Проверяем реальный расход мазда 6: здоровый аппетит

Содержание:

Описание современного поколения

Внешний вид – визитная карточка японского седана. Дизайн экстерьера Mazda всегда опережает конкурентов на пару лет и задает новый тон. Обновленный облик не стал исключением, японские инженеры воплотили в жизнь самые смелые разработки и смогли объединить грациозные и смелые решения в одном кузове «Мазда 6». Расход топлива стал ниже за счет меньшего сопротивления воздушным потокам при высоких скоростях.

Фронтальная часть сильно выделяется крупной решеткой радиатора, которая может состоять из мелких сот или хромированных горизонтальных сабель. Хромом также покрыт гордый шильдик Mazda – его размер заметно увеличен в большую сторону, а темный фон прибавляет элегантности. Фарам головного света может позавидовать каждый автомобиль-конкурент. Мягкие изгибы, переливающиеся формы берут начало от решетки радиатора и плавно перетекают на края передних крыльев. Встроенные ксеноновые линзы оборудованы автоматическим корректором и омывателем. Линия капота длинная с резкими ребрами жесткости по краям. Бампер получил противотуманные фары и декоративные хромовые накладки

Клиренс оставляет желать лучшего, поэтому водителям следует проявлять осторожность при проезде неровных участков

В профиль седан выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Крупные алюминиевые диски сложной формы охватываются широкими колесными арками. Зеркала крепятся к дверям на тонкие ножки, создается эффект легкого парения. Форма кузова напоминает дорогой седан представительского класса со спортивными нотками. Линия крыши невысокая с резким наклоном задней стойки, которая нежно перетекает в линию багажника. Остекление выполнено в классической форме с добавлением хромового молдинга по краям. Линия порогов с ювелирной точностью совпадает с нижней точкой переднего бампера, что придает профилю фундаментальности и законченности.

Корма выполнена в традиционном для седана стиле, однако штрихи в виде двухствольного выхлопа и хромированной сабли над светодиодными фонарями добавляют общему облику спортивности.

«Мазда 6», расход топлива которой существенно снизился за счет нового коэффициента сопротивления кузова, выглядит намного дороже своей рыночной стоимости.

Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)

Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива, и в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат. Имели место следующие варианты бензиновых моторов с механической коробкой передач:

  1. Двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объем 1.8 л. Этот агрегат разгоняет седан Мазда 6 до 10 км за 10.7 секунд. Средние показатели потребления топлива составляют: город – 11.7 л; трасса – 4.9 л; смешанный темп – 6.3л.
  2. Авто с мотором 2.0 л. и 141-сильным движком мог набрать крейсерскую скорость в 100 км за 9.7 секунд. Потребление горючего составляло по городу – 11.8 л., трасса 5.3 л., смешанное движение – 6.4 л.
  3. Норма расхода топлива на 100 км для автомобиля оснащенного движком объема 2.5 л. и 170 лошадиными силами под капотом составляла по городу – 11.9 л., по трассе 6.3 л., смешанный – 8.4 л. Двигатель такой мощности позволял разогнать автомобиль до сотни ровно за 8.7 секунд.
  4. Моторами объемом 2.3 литра оснащались Mazda 6 способные разогнать авто до 100 километров в час за 9 секунд. В зависимости от года выпуска можно встретить агрегаты со 175-и и 178-и сильными движками, разница в их выжигании горючего не значительна и составляет 11.9 по городу, 6.9 на трассе и 8.4 в смешанном темпе.

Все перечисленные комплектации кроме авто с 1.8 литровым мотором так же выпускались с АКПП, и имели такие показатели потребления топлива:

  1. Мазда 6 GG 2.0 — город 11.9, трасса 6.9, смешанный 8.8 литров на 100 км. Разгоняется она за 11.1 секунд.
  2. Мазда 6 GG 2.3 – город 12.0, трасса 7.1, смешанны ритм 11.1 л. на сто км. Разгон набирает авто за 9-10 сек.
  3. Мазда 6 GG 3.0 – по городу 14,9, по трассе 8, 2, при смешанном темпе – 11.0 литров на сотню. Ускорение до 100 км за 8 сек.

С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG, в основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора
крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.

Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем, которые имели объем моторного отсека в 2.0 литров и отличались лишь количеством лошадиных сил и незначительно показателями расхода топлива. В среднем потребление составляло от 5 до 7.5 л. в зависимости от темпа движения. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач.

1 поколение

Первые автомобили Мазда 6 имели несколько бензиновых моторов и один дизельный. Последний имел объем два литра, а мощность мог выдавать в 120, 136 или 143 лошадиные силы. В пару к нему шла только ручная система переключения передач, имеющая шесть режимов работы. Расход топлива на 100 км составлял 6.1 литра. Бензиновый ряд представляли 4 двигателя: 1.8 л (120 л.с.), который был только на механике, 2.0 л (147 л.с.), 2.3 л (165 или 178 л.с.) и 3.0 л (212 или 222 л.с.). К этим агрегатам мог идти в пару еще и пятиступенчатый робот. Расход бензина варьировался от 8.1 до 12.3 литра.

В 2006 году модель перенесла первый рестайлинг. Изменения тут были только по внешнему виду, технические характеристики менять не стали.

Mazda 6 поколение GG

Официальная информация

Это первое поколение, запущенное в массовое производство в 2002 году, а сход с конвейера случился в 2008 году. Интересным фактом является то, что первоначально «шестерка» выпускалась на платформе Ford Mondeo. Модель имеет передний привод и выбор трансмиссии (механика или автоматическая коробка). Изначально сборка велась в Японии, и поэтому первые машины получали тонкое лакокрасочное покрытие, не приспособленное для сурового российского климата. Первое поколение имеет бензиновые и дизельные версии. Для России это только бензин. Объемы двигателя также разнообразны (1.8, 2.0, 2.3, 3.0). Диапазон расхода топлива версии GG: в городе 11.7-12.4 литра, на трассе — 6.3-8.7 литра. Максимальный расход — до 210 км/ч.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Ростов. Купил в 2004 г. новую у дилера 1.8 литра на ручке. В городе мощности и динамики хватает, но на трассе тупит ужасно. Плавно переключаться не выходит, как не пробовал. Хорошо хоть аппетит слабый. В загруженном городе 11.3 литра выходит, а на шоссе не больше 8-ми.
  • Павел, Кострома. Не думал, что 2-х литровый движок Мазда 6 (2006 г. в.) может быть таким логичным. Жрет, как и положено седану средних размеров (в городе – 10.7 литра на сотню, на шоссе – 7.4 литра). Разгоняется тоже прилично. Конечно, не космические скорости, но Хонду Сивик или Форд Мондео делает на светофоре, не напрягаясь.
  • Максим, Москва. Мазда 6 2007 г. 2.3 АТ. Нравится, что бак на 60 литров. Брал с учетом спортивной езды, и не рассчитывал экономить на горючем. Так на трассе выходит 10.2 литра на сотню, но скорость ниже 140 км/ч редко опускается. В городе боюсь так гонять, так что 70-80 км/ч.
  • Александр, Волгоград. Была Mazda 6 2006 года 2.0 автомат. По ходовой и движку претензий почти не было. Летом не всегда справлялся климат, и это напрягало. Плюс он забирал немало бензина. Если без него по городу я расходовал 10.4 литра на 100 км, то нажав на кнопку, получалось почти 12 литров.
  • Владимир, Киров. В 2007 году взял Мазду 6 на 2 литра АКПП. Сменил ее только несколько лет назад. Может быть, и не стал бы менять, если бы не года. Все-таки начинала сыпаться, хотя безотказно ела 92-й бензин и расходовала меньше 11 литров в пробках.
  • Семен, Екатеринбург. Наверно, «шестерка» на 2 литра является «золотой серединой» для этого класса. Подвеска справляется на пятерку, а движок тихо выполняет свою работу. При этом забирает 7 литров на пустом шоссе и 10.1 литра в городе с кондеем.
  • Игорь, Санкт-Петербург. У меня Mazda 6 2005 года на механике 1.8. С места не лучший разгон, зато потом выстреливает как надо. В целом отличный седан с нормальным расходом горючки. Не каждый аппарат такого класса просит 9.8 литра в загруженном городе. А трасса вовсе стихия «шестерки» (6.8 литра всего).
  • Алексей, Казань. До Mazda6 2008 г. в. 2.0 был Kia Сeed с похожим движком. На собственном опыте могу сказать, что сравнивать Мазду и корейца неправильно. Mazda динамичнее и даже где-то экономнее. Если 20 литров на Ceed мне хватало на 2 дня, то теперь такого же объема хватает на 3 дня.
  • Сергей, Ковров. Мазда 6 2006 года выпуска 2.3 АКПП. На хороших платных дорогам могу разогнать седан до 210 км/ч. Но расход не порадует (15.6 литра на сотку). Ну, если не лихачить, то вполне можно уложиться в 7-8 литров на 100 км.
  • Евгений, Серпухов. Продал свой Мерседес С230 и взял Мазду 6 2007 года двушку. Люблю скорость, и свои машины никогда не жалел. От этого расход становится приличный, но это второстепенно. Короче, на Мерине я в 20-ку не убирался, зато японка крадет всего 15-16 литров при такой же езде.
  • Виктор, Коломна. Mazda6 2006 г.в. 1.8 проверил во всех стихиях. В сугробе буксовал по полчаса без отдыха, по грязи на пузе полз. Короче, движок неубиваемый. Да и экономичность подкупает. Какой еще аппарат будет запрашивать 10 литров в городе?
  • Анатолий, Москва. Взяли с другом в одно время (2006 год) «шестерки» с одинаковым объемом 2 литра. Только я на автомате, а товарищ на ручке. Так вот моя версия жрала на 1.5 литра меньше, несмотря на АКПП. При этом стиль вождения очень похож.

Немного истории

Японский седан начал свой путь в 2002 году. В Японии «шестерку» называли Mazda Atenza. Первое поколение Mazda 6 разрабатывалось на шасси Ford Mondeo, это позволило учесть и исключить все просчеты и ошибки. К концу 2016 года количество проданных единиц превысило 1 миллион, седан получил широкую популярность во всех странах мира. Норма расхода топлива «Мазда 6» составляла 4,9 литра на трассе и не более 7 литров в смешанном цикле, что было отличным показателем среди конкурирующих марок. Сегодня налажен выпуск третьей генерации, которая также успешно продается и не утратила былого лоска.

Расход топлива Mazda 6 2012, 3 поколение, седан, GJ

обзор Mazda 6 2015

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,1 4,8 6 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,3 6,1 Бензин АИ-95
2.5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,7 5,2 6,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,1 4,6 5,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,7 3,4 3,9 Дизельное топливо
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 5,9 4,2 4,8 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,5 3,9 4,5 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 5,9 4,2 4,8 Дизельное топливо

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.2 175 л.с. дизель

Особенности комплектации

Дизельная версия третьего поколения «шестерки». Выпуск налажен в 2012 году. Относительно внешности, изменений данная модель не имеет. Все самое интересное кроется под капотом. Мотор выполнен по технологии SKYACTIV, но выпускается версия, в большей степени, для Северной Америки. Расход топлива дизельной установки: в городе – 6 литров; на трассе – 4.2 литра. Максимальный разгон — до 211 км/ч.

Расход дизеля на русских дорогах

  • Александр, Воронеж. Не самая раскрученная версия 2.2 дизель 2013 года. Но нашу солярки кушает, хоть иногда и капризничает. В городе просто сказочный расход (7.3 литра). Заливаю 25 литров и забываю про АЗС на неделю.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Мазда 2.2d 2014 г. в. Дизель явно не для наших условий. Тем более такой утонченный японский вариант. Динамика слабовата, но расход в 8 литров в городской черте перекрывает остальные минусы. На трассе разгоняется не сразу, но прет как корабль.
  • Михаил, Клин. Не так давно мотался на новой Мазде 6 2015 года на отечественный юг. Конечно, дорога тяжело переносится на любом транспорте, но машина максимально сгладила неудобство. Ровно набирает скорость без провалов. Расход при скорости 160 км/ч чуть больше 10 литров на сотню.
  • Сергей, Пермь. Mazda6 2014 года. Движок шепчет благородно, и по горючему не наглеет. На город тратится 7 литров в достаточно агрессивном стиле. Вот только топливо надо выбирать аккуратно. Всегда заливаю только в одном месте.
  • Михаил, Набережные Челны. Раздражает на 2.2d ватная педаль. Нет, Mazda ускоряется, но сначала задумается и вальяжно отвечает. Не знаю, на всех ли версиях такая ерунда. А по топливу вопросов нет. Даже не задумываясь, заливаю 40 литров, и целую неделю проезжаю мимо АЗС.

Расход топлива Mazda 6 2012, 3 поколение, универсал, GJ

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,2 4,7 5,6 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,5 4,9 5,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,1 3,7 4,2 Дизельное топливо
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 6,1 4,2 4,9 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,7 4 4,6 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 6,1 4,2 4,9 Дизельное топливо
2.5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,6 5,1 6,4 Бензин АИ-95

Расход топлива Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, лифтбек, ресталийнг, GG

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.3 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,8 7,4 Бензин АИ-95
2.3 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,8 7,6 Бензин АИ-95
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,2 7,6 Бензин АИ-95
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,8 7,6 Бензин АИ-95
3.0 л, 212 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12,4 7,8 Бензин АИ-95
3.0 л, 212 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,8 8,7 Бензин АИ-95
3.0 л, 215 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12,4 7,8 Бензин АИ-95
3.0 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,8 8,7 Бензин АИ-95

3 поколение

Третье – самое популярное в нашей стране поколение модели, появилось на рынках в 2012 году. Такой успех обусловлен достаточно интересным дизайном, высоким уровнем комфорта, а также достаточно мощными и экономичными моторами. Автомобиль по-прежнему комплектуется и дизельными, и бензиновыми двигателями, но теперь их выбор стал меньше. Дизель не поменял свой объем, а вот мощность он может выдавать уже 150 или 175 л.с. На обе версии теперь можно установить обе коробки передач, который стали шестиступенчатыми. Потребляет эта установка 5.1 литра топлива.

Бензиновых мотора осталось два. Тот, который имеет объем 2 литра, может похвастаться мощностью в 150 или 165 лошадиных сил и расходом всего в 6.1 литра. Второй, 2.5 литровый, развивает уже 192 л.с. и съедает чуть больше бензина – 6.6 литра. Все комплектации идут с обоими трансмиссиями. Рестайлинг в 2016 году, в очередной раз, не принес ничего нового по двигателям. Только внешний вид и салон подверглись изменениям.

Расход топлива Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,2 5 6,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,9 5,5 7,1 Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,1 5,7 7,7 Бензин АИ-95
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11,1 6,3 8 Бензин АИ-95
2.5 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,8 6,4 8,4 Бензин АИ-95
2.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,6 5,3 6,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 5,8 7,6 Бензин АИ-95
2.2 л, 129 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,6 4,4 5,2 Дизельное топливо
2.2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,9 4,5 5,4 Дизельное топливо
2.2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, передний привод 7,1 4,6 5,7 Дизельное топливо

Расход топлива Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11 6,3 8 Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12 6,8 8,7 Бензин АИ-95
2.3 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11,7 6,9 8,7 Бензин АИ-95
2.3 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод 12,5 7 9 Бензин АИ-95
2.3 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод 14,6 7,8 10,3 Бензин АИ-95
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11 6,1 7,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 121 л.с., дизель, МКПП, передний привод 7,6 5,2 6,1 Дизельное топливо
2.0 л, 143 л.с., дизель, МКПП, передний привод 7,6 5,2 6,1 Дизельное топливо
2.3 л, 162 л.с., бензин, МКПП, полный привод 14,6 7,7 10,4 Бензин АИ-95

Расход топлива Mazda 6 2007, 2 поколение, лифтбек, GH

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,6 5,3 6,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,9 5,5 7,1 Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,1 5,7 7,7 Бензин АИ-95
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11,1 6,3 8,1 Бензин АИ-95
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,7 5 5,6 Дизельное топливо
2.2 л, 125 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,6 4,4 5,2 Дизельное топливо
2.2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,9 4,5 5,4 Дизельное топливо
2.2 л, 185 л.с., дизель, МКПП, передний привод Дизельное топливо

Дизельный вариант

Дизельная Мазда шестого поколения продавалась по большей части только на рынках Северной Америки, однако встречается изредка во всех странах. Главное отличие от предыдущих версий, собранных до 2012 года, — внедрение во все системы под капотом технологий Скайэктив. Мазда активно развивает этот подход к конструированию и сегодня, но пару лет назад каждая доработка была настоящей громкой инновацией.

Широкого обсуждения удостоился и сам дизельный мотор, который съедает около 4 литров на трассах, примерно 6 в городе и при этом может брать разгон до 211 километров.

На практике данные не подтвердились, особенно в российских условиях, которые не совсем подходят для тонко сработанного японского движка.

При активном передвижении по городу без существенных пробок было потрачено в среднем 7,5 – 8 литров. Но и это владельцы дизельных версий считают экономным вариантом по сравнению с ближайшими конкурентами Мазда в классе

Расход практически не зависит от стиля вождения и средней скорости, а вот в выборе дизельного горючего придется проявить осторожность

Далеко не любая солярка подойдет машине. Это будет заметно и по резко возросшему расходу, и по заторможенности агрегата, и даже по звуку работы двигателя.

Мазда3 2.3 МТ+АТ

Особенности двигателя

Выпуск мотора был налажен в 2003 году. Его нельзя назвать сверхпопулярным. В большей степени данные экземпляры делались для любителей динамики и спортивного стиля вождения. Не зря такие версии шли под названием «Sport Limited». Данный вид потребляет 98-й бензин, но соглашается и на 95-й. Потребляет агрегат совсем немало: в смешанном цикле получается около 8.5 литров. Максимальный разгон до сотни — за 6 секунд. Способен развить скорость до 210 км/ч.

Реальный расход

  • Александр, Владикавказ. Многое от резины зависит. Любые свежие покрышки экономят топливо. Хотя моя «матрешка» 2003 года практически не замечает этой экономии. Бортовой показывает 12 литров в городе с кондиционером.
  • Сергей, Пенза. Хотелось бы видеть бак побольше. Полного хватает на 5 дней максимум, хотя если ездить по 15 км в день, то и на месяц хватит. Вот я обычно прохожу до 100 км, и львиную долю по трассе. Давлю на газ прилично, но без фанатизма.
  • Вячеслав, Москва. Думал, что люблю драйв и скорость, но с покупкой «матрешки» 2006 г.в. на 2.3 литра поменял мнение. Меня слабо устраивает расход в 11.5 литров. Лучше уж купить полноценный кроссовер. Кстати, стоимость «заряженной» Мазды недалеко ушла от цены на хороший паркетник.
  • Дмитрий, Ногинск. Радует, что тормоза соответствуют мощному движку. За это японцам большой плюс. Моя «Тройка» 2009 года на 2,3 литра берет рубеж 180 км/ч без проблем, и потом так же без проблем останавливается. Думаю, сложно найти ей конкурента в классе.
  • Ярослав, Алексин. За хорошую скорость и резвый разгон всегда приходится платить в два раза больше. Я уже привык тратить по 12 литров на 100 км. Зато это не спящий кроссовер, который сложно разогнать даже до 160. Тут же за 7 секунд я уже набираю вторую сотню.

Пережив несколько рестайлингов, сегодня модельный ряд Мазда3 перешел в третье поколение. Новые автомобили стали еще красивее, мощнее и экономичнее чем раньше. Единственный сдерживающий фактор при покупке — цена японской машины

Однако те, кто ценит стиль и качество вряд ли берут во внимание этот фактор

2 поколение

Второму поколения Mazda 6 был дан старт в 2008 году. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону. Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.2 литра, а мощность его может быть 125, 163 или 185 лошадиных сил. Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5.6 литра.

Чуть подросли и бензиновый установки. Первые две остались без изменений, а вот третий теперь стал 2.5 литровым, с мощностью 170 л.с. Трехлитровый же агрегат заменили на 3.7 литровый, пиковая мощность которого составляла 273 лошадиные силы. Не поменялись комплектации по трансмиссиям, а вот расход несколько снизился. Теперь он меняется от 6.5 до 9.9 литра.

Рестайлинг, который прошел в 2010 году, также не понес никаких изменений по начинке. Здесь было решено поменять только салон.

Расход топлива Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, универсал, 2-ой рестайлинг, GL

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,5 5,8 6,7 Бензин АИ-92 / АИ-95
2.2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,1 4,6 5,1 Дизельное топливо
2.2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,3 4,8 5,3 Дизельное топливо
2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, передний привод 7,2 4,8 5,6 Дизельное топливо
2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод 7,4 5,1 5,9 Дизельное топливо
2.5 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,4 6 7 Бензин АИ-92 / АИ-95
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,8 7 8,1 Бензин АИ-92 / АИ-95

Расход топлива Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

обзор Mazda 6 2017

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,1 4,8 6 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,3 4,9 6,1 Бензин АИ-95
2.5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,7 5,2 6,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,1 4,6 5,5 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,7 3,4 3,9 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,5 3,9 4,5 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 6 4,2 4,8 Дизельное топливо

Mazda 6 поколение GL, двигатель 2.0 150 л.с.

Технические данные

Третье поколение с 2-х литровым мотором было запущено в производство в 2012 году. Собирается комплектация до сегодняшнего дня. Помимо новой внешности, данная версия получила моторы последнего поколения (SKYACTIV). Эта концепция подразумевает повышение мощности при скромном потреблении топлива. Работает исключительно на бензине. Как всегда, есть выбор между механической и автоматической трансмиссией. Расход топлива: в городе — 8.1 литра, на трассе — 4.8 литра. Максимальный разгон — до 208 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

  • Вадим, Мурманск. Пожалуй, самый экономный вариант среднеразмерного седана. Взял в 2013 году на автомате. Под капот не лезу, разве только незамерзайку долить. В городе больше 10 литров не трачу, если верить компьютеру. На трассе выходит без малого 7 литров.
  • Николай, Москва. Не могу ничего с собой поделать, люблю скорость. Разгоняю свой аппарат 2012 года до 180 км/ч. Иногда врубаю круиз и наслаждаюсь магистральной дорогой. На такой скорости получается 13.3 литра на сотку. Не думаю, что это много.
  • Михаил, Новосибирск. Mazda6 2014 г. в. В любую гору тянет, как по прямой. Если одноклассники тупят в крутой подъем, то моя «шестерочка» его не замечает. Тягунки забирают около 11.7 литра на 100 км/ч. Если же просто давить по ровной трассе, то 6.5 литра будьте любезны.
  • Александр, Владивосток. Купил в 2014 году на автомате. Как только выехал с салона и заправился расход показывал 11.2 литра. Через неделю показатель упал до 9.5 литра в смешанном режиме. До заявленных 8 литров цифры так и не упали. Возможно, нужен какой-то особый стиль, но все равно не жалуюсь на аппетит «шестерки».
  • Максим, Хабаровск. В соотношении 70% город и 30% трасса моя Маздочка 2013 года на механике требует 9.7 литра. Как бы я не старался, меньше не получается. Но и сумасшедших скачков вверх не происходит. Доволен движком полностью, без всяких «но».

Объем 2,0 с АКПП

Для этой модификации двигателя производитель заявляет потребление на трассе 8 литров на сотню, в городе до 12 литров. А вот отзывы самих владельцев, причем авто как новых, так и подержанных, существенно разнятся.

В положительных комментариях отмечается, что даже при езде на скорости около 130 километров в городском режиме можно уложиться в 11 и даже в 10 литров. И это почти невероятная экономия для автомата, который обычно потребляет гораздо больше именно в трафике населенного пункта.

Однако другие обладатели мазды высказывают разочарование: без климат-контроля и при езде почти по прямой в том же городском режиме получают расход до 16 литров, а с включением дополнительных опций – почти 18. Некоторые автовладельцы, а вместе сними и эксперты, связывают такую «прожорливость» движка с состоянием автоматической коробки, особенно в подержанных авто.

Взаимосвязи между годом, местом выпуска и количеством потребляемого горючего не выявлено. А вот круиз контроль способен увеличить расход бензина, что стоит учитывать при подсчете показателей в режиме трассы.

Интерьер

Японские автомобили обычно не отличаются отменной шумоизоляцией или особенным интерьером, но Mazda 6 заметно выделяется. В салоне установлены кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок и рулевое колесо, которое оснащается множеством клавиш для управления системой мультимедиа.

Панель приборов удивляет детальностью прорисовки и необычным тахометром, который берет начало справа внизу, как у спортивных автомобилей. Центральная консоль оснащена воздуховодами, климат-контролем и цветным дисплеем. Управление всеми мультимедийными функциями осуществляется за счет специальной шайбы, которая установлена около рычага КПП.

Задний ряд оснащен удобным диваном с широким подлокотником и отдельной системой климат-контроля. Рослые задние пассажиры смогут с комфортом чувствовать себя в дальней поездке – с местом в среднеразмерном седане все в порядке.

Расход топлива Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ

обзор Mazda 6 Wagon 2018

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,2 4,7 5,6 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, МКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.0 л, 165 л.с., бензин, АКПП, передний привод 7,7 5 6 Бензин АИ-95
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5 3,8 4,2 Дизельное топливо
2.2 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,1 4,4 5 Дизельное топливо
2.2 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 6,1 4,2 4,9 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,1 4,2 4,9 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,4 4,9 5,4 Дизельное топливо
2.2 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод 6,1 4,2 4,9 Дизельное топливо
2.5 л, 192 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,6 5,1 6,4 Бензин АИ-95

Расход топлива Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.3 л, 156 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,8 7,4 Бензин АИ-95
2.3 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,8 7,6 Бензин АИ-95
2.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10,2 7,4 Бензин АИ-95
2.3 л, 160 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,8 7,6 Бензин АИ-95
2.3 л, 274 л.с., бензин, МКПП, полный привод 12,4 9,4 Бензин АИ-95
3.0 л, 212 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12,4 7,8 Бензин АИ-95
3.0 л, 212 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,7 8,7 Бензин АИ-95
3.0 л, 215 л.с., бензин, МКПП, передний привод 12,4 7,8 Бензин АИ-95
3.0 л, 215 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,8 8,7 Бензин АИ-95

Расход топлива Mazda 6 2007, 2 поколение, универсал, GH

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,5 5,2 6,7 Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод Бензин АИ-95
2.0 л, 147 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10 5,6 7,2 Бензин АИ-95
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод Дизельное топливо
2.2 л, 125 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,6 4,4 5,2 Дизельное топливо
2.2 л, 163 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,9 4,5 5,4 Дизельное топливо
2.2 л, 185 л.с., дизель, МКПП, передний привод Дизельное топливо
2.5 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод 11,2 6,4 8,1 Бензин АИ-95

Расход топлива Mazda 6 2019 для Японии, 3 поколение, седан, 2-ой рестайлинг, GL

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
2.0 л, 156 л.с., бензин, АКПП, передний привод 8,5 5,8 6,7 Бензин АИ-92 / АИ-95
2.2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, передний привод 6,1 4,6 5,1 Дизельное топливо
2.2 л, 190 л.с., дизель, МКПП, полный привод 6,3 4,8 5,3 Дизельное топливо
2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, передний привод 7,2 4,8 5,6 Дизельное топливо
2.2 л, 190 л.с., дизель, АКПП, полный привод 7,4 5,1 5,9 Дизельное топливо
2.5 л, 190 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9,4 6 7 Бензин АИ-92 / АИ-95
2.5 л, 230 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,8 7 8,1 Бензин АИ-92 / АИ-95

Базовый и реальный расход топлива

Перед покупкой автовладельцы часто задают вопрос, какой расход топлива «Мазда 6»? Заявленный базовый расход составляет:

  • 5,8-6,8 литров на сотню в смешанном режиме для 2-литрового агрегата;
  • 6,4-6,7 литров для 2,5-литрового мотора;
  • 5,5 литров для дизельного двигателя.

Часто нормативные показатели расхода отличаются от реальных в большую сторону. На «Мазде 6» расход топлива 2,0-литрового мотора в городских условиях составляет от 9,0 до 11,0 литров, в зависимости от манеры езды. По трассе «двушка» может уложиться в почти паспортные 6,0 литров.

2,5-литровый агрегат в городе потребует не менее 10-14 литров, в зависимости от нажатия на педаль газа. А по трассе можно добиться «аппетита» в пределах 9 литров.

Дизель практически полностью соответствует заявленным характеристикам по расходу топлива, но очень редко приобретается российскими водителями.

Силовые установки

Среднеразмерный седан доступен для покупки с тремя видами двигателей:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат, который выдает 150 лошадиных сил и обеспечивает 210 Нм крутящего момента. Разгон занимает около 10,5 секунд, а максимальная скорость ограничена в 206 км/ч.
  2. 2,5-литровый бензиновый Skyactiv-G. Заявленная мощность составляет 192 «лошадки», а крутящий момент составляет 256 Нм. С таким агрегатом Mazda разгоняется за 7,8 секунд, а максимальная скорость находится в рамках 223 км/ч.
  3. Дизель объемом в 2,2 литра можно выбрать с мощностью в 150 или 175 лошадиных сил, с крутящим моментом в 380 и 420 Нм соответственно. Разгон до сотни займет не более 9 секунд, а максимальная скорость ограничена показателем в 205 км/ч.

Автовладельцы чаще всего отдают предпочтение 2-литровому агрегату «Мазда 6». Расход топлива не выходит за рамки 7 литров в смешанном режиме, а тяги хватает для комфортного перемещения в городском потоке.

Как снизить расход топлива

Читая отзывы о расходе топлива Мазда 3, можно увидеть, что многие владельцы недовольны этим показателем. Опыт показывает, что паспортные данные действительно несколько ниже реальных, что не мешает этому автомобилю оставаться одним из самых экономичных. Но если в смешанном цикле должно расходоваться 6-7 л, а авто потребляет 10-11 л, то проблему нужно искать в самом автомобиле или особенностях его эксплуатации.

Соблюдение нескольких несложных правил позволит снизить расход топлива:

  1. Особенности вождения. Даже на светофорах не стоит резко рвать с места, избегать частых и слишком динамичных ускорений, они приводят к перерасходу. Оптимальный режим от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. оборотов в минуту. Скорость свыше 90 км/ч тоже увеличивает потребление.
  2. Своевременное прохождение ТО и устранение неполадок и поломок. Даже незначительные повреждения приводят к увеличению потребления топлива, а проблемы с двигателем, ходовой, трансмиссией – к большому перерасходу.
  3. Уход за автомобилем зимой: установка зимней резины, прогрев в морозную погоду в течение нескольких минут, чтобы мотор вошел в тепловое равновесие.
  4. Заправляться нужно только на проверенных АЗС, иначе можно потратиться не только на топливо, но и на дорогостоящий ремонт двигателя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector