Chevrolet traverse 3.6 at premier (04.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Продажа Chevrolet Traverse в России
- Запчасти и шины на Chevrolet Traverse
- Сводные данные по Chevrolet Traverse
- Интерьер
- 5 копеек о Chevrolet Traverse
- Chevrolet Traverse — обзор автомобиля
- Технические характеристики Chevrolet Traverse 2018
- I поколение (2008-2012)
- Системы безопасности нового Chevrolet Traverse
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Экстерьер
- Обновленный Traverse I поколения (2013-2016)
Комплектации и цены
LT
Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, точно так же, как и ручки дверей. Здесь же предусмотрен указатель поворота, электропривод и обогрев. Электроуправление есть и у багажной двери. Заводская тонировка доступна для этой версии. В поддержку «зимнего пакета» выступает обогрев заднего стекла. Помимо тонировки, за украшение ответственны спойлер на задней части и рейлинги на крыше. Металлическая окраска кузова входит в начальную стоимость и вопреки привычному мнению не требует доплаты.
В салоне водитель Шевроле Траверс 2020 получает регулируемую рулевую колонку, которая настраивается вертикально. За кожаной оплеткой многофункционального руля разместился крупный 4,2-дюймовый экран цифровой приборной панели. Отсюда открывается возможность бесключевого запуска двигателя. Тканевого салона не предусмотрено по умолчанию, поэтому владелец получает только кожу.
Помимо этого, салон может похвастаться:
- бесключевым доступом;
- ковриками;
- множеством систем безопасности;
- полным пакетом электрических стеклоподъемников;
- поясничной опорой для капитанских кресел;
- раздельными подлокотниками для всех рядов;
- разъемами для электропитания;
- центральным замком с ДУ;
- электроприводом и подогревом первого ряда;
- ЭРА-ГЛОНАСС и пр.
Отдельное внимание производитель уделяет комфорту пассажиров, предусматривая трехзонный климат-контроль, радио, hands free, премиальную акустическую систему на 10 динамиков. В центре расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который позволяет выводить данные с камер на 360 градусов
Premier
Дополнительная стоимость объясняется появлением:
- 8-диапазонной регулировки положения водительского кресла с функцией памяти;
- бесконтактного открытия багажной двери;
- беспроводной зарядки;
- вентиляции для переднего ряда;
- дистанционного запуска двигателя;
- дополнительных систем безопасности;
- зеркала с возможностью передачи потокового видео;
- обогрева второго ряда и рулевого колеса;
- регулируемого люка и пр.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT | 3.6 | бенз. | 318 | AT | 7.6 | 360 | 4х4 | — | 13.2 | 3 389 000 |
Premier | 3.6 | бенз. | 318 | AT | 7.6 | 360 | 4х4 | — | 13.2 | 3 689 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 288 л.с. | 366 H*m | 8,5 сек. | 180 км/ч | V6 |
Подробнее
В линейке сердце у этого автомобиля только одно и это атмосферный бензиновый V-образный мотор с 6-ю цилиндрами, который имеет объем 3,6 литра. Его предлагают в двух вариантах, один из этих вариантов будет на 7 лошадиных сил мощнее из-за того, что будет иметь двойной выхлоп. Этот агрегат оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, а также системой прямого впрыска топлива, что позволяет не заправляться более дорогим бензином с высоким октановым числом.
Эти моторы по желанию покупателю Chevrolet Traverse 2017 могут передавать крутящий момент только на передние колеса, а также могут передавать его на все колеса. Работают силовые агрегаты в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая достаточно неплохо переключает передачи.
Подвеска у модели полностью независимая, спереди колеса установлены на стойки McPherson, а задняя подвеска уже поинтересней, она также независимая, но она установлена на двойные H-образные рычаги. Автомобиль устойчив еще и благодаря длинной колесной базе и благодаря системе динамической стабилизации.
Расход не слишком уж велик для модели весом более 2-х тонн. Мотор будет потреблять на сто километров пробега в городе всего лишь 9 литров и на литр больше, если использовать полный привод.
Также модель достаточно безопасна, она прошла тесты и показала отличные результаты, подушки безопасности которых немало реагируют сразу. Также кроссовер имеет множество систем, которые оповещают водителя о столкновении и системы, сами контролирующие движение и вмешиваются в управление с целью избежать аварии.
Обновленный Traverse II поколения (2020-настоящее время)
Массивная машина Шевроле Траверс продается во втором семействе уже около 3-х лет, поэтому в американской компании задумались над выпуском планового рестайлинга кроссовера. Официальная премьера новинки была запланирована в рамках New York International Auto Show в начале апреля 2020-го. Однако из-за переноса выставки на лето с презентацией рестайлинговой версии в компании решили не затягивать.
Поэтому она прошла в онлайн режиме 13 марта 2020-го. Специалисты не ограничились косметическими наработками, а смогли серьезно изменить экстерьер, интерьер, улучшим оснастку некоторых версий. Стоит заметить, что купить новый Chevrolet Travers 2021 можно будет только под конец 2020 года. Многие надеются, что новинка попадет и на российский рынок, однако пока об этом рано говорить, поэтому лучше поговорим о внешности внедорожника.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Продажа Chevrolet Traverse в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Traverse 2018
2 599 000 q
Москва
Traverse 2020
3 873 575 q
Челябинск
Traverse 2020
3 570 000 q
Ноябрьск
Traverse 2019
4 020 000 q
Новосибирск
Traverse 2019
3 450 000 q
Новосибирск
Traverse 2020
3 520 000 q
Новосибирск
Traverse 2020
3 820 000 q
Запчасти и шины на Chevrolet Traverse
Двигатель LFX Cadillac SRX
Цена 149 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Traverse
Отзыв о Chevrolet Traverse, 2019
Лучший авто из всех марок автомобилей которые у меня были! Искал авто на отпуск 2019г для поездки в Крым с большим багажником, маленьким
расходом, и запасом дури. Случайно узнал о данном монстре. Он меня впечатлил!
Первый американец был Тахо 2012 года, через год Чироки 2013.
После Тойоты…
Отзыв о Chevrolet Traverse, 2018
1. Выбор.
В повседневной жизни сам машиной пользуюсь редко, хожу везде пешком. Ездит жена (у нее соул), т. е. машина нужна только для путешествий и редких поездок всей семей по городу. Семья большая, своя 6 человек + родители, потому рассматривал к покупке только 8ми местные варианты.
Вожу…
Отзыв о Chevrolet Traverse, 2018
Всем доброго дня.
Накатал уже 8200.
Масло сменил на 7400 так как мои принципы не позволяют ждать большего пробега без замены, залил строго по регламенту DEXOSS, так как на гарантии.
Еще за это время покрыл все машину керамикой. Очень доволен, покатался на природе по кустам, на удивление ни…
Статьи о Chevrolet Traverse
Статьи об автомобилях Chevrolet Traverse — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Американский пирог. Тест семиместных Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont;
В России не все знают, что название известной кинокомедии отсылает к поговорке «as American as apple pie», что означает «такой же американский, как яблочный пирог». Оба наших сегодняшних соперника — большие семиместные…
Новости о Chevrolet Traverse
Кроссоверу Chevrolet Traverse «подтянули лицо»;
Концерн General Motors обновил полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse. Эта модель была представлена в 2017 году, теперь она пережила подтяжку лица.
Chevrolet Tahoe начали выпускать в Узбекистане рядом с Ravon R2 (Chevrolet Spark);
В России появился кроссовер Chevrolet Traverse. Цена — от 2,99 млн рублей;
Двигатель доступен для заказа только один — 3,6-литровый V6 мощностью 318 л.с. (360 Нм). В паре с ним работает 9-ступенчатый «автомат». На разгон до 100 км/ч машине потребуется 7,6 секунды.
- MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
- Новый Шевроле Траверс
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Chevrolet Traverse» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Траверс
Неправильное русское написание: Траверсе
Сводные данные по Chevrolet Traverse
Объем двигателя Chevrolet Traverse
Крутящий момент Chevrolet Traverse
Интерьер
Будущим владельцам новинка модельного ассортимента предложит более высокое качество и расширенный ассортимент салонных отделочных материалов.
Передняя панель порадует информативностью комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными индикаторами. В активе – блочный формат центральной консоли, состоящей из командно-медийного монитора и вертикальных вентиляционных дефлекторов.
Расширенный функционал полуспортивного руля подтверждает наличие на боковых спицах командных кнопок.
На нижнем ярусе расположен компактный пульт с элементами настройки штатных функциональных и образующих комфорт систем. По уровню технической и электронной оснастки новый Шевроле Траверс 2021 значимо превосходит однотипные по стоимости модели ведущих европейских и азиатских брендов.
Центральный тоннель располагает площадкой с органами управления трансмиссией, комплектом органайзеров и подлокотником, под которым находится вместительная холодильная камера.
Семи- или восьмиместный, в зависимости от раскладки, салон предлагает расширенный сервис передних кресел, включая несколько регулировочных настроек, системы подогрева и вентиляции. Мягкие и удобные сиденья среднего ряда и так называемой «галёрки» по уровню комфорта идентичны.
В конструктивных особенностях задних посадочных мест – возможность частичной трансформации, за счёт которой штатный объем багажного отсека можно увеличить с 651 до полноценных 2789 литров. Ровный пол упрощает работу с крупногабаритными грузами блочного типа.
5 копеек о Chevrolet Traverse
Сергей, СПб
9 месяцев назад
Traverse, 2018 год, Бензин, Автомат, LT
Внутреннее пространство. Покупался для большой семьи. По этому параметру все идеально. Третий ряд сидении комфортен даже для габаритных персон. Для детей вообще вагон места. Очень удобно размещение второго ряда с «капитанскими» креслами. Проход посреди салона к маленьким пассажирам обеспечен на ходу всегда. При этом в багажник еще можно кое что положить(коляску и/или большой чемодан/пару)
При своих габаритах отличная управляемость и удобные системы помощи при парковке. На трассе мощность двигателя позволяет быть очень уверенным при обгоне. По навигации проблем не отметил.
Расход бензина (95., можно 92, но по паспорту 95) на трассе. От 7,6л/100 до 9,8 при постоянном движении 90-120 км/ч. Городской режим — это к минусам скорее.
Продолжение достоинств. Дорогой в содержании (налоги). В городском режиме бензин потребляет как не в себя. от 16 до 20 л/100.
Движение в городе состоит из стояния в пробке преимущественно, увы. Парковка и развороты из-за габаритов затруднены.
Это понятные мелочи.
Из серьезного — низковат на мой вкус. Особенно с защитой. Не на все поребрики/бордюры передом залезешь чтоб не царапнуть. Пару см просвета бы еще не помешало или обвес спереди повыше.
пробег 25000. Нет.
Полезный отзыв?
/
(+39/-2)
Сергей
1 год назад
Traverse, 2018 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший танк, очень много места, хорошая встроенная музыка от Bose, уверенно держит дорогу, отдельно радует расход 9 литров на трассе и 13 литров смешанный цикл
Навигация, низковатый передний бампер
На 26000 началась проблема с селектором, начал тупить и плохо считывать положение паркинга из за чего не спервого раза глушится, был у дилера по гарантии сказали ждать месяц когда придет с США так как в России он находится один и его уже задали на другой автомобиль.
Полезный отзыв?
/
(+43)
Александр
1 год назад
Traverse, 2018 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Primer
— Смехотворный расход атмосферника на 318 кобыл всего в 10-12 литров, при зашкаливающей мощности! У кого более 12 литров — вероятно сильно горцуют или на полном приводе катают (я полный включаю либо в грязь по буеракам, либо в снегопад снежную кашу).
— Супер внешность, вместительность, комфорт и управляемость! Кушает 92-й бензин отечественный с удовольствием — в жару никаких детонаций под нагрузками!
— Сборка на настоящем высокотехнологичном американском заводе GM (не отвёрточная сборка) Lansing Delta Township Мичиган
Ну и что ещё нужно то от машины?
GM- Россия (поставщик этого авто) это главный его минус! Взял хорошую американскую машину и ободрал её при поставке в РФ как только смог, выдрал всё от электрических спинок 3-го ряда сидений, до Wi-Fi роутера, пульта управления внешими устройствами 433МГц и фаркопа — вместо последнего влепил в бампер заглушку — фонарь!
40 тысяч км проехал на чистокровном американце — о каких поломках может идти речь?
ещё 3 раза по столько, вот тогда уже будет вероятность…
Полезный отзыв?
/
(+93/-7)
Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Traverse
Chevrolet Traverse — обзор автомобиля
Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс
Обновленный Chevrolet Traverse устанавливает новые стандарты комфорта и вместительности в своем классе. С длиной кузова 5189 мм и колесной базой 3071 мм этот автомобиль значительно превосходит ранее представленный Volkswagen Teramont (расстояние между осями 2979 мм). Но габаритные характеристики и впечатляющий запас пространства — не самые главные преимущества американского кроссовера. Во втором поколении Chevrolet Traverse изменился до неузнаваемости и приобрел ряд современных опций, призванных сделать повседневную езду гораздо приятнее. В зависимости от комплектации в салоне можeт быть 7 или 8 мeст, при этом багажный отсек вмещает в штатной конфигурации салона 651 л, а при сложенных креслах эта цифра увеличивается до рекордных 2780 л. За безопасность пассажиров в кроссовере отвечают более 12 различных систем — от базовой стабилизации курсовой устойчивости до функций удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения.
Для российского рынка Chevrolet Traverse оснащается связкой из атмосферного 3.6-литрового V6 и 9-скоростной автоматической коробки, альтернатива пока не предвидится (на домашнем рынке доступен 2-литровый турбомотор). Заявленный разгон до ста составил 7.6 с, смешанный расход топлива — 10 л. Интеллектуальная система полного привода имеет 3-режимное управление Traction Mode Select — передний привод (режим Normal), полный привод для скользкого покрытия (4×4) и для гравийных или пересеченных дорог (Off-Road). Сзади в Chevrolet Traverse применяется 5-рычажная конструкция подвески с дополнительными вспомогательными пружинами, стабилизирующими поведение автомобиля при полной загрузке салона. Интерьер кроссовера максимально ориентирован на комфорт пассажиров. Для приятных путешествий здесь имеются 9 точек для подзарядки устройств, розетка, беспроводное устройство для смартфонов, информационно-развлекательная система, множество подстаканников и держателей для бутылок.
Базовая комплектация Chevrolet Traverse LE содержит 7 подушек безопасности, ксеноновое освещение, бесключевую функцию доступа, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, климат-систему, камеру заднего обзора, датчики давления в колесах, легкую тонировку задних стекол. Средняя линия исполнения LT имеет кожаную обивку салона, литые колеса R18 и комплектуется дополнительно мультимедийной системой Chevrolet MyLink (дисплей 8 дюймов, навигация), приборной панелью с экраном 4.2 дюйма, улучшенными передними сиденьями с электроприводами, климат-системой на 3 зоны, акустикой BOSE (10 динамиков, сабвуфер, функция активного шумоподавления), камерой кругового осмотра, мониторингом слепых зон. В оборудование максимальной комплектации Premier вошли легкосплавные колеса R20, обивка перфорированной кожей, передние подогреваемые кресла с функцией вентиляции, двухсекционный люк, обогреваемое рулевое колесо, электропривод 5-й двери (функция «свободные руки»), беспроводное устройство зарядки телефонов, расширенный набор ассистентов безопасности (распознавание пешеходов, предотвращение фронтального столкновения, контроль полосы движения, слежение за объектами в «слепой» зоне).
Технические характеристики Chevrolet Traverse 2018
Второе поколение Chevrolet Traverse предлагается с двумя вариантами силовых установок:
- 6-цилиндровый атмосферный бензиновик объёмом 3,6-литра, 32-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственной подачей горючей смеси. Все это позволяет выжать 305 «лошадей» и 351 Нм максимальной тяги.
- 2-литровая «четвёрка», оборудованная системой прямого впрыска топлива, 16-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, что в сумме позволяет выдавать 258 л.с. и 400 Нм пикового момента.
К сожалению, на текущий момент производитель не разглашает данные о таких параметрах как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива, но отмечает, что в сравнении с прошлым поколением кроссовер стал более динамичным и экономичным.
Второе поколение Шевроле Траверс построено на глобальной платформе С1ХХ
I поколение (2008-2012)
Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.
Внешний вид
Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.
Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.
Салон
Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.
Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.
На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.
Техническая часть
Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).
Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.
Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.
Ходовая
Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.
Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.
Системы безопасности нового Chevrolet Traverse
Новый Шеви Траверс предлагает своим покупателям широчайший набор систем безопасности, среди которых значатся:
- Эирбеги «по кругу» + шторки безопасности;
- Система Fоrwаrd Аutомatic Вraking и Fоrwаrd Соllision Alert;
- Система Surround Vision;
- Системы Lanе Кеер Аssist с Lаnе Departure Warning;
- Система Teen Driver, с помощью которой родители могут следить за подростками и ограничивать максимальную скорость;
- Круиз-контроль со скоростным ограничителем;
- Камера взгляда назад / круговой обзорности;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Технология распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- Парковочный ассистент;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Помощник при смене полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковые тормоза «по кругу» (спереди с вентиляцией);
- Ремни безопасности для всех седоков;
- Светодиодные фары и ДХО;
- Противотуманки и многое другое.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.
Трансмиссия
Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.
Ходовая часть
С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.
Безопасность
Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:
- Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
- Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
- Технологией Surround Vision;
- Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
- Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
- Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
- Задней камерой/круговой обзорности;
- Датчиками контролями давления в колесах;
- Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
- Парковочным помощником;
- Системой слежения за «слепыми» зонами;
- Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
- Ремнями безопасности;
- Светодиодными фарами и ДХО;
- Противотуманными фарами и прочим.
Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Экстерьер
Первый по счету рестайлинг в первую очередь обозначил себя видоизменённым дизайном фронтальной стороны кузова
Уже на первом выходе в свет Chevrolet Traverse 2021 привлек внимание:
- аэродинамическими обводами передка;
- ребристыми профилями закруглённого по передней кромке капота;
- компактными размерами блоков многофункциональной передней оптики;
- брендовым логотипом и хромированными боковинами шестиугольной радиаторной облицовки.
В комплектации выступающего массивного бампера, украшенные хромированными накладками и укомплектованные противотуманными плафонами диффузоры охлаждения дисковых тормозов. В одном стиле с верхней решеткой оформлена декоративная трапеция нижнего вентиляционного воздуховода.
- удлинённая массивным спойлером плоская крыша;
- серебристая рамка и черные матовые стойки трёхсекционного остекления;
- фирменные зеркала и расположенные под ребристым профилем дверные ручки.
Внедорожный статус кроссовера просматривается в высокой посадке кузова, объёмах квадратных колёсных арок, конструктиве алюминиевых 17-дюймовых дисков.
Компоновка тыльной стороны кузова от европейской классики существенно не отличается. Линия заднего остекления визуально расширена за счёт последних секций боковых окон. Антураж дополняет современная графика оригинальных стопов и поперечные ступенчатые рельефы крышки багажного отсека.
Более скромно и функционально оформлен дополненный противотуманными огнями, пластиковым обвесом и крупнокалиберными прямоугольными выхлопами ребристый бампер. Несмотря на увеличенные кузовные габариты, полноразмерный кроссовер образца 2021 года выглядит стильно, престижно и в значительной степени элегантно.
Обновленный Traverse I поколения (2013-2016)
Рестайлинговая версия большого американского «проходимца» была представлена весной 2012-го в New-York. Машина поменялась серьезно не только снаружи, поэтому эти изменения просто необходимо описать.
Экстерьер I поколения
Невзирая не неплохую внешность, в компании решили все равно ее улучшить. Самые главные изменения пришлись на передние фары машины, подстроенные под стилистику Шевроле Камаро. Данную модель создавали для тех, кто не мог найти для себя семейную машину с понравившейся внешностью. Невзирая на свою вместительность, модель получила спортивный экстерьер, что привлекло покупателей из числа мужчин.
Присутствуют изогнутые линии, придающие машине спортивности. Не получится найти прямые углы. Впереди есть красивые противотуманные фары с 4 решетками. Можно проследить небольшое сходство с машиной Malibu. Боковая выделяется при помощи раздутых арок колес, хромированных молдингов, а также хромированных дверных ручек. Клиренс остался на прежнем уровне – 183 мм.
Корма получила немного зауженные фары и 2 массивных патрубка выпускной системы. Задняя часть обновленного Шевроле Траверс 2012 может похвастаться агрессивными фонарями и скульптурным бампером.
Интерьер I поколения
Внутри стало намного лучше. Модель обладает прекрасным, красивым салоном, обшитым дорогой качественной кожей. Не обошлось без деревянных вставок, придающих кроссоверу ценность. Перед водителем стоит уже привычное 4-спицевое рулевое колесо, имеющее немало клавиш, помогающих управлять развлекательным центром. Далее установили стильную, красивую «приборку», имеющую спидометр, тахометр, а также датчик топлива в центре.
Центральная консоль получила деревянные вставки и экран развлекательного центра. По кругу стоят клавиши, которые позволяют управлять им. Далее идет селектор климатической установки и прочие органы управления. Багажное отделение осталось на прежнем уровне.
Техническая часть Traverse
Обновленный вариант решили не изменять в техническом плане, поэтому там стоит известный 281-сильный мотор и 6-скоростной «автомат». Есть варианты с передним, а также с полным приводом.