность, но можно обойтись и без этого этапа.
  7. После переходят к обработке поверхности грубой наждачкой, чтобы улучшить сцепление с краской.
  8. Все части, которые не требует покраски, и не снимаются, следует закрыть пленкой.

Работать можно на улице, и в гараже. При работе в закрытом помещении обеспечивают вентиляцию, и одевают защитные средства.

Повреждённые коррозией участки и шлаки, оставшиеся от сварочной установки, следует отшлифовать.

Подготовка материалов и инструментов

Чтобы в панике не искать, где лежат необходимые инструменты во время окраски поверхностей Раптором, ведь краска быстро сохнет, следует заранее их подготовить. Можно красить валиком или кистью, но такие инструменты оставят видные границы мазков, что будет выглядеть не очень красиво. Аэрозольный метод дает более ровное и красивое покрытие.

Пистолет, который прилагается в некоторых комплектах продукции, даст возможность регулировать давление и силу струи.

Краску необходимо тоже подготовить:

  • Перемешивают смесь с отвердителем;
  • Добавляют пигмент нужного цвета (не более 20%);
  • Добавляют растворитель (не более 10%);
  • Все тщательно перемешивается.

Пистолет, который прилагается в некоторых комплектах продукции, даст возможность регулировать давление и силу струи.

Нанесение покрытия

Начало этапа покраски включает надевание краски Раптор в баллончиках на соединенный шлангом к компрессору пистолет. Подробные правила, как красить Раптором, описаны ниже:

  • Красить следует сначала крышу;
  • Технология окрашивание заключается в неторопливых движениях, нельзя делать резкие действия, следует следить за равномерностью нанесения слоя;
  • Распыляют поверхность на расстоянии 40-50 сантиметров;
  • Наносят два-три слоя краски.

Технология окрашивание заключается в неторопливых движениях.

Преимущества, которые дает покраска раптора своими руками

Со временем на автомобиле могут появиться сколы и царапины и это неизбежно. Особенно сильно это заметно на таких внедорожниках, как Нива Шевроле, поскольку на лкп воздействует большое количество грязи и веток во время движения. Поэтому у каждого автовладельца появляется необходимость выбора между частыми визитами на СТО для устранения повреждений или обработкой авто износостойкими материалами. Наиболее популярный метод, который хорошо зарекомендовал себя это покраска раптором своими руками. Краска POL Raptor образует на автомобиле особый прочный слой, а улучшенная полимерная структура обладает высокой адгезией и стойкостью на излом.

Краска Раптор является одним из самых качественных и долговечных покрытий для защиты кузова. Может применяться так же для обработки дисков, навесных конструкций. Помимо защиты от механических повреждений Pol Raptor устойчиво к влаге и ультрафиолету. Это помогает сделать автомобиль практически неуязвимым.

Что такое краска «Раптор»?

Покрытие «Раптор» в традиционном понимании – это не совсем краска. Это – полимерный многокомпонентный состав. Точный перечень компонентов, входящих в состав краски, как и технология производства, компанией-производителем не разглашаются. Однако известно, что Raptor U-Pol – это в своей основе быстросохнущий полимер, который не требует классической схемы горячего нанесения.

Различий между красками «Раптор» и обычными эмалями, используемыми при покраске авто на заводах, немало. Во-первых, эта краска является эксклюзивным продуктом. На рынке в небольших количествах есть подобные составы, но они далеки по своим характеристикам от оригинала. В то время как автомобильные краски производятся множеством компаний. Во-вторых, это покрытие не используется ни на одном автомобильном конвейерном производстве. Чего нельзя сказать о небольших заводах, изготавливающих различные металлоконструкции.

Также полимерная краска Raptor редко встречается на рынках или в небольших региональных магазинах. В основном она продаётся в крупных магазинах-партнерах компании, что раньше объяснялось небольшой распространённостью и слабым доверием со стороны автомобилистов. Хотя в последнее время, ввиду растущего спроса, она стала всё чаще появляться и в мелкой рознице.

Отдельно стоит упомянуть нюансы технологии нанесения. Так называемая шагрень – мелкозернистый рельеф на поверхности краски – непостоянная величина. Размер зёрен, их частота и структура на окрашенной поверхности сильно зависят от способа приготовления краски и процесса её нанесения. Если выразиться проще, то если дать одну и ту же краску двум малярам – на выходе получится покрытие с различной шероховатостью. Даже цвет будет немного различаться.

Эта особенность краски означает, что в случае локального повреждения придётся как минимум перекрашивать весь элемент. Никаких стандартных процедур с подбором или плавным переходом цвета в случае с красками Raptor выполнить не получится. К тому же мастер и использованный в процессе работ инструмент должен быть тем же, что при изначальной окраске. Иначе фактура шагрени может отличаться от остальных элементов кузова.

Достоинства покраски автомобиля раптором

  • Покраска, как процесс, не требует особой квалификации исполнителя.
  • Покрытие не боится влаги, соли, экстремальных температур, не выгорает на солнце.
  • Предохраняет покрытие от ржавчины.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Обладает высокой сцепляемостью с металлом кузова.
  • Не требует дотошной подготовки поверхности к покраске.
  • Может быть нанесен не только с помощью краскопульта, а и обычным валиком или кистью.
  • Покраска может быть произведена вне гаража, даже на улице, при температуре +20. Тент желателен – может защитить от дождя.
  • Подготовка к покраске не занимает много времени.
  • Покрытие долго сохраняет защитные свойства.
  • Нет необходимости покрывать раптор дополнительным слоем лака.

https://youtube.com/watch?v=HV4-6JMvxXA

Что потребуется для покраски Раптором

Raptor поставляется в комплекте, который включает, по большей части, все, что вам нужно, а именно:

  • 3-4 бутылки по 0,75 краски определенного цвета (чаще всего используется черный, но есть и варианты для колеровки);
  • 1 бутылка объемом 1 литр с отвердителем;
  • чаще всего в комплекте уже идет специальный пистолет для нанесения покрытия.

Причина, по которой вам требуется более производительный компрессор, заключается в том, что для достижения желаемого уровня требуется определенное давление воздуха. Если вы возьмете типичный компрессор с низким объемом, вы потратите много времени, ожидая, когда компрессор будет наращивать давление, и это может удвоить время, необходимое для распыления. Это происходит очень быстро, поэтому стоит потратить деньги на аренду более крупного компрессора на пару дней, пока вы завершаете покраску.

Шаг 1: Подготовка поверхности

Для того, чтобы покрытие прилипало, требуется шероховатая поверхность. Вам придется использовать наждачную бумагу 3M, которая есть в комплекте. Весь процесс занял около двух часов для стандартного автомобиля.

Перед нанесением не забудьте удалить всю пыль с кузова влажной тряпкой и высушить ее с помощью ткани из микрофибры или полотенца (убедитесь, что она твердая и не оставляет следов!).

Шаг 2: Нанесение

Что касается самого распыления, то это очень просто. Вы запускаете распылитель, направленный на автомобиль, затем медленно двигайте рукой над областью, чтобы ее можно было покрыть плавным движением. Если вы когда-либо красили или подкрашивали автомобиль самостоятельно, то вам будет намного проще. Это видео дает хороший пример правильной техники распыления:

https://youtube.com/watch?v=JySeHCNPSnE

Даже после покраски в два слоя, рекомендуем вам позвать другого человека для того, чтобы взглянул на работу и оценил отсутствие дефектов или пропущенных областей, а также сменить освещение на естественное, если покраска проходила в гараже (при естественном освещении лучше заметны проблемные места).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector