Шкода вин декодер

Где находиться и как раcшифровать vin код Skoda

Прежде, выясним, что представляет собой VIN код. Маркер, неповторимая комбинация символов, состоящая из букв и цифр. Согласно международной договорённости, количество знаков равно семнадцати.

Идентификатор делится на три составных части:

  • Информация о создателе (WMI);
  • Описание транспортного средства (VDS);
  • Серийный номер (VIS).

Расшифровка VIN Шкода проводится в обязательном порядке, как при покупке нового, так и бывшего в употреблении автомобиля. Случалось, когда эта простая операция рассказывала об автомобиле больше, чем пользователь видел стоя в паре метрах от техники. Сделать это не сложно, а информация о комплектации, словом агрегате, трансмиссии и др. сохранит нервы и средства при общении с недобросовестным продавцом. Кроме того, идентификатор поможет правильно подобрать нужные запасные детали и исключит глупые эксперименты над машиной.

Дислокация маркера на транспорте стандартна, сведения крепятся на следующих позициях:

  • Ходовая стойка машины;
  • Площадка перед стеклом, защищающим водителя;
  • Планка с информацией на центральной стойке;
  • Пространство под капотом, планка на щитке, разделяющим салон и мотор.

Варианты расположения VIN на автомобилях Skoda:

Skoda Fabia

Последние годы на рынке РФ и других стран СНГ все более востребованы компактные и экономичные автомобили. Одним из таких является Шкода Фабиа, которая, несмотря на «скромность», насыщена различным оборудованием и электроникой.

Это автомобиль малого класса, который был представлен еще в 1999 году, а в 2001 заменил устаревшую на тот момент модель Фелисиа.

В 2007 году мир увидел Skoda Fabia второго поколения, а еще через семь лет (в 2014 году) версия машины была обновлена до третьего поколения.

Производство автомобиля налажено в России, на заводе концерна VW, что под Калугой. На российский рынок попадает небольшой процент авто, имеющих непосредственно чешскую сборку.

Интересно, что страной-производителем первого поколения Skoda Fabia была исключительно Чехия. При этом все автомобили производились на оригинальном оборудовании завода в Младе-Братиславе.

Что касается других рынков (в том числе и некоторых стран СНГ), производство авто первого поколения было налажено в Украине и Польше.

Следующее (второе) поколение собиралось уже в расширенном числе стран. К уже упомянутому перечню добавились автозаводы в Боснии и Герцеговине, а также Китае.

В России Skoda Fabia собирается, начиная со второго поколения. Место производства все тот же завод под Калугой.

Skoda Roomster

Модель Skoda Roomster — автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха. Впервые машина представлена в 2006 году с последующим выпуском на базе универсала и фургона.

По сути, это главный конкурент Йети на звание семейного автомобиля и единственный на сегодня минивэн в линейке Шкода.

Внешне это небольшая машина, которая выделяется из толпы, отличается практичность и большим внутренним пространством. Хотя, не все ценители автомобилей Skoda в восторге от такого варианта исполнения.

Что касается сборки, ситуация аналогична. Для РФ и стран СНГ эта модель собирается в России, под Калугой.

Ниже представлена сводная таблица, на которой указано, где собирают автомобили Шкода.

Skoda Octavia — заводы в России и Украине

Модель Skoda Octavia пользуется заслуженной популярностью и считается одной из наиболее продаваемой на сегодня.

Главным преимуществом является идеальное сочетание двух критериев — стоимости и качества седана.

Шкода Октавиа относится к автомобилям класса C, имеет широкий выбор двигателей и богатую комплектацию.

Сборка машин нового поколения производится на упомянутом ранее автомобильном заводе, расположенном в Калуге (в технопарке Грабцево).

Кроме того, российский рынок насыщен машинами из других стран-производителей — Украины, Чехии и Казахстана.

Небольшой процент машин Skoda может попадать и с других государств — Индии, Словакии, Китая и прочих.

Проверка онлайн

Узнать комплектацию авто по VIN-коду можно через интернет за несколько минут. Для этого можно использовать различные сервисы.

Помощник водителя

На нашем сайте проверка комплектации авто проводится бесплатно и без регистрации. Для получения данных нужно:

  • перейти по вкладке проверки авто по ВИН;
  • ввести VIN код в соответствующем поле;
  • запросить проверку.

Информация будет предоставлена через несколько секунд.

Автокод

Для определения комплектации нужно:

  • ввести номер в соответствующем поле;
  • сделать запрос, нажав на кнопку поиска.

В течение нескольких минут будет предоставлена частичная информация по машине. Для получения полного отчета необходимо оплатить услугу, сведения будут направлены на электронную почту.

На сайте  https://вин-код.рф/ можно узнать номера оригинальных запчастей и сравнить их с имеющимися. Чтобы пробить авто по ВИН, необходима авторизация. После этого нужно:

  • ввести ВИН в онлайн-таблицу;
  • указать номера имеющихся запчастей;
  • отправить запрос эксперту;
  • получить отчет.

VINformer

Данный сервис предназначен для идентификации транспортных средств, функционирующих с 2005 года. Предоставляет 3 бесплатные проверки в день. Для запроса сведений также нужно ввести код в соответствующем поле и нажать на кнопку проверки автомобиля.

На официальном сайте производителя

Если производитель предоставляет функцию проверки комплектации по ВИН онлайн, это самый надежный способ. Алгоритм действий зависит от конкретной марки, но общий порядок стандартный:

Обычно процедура бесплатная.

На сайте ГИБДД

Также можно провести проверку на официальном сайте Госавтоинспекции. Нужно:

  • перейти по вкладке проверки автомобиля (в нижней части страницы);
  • ввести уникальный код;
  • запросить информацию.

Особенность такой проверки заключается в том, что удастся получить только общие сведения о машине (год выпуска, модель и т. д.)

Однако по базе Госавтоинспекции можно одновременно узнать, не находится ли машина в угоне, что также немаловажно при приобретении транспортного средства с рук

Обратите внимание! Для повышения уровня достоверности получаемой информации лучше запрашивать ее минимум из двух источников.

Skoda Yeti

Шкода Йети — компактный кроссовер, впервые презентованный на автосалоне в Женеве. Производство автомобиля стартовало в 2009 году, в том числе и России (с ноября месяца).

С первых дней появления машина была тепло принята публикой и заслужила множество лестных отзывов. Уже через два года после начала выпуска с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль, а в 2015-м их было выпущено уже полмиллиона.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Тест драйв Skoda Kamiq 2019/2020

По сути, это первый кроссовер концерна, который заслужил уважение, благодаря комфорту внутри салона, оригинальному внешнему виду, а также практичности.

В этой модели успешно сочетаются лучшие черты кроссовера (полный привод) и хэтчбека (доступность). Не удивительно, что автомобиль многим пришелся по душе и даже сегодня активно продается во многих странах мира.

Шкода Йети — семейный автомобиль, имеющий богатую комплектацию, повышенный уровень комфорта и большой багажный отсек. На такой машине можно отправляться в любое путешествие и не переживать о вместительности.

Производство Skoda Yeti, как и остальных «братьев» налажено в Чехии и РФ (под Калугой). При этом первое поколение автомобиля выпускалось только на родине.

Необходимость проверки VIN при покупке авто

Проверка должна проводится обязательно при покупке поддержанного автомобиля. А то любой автовладелец на личном примере может почувствовать народную мудрость.

Так как покупая автомобиль за несколько сотен тысяч рублей, даже если Вы самостоятельно смогли оценить его техническое состояние, то не лишним будет пробить VIN и посмотреть его историю и комплектацию. В 90‑х и начале двухтысячных бывали случаи, что покупатель приобретал автомобиль в кузове седан с автоматом и кожаным салоном, а проверка по ВИН говорит, что перед ним универсал с механической коробкой передач и тряпочным салоном.

Тем более в настоящее время огромное количество сервисов, как платных, так и бесплатных, куда можно отправить запрос и получить ответ.

Хотя можно пробить автомобиль по VIN на официальном сайте ГИБДД, а как получить информацию по комплектации, силовому агрегату, типу трансмиссии, году выпуска читайте далее.

Расшифровка vin кода

Сверяя VIN авто при покупке, можно определить, не находится ли машина в угоне. Для того чтобы узнать информацию о техническом средстве, необходимо правильно расшифровать код. Ниже приведена расшифровка каждого символа идентификационного номера авто.

Первый знак означает регион, в котором находится изготовитель. Регион может обозначаться цифрой или буквой латинского алфавита:

  • Буквы с A по H присваиваются машинам, выпущенным на территории государств Африки;
  • Латинские буквы с J по R наносят производители, находящиеся в Азии;
  • С S по Z наносятся на кузов автомобилей выпущенных в Европе;
  • Цифры с 1 по 5 относятся к Северной Америке;
  • Цифры 8 и 9 нанесены на авто из Южной Америки.

Вторым знаком в номере обозначается страна, в которой произведена машина. Каждое государство имеет свое обозначение:

  • Канада – цифра 2;
  • Мексика – 3;
  • Соединенные Штаты Америки – может обозначаться цифрами 1, 4, 5;
  • Япония – буква J;
  • Германия – W;
  • Франция – V;

Автомобилям, изготовленным на территории Российской Федерации, присваивается маркировка в виде буквы «X».

Третий знак идентификационного номера обозначает производителя авто. Для обозначения используется цифра или буква латинского алфавита. Если третьим знаком является цифра девять, это означает, что производитель выпускает менее 500 единиц техники за один календарный год.

4, 5, 6, 7 символы используются для описания технических параметров авто. Производители используют эту комбинацию символов по-разному.

Восьмой знак обозначает тип силового агрегата. У некоторых производителей тип двигателя может быть зашифрован в другом символе.

Девятый символ необходим для проверки подлинности кода. При помощи девятого знака можно определить, не был ли перебит VIN. Проверка осуществляется при помощи математического расчета. Это позволяет снизить риск подделки номера. Некоторые производители не используют девятый символ в качестве контрольного. Они применяют его для описания параметров автомобиля.

10-й знак означает модельный год. Согласно международным стандартам, указание модельного года не является обязательным. Поэтому многие производители его не указывают.

Одиннадцатый знак означает код завода, на котором была выпущена машина. Каждый производитель автомобильной техники имеет свои обозначения.

С 12 по 17 знаки означают серийный номер, присваиваемый машине при изготовлении. 12, 13 знак может быть в виде цифры или буквы. Последние четыре знака обозначаются только цифрами.

Skoda Yeti

Шкода Йети — компактный кроссовер, впервые презентованный на автосалоне в Женеве. Производство автомобиля стартовало в 2009 году, в том числе и России (с ноября месяца).

С первых дней появления машина была тепло принята публикой и заслужила множество лестных отзывов. Уже через два года после начала выпуска с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль, а в 2015-м их было выпущено уже полмиллиона.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Rapid в России, обзор, преимущества и недостатки машины

По сути, это первый кроссовер концерна, который заслужил уважение, благодаря комфорту внутри салона, оригинальному внешнему виду, а также практичности.

В этой модели успешно сочетаются лучшие черты кроссовера (полный привод) и хэтчбека (доступность). Не удивительно, что автомобиль многим пришелся по душе и даже сегодня активно продается во многих странах мира.

Шкода Йети — семейный автомобиль, имеющий богатую комплектацию, повышенный уровень комфорта и большой багажный отсек. На такой машине можно отправляться в любое путешествие и не переживать о вместительности.

Производство Skoda Yeti, как и остальных «братьев» налажено в Чехии и РФ (под Калугой). При этом первое поколение автомобиля выпускалось только на родине.

Двигатели

Палитра двигателей Skoda Yeti наполнена популярными агрегатами концерна Volkswagen. В этом есть свои плюсы, но есть и минусы.

Бензиновые

Бензиновый версии представлены серией моторов TSI рабочим объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152-160 л.с.). К сожалению, каждый из них имеет слабые стороны.

Все турбомоторы имели проблемы с цепью ГРМ (растягивалась) и ее натяжителем. Услышав во время запуска подозрительные звуки, имейте ввиду — в скором будущем, владельца ждут большие расходы. Если в ближайшее время не заменить комплект привода ГРМ, возможна встреча поршней с клапанами. На практике такие экстремальные случаи уже встречались.

Самый маленький — 1.2 TSI при осмотре требует контроля состояния турбокомпрессора. В случае выхода его из строя придется потратить примерно 1700 долларов. Если откажет вакуумный регулятор давления, то на ремонт понадобится около 900 долларов.

В 1.4/122 л.с. встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения. Но самые большие и самые дорогие в устранении неприятности преподносит 1.8 TSI. После 90-120 тыс. км мотор начинает пожирать масло тоннами из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Проблема хорошо известна, а профессиональный ремонт обойдется в 120-150 тыс. рублей. Двигатель со временем дорабатывался, и после 2012 года проблема практически была изжита.

В 2020 году под капотом появились модернизированные агрегаты 1.4 TSI серии ЕА211 мощностью 125 и 150 л.с. По словам механиков, мотор действительно долговечен и стоит внимания.

Дизельные

Дизельные версии представлены 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI в трех вариантах мощности: 110 л.с., 140 л.с. и 170 л.с.

Наименее мощный вариант CFHA (110 л.с.) с самого начала был представителем модернизированной линейки 2-литровых дизелей. Двигатель мощностью 140 л.с. имеет код CBDB, а более мощный — 170 л.с. CEGA.

140-сильная модификация у многих вызывает негативные ассоциации в связи с многочисленными болезнями, которыми болел двигатель в «детском возрасте». Сегодня все недостатки устранены, и мотор преподносит не больше проблем, чем любой другой дизель конкурентов.

Модернизированные 4-цилиндровые турбодизели получили ту же мощность: CFHC — 140 л.с., а CFJA — 170 л.с. Однако, они претерпели некоторые технические изменения. Например, пьезоэлектрические форсунки Bosch уступили место более надежным и дешевым электромагнитным. Кроме того, из впускного коллектора убрали вихревые заслонки, а привод масляного насоса приобрел зубчатый ремень вместо цепи.

Ни один из 2.0 TDI в Skoda Yeti никогда не оснащался модулем балансировочных валов.

Сажевый фильтр работает эффективно и, как правило, не доставляет хлопот до 200 000 км. Лишь время от времени могут донимать сообщения о засорении клапана рециркуляции отработавших газов (EGR): двигатель теряет мощность и переходит в аварийный режим.

1.6 TDI порой заставляет бороться с неисправными топливными форсунками. Стоимость новой форсунки — около 20 000 рублей.

Подвести может и система рециркуляции выхлопных газов. В ее состав входят охладитель и пара клапанов. Тот, что впускает газы — пневматический, а тот, что отправляет во впуск — электрический. Он то зачастую и выходит из строя. Со временем начинает заедать храповый механизм, из-за чего сгорает шаговый двигатель управления клапаном.

Позиция номер 11 – сборочная линия.

Так как заводов-изготовителей несколько больше, семью значениями отделаться не получилось. Сборочные линии, в отличие от заводов-изготовителей, можно разделить только на 2 «лагеря»: европейский и СНГ. Европейские конвейеры заняли практически монополистскую позицию: их количество, по сравнению с заводами СНГ больше в несколько раз, потому стоит начать именно с них.

Первый из европейских конвейеров – цех в городе Млада-Болеслав, расположенный в Чехии, на табличке будет обозначен цифрами от 0 до 4 или буквой N. Второй чешский завод находится в Квасинах, он обозначается пятёркой. Цифры 7 и 8 за собой скрывают конвейер их Врхлаби, очередного чешского городка.

Следующий цех снова европейский, однако, теперь это Польская линия сборки, а расположена она в городе Познань. На табличке её принято обозначать буквой X. Последний, самый большой конвейер расположился на территории России, в городе Калуге. Он обозначается в коде буквой K.

Позиции с 12 по 17 занимает одна из самых важных частей – серийный номер автомобиля. Именно по нему определяют всю необходимую следственную информацию. Именно эти шесть цифр будут записаны в будущий технический паспорт транспортного средства.

Где производят Skoda Octavia для России и других стран

Шкода Октавия – наиболее известный и продаваемый автомобиль чешской компании. Модель начали производить еще в 1959 году, и за это время, вплоть до последней версии А7, автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным. Поэтому неудивительно, что традиционно уровень продаж, как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке, очень высокий. Фото: Шкода Октавия 2017

Ни для кого не секрет, что автомобили одной модели, собранные на разных заводах, могут довольно заметно различаться между собой. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее популярных местах сборки Октавия, и о том, какой вариант лучше всего приобрести.

Наиболее популярные заводы Шкода

Фото: сборка Октавии на заводе в Чехии Принято считать, что автомобиль Шкода Октавия собирают только на двух заводах. Однако, это совсем не так. По всему миру расположено около десяти заводов, на которых делают Октавия для России. Далее мы рассмотрим каждый из них:

  • На территории Республики Чехия находиться целых три завода Шкода. Мощность в городе Млада-Болеслав является основной, а два остальных завода – вспомогательными.
  • Два завода в России, которые расположены в Калуге и Нижнем Новгороде, поставляют автомобили на отечественный рынок.
  • На территории Украины чехи соорудили только один завод, который находиться в посёлке Соломоново. Автомобили в основном поставляются на украинский рынок и рынки стран СНГ.
  • Казахский завод, который является одним из наиболее мощных и продуктивных.
  • Конечно же, китайский завод, который расположен в Шанхае. Поставляет автомобили на азиатский и местный рынки.
  • Два крупных индийских завода. Чешская компания планирует сделать его развитие приоритетным, в связи с большим количеством рабочей силы и низкими потолками зарплат.
  • Раньше функционировал завод в Боснии, но в 2008 году его закрыли. Не исключено, что в будущем здесь будут также собирать Шкода Октавия.
  • Также закрыли словацкий завод Шкода в 2010 году.

Производство Шкода Октавия в России

Фото: сборка в России С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.

Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.

Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.

На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.

Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.

Сравнения Шкода Октавия российской и чешской сборки

Обычно, перед тем как приобрести Шкода Октавия автолюбители интересуются страной производителем своей будущей покупки. Из-за большого количества негативных стереотипов, касающихся отечественных автомобилей, Шкода Октавия российского производства не вызывает особого доверия. Поэтому, далее вы можете ознакомиться со сравнением Октавия российской и чешской сборки.

В первую очередь нужно отметить тот факт, что российские дилерские салоны желают продвинуть автомобили именно отечественной сборки, в то время как наибольшим спросом пользуется продукция завода чешских Квасинах.

В то же время, Шкода Октавия российской сборки значительно дешевле чешских моделей. Разница в цене может достигать отметки в 100 000 рублей, при том, что технология производства калужского завода полностью скопирована у чешских коллег.

Видео: процесс сборки Шкода Октавия

Во время сборки Октавия используются только дорогие, высококачественные материалы.

Силовые агрегаты и другие крупные комплектующие, в том числе и части кузова, делают в Чехии, после чего их поставляют на российские заводы, где проводится заключительный этап производства.

Стоит отметить различие в типах краски кузова. Если чешские специалисты используют менее устойчивую, но экологически чистую краску, то отечественные – обычную, но сверхустойчивую.

Не нужно верить в стереотипы и избегать российской Шкода Октавия. Отечественные автомобили крупноузловой сборки ничем не уступают чешским. Тем более что контролируют производство ведущие специалисты мира.

www.skoda-portal.ru

Деятельность

В настоящее время компания, кроме легковых автомобилей, выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. Помимо главного завода в Младе-Болеслав (где находится также конструкторский центр «Чесана»), существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также есть сборочные заводы в России (Калуга, Нижний Новгород), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Боснии и Герцеговине (Сараево) и Китае (Шанхай). В городе Млада-Болеслав при заводе созданы техническое училище и Университет Шкода Авто, которые обеспечивают компанию высококвалифицированными кадрами технического и экономического профилей. Численность персонала — 26,1 тыс. человек. Выручка в 2005 году составила €6,48 млрд.

Рост продаж в 2008 году составил 7,1 %, всего за 2008 год продано 674,53 тысячи автомобилей. Производственная прибыль Škoda Auto в 2008 году составила 565 млн евро (15,3 млрд крон), что меньше чем в 2007 (712 млн евро). Производство модели Fabia выросло до 244 981 (в 2007—243 576), Octavia до 355 037 (319 893), Superb до 27 264 (21 339), упало производство модели Roomster до 49 535 (75 875). В целом в 2008 году было произведено 676 817 автомобилей, в 2007 году 660 683.

Чистая прибыль составила 10,8 млрд крон, на 32,3 % меньше, чем в 2007. Оборот снизился по сравнению с 2007 годом на 9,8 % до 200,1 млрд крон. Падение этих показателей член правления Holger Kintscher объясняет повышением курса кроны относительно остальных валют. Так же в 2008 году доля Škoda Auto в суммарном экспорте Чешской Республики составила 6,7 %.

В 2009 году без данных по предприятиям в КНР производство автомобилей упало на 1,2 % до 669 тыс. Выручка сократилась на 11,7 % с 8 039 млн евро в 2008 году до 7 100 млн евро. С учётом предприятий в КНР суммарно компания увеличила продажи на 1,4 % до 684,2 тыс. автомобилей. Чистая прибыль упала на 68 % до 3,46 млрд крон, оборот снизился на 6,2 % до 187,8 млрд крон. Крупнейшим рынком для компании в 2009 году был немецкий, где продажи выросли на 44 % до 162 328 автомобилей. В КНР продажи выросли до 122 556 автомобилей. На центральноевропейском рынке продажи снизились на 8,5 % до 119 923 автомобилей, на восточноевропейском падение было наполовину до 60 464 автомобилей.

В 2011 году на 15 % выросла как выручка, до 252,6 млрд крон, так и продажи до 879,2 тыс. автомобилей (с 763 тыс. в 2010). Глобальная доля марки Škoda выросла до 1,4 %. Продажи автомобилей без учёта КНР составили 659 тыс. (582 тыс. в 2010). Производство автомобилей выросло до 902 тыс. автомобилей, с 780 тыс. в 2010 (без учёта КНР: 682 в 2011 и 583 в 2010).

В 2014 году Škoda представила концепт-карт Škoda VisionC, показанный на Женевском автосалоне. Компания Skoda установила рекорд продаж за 6 месяцев — 569 400 автомобилей.

15 июня 2017 года было объявлено о продлении соглашение между Volkswagen и ГАЗом о сборке автомобилей Škoda и Volkswagen на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде до 2025 года. Так же было отмечено, что от начала организации производства, в Нижнем Новгороде было собрано около 200 тыс. автомобилей Volkswagen Jetta, Škoda Yeti и Škoda Octavia, максимальная мощность завода находится на уровне 132 тыс. автомобилей в год, и на данный момент в сборке автомобилей Volkswagen и Škoda участвует около 3 тыс. сотрудников завода..

1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Чистая прибыль, млрд крон 4,18 -4,26 -2,37 -1,62 0,16 1,17 2,24 2,64 3,34 2,13 1,83 1,48 3,37 7,89 11,06 15,98 10,82 3,46 8,84 16,1

Как определить страну производитель по Вин-коду?

Многие автовладельцы не знают, что по VN-коду автомобиля можно узнать много интересного, в том числе и страну-производителя транспортного средства.

Ниже рассмотрим два варианта.

Для Skoda Felicia. Чтобы определить страну-производителя автомобиля, необходимо глянуть на 11-й символ кода:

  • Линия сборки в Младе-Болеславе — 0-4.
  • Квасины — 5.
  • Врхлаби — 7-8.
  • Квасины — 9.
  • Украина — В.
  • Россия (Калуга) — K.
  • Млада-Болеслав — N.
  • Познань (Польша) — X.

Далее идет серийный номер автомобиля (шесть цифр).

Полную расшифровку вин кода смотрите ниже.

Для Skoda Octavia ситуация следующая. По первой группе, состоящей из трех символов, можно понять определить код производителя.

Так, T — Европа, M— Чехия и B — Шкода Авто.

Далее, как и в прошлом случае, нас интересует 11-й символ VIN-кода. Здесь ситуация следующая:

  • Млада Болеслав — от 0 до 4.
  • Квасины — 5.
  • Верхлабье —7, а с 1999 года — 8.
  • Сараево — 9 (с 2002 года).
  • Познань — X.

Далее также идет серийный номер автомобиля.

Полную расшифровку Вин кода Шкода Октавиа смотрите ниже.

Для примера расшифруем VIN код TMBBK41Z2BB151503.

Структура кода

По международным договорённостям, комбинация маркера соответствует общепринятым нормам. Каждый из семнадцати знаков содержит данные об агрегате.

Значения 1, 2, 3

С первого по третий знаки соответствуют сведениям о создателе автомобиля.

Марка Код WMI Код Государство
Skoda 1А9 USA Соединённые Штаты Америки
TMB, TMS, TML СZ Чешская Республика
TMP СZ Чешская Республика
XW8 RU Российская Федерация
XWW KZ Республика Казахстан

Значение 4

Четвёртый символ содержит информацию о кузове автомобиля. Буквы повторяются, поэтому расшифровка VIN происходит с оглядкой на модификацию, например Skoda Octavia оснащена двенадцатью вариантами остова.

Обозначение Разъяснение
Octavia:
A L&K;
B SLX (Elegance);
C GLX (Ambiente);
D, F, G, H, J, K, U Разновидности Combi;
E RS;
R Версия с бронёй (защита В-4);
Fabia:
B, G, M Разновидности Elegance;
C, H, N Разновидности Comfort/Ambiente;
D, J, P Разновидности Classic;
T Praktik (van) – закрытый кузов;
Roomster:
M Style;
T Praktik (van) – закрытый кузов;
SuperB:
A Combi;
B Elegance;
C Comfort;
D Classic;
Yeti:
L Yeti

Структура VIN кода автомобиля Skoda:

Значение 5

Пятый символ содержит информацию о модификации применяемой силовой установки.

Обозначение Разъяснение
Octavia/Fabia/Roomster/Superb/Yeti:
A 1.6 (75 кВт), бензин;
A 1.4 TSI (92 кВт), бензин с впрыском и турбиной;
B 1.4 (50 кВт), бензин;
B 1.8 TSI (118 кВт), бензин с впрыском и турбиной;
C 1.4 (55 кВт), бензин;
D 1.4 (74 кВт), бензин;
D 2.0 (1.9) TDI (125 кВт), дизель с турбиной и охладителем;
E 2.0 (85 кВт), бензин;
F 1.9 SDI (47 кВт), дизель;
G 1.9 TDI (66 кВт), дизель;
H 1.4 (44 кВт), бензин;
J 1.6 (55 кВт), бензин;
I 1.8 (92 кВт), бензин;
K 1.6 (74 кВт), бензин;
L 1.8 (110 кВт), бензин с турбиной;
N 1.9 SDI (50 кВт), дизель;
P 1.9 TDI (74 кВт), дизель с турбиной;
R 1.8 (132 кВт), бензин с турбиной;
S 1.9 TDI (81 кВт), дизель с турбиной;
U 1.9 TDI (96 кВт), дизель с турбиной и охладителем;
Y 1.2 (47 кВт), бензин, 3 цилиндра

Skoda Rapid:

Значение 6

Шестой символ, это расшифровка комплектации по VIN Skoda относительно меры пассивной безопасности, применяемой на автомобиле (наличие или отсутствие подушек).

  • 0 – подушки отсутствуют;
  • 1 – в наличие подушка безопасности водителя;
  • 2 – подушки безопасности установлены спереди, в количестве двух штук;
  • 4 – передние подушки безопасности (две) совместно с боковыми подушками (две);
  • 6 – передние и боковые подушки, плюс шторки и занавески (шесть штук).

Значения 7, 8, 9

Значение 7 и 8, это код модели:

  • 0G, 5J – Rapid Spaceback;
  • 1U – Octavia-1 (A4) Tour;
  • 1Z – Octavia-2 (A5);
  • 3T – SuperB-2;
  • 3U – SuperB-1;
  • 3V – SuperB-3;
  • 55, NS – Kodiaq;
  • 5E, NE – Octavia-3 (A7);
  • 5J – Roomster;
  • 5L – Yeti;
  • 6Y – Fabia-1;
  • 6H – Fabia-2;
  • NA, NK – Rapid (IND, RUS);
  • NG, NH – Rapid;
  • NJ – Fabia-3;
  • NU — Karog

Значение 9 – контрольная сумма, используется для проверки подлинности внесённой информации в код.

Skoda Fabia:

Значение 10

Расшифрованный символ несёт информацию о годе выпуска транспортного средства.

Обозначение Год Обозначение Год Обозначение Год
1 71 M 91 B 11
2 72 N 92 C 12
3 73 P 93 D 13
4 74 R 94 E 14
5 75 S 95 F 15
6 76 T 96 G 16
7 77 V 97 H 17
8 78 W 98 J 18
9 79 X 99 K 19
A 80 Y 00 L 20
B 81 1 01 M 21
C 82 2 02 N 22
D 83 3 03 P 23
E 84 4 04 R 24
F 85 5 05 S 25
G 86 6 06 T 26
H 87 7 07 V 27
J 88 8 08 W 28
K 89 9 09 X 29
L 90 A 10 Y 30

Значение 11

Расшифровка позиции одиннадцать идентифицирует создателя транспортного средства.

Обозначение Разъяснение
0-4/N/5/7-8 Чешская республика;
K Российская Федерация, город Калуга;
X Республика Польша, город Познань.

Значения 12, 13, 14, 15, 16, 17

Последние шесть символов VIN кода отвечают за комплектацию конкретной модели. Идентификатор в единственном экземпляре, подделать или изменить сведения нельзя, информация хранится на сервере производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector