Совершенство электромобилей tesla
Содержание:
- Автопилот Tesla
- Рекуперативное торможение
- Сравнение Tesla и машины на бензине
- Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики
- Какой расход у Tesla
- Чем асинхронный электромотор Тесла переигрывает ДВС?
- Рекуперативное торможение Тесла
- Обзор моделей
- Мифы об электромобиле Николы Тесла
- Какое применение нашли электромобилю Теслы?
- Тесла грузовик Tesla Semi на электрической тяге
- Покупка Tesla в США
- Автопилот Тесла
- Технические характеристики
- Коробка передач
- Аккумуляторы Тесла
- Продажа Tesla Model S в России
Автопилот Tesla
А вот эта технология выводит модели известного элитного производителя электрических автомобилей совсем на другой уровень. Автопилот задействует систему обратной связи состоящей из восьми камер, охватывающих угол обзора в 360 градусов на расстоянии 250 м. Присутствуют двенадцать сенсоров, которые могут сослужить добрую службу при возникновении опасных ситуаций, а кроме того, помогают в процессе парковки. Имеется и функция Summon, помогающая перемещать электрокар, к примеру, из гаража, также его можно вывести из места парковки воспользовавшись мобильным приложением. Система автопилотирования может управлять машиной в полностью автономном режиме, к тому же в её обязанности входит предупреждение водителя об небезопасных обстоятельствах на дороге.
Рекуперативное торможение
В автомобиле Тесла всего две педали и подножка для левой ноги, чтобы было куда ее девать при вождении)
педали в автомобиле Тесла
На самом же деле управлять автомобилем можно всего с помощью одной педали: педали газа. На английский манер такой способ вождения электрокаров называется one pedal driving. Почему это возможно на электрокарах?
Давайте для начала разберемся, как вообще происходит торможение в простом автомобиле на ДВС?
Когда мы нажимаем педаль тормоза, у нас тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, и автомобиль начинает тормозить. Куда уходит вся кинетическая энергия движущегося автомобиля? Она превращается в тепло и рассеивается в окружающем пространстве. Можете потрогать тормозные диски после длительного торможения. Они будут очень горячие.
Но вот в автомобилях Тесла торможение происходит совсем по другому принципу. Да, там тоже имеются тормозные колодки и диски, но они используются намного реже, чем у авто с ДВС. Как происходит торможение в Тесла? Как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль начинает останавливаться, то есть активируется система рекуперативного торможения. В этом случае двигатель превращается в генератор электрической энергии. Куда уходит энергия от торможения? Если в простых автомобилях она уходила в тепло, то здесь двигатель в роли генератора начинает подзаряжать аккумуляторы. То есть можно сказать, что вся кинетическая энергия автомобиля превращается в электричество и запасается в аккумуляторах. Но почему же происходит процесс торможения? Дело в том, образующееся магнитное в обмотках статора будет тормозить ротор, поэтому и происходит торможение вала двигателя.
Для полной остановки электромобиля потребуется педаль тормоза, которую нажимают в самом конце остановки. Отсюда следует, что тормозные колодки на Тесле надо менять в разы реже, чем на автомобиле с ДВС.
Сравнение Tesla и машины на бензине
Сравним с Mazda 6, например?
Возьмем заявленный (и средний) расход Tesla Model 3 — 15 кВт*ч / 100 км. У среднего седана, который похож на нее (ну, например, Mazda 6), расход топлива в смешанном цикле составляет 10 л / 100 км. Опять же, если не ездить агрессивно и на высоких скоростях. Путем несложных вычислений, получаем, что 15 кВт*ч Tesla равны 10 литрам бензина — то есть 1 литр бензина в нашем случае будет равен 1.5 кВт*ч энергии.
- Стоимость литра бензина АИ-95 в России — примерно 46 рублей за литр
- Стоимость электроэнергии в Москве — 5,47 рубля за кВт*ч
Рассмотрим идеальный вариант: у вас есть свой дом с гаражом (или квартира с подземным паркингом), где вы установили зарядную станцию для своей Tesla Model 3. При наличии электричества сделать это не так сложно, мы даже рассказывали, как. И тут вы решили съездить на работу и обратно — предположим, расстояние в обе стороны составляет 100 км. Тогда:
- На Tesla — вы потратите 15 кВт*ч
- На бензиновом автомобиле — 10 литров топлива
Аккумулятор Tesla Model S и его характеристики
В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.
- Тип батареи: литий-ионная
- Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
- Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
- Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
- Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
- Вес батареи:~450 кг
- Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
- Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
- Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
Двигатель и трансмиссия Tesla Model S
В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — 416 л. с., максимальный (постоянный) крутящий момент — 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.
Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.
- Максимальная скорость: 209 / 201 / 193 км/ч*
- Мощность: 416 / 362 / 302 л. с.
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4 / 5.4 / 5.9 сек*
Какой расход у Tesla
Чтобы в этом разобраться, сначала необходимо понять, как вычисляется расход автомобилей Tesla, ведь здесь нельзя просто взять 100 километров и вычислить, сколько литров бензина или дизеля ушло на поездку. Или можно? На самом деле у Tesla есть измерение расхода электроэнергии, и для удобства сравнения его также указывают на 100 километров.
- Расход Tesla Model S — в среднем 16,4 кВт/100 км
- Расход Tesla Model 3 — в среднем 15 кВт/100 км
- Расход Tesla Model X — в среднем 15,7 кВт/100 км
Расход Tesla рассчитывается на каждый километр, эти данные можно посмотреть на приборной панели автомобиля. Для Model 3 он, как правило, варьируется от 120 Вт*ч/км до 170 Вт*ч/км. Расход электроэнергии очень сильно зависит от средней скорости движения и температуры, в которую используется автомобиль. Например, на морозе емкость батареи сокращается, а также во время езды свыше 100 км/ч или по принципу «газ в пол». Для сравнения с бензиновым/дизельным автомобилем возьмем за основу скорость 80 км/ч.
Расход электроэнергии Tesla иногда доходит до 200 Вт*ч/км, зависит от эксплуатации
Если взять емкость батареи Tesla Model 3 (не самой топовой) — она составляет 54 кВт*ч. При расходе около 120 Вт*ч/км мы получим запас хода почти 430 километров, а при 170 Вт*ч/км запас хода составит меньше 320 километров.
Чем асинхронный электромотор Тесла переигрывает ДВС?
Рассмотрим приведённое ниже изображение, на котором представлен график зависимости тяги ДВС от его оборотов:
Не мудрено, что стыковать вал ДВС с колёсами напрямую — не самая лучшая идея. Тут уж никак не обойтись без трансмиссии и КПП.
Также не стоит забывать, что в ДВС, возвратно-поступательное движение поршней должно ещё преобразовываться во вращательное. Данный процесс является весьма трудоёмким, так как конструкторам нужно балансировать весь силовой агрегат, дабы максимально уменьшить вибрации при функционировании.
Помимо перечисленного, для запуска ДВС нам понадобится ещё и стартер, а для него, аккумуляторная батарея. Кроме того, мощность двигателя работающего на горючем весьма неравномерная, поэтому инженеры приспособили тяжёлый маховик. Нельзя сбрасывать со счетов и высокую себестоимость традиционных моторов работающих на бензине либо дизтопливе.
Негатива прибавляют выбросы вредных веществ в атмосферу, постоянно растущие цены на топливо, ограниченный ресурс работы из-за наличия большого количества трущихся деталей, не высокий КПД, шумность, большая масса, замена расходников.
А теперь посмотрим, что нам предлагает движок моделей Тесла:
Частота вращения может доходить до отметки 18 000 об/мин и как видно из приведённого выше графика, тяга практически равномерно распределилась по всему диапазону оборотов. Что это нам даёт? Очень даже существенные выигрыши: не нужна сложная трансмиссия и КПП.
Второе чем бьёт асинхронный агрегат — отношением массы к производимой мощности. У ДВС — это 0,8 кВт/кг, а у электромотора — 8,5 кВт/кг. Что тут и сказать: выигрыш более чем в десять раз не может не восхищать!
Рекуперативное торможение Тесла
На борту моделей Tesla можно обнаружить всего две педели: тормоза и газа. На месте привычного третьего органа управления находится «стоянка» для левой ноги. Реально же, управлять Теслой можно посредством только одной педали — педали акселератора. На западе такую манеру езды называют «one pedal driving». Почему электромобили могут предложить такую возможность?
Тут всё дело в присутствии системы рекуперативного торможения, несмотря на то, что транспортные средства на электрической тяге имеют в своём распоряжении такие же тормозные механизмы, как и автомобили оборудованные ДВС. Просто используются они не так часто, как на традиционных машинах. На Тесле, как только вы начинаете попускать педаль акселератора, авто начинает замедляться — это происходит за счёт включения в работу рекуперативной системы торможения. Асинхронный электродвижок просто перестраивается на режим генератора и начинает при этом вырабатывать электрическую энергию. В обычных машинах энергия торможения превращается в тепло, а в средствах передвижения оборудованных электродвигателем, она идёт на подзарядку аккумуляторной батареи, посредством преобразования кинетической энергии в электрическую. Говоря точнее, авто будет замедляться за счёт того, что в обмотках статора образовывается магнитное поле замедляющее ротор двигателя.
Если требуется полная остановка электрического транспортного средства, то в помощь водителю педаль тормоза, на которую следует воздействовать в самом конце замедления. Данное обстоятельство, даёт выигрыш: на моделях Тесла, тормозные колодки нужно менять гораздо реже, чем на средствах передвижения оснащённых ДВС.
Обзор моделей
Сегодня есть несколько моделей Тесла, каждая из которых заслуживает на то, чтобы стать частью истории.
1. Модель Tesla Roadster.
Первый электромобиль, который был производен из-под «станка» фирмы.
Впервые машина была представлена в 2006 году, 19 июля, в Калифорнии. Первые сто машин удалось сделать в течение одного месяца.
Стартовая цена — около 100 тысяч долларов. В серийное производство электромобиль был запущен с 2008 года.
Технические характеристики машины были весьма солидными. Так, новый электромобиль мог разогнаться до «сотни» всего за четыре секунды. При этом максимальную скорость ограничил производитель — она составляет немногим более 200 км/час.
Заряда одной АКБ достаточно, чтобы проехать около 400 километров. Полный заряд аккумулятора достигается за 3,5 часа.
2. Модель Tesla Model S.
Новый концепт, который был представлен на суд автолюбителей немного позже — в 2009 году.
Первые поставки начались в 2012 году. На выбор предлагалось две вариации авто — с емкость в 60 и 40 кВт*ч. Первый вариант мотора способен разогнать авто до 335 км/час, а второй — до 260.
Главная особенность — наличие электромотора на задней оси транспортного средства.
Уже с четвертого квартала 2014 года в продажу поступили авто уже с двумя моторами.
Первоначальная стоимость модели находилась на уровне 75 тысяч долларов, но сегодня она стоит дороже.
В базовой Model S применяется жидкостное охлаждение мотора, что позволяет последнему без перегрева развивать мощность до 362 «лошадей».
Со временем был выпущен более продвинутый вариант модели — Model S P85D.
Разработчики установили два мотора — на передней и задней оси. Первый выдавал 224 «лошади», а второй — 476. Получилось, что суммарная мощность автомобиля составила почти 700 лошадиных сил.
С такой мощью под капотом автомобилю удается разгоняться до «сотни» всего за 3.2 секунды. При этом максимальный предел скорости был увеличен до 249 километров в час.
Кроме полного привода в машине появилось еще несколько «примочек» — ультразвуковые датчики, помогающие удерживать машину на дороге, умная передняя камера, современная система управления и так далее.
Стоимость версии Model S P85D — около 120 тысяч долларов. За эту цену покупатель может рассчитывать на ряд дополнительных опций — электрозеркала, бесключевой доступ, автопилот, адаптивные сидения, электропривод багажника и так далее.
3. Модель Tesla Model Х.
Новый кроссовер, который появился лишь в конце 2015 года. Это третий продукт от известного бренда, в котором удалось объединить весь существующий опыт торговой марки.
Вариантов модели сегодня несколько — 70D, 90D, P90D.
К основным преимуществам автомобиля можно отнести — большое лобовое стекло, сверхсовременную систему очистки воздуха, уникальную форму дверей, наличие сенсоров, устраняющих риск повреждений даже в тесном помещении.
В базовой комплектации разгон модели производится за 3.2 секунды до «сотни».
Что касается различных модификаций, то в них технические характеристики различны:
70D. В данной модели заряда АКБ хватит на 354 километра, емкость батареи — до 70 кВт*ч, максимальная скорость 225 км/ч, полный привод, стоимость — около 80 тысяч долларов.
90 D. Особенность данного варианта — отличный запас хода (до 414 км), мощность — 259 «лошадей», разгон до «сотни» за 4.8 секунды. Стоит отметить полный привод и емкость АКБ — 90 кВт*ч. Стоимость — 132 тысячи долларов.
P90D — модель, отличающаяся следующими характеристиками. Полный привод, общая мощность — 772 «лошадки», емкость АКБ — 90 «лошадей», заряда АКБ хватает на 402 километров. Стоимость авто — 140 тысяч долларов.
По какой-то причине компания Тесла пока еще не приступила к разработке автомобилей с водородными двигателями, при этом другие производители добились в этом направлении больших успехов.
Мифы об электромобиле Николы Тесла
Говоря о том, кто изобрел и использовал схемы для машины Тесла, то это были Ларри Пейдж, Сергей Брин, Джефри Сколл и Илон Маск. После разгадки принципа действия, великие умы современности решили практически опробовать «волшебную коробочку» Теслы в наших условиях.
Несмотря на неисчерпаемый источник энергии и простоту устройства механизма, существуют мифы, которые мы развеем:
- Высокая стоимость аккумуляторных батарей и комплектующих мотора.
- Высокая взрывоопасность.
- Дороговизна в плане обслуживания.
- Проблемы в работе при неблагоприятных погодных условиях (морозы, снега, жара).
- Невысокая скорость, до 120 лошадиных сил.
Какое применение нашли электромобилю Теслы?
Наверное, многие слышали о современных электрокарах, которые не загрязняют окружающую среду, отличаются экономичностью и компактностью. Основой таких авто стал механизм Николы Теслы, а мотор воссоздали по образу «той самой коробочки с постоянным источником энергии». Сейчас существует отдельная компания Тесла, которая производит элекромобили и внедряет их в жизни людей. Но несмотря на экономичность, минусы у авто присутствуют. Исправить их мог бы Никола Тесла, но он не дожил до современности, унеся необходимые знания с собой в могилу.
Важно запомнить имена тех, кто создал машину Тесла. Но главное, не забывать, что идея принадлежит талантливому изобретателю, который еще в прошлом веке показал, что можно черпать энергию с внешнего мира и эфира вокруг нас
Тогда он остался непонятым, а сейчас производство электромобилей идет полным ходом!
Тесла грузовик Tesla Semi на электрической тяге
А вот и ещё шаг в будущее, электромобили шагают вперед и уже начинают завоёвывать под себя рынок грузоперевозок.
Tesla представила свой первый электрический грузовик, который назвали Тэсла Сэми. Презентация состоялась 16 ноября в США (17 ноября по киевскому времени). Новинку традиционно представлял основатель и глава компании Илон Маск.
Как заверяют представители компании, ресурс Tesla Semi составит миллион километров. А это значит, что за свой жизненный цикл грузовик сможет проехать вокруг земного шара 40 раз.
А вот посмотрите ниже фото электрического грузовика Тесла Семи
Впервые о том, что Tesla разрабатывает грузовик, стало известно летом 2016 года. Тогда автопроизводитель опубликовал «совершенно секретный план», в котором анонсировалась разработка подобной модели.
В этом же документе указывалось, что «Тесла» сделает еще и автобус, пикап и компактный кроссовер.
Весной текущего года Маск заявил, что дебют грузовика намечен на сентябрь. Почему планы были пересмотрены, не уточняется.
Tesla планирует начать продажи электрических грузовиков Tesla Semi фирмам по доставке грузов в 2019 году. Сейчас компания занимается тестированием и усовершенствованием электро грузовиков. В рамках тестирования компания и дальше будет использовать электрические грузовики для доставки собственных грузов.
Покупка Tesla в США
Конечно, если брать Tesla в США, покупка окажется гораздо более оправданной. Не только потому, что та же Model 3 там стоит 35 000 долларов (около 2 500 000 рублей), но и также благодаря широкому распространению зарядок от самой Tesla. Хотя там выгоднее взять Model S или Model X — для них сейчас фирменные зарядки Tesla совершенно бесплатные.
До какого времени продлится акция, пока неизвестно, поэтому действующим владельцам автомобилей стоит поспешить и воспользоваться бесплатными станциями. Примечательно, что если человек купил автомобиль с рук, то акция на него не распространяется, потому что бесплатная зарядка доступна только первоначальному владельцу.
Автопилот Тесла
Недавно вышла новая прошивка Tesla, изюминкой которой стал фактически полноценный автопилот, теперь доступный для всех владельцев Model S и Model X. Тогда мы запечатлели на видео первое в России включение данной функции на дорогах мегаполиса. Конечно, мы не могли не рассказать о ней во всех подробностях — и не нашли ничего лучше, чем проверить автопилот в настоящих “боевых” условиях живого московского трафика.
https://youtube.com/watch?v=0yO70MSKnvo
Автопилот совмещает изображение с четырех камер электромобиля. При этом три из них демонстрируют объекты окружающего мира, которые распознает автопилот, а четвертая – то, что видит пассажир в салоне автомобиля.
Объекты, которые попадают в видимость камер автопилота, выделяются разными цветами. Так, дорожные знаки система видит в фиолетовом цвете, а пешеходов и автомобили – в зеленом.
Также благодаря системе авто самостоятельно замедляет движение, приближаясь к пассажиру, и паркуется.
Технические характеристики
Потребителям доступно два варианта Тесла Х. Это 90D – вариант с полным приводом и двумя электромоторами по 259 л. с. каждый и вариант с полным приводом – P90D (заряженный). Его приводит в движение передний 259-сильный электромотор, а сзади установлен электрический двигатель на 503 «лошадки».
Силовой агрегат
Начальная вариация Тесла Модель Х 75D комплектуется двумя электрическими моторами, общая мощность которых составляет 333 лошадиные силы. Первая сотня достигается автомобилем за 6.2 секунды, а предельный скоростной режим составляет 225 километров в час.
В версии Tesla Model X P90D есть также пара электрических силовых агрегатов, какие уже выдают порядка 518 «лошадей». Достигнуть отметки в 100 км/ч можно за 5 сек. Максимальная скорость на уровне 250 км/ч.
Далее идет модель 100Д, наделенная двумя электромоторами, которые в общем выдают 762 лошадиные силы. С таким мотором кроссовер разгоняется до первой сотни за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Самой заряженной версией считается P100D, которая также имеет 762 лошадиные силы. Из них 259 идут на передний электрический мотор, а 503 «лошади» – на задний. Предельный скоростной режим на том же уровне – 250 километров в час, а вот достичь первой сотни можно невероятно быстро – за 3,1 секунды.
Подвеска
Впереди электрический внедорожник обладает независимой подвеской с парными, поперечно установленными рычагами. Сзади же установлена многорычажная система и пневматические элементы.
Тормозная система
На всех колесах установлены дисковые тормозные вентилируемые механизмы. Тормозная система заслуживает отдельных слов. Благодаря массивным суппортам системы тормозов, которые прекрасно заметны сквозь спицы 22-дюймовых дисков, чувствуется уверенность.
Кроссовер может остановиться почти так же быстро, как и набрать скорость, чего нельзя сказать о прочих внедорожниках схожей размерности. При торможении автомобиль способен регенерировать часть энергии, подзаряжая аккумуляторы.
Рулевое управление
Рулевое управление укомплектовано электрическим усилителем, поэтому управлять такой машиной совсем не сложно. Однако, при наборе «солидной» скорости рулевое колесо становится более тяжелым.
Автомобиль | Tesla Model X |
Название модификации | P90D |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Число мест | 5/7 |
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1999 |
Высота, мм | 1684 |
Колесная база, мм | 2965 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 138-210 |
Снаряженная масса, кг | 2440 |
Тяговый электромотор, передний | асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, над передней осью |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 262 (193) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 331 |
Тяговый электромотор, задний | асинхронный, переменного тока |
Расположение | поперечно, в заднем свесе |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 510 (375) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 636 |
Тяговая батарея | литиево-ионная |
Расположение | под полом салона |
Напряжение, В | 346 |
Ёмкость, кВт·ч | 90 |
Привод | постоянный полный |
Трансмиссия | одноступенчатыне редукторы в приводе передней/задней оси |
Шины | 245/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4,0 (3,4)* |
Максимальный запас хода (циклы EPA/NEDC) | 402 / 467 |
Примечание | * С опцией Ludicrous Speed |
Коробка передач
Как же передается вращение от двигателя к колесам?
Для этого используется коробка передач
коробка передач в автомобилях Тесла
В автомобилях Тесла используется простая односкоростная коробка передач, так как крутящий момент двигателя почти равномерный на всех оборотах.
Если разобрать коробку, то можно увидеть ее простую конструкцию
Вращение вала двигателя приводит к вращению шестеренки, которая передает вращающий момент на колеса автомобиля
Даже обратный ход достигается тем, что инвертор меняет две фазы на асинхронном двигателе местами, и двигатель будет вращаться в другую сторону.
Аккумуляторы Тесла
Естественно, электрический двигатель должен брать откуда-то энергию, поэтому производитель организовал на своих моделях блок из Li-ion накопителей, выдающих постоянный ток.
В состав блока входят маленькие Li-ion батарейки:
Решётка частично удерживающая батарейки, одновременно является и радиатором, по которому двигается антифриз:
Кстати сказать, такой тип системы охлаждения является весьма эффективным, так как происходит равномерное и качественное охлаждение батареек, которые при таких благоприятных условиях прослужат дольше.
Батарейки собираются в небольшие модули:
В состав платформы входит несколько таких модулей:
Антифриз охлаждающий платформу с батареями подвергается охлаждению во фронтальной части авто, для чего приспособлен специальный радиатор:
Нельзя не заметить и низкое расположение весьма нелёгкой аккумуляторной платформы, что положительным образом влияет на управляемость электрокара и его стабильность на дороге:
Передовые технологии никогда не стоили дёшево, аккумуляторное оборудование от Теслы, естественно исключением из правил не является. При массе более 500 кг, платформа затянула на не малую сумму в 12 тыс. долларов, став самой дорогостоящей частью электромобиля Тесла.
Продажа Tesla Model S в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Model S 2014
3 555 000 q
Москва
Model S 2015
5 400 000 q
Москва
Model S 2020
7 850 000 q
Москва
Model S 2015
4 700 000 q
Москва
Model S 2014
3 740 000 q
Москва
Model S 2016
4 000 000 q
Новосибирск
Model S 2017
5 090 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Tesla Model S
Отзыв о Tesla Model S, 2015
Про машину сложно рассказывать. Кто на Тесле не ездил не поймет о чем речь, кто ездил тот эту машину определенно купит.
Автомобильная часть:
Динамика. Ускорение в 2.8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нету никакой задержки в разгоне автомобиля.
Управляемость. Как оно…
Отзыв о Tesla Model S, 2013
Всем привет! Вот и свершилось, получил автомобиль который ждал с Декабря 2012. Заплатив первый взнос в 5 тыс. долл. выдали раньше намеченного срока аж на два месяца. Наездил пока мало, всего 200 миль, где то 300 км. Но могу поделиться первыми ощущениями и впечатлениями. Машина комплектации 85…
Отзыв о Tesla Model S, 2013
Обзор электромобиля Tesla Model S или новая эра в автомобилестроении
Знакомьтесь! Электромобиль Тесла МодельС. Машина рвущая БМВ М5, Порш 911 турбо и Додж Вайпер. На сегодняшний день на всю Азию, Африку и Австралию приходится только 3 таких автомобиля. Мой обзор об одной из этих трех машин…
Статьи о Tesla Model S
Статьи об автомобилях Tesla Model S — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Tesla Model 3 vs Tesla Model S P85D. 1000-сильный экспресс в будущее;
Мышцы шеи обычного человека явно не рассчитаны на такие ускорения. Если не подготовиться к старту на Tesla Model S, то очень велик риск «потерять голову» — и в прямом, и в переносном смысле. В глазах темнеет, а упавшие п…
Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…
Сравнительный тест Tesla Model S P85+ и BMW i8;
Каково место автомобиля в нашем постепенно теплеющем мире? Должен ли он быть полностью электрическим, как Chevrolet Spark, Nissan Leaf или Mercedes SLS AMG Electric Drive? Или гибридом с возможностью подзарядки, как Chev…
Новости о Tesla Model S
В Китае Теслу заставили отозвать 50 тысяч машин из-за дефекта подвески;
Китайские власти вынудили американского производителя электромобилей Tesla объявить в стране отзывную кампанию, которая касается 50 тысяч лифтбеков Model S и кроссоверов Model X. Причина — высокий риск поломки подвесок.
Немец хочет проехать на Tesla Model S более миллиона миль;
В декабре 2019 года в Германии зафиксировал первый случай, когда электромобиль прошел более миллиона километров. Им стал Tesla Model S P85 2014 года выпуска под управлением Хансйорга Геммингена. Однако останавливаться…
У Tesla Model S после торможения со скорости 200 км/ч развалилась подвеска;
Один из экземпляров люксовой электрической модели Tesla Model S едва не отправил на тот свет своего владельца из-за неожиданной поломки одного из важнейших элементов подвески.
- Заполнят ли электромобили большую часть автомобильного рынка РФ?
- Tesla Model S в Красноярске
- Tesla model S
- За и против Теслы
- Tesla model S — мечта!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме