Спортивная тойота королла спорт 2020
Содержание:
- Салон
- Архив моделей марки Toyota
- Эргономика, интерьер, экстерьер и комфорт авто
- Технические характеристики
- Toyota Avensis 3 2016
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Toyota Century
- Задел для творчества
- Проект Toyota
- Все модели Toyota
- Toyota Auris
- Toyota Camry
- Toyota C-HR
- Toyota Corolla
- Toyota Highlander
- Toyota HiLux
- Toyota Land Cruiser
- Toyota Land Cruiser Prado
- Toyota RAV4
- Toyota Yaris
- Toyota 2000GT
- Дизайн
- Гнуть свои линии
- Проект Nissan — Yamaha
- Типы и размеры кузова
- Технические характеристики
- Toyota Land Cruiser Prado
- Фото
- Продажа Toyota iQ в России
- Запчасти и шины на Toyota iQ
- Сводные данные по Toyota iQ
- Коммерческий провал
- Обзор модели 2020 года
- Автомобили Toyota
- Салон
Салон
Инженеры-разработчики при модификации Toyota Corolla GR Sport в 2020 году много внимания уделили салону автомобиля. Они постарались сделать его более спортивным и эффектным. Для этого использовались следующие изменения:
- красно-черная цветовая гамма, обеспечивающая уют и комфорт, презентабельный вид;
- обивка выполнена из натуральной кожи;
- в салоне теперь наблюдается меньше пластиковых элементов;
- мультимедийный экран приобрел диагональ в 10 дюймов;
- для обшивки используются экологически чистые и безопасные материалы;
- рулевое колесо обито при помощи перфорированной кожи;
- более привлекательная приборная панель;
- стали более мягкими и объемными карты дверей;
- сидения обладают боковой поддержкой;
- в сидениях присутствует тиснение GR на подголовниках;
- семь подушек безопасности.
А вот прежними в салоне остались центральный тоннель, общий облик торпеды, местоположение ручника. В целом изменения скрасили интерьер автомобиля, сделав его более стильным и респектабельным. Особенно понравится он молодым парням.
При поездке на этой машине и водитель, и пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Обивка салона создает приятные тактильные ощущения и задает смелое настроение. Благодаря специальной форме сидений люди не устают даже при движении на большие расстояния.
Архив моделей марки Toyota
Toyota Tercel1994 года
Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.
В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.
В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.
Эргономика, интерьер, экстерьер и комфорт авто
На рабочем месте водителя все тщательно проработано и детально продумано: компактная приборная панель, кожаный руль, удобное расположение рычагов КПП, выверенные кнопки управления, алюминиевые педали и т. д. Центральная консоль выполнена в спортивном стиле, посадка низкая, но удобная.
Все приборы салона доступны для водителя и ориентированы на него, удобно расположены и легко читаются. Передние сиденья имеют боковую поддержку, необходимость в которой ощущается сразу при преодолении крутых поворотов. Материалы отделки недорогие, но практичные.
Багажник по размерам небольшой, но, по мнению одного из владельцев, достаточный, чтобы положить спортивную сумку и пакет с продуктами. Внешний вид машины соответствует ее динамике. Дизайнеры поработали так, что все кузовные панели, бамперы, радиаторная решетка и форма капота создают и подчеркивают отличную аэродинамику автомобиля.
Впечатляют мощные выхлопные трубы и установленные спойлеры.
Технические характеристики
Многие технические характеристики в «Тойота Королла ГР Спорт 2020» остались прежними. Силовые установки под капотом авто представлены в двух видах:
- 1,8 литра и 140 лошадиных сил;
- гибридная установка на 122 лошадиные силы.
Стоит отметить и то, что теперь в машине наблюдается усиленная и улучшенная подвеска. Достичь такого эффекта удалось благодаря установке утолщенных стабилизаторов. Также амортизаторы в версии 2020 года стали более жесткими. Соответственно, это положительно сказывается на управляемости машины. Например, повысилась общая устойчивость, и уменьшились заносы на поворотах.
Примечательная отличительная черта Toyota Corolla Sport 2020 – это электромеханическая трансмиссия e-CVT, обладающая специальными лепестками для переключения передач на руле. Здесь установлено 7 ступеней.
Toyota Avensis 3 2016
Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.
Первые рестайлинговые изменения коснулись машины в 2011 – тогда дизайнеры потрудились над экстерьером и внутренним наполнением салона. Но из-за невысокого спроса производитель был вынужден отозвать «Авенсис» с рынка.
Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.
Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.
Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:
Длина, мм | 4820 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1480 |
В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».
Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.
В центре консоли есть 8-дюймовый мультимедийный экран и блок управления климат-контролем с отдельным монохромным дисплеем.Универсал Toyota Avensis 3 2016 оборудован эргономичными сидениями с усиленной боковой поддержкой и обширным списком регулировок. Сзади свободно размещается 3 пассажира без ощущения дискомфорта в любом направлении. Объем багажника составляет
543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:
- Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
- 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
- 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.
Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 98 л.с. | 123 H*m | 11,6 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.0 л | 68 л.с. | 98 H*m | 14,7 сек. | 150 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 190 H*m | 10,7 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Производитель предлагает покупателю на свой будущий авто три типа силовых агрегатов, это два бензиновых мотора и один дизельный двигатель.
- Первая версия бензинового агрегата это 3-х цилиндровый мотор, имеющий 12 клапанов с мощностью в 68 лошадиных сил при объеме в 1 литр. Эта версия двигателя оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо бесступенчатой автоматической коробкой передач.
- Второй мотор, это бензиновый двигатель с 4-мя клапанами и 16-ю клапанами, который при объеме в 1,3 литра выдает 98 лошадиных сил. Эта версия двигателя оснащена уже либо 6-ступенчатой механикой, либо бесступенчатой автоматической КПП.
- Дизельный же мотор Toyota iQ оснащается только механической 6-ступенчатой КПП. Это четырехцилиндровый двигатель, имеющий 8 клапанов, который имеет объем в 1,4 литра и мощность в 90 лошадиных сил.
Силовые агрегаты соответствуют стандартам Евро-4, а также мало расходует топлива, потому что именно это должно было быть основной особенностью этого автомобиля, в итоге модель при спокойной езде расходует максимум 5 литров топлива на сто километров пути.
Технические характеристики
На GT 86 установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор (1,998 л), который является продуктом совместной работы инженеров «Тойоты» и «Субару». В основе этой разработки лежит оппозитный горизонтальный агрегат (200 л. с.) от компании Subaru, дополненный разработкой специалистов от Toyota. Технология D-4S (прямое впрыскивание топлива) компании «Тойота» способствовала увеличению мощности силовой установки.
Топливо впрыскивается двумя форсунками, одна из которых находится во впускном коллекторе, а другая – непосредственно в камере сгорания. Такой подход позволил получить умеренный расход топлива. Кроме того, специалисты отмечают, что, несмотря на приличную мощность двигателя, выброс углекислого газа в выхлопе остался довольно низким. Силовой агрегат расположен в передней части машины.
Мотор автомобиля может быть совмещен с шестиступенчатой механикой или аналогичной автоматической трансмиссией. Разгон спорт-кара до 100 км/ч, с механической трансмиссией длится 7,6 секунды, а с «автоматом» он составляет уже 8,2с.
При этом максимальная скорость машины находится в пределах 230 км. Спорт-кар Toyota имеет заднеприводную платформу, ее колесная база составляет 2570 мм при длине 4240 мм, ширине 1775 мм и высоте 1285 мм.
В снаряженном состоянии его масса составляет 1239 кг, при полной загрузке она достигает 1670 кг. На машине установлен 50 л. топливный бак, расход топлива в среднем достигает 6,9 л. На Toyota GT 86 используются шины размером 215/45/R17, клиренс (дорожный просвет) не превышает 120 мм. Имеется сравнительно небольшой багажник емкостью 243 л.
Toyota Century
Toyota Century 1967 года
Самый люксовый японский автомобиль в истории. Название Century, что в переводе означает столетие дано не спроста. Тойота заявляет, что обслуживание данного автомобиля будет продолжаться в течении 100 лет, с момента выхода каждого поколения. В теории в 2067 году вам для заказа будет доступна запчасть для машины из конца 60-х. Первое поколение машины производилось 30 лет. Century это штучный товар, двигатель V12 под капотом, длинный и комфортабельный пассажирский салон. Century это настоящий японский Rolls-Royce – показатель статуса и достижений его владельца на заднем сидении. Некоторые поддержанные машины попали и в Россию. На специальной версии Century передвигается сам японский император, что весьма показательно.
Toyota Century 2020 года
Задел для творчества
Разница в том, что Porsche подготовила Cayman по максимуму, тойотовское ателье Gazoo Racing, чьими инициалами (GR) снабдили имя Supra, сделало минимум из возможного, оставив другим простор для творчества.
Новая Supra — это такая заготовка. Для тех, кому не хватает стоковой машины, в моторном отсеке заботливо насверлены отверстия для крепления дополнительных растяжек. В багажной двери есть усиленные места для крепления антикрыла. Многочисленные прорези можно открыть, улучшив охлаждение мотора и тормозов. В принципе стоковой машины вполне хватает для среднего водителя, но всегда можно что-то улучшить.
В Toyota хорошо знали, что делают. Две дюжины тюнингованных Toyota Supra на прошедшей выставке SEMA тому доказательство. Некоторые скажут, что узким местом остается немецкий мотор, который не сравнится по запасу прочности с легендарным японским 2JZ. Скажите это тюнерам, представившим на SEMA 750-cильную GR Supra HyperBoost Edition.
Проект Toyota
Деревянный макет-основа для формовки кузовных панелей
Разработка перспективного спорткара началась в 1964 году. Специально под проект, получивший кодовое название 280А, был создан конструкторский отдел под руководством Джиро Коно. В него вошли 4 специалиста: главный дизайнер Сатору Нозаки, шассист Шиничи Ямазаки и моторист Хидетака Такаги.
Хорошенько изучив лучшие зарубежные образцы, инженеры решили, что автомобиль получит переднее расположение двигателя, независимую подвеску всех колес и задний привод. Кроме того, Сатору Нозаки представил первые эскизы, на которых 280А удивительно походил на Jaguar E-Type.
Все модели Toyota
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Toyota Auris
2006 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 735 000 руб.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
1997 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
Все фото
Toyota Camry
2001 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
приблизительно 1 407 000 руб.
Все фото
1999 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
Toyota C-HR
2017 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Toyota Corolla
2002 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 17 смотреть
- Отзывов
- 14 смотреть
приблизительно 1 173 000 руб.
Все фото
2021 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 1 368 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2004 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 3 043 000 руб.
Все фото
Toyota Highlander
2007 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
Toyota HiLux
2005 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- пикап 4-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 2 306 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
Toyota Land Cruiser
2007 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
приблизительно 3 799 000 руб.
Все фото
Toyota Land Cruiser Prado
1996 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 9 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
приблизительно 2 199 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Toyota RAV4
2000 — сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 25 смотреть
- Отзывов
- 13 смотреть
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
приблизительно 1 руб.
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2012 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
2015 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
Все фото
Toyota Yaris
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
- Тест-драйвов
- 5 смотреть
приблизительно 567 000 руб.
Все фото
Toyota 2000GT
Влияние Jaguar E-Type на дизайн Toyota 2000GT очевидно
Оценив высокую готовность ямаховских прототипов, руководство Тойоты согласилась объединить усилия. Осенью 1964 года инженерная группа Джиро Коно полным составом переезжает в Сидзуоку, для работы в КБ Yamaha.
В результате ударной работы, всего за 10 месяцев был готов прототип будущей Toyota 2000 GT. От Yamaha A550X он получил подвеску и тормоза, а от Toyota 280A — раму и кузов. Двигатель использовался серийный, 6-цилиндровый от Toyota Crown, но с доработками мотористов Yamaha.
В августе 1965 года, Toyota 2000GT был представлен на 12-м Токийском автосалоне, где произвел большую сенсацию. Это первый японский автомобиль, который мог конкурировать с лучшими зарубежными спорткарами тех лет. По крайней мере внешне.
2000GT устанавливает рекорды скорости на треке в Ятабе, 1966 год
Дабы подтвердить высокие характеристики модели, Тойота провела масштабную пиар-акцию, апогеем которой стали скоростные испытания в октябре 1966 года на полигоне Yatabe Test Track. В ходе заездов 2000GT установил 13 рекордов в своем классе, в том числе 3 мировых. Еще одной яркой страничкой в истории машины можно назвать ее участие в фильме про Джеймса Бонда «Живешь только дважды».
Дизайн
Внешний вид купе просто шикарный, на таком автомобиле вы никогда не останетесь без внимания на дороге. Рельефный капот спереди плавно переходит к красивой, узкой, ксеноновой оптике. Именно благодаря фарам модель выглядит агрессивно, под фарами находятся накладки омывателей. Массивный бампер имеет огромную решетку радиатора, а также красивые линии. На бампере находятся круглые противотуманные фары.
Сбоку купе выглядит немного проще, нет большого количества аэродинамических элементов, но он все равно выглядит шикарно. Большие колесные арки получили 17-е колеса на легкоспланых дисках. Зеркало заднего вида, как и подобает спорт купе установлено на ножку.
Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в верхней части не маленький спойлер. Красивая оптика придает агрессивности задней части. Массивный бампер обладает не маленьким, декоративным диффузором, в который красиво вставлены 2 выхлопные трубы.
Габариты купе:
- длина – 4240 мм;
- ширина – 1490 мм;
- высота – 1060 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Гнуть свои линии
Не машина, а декорация к «Звездным войнам», стиль какой-то инопланетный. В причудливой мешанине разбегающихся линий легко заблудиться и не заметить, что у Toyota и BMW одинаковые дверные ручки и зеркала. Или не найти во внешности новой GR Supra старую — ту самую легендарную A80. Из узнаваемых элементов здесь разве что характерная форма фар и покатый длинный нос. Всё остальное преувеличенное — прорези в переднем бампере зияют, бедра стали более выпуклыми, хвостик-спойлер торчит еще задорнее.
Supra
Габариты машины: 4379×1854×1294 мм. Колесная база 2470 мм
Фото: Toyota
Сильные выразительные средства Toyota ищет не в округлом биодизайне «мыльницы» A80, а в более ранних машинах. Боковая линия остекления, то, как соединяется крыша с задней стойкой и благодаря зачерненным передним стокам будто парит, — всё это заставляет вспомнить о стильной Toyota 2000GT из 1960-х. Потому новая Supra выглядит как породистое классическое спорткупе, хотя, если быть точным, это не купе вовсе, а хетчбэк с трехдверным кузовом.
Проект Nissan — Yamaha
Прототип Yamaha A550X
Тем временем, Nissan и Yamaha уже вели разработку похожего спорткара (проект А550Х). Он должен был сменить текущее поколение Datsun Fairlady.
Фактически разработку вели инженеры Ямаха. За основу они взяли шасси Fairlady, а также разработали перспективный 2-литровый мотор. Но чем дальше продвигалась работа, тем больше ниссановцы теряли к ней интерес. В 1964 году были готовы три прототипа и примерно в то же время Ниссан, по экономическим причинам покинул проект.
Как бы то ни было, Yamaha имела твердое желание довести работу до конца и начала поиск нового партнера. По счастью, президент компании Генити Каваками узнал, что Тойота ведет разработку купе класса GT и обратился к ней с предложением.
Типы и размеры кузова
В основу нового поколения Toyota Hiace легла современная модульная платформа, сконструированная на базе элементов архитектуры TNGA. При переходе на новую тележку автомобили семейства серьезно подросли в размерах и стали почти на полтонны тяжелее своих предшественников. Попутно полностью изменилась компоновка кузова – передние двери сместились назад, за колесные арки, а устанавливаемый продольно двигатель сдвинулся, наоборот, вперед, благодаря чему сформировалась солидная носовая часть с капотом (ранее конфигурация была бескапотной).
Фото Тойота Хайс 2019 микроавтобус
С точки зрения размера колесной базы все версии Тойота Хайс нового образца подразделяются на стандартные (расстояние между осями 3210 мм) и удлиненные с высокой крышей (база 3860 мм). Первые имеют длину 5265 мм, ширину – 1950 мм, высоту – 1990 мм. Внешние габариты длиннобазных модификаций – 5915 мм, 1950 мм и 2280 мм соответственно. Прибавка в размерах относительно машин предыдущего поколения весьма существенная. Так, колесная база в зависимости от исполнения возросла на 640-750 мм, а габаритная длина увеличилась на 535-570 мм. В ширину автомобиль раздался на 70 мм.
Фургон Toyota Hiace
Исходя из назначения предусмотрено три формата кузова модели:
- Toyota Hiace Van: фургон с 3-5 местами для сидения и грузовым отсеком вместительностью до 9.3 кубометра (общее количество модификаций равно девяти);
- Toyota Hiace Tourism: туристический микроавтобус с местами повышенной комфортности для 11-14 человек (восемь версий);
- Toyota Hiace Commuter: обычный микроавтобус, рассчитанный максимально на 17 пассажиров (12 исполнений).
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 104 л.с. | 136 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Передвигается новый японец за счет 1,5-литрового атмосферника 2NR-FE, вышедшего на смену 3SZ-VE. В принципе большинство российских покупателей не с первым, не со вторым мотором не встречались.
Выдает двигатель 104 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Впрыск многоточечный, что удивительно для нового мотора, с другой стороны это способствует будущей надежности. В пару агрегатам предложена 5-ступенчатая механика, либо старенький 4-ступенчатый автомат.
Производитель заявляет, что мотор стал на 25% экономичней, но точный расход неизвестен.
Кроссовер заднеприводный и более того рамный. Его простроили на платформе Daihatsu Xenia. Подвеска Раша вкруг независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на многорычажной архитектуре. После кроссоверу установили полноприводную систему с самоблокирующимся дифференциалом LSD.
Тормоза к сожалению сзади барабанные, дополненные системой ABS и EBD. Возможно производитель считает, что этого достаточно 1270-килограммовому автомобилю.
Toyota Land Cruiser Prado
Закрывает топ популярный внедорожник Прадо. Название указывает на элегантность, к которой стремились дизайнеры. И у них получилось сделать большой автомобиль практичным и комфортабельным.
При этом базовая версия может разгоняться до 100 километров в час за 13,9 сек. А максимальная скорость составляет 160км.
Как видно из списка, японский автоконцерн смог удовлетворить желания своих клиентов. А в их число входят как любители скорости, так и ценители изыска.
Статистические данные предоставлены: BestSellingCarsBlog, The Statistics Portal, Verband der Automobilindustrie, European Automobile Manufacturers Association (ACEA), China Association of Automotive Manufacturers (CAAM) и др.
Фото
На фотографиях салона и кузова автомобиля Toyota Corolla Sport 2020 визуально видны разные внешние изменения, представленные инженерами-разработчиками компании. Контрастная цветовая гамма смотрится замечательно. Черная крыша добавляет изящности и очарования этой модели. Двухцветная окраска нового кузова представлена брендом Toyota впервые, но уже завоевала любовь современных автовладельцев.
Сейчас новый кузов в седане Toyota Corolla GR Sport 2020 представлен в семи возможных оттенках. Любой водитель сможет по достоинству оценить как внешние качества, так и технические характеристики, этого транспортного средства. Однако вместительность пассажиров и грузов до сих пор не доработана полностью. Но это незначительный недостаток, который перевешивают достоинства автомобиля. Отличным решением стала замена хромированных элементов на черный пластик. Это помогло сделать стиль и дизайн машины более современными, презентабельными и эффектными.
Тойота Королла Спорт 2020 будет оценена энергичными и целеустремленными мужчинами, которым важен внешний вид автомобиля. Модификации помогли улучшить эстетику, аэродинамику и другие показатели представленной модели.
Продажа Toyota iQ в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Раменское
iQ 2008
387 000 q
Саратов
iQ 2009
350 000 q
Краснодар
iQ 2008
370 000 q
Краснодар
iQ 2009
400 000 q
Новороссийск
iQ 2009
370 000 q
Омск
iQ 2010
310 000 q
Новосибирск
iQ 2009
400 000 q
Новосибирск
iQ 2009
385 000 q
Подгорное
iQ 2008
345 000 q
Шарыпово
iQ 2009
350 000 q
Назарово
iQ 2009
425 000 q
Иркутск
iQ 2009
345 000 q
Иркутск
iQ 2009
465 000 q
Чита
iQ 2012
360 000 q
Могоча
iQ 2008
360 000 q
Благовещенск
iQ 2009
360 000 q
Запчасти и шины на Toyota iQ
Двигатель на Toyota 1KR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 40 000 р.
Двигатель Toyota, 1KR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Toyota, 1KR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 40 000 р.
Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.
Двигатель в сборе 1KR на Toyota
Цена 27 000 р.
Статьи о Toyota iQ
Статьи об автомобилях Toyota iQ — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Отчет о тест-драйве Toyota iQ Supercharger;
Что ни говори, а Toyota не перестает удивлять своими интересными решениями! Буквально на днях мне выпала возможность в очередной раз убедиться в этом, прокатившись по автодрому Fuji Speedway на новом iQ Supercharger…
Обзор Toyota iQ в спортивной модификации GO;
В линейке модификаций iQ появился новый представитель — спортивная версия под названием «GO». Этот iQ представлен в двух комплектациях: с вариатором и с механической КПП. В статье я попытаюсь разобраться, в чем их основн…
Обзор Toyota Prius и Toyota iQ от Drom.ru. Разные способы экономить;
Сегодняшний тест посвящен машинам с умной идеологией, где в основе вроде как позитивное желание потратить меньше бензина, сделать чище выхлоп, не нашуметь или занять в городе на парковке на полтора квадратных метра меньше.
Новости о Toyota iQ
Миниатюрный Aston Martin Cygnet оснастили 4,7-литровым мотором V8;
Под капотом находится 4,7-литровый атмосферный V8 мощностью 430 л.с. от Aston Martin Vantage предыдущего поколения.
Toyota выпустит эксклюзивный спортивный компакт GRMN iQ Supercharger;
На токийской выставке тюнинга компания Toyota представила новую модификацию микро-кара iQ — спортивную версию GRMN iQ Supercharger. Эта модель будет выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.
Toyota не торопится выпускать собственный электрокар;
Компания Toyota в рамках Женевского автосалона 2011 года представит прототип электрокара собственной разработки.
- ФОРУМ TOYOTA IQ
- Заклинивший двигатель 1KR-FE на Тойоте IQ
- Помогите подобрать резину на айку
- Toyota IQ
- Toyota IQ
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota iQ» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Айкью
Альтернативное написание: Ай Кью
Неправильное русское написание: Ик, Ику, Айкю
Сводные данные по Toyota iQ
Объем двигателя Toyota iQ
Крутящий момент Toyota iQ
Коммерческий провал
В 1967 году началось серийное производство автомобиля. На момент выпуска Toyota 2000GT стал самым совершенным японским автомобилем в истории. Отличный внешний вид, мощный мотор и великолепное шасси, вот что выгодно выделяло машину на фоне конкурентов. Но существовал один серьезный недостаток, предопределивший судьбу спорткара — его высока цена.
Изначально Тойота планировала выпускать по 1000 машин в месяц, но за 3 года производства удалось выпустить всего 351 автомобиль. Из-за ручной сборки, стоимость Toyota 2000GT в США достигала 7230$. К примеру Porsche 911 на тот момент продавалась за 6190, Jaguar E-type за 5560, а Chevrolet Corvette за 4600 долларов.
В конечном итоге в 1970-м, производство было остановлено. Только через 8 лет, Тойота вновь решится выпустить спортивное купе с 6-цилиндровым мотором, но это уже другая история.
Обзор модели 2020 года
Тойота Королла Спорт 2020 в кузове седан, хэтчбек, универсал
Модификация седана Toyota Corolla GR Sport 2020 года представлена измененным дизайном. Теперь тут нет хромированных декоративных элементов, а крыша окрашена в черный цвет. Кроме того, на багажнике появился спойлер. Колеса имеют размеры в 17 или 18 дюймов. В салоне установлены спортивные сиденья.
Именно для Тойота Королла Спорт теперь представлен серый оттенок (точное его название Dynamic Grey). Для еще более спортивного образа и атмосферы рулевое колесо имеет обшивку в виде перфорированной кожи. Клиенты теперь могут заказать машину, где встроена подсветка салона и размещены светодиодные задние фонари. Однако в версии 2020 года не подвергались изменениям моторы – они так и остались в двух вариантах: 1,6 или 1,8 литра.
Автомобили Toyota
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 5 поколений, 1997 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — сегодня
- 1 поколение, 1999 — 2006
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 6 поколений, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2007 — сегодня
- 3 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2007 — сегодня
- 5 поколений, 1996 — сегодня
- 5 поколений, 2009 — сегодня
- 7 поколений, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
Салон
Бюджетный статус нового кроссовера просматривается в составе материалов отделочно-декоративного ассортимента, в наличии только несколько видов ткани и недорогой пластик. Также ограничен функционал бортового мультимедийного комплекса и технической оснастки.
Трёхъярусная компоновка центральной консоли предлагает среднеформатный многорежимный дисплей, комплект дефлекторов внутренней вентиляции и площадку с элементами настройки кондиционера.
- Уже в начальной комплектации кроссовера присутствуют расширенные характеристики бортовой электроники и систем безопасности.
- Успешно реализована замена аналогового приборного щитка на многорежимную цифровую панель.
- Будущих водителей порадует наличие системы мониторинга дорожной обстановки с функцией экстренной остановки и комплекта задних парктроников.
Часть объединённых в блоки командных кнопок и переключателей вынесена на широкие боковые спицы многофункционального рулевого колеса. В комплектации узкого тоннеля: несколько кнопок активации немногочисленных опций, рычаги коробки передач и ручника, а также откидной подлокотник с объемным бардачком.
В сервисном перечне передних кресел: достоверная имитация боковой поддержки, подогрев сидений и стандартный комплект эксплуатационных механических регулировок. Трёхместный диван предлагает функцию переоборудования среднего сиденья в подлокотник.
Благодаря эргономичной компоновке посадочных мест новый кузов получил увеличенный до 303 литров объем багажного отделения, а также встроенный в пол вместительный отсек для полноразмерной запаски и штатного инструмента.