Что лучше шкода октавия или тойота королла

Наперегонки

В технических характеристиках отличий прилично, но на практике разница не особенно чувствуется. Обе модели укомплектованы 1,6-литровыми атмо­сферными моторами, но у Toyota он сочетается с вариатором, а у Skoda – c автоматом. Кстати, версии с АКП у Skoda отживают свое, уступая место «роботу» DSG. А у Corolla – наоборот, вариатор недоступен только в самой младшей комплектации. Так что исключительно «механику» ставят в пару к мотору 1,33 л.

Хотя бояться нечего – вариатор Toyota «перебирает» свои виртуальные передачи не менее расторопно, чем классический автомат Skoda. Так что при активном вождении бесступенчатая трансмиссия «японки» не плошает перед натиском со стороны немецко-чешской автоматической трансмиссии.

Однако, как ни старается Corolla заработать себе спортивную репутацию, при всем этом Octavia все равно ощущается как более «драйверская» и более отзывчивая машина, ориентированная на контроль над дорогой. Сказывается отлично настроенное рулевое, с быстрым откликом и в меру утяжеленной «баранкой».

А может, дело еще и в настройках подвесок. Спереди у обеих машин макферсон, а сзади – балка (на более мощных версиях Octavia сзади стоит многорычажка).
У Skoda к тому же на 5 мм больше клиренс по сравнению с Toyota. Но повороты «чешка» проходит увереннее, не допуская потери контакта с дорогой даже на высокой скорости. Corolla менее «монументальна» на ходу. Ее слабость – колея на скоростных участках дорог. В левых рядах ехать на этом автомобиле бывает не слишком комфортно.

На большой скорости дискомфорта добавляют еще и недочеты шумоизоляции. А они есть у обоих автомобилей, причем разные. Если в Corolla больше досаждают звуки с улицы, то в Octavia отчетливо слышно мотор.

А вот в плане комфортного размещения пассажиров большой разницы между машинами нет. Да, в Skoda Octavia стоят хорошие передние кресла с визуально выраженной боковой поддержкой, но эти валики толком не зажмут даже полного седока. Примерно такие же, подходящие для любого водителя, сиденья и у Toyota Corolla. Задние же ряды двух машин отличить сложно. Кстати, обе модели имеют крепления Isofix. Это хоть и мелочь, но важная – здорово облегчает установку детского кресла.

Skoda Octavia — смотрим на лифтбек после обновления

Не так давно проведенный рестайлинг уже добрался до России, сегодня Octavia продается в новом кузове с несколько видоизмененной оптикой. Машинка получила приятные обновления в дизайне, стала несколько отличаться от старого поколения. Но перед нами простой рестайлинг, рано говорить о смене поколений. В технической части все осталось прежним, нет никаких серьезных изменений по части моторов и коробок передач. Не стоит забывать о таких особенностях автомобиля:

достаточно большой кузов — на пределе класса C, что позволяет ехать намного комфортнее, чем в большинстве конкурентов, это очень важно для покупателя такого авто;
есть просто невероятные комплектации с огромным количеством преимуществ в наборе опций, чехи сегодня считаются одним из передовых производителей в Европе по этой части;
внешний вид прекрасен, нет никаких сомнений в том, что авто заслуживает вашего внимания при выборе нового транспорта с реально современным и красивым дизайном;
в интерьере все осталось практичным и даже несколько аскетичным, но дизайн деталей внутреннего пространства все больше приближается к дизайнерским особенностям Audi;
есть четкое понимание качества, в каждой детали читается подход компании к реальному качеству своих автомобилей, ни один материал не вызывает никаких подозрений в этом плане.

По всем характеристикам можно найти для себя оптимальный вариант техники. Двигатель 1.6 MPI на 110 лошадок является базовым и далеко не самым интересным. Есть турбированный агрегат 1.4 TSI с потенциалом в 150 лошадок, а также 1.8 TSI с такой же турбиной на 180 лошадиных сил. Стоит отметить особый вариант дизеля на 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил. Для младшего двигателя доступны механика и автомат, для других агрегатов — механика и робот DSG.

Чем управлять комфортнее

Судя по отзывам владельцев, обе модели зарекомендовали себя как надёжные и практичные.

Toyota Corolla X имеет классический для бюджетного класса вариант подвески — спереди «МакФерсон», а сзади «балку». Такая компоновка не самая устойчивая на дороге — в резких поворотах на неровностях машину иногда приходится «ловить». Но простота конструкции делает обслуживание подвески дешёвым.

Skoda Octavia II лучше в этом плане. Задняя подвеска многорычажная — машина более устойчива на дороге в манёврах и мягче проезжает неровности. Многорычажную подвеску обслуживать дороже, чем простую «балку» с амортизаторами и пружинами. В ней больше элементов и стыковочных узлов, которые требуют своевременной замены.

В базовой комплектации машины имеют все необходимые для «бюджета» навороты: подогрев зеркал и передних сидений, передние стеклоподъёмники, «подушки» водителя и пассажира.

В плане безопасности «Королла» лучше: у неё есть помимо ABS, как у «Октавии», еще вспомогательные системы EBD и BAS. У «Шкоды» это всё тоже есть, но в более старших поколениях.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Внутри

Салон Octavia чем-то напоминает респектабельный офис. Здесь присутствуют отличные отделочные материалы. Приборная панель не содержит лишних приборов и лампочек. Все только самое необходимое. Такая компоновка подойдет для сдержанных людей средних лет. Единственным недостатком, который отмечают все владельцы, становятся жесткие сидения. Но, при этом их можно отрегулировать под себя. Салон Toyota Corolla наоборот яркий и запоминающийся. В отличие от европейской модели сидения здесь мягкие, и также дающие простор для регулировок. Попав в салон, сразу понимаешь, что автомобиль достаточно дорог. В глаза бросается качество материалов, использованных для отделки. На приборной панели активно используется подсветка, делающая панель более современной, но многим водителям это мешает.

Управление. В целом оба автомобиля обладают примерно одинаковыми показателями управляемости. Зато подвеска у них несколько отличается как по техническим характеристикам, так и по ходовым качествам. Подвеска Toyota Corolla достаточно мягкая. С ее помощью машина прекрасно скрадывает большую часть неровностей. У Skoda подвеска более жесткая. Поэтому пассажиры достаточно сильно ощущают все кочки, по которым едет автомобиль.

Заключение

Характеристики движения и управления

Toyota Corolla заслуженно признана отличной ездовой моделью в своем классе. Управление автомобилем Тойота Королла действительно приятное и простое, идет мгновенная реакция на малейший поворот руля или нажатие на педали. При этих высоких характеристиках само по себе управление очень простое. Даже на не очень качественной дороге поездка на Тойота Королла плавная и мягкая, качественные подвески отлично сглаживают все неровности и выбоины. Единственное, что немного удручает – это шумная работа вариатора у Toyota Corolla, которая омрачает общее впечатление от поездки.

Управление Skoda Octavia имеет такие же показатели легкости и простоты. А вот подвеска намного жестче, из-за чего пассажиры ярко ощущают все неровности дорожного покрытия. Да и уровень шумоизоляции ниже. При всем этом, Skoda Octavia – очень уверенно держится на трассе.

Чего ждать от машин на вторичном рынке

Мы проанализировали базу машин, проверенных через Автокод за последнюю неделю. «Октавию» люди проверяли 6469 раз, а «Короллу» — 4775.

Данные из базы говорят, что обе марки часто попадают в ДТП. Чуть реже у них замечены скрученные пробеги. Встречаются и машины после работы в такси. Они имеют большой пробег и сильный износ деталей. К тому же, водители и пассажиры относятся к таким авто потребительски, небрежно.

Посмотрим, вот этот автомобиль:

Машина имеет один расчёт предполагаемых восстановительных работ на 41 948 рублей. Значит вероятность того, что она участвовала в ДТП, высока.

Скрин с расчетом страховых работ

Также было замечено, что авто работало в такси. Это означает, что перед покупкой такую машину нужно проверить вдвойне тщательно

Важно понимать, в каком техническом состоянии находится автомобиль после постоянного перевоза пассажиров

Посмотрим «Шкоду»:

У авто два ДТП. Причём восстановлению подвергались внутренние элементы, а значит удар был сильным.

Этот автомобиль уж точно напрашивается на скидку при покупке.

Сравнение комплектаций

Видео: Hyundai ELANTRA, Skoda OCTAVIA, Toyota COROLLA: большой тест С+

Перейдем к комплектациям. Комплектация у Skoda Octavia три — это Action, Ambition и топовая Style. Также имеется особая юбилейная комплектация Laurin&Klement.

Базовая комплектация Action включает:

  1. Системы ABS, EBD, EBA;
  2. Тканевая обивка салона;
  3. Аудиоподготовка;
  4. Бортовой компьютер;
  5. 2-диапазонная регулировка рулевой колонки;
  6. Электроприводы стекол;

У Toyota Corolla комплектации четыре – Стандарт, Классик, Стиль и топовая Стиль+. Базовая комплектация Стандарт предоставляется только на авто с самым слабым мотором. Она включает:

  1. Системы ABS, EBD, EBA;
  2. Обивка салона – ткань;
  3. Передний подлокотник;
  4. Рулевая колонка – регулируемая в 2 направлениях;
  5. Кондиционер;
  6. Аудиоподготовка;
  7. Бортовой компьютер;
  8. Электроприводы стекол;

Вот здесь видно, базовая Тойота Королла несколько лучше укомплектована, но в целом эти авто мало отличаются по оснащению, входящую в ту или иную комплектацию.

Toyota Corolla — японский противовес для Октавия

Обновленная Королла стала фактически с первого дня бестселлером в классе. Рейтинг автомобилей Тойота и общее первое впечатление от выпуска транспорта на рынок помогли сделать действительно большой прорыв в продажах и получить реальные возможности лидерства. Сегодня этот автомобиль оказывается одним из самых продаваемых на континенте, многие автомобилисты признали возможности авто и его надежность

Стоит обратить внимание на такие возможности:

  • автомобиль создан для комфортной и практичной поездки, в нем нет никаких излишеств, но и все необходимое для реального комфорта здесь присутствует с запасом и в хорошем исполнении;
  • в техническом аспекте сложно найти такой же практичный и простой вариант среди современных предложений, очень адекватный по всем параметрам вариант техники для вас;
  • уровень технологий в интерьере автомобиля далеко не хуже, чем у конкурентов европейского происхождения, есть все для комфортного передвижения по любым дорогам;
  • выносливость и комфорт поражают свои уровнем, это классическая Тойота, которой все ни по чем, нет никаких проблем при поездке по плохим дорогам или по дачным улочкам;
  • все продумано идеально для России, нет никаких сложностей в передвижении по некачественному покрытию, все неровности подвеска отрабатывает просто идеально.

С такими возможностями можно полностью отказаться от проблем с передвижением и воспользоваться большими преимуществами японского автомобиля. В технической комплектации Toyota Corolla можно отыскать базовый двигатель 1.3 литра на 99 лошадок, а также агрегаты на 1.6 литра со 122 силами и 1.8 литра на 140 лошадиных сил. Есть механические варианты коробок или вариаторы CVT. Техническая комплектация немного уступает европейскому сопернику.

Плохое о хорошем

Обе модели, как слеза ангела, чистые в глазах автовладельцев. Водители отмечают и хорошую для такого класса шумоизоляцию, и приятно звучащую штатную акустику. Большой плюс обеих моделей — простота конструкции, доступные и дешёвые запчасти. Амортизатор передней подвески обойдётся не более 2000 руб. А стоимость генератора не превышает 6-7 тыс. руб. К тому же, есть большой выбор запчастей-аналогов от смежных моделей или более старших поколений.

Модели очень похожи между собой, но всё-таки в них есть и специфические недостатки. Предлагаем посмотреть на основные из них.

Toyota Corolla:

  • Пластик салона жесткий. На морозе скрипит;
  • Коробка-робот на пробегах более 100 тысяч начинает «уставать». Дергается при включении задней передачи. Замена стоит более 60 тысяч рублей;
  • Запотевает лобовое стекло. Сложно настроить поток печки для устранения запотевания;
  • Из-за подвески машина валкая в поворотах и манёврах. Но мягкая при проезде кочек и ям.

Skoda Octavia:

  • Некоторые редкие запчасти в наличии в магазинах не найти. Надо заказывать и ждать поступления. Тот же компрессор кондиционера далеко не во всех магазинах лежит на полке.
  • На задних сиденьях мало места. Комфортно сидят только два человека;
  • После пробега 100 тысяч возникает жор масла на двигателях 8 л. Приходится доливать около 1 л между каждыми ТО;
  • Жёсткая подвеска не любит больших кочек, но мелкие дорожные выбоины проходит хорошо, не теряя сцепления с дорогой;
  • Запотевает лобовое стекло из-за недостаточного обдува;
  • Дешёвые материалы отделки салона. Пластик легко царапается и на ощупь твёрдый.

Мы не берёмся говорить, в какой машине болячки страшнее и значительнее, но качество отделки салона в обеих моделях неудовлетворительное. Может быть цена на них расставит все точки над «i».

Также читайте: Что выбрать Hyundai Solaris и Kia Rio

Судьбоносный поворот

По традиции начнём со знакомства. Автомобиль Skoda Octavia смело можно назвать старожилом местных дорог. Эту машину у нас любят. Такого расположения модели удалось добиться за счёт преимущества, которое оказалось тяжело перебить конкурентам. Так, машина отличается немецким качеством и при этом продаётся по приятной чешской цене.

Фаворит фестивалей

Как так вышло? Волею судьбы. Дело в том, что первая Октавия была выпущена ещё в 1959 году. Тогда автомобиль был без шика, но очень работоспособный. Машина выступала и побеждала во многих фестивалях на мировом уровне и в целом подавала большие надежды, но… В начале 70-х её сняли с производства.

Перекупили…

И вполне вероятно сегодня мы бы не ездили на Октавии по федеральным трассам, не перекупи Шкоду немецкий концерн Фольксваген. Именно после смены собственника было принято решение возобновить производство Skoda Octavia.

В 97-м машина снова вышла в тираж и с тех пор пережила множество обновлений, превратившись в популярный европейский хэтчбек (лифтбек).

Салон

Теперь, когда с дизайном покончено, можно провести сравнение «Шкода-Октавия» и «Тойота Королла» уже внутри.

Для начала рассмотрим «Короллу». Салон у автомобиля просторный, находиться в нем удобно, ничего нигде не стесняет. Сиденья вполне удобные, с боковой поддержкой, вентиляцией и несколькими регулировками. Обивка салона тканевая, но очень качественная. Пластик, который используется внутри также весьма неплохой и приятный на ощупь.

Руль оснащен регулировкой по двум плоскостям – по вылету и высоте. Оплетка зависит от комплектации – в двух дешевых ее нет, в остальных руль обтянут кожей. Есть подогрев, а также установлены различные элементы управления, например, кнопочки мультимедийной системы, ответа на звонок, климат, круиз-контроль и т. д.

Центральная консоль в принципе типична для «Короллы». Тут по традиции установлен качественный сенсорный экран мультимедийной системы, а чуть ниже расположен блок управления климатом, подогревом сидений и т. д. Приборная панель оснащается тахометром и спидометром, а также 4,2-дюймовым цветным дисплеем, на котором отображается различная полезная информация.

Теперь, что касается «Октавии». Свободного места внутри много. Сиденья с боковой поддержкой обладают несколькими типами регулировок, подогревом, вентиляцией, встроенной памятью, запоминающей настройки положения и т. д. В качестве дополнительной опции есть возможность заменить стандартные кресла на спортивные.

В качестве материалов тут используется качественный пластик, а обивка, может быть тканевой, кожаной или же из комбинированных материалов.

Рулевое колесо в зависимости от комплектации может либо не иметь оплетки, либо быть обтянуто в кожу. Руль можно регулировать в нескольких плоскостях – по вылету и высоте, а также он оснащен подогревом. Также на руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой, ответа на звонок, управление климатом, круиз-контролем и многое другое.

Приборная панель фактически идентична «Королле», только с немного другим дизайном. В остальном это тот же спидометр, тахометр и цветной дисплей со всякой полезной информацией. Центральная консоль тоже очень похожа. Для навигации и мультимедиа используется качественный сенсорный дисплей. Сразу под ним расположены дополнительные элементы управления, а также блок управления климатом с тремя регуляторами «крутилками» и несколькими физическими кнопками.

Если же выбирать по салону, что лучше «Шкода-Октавия» или «Тойота-Королла», то тут очень сложно ответить на все 100 %. Если откинуть все за и против в обеих машинах, то, наверное, с небольшим перевесом тут побеждает «Шкода», хотя бы за то, что салон более качественный, разные типы отделки, есть возможность комбинировать материалы.

Техническая составляющая автомобилей

Перейдем к технической части. Здесь снова в выигрыше оказывается чешская модель. К ней предлагается 4 силовых установки, причем одна из них – дизельная. Тойота Корола же может оснащаться тремя установками, и все они – бензиновые.

Бензиновые моторы Skoda Octavia обладают объемами 1,4, 1,6 и 1,8 литров. Причем самой слабой является 1,6-литровая версия, данный мотор выдает 110 л. с. Силовая установка на 1,4 литра оборудована системой непосредственного впрыска и наддувом, что обеспечивает ей 150 л. с. на выходе. 1,8-литровый агрегат данного авто выдает 180 л. с.

Единственная дизельная установка обладает 2,0 литрами объема и мощностным показателем в 150 л. с.

Видео: Corolla, Octavia, 408: испытываем седаны-переростки. (HD)

Теперь по двигателям Тойота. Самый «скромный» мотор у нее имеет 1,33 л объема, что позволяет ему развивать всего 99 л. с. Второй двигатель – 1,6 литровый, с показателем мощности в 122 л. с. Топовым же является 1,8-литровый агрегат с 140 л. с. мощности.

Теперь по трансмиссиям. Все бензиновые моторы у Октавия могут агрегатироваться как с «механикой», так и автоматом DSG. Дизельная же версия в продажу идет только с DSG.

У Toyota Corolla 1,33-литровый мотор работает с «механикой», 1,6-литровый – с МКПП или вариатором, а топовый агрегат на 1,8 литра – только с вариатором.

Естественно, с более слабыми показателями, Тойота отстает в скоростных показателях и динамике. У Октавия максимальная скорость варьируется от 190 до 219 км/ч, а ускорение – от максимальных 12 сек/100 км/ч, до минимальных 7,3 секунды.

У Королла же скоростной максимум находится в диапазоне от 180 до 195 км/ч. А ускорение у нее варьируется от 12, 6 до 10,2 секунды.

С потреблением топлива ситуация примерно та же, в зависимости от силовой установки и КПП Шкода расходует в среднем от 4,7 (дизель) до максимальных 6,7 литра.

Toyota Corolla же потребляет в среднем от 5,6 до 6,6 литра.

Двигатель

Что лучше, Toyota Corolla или Skoda Octavia? Ответ на этот вопрос необходимо начинать искать со сравнения силовых агрегатов. Ведь именно они делают основную часть современного автомобиля. Сравнивать силовые агрегаты довольно сложно. Нужно учитывать, что у «японки» их 3 варианта, а у Octavia всего один дизель. В целом Toyota Corolla более мощная. Но при этом скоростные характеристики у нее несколько хуже. Это касается как максимальной скорости, так и разгона. Тут Toyota Corolla проигрывает на 0,1 секунды. При этом у Skoda Octavia расход топлива почти на 2 литра меньше.Но, главным показателем, по которому оценивают автомобиль отечественные водители это морозоустойчивость. Тут однозначно выигрывает Toyota Corolla. Ее можно завести даже при морозе в -40°C. Skoda Octavia такими результатами похвастать не может. Ее проблематично завести уже при вдвое меньшем морозе. Также этот автомобиль более дорогой в эксплуатации. Проблем часто доставляет турбина двигателя. Ее замена обходится недешево.

Сравнение габаритных показателей

Начнем все с кузовов. Здесь выигрышная позиция у чехов, поскольку они производят свое детище в кузовах лифтбек и универсал. К тому же они выпускают заряженные версии RS, а также полноприводной универсал Octavia Scout.

Японцы таким «похвастаться» не могут, поскольку они свою модель выпускают только в кузове седан. Но этого и вполне достаточно, ведь им не нужно что-то придумывать, чтобы привлечь покупателей, история авто это и так хорошо делает.

Чтобы сравнение было честным, дальше рассматриваться будет Октавия только в кузове лифтбек. Пройдемся по габаритным параметрам и характеристикам. А они у данных авто таковы:

Габаритные характеристики автомобилей Skoda Octavia и Toyota Corolla
Параметр Ед. изм. Octavia Corolla
Длина мм 4659 4620
Ширина мм 1814 1775
Высота мм 1461 1465
База колесная мм 2680 2700
Клиренс мм 155 150
Масса снаряженная кг 1250-1352 1225-1275
Объем багажника (мин/макс) л 568/1558 452/-
Объем бака л 50 55

В показателе массы авто указано по два значения потому, что на данные авто устанавливается по несколько типов двигателей и КПП, что и сказывается на весе авто.

Как видно из данных, практически по всем показателям Октавия превосходит Короллу, особенно по размерам багажного отсека. Кузов лифтбек и заднее складное сиденье позволяет значительно увеличить его, японский седан таким не обладает.

Сравнение комплектаций и цен

Если в плане стоимости автомобили практически не отличаются, то делая выбор, что лучше – Skoda Octavia или Toyota Corolla, опираясь на техническое оснащение, сразу отчетливым фаворитом выглядит новинка российского рынка. Этот лифтбек в действительности сможет порадовать своего будущего владельца изобилием современных и высокотехнологичных опций. На данный момент пока не ясно, какие точно будут продаваться в России комплектации. Однако, уже сейчас очевидно, что в этом плане авто превзойдет большинство своих конкурентов, как это было ранее с предшествующими поколениями Skoda Octavia.

На данный момент ориентировочная стоимость новинки Skoda Octavia варьируется в пределах 1 338 000 – 1 700 000 рублей. Этот автомобиль будет продаваться на российском рынке в нескольких стандартных комплектациях, которые позднее будут окончательно сбалансированы. На сегодняшний день известно, что самая доступная вариация лифтбека будет оснащаться 1,6-литровой силовой установкой с механической КПП. Этот автомобиль получит неплохое техническое оснащение, включающее стандартный пакет безопасности, множество электронных помощников, светодиодную головную оптику, аудиоподготовку, кондиционер, а также множество других актуальных систем. В более дорогих версиях лифтбек будет оснащаться круиз-контролем, камерами кругового обзора, системой бесключевого доступа, дистанционным запуском мотора, современной мультимедиа с большим сенсорным экраном и рядом других полезных функций.

Что касается японского популярного седана Toyota Corolla, то купить это авто можно практически за такие же деньги, как и конкурирующую модель. Авто продается с ценником в 1 335 000 – 1 857 000 рублей. Седан доступен в четырех основных комплектациях и в одной расширенной версии с дополнительным пакетом опций. В самой дешевой вариации этот автомобиль включает в себя кондиционер, электропривод зеркал, датчик света, штатную аудиоподготовку, розетку на 12V и множество электронных помощников. В более дорогих комплектациях в авто добавляются мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, парктроники, система доступа в салон без ключа, цифровая приборная панель, дистанционный запуск двигателя, проекционный дисплей, а также множество других востребованных и актуальных на сегодняшний день опций.

Комплектации и цены (Toyota Corolla)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Классик 2019 — 1 362 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
2 1.6 MT Стандарт 2019 — 1 273 000 Передний МКПП 6 1598 11 195 122 (90) / 6050 6,6
3 1.6 CVT Классик 2019 — 1 418 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
4 1.6 CVT Комфорт 2019 — 1 533 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
5 1.6 CVT Престиж 2019 — 1 676 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3
6 1.6 CVT Престиж Safety 2019 — 1 795 000 Передний Вариатор 1598 10.8 185 122 (90) / 6050 6,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Особенности салона

Что взять: Короллу или Октавию – многие покупатели решают, взвесив большое количество факторов.

Сравнение салонов показывает следующее: у Октавии он выглядит современно. Вне зависимости от года выпуска машины он достаточно просторный, авто обладает большим багажником, удобными сиденьями. Материалы, из которых выполнен салон, качественные, могут служить не один десяток лет. Панель приборов имеет аккуратный внешний вид, лишних деталей нет, но при этом оформление салона достаточно скучновато.

Тойота имеет сравнительно яркий дизайн: он намного эффектнее, чем у Шкоды, выглядит более дорого, солидно. Подсветка очень яркая, что нравится далеко не всем владельцам. Размер салона и багажника также у обоих автомобилей достаточный. Удобно будет не только водителю, но и задним пассажирам, есть куда положить вещи.

Особенности развлекательной стороны

Какая современная машина обходится без мультмедийной системы? Есть она и в описываемых нами автомобилях. Octavia оснащена навигационно-мультимедийной системой нового поколения, которая комплектуется контрастным сенсорным экраном, мгновенно реагирующим на прикосновения. Эта система Columbus отличается понятной логикой и крупными пиктограммами. Мультимедийная система в Toyota Corolla также основана на сенсорном экране, правда, графический дизайн более простой. При этом управлять системой легко и просто, к тому же в любой момент можно подобрать фрагмент воспроизводимого трека.

Вывод

Рассматривая все «за и против» японского седана, который должен был пополнить класс категории премиум. Новую «Короллу» конечно же, улучшили. Автомобиль порадует комплектом современного оборудования многочисленными опциями, увеличилась динамика, он стал солидным внешне, отделка стала более эффектной за счет качественных материалов. Цена достаточно высока для отечественного потребителя, и даже самая максимальная комплектация не отвечает требованиям премиального касса.

Коллектив концерна «Шкода» более тщательно подошел к концепции данной модели серии Октавия. Но и здесь есть свои многочисленные плюсы и как ни печально для перспективного покупателя – минусы. Точно настроенная подвеска позволяет сделать вывод о комфортабельности и безопасности автомобиля. Новинка более привлекательная внешне, отличается небольшими изменениями салона, доработаны некоторые недостатки, присущие предыдущим сериям. Привлекает разнообразие силовых агрегатов и уровень цен. Несколько негативно сказалось заимствование концепции передней оптики, формы и конструкции радиаторной решетки, некоторых интерьерных элементов у классики жанра — Mercedes-Benz E Class.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector